Затаившиеся 3D
Hidden 3D
3.3
3.2
2011, ужасы, триллер
Италия, Канада, 1 ч 21 мин
18+

В ролях: Шон Клемент, Симона Солдер, Джордан Хэйес, Джейсон Бликер, Девон Бостик
и другие
Компания молодых людей отправляется на выходные в опустевший монастырь, где некогда располагался загадочный медицинский центр для людей с тяжелыми зависимостями. Вскоре выясняется, что над пациентами тайно проводились бесчеловечные эксперименты, в результате которых изгнанные из людей пороки никуда не исчезли, а затаились в стенах древнего здания и ждут своего часа. Они переполнены жаждой мести и уже никого не выпустят наружу…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Затаившиеся 3D

английское название:

Hidden 3D

год: 2011
страны:
Италия, Канада
слоган: «Есть вещи, о которых лучше забыть…»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Бенуа Больё
композитор:
художники: Элизабет Уильямс, Паскаль Дешенс, Николетта Массоне
монтаж:
жанры: ужасы, триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 8000000
Сборы в России: $821 555
Дата выхода
Мировая премьера: 21 апреля 2011 г.
на DVD: 18 мая 2011 г.
на Blu-ray: 18 мая 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 21 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер

Видео к фильму «Затаившиеся 3D», 2011

Видео: Трейлер (русский язык) (Затаившиеся 3D, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (русский язык)

Постеры фильма «Затаившиеся 3D», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Затаившиеся 3D», 2011

Всё новое — это забытое старое…

Опять зрителя пытаются напугать заброшенной обителью… Это штамп, клише. На этом зиждется почти весь жанр. И вроде как чего-то новое умудряются придумать — ведь фантазия безгранична…

Идея, лежащая в основе сюжета, на первый взгляд свежая, даже в некотором смысле оригинальная. Но обыграна она плохо. Эта идея могла бы с бОльшим успехом кристаллизоваться на страницах пухлого романа, и то было бы интереснее.

Начало порождает какую-то даже интригу… Ну и антураж необычный: заброшенный монастырь. Казалось бы: какое простор для воображения! Пугай — не хочу…

Однако сложилось такое впечатление, что создателям фильма наскучило своё творение на половине сценария.

Актёрская игра никудышная. Актёр и зритель — одно целое. Если не боится актёр, не будет бояться и зритель. В этом фильме актёры не смогли создать вокруг себя ауру страха — и это ударило по всей атмосфере фильма. Там, где надо бежать, они стоят и тупо смотрят куда-то; там, где вроде надо поднимать истерику, они полемизируют…

Фильм я остановил на 70-й минуте. Дальше мне было всё ясно.

30 июня 2014

Когда пороки становятся чудовищами подземелья

Секретные эксперименты — как интригующе… Особенно если они оборачиваются непредсказуемыми последствиями. Но уже сложно придумать в данной сфере нечто новое. «Затаившиеся» (позвольте мне не менять язык клавиатуры, только чтобы добавить приставку «3D») являются абсолютно проходной кинопродукцией жанра «хоррор» в направлении «Жертвы Секретных Исследований».

Нас с самого начала фильма бросают с места в карьер: привет, я женщина-учёный, провожу суперважную серию опытов по выявлению чуть ли не идей из воздуха (медработники не подкопаются к такой формулировке), не важно, как я это делаю, моя цель — то-то, мой пациент перед вами, я обнаружила (далее идёт скороговорка из десятка непонятных заумных слов). Обычно в ужастиках делают наоборот: дают зрителю усесться помягче, осторожно втягивают в повествование, разливают немножко сценарной «воды». Здесь же мы вынуждены включить мозг на первых секундах, что не есть удобно. А как же закусить поп-корном? Эй, стойте, прокрутите назад, не так быстро, я не понима… Что… э…

Далее мы наскоро знакомимся с героями (зачем им характеры, всё равно все умрут, наверное), шаблонными шагами подходим к клишированной сути (снова дом, снова опасное подземелье — сто раз видано). И тут уровень идиотизма начинает зашкаливать, как градусник у больного. С появлением первых «страшилок» (весьма банальнейших) персонажи сразу ведут себя как самые настоящие «ходячие штампы» жанра. Сотовой связи нет (конечно, естественно, как же иначе), всем жутко, но друзья спускаются в самую гущу, в самые тёмные и склизкие коридоры, а потом до них долго доходит, что рядом нечто потустороннее и опасное. Что нужно делать? Правильно: истерить, рыдать, дрожать, вести себя как первая жертва на селе. А ведь изначально выход был один: не спускаться туда, где страшно.

Скучно и затянуто продолжается серия сцен с использованием Великого-Ужасного Саспенса, который напрягает ровно настолько, сколько испускает тока лопнувшая лампочка. Герои по-прежнему тупят и орут, орут и тупят, ряды их редеют. Наконец в финале нас ждёт неожиданный поворот, ставящий все точки над «ё». Выглядит он слабовато, так как это мотивировано предыдущей тягомотиной, происходившей целый час. Становится понятно, почему именно «Затаившиеся», однако всё ещё не ясно, где тут 3D, не считая эпизодов со взмахами крылышек компьютерных мотыльков. Спасибо, что хоть где-то использовали эффект по назначению.

Такие фильмы ужасов обычно провальны по всем фронтам: ни идеи, ни должной постановки, ни хорошего проката и кассовых сборов. Проходной материал — и точка.

3 из 10

28 июня 2014

А что, собственно, плохого?

Хм, наверное стоит начать с того, что фильм мне понравился. Да он не отличный и не идеальный, но и плохим его назвать нельзя. Фильм в жанре — ужасы, по моему мнению, не обязательно должен быть наполнен расчлененкой, кровью и кишками, сценами убийств жертв, обязательным присутствием мега-страшного монстра или психически больного маньяка, любящем убивать. Нет, если фильм не наполнен этим это не значит, что жанр ему не подходит. Любая подобная картина может произвести впечатления больше, чем кровожадное насилие.

Сюжет, да во многом он типичный, однако есть и непредсказуемые моменты, каких не бывает в большинстве американских хоррорах. Многим не нравится то, что режиссер добавил чего от себя, а не пошел по привычной схеме. А почему, собственно, нет? Что то свое, каждый режиссер в любом случае добавляет

Спец-эффекты, в принципе тоже нельзя назвать плохими, ну, не идеальные они, однако что то в них есть, достаточно подумать более обширно.

Игра актеров не идеальна, согласна, но и тут можно оправдать их. Италия — не спец в ужасах, да и к тому же актеры снимались только на начальном этапе своей карьеры, но они же должны развиваться? Это как никак тоже опыт, который им всегда пригодится.

8 из 10

19 июня 2014

Пороки

Для меня фильм оказался интересен. Не считаю, что он заслуживает столь мощной критики в свой адрес, чтобы ставить фильму низкую оценку и писать отрицательную рецензию. В конце-концов, в фильме было минимум моментов, которые могли испортить о нем все впечатление. Но в целом он оказался очень даже интересным и вполне смотрибельным.

Конечно, в фильме достаточно много примитивных вещей, которые опираются на предшествующие фильмы о жутких тайнах, загадках, убийствах, экспериментах, и так далее, и так далее. Но это и не удивительно: зачем пытаться изобретать велосипед, если обо всем уже давно было сказано ранее. Но вот увидеть развитие событий в новом свете было любопытно, в чем не разочаровал именно конец фильма. В какой-то степени, подобная концовка привнесла что-то новое в фильм, который мог бы потянуть на слабенький ужас с современными спец-эффектами. Стоит также упомянуть о фантомной линии, которая в данном фильме вышла на новый уровень сверхъестественного.

Кто-то мог бы сказать, что всё в фильме было очевидно, и поэтому фильм оказался скучным. На что можно в поддержку фильма вполне справедливо возразить: в конце-концов, «Затаившиеся» не является детективом, чтобы зритель был в таком же неведении тайн и загадок ужаса, в каком пребывают герои. И эта черта свойственна почти всем ужасам, в жанре которых отсутствует слово «детектив».

Подходящая обстановка (старинный монастырь, потайной подвал, мрак) задает нужную атмосферу для того, чтобы зритель мог почувствовать себя частью картины. Оказавшись, образно говоря, вместе с героями по ту сторону экрана, одновременно хочется как можно быстрее покинуть зловещее место, но вместе с тем все-таки узнать, что же происходило здесь на самом деле и происходит до сих пор. Странное поведение и диалоги героям можно простить исходя из того, что человек может действительно вести себя немного… глупо? неадекватно?… если он понимает, что оказался в жутком месте и выхода из него нет. Страх свое дело делает, и в героях это чувствуется… Конечно, не во всех, но все же.

Несмотря на то, что в «Затаившихся» нахваливают именно спец-эффекты, я бы за них сняла пару баллов. Эффекты, безусловно, сделаны красиво, но в данном фильме они выглядят мультяшно и чересчур идеально и плавно. Словно фильм был разделен на сюжет и на спец-эффекты, но вместе два этих явления представить просто невозможно.

8 из 10

5 ноября 2013

Нет искусства, нет развлечений.

В этом фильме нет ни логики, ни драмы, ни страха, ни триллера тем более. Такое чувство, что режиссеру была поставлена задача: снять как можно более плохой фильм. Десятка! У него это получилось.

Актерская игра вызывает лишь один вопрос — испытывают ли актеры в своей жизни хоть какие то чувства? В фильме они ужасно показывают все свои переживания: страх, нежность, беспокойство… Они делают все: переигрывают, не доигрывают, но только не показывают нам своего таланта.

Сюжет написан без логики. Сценарист видимо болел, пока писал этот сценарий, и частые головные боли отвлекали его от работы. Следить за сюжетом — тоска.

Сам я не фанат фильмов ужасов, хотя и видел не мало, но тут и не вооруженным взглядом видно — фильм даже не проходной, он просто плохой.

Советую смотреть всем! Всем, кто хочет увидеть, что такое по-настоящему неудавшееся кино.

3 из 10

21 апреля 2013

Затаившаяся оригинальность

Брайану Картеру в наследство от матери, известного врача, изучавшей разного рода зависимости, достается старинный монастырь, превращенный некогда в больницу. Вместе с друзьями Брайан отправляется в это не самое уютное место в мире.

Фильм, снятый в 2011 году режиссером Антуааном Томасом, скрывшемся под псевдонимом M. R., относится к категории абсолютно банальных и бездарных фильмов ужасов. Сюжет, страдающий вторичностью, можно было бы реализовать куда интереснее и ярче, однако в итоге «Затаившиеся 3D» оказались сугубо штампованной, полной жанровых клише, картиной, в которой страшных моментов нет в принципе, саспенс как таковой отсутствует напрочь и даже как трэш фильм выглядит слабовато, ибо сцен откровенного насилия в картине тоже почти нет. Что удивительно, бюджет этого кинонедоразумения составил 8 миллионов долларов, ушедший, в первую очередь, на конвертацию в 3D, оказавшуюся для картины бесполезной, ибо ничем особенным «Затаившиеся 3D» похвалиться не могут. Резко начавшись, столь же резко и неожиданно фильм и кончается, оставляя недоумение не самым внятным финалом. Впрочем, назвать фильм логически продуманным, было бы наибольшей ошибкой, ибо сюжетная невнятность держится до самого конца, рассыпая по всей структуре картины лишь намеки на ужас, чем сам ужас. Но если бы эти намеки были действительно эффектными!

Блеклая работа оператора Бенуа Болье подкрепляется столь блеклой и невыразительной игрой актеров. Ни один из главных персонажей картины

не заоминается, местами актерская игра вообще сильно хромает и страдает отсутствием естественности и реализма и ближе к финалу смотреть на потуги малоизвестных актеров становится все более невыносимым.

Абсолютно незапоминающимся в картине является и саундтрек, которого можно назвать просто стандартным и не создаюшим ни атмосферы, ни саспенса.

Поклонникам качественных фильмов ужасов и даже трэша я настоятельно не рекомендую этот крайне неудачный фильм.

2 из 10

25 марта 2013

Сказал же — иди за мной!

Добро пожаловать в очередной молодежный фильм ужасов, мои маленькие любители молодёжных фильмов ужасов!

Располагайтесь поудобнее, крепкие алкогольные напитки не помешают, поп-корн предварительно посолить-поперчить, кто как любит, потому что фильм канадского режиссёра Антуана Томаса подан без приправ.

Итак, для аперитива — газетные выдержки, куски телепередач, школьная трёхмерная графика. В телепередачах приятный женский голос нам сообщает, что: пульс сто двадцать, аддикция, нечто невероятное, людские пороки, собственную жизнь, карамел-филмс представляет, эксклюзив на четвёртом канале, закрыла центр, укусила муха, умерла, бла-бла-бла. Под эту кашу блаженно похрапывает ничего не подозревающий и погрязший в холостяцком ненатуральном бардаке главный герой. Спит он недолго — его будят какие-то люди (декольтированая мадам и ее кудрявый бойфренд), которые говорят — едем, твоя мать умерла и ты богат! Реабилитационный центр теперь твой! Вот будет круто, мы соберём команду специалистов, которые оценят твоё наследство. Так, собственно, и делают. Специалисты — это сам кудрявый, его мадам, два юных наркомана, бывшая подружка главного героя и нетрезвый и мрачный мужик. Команда «А» в полном составе.

Ровно на десять минут услада для ваших глаз — прекрасные заснеженные пейзажи и мрачный антураж заброшенного монастыря, игра света и тени, автомобили марки «субару» и «хонда», лёгкий снежок, модно повязанный шарф главного бородатого героя. В принципе, из визуального-операторского это всё. Совсем_всё.

Дальше двери реабилитационного центра закроются, за некоторыми, к счастью, навсегда и мы попрёмся в подвал, потому что, конечно, в подвале интереснее. Дорогу нам показывает какая-то непонятная женщина, У Которой Были Ключи. В общем, она вроде как имеет Какое-То Отношение К Центру, и ладно, это не так интересно.

Кругом летают мухи, которые все называют светлячками, мухосветлячки плохо нарисованы в 3d, но героям нравятся. Герои счастливо скачут за роем мухосветлячков с фонариками по тёмным коридорам, жрут экстази, теряют сапоги, падают в люки и постоянно говорят друг другу: с этим местом что-то не так. надо уходить отсюда. ты слышал это? что это было? Помимо прочего, в углах постоянно сидят какие-то дети, хлопают двери, чавкают звуки, тревожно играют два аккорда скрипки, как мухи (просто мухи, а не светлячки!) мрут персонажи. В общем, вы уже наверняка напуганы, полны сострадания и переживаете за героев. Но, конечно, как водится, вам суждено, закрывая самому себе глаза руками от ужаса, смотреть дальше — интересно же. Вам грозит не узнать, что тут вот муха кусала человека и мама главного героя, она же по совместительству Доктор Зло, вершила страшные опыты над поциэнтами. У поциэнтов были пороки, поэтому их никому не жалко. А потом пороки поциэнтов образовались в детей. Кто сказал: «да как так?» Выйди из класса! Теперь ты никогда не узнаешь, что у этого фильма адски неожиданная концовка. Мучайся теперь и не проси свои час-двадцать минут назад.

Жаль, на кинопоиске нет нулевой оценки.

1 из 10

20 января 2013

Есть фильмы, о которых лучше не знать…

Вы знаете, что такое фильм-ужас? Нет, это вовсе не хоррор, не мистика. Это особая категория кинопродукции, стоящая особняком. Такие фильмы не рекомендуются к просмотру, так как занимают ваше время, ведь вместо этого фильма вы могли посмотреть какой-нибудь действительно хороший фильм, с хорошим бюджетом и режиссером.

А вместо этого вы посмотрите этот фильм, и уверяю вас, вечер будет испорчен! Сюжет объезжен несколько сотен раз (старый дом, монастырь, склад, любое помещение; дурная слава здешних мест; жестокие события далекого прошлого; призраки настоящего), и чтобы как-нибудь выделиться из серой массы подобных штампов, требовалось что-то новое, качественное, интересное. Но создатели не нашли ничего такого, поначалу здраво начавшийся ужастик в конце превратился просто затраченную кинопленку.

Актерская игра не впечатляет ни разу! Ее просто нет. Герои спокойно, тихим размеренным шагом идут к неизвестной двери, хотя каких-то пять минут назад неизвестная злобная тварь утащила товарища в свое логово, и скорее всего, уже порешила его. Но нет, наши герои невозмутимы до абсурда, а главное, нелогичны! Нелепые поступки персонажей не поддаются объяснению, и между тем, приводят к скоропостижной смерти героев.

О декорациях и графике тоже говорить нет смысла. Был момент, когда «каменная» стена содрогнулась от того, что кто-то из героев просто задел ее плечом. Такие декорации напрочь разрушают всю и без того слабую атмосферу фильма.

В общем — фильм смотреть не стоит. Я бы не рекомендовал. Не тратьте время на этот кошмар, иначе вечер будет безвозвратно испорчен.

2 из 10

22 февраля 2012

Психотерапевт и хирург — вещи разные

Фильмов с подобным сюжетом много. Куча людей попадает в какой-то «Дом», где живут «некие злые силы», которые потом по определённым причинам сперва пугают, а потом целенаправленно истребляют людишек.

Чем же привлёк меня этот фильм? Тем, что тут не просто «злые силы», а какие-то «результаты бесчеловечных экспериментов», как об этом говорилось в каком-то описании к фильму. Очень уж мне захотелось полюбоваться на несчастных и озлобленных мутантов.

Достоинство у фильма одно — очень неплохо сделанное начало, которое при всей своей бредовости меня лично затянуло и заставило просмотреть весь фильм.

Некая врачиха, бывший хирург, а теперь психотерапевт (что довольно странно, ибо копаться в кишках и в душах людей — вещи всё-таки разные), занимается исследованием аддикции. После этого я тут же пошёл бродить по Википедии и узнал, что аддикция — это всего лишь зависимость, к примеру, от компа, наркоты, алкоголя, секса или колготок в клеточку (зависеть-то можно от чего угодно, и плохо, если с этим перебор!)

Но врачиха решила подойти к проблеме нестандартно. Вместо того чтобы дотошно рыться в зарослях человеческой души, лучше порезать людей скальпелем, отсекая эту самую аддикцию с корнем. Наверняка, все тут же подумают про лоботомию, что было бы вполне логично. Однако тут всё ещё более нестандартно! Оказалось, что если ввести человеку в мозг препарат на основе яда какой-то экзотической… мухи… то этот яд начинает активно взаимодействовать с пороком, материализуя его в организме пациента…

То бишь чёрт с ней с аддикцией! Проблема глубже и страшней — проблема в людских пороках. И их, оказывается, можно материализовать с помощью какой-то мухи, и потом удалить хирургически.

Вообще-то, метод лечения странный! Это всё равно как лечить катаракту удалением глаза. Дёшево и сердито. Хотя в данном случае сеанс терапии будет раз в пять дешевле создания дорогостоящего препарата и хирургической операции. Да и главное, что мы получим на выходе? Человек без пороков это, ребята, зомби! Если у тебя зависимость от интернета (читай — от порносайтов) и тебе отрезают всё то, в чём корениться причина твоей болезни, хорошо ли это?

Ладно, чёрт с ней, с медицинской этикой. Я могу допустить, что врачиха просто тронулась головой на старости лет и пошла заниматься всякой дурью (что-то типа Михалкова). Но нафига делать людям операции без наркоза??? Это и неудобно, и ненаучно, да и качество операции падает до нуля! Ежели она садистка, смысл приплетать к этому заботу о человечестве и всякую научную галиматью?

Собственно, после пяти минут фильма, где нам рассказывали про мух и аддикцию, интриговали сценами бесчеловечной операции, будоражили хладнокровием (и откровенной глупостью) этой самой врачихи… наступает какое-то занудство. Типа прошло сколько-то лет, сын этой врачихи (которого она в детстве водила позырить на операции) вырос, убежал от неё и всячески забыл то, что творилось в этом исследовательском центре (что вызывает сомнение — попробуй-ка ты сам забудь такое!)… К нему приходят нотариусы и сообщают, что его мать умерла, а клиника принадлежит ему. Далее, он не хочет туда ехать, потом его убеждают, что стоит, потом он туда едет, потом косит под дурачка, гуляя по этой клиники, якобы он не желает вспоминать всё то, что здесь делалось…

Короче, вместо того, чтобы держать зрителя в напряжении весь фильм, режиссёр решил дать нам передохнуть. Спасибо, поспал.

А вот потом с приходом темноты наступило то, чего зритель вроде как ждал. Из всех щелей поползли невнятные скопища мушек, которые почему-то никого не кусали, а лишь радовали, вызывая ассоциации с ангелами (жаль я был трезвым, может спьяну мне тоже понравилось бы). А дальше показались сами «результаты» экспериментов этой самой врачихи.

И тут снова неожиданный поворот сюжета. Выяснилось, что все эти порочные опухоли, возникающие внутри организмов людей, трансформировались… эээ… в живые тела маленьких детишек. Только в очень зззлых детишек, с щупальцами вместо рта и с чернотой вместо глаз.

Режиссёрский ход хорош, я задумку заценил. Но скажите на милость, почему все эти детишки все как на подбор одинаковые? Ведь можно же их было разбить по порокам, типа этот мальчик — похоть, эта девочка — обжорство, и так далее. Видимо, показывать похотливых и прожорливых детишек нехорошо, решил режиссёр, не дай бог за педофила-извращенца примут!

Ладно, другой вопрос — почему главный герой вырос, а злые детишки так и остались злыми детишками. Ну, допустим, потому что у них всё не так, как у нас (универсальная отговорка — везде прокатывает).

Третий вопрос — каким образом детишки убивают людей??? В фильме это показано так — маленькая девочка прикасается щупальцами к шее взрослого мужчины, его бьют конвульсии, она от него отходит — он мёртв. Что она ему сделала? Ужалила? Укусила? Тогда где кровь? Мастерски оставила засос? Так режиссёр всё-таки педофил? При всей бредовости фильма особенно меня раздражает этот аспект — путём каких физиологических действий детишки умерщвляют людишек? В фильме не показано…

В финале фильма всех этих детишек-зомбишек убивают очень остроумно — убив их мать. Типа они с ней связаны физически и ментально, а потому тоже хватаются за животики и умирают вместе с ней. Хм… Вот тут даже вечная отговорка «а у них всё не так, как у нас» не прокатывает!

Ну, и в самом финале перед титрами, где у главного героя и его бабы всё хорошо, и даже ребёнок у них родился, то есть полная идиллия, вдруг — в кадре появляется экзотическая муха… Зачем??? Что эта муха способна сделать? Укусить? И что? В фильме подробно рассказывается, что не сам укус мухи вызывает материализацию людских пороков в форме злых детишек с щупальцами, а инъекция препарата на основе яда в мозг. Что вообще-то вещи разные! В общем, в финале решили напугать, а не получилось.

Что мы имеем в итоге? Невнятная с точки зрения логики картина, где люди действуют нелогично, пугаются где не надо, где не надо сами ищут опасность.

Посмотреть только под что-то крепкое! Пиво тут не пойдёт однозначно.

PS. Был такой ужастик «Слизни». Про то, как в результате радиации слизни перешли с фруктов и овощей на мясцо, благо строение их челюстей (где несколько сотен зубов) это позволяет. И в конце, уничтожив всех слизней, люди не замечают одного маленького слизнячка. А они гермафродиты. Вот тут всё предельно логично, и даже с точки зрения биологии особого бреда нет, да и под конец жахнули. А фильм годов восьмидесятых, малобюджетный. И в 2Д.

PPS. Про 3Д не разу не упомянул. Нехорошо! Вот решил упомянуть. Фильм в 3Д идёт. Ну, всё, теперь успокоился.

25 декабря 2011

После просмотра данного ужастика вслед за известным персонажем известного фильма хочется возопить: «Канада! Почему вы вообще страна?!» Потому что сделать из обычного фильма категории B что-то настолько неудобоваримое, да еще и в триДэ — это надо постараться. И уж расстарались создатели фильма на славу.

Итак, перед нами заброшенная больница, в которой всеми силами попытались создать атмосферу ужасов посредством страшных инструментов для опытов, таинственных исчезновений спутников, а также волшебных светящихся тараканов, что почему-то сразу напомнило мне придурошного светлячка из мультика «Принцесса и лягушка».

В общем-то, ожиданий, что это будет хорошо нарисовано, не было. Но что будет настолько печально, тоже как-то не предполагалось. В общем и целом, фильм получился категорически не страшным и беспросветно унылым.

Сюжет, персонажи и актеры как на подбор фантастически талантливы — то есть, их просто нет. Такое ощущение, что собралась толпа людей, примерно договорилась, кто кого будет играть и как ходить по темным коридорам — и сказке конец. Даже девушки с выдающимися прелестями фильм не спасли, поскольку антураж и общая обстановка никак не стимулировали к вставкам постельных сцен или хотя бы принятию душа.

В общем, даже самым большим поклонникам ужастиков всех размеров и мастей я это очень сильно не рекомендую.

3 из 10

14 декабря 2011

На Хэллоуин в нашем городе прошел показ фильмов «нон-стоп»: три фильма по цене одного. И одним из фильмов стал «Затаившиеся 3D».

Молодому человеку по имени Брайан Картер достается старинный монастырь по наследству от его матери, проводившей там эксперименты над людьми с пороками. Брайан и его друзья решают ехать и осмотреть это место. Вскоре с ними начинают происходить странные зловещие события.

Вроде как давно избитый сюжет: молодые люди едут в какое-то заброшенное место. Связи нет. На них нападает кто-то (что-то), выживает только один-два человека.

Тысячи таких фильмов.

Но на этот раз зрителя решили «поразить» эффектом 3D, который в этом фильме, хочу заметить, достаточно грамотно сделан.

Это один из плюсов фильма.

Второе и самое выдающееся достижение фильма: первые кадры в монастыре. Высокое величественное здание, вокруг снег. Режиссер не стремиться с первого момента «запугать» нас громом и молниями. Как раз наоборот: солнечные лучи сквозь стекла освещают просторные белые залы. Смотрела с восхищением.

Но на этом все закончилось.

Молодые люди находят потайной ход, после чего все действие разворачивается в темных катакомбах где-то в подземелье монастыря-лаборатории.

Здесь начинается разочарование.

Диалоги героев доведены до абсурда. Это даже не диалоги. Это короткие фразы, некоторые даже не к месту. Они действительно смешили зал и разряжали обстановку «страха», которые достигался лишь резкими моментами, нарушая полудрему от фильма. Актеры не «жили» фильмом. В их фразах чувствовалась четкая последовательная репетиция и от этого слова казались какими-то пустыми.

Абсолютно средний фильм. Без интриги, без неожиданностей.

4 из 10

31 октября 2011

Не ходите, дети…

Вот честно — если бы вам предложили провести время в заброшенном готичном монастыре, где раньше располагалась психушка, как бы вы отреагировали? Герои фильма согласились, отсюда следует вывод — они за всю жизнь не посмотрели ни одного фильма ужасов. Это так архетипично — группа подростков едет «куда-то», и в этом «где-то» их подстерегает странное, пугающее «что-то» (или «кто-то»), которое по очереди их ест/потрошит/убивает еще каким-то неведомым образом. Что и было продемонстрировано на экране. И не просто, а в формате «три дэ».

В отличие от большинства фильмов, перед просмотром которых нужно надеть дурацкие очки, в «Затаившихся» было несколько сцен, ради которых это издевательство над глазами и мозгом можно было потерпеть. Ну да, круто, когда ВНЕЗАПНО что-то выпрыгивает из-за угла. Но не более того. Несколько моментов заставило меня закрыть глаза и вжаться в кресло, но всему виной слабые нервы. Остальным посетителям кинотеатра страшно не было. А некоторым даже было смешно.

Что действительно понравилось — собственно, атмосфера монастыря-психушки. Интерьер создан интересно, но опять же — скажите, скажите мне, откуда в заброшенной больнице прислоненные к стенам палки с гвоздями (или что-то подобное), которыми герои пытаются отбиться от монстров? Откуда они взялись и почему так красиво ложатся в руки несчастных подростков?

Все остальное вызывает сомнение — и сами герои, и монстры, и вся эта история с «людскими пороками»… Притянуто за уши, нереалистично даже для кино. Самая запоминающаяся сцена — собственно, флэшбэк в самом начале.

Такое ощущение, что уже существует книга «Штампы в фильмах ужасов. Энциклопедия в 10 томах. Пособие для режиссеров», и кое-кто сделал эту книгу своей «настольной».

«Затаившиеся» — далеко не лучший фильм ужасов. Он обладает рядом непростительных недостатков. Я бы не советовала его смотреть тем, кто ценит действительно качественные хорроры. Исключительно «под пиво» или в компании друзей, которые могут даже фильм ужасов превратить в комедию своими комментариями.

Ах, да, чуть не забыла: не ходите, дети, в монастырь гулять. Не поворачивайте «не туда», не подрезайте подозрительные грузовики, не гуляйте глухой осенней темной ночечкой одни. Может, тогда штампов в фильмах ужасов станет меньше.

21 октября 2011

В черной-черной комнате под черным-черным одеялом лежал волосатый-волосатый небритый мужик!

Прежде чем поделиться своими впечатлениями, хочу сказать, что я очень впечатлительный человек, фильм, который обычно никого не пугает, мне потом сниться неделю в кошмарах, но я так люблю жанр ужасы, что не могу себе отказать в просмотре, прекрасно зная, что потом об этом пожалею. Однако все же бывают такие фильмы ужасы, которые не пугают даже меня, к ним относиться и «Затаившиеся».

Трейлер, как это обычно и бывает, выглядит намного лучше самого фильма. Но моей ошибкой было то, что я его смотрела без звука, поэтому не смогла уловить самого смысла. То, что меня потянуло на этот фильм, это пейзаж заснеженного леса и таинственная лаборатория. Я поклонник таких вот псевдо-научных ужасов. Но здесь наука не то чтобы «псевдо» здесь ее нет вообще, только лишь обстановка.

Итак, по порядку:

Сюжет Главный герой Брайн, приезжает вместе с компанией в отдаленный от цивилизации монастырь-крепость, которую ему оставила в наследство после смерти мать. Дальше, думаю, каждый догадывается — их там что-то или кто-то запирает и они бьются в тщетных попытках найти оттуда выход. Далее они узнают, что мать Брайна была жестоким сумашедшим ученым, ставившим над людьми опыты. Ее целью было «оживить» грехи человека — иными словами, сделать их существами. Ну вот примерно здесь и начинается бред. Думаю, это смотрелось бы более сносно, если бы она сделала это с помощью магии, но не с помощью науки — это бред.

Герои по поводу игры актеров говорить нечего. Все обычны, играть им там кроме ужаса нечего, девочки визжат, мальчики строят из себя рыцарей. Дети-грехи. Не понятно что в них «грешного» кроме черных глазх, рта и щупалец, доставшихся им в наследство, наверное, от Ктулху. здесь совсем не раскрыта тема кто из них какой грех. Все трое одинаковые, не ясно кто тут Ярость, кто Обжорство, кто Пошлость — ничего не ясно. Т. е. тема грехов не раскрыта вообще.

Их мамочка — сразу напрашивается мнение, что режиссеру захотелось бы взять на эту роль Пенелопу Крус, но денег не хватило, так как героиня очень уж на нее похожа. Безумства у нее в глазах нет, а должно быть — прожить несколько лет в дали от людей, пережив все это, да еще и такие дети… В общем актриса совсем с ролью не работала.

Эффекты

Очень простые, не прорисованные, не проработанные. Ну если не могут себе позволить хорошую анимацию, зачем ее делать вообще? неужели не могли снять обычного светлячка? не могли найти не рисованную церковь — там с ней все равно только одна сцена! Анимация лишь портит впечатление и дешевит фильм.

Декорации, обстановка

Снежные пейзажи мы видим только минут 5 в первых сценах, на протяжении оставшегося фильма мы застреваем в подвале — весьма скучном и однообразном. Художники мало постарались. Более-менее жутко смотрятся лишь фотографии опытов, ренген, и самодельная игрушка дьявола один раз мелькнула на заднем плане.

Минусы по всем критериям.

3 из 10

15 сентября 2011

Некая владелица-доктор приюта-монастыря умирает, оставляя всё наследство своему сыну Брайану. Друзья, в свою очередь, уговаривают Брайану отправиться на выходные в опустевший монастырь, дабы разведать обстановку. Приехав на место, друзья узнают, что в подвалах приюта размещалась медицинская лаборатория для людей с тяжёлыми зависимостями. Руководила экспериментами над людьми полубезумная мать Брайана, которой таки удалось изгнать из человека порок/аддикцию хирургическим путём, превратив навязчивую потребность в физическую опухоль. Впрочем вскоре выясняется, что, если опухоль оставить, она мутирует в плод-сосредоточие порока… Таким образом изгнанные из людей пороки затаились в застенках монастыря, ожидая своего часа.

На экраны выходит редчайший фильм, яркое воплощение бездарной постановки да ещё и в 3D. Снятые итальянцами с канадскими интерьерами и спецэффектами, «Затаившиеся» должны были стать «нашим ответом» знаменитым американским и азиатским хоррорам, или хотя бы перекрыть свой 8-миллионный бюджет вдвое. Ни то, ни другое не произошло. Что же не так в «Затаившихся»?

Во-первых, остро ощущается, что ставили «леденящий кровь хоррор» неопытные начинающие фильммейкеры. Никто не сомневается в киноталантах итальянцев, однако, им прежде всего удаются замечательные мелодрамы и драмы («Прощальный поцелуй»), притчи («Новый кинотеатр Paradiso») и комедии («У нас есть Папа»). В жанре ужасов ребята сняли посредственную картинку штампов и клише, единственным достоинством которой оказалась атмосфера подвала и удачно обустроенная лаборатория.

В «Затаившихся» всё чрезвычайно плохо. По части саспенса они даже проигрывают показу Олимпийских Игр в Пекине. Во многом промахи в сюжете связаны с абсолютной алогичностью поступков и словесных суждений главных героев. К примеру, старая женщина покупает бывший монастырь, чтобы совершать там бесчеловечные опыты. Далее — неказистый дружок Брайана буквально принуждает его отправиться в заброшенный приют, обещая помощь специалистов в оценке имущества. Этими «специалистами» оказываются двоякие персонажи: девушка этого друга, парочка подростков, архитектор-бывшая девушка Брайана и старый электрик.

Более всего в фильме поражает рыхлый, словно болото, сценарий с его идиотскими диалогами, не имеющими ничего общего с происходящим на экране. Постоянные фразочки типа «пора валить отсюда» или «не лезь туда» одинаково удачно «сочетаются» с вечными похлопываниями дверей и пролетающим по подземным коридорам роем анимационных мух, которые жутко режут глаз. Впрочем, упомянутые две фразы и мухи настолько входят в обиход, что под конец только радуешься смертям «случайно» забредших сюда душ. Ещё больше раздражает та самая «тёмная сила» в виде несчастных троих детей с чёрными впадинами вместо глаз и щупальцами вместо ртов.

Развязка ещё больше усугубляет дискомфорт от просмотра — оказывается дети-ходячие пороки не такие уж и сильные и вся катавасия, творившаяся целый час и двадцать минут смахивает на откровенный фарс и беспутно потраченное время. Даже музыкальное сопровождение со звуковыми эффектами производит удручающее впечатление, хотя в течение всего фильма раз пятнадцать звучит одна, очень приличная, но надоедающая тема.

Напряжение или постоянная поддержка саспенса — суть главное правило хорошего и качественного хоррора. В «Затаившихся» подобного и подавно нет, что делает его очередной развлекаловкой и неудачей европейцев. Стандартный набор реплик, характеров героев, бледные выцветшие цвета да моргающее освещение подвалов — всё чем могут похвастать «Затаившиеся». Уж если и смотреть ужастики, так лучше «Других» Аменабара или затаиться в ожидании проекта дель Торо «Не бойся темноты».

12 сентября 2011

Плохое наследство

Собственно, начать какое-нибудь новое рассуждение о данной картине будет достаточно трудно, так как ее уже здесь всячески раскритиковали, и мне кажется, что это не предел. Найти что-то новое, к чему можно придраться, сейчас тоже достаточно трудно, но я не буду этого делать а скажу так, как есть.

Очень странно развиваются действия данного фильма, точно также странно они и заканчиваются. Недоумения в принципе возникают на минуте эдак сороковой, перед этим все остальное время лично мне было интересно наблюдать. Особенно, очень понравились декорации. Плохо, что я не попал на этот фильм в кинотеатр, особенно, на формат «3D», я уверен, что в трехмерном изображении все эти вещи выглядели бы намного лучше и красивее. И я сразу же догадался, что эти медленные съемки, которые крупным планом и до мельчайшей частички запечатлены на экране сделаны, чтобы эффектнее смотрелись в «3D». Но мне, к сожалению, не повезло с этим делом, хотя, наверное не стоило тратить деньги на поход в кино на такую картину.

Одному парню из всей этой дружной компании, которая отправилась за приключениями, прислали письмо, точнее, передали его друзья. В этом письме говорится о том, что ему в наследство от его матери достался огромный монастырь. Парень решает сначала не ехать туда по ряду причин, большинство из которых связано с его матерью, но друзья его уговаривают под предлогом продать это имущество за огромные деньги. Он соглашается и, набрав группу своих друзей, отправляется изучать свое наследство. При этом создается один вопрос: для чего он собрал такую кучу друзей? Чтобы похвастаться? Речи об этом в фильме не было, ему было все равно. Или может друзья сами пристали к нему. Ладно неважно, пропускаем это.

Всей компанией, друзья прибывают в монастырь и что вы думаете? Нарываются на приключения, да зато какие! Найдя какой-то ход, они, ни о чем не думая, спускаются туда. Если я не ошибаюсь, парень, которому пришло в подарок это самое наследство, не хотел его даже смотреть, ему нужно было хотя бы его быстрее продать. А тут. Он быстренько изменил свое решение и начал любопытно и медленно все осматривать. Странно.

А о чем думали друзья, которые пришли вместе с наследником? Как только появилась удачная возможность и подходящая обстановка, половина из них превратили все это в увлекательное приключения, а половина вообще занимается не тем, чем надо. Да и любопытство берет верх, и как только видишь следующую комнату, охота зайти туда и посмотреть, чего там интересного скрыли. А маленькие насекомые, которые резко вылетают из-за угла и летят прямо на камеру, так ничего и не дали. Я понимаю, зрелищнее смотрелось бы в трехмерном изображении, но злоупотреблять этим не надо. Я уверен, что кроме этих насекомых и некоторых деталей ничего эффектно больше не отображалось. Зато какая была идея! Какая? Неплохая, скажу я. Пускай даже с мелкими неточностями и может быть не самая оригинальная, но зато какой бы ужастик получился! На славу! А так.

В плюсы занесу идею, которую так и не смогли воплотить на экраны. Еще можно занести с виду неплохих актеров, хотя с игрой у них что-то сильно хромает. Спецэффекты… хм… А они тут были? Нет, ну конечно, компьютерная графика, изображающая этих самых насекомых и прочие вещи. Ладно, заношу. Пожалуй, это все, что можно было занести. Ну, с минусами все понятно. Начиная от воплощения идеи, диалогов, актерской игры и заканчивая всем остальным, включая развитие сюжета и поступки главных героев. Об этом даже говорить не хочется. Жалею я лишь о двух вещах: первое, что не сумел лицезреть «3D» на больших экранах, уверен, хоть это получилось бы тоже неплохо, а также о том, как поработали создатели. О потраченном времени в принципе жалеть не зачем. Я сам решился посмотреть это кино.

14 августа 2011

На троечку

За всю свою недолгую жизнь просмотрела огромное количество фильмов ужасов. Легко могу определить по названию и описанию стоит или нет смотреть фильм. Этот был исключением.

Смотрела с подругой, следовательно сколько бы мы не обсуждали тему фильма так и не поняли. Конечно смотрели не в 3D, может поэтом не получили столько же впечатлений сколько хотели от фильма.

Ужасно много не понятных вещей логически не связанных. Мухи, дети-зомби, сумасшедший врачи т. д. Короче говоря тему до конца не раскрыли, и поэтому сразу возникает огромная куча вопросов.

Фильм до конца понят не был, и поэтому пришлось еще раз пересмотреть, дабы я упустила может какие нибудь важные детали. Но даже пересмотрев повторно, некоторые детали остались не понятными.

Игра актеров не понравилась вообще. Такое впечатление что взяли обычных людей и они сами должны были изобразить игру как в фильмах ужасах. Это выглядело очень нелепо и даже временам и смешно.

Фильм из разряда «попугать и посмеяться с компанией друзей под пивко». и правда есть много резких моментов, от которых просто невозможно не дернуться.

3 из 10

28 июля 2011

«Встретить бы кого-нибудь разумного для разнообразия.»

Давно не смотрев фильмов ужасов, а уж тем более каких-либо интересных фильмов ужасов, я решила чего-нибудь прикупить. На глаза мне попались «Затаившиеся».. Вполне себе ужасная обложка плюс краткое содержание фильма на задней стороне дали небольшую надежду на то, что всё может быть интересно. Однако, продолжительность и сборище неизвестных мне актёров очень настораживали. Но не смотря на это, любопытство взяло верх..

По началу, когда мы видим рисованные изображения того, чем же занимается женщина-доктор в своём медицинском центре для людей с тяжёлыми зависимостями, это ещё даёт надежду на развитие хорошей темы. Однако, затем приходит сцена из типичного садистского фильма ужасов. Затем наш будущий бывший маньяк умирает. И теперь вроде бы всё могло бы сложится на призраках, резких моментах и паре шумных сцен, как это обычно бывает. Но здесь всё не так.. Ни того, ни другого, ни третьего вы не увидите. Наверное, создатели посчитали, что это всё уже приелось и решили сделать что-то от себя. Поэтому после того, как наш главный герой со своими друзьями отправился в этот центр, так как мама (тобишь наша женщина-доктор) завещала ему его, мы ждём захватывающих вещей. Таких, чтоб кровь стыла в жилах. Но в итоге, мы получили лишь действительно странных монстров, пожирающих людей с безумным чавканьем:

- Во-первых, это были дети.

- Во-вторых, изо рта у них, раскручиваясь, как миксер, вылезали щупальца.

- И в-третьих, вместо глаз — чёрные дыры.

Вы таких ещё не видели, но.. Лучше бы и не видели никогда. По-моему, это не пугает, а просто смешит своей глупостью и совершенной выдумкой.

Что же до актёрской игры, операторской работы и музыкального сопровождения. Хмм.. Из этих трёх вещей, наверное, операторская работа ещё более-менее нормальна, с остальными же полная беда. Например, музыки я вообще не помню. Есть ли она там? Или она просто настолько уныла, что не запоминается? Так или иначе, украшения фильму она не даёт, хотя должно быть совсем наоборот. А актёрская игра — это просто отдельный пункт, я считаю. Ведь в действительности её почти нет. Не знаю в каких фильмах до этого играли эти актёры, но для них было бы лучшим либо оставить карьеру, либо подучиться играть естественней.

В общем, этот фильм не стоит смотреть. Конечно, только если вас не победит любопытство узнать, настолько ли он плох, как об этом пишут.

1 из 10

11 июля 2011

Проверено! Насекомых нет!

Вот жил себе человек Антуан Томас, нашел 8 млн. долл. и решил явить миру свой киношедевр, хочется надеяться, что камеру в руки он взял первый и последний раз.

Весь фильм я ждала разгадки, которую загадали в первых пяти минутах фильма. Дождалась. Что было в середине — я помню плохо уже сейчас, спустя пару часов, как я выключила Windows Media Player. Помню большой дом, сырые подвалы, затянутые паутиной, редеющая кадр за кадром толпа людей и огромные компьютерные мухи, которых все упорно называют светлячками. Учим матчасть и запоминаем, как выглядят светлячки! Тем более, что сама врач, проводившая опыты по выделению пороков из человеческого организма называла их совершенно иначе.

И ведь, есть идея у фильма. Но как ее раскрыли в итоге — стонать хочется. Разумеется, там есть шедевральные диалоги, как-то:

- Что со мной случилось?

- Ты упала в шахту.

- Я потеряла сапог.

- Держи, вот он.

Я ждала этот фильм, трейлер вроде тоже неплохой, но в итоге я поняла, что никакой формат 3D ЭТО не спасет, а разницы, где смотреть Затаившихся — дома или в кинотеатре — нет вообще. Уныло, скучно, однообразно.

1 из 10

19 июня 2011

Это место.

Прочитав целый букет отрицательных рецензий, я прямо-таки горела любопытством узнать, так ли фильм плох.

В итоге, конечно, фильм не назвать шедевром, но я видела и хуже. Все достоинство «Затаившихся» в атмосфере, а недостатков картине навалом. Но обо всем в свое время.

Начало фильма — рассказывают об одной чересчур научной тетке, которая проводила над людьми всяческие эксперименты. Ладно, сойдет.

Далее — тетка уходит в мир иной, а ее сыну достается дом. И вот некоторое количество людей отправляется это, с позволения сказать «наследство», осматривать.

И, сразу же первое недоумение. Почему не представили второстепенных персонажей — кто такие, как зовут, и чего вообще в этот дом приперлись.

Дальше, не слишком понравилось то, что весь последующий сюжет сводится к игре в догонялочки в подвале злосчастного особняка.

И никакой интриги.

Теперь перейдем к задумке — в темном подвале прячутся, обретшие физическое тело человеческие пороки. Я бы не сказала, что это глупо, умно, старо или ново, просто слегка отдает христианской мистикой.

Цветовое решение мне претило. Но оно не приглянулось уже при просмотре трейлера. Серо-коричневые тона с первого взгляда навевали мысль о некотором убожестве и ущербности.

С одной стороны, фильм ужасов должен быть мрачным, однако, не настолько же.

И хотя, в иных эпизодах пару раз можно было вздрогнуть, в целом, картина совершенно не страшная.

Итак, получается, что данный фильм может понравиться только самому непредвзятому зрителю.

Утешает все-таки то, что и хуже фильмы есть.

5 из 10

25 мая 2011

Очередной сумашедший доктор- очередной бред сумашедшего

Предсказуемость прослеживалась во всем. Начиная от сюжета и заканчивая концом фильма.

Были конечно эффекты неожиданности, но они были настолько однообразными, что под конец фильма можно было понять, что именно в этот момент должно что-то вылезти.

Единственное, что понравилось- это музыка. Ну и фасад монастыря.

а так 2 из 10.

24 мая 2011

Дешево, Даже слишком…

О Ужас.. Как такой фильм мог идти в кинотеатрах. По началу я пожалел, что не пошел, но после просмотра этого «шедевра» мое мнение в корне поменялось.

Во-первых -дешевая игра актеров, все так наиграно и предсказуемо. Такое впечатление, что смотришь детский спектакль. Кстати заметьте, при столкновениях героев с монстрами, они так реагируют, как будто так и надо.

во -вторых -ну очень уж все нудно, фильм идет 1,12 -из них 1. 10 — разговоров. сюжет мне не до конца понятен. И вообще в принципе не понятен.

В-третьих Эти монстры — по началу они хоть как то внушали страх, но потом я над ними смеялся. в фильме было 2—3 момента с «„якобы надо бояться“». Еще заметил, что герои фильма так долго спускались в низ, а в конце фильма поднялись за секунду… как то это неправдоподобно.

Вообщем не тратьте время смотря этот убогий фильм, и тупую бредятину !! Куда лучше посмотреть Астрал, кто не видел советую всем -отличный хоррор.

1 из 10.

24 мая 2011

Поскольку в последнее время мировая киномашина не балует нас хорошими фильмами ужасов, приходиться ждать все, что нам предлагают на вынос. Я, честно признаюсь, был удивлен низким рейтингом фильма, когда скачивал его. И еще больше я удивился после просмотра, обнаружив, что рейтинг упал еще на 1,5 балла.

Вставать на защиту не в меру амбициозного режиссера, который переоценил свой творческий потенциал, я не хочу. Просто если брать в сравнение тот же фильм «Катакомбы» или «Грибы», или к примеру «Шатл» вместе с «Шепотом дороги ужасов», которые имеют рейтинг на 2—3 балла выше, заниженная оценка Затаившихся откровенно настораживает.

Первое впечатление от фильма — его сняли испанцы. Такое чувство меня не покидало большую часть фильма. Тот же стиль, те же манеры, та же неприкрытая правда. Как видно, Канада с Италией недалеко ушли от родины корриды.

Все время ощущалась некая двойственность. С одной стороны был виден профессиональный голливудский подход к снятию полноценного хоррора, а с другой — полное фиаско, слабое, недотягивающее подобие паники, разыгравшееся в некоем монастыре.

Первый ляп, увиденный мною, был самим же монастырем. Мать оставляет своему сыну в наследство монастырь. Если мне не изменяет память, монастырь относится к историческим памятникам архитектуры и завещать его физическим лицам не представляется возможным. Можно конечно владеть замками и прочими сооружениями ограничено, т. е. с возложением обязанностей по уходу и реставрации и с кучей ограничений, касающихся демонтажа либо перепланировки.

В данном случае все выглядит так, как будто властям тупо наплевать на историю своей страны, и они лихо толкают исторические памятники всем психам подряд.

К тому же, оценочная команда, которая должна была приехать в указанный монастырь, почему-то состояла из кучки жалких отморозков, некоторым из которых и 25 то не исполнилось.

И последнее, с каких это пор в монастырях разрешают размещать психушки и сектантские шайки? Мда, а говорят Восточная Европа — дикари.

Еще одним огорчением для меня стал тот факт, что я просто стал терять счет жертвам. Я просто не понимал кого же и где же убили. Просто меня ставили перед фактом, что человек пошел туда-то, там показался монстр, и больше человека я не видел. Иногда персонажи умудрялись остаться живыми и беспечно бегали туда-сюда, вводя меня еще в большее заблуждение.

Но, несмотря на наличие кучи недостатков, я посмотрел фильм с интересом, не испытывая желания поспать, что случается очень часто при просмотре новых ужастиков. В принципе, сюжет выглядит довольно заманчивым, но смахивающим на ряд уже известных лент, которые нет смысла перечислять. Можно сказать, что «Затаившиеся» — это качественная копия известных нам ужастиков.

А вот 8 миллионов непонятно куда ушли. Ведь те хоть и готично-красивые, но жутко размытые лица монстров смотрелись мило, они не стоят таких денег.

Подводя итоги, хочу поставить 5 баллов за старание, милых монстров и успешную попытку привлечь меня к экрану на 1,5 часа.

Но могло быть намного лучше. И при чем тут 3Д?

5 из 10

23 мая 2011

Это странное место, отсюда нужно уходить!

Есть две категории фильмов, которые можно не смотреть, достаточно лишь прочитать первую строчку описания фильма. Это фильмы, описание которых начинается с фраз «Группа молодых ребят поехала…» и «В ходе секретного эксперимента…». Если описание фильма начинается так, то это уже гарант того, что фильм из себя ничего не представляет, кроме как набора беспросветного бреда и тупости. Можно на пальцах одной руки перечислить фильмы с таким сюжетом, которые интересные и неплохие. Поэтому, пересмотрев десятка два подобных фильмов, из которых назвать хорошими или нормальными можно два-три, я себе пообещал, когда вижу такое описание, то я просто не буду смотреть этот фильм. «Затаившихся» я посмотрел потому что как мальчишка купился на трейлер, меня он жутко заинтриговал и я с огромным энтузиазмом бросился за просмотр, для усиления эффекта сел смотреть после одиннадцати вечера, поближе к большому экрану и, выключив весь свет, в ожидании леденящего кровь фильма.

И что же я увидел? Увидел я неопровержимое доказательство самому себе, что не стоит даже браться за просмотр фильма, описание которого начинается с «Компания молодых людей отправляется…». Фильм — по всем меркам, за что не возьмись, по любой своей составляющей — полнейшая убогая чушь! Ещё и дешёвая до горя. Конкретно рассмешила адская девочка, шоркающая ножкой, просто цирк.

Начнём с сюжета. Чего-то нового или оригинального ждать не доводится. Перед нами ещё одна бездарная картина, состоящая из прогнивших насквозь клише. Показывают в начале «страсти-мордасти», потом толпа приезжает в страшное место, находят страшное подземелье, все разбредаются в разные стороны, никто не реагирует на это, ну и всех по очереди таинственно утягивают за ноги, пока не раскроется «жуткая тайна». Сама центральная идея фильма весьма заманчива, чем и привлекает к просмотру, мол в ходе ужасных опытов выяснилось, что человеческие пороки способны материализоваться. Здорово, идея оригинальная и интересная, но то, как её решили передать и показать — можно смело внести в ТОП-10 самых бредовых и идиотских идей в кино. Та сама «тётя Франкенштейн» лечит в своей лаборатории больных аддикцией, вводя им в мозг яд каких-то фантастических мух (???), из-за чего в мозге развиваются какие клетки, которые дышат (!!!), которые потом переходят из мозга туловище (???), превращаются в опухоль, входят в симбиоз с репродуктивной системой (!!!) и из этого развивается эмбрион, представляющий собой материальное воплощение порока… Что-то более придурошное встречали? Такой бред конкретно подкашивает впечатление от фильма с самого начала. Затем, по мере продвижения картины вперёд, всё чаще начинают мозолить глаз крайне дешёвые графические эффекты, которые больше похожи на анимацию Windows 98. То, что один слой изображения наложен поверх другого и актёры находятся на фоне синего экрана уж через чур бросается в глаза и создаёт ощущение дешевизны и фильм больше похож не на художественную картину, а на ТВ-фильм, снятый быстренько на каком-то канале. Честно говоря качество графики до боли смахивает на «гениев» из Азилиум. А зловещее утягивание за ноги за угол — это вообще… Ладно в 70-х, но сейчас. Просто нет слов, как дёшево.

Ну и самое убогое и просто примитивное в фильме — действующие лица, их поступки и диалоги. Все диалоги делятся на две группы, к первой группе относятся «Это очень странное место / Нам нужно отсюда уйти / Я же тебе говорила, что это странное место и нам лучше отсюда уйти / Посмотри что там за дверью», которые повторяются всеми персонажами женского пола по очереди или совместно с периодичностью в пять минут; и вторая группа — до боли раздражающие «очень эмоциональные» диалоги в стиле мексиканских мыльных опер «Я ей убью! — Нет, ты её не убьёшь! — Нет, я её убью! — Нет, ты не посмеешь! — Нет, сейчас я нажму кнопку и она умрёт! — Нет, ты не нажмёшь эту кнопку!» и так до бесконечности, при чём каждый из участников этой драмы просто тупо стоит на месте, и, кажется, подглядывает на листик с текстом в ладошке. А, забыл, есть ещё третья категория фраз, это «оригинальные диалоги», например, персонажи находят рентгеновский снимок, на котором в утробе человека какой-то полу динозавр, следует обмен фразами «Это какой-то мутант. — Да нет, похоже на ребёнка», или «Ты видел? Это был ребёнок! Нет, ты видел, что это было?». Или из отряда трёх одну утягивают за ноги, дверь закрывается, девчонка яростно бросается на помощь с криками на парня «Ты никогда обо мне не заботился и не уделял внимания!». Да какого чёрта, что вообще за дибилизм?! Убогость, крайняя тупость речей персонажей просто выводит из себя. Ну и напоследок — поведение персонажей. Моделируем ситуации вместе. Вы спускаетесь в никому неизвестное место, в котором находите какие-то приспособы для опытов и мозги в баночках. Естественно, вместо того, чтобы держаться вместе со всеми, вы убежите с подругой тайком целоваться. Естественно этого никто даже не заметит. Моделируем другую ситуацию — нечто утащило вашу пассию, вы после этого натыкаетесь на стрёмную девочку, естественно вы возьмёте её на ручки и будете успокаивать. Последняя ситуация — вашу девушку похитили, вы отправляетесь на поиски и проходите мимо комнаты с игрушками, естественно, да ну на фиг вашу любимую, пойдём лучше побрякушки изучим внимательно. Тупость и просто высосанная из пальца ужасно наигранная бесстрашность просто доводит до тошноты. Очень посмешило, как в конце убегали парень с девушкой, убегали так резво, что совсем забыли о том, что стальная дверь в лабораторию была закрыта снаружи… Актёры ужасны, бездарны и просто жалки, складывается впечатление, что просто в подвал согнали прохожих, дали одному камеру, а другим сказали «Ну вы тут походите, чё-то там побазарьте, мы через час придём», через час пришли, взяли камеру обратно и фильм готов. Настолько галимой и бездарной игры я очень давно не видел, никаких эмоций, никакой мимики, вообще ничего. Один парень, Дерек вроде, тот что девочку носил на руках, периодически произвольно ухмылялся и посмеивался, видимо в голове мысль мелькала «вот это я гоню в таком дерьме сниматься». Фальшивость и наигранность и ничего кроме этого.

«Затаившиеся» — уверенно могу назваться худшим фильмом на данный момент за 2011 год и вообще одним из худших, что я видел. Браво монтажёрам, которые очень талантливо смогли слепить из дерьма пулю и получился очень интригующий и захватывающий трейлер. «Затаившиеся» — убогий, дешёвый, очень низкосортный примитивный и скучный бред, который я рекомендую не смотреть даже поклонникам жанра.

2 из 10

22 мая 2011

Посмотрела, вздрогнула — и забыла

То ли я пересмотрела ужасов, то ли в последнее время разучились их качественно снимать, но я не помню, когда в последний раз реально пугалась. Не из-за внезапно выскочившего в кадре зомби/вампира/маньяка, а благодаря темной и страшной идее. «Затаившиеся» в этом плане ничем удивить не смогли.

Квазинаучную составляющую фильма даже не хочется обсуждать, настолько она нелепа. Одно дело, когда честно и прямо во всем винят вирус, инопланетян или потусторонние силы, в смысле «это они, но мы о них знать ничего не знаем», и совсем другое — когда под бред пытаются подвести какую-то теорию.

Визуальная составляющая неожиданно хороша. Монастырь, в котором был приют, который затем переоборудовали в реабилитационный центр, и в котором проводили античеловеческие опыты — да, психология места оказывает влияние на психологию фильма. Темная серая картинка, внезапные впрыги в кадр нежити, вопли и визги пожираемых жертв — все это определенно давит на мозг и заставляет искать кого-нибудь рядом, чтобы ухватить за руку.

В принципе одноразово смотреть можно, но под настроение и лучше в компании.

4 из 10

22 мая 2011

Гладко было на бумаге, да забыли…

Сие творение режиссера Антуана Томаса увидело свет совсем недавно. Трейлер хоть и не сулил зрителю золотых гор, но напугать- обещал. Удалось ли ему это?

Даже из трейлера было понятно, что фильм будет неким последователем Дома ночных призраков 1999 года.. Группа людей, заключенная в бывшей больнице, будет всячески пытаться из нее выбраться, попутно сталкиваясь с совсем недружелюбными духами пациентов. Фабула проста, но действенна, что и доказывал фильм 1999 года. Рассмотрим же главные составляющие успеха такого подвида фильмов, и их наличие в данном кино.

- Напряженность В Затаившихся этого фактора просто нет. Вот нет, и все тут. Утягивание за ноги в темноту может и способно напугать, но 1 раз! А данная процедура является самой главной козырной картой режиссера, которой он постоянно пользуется, повторяя ее с каждой жертвой. Герои лезут в «» внезапно»» возникшие коллекторы под монастырем, и ходят… ходят.. ходят… Может ли это быть страшным? Отнюдь.

-Музыка и звуковые эффекты. 1 музыкальная тема. постоянно звучащая в фильме очень красива. Но, она- одна!! Неужели непонятно, что при показе величественного вида монастыря, и протухших коллекторных стоков, должна звучать не одна и та же композиция?Звуковое сопровождение также не блещет. Не ждите, что Вас будут пугать смешками духов, таинственными шорохами, способными довести ваши нервы до состояния натянутой струны.. Ничего этого нет. А есть чавканье девочки- зомби, которое больше похоже на работу экскаватора, взрахливающего тяжелый грунт, хлопающие двери (которые Вам покажут 1001 раз), и прочие несуразицы.

- Интригующий сюжет Здесь также полное фиаско. Нелепицы и абсурдность внедряются в сюжет уже с начала фильма, когда нам показывают некую мадам (назовем ее — «Доктор Сатана»), которая покупает… святое место, дабы творить там бесчеловечные опыты под прикрытием науки. Но это еще цветочки. После смерти матери, друг главного героя советует ему:-» Давай возьмем квалифицированных ребят, которые приценятся и скажут тебе, сколько стоит твой монастырь». И как Вы думаете, кого же берет главный герой? Своего друга, мечтающего захапать этот особняк ; его грудастую истеричную подругу; двух торчков (парня и девушку) ; престарелого ворчащего слесаря-оператора; и, «„внезапно“», свою бывшую смазливую подругу- архитектора!! Конечно же, такие люди сумеют оценить дом… Мдааа… И дальнейшие моменты, когда 4 человека кричат девушке — „не беги туда“, но она вырывается и бежит, оглашая своими криками коллекторы, заставляют не бояться, а, скорее, смеяться.

- Актерская игра Тяжело рассматривать пункт, которого нет. Просто нет. Малоизвестные актеры даже не стараются что- то изобразить, читая невнятно прописанные диалоги по бумажке

3 -d в фильме неплохое, но постоянно возникает чувство, что не оно вписывалось в фильм, а фильм затачивался под него. Моменты с такими эффектами совершенно необязательны, и вставлены, скорее, для галочки.

Итог. Слабые

2 из 10

Не смотрите этот фильм…

21 мая 2011

Воплощенные пороки

Человеческая натура такова, что нам легко попасть под влияние какой-либо зависимости, отказаться от которой будет очень и очень сложно. Человеческая душа порочна и это на самом деле так. Вряд ли кто-то может похвастаться полным отсутсвием отрицательных качество своего характера и разума. Но это всего навсего личные качества любого человека и других они не касаются. Ну а если представить, что все эти пороки и отрицательные черты воплотятся во что-то живое? Долго ли еще просуществует этот в мир в обычном для нас понимании? Итак, «Затаившиеся».

Я всегда хотел попасть в кино на полноценный и по-настоящему страшный фильм ужасов (желательно с мистической направленностью) в формате 3D. И потому, когда услышал про сие творение, решил во что бы то ни стало выбраться в кино. Но по стечению обстоятельств там и не смог, из-за чего сильно расстроился. Да, было бы из-за чего. Может быть какое-то удовольствие и получил бы, но совсем не этого я ждал.

Честно сказать сюжет заинтересовал и это одна из положительных черт картины. Да, подобных историй было великое множество и еще столько же будет. Но тем не менее каждый раз, снова и снова мы садимся за просмотр, дабы вновь испытать то чувство неизвестности и ужаса, за что, собственно, эти фильмы все и любят. Плюс ко всему место действия — психиатрическая клиника. Красота. В общем есть здесь хоть что-то положительное. А вот дальше. Обои, постеры и кадры к фильму, вкупе с трейлером пугают намного сильнее, чем сама картина. Кажется, что большая часть усилий была направлена на сбор вот этих самых удачных кадров и сцен, чтобы максимально заинтересовать зрителя.

Актеры плохонькие, это видно практически с первых кадров. Как-то вяло им удается воспроизводить какие-либо эмоции на своем лице и даже в самые жуткие и кошмарные моменты, будь то гибель друга (подруги), появление какого-то нестандартного существа или что-то иное, когда даже самый закаленный и стойкий характер прогнется и сломается, наши герои держатся бодро и стойко, словно чувство страха у них атрофировалось в детстве. В этом плане больше всех старалась героиня Бьянки Мерджел, но в силу такого контраста с остальными героями выглядело это еще глупее. Больше же всего раздражали диалоги между героями. Ну такой бред. Конечно, любая из этих фраз присутствует во мнигих фильмах ужасов, но там подобное присутствует в единичных количествах и лишь разбавляет череду вразумительных и логических разговоров. Когда же на протяжении часа (если вычесть титры и разные заставки как раз столько и получится) сплошь идут одна за одной стереотипные фразы и поступки героев фильм начинает казаться одной большой маразматической постановкой.

Чтобы закончить отзыв на положительной ноте скажу еще о двух плюсах этой «истории». Во-первых само место съемок. Снежная пустыня где-то на отшибе мира скрывает величественный и уже на первый взгляд таинственный особняк-монастырь с огромными и завораживающими зрителя комнатами и подвальными лабиринтами. Место действия подобрано шикарно. Лаборатории подземной клиники обставлены по всем канонам жанра хоррор, так что само место действительно пугает (до тех пор пока туда не входят наши герои со своими «рассуждениями»). Ну и немного про философскую идею этого «шедевра», задумана то она была совсем неплохо. Что будет если все наши пороки и зависимости воплотить в физическом теле? Какие последствия это возымеет? Вот только реализовано это было как-то уныло. Ну и что-то там про жуков-светлячков — воплощениях душ умерших.

Ради первых кадров экстерьера клиники-монастыря и ее же интерьера в 3D стоит задержать взгляд, действия же героев и «призраки» страшного дома все в том же 3D побуждают сразу же прекратить просмотр.

5 из 10

21 мая 2011

Проходили мимо и решил заглянуть на съемочную площадку.

Давно не приходилось мне писать отрицательных рецензий. Я вообще не часто их пишу а только в исключительных случаях, когда фильм ну просто убивает в плохом смысле этого слова. К просмотру данного фильма меня подтолкнул трейлер, сюжет показался мне очень даже привлекательным, мне всегда нравились подобные истории про всякого рода заброшенные психические клиники, но такой ужасной реализации я давно не видел.

Сюжет как я уже и сказал выше не много избитый но вполне себе интересный, лично я не когда не пройду мимо такой истории как в этом фильме. Все в принципе очень банально, и развивается по до боли знакомому сценарию. Группа молодежи оказывается в монастыре где раннее проводились всякого рода ужасные испытания над людьми. Ну а дальше все идет как по накатанной, призраки зомби и подобное. Все выше сказанное сделано на очень плохом и низком уровне. Все кажется фальшивым, даже сам замок на первый взгляд кажется каким то виртуально нарисованным. Что уж говорить о самих зомби, они вообще напоминают каких то кукол из старых детских музеев.

Актерская игра возмутительно плоха. Даже в самом страшном сне я не мог себе представить что можно так испортить фильм. В какой то момент фильм благодаря актерам начинает напоминать не леденящий душу ужас а пародийную комедию. Не один из актеров не где не зарекомендовал себя и ранее, и очевидно после этого фильма славы им не прибавится. Ощущение что все герои фильма оказались на съемочной площадке случайно, а режиссер и остальные этого просто не заметили и продолжали работать дальше.

В итоге хочу сказать что это худший фильм ужасов который я когда либо смотрел. Так же могу сказать что это еще один пример ситуации когда трейлер оказывается на порядки лучше самого фильма. Жаль потраченного на просмотр время.

1 из 10

20 мая 2011

Есть вещи, которые лучше даже не снимать.

Что тут скажешь, ожидать от фильма чего-то неординарного, пугающего и в тоже время не глупого, сложно. Подобные фильмы снимаются по старой доброй традиции, когда нечто падает или выпрыгивает из тёмного угла. Это не страшно, просто неожиданного, от чего рефлекторно начинаешь дёргаться, но после, смеяться над какой ни будь глупостью главного героя или второстепенного персонажа.

Наверное, нереально снять ужасы, чтобы они выгладили качественно в плане реализации данной картины, но в то же время простой для понимания и ужасной для восприятия. Все подобные фильмы, что есть у нас сейчас в прокате или же вышли уже давно, не имеют ничего подобного. В каждом либо перебарщивают с кровью и мясом, либо с тупым выпрыгиванием из-за угла или банальной тупостью главных героев. Нет той золотой середины, которая бы сочетала все самые соки подобных картин, и которая бы наводила психологический шок от увиденного и услышанного. Ну, наверное, пока не изобрели нечто подобного, придётся довольствоваться всем тем, что есть на данный момент.

Это картина рассказывает нам про доктора, который ставил свои эксперименты на больных людях и в конечном итоге, подобное переросло в нечто ужасное, пугающее и жуткое. Но это всё на словах, на самом деле, целых полтора часа смотреть на тупость и бездарность этой картины становится немыслимо сразу после того, как начинаются все эти действия с заползанием в самые отдалённые и тёмные уголки этого здания с целью выявить все секреты скрываемые здесь.

Бездарная игра актёров видна невооружённым взглядом. Видно все деньги, потраченные на этот фильм, ушли в 3D формат, а в карман актёров ушли фантики от конфет. Настолько бездарно сыграть могли только начинающие актёры, прокладывающие себе путь к миру кинематографа, хотя если приглядеть так оно и будет. По большому счёту каждый из них ничем не запомнилась в других ролях, оно может и к лучшему. В этот фильм приплели маленьких детей, которые на фоне остальных своих собратьев по оружию, в той же самой весовой категории, смотрятся ещё бездарнее. Большинство страшных сцен в фильме, держатся на эмоциях главных героев, которые способны с помощью глаз донести до нас суть всего происходящего, которые могут не только выжать из нас всё сострадание, но прежде всего доказать нам на что они способны, чтобы показать свою беспомощность в данный момент. Но здесь бездушные глаза, плохая мимика на лице и вообще фанерное телосложение не позволяющее слепить что-то стоящее и дельное.

Идея у фильма как всегда глупая и банальная, впрочем, как и само развитие с вытекающим отсюда концом. Ничего нового, нечего такого, за что можно было зацепиться и не отпускать на протяжении всего фильма, полный бред, несуразица в толпе себе подобных.

Единственный плюс данной картины, это неплохое 3D, которое не смогли умело использовать и преподнести на суд зрителю. Толи не хватило ума, толи денег, толи этих обоих факторов вместе взятых. Но что тут сказать, фильм не достоин нашего внимания, здесь нет ничего, что можно было бы смело называть в слух и говорить друзьям чтобы посмотрели на это. Фильм одноразовый, фильм пустышка, мусор.

2 из 10

1 мая 2011

Некоторое количество лет назад одна не в меру прогрессивная бабка-врачиха разработала некую сыворотку из яда какой-то мухи, с помощью которой можно лечить человека от различных аддикций — т. е. пагубных пристрастий. Методика такова (внимание!) — при помощи некоего дивайса под названием Вентрис сыворотка вкалывается в мозг (!), материализуя аддикцию в опухоль (!!), которую можно удалить хирургическим путем (!!!). Но бабке этого показалось мало — она решила позволить опухоли развиться и проникнуть в репродуктивные органы, где она превращается в ЭМБРИОН (!!!). Тут эксперименты «мадам Менгеле» прекратились и помещение, где она колдовала, опустело. Спустя годы здание получает в наследство ее сын, который приезжает туда с компанией дебиловатых друзей. Разумеется, оставшиеся там материализованные человеческие пороки не заставят себя долго ждать…

Полностью сломав мозг на просмотре этого фильма, а потом еще раз сломав его при пересказе такого адового сюжета, я почувствовал себя так, что мне самому оказался нужен укол в голову. Это такая безумная бредятина, что после нее «Я знаю, кто убил меня» выглядит фильмом Дэвида Линча. Но проблема даже не в сюжете, т. к., даже из такого делирия можно было сделать конфетку, если бы дать фантазии создателям разыграться на полную катушку, создав настоящий безумный фантасмагорический цирк ужасов с совершенно нереальными монстрами, кровищей и безумной больной атмосферой а-ля «Сайлент-Хилл». Увы, кроме пары неплохих кадров с мрачными стенами психушки нет ничего, кроме идиотов-персонажей, замшелых хоррор-клише с утаскиванием людей за ноги в темноту и устаревшей компьютерной графики. Очевидно, что даже сами режиссеры Джек Фрост и Антуан Тома предпочли скрыть свое авторство, спрятавшись за псевдонимом М. Р.

2 из 10

30 апреля 2011

Сказка о потерянном времени

Написание рецензий мне особого удовольствия не приносит, но мимо этого фильма пройти просто невозможно.

Ну кто это делал? На кого рассчитано? Как надоело уже вся эта сборная бредятина из фильмов ужасов. Похоже, что современные режиссёры не умеют учиться на ошибках тысяч предшественников и упорно продвигают свою гениальную линию (которая потом оказывается никем не понята- как жаль).

На что рассчитывали создатели фильма? Я понял, что в основном на свою сверхгениальную задумку. Яд какой-то там мухи, введённый в мозг превращает людские пороки в их физическое воплощение, в нечто вроде опухоли, которую потом можно просто удалить. Более имбицильской преамбулы я бы ни в жисть не придумал. За это браво сценаристам, дурь видно качественная была. Моя тошнота от фильма чуть было там и не превратилась в своё физическое воплощение.

Мне пришлось пережить море дешёвых штампов и эффектов (все их очень долго перечислять), которые давно надо запретить использовать режиссёрам фильмов ужасов. Ни разу не испугался. Пару раз засмеялся, хоть за это спасибо.

Актёров мне всех последнее время жалко. Такое ощущение, что они находятся в плену сценария и тугоумных режиссёров с большими амбициями. Видимо актёрский талант (ну если он вобще изначально был), затаптывается у молодняка ещё во времена участия в таких вот дешёвках.

В общем, на фильм не ходить ни при каких условиях, режиссёру и сценаристам выпить яду (желательно той самой мухи).

За сим- подписываюсь. 1 из 10

27 апреля 2011

Ужасы Затаившиеся 3D начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Антуан Томас. Кто снимался в кино: Шон Клемент, Симона Солдер, Джордан Хэйес, Джейсон Бликер, Девон Бостик, Доун Форд, Эллиотт Ларсон-Гилмор, Камилль Пеннелл, Мэттью Комю, Карл Алакки, Кристина Розато, Алессия Агроси, Шарлотта Комю, Элисон Коте, Роза-Мари Трудел.

На фильм потрачено свыше 8000000. Производство стран Италия и Канада. Затаившиеся 3D — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.