7 ящиков
7 cajas
6.1
7.1
2012, боевик, триллер, драма
Парагвай, Испания, 1 ч 45 мин
12+

В ролях: Челсо Франко, Лали Гонсалес, Нико Гарсия, Палетита, Марио Тоньянес
и другие
Главный герой получает загадочное предложение, от которого невозможно отказаться. Герою предлагают доставить 7 ящиков с таинственным содержимым за щедрое вознаграждение. Но легкая «халтурка» оборачивается смертельно опасными «американскими горками»…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

7 ящиков

английское название:

7 cajas

год: 2012
страны:
Парагвай, Испания
слоган: «The rules are simple: Deliver or Die»
режиссеры: ,
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Ричард Кареага
композитор:
художники: Диего Саравия, Карло Спатуцца, Андрес Веластики
монтаж: ,
жанры: боевик, триллер, драма, приключения, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $2 776
Сборы в США: $38 106
Мировые сборы: $370 892
Дата выхода
Мировая премьера: 10 августа 2012 г.
на DVD: 30 сентября 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 45 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, приключения, криминал, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «7 ящиков», 2012

Видео: Трейлер (русские субтитры) (7 ящиков, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (русские субтитры)
Видео: Трейлер (7 ящиков, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «7 ящиков», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «7 ящиков», 2012

Это не город Бога

«7 ящиков» — это история подростка, жаждущего славы и мобильный телефон, пытающегося всеми правдами и неправдами доставить 7 злополучных ящиков в назначенное место, чтобы получить вторую половину сто долларовой купюры.

Парагвайский фильм захватывает с первых же кадров. Своей аутентичностью, реализмом, свежестью, новизной. Всё-таки есть что-то родное и знакомое в этом южноамериканском кино. Оно гораздо больше похоже на нашу реальность, чем жизнь, которою мы видим в фильмах, снятых в более близкой к нам по расстоянию Европе.

Вот и рынок, на котором работает Виктор, главный герой фильма, кажется взятым из нашего недалёкого прошлого: те же дешёвые тряпки, кеды, толкотня, какие-то поддоны, ящики. Да и подростки липнущие к прилавкам с мобильными телефонами, и пышногрудые красотки с чупа-чупсом во рту, заигрывающие с полицейскими — это тоже ещё не стёртые из памяти образы.

Но придаваться ностальгие долго не будешь — и к минуте 20-ой делаешь первое важное открытие — фильм-то снят явно под влиянием творчества Ричи и Тарантино! Не заставляет ждать себя и второе открытие, менее приятное, — всё происходящее подгоняется (в плохом значении этого слова) под работы вышеназванных режиссёров. Как итог, актёры в своей игре местами зажаты и неестественны, сюжет направляется в нужное русло, даже если в этом повороте нет логики, некоторые события своей неправдоподобностью напоминают боевики 90-ых годов, ну и множество киноляпов сверху. Есть, конечно, в «7 ящиках» и моменты, когда можно взбодриться — например, вряд ли где-то ещё можно увидеть подобную «погоню с тележками».

Не лишён фильм и сентиментальной составляющей — тут вам и романтическая история любви беспризорников, и стесняющийся своих чувств китаец, и бедные женщины, готовые на многое, чтобы прокормить семью. Но всё это вносит в фильм голливудские зрителеориентированные нотки, которые всё-таки контрастируют с погонями, перестрелками и кровью, не сливаюсь в одну общую мелодию.

В целом же, явно прослеживается похвальное желание создателей фильма сделать динамичный, непредсказуемый и стильный продукт, но, видимо, сказались отсутствие опыта в подобной работе и желание угодить всем. Но опыт — дело наживное, поэтому, надеюсь, парагвайцы не остановятся и чем-нибудь нас ещё обязательно порадуют.

6 из 10

7 апреля 2018

Гляжусь в тебя как в зеркало… Немного кривое

Виктор — юноша, работающий носильщиком на рынке где-то в Латинской Америке. Он завороженно смотрит в сторону двух вещей — телевизор и мобильный телефон. И потому соглашается на сомнительную доставку странных 7 ящиков.

Благодаря Семи ящикам на кинокарту нанесена забытая богом латиноамериканская страна Парагвай. Не то что бы кино узнаваемо парагвайское, но уж стопроцентно латиноамериканское. Однако ж не чурающееся заимствований киношных и жанровых из других кинокультур.

Прежде всего, на ум приходит Тарантино — зубодробительные сюжетные навороты и до поры до времени параллельно существующие персонажи взяты явно из него. В той же Латинской Америке случились и Иньярриту с «Сукой-любовью» и Майреллиш с «Городом Бога» — страсть и криминал присутствовали и там.

Но далеко не только американский классик и его испано- и португалоговорящие адепты — главный источник вдохновения. Хотя бы потому, что с жанром 7 ящиков определиться не менее трудно, чем с фильмами знаменитого Квентина. Это и черная комедия, и триллер, и даже чуток мелодрама, в которой уживается беременная женщина, юношеская влюбленность, жажда денег, несколько трупов и парадоксальная на таком фоне критика консьюмеризма. Удивительна самоирония, видимо, Таны Шемборы (парагвайки), которая на свой лад, ласково улыбаясь, продергивает «мыльную» культуру своей цивилизации, нищету, заставляющую соглашаться и даже воевать за сомнительный кусок хлеба, который легко меняется на несъедобный телефон, странноватую дружбу, в которой кража прощается за предоставленный аккумулятор и многое другое. И экшн не прекращается ни на секунду — темп, достойный лучших образцов артхаусного боевика. Но сочувственная ирония к главному герою подростку, да и к остальным не исчезает.

Притом вспоминается и главный романский киношник Педро Альмодовар с его патологической и эстетской любовью к развесистой любовной клюкве, навроде бразильских сериалов.

Впрочем, такой взгляд на архетипы современных латиноамериканских югов снят всё-таки по артхаусной моде — ручные камеры, скупые темные краски, смачное насилие (впрочем, не примитивно масскультное). Да и вообще мир подвалов, подворотен, рынков (снятых, кстати, на рынке в Доминиканской республике) кишит мраком, тенями и почти дьявольской страстью.

Наконец, совершенно замечательный финал, будто бы говорящий зрителю: И ты готов за ЭТО продать душу, а сейчас и вовсе смотришь в зеркало.

15 марта 2018

Правила простые — доставь или умри

«7 ящиков» (7 cajas, 2012) представитель так называемой новой волны никому неизвестного кинематографа Парагвая. Данное кино это продукт совместного труда двух испаноязычных стран находящихся в разных концах Земли. И если роль Испании здесь четко ясна, то с Парагваем еще яснее — они сделали чисто парагвайское кино на испанские деньги.

Впечатления от фильма остались только положительными, ведь будь иначе навряд ли этот фильм добрался бы на наши телеэкраны. Это сильная история парня по имени Виктора снято вполне в стиле Голливуда для требовательных зрителей. Здесь все сделано качественно как со сценарной стороны так и с режиссерской и по-другому просто не может быть ведь режиссерами здесь выступают сразу два человека, а сценаристами аж трое граждан Парагвая. И такая массовая работа дала свои результаты — перед нами динамичное, интересное кино.

Интересный факт — человек по имени Хуан Карлос Манеглиа (Juan Carlos Maneglia) метит стать в один ряд с Робертом Родригезом в плане многозадачности в создании одного фильма — этот человек взял на себя аж пять задач: он выступил как режиссер, сценарист, продюсер, монтажёр и актер! И со всеми задачами он справился отлично.

Итог. Хорошее динамичное кино с красивой картинкой интересным сюжетом, которое легко воспринимается. Идеально подойдет тем, кто хочет расширить свой кинообзор еще одной страной.

7 из 10

20 января 2016

Квест по доставке ящиков за 105 минут экранного времени

Помним же детскую игру в пятнашки?

Смысл игры в ящики примерно тот же, т. е. в ловком передвигании определенного количества квадратных предметов в замкнутом периметре. Но чтобы жизнь сладким пряником не казалась, накидываем вам следующие уровни сложности:

1. Игровое поле представляет собой парагвайский рынок, более похожий на лабиринт, чем на поле. И в этом шумном суетливом лабиринте, стоит вам глаза отвести, какая-нибудь воровская рука так и норовит облегчить вашу тележку на один плохо лежащий ящичек.

2. Вам вручается женщина, та самая, которая страшный сон любого корабля, если она на борту. Любопытная, вечно болтающая, спорящая и знающая как лучше, но трогательно заботливая, потому что она ваша подруга детства. Абсолютно бессмысленны попытки отправить ее домой, поэтому задача сохранности ящиков усложняется еще вопросом безопасности девушки, следующей за вами в этой полукриминальной беготне.

3. В этом замкнутом пространстве у вас появляются недоброжелатели, стремящиеся отнять у вас ящики любой ценой. Поэтому вместо того, чтобы быстро и четко выполнить свою задачу по доставке, вам приходится каждый раз менять пункт назначения, прокладывать окольные пути, прятать, искать, другими словами, постоянно решать новые шахматные задачи.

Фильм очень динамичен, погружает в атмосферу принятия быстрых решений: переживаешь, что ящики не собраны в одном месте, что ящики не под присмотром, что время поджимает и они не подоспеют к адресату. Ну и наверное, как зритель азартный, болеешь не только за жизнь и здоровье главных героев, но и за то, чтобы они все-таки получили свою награду за авантюризм, сплоченность и находчивость. Что-нибудь вроде большой кучи денег, чтоб и на телефон хватило, и на свадьбу.)

7 из 10

8 декабря 2015

Сценаристам фильмов латиноамериканского производства особо фантазировать не приходиться, достаточно выйти на улицу как любой человек найдет материала для пяти своих фильмов. Чаще всего, юго-восточный кинематограф рассказывает свои истории связанные с наркокартелями, если брать криминальный жанр, а иногда достаточно специфические мелодрамы и комедии.

На этот раз какой-то абсолютно нетипичный подход решил использовать два режиссера из Парагвая, вроде бы и есть эта легкость, с которой забирают в этой стране жизни, вроде бы и есть организованность в преступном мире, но зато не видно ни продажных полицейских, ни подростков толкающих наркотики и палящих из ружья. Все достаточно просто, парень, который помогает на рынке носильщиком грузов, загорелся, как любой бы в его материальном положении купить себе мобильный телефон с камерой.

Ясное дело, на такую роскошь, во всяком случае, в Парагвае раскошелиться может не каждый, но ему повезло и некоторые знакомые знакомых просят ответственно отвезти семь ящиков груза в необходимое место. Мало того, что сами заказчики дали сбой и положили туда не то, что нужно, так и еще другой «перевозчик» затаил обиду, что груз достался не ему, и решил охотиться на главного героя.

Фильм держит очень хорошую динамику, погружает зрителя не только в историю главного героя, в которую в итоге внедряется много второстепенных персонажей, но и погружает в ту проблематику и бедность, которая заставляла людей совершать рискованные поступки. И как видно из истории фильма «7 ящиков», когда взаимодействие между многими людьми в опасном деле не предусматривается, в любом случае кто-то из них оказывается жертвой, а кто-то также жертвой, только уже в будущем и в другой ситуации.

Отличный в плане режиссуры фильм, смотрится охотно и интересно, и относится к работам развлекательного направления. Пускай не смущает страна производства, этот фильм вполне реально может утереть нос многим дорогим голливудским проектам.

7 из 10

28 февраля 2014

Цены на мобильные телефоны в Парагвае непомерно высоки.

Честно признаться, картина довольно странная. Я даже затрудняюсь вывести какое-то четкое определение, хорош или плох этот фильм. Скорее всего, в нем всего понемногу, где-то глупость, где-то качество, где-то интрига, где-то наигранность, а сложив все это и перемешав, на выходе образовался «7 ящиков». Я бы сказал, что «киноповар» решил поэкспериментировать со своим блюдом, но добавил неуместные ингредиенты, тем самым подпортив вкус неплохого самого по себе жанра криминальный триллер. Что требуется от подобного кино? Правильно, держать зрителя в напряжении, изобилуя интригующими поворотами сюжета, ежечасно и ежеминутно подвергать главного героя смертельному риску и заставлять его искать незаурядный выход из сложившегося положения. Здесь все так и происходит, за исключением некоторых моментов, разбавляющих саспенс в довольно нелепой форме. Я говорю о ряде несуразных антигероев, которые ничего, кроме смеха не вызывают, в то время, как должны своим присутствием накалять атмосферу и являться источником угрозы. Хотя, возможно, это мои личные «тараканы», и я зря пытаюсь втиснуть данную киноленту в рамки определенного жанра, но мне показалось, что данный продукт решили сделать неким подобием смеси комедийного боевика и суровой криминальной драмы и что-то напутали с пропорциями, в итоге я запутался, как именно относиться к фильму.

С вашего позволения, позволю себе немного «поспойлерить», т. к. иначе у меня не получится оправдать заголовок моего отзыва. Фильм рассказывает о злоключениях парагвайского рыночного «помогая», решившего, во что бы то ни было заполучить заветный мобильный телефон со встроенной видеокамерой, и ради этой «высшей» цели был совершен ряд поступков, довольно рисковых и опрометчивых, а где-то и откровенно противозаконных, чему и посвящена большая часть эфирного времени. Уж не знаю, то ли дело в стране, в которой происходят действия и у них такое в порядке вещей, то ли Nokia 3650 пользовалась столь великой популярностью в 2005 году, или все же тут сказалась нестандартная фантазия создателей фильма, но обычному человеку сложно будет оправдать действия главного героя, зная в чем заключается его стимул.

Пожалуй, единственный момент, о котором я могу судить однозначно — это музыкальное сопровождение фильма. Тут все довольно качественно и интересно. Порой даже вовремя и к месту вставленный музыкальный отрезок придает сценам очень яркий оттенок, даже сглаживая сценарные шероховатости.

В общем и целом, довольно занятная картина, в том смысле, что довольно сложно будет найти ей западный или отечественный эквивалент, а значит, оригинальность ей уже обеспечена и ею не грех разбавить общую массу, в большинстве своем, шаблонного западного кино подобной жанровой направленности.

9 октября 2013

«7 ящиков»: Через ящики к славе

Паренек Виктор пытается заработать тем, что развозит на своей тележке товары по одному из рынков парагвайской столицы. Его страсть — просмотр фильмов, а мечтает он о мобильнике с видеокамерой и возможности попасть на экраны телевизоров. Однажды в мясной лавке во время полицейской облавы ему дали задание — повозить несколько часов по рынку семь ящиков с неизвестным содержимым, пока полиция делает обыск. В качестве залога ему вручили половинку стодолларовой купюры, остальное обещали отдать, когда он вернет «товар». Виктор недолгое время был на седьмом небе от счастья, поскольку вскоре осознал, что стал мишенью не только полиции и заказчиков, но и бандитов, включая постоянного носильщика мясной лавки, который попросту опоздал на работу из-за больного сына. Удастся ли выжить парню? Что в этих ящиках? И почему все за ним охотятся? Об этом вы узнаете, если посмотрите «7 ящиков» Хуана Карлоса Манеглиа и Таны Шембори.

Скажите честно, что вы знаете о Парагвае и, тем более, о парагвайском кино? Да и вообще кто-нибудь представляет, где этот самый Парагвай находится? Конечно же, на последний вопрос ответят многие, но про его национальный кинематограф практически ничего неизвестно, поскольку фильмы этой маленькой бедной страны редко выбираются за пределы Южной Америки. И «7 ящиков» — это лишь исключение из правила. Но нам не следует сосредотачивать свое внимание на положении дел в Парагвае. Наша цель — выявить плюсы и минусы этой картины, отмеченной призами на международных кинофестивалях в Сан-Себастьяне, Майами и Палм-Спрингс. Фильм, кстати, участвовал в одной из программ 35-го ММКФ, и, вполне возможно, кто-нибудь из вас, дорогие читатели, успел его посмотреть в рамках Московского кинофестиваля.

Сложно сказать, чем именно плоха картина Манеглиа и Шембори. Наивность и некоторая замедленность действия играют на руку сюжету. Актерская игра радует хотя бы тем, что мы впервые видим эти лица. Не менее интересно место действия — Асунсьон выглядит как хитроумный лабиринт, в котором легко заблудиться и спрятаться. Возможно, все в совокупности может вызвать неприязнь у некоторых зрителей с непривычки, но, в целом, фильм, благодаря удачному сценарию и талантливой операторской работе, смотрится с неослабевающим интересом и даже восхищением. Посудите сами. Режиссеры умудрились запихнуть в сюжет все знаковые и знакомые ситуации. Здесь «Фарго» запросто пересекается с «Миллионером из трущоб», но при этом романтичность не портит общий настрой картины, в котором порой преобладает черный юмор. Невероятные типажи напоминают одновременно психопатов Тарантино, неудачников, придуманных братьями Коэнами и Гаем Ричи, и героев классических голливудских лент. А парочка главных героев постоянно вызывает улыбку из-за чистоты их отношений и милых перебранок. К тому же в картине гармонично сочетаются такие понятия, как рождение и смерть, любовь и ненависть, страх и юмор. Словно мы окунулись в мир, придуманный не парагвайцами, а Альфредом Хичкоком.

Разумеется, это кино несколько непривычное для российских зрителей из-за того, что иногда в нем сочетаются несовместимые вещи. И все же нам, похоже, стоит запомнить имена двух актеров, благодаря которым фильм и состоялся. Это Лали Гонсалес, сыгравшая Лиз, и Челсо Франко, воплотивший на экране образ Виктора. Последнего коснулись лучи славы не только в жизни, но и в примечательном финале этой картины.

8 из 10

25 сентября 2013

Как стать звездой?

В избранных российских кинозалах впервые в истории нашего проката показали парагвайский фильм. Само по себе событие, может, и не отнесёшь к разряду выдающихся, но для меня, во всяком случае, на кинокарте мира закрылось ещё одно — восемьдесят первое — белое пятно. И в самом деле, искренне радует, что кинематографическая география продолжается расширяться, в том числе и за счёт таких экзотических уголков планеты, как эта южноамериканская страна, с которой у нас до сего дня могли быть знакомы разве что любители футбола.

Парагвай, зажатый в центре континента между Бразилией, Аргентиной и Боливией, по сути, не имел своего кино. Шесть с половиной миллионов жителей вполне без него обходились, в своем большинстве довольствуясь жизнью ниже уровня бедности, ну то есть, едва-едва сводя концы с концами. В небогатых странах кино может играть роль эмоциональной отдушины (пример тому Индия), но в Парагвае, похоже, эту миссию взяла на себя самая популярная игра с мячом. Тем интереснее было смотреть «7 ящиков», которые уже успели прокатиться по ряду фестивалей и получить несколько призов.

Непосредственность и наивность в сочетании с диковатой энергией неофитов, буквально разрывающей экран своим напором, вызывает почти трепетное восхищение своей бесшабашной удалью, если не сказать — безбашенной наглостью. Такое количество адреналина на одну единицу экранного времени раньше встречалось разве что в «Суке-любви» да в «Городе Бога». А такой густой замес из чёрного юмора, недоразумений и ошибок, разве что в тайском фильме «69». И лишь за одно это фильму хочется простить многое, если не всё. Вот только он не нуждается ни в чьем снисхождении, потому что на поверку оказывается куда умнее, остроумнее и ироничнее, чем может казаться поначалу.

Асунсьон, столица Парагвая, 2005-й год. 17-летний Виктор, непуганый пацан с вечно полуоткрытым ртом, мечтает попасть на экран телевизора и стать звездой. А пока он работает на крупном столичном рынке, сильно напоминающем российский, ну разве что двадцатилетней давности. Увидев однажды подержанный сотовый телефон с функцией видеозаписи, он задаётся целью непременно его заполучить. Поэтому без раздумий соглашается перевезти за приличное вознаграждение семь очень подозрительных ящиков неизвестному адресату.

И, как это не трудно предположить, встревает в итоге в смертельно опасную переделку, в которую не рискнул бы ввязаться даже такой законченный «отморозок» как Вавилен Татарский, тоже, помнится, вкусивший некоторое количество прелестей рыночных отношений. Но если герой Пелевина двигался к своей мечте целенаправленно и последовательно — день за днём, месяц за месяцем, год за годом, то наивный парагвайский юноша решил исполнить своё заветное желание сразу же.

Несмотря на переизбыток национального колорита, не без удивления обнаруживаешь в «Семи ящиках» характерные геополитические особенности нашего времени. Оказывается, и в бедном Парагвае уже обосновались китайские диаспоры и арабские бандиты, очень органично вплетённые авторами в лихо придуманную интригу. И, несмотря на то, что фильм прикидывается поначалу жанровой развлекухой, в нем присутствует актуальный месседж. Искушение масскультом, бомбардирующим сознание Виктора нарциссическими образами, всё же оборачивается для него желанными пятнадцатью секундами славы, но такими, о которых мог мечтать разве что законченный идиот.

«7 ящиков» — это как бы гипертрофированный образ России 1990-х годов. И сегодня, когда бедность становится у нас всё более экзотичным явлением, а сами мы всё основательное подсаживаемся на иглу консюмеризма, без меры и необходимости увлекаясь приобретением всё новых товаров, есть толика надежды, что в безумных страстях, кипящих в нищих кварталах Латинской Америки, кто-то разглядит собственное недавнее прошлое. Парагвайский Витя тоже вот начал с покупки мобилы…

10 сентября 2013

Не будем о ящиках

Представьте, что Вы держите в руках половинку стодолларовой купюры. Чтобы заполучить её «сестрёнку», всё, что Вам нужно сделать, — покатать по окрестностям тележку с семью ящиками, стараясь избежать чрезмерного внимания со стороны хранителей правопорядка. Заманчивое предложение? Вот только окрестности — это трущобы злополучного парагвайского рынка номер 4, Вы — бедный восемнадцатилетний юнец, мечтающий о славе или хотя бы о мобильном с камерой, а в ящиках… лучше не будем о ящиках.

Тандему режиссеров удалось снять сбивающую с ног триллер-комедию с элементами чёрного юмора и даже ненавязчивым социальным подтекстом. Мельтешащая перед глазами зрителя вереница персонажей — это не просто «статисты», и даже не марионетки в этой безумной игре-погоне. Каждый из них проступает объёмно, действует, руководствуясь какими-то своими целями, и продолжает следовать им. И, разумеется, в конце пути всех героев пересекутся.

Неудивительно, что картина участвовала в ряде смотров и даже побеждала — фильм стоит посмотреть хотя бы поэтому. К тому же, кинематограф Парагвая — редкий гость на наших киноэкранах. А конкретно тот гость вполне заслуживает

10 из 10

28 августа 2013

2012. Парагвайский рэгтайм

Приятно завершать масштабный обзор фильмов 2012 года этим достойным фильмом. Эта картина совсем не хит и не безусловный шедевр. При ее просмотре, думаю, Вы не раз вспомните о «Миллионере из трущоб». Но при этом, фильм смотрибелен, интересен и динамичен.

Смотрибелен он в силу интересного сюжета и вполне корректной постановки. История про мальчика, который живет в городских трущобах и случайно завладевает грузом, который опасен даже для самых крутых гангстеров, не может не очаровывать. Практически весь фильм будет большая погоня, и вместе с героем мы проникнем в самые скрытые места парагвайского города. На мой вкус, слишком затянуто, но зато экзотично.

Кстати, а что Вы знаете о Парагвае? Скорее всего, некоторые любители экзотического отдыха сейчас станут вспоминать Доминикану и важно уточнять, что она рядом, любители футбола вспомнят Лукаса Барриоса… Пожалуй, и все. Ну и я добавлю, что в этой стране весьма успешно воевали солдаты из царской России. они и основали там один из эммигрантских полюсов. Но это все не по теме.

А фильм, позволит зрителю побывать на «Злых улицах» это страны и не полениться, после просмотра, заглянуть на карту. Осознать, что современность совсем не ограничивается СНГ, США и Евросоюзом. Именно в своей познавательности и интересен этот фильм.

Так что, создатели этой картины нашли прекрасный баланс между динамичным триллером-погоней, социальной драмой и брэндингом Парагвая. Все же, страны Латинской Америки предлагают удивительный по своей красочности колорит. Не зря, Элай Рот уже второй фильм делает в тех краях. Будет забавно, если и Тарантино там очередной шедевр снимет.

6 из 10

20 августа 2013

Фильм понравился, в первую очередь, своей ураганной динамичностью. Всего несколько коротких эпизодов дают возможность перевести дыхание, после которых накал страстей только усиливается. Много беготни на фоне колоритно-базарной суеты, неутомительные диалоги, неплохая игра актёров, всё это действительно не даёт оторваться от экрана.

Главный герой грезит о достатке, о жизни с голубого экрана, его маленькая, но достаточно дорогая цель на данном этапе жизни — мобильный телефон. Его визави более алчен, нет, он не хочет больше денег, просто методы достижения и цели у них явно разные, он не останавливается ни перед чем, на одной чаше весов жизнь незнакомых людей, на другой — жизнь его семьи, больного ребёнка. Главный герой моложе, но придёт и его время выживать, и не только для себя, интересно, как он с этим справиться? Надеюсь лучше, чем его оппонент, хотя бы без крови.

Конечно же в фильме присутствует и криминальная подоплёка, но она несколько заурядная, поэтому писать о ней не интересно, всё сами увидите и разберётесь без труда.

Единственный минус, это слабый сценарий, «он хромает на обе ноги», но достаточно проворно это делает, так что не успеваешь анализировать происходящее, как уже необходимо включаться в другой эпизод. Поэтому минус плавно перетекает в.. . и так сойдёт. И сошло ведь!

Фильм понравился и даже буду иметь наглость его рекомендовать к просмотру. Но помните, на вкус и цвет товарища нет. Приятного просмотра!

18 августа 2013

7 ящиков Пандоры

Если бы предстояло перечислить все известное вам парагвайском кино, какое бы первым пришло на ум? Будем честными, исключая, может быть, прожженных критиков, ответ у основной массы будет един, точнее это будет отсутствие какого бы то ни было вразумительного ответа. Действительно парагвайское кино — это какой-то совершенно невиданный зверь (почти как игропром в России). Так что, наткнувшись на новинку заокеанского производства, просто невозможно пройти мимо, даже если бы кино вышло посредственным, досмотреть его до конца — дело принципа. Хорошо, что в данном случае принципы оказались вовсе непринципиальны.

Рынок, где разворачиваются текущие события, многое говорит сам за себя. Этакий местячковый Вавилон, где собираются самые разные люди, порой до конца не понимая друг друга, тем не менее они продолжают как-то соседствовать и даже иметь общие дела. Но степень недопонимания может сильно варьироваться, и когда доходит до своего абсолюта, то происходят подобные вещи…

Виктор — парень, которому посчастливилось заработать лишнюю сотню баксов, что очень неплохие деньги для семнадцатилетнего юноши, промышляющего доставкой товара. Как потратить, пока еще не заработанные наличные? Решено — надо позарез обзавестись крутой мобилой, чтобы непременно имелась видеокамера, чем можно будет похвастаться всем своим знакомым. Доставить товар по назначению — это же не проблема для такого крутого авторитета!

По ходу сюжета не раз придется улыбнуться не только над наивностью главного героя, но и над уморительно выраженной иерархией мелкой локальной группировки, в которой каждый срывает злобу на нижестоящего, над важностью людей в форме, над бестолковостью конкурента Виктора, да и над общественным строем в целом. Хотя, на первый взгляд, вроде бы история с предельно серьезной миной, но на деле это прекрасно снятая трагикомедия, в которой одинаковое значение уделяется обеим составляющим.

7 ящиков — отличное кино без всяких поблажек к происхождению. Не пугайтесь места рождения данного триллера, в кинематографе нет места предрассудкам. Просто рискните вскрыть черный ящик, ведь тогда он уже не будет для вас таковым.

8 из 10

3 августа 2013

Беги Виктор, беги…

Напряженный и динамичный криминальный триллер.

Главный герой, Виктор — 17-летний молодой человек, получает задание доставить 7 таинственных ящиков до указанного адресата, за большое вознаграждение, однако его никто не предупредил, что находиться в ящиках и какая опасность его поджидает в пути…

Нужно отметить, что это дебют в полнометражном игровом кино, тандема парагвайских режиссеров Хуана Карлоса Манеглиа и Таны Шембори, который я считаю удался, при минимум средств и затрат, кино смотрится живо и интересно.

Фильм вас затягивает с первых кадров, держит в напряжении и не отпускает до самого конца. Снято все это действие на ручную камеру, что добавляет фильму драйва и создает эффект присутствия.

На выходе мы имеем фестивальное кино — некий микс из фильмов Гая Ричи — мир криминала, приправленный юмором, местами даже черным и Города Бога — жесткий и реалистичный о жителях трущоб и их попытки любыми средствами вырваться оттуда.

Рекомендую к просмотру.

2 августа 2013

Рыночные отношения

Подразнив приятеля необычным мобильником, девушка огорошила паренька неподъёмной ценой гаджета, способного снимать камерой фото и делать видео, от чего он сделался сам не свой, нацеливась на год дешёвого труда, как тут удача улыбнулась ему хорошим подрядом. Полицейская чистка всколыхнула проверкой лавочника, бросившегося прятать недозволенное, взяв в носильщики случайного мальчишку — вот такой получился расклад. И всё могло пройти как надо, но появившийся конкурент работника повернул дело наискось. Вот с того и понеслось.

Кино это, как говорят, снималось почти два года, хотя, казалось бы, чего там снимать: вся история разворачивается на так называемом «Рынке N 4» — главном торговом заведении парагвайской столицы, города Асунсьон, в нарезанном прилавочными рядами трущобных коридорах и трухлявых стен. Но разворачивающаяся среди них погоня, нанизывая персонажей, раскрывает подоплёку, постепенно проясняя картину связи, идущей от семи ящиков к каждому из них.

Смесь гротеска и абсурда предстоит в лицах и гуляет по диалогам парадоксально комичных и одновременно трагических образов, втягивающихся в охоту за семью заколоченными ящиками, на которую их толкает далеко не безбедная жизнь, отягчённая заботами о себе и не только, нуждой одних и злоумышленностью других, что нарисуются чуть позже.

Локализованное в пространстве, кино наделено превосходным темпоритмом сюжета, расцвеченным эффектными визуальными приёмами и умелыми режиссёрскими выходками, создающими пульсирующее энергией напряжение рискованной беготни мальчика, вопреки рассудку, стремящегося выполнить поручение, рискуя расстаться с жизнью ради обладания дешёвой игрушкой, ценою в бешеное количество парагвайских монет.

И, если парень рано узнаёт о содержимом своего груза, то его преследователи, имея мнимое представление о своей цели, действуют в заблуждении, усугубляя комедийный абсурд пессимистической трагедией кровавого безумия, охватывающего падших, и ускоряющего их падение, в прямом смысле и в переносном, заключая в круг непреодолимой нужды и преступного обмана, обречённых в окружившей их беспросветной беде.

Кино вполне сойдёт за парагвайский вариант «Криминального чтива». Не столь циничное, но достаточно беспардонное, сочетающее социальный подтекст с эффективными экшн-технологиями, доводя местную историю до состояния горького смеха над гиперболизированно деформированными личностями, меж которых разгорается ажиотажная борьба за выживание, превращающаяся в игру не на жизнь, а на смерть, не чуждое любви и романтического флёра, одолевающего пару персонажей, а потом, следом, и ещё двоих.

Экстраординарное сочетание энергетики криминального боевика с сентиментальной окраской его участников, отмеченных иногда карикатурной театральностью образов, при улыбчивой игре слов, дополняющей совершенную игру актёров хитростью лукавых интриг, смывающих иронией наивность мечты и нелепость детских намерений, уступая удачу технике, на пару с находчивостью, которая присуща беспечным людям, там, на экране, как, впрочем, и тем, кто сделал это кино.

23 июня 2013

Боевик 7 ящиков в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссерами являются Хуан Карлос Манеглия, Тана Шембори. Актерский состав: Челсо Франко, Лали Гонсалес, Нико Гарсия, Палетита, Марио Тоньянес, Нелли Давалос, Роберто Кардосо, Стефен Янг, Эвер Энчизо, Артуро Арельяно, Лорена Вера, Алисия Гуерра, Бето Аяла, Виктор Соса, Тито Хара Роман.

В то время как во всем мире собрано 370,892 доллара. Производство стран Парагвай и Испания. 7 ящиков — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.