Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Безвыходная ситуация |
английское название: |
Small Apartments |
год: | 2012 |
страна: |
США
|
режиссер: | Йонас Окерлунд |
сценарий: | Крис Миллис |
продюсеры: | Эш Р. Шах, Бонни Тиммерман, Тимоти Уэйн Петернел, Бен Фейнголд, Джон Глинн, Эми Джарвела, Бриджет МакМил, Крис Миллис, Пол Грир, Джим Басфилд, Дэвид Хиллари |
видеооператор: | Пер М. Экберг |
композитор: | Пер Гессле |
художники: | Якуб Дуркот, Б. Окерлунд, Кристиан Корио, Рэнди Дональдсон |
монтаж: | Кристиан Ларсон, Йонас Окерлунд |
жанры: | комедия, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 марта 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
Представьте дом, в котором совсем нет нормальных жильцов. Домовладелец — извращенец. Также имеются: старый, одинокий, вечно брюзжащий вдовец; несостоявшийся психолог, балующийся травкой; разбитная девчонка, мечтающая о поездке в Лас-Вегас с последующей работой в ночном клубе; а самое главное — добродушный толстяк с внешностью серийного маньяка. Центральным героем вроде бы является Франклин Франклин (даже имя у него малость странновато), но повествование никогда не выпускает остальных из гущи событий. Финал нагрянет неожиданно и затронет всех персонажей, причём далеко не для каждого этот день завершится хорошо (да и вообще завершится)…
Мэтт Лукас здесь просто поразителен. Его герой действительно впечатляет. Честно говоря, не стыдно выдвигать на номинацию. Но, конечно, фильм прошёл почти незаметно — копеечный бюджет и полное отсутствие рекламной кампании не сказались на нём хорошо.
Несмотря на далеко не самый положительный финал, общее впечатление от картины остаётся весьма ярким, нет никакого горького послевкусия, как после некоторых трагикомедий.
Безвыходная ситуация — кино не для всех. Но в случае обоюдной любви к чёрной комедии — всяческие рекомендации!
8 из 10
1 декабря 2014
То, что случилось с главным героем фильма, действительно является безвыходной ситуацией…
Мы видим толстого, недалекого, лысого главного героя, у которого свои тараканы в голове. Он снимает комнату, живет заурядной, неинтересной жизнью и получает письма от брата. Все меняется в один миг, когда он случайно убивает своего хозяина квартиры. И тут начинаются его забавные приключения, и он понимает, что пути назад нет…
Это кино является и драмой и комедией одновременно. Есть смешные моменты до слез, а есть грустные, тяжелые. Этот фильм направлен на то, чтобы вызвать жалость и понимание у зрителей к таким людям, которых показали в этом фильме. Сюжет этого кино оригинален: есть свои сюрпризы и неожиданные моменты.
Звезда фильмов «Анализируй это» и «Анализируй то» Билли Кристал у меня вызывает самую большую симпатию в этом фильме. Он как всегда сыграл хорошо. Думаю, он и в жизни весьма комичный человек.
Кроме черного юмора, печальных моментов и небольшого криминала, в этом фильме присутствуют озвученные философские мысли главного героя в конце фильма, над которыми вполне можно задуматься и кое-что переосмыслить.
Фильм интересный, хотя и негениальный, но посмотреть все-таки его можно.
5 из 10
14 июня 2013
Франклин Франклин (Мэтт Лукас) — толстый лысый парень, постоянно бродящий в одних труселях, мечтает уехать в Швейцарию, где трава зеленее, а тёлки сисястей. Ну а реальность такова, что живёт он со своим псом в засранной пустыми пластиковыми бутылками квартире, иногда с грусти дует в альпийский рог (чем страшно затрахал своих соседей), получает по почте странные указания на аудиокассетах от брата (Джеймс Марсден), угодившего в психушку, и между делом думает, как бы замести следы от нечаянно разбившего себе насмерть голову в его хате домовладельца (Питер Стормар).
Йонас Акерлунд, более известный как бескомпромиссный клипмейкер и автор всем известных клипов «Smack My Bitch Up» Продиджи, «Whiskey In The Jar» Металлики, «My Favourite Game» Кардиганc, «Paparazzi» Леди Гаги и «Doom & Gloom» Роллинг Стоунз, в 2003 дебютировал на большом экране с фильмом «Высший пилотаж», который визуально стал густым концентратом всех идей, посещавших автора на тот период. Грязь, наркота, месиво и психодел — всё было просто за гранью, чтоб непривыкших людей ещё долго тошнило от этого зрелища. Что касается идеи, то там оказалось всё менее удачно. Очень много сумасбодных персонажей, каждый параллельно что-то делает, а потом из этого тарантиновского месива к концу пытаются связать подобие закрунной переплетающейся истории. Спорный результат, но в памяти бесспорно фильм остаётся.
И вот, апосля немного поигравшись в мистический триллер (с оглушительным треском провалившийся), Йонас снова решил вернуться к своим любимым фрикам. Помимо уже упомянутого странного товарища Франклина Франклина, соседствуют с ним мутный панк-продуман (Джонни Ноксвилл), шпионящий за всеми художник-пьяница (Джеймс Каан), и проститутка (Джуно Темпл), за которой в свою очередь уже шпионит сам Франклин. Эти и другие персонажи фильма (пожарный инспектор Билли Кристалл, гламурный телегуру Дольф Лундгрен, набожная мать панка Аманда Пламмер) — всё перемешивается в доме Облонских. Хотя фильм также имеет одного основного героя, вокруг которого крутится сюжет, иногда дико смешной (знатно Франклин заметает улики), иногда довольно грустный (герой Ноксвилл неожиданно к концу становится симпатичным персонажем), режиссёр то ли пытается запутать, то ли снова занимается распределением времени между собравшейся внушительной компании именитых актёров, лучшим камео из которых всё же стоит выделить совершенно безбашенного Питера Стормара. Иногда перескоки выглядят уместно, но чаще всё же сказывается перегруженность сюжета деталями. Логично — автор сценария Крис Миллис, он же и автор книги, по которой кино сняли.
Признаться, в этот раз фильм менее напоминает палату буйно помешанных. Темп у «Апартаментов» поразмеренней, но главные атрибуты Акерлунда — практически любой уголок вселенной автора напоминает помойку, а действие всё также отдаёт лютой жестокостью сквозь чёрный юмор — все на месте. Самый прикол, что эти атрибуты в этот раз не так раздражают. Хотя большую часть фильма кажется, что действие немного размыто, к концу все ниточки сходятся вполне удачно. Ну, с поправкой на некоторые оговорки.
Что ж, в поддержку скажу, что Акерлунд срабатывается с большим кастом не хуже Бобби Фаррелли, каждый отрабатывает вверенный ему образ на совесть, а главное — конечный результат вышел не в пример удачней. Хотя до подлинного успеха Йонасу по-прежнему не хватает сценария уровня Тарантино. Интересный бы вышел финт. Пора немного увести Квинта от той прилизанности, в которую он себя вогнал.
6,5 из 10
10 марта 2013