Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.6 |
IMDb | 2.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
День убиения 3 |
английское название: |
ThanksKilling 3 |
год: | 2012 |
страна: |
США
|
слоган: | «Gobble, Gobble, Motherfucker!» |
режиссер: | Джордан Дауни |
сценаристы: | Джордан Дауни, Кевин Стюарт, Mike Will Downey |
продюсеры: | Кевин Стюарт, Джордан Дауни, Рики Фосхайм, Мелани Миллер, Дрю Росс, Шон Тайдеман, Patrick Canning, Ryan Doherty, Никос Беллас, Quinn Cotchett, Molly Dessert, William Dessert, Нолан Галлахер, Кирк Лэнгс, Дэвид Логан, Michael Murphy, Christine Putziger, Jake Rubin, Kevin Simpson Verger, Курт Стюарт, Nick Usaj, Сьюзи Усадж, Адам Ванчини |
видеооператор: | Кевин Стюарт |
композитор: | Зэйн Эффенди |
художники: | Шэйн Ричардсон, Рене Фрескез |
монтаж: | Джордан Дауни, Кевин Стюарт, Алан Макссон |
жанры: | ужасы, фантастика, комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 ноября 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 39 мин |
Мозги медленно превращаются в густо-коричневую кашу, сумасшествие становится ярким и необузданным, а маньячный индюк с индейским проклятием, феерично испохабивший День Благодарения, отправляется в галлюциногенный трип в стиле Хантера Томпсона, ища пропавший фильм о себе любимом. Кислотные образы безмозглых героев, гротеск и абсурд, кошмар и макабр, сатира и анекдотичность смешались воедино и нет границ этому безумию.
Оттенками шедевральной глупости был полон фильм «День убиения» от режиссера Джордана Дауни, глупости и малобюджетности, сделавшей эту картину своего рода открытием в жанре трэша, где, собственно, и выделится весьма непросто, учитывая извечную тягу трэш-кинематографа к кровавым излишествам и чрезмерной сюжетной упрощенности. Фильм «День убиения 3» 2012 года стал ярким доказательством тому, что даже трэш бывает сложным и изощренным и что традиции раннего Питера Джексона живут и процветают. Эта картина уже стала не столько фильмом в его полноценном кинематографическом понимании, сколь извращенно-пародийным кукольным спектаклем, в котором нашлось место для иронии над каннибалами из Техаса (теми, кто носит фамилию Хьюитт, естественно), над жанром вестерна (имеются отсылки и к тарантиновскому «Джанго») и космического хоррора и даже над мелодрамой. Справляется с этим жарким жанровым коктейлем Джордан Дауни блестяще, не переходя грань откровенного идиотизма и создавая эффектный комедийный хоррор с удивительно непредсказуемым сюжетом. Впрочем, для пущего восприятия фильма, перед его просмотром мозг реально отключить вообще и наслаждаться обилием гротескных образов и атмосферой несерьезного, издевательски-ироничного кошмара, в котором идеально сосуществуют огромный индюк с кровожадными задатками, безмозглая в прямом и переносном смыле кукла Йоми, напоминающая расплющенную Пэрис Хилтон и огромный червь женского рода по имени Ронда, выглядящая как немецкая сосиска на обезжиренной диете. При наличии столь необычных героев homo sapiens в фильме место не нашлось, хотя люди вряд ли бы вышли в этой картине Эйнштейнами. Критика американского образа жизни трансформировалась в иронию над Голливудом и мейстримом и Джордан Дауни блестяще с ней справляется в «Дне убиения 3», превращая штампованность и клишированность в разжижающие мозги силлогичные сочетания, вызывающие истерический смех.
5 октября 2015
Что может быть шикарнее грязного, тупого и очень больного на всю голову эпичного фильма об индюке с автоматом и бензопилой.
Фильм начинается очень шикарно, за первые полчаса я поразился как у создателей фильма удалось сюда вместе с бредом втиснуть неплохую сатиру на американское общество.
Чего только стоят также куклы сделанные собственными руками, про извращённую фантазию создателей всего фильма лучше промолчать. Только стойкий человек и с адекватной психикой сможет выдержать такой фильм.
Я буду много раз предупреждать фильм смотреть можно, только на свой страх и риск.
Плюс картине — сравнительно неплохие актёры, музыка которая честно являются не новой для такого жанра. Так тонны хауса и знакомая музычка.
Если бы я такой фильм смотрел под допингом, то бы долго не смог понять что у меня с головой.
Вот как выходит.
Фильм альтернативный с хорошей самоиронией и с хорошими намётками на что-то по настоящему ужасно сильное. Но вот не задача — смотреть без сонливости в глазах не удаётся.
3 из 10
- Всё же создатели промахнулись, либо просто в основном снимали для себя. По правде фильм точно понравится фанатам серии этой трилогии.
21 января 2015
Мозги медленно превращаются в густо-коричневую кашу, сумасшествие становится ярким и необузданным, а маньячный индюк с индейским проклятием, феерично испохабивший День Благодарения, отправляется в галлюциногенный трип в стиле Хантера Томпсона, ища пропавший фильм о себе любимом. Кислотные образы безмозглых героев, гротеск и абсурд, кошмар и макабр, сатира и анекдотичность смешались воедино и нет границ этому безумию.
Оттенками шедевральной глупости был полон фильм «День убиения» от режиссера Джордана Дауни, глупости и малобюджетности, сделавшей эту картину своего рода открытием в жанре трэша, где, собственно, и выделится весьма непросто, учитывая извечную тягу трэш-кинематографа к кровавым излишествам и чрезмерной сюжетной упрощенности.
Фильм «День убиения 3» 2012 года стал ярким доказательством тому, что даже трэш бывает сложным и изощренным и что традиции раннего Питера Джексона живут и процветают. Эта картина уже стала не столько фильмом в его полноценном кинематографическом понимании, сколь извращенно-пародийным кукольным спектаклем, в котором нашлось место для иронии над каннибалами из Техаса(теми, кто носит фамилию Хьюитт, естественно), над жанром вестерна(имеются отсылки и к тарантиновскому «Джанго») и космического хоррора и даже над мелодрамой. Справляется с этим жарким жанровым коктейлем Джордан Дауни блестяще, не переходя грань откровенного идиотизма и создавая эффектный комедийный хоррор с удивительно непредсказуемым сюжетом. Впрочем, для пущего восприятия фильма, перед его просмотром мозг реально отключить вообще и наслаждаться обилием гротескных образов и атмосферой несерьезного, издевательски-ироничного кошмара, в котором идеально сосуществуют огромный индюк с кровожадными задатками, безмозглая в прямом и переносном смыле кукла Йоми, напоминающая расплющенную Пэрис Хилтон и огромный червь женского рода по имени Ронда, выглядящая как немецкая сосиска на обезжиренной диете. При наличии столь необычных героев homo sapiens в фильме место не нашлось, хотя люди вряд ли бы вышли в этой картине Эйнштейнами. Критика американского образа жизни трансформировалась в иронию над Голливудом и мейстримом и Джордан Дауни блестяще с ней справляется в «Дне убиения 3», превращая штампованность и клишированность в разжижающие мозги силлогичные сочетания, вызывающие истерический смех.
Итак, «День убиения 3» — по-хорошему безумное и трэшевое кинозрелище, яркое порождение творчества Яна Шванкмайера и Питера Джексона, квинтэссенция ядовитой иронии и черного юмора, один из немногих трэш-фильмов современности, который хочется пересматривать.
10 из 10
27 августа 2013