| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6 |
IMDb
|
5.5 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
16-любовь |
| английское название: |
16-Love |
| год: | 2012 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «Game...Set...the Perfect Match!» |
| режиссер: | Адам Липсиус |
| сценарий: | Ли Данлэп |
| продюсеры: | Ли Данлэп, Джош Оливер, Илисса Гудман, Адам Липсиус, Алан Казо, Линда Аппель Липсиус, Бенжамин Р. Редер, Линдси Шоу, Марина Стэбил, Нур Ахмед |
| видеооператор: | Алан Казо |
| композитор: | Расс Ховард III |
| художники: | Эрик Конджер, Мэйнард Мендоза, Барри Кауфман, Кэти Двайер |
| монтаж: | Тина Пачеко |
| жанры: | комедия, мелодрама, драма, семейный |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
20 января 2012 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
16+ |
Длительность:
|
1 ч 29 мин |
Полнометражный дебют Адама Липсиуса рассказывает о юной теннисистке, влюбившейся в юного теннисиста, который открыл девушке радости жизни помимо мячика и ракетки — например, мороженое.
Понятно, что большие претензии иметь к фильму глупо: ни на что сверхъестественное он не претендует, оставаясь спортивно-молодёжной мелодрамой на уровне малобюджетного семейного кино. В таких случаях достигнуть хорошего качества можно в первую очередь с помощью сценария, а уже потом — героев. К исполнителям главных ролей придираться тоже нет смысла: да, неопытные, да, слащавенькие, но хотя бы спасибо, что не переигрывали. А вот сама история, как и, собственно, постановка, скучны ровно до такой степени, что портят фильм в целом. Нет какой-то живой искры, проявляющейся в любовной интриге, спортивном противостоянии или непритязательном юморе. Какие-то сцены милы и очаровательны, какие-то — лишь пытаются продлить хронометраж или не пытаются вовсе, оставаясь откровенно лишним материалом.
Некоторые моменты вовсе остаются непонятны по причине своей нелепости. Например, нанятые папой теннисистки «доктора», цена которым — две копейки из канализации. На данной почве можно было изящно и весело посмешить зрителей, только вот ничего ни у сценариста, ни у режиссёра не вышло. Может, другой подход в какой-то мере мог спасти унылое повествование.
Лёгкая и почти подростковая история под взглядом Липсиуса превратилась в нечто банальное и не слишком интересное. Всё здесь знакомо и понятно, словно придумывалось в школьные годы как сочинение девочки-теннисистки о том, как она провела лето. Ничего цепляющего, несмотря на то, что и ничего особо катастрофического.
4 из 10
14 августа 2017