Возвращение титанов
Mega Python vs. Gatoroid
2.7
3
2011, ужасы, фантастика, боевик
США, 1 ч 30 мин
16+

В ролях: Дебби Гибсон, Тиффани, Эй Мартинез, Кевин М. Хортон, Джей Бейерс
и другие
После того, как разновидность гигантского питона появляется на болотистых равнинах, смотрители местности решают запустить туда самцов-аллигаторов, чтобы уничтожить питонов. Сражение грозит стать крупнейшим в истории человечества...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Возвращение титанов

английское название:

Mega Python vs. Gatoroid

год: 2011
страна:
США
слоган: «Screaming, Scratching, Biting... And that's just THE GIRLS!»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Трой Смит
композитор:
художники: Грета Мур, Нико Вилейвонгс, Аарон Баутиста, Мишель Маттео
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 29 января 2011 г.
на DVD: 13 ноября 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Возвращение титанов», 2011

Видео: ТВ-ролик №1 (Возвращение титанов, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №1
Видео: ТВ-ролик №2 (Возвращение титанов, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №2

Постер фильма «Возвращение титанов», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Возвращение титанов», 2011

Мега питон против крокозябры.

Самая ожидаемая премьера от телеканала SyFy Universal и самый масштабный проект легендарной киностудии The Asylum, которая всегда снимает только шедевры. Про шедевры это была конечно шутка. В общем теперь надо разобраться, действительно это очередной хлам от недоконторки из теней Голливуда или все же более-менее нормальный фильм.

Этот фильм пополнил список тех немногих картин студии, которые не являются мокбастерами к известным блокбастерам, а составляют Мега -цикл. В данной серии вышли такие фильмы как «Два миллиона лет спустя», «Пираньи: идеальные хищники», «Гибель титанов», «Мега акула против Меха акулы» и «Мега акула против Колосса». А еще к этому списку можно отнести серию фильмов про акулий торнадо. Те еще перлы!

Сюжет в целом оригинальный. Натуралист и эколог Никки (Дебра Гибсон) вместе с бандой своих ассистентов грабят вольер богатого человека и выпускают змей в заповеднике Эвергелейдс. Змеи быстро приживаются на новом месте и начитают истреблять других животных заповедника. Но рейнджер Терри (Тиффани) не готова мириться с положением и нанимает охотников для отстрела питонов. Попутно ей и другим лесничим приходится противостоять бунтующим защитникам окружающей среды во главе с Никки. Разумеется, как и во всех фильмах такого жанры, все пошло не по плану и ситуация стала еще более удручающей. Тогда они обращаются к какому-то опальному знакомому и приобретают стероиды. Рептилии вырастают до мега размеров и учиняют локальный апокалипсис. А разрулить такой поворот событий способны лишь две главные героини и бравый охотник Эй Мартинез. Вот так в кратком изложении выглядит сюжет. Но о нем мы еще поговорим. Сейчас же хочу проанализировать синопсис, написанный к этому фильму каким-то «гением»:

После того, как разновидность гигантского питона появляется на болотистых равнинах, смотрители местности решают запустить туда самцов-аллигаторов, чтобы уничтожить питонов. Сражение грозит стать крупнейшим в истории человечества…

Крупнейшим в истории человечества, серьезно?! В фильме, с оригинальным названием Мега питон против Гатороида борьбы монстров не будет!!! Так что это очередное бессовестное кидалово! Пожалуйста, не ведитесь на название.

Никому не секрет что сюжет данного кинопроизведения смехотворный бредовый трэш. Вы только вдумайтесь: Огромный питон хватает дирижабль, а потом крутиться на нем как на воздушном шарике; огромные монстры нападают на город, но на улицах ни военных, ни полиции, в какой то момент даже людей на улицах не оказалась; нападающим на палатки отдыхающих крокодилам дает отпор какой то псих, вооружившись ботинком; от употребления нескольких миллилитров стероидов рептилий раздувает как на дрожжах; эти твари росли целый год, но никто не замечал; охотники взрывают змея, а по озеру плавают остатки крокодила и так далее и тому подобное. Перечислять все уморительные трэш -сцены не вижу смысла, все и так понятно. Сюжет невероятно глупый и смешной. Он здесь настолько абсурдный, что это даже комедией назвать нельзя, это что-то большее.

Постановкой фильма занималась известная тётя Мэри Ламберт, которая раньше ставила две части Кладбища домашних животных по Стивену Кингу. И с режиссурой все вроде не плохо. Но монтаж, это да, я получил просто сказочные ощущения. Такой бездарной, рваной, скомканной склейки я вообще нигде больше не видел. Монтажер этого фильма -пьяный школьник, который монтировал в любительских программах вроде Movavi. У ютьюб блоггеров ролики в сто раз лучше смонтированы, чем здесь. А еще в картине появляются кадры из предыдущей ленты -Гибель титанов, а также повторение кадров из этого же самого фильма. И это просто вызвало поток радуги из глаз. Такой лютой халтуры надо еще поискать.

Про актерскую игру тоже сказать много не получиться. В целом она хорошая. Учитывая весь невероятный абсурд, придираться к глупостям и фейлам главных героев нет смысла. У актеров получилась неплохо сыграть своих невменяемых героев. Особенно здесь хорошо смотрелся Эй Мартинез.

Бюджет у фильма -пять центов, а отсюда вытекает и отвратительный графон. Мультяшные змейки и аллигаторы, убогие взрывы и другой компьютерный кошмар смотрится просто ужасно.

Но что в фильме прекрасно -так это виды природы. Цветущие лотосные поля, озера, зловещие мутные болота и красочные джунгли выглядят очень красиво и зрелищно. Фильм очень яркий, красочный и ужасно абсурдный. По сравнению с ним даже Акулосьминог будет выглядеть просто мега реалистичной драмой.

Что касается хоррор -элементов, то за нескончаемым потоком трэшового юмора они совсем не заметны. А хлещущая в каждом кадре компьютерная кровища еще больше усиливает дикость и идиотию происходящего.

Но также было несколько действительно неплохих моментов. Хорошо еще то, что монстров в кадре будет очень много, как и экшен, все будет происходить днем и все можно хорошо рассмотреть. В отличии от Динокрока (Последний хищник Юрского периода, 2004), например. Возвращение титанов -это безбашенный трэш, не плохой в своем жаре, ну а как художественный кинофильм -отвратительная шляпа. Хуже Динокрока против Динозавра и Питона.

Всем, кто знаком со студией и не проч посмотреть отборный трэш, фильм можно глянуть. Остальным же он строго противопоказан.

5 из 10

25 августа 2018

Эпик от Asylum: Недоумение против Шока

«Возвращение титанов»… Привлекательное название, яркая обложка DVD-издания… Не сразу заметишь на ней мелкую надпись вверху — «Мега-питон против Гатороида». Именно так фильм называется в оригинале. В этом и вся соль: ничего не подозревающий зритель ожидает посмотреть нечто потрясное, а на деле это ничто иное, как очередной «шедевр» от студии Asylum.

Как ни странно, данный фильм является самостоятельным творением названной выше студии, а не пародией на какой-либо известный блокбастер. И в этом нет ничего удивительного, ведь сюжет «Возвращения титанов» настолько банален, что вызовет интерес только у людей, родившихся вчера. С чего, интересно, начался процесс создания? Должно быть, с того, как сценарист сказал режиссёру «снимем фильм о гигантских питонах и аллигаторах», не предоставив при этом самого сценария.

Как гласит оригинальное название, в фильме нам предстоит узреть схватку мега-питонов и гатороидов. Но, по-правде говоря, я не заметил, чтобы основное внимание тут было уделено как раз-таки битвам гигантских рептилий. Более того — половину фильма, если не больше, нам придётся наблюдать за противостоянием двух стерв. Одна — блондинка, другая — рыжая, обе — непривлекательные особы. Игра этих, с позволения сказать, актрис, заставит вознегодовать каждого. То же самое касается абсолютно всех остальных актёров. Фальшь — самая чёткая характеристика их неумения сниматься.

Ну и, конечно же, нельзя молвить пары «лестных» слов в адрес качества спецэффектов. Девизом любого режиссёра студии Asylum, похоже, является «делать по-худшему». Серьёзно, с середины 2000-х графика как была, так и остаётся на уровне плинтуса. Даже в любительских видео могут быть более достойные спецэффекты. При каждом эпизоде с монстрами мне хотелось застрелить аниматора. Отчасти радует только, что долгожданный финал «Мега-питона против Гатороида» избавит нас от всего негатива основной части фильма.

И вот ещё что: почему Гатороиды как две капли воды похожи на Крокозавра? Этот монстр появлялся годом ранее в другом фильме этой же студии. Вот так иронично Asylum сплагиатила саму себя.

Этот фильм находится едва ли не на самом дне всего кинематографа.

1 из 10

11 мая 2015

Хороший трэш от ASYLUM.

В 2011 году компания ASYLUM выпускает фильм «Мега-питон против Гатороида» (Возвращение титанов). Сюжет простой и ненапряжный: питоны и алигаторы (гатороиды) вырастают до огромных размеров и начинают терроризировать людей.

Если этот фильм оценивать как трэш, то это вполне сносное зрелище. Здесь собраны все составляющие трэша: корявые спецэффекты, хреновые актеры (кроме Эй Мартинеза), полнейшая идитотия на экране. Огромные животные сжирают людей, машины, поезда и логотип компании ASYLUM. Я только одного не понял- почему когда питоны и гатороиды были нормальных размеров они друг с другом сражались, а как только выросли перестали драться???

Итог: в целом это плохое кино, но нескучное.

Как просто фильм:

3,5 из 10

Как трэш:

9 из 10

29 марта 2013

The Asylum. И этим все сказано…

В природе все живет по своим собственным законам и правилам. Животный и растительный мир находятся в гармонии, и нарушение ее может привести к катастрофе. Но далеко не каждый это осознает и все чаще человек вмешивается в сложившиеся миллионы лет назад природные устои. Что ж, последствия не заставят себя долго ждать… Итак, «Возвращение титанов (Мега-питон против гатороида)».

Видя во вступительных титрах надпись «компания Asylum представляет» уже в полной мере можно сложить представление о фильме. Как Уве Болл среди режиссеров, так и The Asylum среди фирм-производителей уже стала фирменным знаком «качества». Ее фильмы заставляют одних зрителей в гневе разбивать свои экраны своих компьютеров и телевизоров, а немногих ценителей подобного рода искусства заходиться в истерических припадках хохота.

Пополняет увесистую коллекцию фильмов об огромных животных-мутантах, на этот раз, история о противостоянии аллигаторов и питонов. Несмотря на то, что в названии оба этих вида присутствуют в единственном числе, все-таки в картине их будет намного больше. Что же на этот раз нам предложат фантазеры из The Asylum.

Не особо претендующий на «Оскар» сюжет, начинается с того, что одна женщина, борец за права животных, выпускает в некоторый заповедник, профилирующий разведением аллигаторов, большой выводок змей. Естественно, ее недалекий поступок в конечном итоге приведет к трагическим последствиям. Но, против лома нет приема — кроме другого лома. И еще более недалекая женщина-шериф, обеспокоенная тем, что змеи постепенно уменьшают численность аллигаторов, приходит к, конечно же, единственно верному решению.

«Мне нужен гигантский аллигатор!»

Как ни странно, никого это не удивляет, и вскоре после введения в мертвые тушки куриц экспериментального аппарата, по заповеднику начинают ползать аллигаторы, размером с целую фуру, и поспешившие вслед за ними набрать вес питоны, способные в один заход проглотить целый поезд. А тут еще и обе наши героини сойдутся в непримиримой битве друг с другом. Это будет грандиозное сражение. В какой-то момент времени аллигаторы и питоны даже отходят на второй план, настолько закипают страсти в рядах человеческих.

Но главная отличительная особенность картин от Asylum, за что их ненавидят миллионы и восхваляют единицы — это визуальное оформление картины. Увидев подобное один раз, вы уже не забудете этого никогда! Когда видишь компьютерных монстров, графическая обработка которых остановилась на первом этапе (тогда как в профессиональных высокобюджетных картинах этих этапов, я думаю, десятки) сразу вспоминается прошлый век, когда не было таких технических средств и мифические существа вводились в ленту путем наложения на основную «картинку», служащую в этих эпизодах фоном. Гигантские питоны, разрываемые на куски одним единственным попаданием из малокалиберного пистолета, целый каньон, уничтожаемый вдребезги двумя-тремя зарядами динамита, главная героиня, плашмя падающая с огромной высоты в реку глубиной чуть выше колена и, отделавшись легким испугом, тут же вскакивающая на ноги. Такое ощущение, что создатели делали все возможное, лишь бы их фильм казался как можно более нереальным и отталкивающим. От первых кадров коробит, последующие раздражают, но проходит немного времени, и уже начинаешь осознавать, что смотреть-то фильм вполне можно, и он уже вызывает не сколько отвращение, сколько улыбку. Несостыковки сюжета, слабая актерская игра, нелепые действия всех героев фильма и «резиновые» компьютерные монстры уже давно стали визитной карточкой компании The Asylum. Но ведь это тоже искусство, и, значит, и у такого искусства есть поклонники. Там, где есть прекрасное, там обязательно будет и ужасное. И, познав ужасное, еще больше начинаешь ценить прекрасное.

Напоследок, отбросив все предрассудки, можно отметить, что в фильме затронута важная и актуальная проблема. Все чаще человек вмешивается в дела природы, даже не задумываясь о том, к каким последствиям это может привести. Наши героини думали, что совершают благое дело. Но никто из них и не подозревал, чем все это обернется. И примером тому служит нелепый и смешной до слез финал.

5 из 10

8 мая 2012

Крякадил против Пистона

Сразу скажу, это мой второй просмотренный фильм от Asylum, после «Гибели Титанов» ака «Мегаакула против Крокозавра», и честно признаюсь, впечатления совсем другие — рецензируемое произведение намного-намного лучше своего предшественника.

Спецэффекты вполне достойны, но при этом не довлеют сами себе, не стремятся к какой-то ненормальной натуралистичности, а чаще вызывают здоровую усмешку, кое-где и хохот. Сцены заглота поезда, нашествия гатороидов на город, антураж финальной сцены — здорово поднимают настроение людей, неиспорченных всякими бездушными эффектам а-ля «Аватар». Но что действительно восхищает и делает, на мой взгляд, это кино хоть и не равным, но сопоставимым даже с шедеврами трэша вроде «Атаки куриных зомби» или «Живой мертвечины» — это два основных момента. Первое — полная абсурдность многих действий героев картины, причём речь идёт не о непродуманности, а именно о полной парадоксальности и необъяснимости. Например, ну зачем ходить на хищную фауну поодиночке или группами по двое? Как можно говорить, что всё в порядке, никто не пострадал, когда твари только что сожрали твоего жениха (надрывный мелодраматизм этой сцены заставил меня удариться буквально в слёзы от смеха)? Как военные допустили нападение пусть больших, но всё-таки просто зверей на крупный город. Особняком стоит мотивация и исполнение сцены кормления крокодилов анаболиками — я конечно понимаю, что блондинки иногда поступают непредсказуемо, но…

Второе и основное — грандиозное противостояние двух подержанных «суперзвезд и певиц мирового класса» — чрезвычайно похожей на мисс Пигги из Маппет шоу жирненькой Тиффани и тощей белокурой бестии Дебби Гибсон. Их драки, обзывательства, козни, последующее примирение, сестринская любовь и ужасный конец в пастях вскормленных ими же монстриков действительно поднимают фильм на новый уровень. Эффекту способствует и обрюзгший Мартинес, ставший ещё более правильным и унылым со времён Санта-Барбары.

Отдельный хит, достойный выйти клипом в ротацию МТВ — превращение рептилий и земноводных в чудовищ под веселую и заводную диско-песенку.

В общем, очень хорошее кино, если Вы любите трэш, не любите рефлексию и глубокое обоснование поступков героев, ностальгируете по молодым Гибсон и Тиффани (хотя те. кто помнит последнюю по началу 90х будут, думаю, несколько разочарованы). Ждём, каких ещё чудищ наколдуют кудесники Asylum на своей фабрике грёз.

П. С. По поводу завязки сюжета — не думал, что питоны душат и едят крокодилов, но мой малолетний сын, увлекающийся зоологией подтвердил, что такие случаи известны и достаточно часты

7 из 10 Хорошо

13 апреля 2012

А драку кого с кем вообще хотели нам показать — монстров или же двух неадекватных баб?!

Я конечно знаком с некоторыми продуктами мастеров трэш-конторы Asylum, но такую чудовищную ахинею, как «Мега-питон против гаротоида» мне видеть еще не доводилось. Во время просмотра сего «шедевра» мне уже было наплевать на отвратительные спецэффекты и кошмарно прорисованных тварей, поскольку обилие происходящего маразма в картине просто-напросто парализует мозг. Чего только стоит эпизод, где питон проглатывает поезд! Даже в кошмарной «Мега-акуле против гига-осьминога» и то ограничились захватом акулой самолета да нападением осьминога на буровую. Но здесь наши кудесники перешли все возможные границы. У меня нет желания в деталях описывать все минусы этого «блокбастера», но одно обстоятельство меня просто выводит из себя: почему-то если фильм малобюджетный, то в нем можно смело показывать полнейшую чепуху в надежде, что зритель ничего не заметит. А зритель-то как раз все и замечает. Укажу на некоторые моменты:

1. В самом начале полицейская машина преследует внедорожник. Я понимаю, что полицейских-преследователей частенько выставляют полными кретинами, но как можно было на абсолютно ровной дороге на небольшой скорости не войти в поворот и перевернуться?

2. Двоим полицейским дали задание уничтожить яйца питона. Понимаю, раздавить их было наверное очень сложно, поэтому они достали свои пушки и выпустили несколько обойм по яйцам. Молодцы, патроны ведь некуда больше деть.

3. На человека нападает змея. Он делает из пистолета несколько выстрелов, попадает змее в пасть, и голову ей разрывает как будто туда швырнули по меньшей мере гранату РГД-5.

4. Монстры даже в самом начале имели поистине исполинские размеры, и их видели охотники. И наверное именно по этой причине два дурачка отправились на «охоту» с одной винтовкой и пистолетом.

5. Еще меня очень насмешил эпизод на празднике. Твари наступают, люди достают стволы (причем все подряд), и начинают шмалять куда попало и как попало. А один тип, увидев, что на него ползет крокодил, не растерялся, снял ботинок и швырнул прямо в пасть последнему!

Этот список можно еще долго продолжать…

Актерской игры в фильме традиционно нет. Эй Мартинез — исключение. Я бы поставил этому творению низшую оценку, но меня очень позабавила драка Тиффани и Деборы Гибсон. Это было сражение века! Мастера спорта по тайскому боксу курят в сторонке. А еще я криво улыбался когда играла веселая песенка во время увеличения тварей в размерах…

2 из 10

P.S. Мне кажется, что работники студии Asylum принимают какие-то психотропные препараты. А как еще иначе можно объяснить перенесения такой откровенной бредятины на экраны?

8 января 2012

Дебора Гибсон vs Тиффани

Люблю фильмы о монстрах, вдвойне люблю, когда эти монстры идут против друг друга.

Найдя этот «шедевр» я ничего особенного не ждала, но настолько разочароваться никак не думала.

Сюжет. Его нет. Такое ощущение, что фильм состряпан из отдельных кусочков, взаимосвязи между которыми почти не наблюдается.

Громкое название «Возвращение титанов» больше ассоциируется не с рептилиями, а с их помешанными защитницами, которых сыграли Дебора Гибсон и Тиффани, ибо женщины там дрались больше, чем животные.

Актерская игра на нуле. Положение немного спасает Эй Мартинез. Видно, что актер играет.

Спецэффекты. Ими и не пахнет. Нарисованные питоны и аллигаторы смотрятся нелепо и глупо. Но если это еще можно принять, то нарисованную переворачивающуюся машину и взрывы.. Это переход всех границ.

Юмор, который должны нам представить герои абсолютно плоский или его вообще нет. За то некоторые моменты в фильме, которые должны быть серьезными или страшными, заставили улыбнуться. Например, музыка в том отрезке фильма, где рептилии превращаются, так сказать, в МЕГА-рептилий. Или момент, (где я уже откровенно смеялась) когда на праздничный вечер заявились наши МЕГА, герой Мартинеза кричит «Все, у кого есть оружие доставайте» и практически все гости, неважно девушки это в коротеньких платьицах или какие-то бабули достают откуда-то пистолеты и начинают неумело и куда попало стрелять и вдобавок делать такие удивленные лица, когда на них нападают..

А в это время главные героини продолжают драться друг с другом.

Конец, лично для меня, показался абсолютно нелепым, как и смерти на протяжении всего фильма.

+ за саму идею, пол + за музыку, пол + за Мартинеза

Итого

2 из 10

7 января 2012

Битва титанов (я говорю не о монстрах)

Изменение русского названия фильма студии The Asylum с «МЕГА-питон против Гатороида» на «Титаны мезозойской эры» побил даже рекорд перевода фильма «Шерлок Холмс» всё того же The Asylum как «Угроза из прошлого» и добавления туда в синопсис некого восстания динозавров. Фильм ровным счётом никакого отношения не имеет к доисторическим животным. «Мега-питон против Гатороида» — очередной проект ставших знаменитых на весь мир трэшмейкеров с студии The Asylum для Syfy. Тема битвы двух монстров всегда имела невероятную популярность. «Боа против Питона», «Комодо против Кобры», «МЕГА-акула против гигантского осьминога» (тоже The Asylum), «Динокрок против Супергатора». «МЕГА-питон» недалеко ушёл от своих предшественников. Это всё те же запавшие в душу поклонников и заставляющие плеваться рядового зрителя убогая компьютерная графика, нереалистичность и глупости в поступках героев. Всё, что творится в фильме — потрясающий адский бред и абсурд, который может сравниться только с другими шедеврами Asylum и Syfy — «МЕГАпираньей» с летающими рыбами-мутантами, сбивающими вертолёты и дома и «Змеиным экспрессом», где змея жрёт поезд. Здесь всё на том же уровне — огромные аллигаторы, сметающие дома, питоны, жрущие поезда и летящие в небе дирижабли, куски змей и крокодилов, плавающих на воде словно надувные игрушки. И главное — это всё снято профессионально, масштабно, с хорошей озвучкой и монтажом, и с нормальной операторской работой без трясущейся камеры. Чему удивляться, ведь в режиссёрском кресле Мэри Ламберт, режиссёр «Кладбища домашних животных», которая отлично поняла, что от неё требуется хороший трэш, хорошее плохое кино, и она блестяще справилась с своей работой.

Но соль не только в монстрах и безумии. Одним из главных аттракционов фильма является битва титанов — Деборы Гибсон и Тиффани — двух поп-див, известных в восьмидесятые своим соперничеством между собой. Продюсеру Дэвиду Майклу Лэтту ни составило труда их уговорить поучаствовать в этой кино-клоунаде, так как восьмидесятые были его временем, а также потому, что обе поп-звезды уже участвовали в двух МЕГА-фильма — Дебора Гибсон в «МЕГА-акуле против гигантского осьминога», а Тиффани в «МЕГАпираньи». Прекрасен также и ныне всеми забытый Эй Мартинез, сыгравший харизматичного натуралиста, который тоже засветился у Asylum «Терминаторах». Кстати, Дебора и Тиффани ещё и записали по песне для фильма. Было просто крайне весело

Ужасное трэшеподобное творение для тех, кто, так сказать, знает, в чём соль. При бюджете в два миллиона долларов фильм окупился, собрав в США у телеэкранов два миллионов фанатов и продолжает расхватываться на DVD. Тех, для кого студия The Asylum вовсе не кладезь всего самого лучшего, а совсем наоборот, тех, кто не выносит «Терминаторов» и «Трансморферов», просто умоляю пройти мимо не оглядываясь. Ведь будете же плеваться, будете! А все уважающие себя фанаты The Asylum просто обязаны посмотреть сие творение.

10 из 10

3 ноября 2011

Питон крокодилу не товарищ!

В последнее время стали популярны ужастики, где монстры соперничают друг с другом, например в «Змеиной битве» и «Динокрок против динозавра». Кинокомпания Эсилум тоже снимала такие фильмы. Многие помнят «Мега-акула против осьминога» с Лренцо Ламасом и Шоном Лавлорам. На этот раз, через полгода после премьеры, до нас добрался «блокбастер» «Мега-питон против Гатороида» со звездой 80-х годов Эй Мартинезом, которого мы раньше видели в «Терминаторах».

В этот раз мы видим битву между гигантской змеёй и крокодилом, которая разворачивается в заповеднике. Всё начинается с того что, змея-мутант начинает нападать на водоплавающих в озере. Но она ещё не знает кто ей противостоит! Два монстра совсем разбушевались и начинают поедать людей, выбираются в большой город, где их жертвами становятся тысячи людей, но это ещё не всё. Гатороид отложил неподалёку яйца, скоро на свет появится потомство чудища! Теперь судьба людей в руках доктора Диего и его красивых помощниц.

Спецэффекты как всегда очень дёшевы и нелепы, особенно сцена с заглатыванием поезда питоном.

Из положительных моментов стоит отметить драку между Деборой Гибсон и Тиффани, а главный плюс у этого творения — Эй Мартинез, который вытягивает весь фильм. Он единственный из всех актёров, который играет. Сейчас Мартинез редко снимается в полнометражных фильмах, поэтому увидеть его здесь было приятно. Он почти не изменился, выглядит очень хорошо, даже лучше чем в «Терминаторах». Ему очень идут борода с усами. Обидно, что Эйя Мартинеза не поместили на постер и его имя не было упомянуто в трейлере.

3 из 10

28 сентября 2011

«Asylum — всех асилим!» Сумасшедшая змеинная маньячка против Невменяемой любительницы аллигаторов

Я очень люблю трэш-фильмы о монстрах, но всему есть свой предел. «Мега-Питон против Гатороида» эту грань перешел, перекочевав из категории «B» как минимум в категорию «Z». Перед нами чистейшей воды театр абсурда от культовой (в определенных кругах) студии «The Asylum». Наблюдая на экране это жалкое зрелище я серьезно пожалел, что досматривать фильм до конца является моим жестким принципом. В случае «Мега-Питона против Гатороида» сделать это было невероятно трудно. После просмотра этого шедевра я уже побоялся, что дал сам себе обещание посмотреть всю монстр-серию фильмов «The Asylum»…

Сюжет у фильма как таковой отсутствует. Картина просто переполнена сюжетными неувязками. Если увеличение размеров аллигаторов создателям фильма удалось с горем пополам объяснить, то появление Мега-Питонов так и осталось загадкой. И не дай Бог, чтобы это стало предлогом для съемок сиквела! Лента просто кишит невероятно смешными сценами, которые преподносятся с невозмутимым видом. К примеру, эпизод где в открытую пасть Мега-Питона въезжает поезд и тот его проглатывает!

Ну а теперь перейду к самой «шедевральной» части картины — спецэффектам. Даже боюсь представить размер бюджета этого «творения». Судя по всему фильм снят за карманные деньги детей продюсеров проекта. Более отвратительной и непрофессиональной графики я еще не встречал. Она выглядит «топорно», грубо, угловато. Сложно даже подобрать эпитеты для характеристики этого ужаса. И самое страшное то, что Мэри Ламберт (режиссер сего чуда) настойчиво выставляет напоказ своих рисованных монстров. Создатели спецэффектов настолько увлеклись своими монстрами, что такой пустяк как отбрасывание тени для них несущественен. Кроме монстров, в фильме можно будет лицезреть рисованные взрывы, кукурузник и многое другое.

Актеры подобраны под стать фильму. Ни одного знакомого лица я не увидел (на это и не стоило надеяться). Но то, что имеется в наличии назвать актерами язык не поворачивается. Прежде всего я имею ввиду парочку главных героинь в исполнении полузабытых поп-див 80-х — Деборы Гибсон и Тиффани. Герои фильма вовсю пытаются шутить, но даже эта их затея оказалась полностью провальной. Единственное, что заслуживает внимания в этом фильме — музыка. Хоть она и не клеится к самому фильму, но звучит очень забавно (особенно песня, звучащая во время превращения аллигаторов в гатороидов). Такой саундтрек очень органично смотрелся бы в диско-мюзикле 80-х, но никак не в монстр-муви 2011 года выпуска.

1 из 10

6 сентября 2011

Ужасы Возвращение титанов начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Мэри Ламберт. Кто снимался в кино: Дебби Гибсон, Тиффани, Эй Мартинез, Кевин М. Хортон, Джей Бейерс, Хармони Блоссом, Клинт Бринк, Карл Киарфалио, Мики Доленц, Джефф Дюжарден, Валери К. Гарси, Патрик Хэнкок, Килан Джеймс, Джастин Джонс, Erin Kolpek.

Страна производства - США. Возвращение титанов — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.