Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 8 |
IMDb | 8.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Чудо в камере № 7 |
английское название: |
7beonbangui seonmul |
год: | 2012 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Ли Хван-гён |
сценаристы: | Ли Хван-гён, Ким Ён-сок, Ю Ён-а, Ким Хван-сон |
продюсеры: | Ким Мин-ги, Ли Сан-хун, Лим Мин-соп, Ким Мин-гук, Ким У-тхэк, Ким Сан-ын |
видеооператор: | Кан Сын-ги |
композитор: | Ли Дон-джун |
художники: | Ли Ху-гён, Ким На-ён |
монтаж: | Чхве Джэ-гын, Ким Со-ён |
жанры: | комедия, драма, семейный |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $84 386 971 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 23 января 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 7 мин |
Эта картина разбивает сердце. Она способна дотронуться до всех тех струнок, что вы точно бы не хотели задеть.
Это история про умственно отсталого человека, который оказался не в то время и не в том месте. За это он попал в тюрьму, обвинённый в одном из самых жутких преступлений. И самое дорогое, что есть у него — это маленькая дочь. Единственный человек, которого он понимает.
Эксплуатируя практически ту же тему, что и «Зелёная миля», работа Ли Хван Гена подаёт невероятно драматичную историю в очень светлых тонах. Люди из седьмой камеры крайне дружелюбны, да и тюремные охранники тоже. Да и сама цветовая палитра не располагает к тёмной гамме почти никогда.
Все самые страшные и тяжёлые события фильма показываются с позиции детской наивности. От этого работа все грустнее.
Скорее всего,' Чудо в камере номер семь» заставит вас расплакаться, настолько это эмоционально.
7 июля 2019
Keep love in your heart. A life without it is like a sunless garden when the flowers are dead
Как часто мы ждем чуда, ищем его в окружающем мире, забывая о том, что истинное волшебство хранится в нашем сердце и душе.
Умственно-отсталый отец-одиночка преисполнен той чистой преданной любовью к своей дочери, что его внутренний свет становится спасением для тех, на кого махнули рукой, и кто сам давно отказался от себя, приняв позорный ярлык. Главный герой ничего не проповедует, не навязывает, а просто любит свою маленькую дочь, которая для него не дороже жизни, а целая жизнь. Жестокая бездушная система перемалывает всё на своем пути, но единственное, на что она способна — это забрать тело, без возможности добраться до души, которая будет продолжать свой путь через любовь.
В фильме три человека теряют своего ребенка. Высокопоставленный чиновник теряет свою дочь, начальник тюрьмы лишился однажды ребенка, и главный герой теряет дочь, оказавшись в тюрьме. Боль утраты так часто ослепляет, что человек полностью погружается в бесконечный круговорот мести в своей голове, не задумываясь о том, что сам встает на более страшный путь зла. Месть подпитывает эгоизм, возносит его до небес, создавая иллюзию полного одиночества в этом мире, ведь только так можно слепо и безболезненно для себя уничтожать тех, кто кажется виновным. Парадокс лишь в том, что чиновник использует все средства для уничтожения главного героя, не понимая, что обрекает лишь свою душу на вечное заключение и пустоту.
Комичный карикатурный образ тюрьмы в фильме ясно отражает нелепость всей тюремной системы и её неэффективность. Если принять образ главного героя за метафору, то сразу станет понятно, что не стены и наказание меняют преступников, а их внутреннее преображение, которого достичь всегда сложнее, чем бить палкой по спине. Преступники, оказавшиеся вместе с отцом-одиночкой в одной камере, давно забыли о своей человечности и приняли правила игры в круговороте жестокости. Маленькая девочка и наивная чистая любовь отца не изменили преступников, а помогли им вспомнить, что скрывается за их внутренней тьмой. Солнце всегда остается за густыми черными тучами, и ждет своего часа появления. Чудо в камере N7 сотворил каждый из заключенных сам, позволив себе быть человеком, о котором забыли все.
Счастливое завершение не в отсутствии потери, а в прекращении гонки за призраками боли и страдания внутри нас.
9 из 10
27 апреля 2017
Она запомнит этот день на всю жизнь. Огромное столпление людей окружило место происшествия. Какие-то мужчины в форме держат ее отца за руки и ведут к манекену на асфальте. «Покажи, что ты с ней сделал! Целуй ее! Теперь снимай трусы!» — папа послушно выполняет все указания хитрых полисменов, раздевая куклу и не понимая, чего от него хотят все эти люди. «Снимай свои штаны, — говорит страж порядка — снимай, и мы дадим тебе встретиться с дочкой». Умственно отсталый Йон Гу верит и торопливо расстегивает ремень. Вдруг из всей ватаги, окружавшей место преступления, выбегают люди с криками «Ублюдок, убийца!». Надо срочно отвозить подозреваемого в безопасное место. Маленькая Е Сен пробирается к отцу и падает в его объятия. Сколько еще продлится это время, когда они спокойно могут вот так стоять и обниматься, не обращая внимания на окружающую их суету? Минуты, секунды? Е Сен не знает ответа на этот вопрос, но она точно знает, что папа не виноват, и что финал этой грустной истории должен закончиться на позитивной ноте. Она знает это.
На фоне человеческого безразличия разыгрывается настоящая трагедия. У любящего отца отнимают самое дорогое, что у него есть. Но кому действительно не все равно на это? Комиссар, дочь которого погибла в результате этого несчастного случая, решивший, что никакого расследования проводить не стоит, потому что тут все ясно? Заключенные тюрьмы, в которую попал Йон Гу, видящие только статьи об изнасиловании малолетней в документах и готовые за это избивать умственно отсталого? Может, начальник тюрьмы, воспоминания об умершем сыне которого только сильнее заставляют ненавидеть заключенного «5482»? Какое им дело до того, что все улики КРИЧАТ о невиновности этого человека? Так как тогда проживать герою оставшиеся дни в этой атмосфере ненависти и безразличия, если он в совершенном одиночестве?
Йон живет встречами с дочерью. Каждая минута с ней — радость для него. И не проникнуться этой любовью нельзя никак. Да, он глупый и непредсказуемый, но его любовь так сильна, что ты пропитываешься глубочайшим уважением к этому человеку. И самое интересное, что и заключенные тоже подпали под влияние этой любви через какое-то время: маленькая девочка пробудила в них нежные чувства, которые они испытывали еще давно, в детстве. Стоит ли говорить о том, что отец готов пойти абсолютно на все, чтобы его дочь была счастлива? Замечу, что, несмотря на то, что показывается судьба умственно отсталого отца, такие теплые чувства применимы абсолютно ко всем мужчинам. Заключенный «7837», например, также скучает по своему ребенку, который, к слову, только собирается появиться на свет.
Вскоре все сотрудники тюрьмы начинают разделять горе Йона, приговор которого — смертная казнь. Начальник тюрьмы, который раньше презирал главного героя, теперь просит пересмотреть дело у всех верхов, все заключенные уже не смотрят на оклеветанного отца с пренебрежением, а многие и вовсе помогают строить для его побега воздушный шар. Любовь побеждает всегда, она охватывает не одного конкретного человека, на которого направлена, а всех тех, кто находится рядом с ним. Чувства Йона Гу были такими сильными, что заставили плакать даже самых стойких.
Хоть картина и начинается как явная комедия с вкраплениями драмы, к середине она становится серьезнее. Шутки и гэги уходят — приходят сцены расставания отца и дочери, такого неохотного и насильственного, будто единое целое стараются разорвать напополам. Смех сменяется на плач, но ты все равно веришь, что славный финал вот-вот встретит тебя и завершит эту замечательную встречу с картиной. Светлые тона пропитывают кино с начала и до конца. В этой ленте, несмотря на всю серьезность ситуации, почти нет дождя — а солнце согревает изнутри, как грели чувства Йона Е Сен. Плавные операторские движения только подчеркивают нежность и чистоту картины, словно одно неловкое движение разрушит всю эту идиллию в душах. Су Ван Кал, девочка, сыгравшая Е Сен, была безупречна в этом фильме. Каждая слезинка из ее глаз не шла мимо, каждый ее крик все время вводил в состояние ступора. Можно сказать, что и вся драматическая часть держите на ней, несмотря на безупречную игру Сын-рёна, исполнявшего роль отца — из-за этого дуэта вера во все происходящее не падает ни на секунду. Мы получаем осмысленное произведение безо всяких минусов — оно просто, но зато гениально.
Сколько было историй о любви матери к своему чаду? Но давайте теперь посмотрим и на отцовскую любовь, ведь она ничуть не слабее. В попытках снять картины о родителе и его ребенке, режиссеры часто забывают об одной важной части — душе. Вложить душу в такие ленты крайне тяжело, передать все чувства практически невозможно в полной мере. Но Ли Хван Кён вложил душу и создал персонажей, в существование которых хочется верить, тех людей, которые, несмотря на произвол властей и другие жизненные препятствия, продолжают идти вперед, гордо подняв голову. Может, многие считают таких людей чудаками, недалекими, но для Хван Кена это настоящий пример того, как надо жить и относиться к жизни.
10 из 10
29 мая 2016
Иногда попадаются своеобразные фильмы, которые изначально не предвещают ничего хорошего и интересного, а потом приятно удивляют ближе к финалу. Это именно такой случай. Сначала воспринимаешь негативно специфичное корейское чувство юмора. Смеяться над слабоумным совсем не хотелось. Образ главного героя был несуразным и чрезмерно карикатурным, начиная от его постоянных дурацких ужимок и безумного смеха и заканчивая идиотской прической, которая не вызывала сомнений в его умственной отсталости. Но по сюжету вот этого самого полоумного дурачка приговаривают к смертной казни за преступление. Да не просто какой-то там проступок, а изнасилование и убийство маленькой девочки. Вроде по поведению главного героя всем должно быть понятно, что он вряд ли способен на такое хладнокровное убийство. Но презумпция невиновности явно не соблюдается, когда в положительном исходе обвинительного процесса заинтересован сам комиссар полиции.
Если в первой половине фильма приходилось морщиться от актерского кривляния, что якобы должно смешить зрителя. То дальше начали проскальзывать всё чаще драматичные нотки, когда линия любящего отца раскрывалась сильнее. А ведь при достойной актерской игре вышел бы результат ничуть не хуже, чем у известной драмы «Я — Сэм», потому что сама идея фильма о несправедливо осужденном человеке всё-таки цепляет. Со временем даже закрываешь глаза на лишний фарс и умиляешься тому, как смышленая дочь оказывается в камере отца и поет знакомый мотив из детства из «Sailor Moon», а его собратья по несчастью начинают проводить самостоятельно следственный эксперимент, пытаясь выяснить причину гибели девочки, и выстроить защиту на повторном слушании дела. В прочем, за взрослыми наблюдать не так интересно, как за эмоциями ребенка. Они были более естественными и искренними.
В фильме много эмоциональных драматичных эпизодов, что вытягивает весь сюжет на более серьезный уровень. Душевное пение детского хора, полет на воздушном шаре, пламенная речь на суде в защиту обвиняемого, день рождения ребенка в тюремной камере и пронзительное прощание отца с дочерью. Вот только ради этих эпизодов стоило смотреть сей сумбурный коктейль. Если отбросить всю эту увеселительную мишуру, то откроется замечательная драма о безграничной любви и заботе отца и несправедливости судебной системы. Вот это, конечно, вызывает более сильные и настоящие эмоции, чем попытки рассмешить сомнительным юмором и неубедительной актерской игрой. Но в целом я остался приятно удивлен, поэтому рекомендую к просмотру. Впечатления будут напоминать сразу несколько таких известных фильмов, как «Зеленая миля», «Жизнь Дэвида Гейла», «Я — Сэм». Только показано всё сквозь призму юмора.
7 из 10
30 января 2016
Ну, что сказать… Просто разрывало меня практически весь фильм, хоть юмора там тоже хватает. Несправедливость всегда пугает.. А когда видишь доброту и искренность с одной стороны и жестокость — с другой, хочется пойти туда и все исправить. А когда не можешь этого сделать, становится ужасно на душе.
Хотя нет, чувства после просмотра светлые почему-то… И слезы в течение фильма тоже светлые.
Очень сильный фильм. Сначала поставила 9, но потом пошла и исправила на 10. Это первый фильм, которому я поставила высший бал. Не могу ниже. Иначе придется все другие 10 понизить.
Игра актеров действительно потрясает. В первую очередь, конечно, потрясает игра «Ён Гу». Меня всегда потрясают актеры, способные правдоподобно и от души сыграть людей с Большой Буквы, которые остаются людьми в любых ситуациях. Такие светлые, такие невинные, эги чхором. И девочка, вне всяких сомнений, достойна всех наград. И еще очень зацепил начальник тюрьмы. Его глазами по сути мы и видим всю историю. И его глазами плачут зрители, ибо через его отношение и участие мы все относимся и участвуем в жизни Ён Гу и его дочери.
Ладно, не буду тут расписывать. А то опять реветь начну. Тяжело, но посмотреть нужно. Хотя даже тяжесть эта светлая, так что бояться просмотра не стоит.
10 из 10
13 октября 2015
Возможно субъективно, но в последнее время кинематограф всё чаще и чаще создаёт впечатление форменного конвейерного производства, которое фабричной систематичностью штампует если и не идентичные друг другу проекты, то лишенные какой либо душевности и индивидуальности точно. Когда как спасают положение редкие представители картин, которые словно представляют собой плод ручной работы, в которую вложена вся душа его создателя и безусловно данный фильм режиссера Ли Хван Гёна можно считать именно таким произведением.
Фильм получился очень светлым, добрым, позитивным и безумно приятным. Настолько, что хочешь ты этого или нет, при просмотре ленты обязательно подзаряжаешься позитивным настроением и на душе становится очень легко. Режиссер картины Ли Хван Гён не только создаёт на экране достаточно сильный симбиоз сильнейшей драмы с глубоким смыслом и легкомысленной комедии, но и в полной мере нашел полноценный путь к сердцам зрителей. Вот почему при просмотре картины, ты охотно радуешься вместе с героями картины в их счастливые моменты, но и грустишь не скупясь на слёзы в определенных моментах, коих в картине приличное количество. Но самое главное в картине — это душа и душевность с которой сделан фильм и именно эта душевность позволяет абсолютно безотказно и полностью проникнутся происходящим на экране без каких либо возражений. Смотря фильм не только глазами, но и сердцем, что является крайней редкостью для большинства современных фильмов.
Подкупает фильм безусловно и самой историей, которая наделена глубочайшим смыслом и моралью. Невооруженным глазом заметно, что очень многие моменты взяты с Оскароносных «Форреста Гампа» и «Жизнь Прекрасна», а исполнитель главной роли и сама сюжетная канва во многом идентична картине «Я — Сэм» с Шоном Пенном в главной роли, но режиссер картины не только не копирует определенные моменты ленты бессмысленно, а привязывает сюжетно к картине и обыгрывает в ином свете. Безусловно во главе всего история неизмеримой любви отца к своей дочери, которой не вредит не умственная отсталость родителя, ни что либо еще. Что безусловно подталкивает к доброте, свету и человечности в сердцах каждого из нас, о которой частенько мы забываем в это суровое время. Этот фильм же учит тому, что всегда в этой жизни надо творить людям добро и они отплатят тебе тем же.
Именно этот момент и вводит в строй главных героев группу заключенных состоящих из мошенников и бандитов, которые на деле оказались далеко не такими плохими людьми, как казалось в самом начале. Великолепный актерский ансамбль состоящий из О Даль Су, Пак Вон Сана, Ким Чон Тхэ, Чжон Ман Шика и Ким Ги Хона безусловно располагает к себе огромным количеством ярчайших персонажей с особой индивидуальностью, из-за которой в каждого из них влюбляешься при просмотре ленты особенно.
Огромным достижением картины стоит считать и потрясающую игру исполнителя главной роли Рю Сы Рёна, который просто поразил меня своей игрой. Очень часто Рю Сы Рён играет отрицательные роли и было достаточно неожиданно и непривычно видеть его в образе дурачка, но Рю Сы Рён справился на пять с плюсом и наблюдать за его игрой было одно лишь удовольствие. Так как удавалось верить каждому его слову и поступку, некоторые из которых действительно задевали за живое. Особенно момент прощания в финале, который произвёл на меня сильнейшее впечатление. Открытием для меня стала и совсем маленькая Галь Со Вон, которая не смотря на свой возраст сыграла просто потрясающе и уж точно эта игра достойно всевозможных наград и почестей. Собственно как и великолепная игра Пак Шин Хе, достоинства которой не исчерпались даже вторичностью её героини на экране.
10 из 10
Чудо в камере N7 — это редкий пример художественного фильма сделанного с огромной душой и душевность которой легко ощущается при просмотре ленты. Очень светлый, добрый, позитивный, отчасти грустный, отчасти смешной, но очень сильный фильм с глубоким смыслом, который достоин, что бы его смотрели и пересматривали.
24 февраля 2015
Очередной раз потеря времени при просмотре Корейского творения. И каждый раз удивляюсь, почему именно корейские и индийски фильмы имеют двухкратно завышенные оценки? Может у нас в стране есть тайное индийское и корейское общество, которое занимается специальным продвижением непродвигаемого? В общем советую любителям действительно качественного кино, тем кто знает цену слов «гениальная игра», никогда не тратить время ни на индию, ни на корею.
Теперь о фильме:
Девочка в фильме действительно великолепно играет. Наверное ище не успели ее научить шедевральному корейскому «актерскому мастерству», маленькая еще. Поэтому и эмоции у нее естественные и трогает до глубины души, да и премиленькая мордашка у нее. А вот все те кто уже подрос и «научился», играют как и все азиаты той «игрой», которая берет историческое начало от театров кукол и мимов, где все эмоции намеренно завышены, кривляние и дурачество подменяют действительное умении рассмешить и т. д.
Актер-Главный герой -олигофрен раздражает неумением играть людей с ограниченными возможностями. Он не вызывает симпатии и сопереживания. Ведь актер так и не определился — психически ли больной он, или здоровый, который косит под больного. Поэтому его игра очень пестрая и не убедительная, даже со скидкой на корейскую, так называемую, «актерскую школу». Он то абсолютный дебил, то вдруг становится серьезным, смотрит осознанным взглядном и изрекает полностью адекватрые фразы, совершает реально «недибильные» поступки. Моментами просветления это не назовешь, это можно назвать только недоработкой режиссера и актера.
Не раздражают, но и не вызывают восторга образы учительницы и начальника тюрьмы. Эти актеры, по крайней мере, представили действительно актерскую школу, пусть и не блестящую, но убедительную. Безусловно, кореянка-учительница просто красавица и на нее приятно смотреть. Но это не спасает фильм.
И как же ни кто не обратил внимание на полную неправдоподобность судебного процесса и вообще на повод для этого суда. Ведь перед нами умственно отсталый человек. Перед судом обязательно должна быть судебная экспертиза на вменяемость. И судя по внешним симптомам, экпертиза подтвердила бы невменяемость этого товарища и отправила бы его в псих-лечебницу, но ни как не в камеру смертников. Теперь о камере смертников — это что вообще такое? Детская игровая площадка или что? И каким образом через много лет в конце фильма все те кто сидел в камере смертников, оказались живы-здоровы, на воле и среди свидетелей судебного процесса? Или один умалишенный смертник был помещен в камеру с заключенными по нетяжким преступлениями?? В общем абсурда много в этом фильме. Я понимаю, что фантазия режиссера и кино-аллегории могут далеко заводить, например это часто можно видеть во французских комедиях. Однако французы очень требовательны к деталям, и именно этот факт делает французскую комедию действительно самобытной и часто шедевральной.
Вернемся к фильму. Музыка в нем действительно неплохая, дети даже оперную арию поют. Однако часто этой музыки слишком много и избыточность очевидных музыкальных акцентов утомляет восприятие.
Сценарий фильма однозначно интересен и местами увлекает. Сама атмосфера фильма наполнена гуманизмом и человеческими эмоциями, пусть даже слишком специфично проигрываемыми.
Выводы: больше никогда не смотрю корейские фильмы. Индийские и так не смотрю (одно светлое пятно было — «Миллионер из трущеб», да и тот снят английским режиссером и продюсерами).
14 июня 2014
Редко, но метко, но я натыкаюсь на фильмы, которые заставляют меня плакать… «Чудо в камере N7» не стал исключением…
Фильм, действительно, напомнил мне «Я — Сэм». И здесь, и там глава семейства в одиночку воспитывает маленькую дочь, старается для нее достать то, что так любит малютка… не смотря на умственную отсталость.
Чтобы вновь встретиться с дочерью, Сэму пришлось пройти большой путь — поменять работу, найти хорошего адвоката и быть умнее своей 8-летней дочери. Здесь же картина обстоит иначе: по воле рокового случая ЁнГу обвиняют в убийстве, которого он не совершал. А чтобы быстрее замять дело, нечестные полицейские представили все так, что именно ЁнГу во всем виноват.
После этого мужчину ненавидели все, кроме его дочери. Она не верила, что «папа плохой». ЁнСо надеялась, что еще не раз сможет увидеть и обнять своего папу.
Эта семья в дальнейшем внесет много изменений в жизнь заключенных и охранников своими трюками, настойчивостью, звонким смехом и красками (точнее, мелками).
И как бы весело не проходили дела в камере N7, беда надвигалась все стремительнее. Ведь в свое время многие препятствовали правосудию и не замечали очевидного (которое даже заключены разглядели и пытались помочь внутри четырех стен). Теперь справедливости добивается повзрослевшая ЁнСо, имеющая на руках не только дело со всеми фактами, но и показания от первого лица.
Этот фильм стоит того, чтобы его увидеть. Мне кажется, только бесчувственный чурбан не проронит слёз от этой истории.
10 из 10
19 апреля 2014
Очень душевный и добрый, трогательный и эмоциональный фильм о нежной любви между умственно отсталым отцом и его маленькой дочерью, который вынужден отправиться в тюрьму, получив обвинение в убийстве…
Перед нами впечатляющая драма о жизни и семейных ценностях, которая заставляет задуматься о несправедливости в этом мире и ценности жизни..
Почему так получается, что последнее время только азиатское кино меня трогает больше других, видимо эта национальная их черта — повышенная эмоциональность, которую они переносят на экран кино, говорит о себе. Умеют они показывать душещипательные истории и снимать душераздирающие фильмы, которые никого не оставляют равнодушными.
Рекомендую к просмотру.
17 января 2014
Это история, которая о многом говорит и еще больше молча показывает…
И хотя сюжет по идее грустный, но его сумела скрасить маленькая главная героиня. Которая даже зачерствевшие души сокамерников отца смогла размягчить. Все было подано добродушно и ярко, но почему-то очень хотелось плакать. А после просмотра еще долго задавалась вопросом: почему мир так несправедлив? Как можно закрывать глаза на очевидное? Зачем намерено лишать безвинного человека жизни, если отлично понимаешь, что от этого легче никому не станет?
Конец истории совсем растрогал и заставил еще больше злиться на жестокость отца погибшей девочки. А потом дал понять, что справедливость существует. И не важно когда, но виновных постигнет кара…
Посмотреть фильм советую всем, ведь он о вечных проблемах, очевидных, но скрывающихся от нас под маской справедливости.
4 декабря 2013
Фильм, который стоит посмотреть.
Когда смотришь его, то проживаешь и переживаешь жизнь вместе с героями.
Нам показали серый мир тюремной камеры в ярких красках, что и плохие дяди могут быть хорошими и сострадательными. Чудо в виде маленькой девочки, которая смогла растопить холодные сердца охранников. И замечательный отец, который любит свою дочь.
Честно признаюсь — это печальный фильм. Но после просмотра на душе становится тепло, и появляется улыбка на лице.
10 из 10
26 июня 2013