Восставший из ада: Откровения
Hellraiser: Revelations
3
2.7
2010, ужасы
США, 1 ч 15 мин
18+

В ролях: Фред Таташиор, Джолин Андерсен, Стивен Брэнд, Ник Эверсман, Дэн Буран
и другие
Пинхэд возвращается. Двое путешествующих друзей Стив и Нико находят в Мексике коробку-паззл. Нико предлагает Стивену открыть коробку и тот оказывается во власти Пинхэда. Родные Стивена всеми силами будут стараться вернуть его обратно в мир живых. Нико, который, оказывается, другом только прикидывался, на самом деле не так прост и имеет свои интересы на Стива, на коробку и даже на Пинхэда.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Восставший из ада: Откровения

английское название:

Hellraiser: Revelations

год: 2010
страна:
США
слоган: «The Return of Pinhead»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Дэвид А. Армстронг
композитор:
художники: Эрманно Ди Фебо-Орсини, Марина Стареч, Дэррил Джонсон
монтаж:
жанр: ужасы
Поделиться
Финансы
Бюджет: 350000
Дата выхода
Мировая премьера: 18 марта 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 15 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы

Видео к фильму «Восставший из ада: Откровения», 2010

Видео: Трейлер №2 (Восставший из ада: Откровения, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2

Постер фильма «Восставший из ада: Откровения», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Восставший из ада: Откровения», 2010

Не хорошо, но и не ужасно

После череды просто плохих и откровенно кошмарных проектов в серии 'Восставший из ада' я предполагал, что ничего хорошего в рамках франшизы уже не увижу. Однако ошибался. 'Откровения' на удивление оказался неплохим наследником культовой первой части, являясь при этом ее своего рода ремейком.

Концепция вновь вернулась к своей оригинальной простой формуле - есть злосчастная шкатулка, есть неудачливые дурачки, которым не посчастливилось ее открыть, есть возвращение из измерения Ада со всеми вытекающими последствиями. Лента на самом деле следует по пути оригинального фильма, с небольшими лишь отступлениями. И лично мне это понравилось. Никаких второсортных дополнительных сюжетных линий, никаких детективов с расследованиями, никаких подпольных ночных клубов, все просто и понятно.

За свой откровенно смехотворный бюджет лента показывает вполне достаточно, чтобы оправдать принадлежность к 'Восставшему из ада' не только концептуально и сюжетно, но и визуально. Хорошие практические эффекты и грим радуют глаз, а бонусом лента наваливает еще и немного, так скажем, эротического контента, добавляя происходящему некоторой пикантности и откровенной грязи.

'Откровения' на самом деле может предложить гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. И сюжетный поворот имеется, и возможность понаблюдать, как шкатулка Лемаршана способна развращать людей, в общем, на мой взгляд авторам было что сказать и показать. Пожалуй, самым большим недостатком картины является как раз ее бюджет и некоторая неопытность причастных к фильму людей.

Вердикт: 'Откровения' мне было по-настоящему интересно смотреть, чего не скажешь о предыдущей куче кинокартин серии. Пусть фильм по-прежнему не дотягивает до оригинальной ленты, пусть в картинке и диалогах сквозит дешевизна, но все же 'Откровения' относятся к культовому 'Восставшему из ада' с большим уважением. Рекомендую.

20 августа 2022

Мексиканские приключения Стива и Нико

Многие критики нещадно ругали Рика Боту, режиссера предыдущих трех фильмов о 'магической шкатулке'. Да, и для многих отчаянных фанатов после 'непогрешимых' двух первых частей, последующие сиквелы и близко недостойны быть в когорте 'великих'. Посмотрим, чем же нас смог удивить Виктор Гарсия автор не номерной 9-той ленты 'Восставшего из Ада', с интригующим подзаголовком 'Откровения'.

Начнем с того, что практически все действо будет происходит в одной локации, а именно в доме у родственников одного из пропавших героев картины, с редким вкраплением мексиканских 'будней' из жизни Стивена и Нико. Постепенно, с умеренным развитием сюжета раскрываются и темные тайны остальных персонажей, а также некоторые, любопытные кадры, которые были засвидетельствованы кинокамерой о пребывании исчезнувших героев. Потом, не вдаваясь в спойлеры, можно проверить свою память на знание оригинального фильма, так как здесь будет задействован очень схожий сюжетный ход. Я неоднократно ругая любой из фильмов франшизы, зачастую указывал о сильном и достойном финале, но в данной ленте, как по мне, он пресный, унылый и откровенно сделанный на скорую руку.

Актерская игра малоизвестных актеров никоим образом не напрягает, но и ждать чего-то достойного так же не следует. Из всего актерского цеха можно отметить лишь звезду известных сериалов и фильмов Александра Невского, Стивена Брэнда. Нельзя не упомянуть, что и Пинхэда играет не тот самый Даг Брэдли, а звезд с неба не хватавший Стефан Смит Коллинз. Справился актер неплохо, хоть и не без доли веселой комичности, что проявляется, прежде всего, в его гриме.

Итак, 'Восставший из Ада: Откровения' 2010 года - это малобюджетный, проходной и камерный ужастик, с не самым плохим сценарием, но поистине дешевой реализацией.

3 из 10

14 мая 2022

Восставший из ада. Часть 9. Виктор Гарсия, что ты наделал?

Девятый фильм. Девятый! А ведь при просмотре восьмой части думал, что это самое дно и хуже уже быть не может. Но Виктор Гарсия доказал, что дно можно легко пробить. Иронично, но подзаголовок фильма называется 'Откровения'.

Сюжет теперь рассказывает нам судьбу двух друзей Стивена и Нико, которые находят шкатулку Лемаршана. Короче, как по классике. Ничего нового.

Начнём с того, что у фильма были проблемы ещё на стадии производства. Фильм готовился в сжатые сроки, так как у Dimension Films истекали права на франшизу. Ещё одним катализатором проблем было то, что Даг Брэдли отказался от роли Пинхеда. Его заменил Стефан Смит Коллинз. Хронометраж фильма тоже не радует, ибо он составляет всего 75 минут.

Режиссёром выступил Виктор Гарсия. За его плечами такие сиквелы, как 'Зеркала 2', 'Возвращение в дом ночных призраков' и минисериал '30 дней ночи: Крвавые следы'. Теперь он взялся за 'Восставшего из ада'. М-да. Нашли кому доверить франшизу.

Теперь перейдём непосредственно к самому фильму. И это просто позорное говнище. Безусловно, фильм вернулся к истоку, но вышло ли удачно. Конечно, нет. Фильм тупо паразитирует на диалогах и отдельных сценах. Да и персонажи по своей сути протухшие копии старых.

А привнёс ли фильм что-то своё? Тоже нет. Завязка про двух парней, которые отправляются в чужую страну ради сексуального опыта, напоминает 'Хостел'. Трясущаяся камера, как в любой псевдодокументалки. Последние сцены напоминают 'Забавные игры'. Ещё здесь есть семейная драма, высосанная из пальца. Да ещё и клишированная.

Что до актёров? Ну тут всё плохо. Стивен Бренд. Помню его по роли злодея в фильме 'Царь скорпионов'. И там он сыграл лучше, чем здесь. Стивен играет протухшую копию Ларри из первого 'Восставшего из ада', смешанную с его ролью профессора из фильма Невского. А выражение лица Стивена Бренда как бы говорит о его интересе играть в этом фильме. Ещё могу выделить актёров, которые исполнили роли Стивена и Нико. Они дико переигрывают и бесят.

Что до самого Пинхеда? Из Стефана Смит Коллинза вышел посредственный Пинхед. И честно сказать, он не самое худшее в этом фильме. Дизайн Пинхеда нелепый. Он выглядит как Август Куратов из Защитников. Накаченный ребёнок-переросток с выпученными глазами.

В фильме есть убогие спецэффекты и дешёвый грим. Сам фильм выглядит, как очередная подделка от Asylum. Да, можно сослаться на то, что бюджет тут составляет 350 тысяч долларов. Но честно, 'Хэллоуин' Джона Карпентера, 'Бронсон' Николаса Виндинга Рёвна, 'Техасская резня бензопилой' Тоуба Хупера тоже стояли копейки, причём даже меньше. Но сняты куда лучше, не лишены своего стиля, да и актёры играют.

Также в фильме есть нелепое убийство. Стивен убивает одну проститутку при помощи шкатулки. Шкатулки, Карл! Странно, что он не использовал кредитку в качестве холодного оружия, как это было в 'Дизлайке'.

Итог: Восставший из ада 9 - позорное говнище, паразитирующая на оригинальных двух фильмах. Худший фильм франшизы. Даже хуже фильмов Рика Бота. Здесь плохо всё: От технически составляющей (операторская работа, монтаж, звук, грим, спецэффекты) заканчивая сценарием и актёрской игры.

P.S. Интересный факт. В рекламной копии для выпусков на DVD и Blu-Ray фильм приветствовался как 'из разума Клайв Баркера'. В ответ Баркер негативно высказался в своём Twitter, используя ещё и ненормативную лексику. Да, настолько все плохо с этим фильмом.

P.S.S. Оператор фильма - Дэвид А. Армстронг, который приложил руку к франшизе 'Пила'. Обидно, ведь неплохой оператор.

26 марта 2022

Философия плоти: Жалкий гомункул.

Снимать продолжение на костях оригинала- благое дело. Но, если есть поделки среднего качества, которые можно смотреть, то есть и отвратительные паразиты. Они сняты непонятно зачем и для кого. Начнем сначала, да? Восставшие из ада, гениальная и забавная франшиза, мощно засела в умах неодного поколения почитателей ужасов. Имеет восемь полноценных частей, которые в принципе можно смотреть как порядково, так и по отдельности. Но что действительно служит хорошую службу создателям это центральная фигура- Пинхэд.

Он неубиваем, он философ, он пафосен. Его цитаты шикарны, а паноптикум существ мира Иглоголового интересно наблюдать. И да, много крови и насилия. Можно строить историю просто на персонаже, добавляя сюжет на ходу, все равно, если пластом будет мир сенобитов скучно не будет. Доказано Риком Ботой. Крючья его плоти.

Так вот само собой любой уважающий себя неофит от режессуры мечтает снять свое кино. Но если начинающие авторы имеют трезвую оценку своих ресурсов, то берутся снимать дешево-весело, затем именуют это дело трэшем и выпускают в люди, концепция работает. Однако есть и те кому охота явить миру свое видение нетленной классики. И этот фильм- тот самый случай.

Отвратительно. Самое главное, что исполнитель роли Пинхэда был недопущен к работе на его место взяли другого парня, который с ролью не справился, оно и понятно. Затем, была напрочь убита атмосфера. Убивали с помощью локаций арендованного на выходные особняка и целого семейства предполагаемых жертв. Те, кстати, коммуницировать друг с другом не желали, потому и ужас у них фальшивый.

А предварительно сюжет отравили скопированной завязкой первого фильма, только ее утрировали в стиле заблудшей молодежи в мексиканском баре. Удивительно что Дэнни Трэхо на пару минут не засветился.

И что из этого следует? Финал с литрами крови и весьма странными отсылками, с качественным гримом, но совершенно бессмысленными диалогами и посылом к действию. Где по ходу пьесы становится непонятно как на этот огонек затесался Пинхэд, и зачем ему вообще кого либо убивать если моральных устоев отдельных личностей в сюжете, и так хватит, чтоб объяснить посыл. Без участия темных сил. Словом господа, не тратьте время, это поистине убийственная вариация знакомой истории, тем более если вы любите оригинальную франшизу.

28 июня 2021

Вот он! Вот тот самый фильм, который считает своим долгом пнуть почти каждый любитель Хеллрайзера. Полулюбительская серия с совсем уж скромным хронометражем (на самом деле это плюс) и копеечным бюджетом. Снималось это дело в предельно сжатые сроки, ибо у компании Dimension Films уже истекали права на франшизу. Нужно было быстренько что-то состряпать. Вот и состряпали… на скорую руку, абы что и абы как. Рик Бота отныне не сидит в режиссерском кресле, но замена оказалась ничем не лучше. За камеру взялся Виктор Гарсия, мистер Плохой Сиквел. «Зеркала 2», «Возвращение в дом ночных призраков» — это все он. Прискорбный список пополнился и девятым Хеллрайзером. Копеечный бюджет (350 тысяч), паршивый режиссер, сжатые сроки производства. Но это ещё не худшее. В фильме отказался играть Даг Брэдли, бессменный Пинхед франшизы, а замену ему подобрали крайне паршивую. Создатели сделали все, чтобы загодя обеспечить себе гнев фанатов. Рассмотрим это дело подробней..

Начало фильма очень сумбурное, зато снято в стиле «найденной пленки», на дрожащую видеокамеру. Два молодых оболтуса едут в Мексику на поиски секса, выпивки и прочих радостей жизни. Потом встречают Пинхеда, и… Пересказать дальнейшее действие — задача не из лёгких, потому что оно все время скачет из прошлого в настоящее. Вот парни веселятся с путаной, а в следующей сцене их родные не находят себе места, волнуясь, куда же пропали их отпрыски. Вот парни покупают шкатулку Лемаршана, а в следующей сцене их родные вдруг видят… Да к черту! Пересказать это действительно невозможно. Вам достаточно знать, что один из пропавших в Мексике парней вернётся домой, а с ним в дом явятся такие проблемы, что живые позавидуют мертвым.

К слову — когда показывали семейства этих парней, я долго разбирался, кто из этой кучки героев кем кому приходится. И до чего же отталкивающие все герои — изменщики, извращенцы, трусы, никого положительного. Красивая и с виду такая хрупкая блондинка оказывается извращенкой, которой по кайфу, когда её лапает братишка. Остальные немногим лучше. Что ж, здесь я не могу придраться, это как раз в стиле Клайва Баркера.

Сильно гнобить девятый фильм не буду — за меня это уже сделали. Хотя мимо нового Пинхеда никак не пройдёшь. Я вовсе не считаю, что Даг Брэдли играл настолько неповторимо, что заменять его кощунство. Просто здесь хреновая замена. Здешний Пинхед, во-первых, толстенький. Во-вторых, губастый (весь фильм это бросалось в глаза). В-третьих, Пинхед — это леденящее спокойствие, а этот иглоголовый постоянно лыбится. У актёра такой видок, словно ему самому смешно произносить пафосные реплики. Никаким ужасом от этого Пинхеда не веет, он выглядит как клоун (не Пеннивайз). Пинхеда в этой части довольно много, в то время как Бота с Дерриксоном прятали демона боли до самого финала. Но так даже хуже. Если монстр выглядит смешно, то показывайте его как можно реже — одно из золотых правил кинохоррора. Виктор Гарсия с ним не знаком. Да вы на постер посмотрите — у Пинхеда такая рожа, словно бедняга запором мучается. А ведь плох здесь не только Пинхед — все актёры играют в лучшем случае посредственно.

Тем не менее, в двух аспектах девятый фильм меня порадовал. Прежде всего, это очень дешевое, почти пародийное — но все-таки возвращение к корням, заложенным Клайвом Баркером. Уже после второй серии «Восставший из ада» рассказывал о чем угодно, но только не о «восставших из ада» — людях, которые побывали в преисподней и, вернувшись оттуда ходячими кусками мяса, стремятся восстановить прежний облик. В девятой части эту концепцию наконец-то вернули. Более того, на ней построили неожиданный поворот в середине картины — и лично меня создателям удалось провести, мое почтение. Также мы вновь увидим бомжа из первой части, тот самый пыточный столб, щелкающего зубами сенобита… Все в крайне бюджетном варианте, естественно. Тем не менее спасибо, что помните истоки, Гарсия и компания. В отличие от некоторых…

А второй положительный аспект — для копеечного хорорра кровавые сцены выглядят неплохо. Хотя и здесь не без огрехов — грим «восставшего» мне показался неубедительным, заметно было, что под оголенной плотью ревенанта проглядывает целая и чистая кожа. В самом первом фильме 1987 года это выглядело лучше.

Самый худший Хеллрайзер за всю его историю? Нет, все-таки не соглашусь. Шестая часть хуже (для меня). Этот же фильм хоть смотреть не скучно. И спасибо, что вспомнили об идеях первых серий. Тем не менее, воплощено все дёшево и халтурно, чего уж там. Даже профессиональной озвучки на русском эта часть не удостоилась, только одноголоски. Жаль — сценарий у девятой серии как раз неплохой. Дали бы ей хорошего режиссёра, нормальных актёров (особенно на роль иглоголового), побольше времени на съёмки, бюджет побольше… Хотя насчёт бюджета спорный вопрос, Клайв Баркер первую часть тоже не за большие деньги творил. В любом случае, кино я пожалею. И отпущу с миром. Невзирая на то чудо в перьях, которое здесь выдают за Пинхеда.

3 октября 2019

Мои фильмы из помойки!

Самодеятельность!

Восставший из ада: Откровения (Восставший из ада 9)

Сюжет. Два друга решили повеселиться, отправились в Мексику (Дэнни Трехо, Эйса Гонсалес — все наши ребята), а встретили Пинхеда…

Виктор Гарсия — испанский треш режиссер. Мужик любит купаться в сиквелах — «Зеркала 2», «Возвращение в дом ночных призраков» и др. Да, дотянулся (своими руками) до гвоздей Пинхеда (читайте — продюсеры наняли). «Откровения» — как вы уже догадались, девятая часть (аминь). Франшиза Клайва (отказываюсь от нее) Баркера — «Hellraiser».

Многие киноманы (до выхода десятой части) сошлись на том, что это худший Пинхед за всю его (корявую) историю. Вы знаете, а я бы поспорил (вспоминая шляпные фильмы Боты). Он плохой, конечно, но есть одна штука, которая меня удивила. Нет, не отсутствие Дага Брэдли (это как раз предсказуемо, мужику все надоело).

А что тогда? Возвращение к истокам. Не надо смеяться, я серьезно. Оригинальную концепцию (человек бежит из ада, поэтому он восставший, а не сенобиты) похоронили после фильма Рэндела (вторая часть). Гарсия (вдруг) оглядывается назад. Он даже сделал несколько отсылок (типа пыточного столба или бомжа).

Виктор не обладает режиссерской мощью (как Стюарт Гордон), чтобы вытянуть кино в одну моську. Да и на молодых актеров рассчитывать не приходится. Могли бы снять что-нибудь путное? Могли (увеличить бюджет, поменять каст, продумать тщательнее сценарий), но продюсеры чихать хотели на хорошие фильмы.

«Откровения» — это когда решили снять сиквел по-быстрому. Умные киноманы вам расскажут про контракт, якобы испугались потерять авторские права (опомнились), поэтому сделали очередную вакханалию. А нам, обычным зрителям и фанатам Пинхеда — здесь делать нечего.

P.S.

Общая продолжительность фильма — 70 минут. Затянули, положа руку на сердце, хватило бы — 40!

3,5 из 10

20 сентября 2018

Классика жанра #27: видеопрокат

Что бы там сейчас не происходило с Вайнштейнами, ясно было всегда одно: как истинные продюсеры, бабло поднимать они любили безо всяких топоров. Выпустив в далеком 2005 году восьмую часть не потонувшего пока «Восставшего из ада», продюсеры ушли в затишье. Так бы оно и продолжалось, пока ребята не вспомнили, что права на франшизу скоро закончатся, а срубать деньги на Пинхеде все еще хочется. Да и к тому же новый фильм продлит им эти самые права. В итоге в спешном порядке были найдены 350 000 долларов, уличные актеры и дом одного из членов группы — настало время снимать кино!

Итак, перед нами мистический хоррор Виктора Гарсия «Восставший из ада: Откровения». Цифру 9 приделать к названию у меня просто рука не поднимается, хотя умные люди перестают вообще приписывать частям номер после четвертой части. Просто кино вышло настолько отбитое и противоречивое, что это не просто не «Восставший из ада», это вообще монстр-тяжеловес, который неповоротливо пробивает себе дорогу в видеопрокат. Даже старина Даг Брэдли отказался участвовать в этом спектакле, а он, на минуточку, даже в четырех видеосиквелах снялся!

Попробуем рассмотреть сюжет, хотя я уже ничего не обещаю после просмотра этого произведения. Главных героев вроде как двое: два лучших друга-подростка. И вроде бы они спланировали свалить из дома. И даже свалили с Мексику. И тут начинается первая фирменная пугалка этого фильма: у чуваков пропадает машина. Нет, серьезно, они потом еще раз таким же напугать попытаются! Пересказывать сюжет дальше нет никакого желания, потому что связная линия тут отсутствует и смотреть это интересно исключительно из-за того, чтобы узнать, что этот фильм может еще выкинуть. А фильм этот — клоун высшего разряда.

Короче говоря, ребята в Мексике натыкаются на ту самую шкатулку-головоломку, которую им бесплатно отдал местный бомж (???), вызывают Пинхеда, а потом начинается бюджетное переосмысление первой части. И это только одна сюжетная линия! Вторая происходит непосредственно дома, ведь парни-то сбежали, а родители остались. Вторая сюжетная линия по качеству чуть ли не превосходит первую: герои все так же логичны, а события невероятно правдоподобны.

Фух. Кино выдалось сложное. Знаете, вот это такой сиквел из разряда «Повелитель кукол: Наследие» и «Вой-7». Тут даже ближе к «Вою-7». То есть вот все совсем не такое, что мы привыкли видеть. Серьезно, я бы не удивился, если бы главные герои в середине сплясали под кантри. Этот фильм бы уже ничего не испортило, можно было бы отрываться по полной.

Попробую начать с плюсов. И те надо будет притягивать за уши. Но все же. Интересной была идея мокументари (ну то есть любительская съемка а-ля «Паранормальное явление»). У этого поджанра большое количество противников, но я знаю достойные образцы и отношусь к этому спокойно. Весь фильм делать мокументарным, конечно, не стоило. Но показать Пинхеда, запечатленного на камеру было бы прикольно. Здесь это и сделали, но блин — чуть поэффектнее надо было. Да и не ограничиваться 10—15 секундами. Очень непроработанная линия с любительской съемкой, можно было бы просто выстрелить такой идеей, к тому же на дворе был 2011. К тому же у вас бюджета не было — что может быть лучше. Но нет, запоганили даже это.

Едем дальше — логика героев превосходит все предыдущие части вместе взятые. Да, немного проблем было даже в первых частях, чего уж говорить о седьмой-восьмой, где был просто праздник логики, но мы же с вами все же ужастик смотрим. Но блин, здесь — это подарок любителям абсурдных комедий. Там столько примеров, что я даже самые значимые уже забыл — они все такие. Абсолютно пофигистическая реакция предков, которые ходят по дому со спиртным, пока их мирно караулят сенобиты. Спокойное отношение к внезапном землетрясению (!). А сестра эта, блондинка? Во всей этой ситуации с землетрясением и сенобитами дает полапать себя (!) брату (!!), у которого на лице написано «ребята, мне хреново!». Финиш, короче, прости, Баркер, мы все про… играли.

Если бы этот фильм вышел под вывеской компании Эсайлум — проблем бы не было. Если бы его сняли братья Полония — проблем бы не было. Да даже если бы это просто не был бы «Восставший из ада» — проблем бы не было. Но ребят, пытаться срубить денег на таком — вы серьезно? Лично для меня у фильма был еще плюс в том, что он не был скучен. То есть ты только заскучал — а он раз и выдал новую комическую ситуацию, все как в комедиях с Адамом Сэндлером. Только тут Пинхед, да и то во второстепенной роли.

Кстати, про чувака с булавками — вы видели нового актера вообще? Даг Брэдли, признаемся, не обладал прям зловещей внешностью, но он был запоминающимся. Даже если бы у первой части не было продолжений — все бы помнили Пинхеда. Он был таким, каким нужно не больше и не меньше. Точное попадание в цель. А это что? Мистер Пухлые-губки-потискайте-меня-за-щёчки. Тьфу, блин.

В общем, оценить это творение сложно. С одной стороны, у всех долгоиграющих франшиз есть вот такой вот отпрыск, который ни к селу, ни к городу. Его вроде и ругать сильно не хочется — ему и так плохо, а хвалить тоже не за что. Повезло, что я могу спокойно относиться к такому рода фильмам, пусть написано «Восставший из ада», если мне предлагают комедию с Пинхедом — ну давайте посмеемся, тоже неплохо. А каково фанатам, которые ждали это чудо шесть лет? С другой стороны, франшизам нужны такие фильмы, над которыми будут мухи кружить. Зато можно уверенно отвечать на вопрос «А какой самый худший фильм с Пинхедом?». Это как зачморенный крутыми парнями их же одноклассник. Который, к тому же, сам виноват, что такой. Вроде ты это понимаешь, а вроде и жалко, потому что он хоть рассмешить пытается. Без оценки в этот раз.

Спасибо за внимание.

14 февраля 2018

Восставший из ада: часть 9

Когда впервые я увидела Восставший из ада 1987 года, то я была под сильным впечатлением. Каждый следующий выход продолжений культового фильма был сродни рулетке, где-то отлично 2,5 фильмы; где-то откровенно провальные части 3,4 части, остальные фильмы отношу к нейтральным частям которые хоть и не принесли чего то нового но и не были совсем плохи. Но прошло почти 25 лет и на экран вышел 9 по счету фильм, который имел мизерный по голливудским меркам бюджет всего 300 тыс. долларов. К тому же фильм готовился в кратчайшие сроки из-за того что у киностудии истекали права на франшизу.

Видимо все эти причины повлияли на качество съемок, которое является ужасным, на качестве сюжета который полностью проваливается как ужастик, и конечно нельзя не упомянуть актерский состав который лишился Дага Бредли. который отказался от съемок в фильме из за качества предыдущего фильма. Отсутствие этого актера сильно ударило не только по качеству фильма, но и лишило его всех тех поклонников которые смотрели франшизу не только из-за сюжета но еще из-за Дага Бредли.

Вердикт, фильм получился неудачной картиной которая, окончательно закопала франшизу. К слову я даже рада что у киностудии закончились права на этот фильм, может быть новая компания, решится на перезагрузку истории и сделает это с более оригинальным сюжетом.

4 из 10

8 декабря 2016

Парень рассправился с семьей.

Фильм получился отстойным. Тем не менее — все же есть в нем интересные моменты. Когда сын с батей расправился — просто улет. Настоящего героя батя воспитал. Нечего сказать. Да и остальных членов семьи тоже мучил, мол не давали ему спокойно жить с бабами. Сам виноват — не будет с бабами спать. Пинхед здесь какой-то уже другой. Смешной какой-то получился. Ей Богу. Актеры играют слабо. Все. Только парень отжег не по детски — всю семью расстрелял. Декорации в фильме тоже слабые — Пинхед смешной, а дом чокнутой семейки тоже не ахти. Короче, слабая часть.

Философия хорошая — парень выбросил агрессию на свою семью. Жуть. С головой у него не в порядке. Его сознанием овладели демоны из ада. Это факт. А еще фильм нам показывает не удовлетворенные желания молодежи. Вот вам и результат — убийство за убийством. Короче, главное не сойти с ума на почве неудовлетворенности жизнью — а то вот что бывает. Тьфу-тьфу.

Восставший из ада 9 — слабое завершение франшизы о бессмертном Пинхеде. Лучше бы фильм вообще не снимали бы. Только испоганили всю франшизу. Слабо. Очень слабо. Режиссер, наверное, по укурке снимал эту фигню. Или же режиссер такой же сумасшедший, как этот фильм. Короче, советую этот фильм тем, кто с ума сходит от Пинхеда. То есть — фанатам франшизы. А так проходите мимо.

7 из 10

29 сентября 2016

Франшиза скатилась в трэш.

Этот фильм сняли почти через 10 лет после откровенно провальных седьмой и восьмой частей, когда уже, казалось бы, многие и думать забыли о дальнейшем умерщвлении такой удачно начавшейся франшизы как «Восставший из ада». Снимать уже девятый по счёту фильм доверили Виктору Гарсии, который известен лишь как постановщик низкобюджеток, забывающихся в ближайшее время после выхода (например, «Арктический хищник» 2010 года).

Бюджет не превысил и полмиллиона, актёры также не претендуют на «Оскар» за старания, а операторская работа находится на уровне любительской съёмки, с которой фильм и начинается. Кому-то не нравится эффект дрожащей камеры в «Паранормальном явлении» и «Проекте Динозавр»? В девятом «Восставшем из ада» профессионализмом и вовсе не пахнет. У персонажей равнодушные лица, по причине чего напрашивается вывод: либо у них не было никакого желания сниматься, либо, что не менее вероятно, режиссёру было настолько всё равно, что он не обращал на это внимания.

Что же до сюжета, то он уже отошёл от стиля психологического триллера, попытавшись вернуться к задумке первых двух фильмов, в которых жертва сенобитов возвращается в наш мир и пытается вернуть себе прежний облик. Всё бы ничего, да только события постоянно перескакивают из настоящего в многочисленные флешбэки, что ужасно раздражает. Фигурируют в фильме два тинейджера со своими родственниками, но быстро теряешься в том, кто с кем состоит в родстве, потому что история героев получилась совсем не увлекательной. Благо девятая часть не бросила очередную тень на карьеру Дага Брэдли, который в этот раз отказался играть Пинхеда. Эта роль досталась Смиту Коллинзу, который в гриме, быть может, и выглядит пугающе, но не старается совершенно. Пинхед в его исполнении уже не кажется могущественным существом, каким он был все предыдущие фильмы, и ведёт себя отнюдь не убедительно, как и прочие герои.

Бессмысленные диалоги, попытки открыть таинственную шкатулку «просто так», ненужное использование огнестрельного оружия — всего этого в фильме великое множество. Девятого «Восставшего из ада» смотреть было очень тяжело: в нём нет ни интересного сюжета, ни впечатляющих спецэффектов, которыми так были богаты первые два фильма, ни мало-мальски интересной новизны. Если восьмая часть хотя бы получилась не самым худшим слэшером, то девятая окончательно похоронила франшизу. Возможно ли её вернуть к жизни? Быть может, если за дело возьмётся опытный режиссёр и подберёт на роли более-менее талантливых актёров, шанс появится, но пока что серия «Восставший из ада» находится на таком же плачевном этапе, как «Кошмар на улице Вязов», с той лишь разницей, что пока здесь обходится без ремейков.

1 из 10

13 сентября 2016

Девятая часть. Внезапно не днище.

Серьёзно полагал, что девятый фильм будет полным днищем. Предыдущие три фильма были крайне близки к нему, и казалось бы, ещё один фильм должен добить франшизу. Однако внезапно нет. Более того, новый фильм неожиданно пытается подняться с колен и сделать что-то. Показать персонажей, рассказать историю. Связать, в кои-то веки, повествование с сенобитами и шкатулкой, а не притянуть их за уши в последний момент.

По Европе бродит призрак коммунизма, а по Америке — шкатулки ЛеМаршана. Два подростка, отправившись в путешествие, случайно получают эту шкатулку от какого-то бомжа или пьяницы. И открывают её. Всё это является флэшбеком к основному действию фильма, где последствия открытия шкатулки расхлёбывают родственники подростков.

В принципе, сюжет таков, словно это римейк первой части. Вряд ли кто, кроме меня, будет смотреть это, так что я не считаю зазорным спойлерить. Подростки открыли шкатулку, одного забрали, затем он «восстал из ада», со всеми вытекающими, как в первых двух частях. А другого подростка превратили в «протеже Пинхеда».

При всём при этом надо понимать, что фильм снят на микробюджет, и отснято всё было за две недели. Дага Брэдли в роли Пинхеда заменил некий Стэфан Смит Коллинс, для которого сняться в фильме продвижение по актёрской карьере — до этого он появлялся лишь в короткометражках и сериалах. Соглашусь со многими, что Пинхед из него значительно слабее. Однако парень старается и ближе к концу фильма я почти поверил ему.

В остальном актёрская игра посредственная. Чёрт, да здесь снялся Стивен Брэнд, профессор из «Охотников за сокровищами» Невского! При этом поймите правильно, два актёра, на которых держится весь фильм, стараются. Это Ник Эверсон и Санни ван Хетерен. Фильмография обоих неизвестна для меня, хотя Эверсона я где-то видел. А, точно, он появился в паре эпизодов сериала «Люди Будущего» и в одном — «Агентов ЩИТ». Девушку впервые вижу.

И да, получается, что фильм не особо выдающийся. Съёмки дешёвые, особых изысков не наблюдается — разве что теперь шкатулка ещё и светится при открытии. Но разве ж это считается? Однако при всём при этом фильм мне понравился. Потому что создатели вернулись ко всей этой философии с «боль-удовольствие-плоть». Потому что здесь есть неоднозначность персонажей. Опять же, за $300 тысяч — весьма неплохо.

5 из 10

С некоторыми оправданиями этот фильм неплох. Звёзд с неба не хватает, но это именно что продолжение франшизы. Это и впрямь «Восставший из Ада», а не то, что пытались выдать за него в течение предыдущих трёх фильмов.

P.S.: Анонсировали десятую часть. Жду с внезапно появившейся надеждой.

13 марта 2016

«Прошу, пощадите серию, над ней уже и так поиздевались достаточно!»

И вот, наконец — то мы переходим к последней на данный момент фазе — девятой части «Восставшего из ада» под названием «Откровения». Очевидно, что студия, производившая три последних «шедевра» Рика Боты устала от массовых затрат, уходящих в некуда и умыла руки еще в 2005 — ом году, после неубедительных оценок и недостатка прибыли от «Адского мира» (на который, еще раз обращу внимание, продюсеры потратили целых 5 миллионов долларов). Прошел год, затем другой, а новая часть, подобно традиции, выходящей каждый год, так и не выходила в свет. Для истинных фанатов серии это было счастье — больше не будут насмехаться над классикой. Проходит еще год и о «Восставшем» забывают, интерес угасает, а слухов, подтверждающих очередное продолжение все еще нет. Оказалось, что это не конец: в 2010-ом году под шумок вышли «Откровения» и ждать от них ничего хорошего не стоило — режиссер, испоганивший сиквел отличного фильма ужасов, новичок — сценарист, продюсеры, где один и вовсе погряз в фильмах второй и третьей категории, а самое забавное бюджет, составляющий всего 350 тысяч (!) долларов. Естественно, приблизительную оценку фильма зритель может угадать прямо сейчас.

Двое друзей, Нико и Стив, путешествуют по Мексике. Зайдя в очередной бар, к ним подсаживается незнакомец и продает интересную шкатулку. Цена — бесплатно. Чуть позже, обезумевший Нико открывает шкатулку и парни пропадают из этого мира. Проходит определенное время, семья ребят в трауре. От них нет ничего, кроме сумки, где и лежит шкатулка. В туже самую ночь, неожиданно для всех появляется Стив…

Режиссером фильма стал Виктор Гарсия, более известный по ужасающему сиквелу фильма «Зеркала». Этот фильм не далеко уходит от предыдущего творения испанца — фильм совершенно ненужный, глупый, где невозможно испугаться и нет никаких зачатков атмосферы или своего стиля. Даже не смотря на свою продолжительность (75 минут), картина успевает надоесть уже минуте на 15 — 20 — ой, когда приходит сон и желание выключить это. Гарсию оправдывает только бюджет, но с другой стороны, его никто не заставлял подписываться под таким некачественным и идущим на дно проектом, но и тут есть весомый аргумент — практически вся лента снята в одном помещении и только несколько мелких сцен отсняли в других местах. Сценарий Гэри Танниклиффа тоже не отличается оригинальностью, ведь за основу взят сценарий оригинала, только сценарист оказался куда умнее и попытался скрыть следы своего преступления. Сразу видно, что все сделано на скорую руку — все прописано поверхностно, а якобы неожиданный поворот никак не может удивить из-за некачественной работы режиссера. Персонажи просто ватные, к ним нет симпатии, к ним не испытываешь вообще никаких чувств, так что зрителю все равно на их судьбу. Огромный вопрос к сценаристу — куда пропадают машины? Если момент в Мексике вполне понятен, то как и куда пропало две машины остается большим вопросом. За несколько минут до конца начинаются вообще какое-то подобие «Забавных игр», что еще больше уходит от нормального сценария фильма ужасов или же триллера. Проще говоря — основную идею и около 80 процентов сценария было слизано у Клайва Баркера, а все остальное выглядит как работа на один день, уделяя внимание не мрачной атмосфере, а огромному количеству пустой болтовни. Стоит упомянуть, что Танниклифф даже несколько «пасхалок» приготовил (фамилии Крэйвен и Брэдли, думаю Вам известны). Понравилась работа оператора Дэвида Армстронга и композитора Фредерика Вьедманна. Первый хорошо выполняет свои задачи, хоть и нужного эффекта тут нету (отсутствует атмосфера), а второй написал очень не плохую музыку, где лично мне понравились только две композиции. Думаю, говорить о качестве спецэффектов тут не уместно, так как тут все понятно.

Даже актеры не спасают положение фильма. Даже в картинах Рика Боты находились хорошие актеры, что бы как-то смягчить удар, но здесь, кажется, набрали первых встречных, подписали с ними контракт и приступили к съемкам. Впрочем, актерам данного творения практически не приходится показывать хорошую, эмоциональную игру, потому что 90 процентов своего времени потрачено на болтовню, а остальные 10 десять — это те самые последние 25 минут в стиле «Забавных игр». Даже икона серии Даг Брэдли отказался играть в таком ужасе, его заменил Стефан Смит Коллинз, но той энергии, той злости, той чувствительности персонажа, которые были на протяжении восьми фильмов у Дага Бредли, нету у этого актера, и тягаться с настоящим Пинхэдом ему совершенно не нужно, ибо бесполезно. Увы, но актеры никак не улучшают фильм, они просто тут есть и играют очень стандартно без всякого удовольствия ни для себя, ни для зрителя.

Итого:

Это конец. Как для всей серии, скатившейся благодаря этому фильму в трэш, который снимает любой новичок, так и для режиссера Виктора Гарсии. Фильм ужасен, откровенно скучный и ненужный, где стараются только оператор и композитор, а все остальные просто гоняют балду, видимо из-за очень низкого бюджета. Этой выходкой продюсеры подвели заслуженный итог, который должен был закончится несколько лет назад. Рекомендовать такое я бы не стал даже тем, кто готовится посмотреть все части «Восставшего», потому что даже крепкому человеку, готовому смотреть любое кино, данная лента очень сильно наскучит, так что если Вы один из таких людей или просто раздумываете смотреть или не смотреть, не искушайте судьбу — проходите мимо!

Спасибо за внимание!

14 февраля 2016

Девятый круг

*эпиграф пожертвован в фонд борьбы с жертвами дефицита мозга*

Последний на момент написания рецензии полнометражный фильм из цикла (впереди маячит ремейк, над которым снова работает сам Клайв Баркер) может «похвастаться» рекордно низкими оценками. Низкими даже по меркам не блещущих зрительской любовью собратьев. Самое первое, что приходит в голову в качестве ответа на не заданный вопрос «Почему так?», это замена Дага Брэдли, исполняющего в предыдущих фильмах роль главы сенобитов Пинхеда, на сериального актёра Стефана Смита Коллинза. Кощунственное кощунство с точки зрения фанатов. С точки зрения не-фанатов Пинхед Коллинза получился слишком упитанным и не таким уж узнаваемым. К тому же конкуренцию в образе ему составил псевдосенобит Стивен с аналогично торчащими из головы гвоздями. И нельзя не отметить отростки феминизации, благодаря которым в фильме засветилась первая женщина-Щелкунчик (но не первая женщина-сенобит).

Сам сюжет развивается параллельно двумя линиями: история Нико и Стивена, выпускников частной школы, отправившихся на каникулы в загул по Мексике, раскрывающуюся во флешбэках, и история их семей, которые переживают исчезновение сыновей и внезапное возвращение Стивена домой. Подобный подход помогает выдерживать интригу и уверенно держать градус напряжения до определенного момента, что, несомненно, является плюсом.

Стилистически и тематически фильм напоминает о цикличности развития: сюжет, заложенный в основу Баркером, описал полный круг в девять серий и вернулся к тому же, с чего начался. В некотором роде данное возвращение к корням играет на руку — в ходу снова поучительные байки о поисках запредельного удовольствия и закономерного воздаяния деградировавшим до животного начала персонажам. С другой стороны для поклонников всё это морализаторство — повторение пройденного, насквозь вторичное и неканоничное, а посторонних зрителей вряд ли удастся привлечь сразу девятым фильмом, минуя предыдущие. Увлечь поклонников при таком раскладе мог бы драйв, напряженное повествование и интересные персонажи. Однако, как видно из рейтинга, с ними тоже не очень сложилось.

Если интрига за счёт двух параллельных линий ещё выдерживается, то с интересными персонажами и повествованием авторы дали промашку. Образы, воплощаемые на экране, весьма шаблонны (что свойственно для видеофильмов в целом), но с ними можно было бы смириться, будь ради чего. Но вся история подана неровно. Конечно, есть удачные элементы, интрига в какой-то момент цепляет и держит, но где-то в середине вдруг отпускает и позволяет барахтаться на волнах посредственной режиссуры. К примеру, несколько критически важных для достоверности эпизодов практически полностью не раскрыты, подаваясь зрителю диалогами постфактум. При таком подходе очень сложно проникнуться сопереживанием. Да и позже персонажи начинают действовать излишне прямолинейно, раскрываясь не через поступки и мизансцены, а напрямую, через характеристики из уст самих персонажей, что свидетельствует о неумении сценаристов подать материал завуалировано.

По размышлении объяснить критически низкие оценки для фильма по сравнению с предыдущими частями вполне можно. Здесь и новый, непривычный Пинхед, и без пяти минут дословная калька с первой части сериала, и серьёзные просчеты в сценарии. А из плюсов только вызывающая интерес интрига в первой половине да возвращение к тематике продажи души за наслаждения, выполненное в виде копирования. Баланс неоднозначный, но не так уж и достоин презрения. Скорей всего, причина в отсутствии талисмана в утыканном гвоздями лице Дага Брэдли.

6 из 10

5 декабря 2015

Что посеешь, то и пожмешь…

Из всех фильмов под названием «Восставший из ада», данный девятый фильм самый отстойный и самый худший. Я с трудом его досмотрел до конца. Если первый фильм «Восставший из ада» является признанным, действительно жутким фильмом ужасов, то продолжения его стали второсортны и до крайности никчемные. Каждый следующий фильм «Восставшего из ада» становился все хуже и хуже и хуже. Этот девятый фильм просто обескураживает. Такая мерзость, что про это кино хочется просто забыть.

Мы видим юных, наглых и беспечных парней, которые столкнулись с истинным злом, и оно их поглотило. Одному парню удалось спастись, и он поставил свою семью и близких перед ужасной смертью от демонов из шкатулки…

Если в предыдущих всех восьми частях было все внимание на демоне, у которого все лицо в булавках, то в этом фильме этого демона играл другой актер, и это было еще одним отстоем. Тот актер идеально сыграл истинное зло, и было завораживающе жутко. Зло в этом фильме было просто мерзкое, без какой-то интриги, мистики и загадочности. Девятый фильм получился настоящим мусором. Все актеры, играющие в этом фильме, второсортны и мало известны. Никто не впечатлил. Фильм мне совершенно не понравился, более того я считаю его настоящим отстоем и второсортным, не нужным фильмом ужасов.

«Восставший из ада: Откровения» — фильм ужасов 2010 года. Кино провальное и не интересное. Внимания оно не достойно.

2 из 10

27 января 2015

Режиссер, ахахаах, прекрати, ахахахах!Нет, я серьезно, хорош!

Начну с самого желанного товарища франшизы, с Пинхеда. По мне, так более неподходящего актера на роль Оного найти чисто физически не смогли бы даже при желании… Ну только если Рок, или Александр (Уот так Уот) Невский. Эти пухлые черные губы, эти ввергающие в хохот бессмысленные глаза, эти бровки домиком, эта широчайшая челюсть… Именно это будет снится мне в кошмарах и просыпаясь в холодном поту я буду выкрикивать лишь одно слово:' Изнасилование! Изнасилование! Изнасилование!» Потому что именно оно произошло, когда сняли этот фильм.

Ни качества пленки, ни игры актеров, ни костюмов… Боже мой, да там все(!) плохо!!!

В топку фильм, он только для самых упоротых фанатов.

1 из 10

23 ноября 2013

Откровения бездарей

Случайно услышав про девятую часть известной франчизы, я был удивлён. Казалось бы, после провальной восьмой части хуже уже быть не может, но Виктор Гарсия доказал обратное. «ВиА: Откровения» — пример того, как кучка бездарных киноманов решают снять своё кино за сущие копейки, и выдать сию подделку за продолжение и так упавшей в бездну франчизы.

Над сценарием создатели даже не задумывались, потому что таково венегрета из разных штампов мы ещё не видели. Двое друзей решают повеселиться в Мексике, где они сталкиваются с незнакомцем, который продаёт им знаменитую шкатулку ЛеМаршана, обещая им бесконечное наслаждение. Герои открывают шкатулку, ну а дальше понятно — приходят сенобиты и забирают жертву, правда одному удаётся спастись и даже добраться до дома. Только вот дома, убитых горем родителей, ждала не только заветная встреча с сыном, но и нечто страшное…

Самое плохое в том, как режиссёр подаёт нам всё это. Мало того, что сценарии вял и откровенно неинтересен, так ещё и берёт некоторые (если не все) элементы из первой части, что показано тут очень плохо. Очередная копирка, ничего нового. Даже пресловутая восьмая часть могла похвастаться оригинальным, хоть и бредовым сценарием. Тут бред и копирование превосходит самого себя. Даже бомжа из первой части сюда притащили, правда зачем его показали ближе к концу фильма — не понятно.

Начнём с персонажей и ситуации. Глядя на то, что творится на экране я не раз задумывался: а не пародию ли я смотрю? Нет. В графе жанр у фильма стоит «ужасы», «мистика», тогда как пояснить тот факт, что заметившие пропажу машины герои прячутся в доме, вместо того, чтобы отправиться за помощью? Нет, они сидят и мирно беседуют, как ни в чём не бывало. Да и сами герои те ещё куклы: ни грамма эмоции, тотальное хладнокровие к чему либо. То ли актёры так согрешили, то ли так задумано. Не знаю. А главный злодей тут откровенный клоун — ходит от одного гостя к другому с дробовиком в руках, криво ухмыляется и строит из себя чёрт знает кого. От его реплик и действии только смеяться хочется.

Плюс ещё в фильме присутствуют совершенно ненужные сцены, типа с мёртвой проституткой. Зачем это показали? К чему?

Пинхэда тут не забыли. Обидно то, что Бредли отказался играть своего знаменитого персонажа. Впринципе правильно, но он умел вытащить на себе последние скучные серии. Тут Брэдли нет, зато вместо него пригласили неизвестного толстячка, в котором нет ни харизмы, ни таланта. Его реплики не так интересны, как раньше, зато по большей части он зачем то кривляется и строит из себя повелителя Ада. Когда это Пинхэд стал повелителем Ада? Неужто я что то пропустил?

Я уже молчу про слабую, если никакую, актёрскую игру, кривую операторскую работу, нулевую атмосферу и вялые спецэффекты. Единственный плюс — малый хронометраж (всего 75 минут), и какая-никакая отсылка к первой части. Всё. Стоит ли вам тратить вашу жизнь на бездарную и дешёвую подделку, которая выдаёт себя за продолжение? Нет. Если вы пропустите фильм — вам же будет лучше, ибо ничего, кроме времени, не потеряете. Ну а если всё таки решились посмотреть это — я вас предупреждал.

2 из 10

8 августа 2013

Достойное продолжение

Наткнулся случайно на девятую часть и ожидал, что будет совсем плохой фильм, так как шестая, седьмая и восьмая части, мягко говоря, не получились. Тем не менее, должен заметить, что девятая часть — вполне неплохой фильм и достоин называния «Восставший из ада».

Начнём с плюсов: хорошо поставленный сюжет, заметно перекликается с первым фильмом, вполне сносная актёрская игра, бездомному Хранителю Шкатулки уделили больше времени и раскрыли некоторые его способности, реалистичный грим синобитов, на малые деньги снято достаточно добротно.

Минусы: роль лидера синобитов играет другой актёр, молодой и крепкий, Дуг Бредли играл эту роль намного лучше, внешний вид более «адским» и мимика была поставлена, а у новый глава синобитов слишком напыщеный и не настолько мудрый. Снова роли главных героев отдали молодым людям, которые не видели жизни по сути, но пытаются узнать неизведанное, это очень серьёзный минус, который прослеживается ещё седьмого фильма. Главные роли должны играть взрослые состоявшиеся люди, которые уже пожили больше трёх десятков лет.

В общем целом фильм заслуживает, чтобы о нём рассказать друзьям.

6 из 10

15 мая 2013

Очень жаль, что мои подозрения насчет девятой части «Восставшего из ада» оправдались. Фильм действительно получился ужасным, в том смысле, что он в чем-то даже бредовее предыдущих провальных картин, вышедших лишь на видео. И дело тут не только в отсутствии Дага Брэдли (хотя и это тоже),на протяжении восьми фильмов исполняющего роль Пинхэда. Возникает вопрос к создателям данного фильма:неужели было так трудно написать более-менее оригинальный сценарий, вместо того бреда, который здесь присутствует. Неужели нельзя было как-то по-другому, хотя бы из уважения к оригинальной картине, более осмысленно закончить блестяще стартовавший в далеком 1987 году, сериал (если, конечно, эта серия является заключительной).

При просмотре «Откровения» в глаза бросается прежде всего совершенно бездарный сюжет, который навевает лишь скуку. Начало вообще снято в стиле «найденные пленки». Радует, что это безобразие длится не так уж и долго, хотя порядком надоесть все же успевает. Добрая часть фильма происходит в пределах одного дома, где собрались родственники двух пропавших ребят, которые, как оказалось, удрали в Мексику в поисках лучшей жизни. Особо раздражает то, что в сюжете использованы многие ходы и приемы из сАмого первого фильма. Ладно хоть создатели не задались целью создать ремейк «Восставшего…»,1987 года. Хотя, порой подобные мысли у меня, при просмотре, все же возникали. Уж слишком много здесь отсылок к оригинальной картине.

Далее: игра актеров просто ужасна, никакой выразительности. Создается впечатление, что смотришь какой-то любительский фильм, снятый на дешевую камеру, где актерами являются случайные люди с улицы, сыплющие репликами, которые являются их же импровизацией. Один лишь Пинхэд ближе к концу выдал какую-то там заумную тирраду, говорящую о том, что над его диалогами сценарист все же корпел подольше, чем полчаса. Хотя,«Восставший из ада» без Дага Брэдли-все равно, что «Кошмар на улице Вязов» без Роберта Инглунда. Т. е. без этого актера фильм уже явно не тот… С уходом Брэдли, которому, видимо, тоже не понравилось то, во что в итоге превратился сериал про Булавкоголового, фильм потерял всю свою значимость и воспринимается уже как что-то постороннее, нереальное. Вроде грубой подделки. А громкое название «Восставший из ада» прицепили словно невзначай, по нелепой ошибке.

2 из 10

20 октября 2012

Хлопнули дверью на прощание

Похоже, что данный «Восставший из ада» — последний и больше продолжений этой картины не снимут. Ну и слава богу! Почему? Попробуем разобраться.

Начать пожалуй стоит с главного. Даг Брэдли, знаменитый актёр, по-своему гениальный, в работе над этим чудом участия не принял. Об этом стало известно заранее, и для кого-то эта новость уже стала тревожным звоночком. Я же уповал на то, что создатели «Откровения» смогут найти подходящую замену. Ан-нет, не нашли, играет Пинхэда здесь какой-то любитель, который не только не проникся идеей фильма, но и внёс свою лепту в его дискредитацию.

Но трудно наверное работать на съемочной площадке ленты, бюджет которой составляет даже не два-три миллиона зелёных, а 300 тысяч! Если в предпоследней части все выглядело достаточно скромно и порой складывалось впечатление, что смотришь дипломную работу подающего надежды выпускника провинциального кинематографического вуза, то в этом фильме убожество стало лейтмотивом. Это уже не уровень дипломной работы, данный продукт больше напоминает любительское вирусное видео, снятое на мобильный телефон с камерой 5 мегапикселей.

Иногда конечно и микробюджетные ленты поражают воображение зрителя, но это явно не тот случай. Над сценарием не трудились, его накатали за пару-тройку часов

и еще за пару часов воплотили в жизнь. Сюжет пестрит штампами, предсказуемыми ходами, а диалоги сводятся к бессмысленному обмену репликами олигофренов — персонажей. История двух американских дегенератов, поехавших за дешевыми удовольствиями в Мексику, вряд ли кому-то может показаться оригинальной. Похожее описывалось в фильме «За гранью страха», причем с более значительным успехом.

Хотелось бы сказать хоть что-то приятное в адрес создателей этого кино, но я просто не знаю, за что можно их похвалить. Даже сцены насилия, которые в подобных фильмах априори должны быть многочисленны, выглядят как пьяные драки на свадьбе отщепенцев. Такое убожество нельзя пускать на экраны, пусть даже и телевизионные. Люди с нормальной психикой не должны портить себе её просмотром такого рода шлаков.

Я поставил бы этому «шедевру» 0, но к сожалению этого сделать нельзя, поэтому

1 из 10

и пообещайте, что не будете смотреть это.

22 февраля 2012

Sado Fake Maza

Я достигаю экстаза

Только от боли — sadomazo.

Плетки, свисты,

Я буду плакать

А ты не ведись — sadomazo fucka.

Юлия Педешко

Откровение, которое привнесло в подтверждающую теорию бесконечности франшизу девятое её продолжение, заключается в том, что сериал о сексуальных отклонениях приспешников ада не просто изжил себя, он подобен сухой апельсиновой корке, послужившей для приготовления свежевыжатого сока. Клайв Баркер написал довольно-таки познавательный роман о получении сексуального удовольствия путём нанесения на тело разнообразных увечий, доставляющих мученику сладкую боль, а после экранизировал его, тем самым увековечив плоды своей фантазии в музее классического кинематографа.

Образ булавоголового Пинхеда, прославляющего религию алголагнии, получился настолько колоритным и запоминающимся, что экранизация романа переросла в непостижимо длинную цепь из удачных и не очень продолжений, многие из которых имеют весьма сомнительную связь с первоисточником. И вот перед нами ещё один плевок в сторону британского писателя — «Откровение» Виктор Гарсия, забившее в сердце франшизы толстый осиновый крест. Какой смысл было выбрасывать деньги на эту дешёвую подделку, если она ни в коей мере не расширяет вселенной синобитов, напротив, Пинхед становится вовлечён в докучливые слуховому органу бытовые распри, где ему отводится роль добродушного семейного психолога.

Беспощадный трёп водопадом льётся с экрана, нагнетая атмосферу сонной апатии. Даже максимально сокращённый хронометраж, который, казалось бы, не располагал к томительным ожиданиям очередного появления демонов в кадре, не помог беспрепятственному течению времени, застывшему в непроходимых дебрях сюжетного и актёрского пустословия. Во время диалогов возникает желание по плотнее закрыть уши, ибо звуковая дорожка фильма режет слух крайне неуклюжими фразами, которые хочется поставить на быструю перемотку в надежде на скорую развязку. Вялость, оставившая свой нестираемый отпечаток на страницах сценария, убивает последние капли интереса, который мог бы вызвать фильм возвращением истории к своим первоначальным истокам.

События девятого фильма тесно перекликаются с событиями первого, излагая краткий опус о побеге поддавшегося чарам шкатулки Лемаршана пленника демонов-мазохистов, но это нелепое подражание оригиналу воспринимается скорее как следствие дефицита новых идей и, как не трудно догадаться, во многом уступает своему прародителю. Финансовый минимализм настолько отчётливо даёт о себе знать, что даже кровавые мизансцены вызывают порывы смеха, представляясь неудачной пародией на фильм ужасов. Появление же такого культового персонажа, как осатаневший ёжик, полностью отбивает и без того не особо сильное желание осилить сей апофеоз бессмысленного времяпровождения.

Оказывается-то Даг Бредли и его холодный бесчувственный взор навсегда покинули франшизу, не выдержав измывательств над её честью, а вместо него старым поклонникам сериала, ибо только они способны всё ещё томиться в ожиданиях нового сиквела, пытаются втюхать нечто отдалённо напоминающие легендарного сенобита, блуждающее из одного угла убогих декораций в другой под воздействием внутрипопочного шила. Замена актёра превратила «Откровение» в каламбур, который танком прошёлся по произведению Клайва Баркера, разорвав последние связующие нити классического хоррора с его последним невзрачным продолжением.

3 из 10

3 января 2012

Восставший из ада

Услышав о предстоящем выходе очередной экранизации «Восставшего из ада», я отнёсся к этой новости скептически. После неубедительных DVD-сиквелов ждать чего-то особенного от девятого полнометражного фильма в этой вселенной, да ещё и с ультранизким бюджетом — это как-то чересчур оптимистично. Но случилось действительно невероятное. «Восставший из ада: Откровение» относится к тому случаю, когда от фильма не ждёшь ничего особенного, а он оказывается на удивление качественным. Конечно, минусов здесь можно разглядеть на вагон и маленькую тележку, но это не суть важно. В отличие от не слишком удачных историй из предыдущих нескольких фильмов во вселенной «Восставшего из ада», девятый фильм преподносит зрителю настолько обыденную до невозможности и вроде как даже простую историю, что не влюбиться в неё нельзя. Героев действительно понимаешь, переживаешь какое-то время за отдельных из них, пока не раскрываются тёмные тайны их личностей.

Постепенное раскрытие тайн — это, наверное, один из самых больших плюсов девятого фильма. Сюжет получился интригующим, в меру запутанным (палку сценаристы, к счастью, не перегибают), присутствует в фильме даже некое подобие саспенса, хотя его, впрочем, трудно прочувствовать — для этого надо быть непредвзятым поклонником вселенной «Восставшего из ада». Конечно, при просмотре чувствуется острая нехватка Дага Брэдли, ведь его роль Булавочноголового давно стала культовой для жанра. Тем не менее, Стефан Коллинз достойно отыграл те немногие минуты хронометража, где присутствует Булавочноголовый. Да и главное в этом фильме — отнюдь не Булавочноголовый. На первое место снова выносится сама атмосфера, давно утерянный дух «Восставшего из ада» — и это прекрасно. Как ни странно, в голове возникают при просмотре девятого фильма параллели с самой первой экранизацией. Наверное, это лучшая характеристика для «Восставшего из ада: Откровение»: любовь его создателей к оригинальному шедевру Клайва Баркера.

Вердикт. Можно говорить о том, что «Восставший из ада», как это ни банально, восстал из ада. Фильм «Восставший из ада: Откровение» действительно смотрится свежо после не слишком удачных предыдущих четырёх фильмов. Теперь ждём римейка.

9 из 10

1 января 2012

Изгнанные из ада

Честно говоря я смотрел данный фильм (если это вообще можно назвать фильмом, но об этом позже) чисто из спортивного интереса — всё-таки старому поклоннику киносериала Hellraiser стыдно пропускать очередную поделку под греющим тёмное сердце названием… Впечатления после первого просмотра возникли довольно сумбурные, а посему, я решился на второй (что само по себе, в данном случае, равноценно подвигу), по завершению которого у меня и сформировались следующие мысли.

Нет. Это не кино. Это даже не снятое фанатами для фанатов трёхкопеечное видео. Это натуральное издевательство над всеми теми, для кого такие имена как Баркер, Брэдли, Пинхед — не пустой звук, а так же над остальными, случайно заглянувшими «на огонёк». Кажется, создатели данного опуса постарались приложить максимум усилий для того чтобы некогда славное имя Hellraiser оказалось не просто закопанным в могилу, но и зацементировано, оплёвано и проклято на века. Ну или, по крайней мере, рассчитывали на это. Невообразимо бредовый сюжет, будто сочинённый маразматичным шизофреником, ужасная режиссура с пляшущей в руках уверенно пьющего визионера камерой, невнятная игра актёров… В смысле, невнятная у тех, кто хоть сколько-нибудь пытается играть — большая часть из этих так называемых актёров даже не пытается что-либо изобразить. И как контрольный в голову, как последний, ржавый гвоздь в крышку гроба — Стефан Смит Коллинз в роли Пинхеда заместо уже почти родного старика Дага Бредли.

Я долго размышлял о том, за что бы похвалить эту ленту и пришёл к выводу, что и не за что. Настолько здесь всё криво, безобразно и отвратительно, что просто тянет выключить это действо как можно скорее и забыть как страшный сон. Особенно обидно от того, что данное чудо вышло под вывеской «Восставшего Из Ада». Фанаты серии меня поймут.

Если вы поклонник старых-добрых фильмов ужасов заклинаю вас — выкиньте из головы мысль о просмотре сего недоразумения — сбережёте себе нервы. И время. А если вы хотите ознакомится с достойным, по-настоящему пугающим и жёстким хоррором — обратите внимание на первые две части «Восставшего» — они давно уже стали эталоном и классикой жанра. Тем, до чего некоторым так называемым «режиссёрам» не дорасти никогда.

Моя оценка

2 из 10

17 декабря 2011

Хватит!

«Восставший из ада» всегда стоял особняком среди франшиз. Фильмам серии удавалось балансировать среди хитросплетений судьбы, времени, бюджетных ограничений, актерских типажей и режиссерских видений истории про шкатулку ЛеМаршана и таких обаятельных ее обитателей.

Сериал видел уже, казалось бы, все. Причем, что характерно, каждый следующий фильм в серии серьезно отличался от предыдущего. Судите сами: первая часть — начало истории, шок от увиденного. Вторая часть — невозможно гипертрофированное видение продолжения истории, определенно слабее. Третья — и снова резкий взлет, глобальный замах сценаристов и мощная реализация. Четвертая — прекрасный ход, объединить далекое прошлое, показать, с чего все начиналось, и не менее далекое будущее — космическая тема была очень востребована.

Пятая часть картины стоит на 2 головы выше предыдущих продолжений. Это не слешер, не продолжение в традиционном смысле слова, а совершенно самостоятельный мистический фильм, который хочется пересматривать снова и снова.

Дальнейшие части — это, к сожалению, местами, как принято нынче выражаться, полный facepalm. В шестой части была предпринята очень занятная попытка и вновь вернуться к героям первых двух частей, привлечь к проекту десять лет спустя героиню тех классических фильмов. Увы, это себя не оправдало, фильм получился каким-то на редкость тягучим и нудным.

Седьмая часть переносит события в Европу. Картина вышла совершенно другого уровня и о другом, нежели предыдущие части. Ощущение, что бригада Пинхэда там играла одно большое камео.

И восьмая. Цирк-шапито. Практически «Самое страшное кино». Негры с травкой, тусовка без предков, подростковый секс… просто тьфу.

К чему я писал весь этот долгий пролог? А к тому, что даже самые посредственные и проходные работы все равно вытягивал главный герой — Пинхэд. А вернее — великолепный Даг Брэдли. Вот хоть тресни — но если человеку нравится то, что он делает, то он сделает это даже в ситуации, когда вокруг творится полный бардак, тарарам, карачун, дритатай и прочее. Начиная с шестой части, лишь Даг Бредли тянул фильмы на своем личном обаянии и таланте. Даже провальная восьмая часть спасена буквально в последние 5 минут.

Но мэтру, очевидно, надоело балансировать между воспаленным разумом создателей фильмов (кстати, над франшизой работала целая армия, и все с оригинальным видением идеи), которые по непонятной причине делали все, чтобы похоронить мистическую работу в угоду создания очередной дрянной кинишки про злого буку, крошащего саблей пышногрудых школьниц. И в девятой части «Восставшего из ада» Дага Брэдли нет.

Важное замечание. Я бы не стал вообще присваивать номер этому фильму и увязывать его с франшизой. Это кинематографический фан-фикшн, т. е поделки фанатов жанра.

Фильм очень бедно и пресно снят. Напоминает какой-то сериал, где все действия происходят на диване. Не хватает только закадрового гомерического хохота.

Лишь чуть-чуть в начале повеяло новаторством, когда продемонстрированы якобы съемки любительской камерой, эта модная ныне тенденция в контексте «Восставшего…» была бы очень уместной.

Сюжета в картине как такового нет. Тут и там цитаты из оригинальных работ, причем, что интересно, надергано бессистемно.

Действие происходит в арендованном доме, видимо, на большее у создателей не хватило денег, ну павильон там снять, все дела. Игра актеров ужасающа. Более всего это заметно на исполнителях ролей родителей подростков — наклеив некое резиновое выражение на лица, они проходят с ним до конца картины.

Ну и Пинхэд… это пародия просто. Даг Брэдли создал существо не из этого мира, которое взглядом абсолютно черных глаз вызывало ужас. Здесь же некий Стефан Смит Коллинз, мало того, что плохо прогримированный, так еще и совершенно ЧЕЛОВЕЧНЫЙ. Готичный дядька в плаще — и сотой доли обаяния Дага Брэдли нет. Его друзья сенобиты и вовсе показаны на редкость фрагментарно и роли никакой в фильме не играют.

Более нечего сказать. Если хотите посмотреть — посмотрите. Но я бы не советовал. Ближайшее сравнение напрашивается с чудовищным новым «Кошмаром на улице Вязов» с политкорректным Крюгером в исполнении Д. Э. Хэйли, который в новом времени никого, оказывается, не убил вовсе. Это просто какое-то детское желание два раза войти в одну реку, но желания мало. Нужен талант и возможности.

2 из 10

P.S. Есть одна надежда. Ни для кого не секрет, что снимается еще и римейк «Восставшего из ада». Сначала планировалось видеть в режиссерском кресле замечательного Паскаля Ложье, чьи «Мученицы» находятся на недостигаемом для 95% режиссеров современности уровне крутизны и новаторства. Не сложилось. Ныне рулит процессом Патрик Люссье. Я было расстроился, но посмотрел его послужной список. И увидел там работу над следующими фильмами: Кошмар на улице Вязов-7, Хэллоуин: 20 лет спустя, Крик-1,2,3, Белый шум-2, Глаз, Аполлон-18, большое количество фильмов про Дракулу и аж Пленки из Пукипси!

Я искренне надеюсь, что выйдет, что-то путное. И самое-самое главное: Пинхэд — это только Даг Брэдли. Мэтр в превосходной форме, вот бы увидеть тандем прекрасного актера и интересного режиссера и получить на выходе наконец ДОСТОЙНОЕ изложение этой увлекательной истории.

16 декабря 2011

Осквернение

Ежегодное надругательство над персонажами, созданными когда-то Клайвом Баркером имело место быть. Являясь поклонником первого фильма, я, конечно, не мог обойти стороной это творение, пусть хоть ничего хорошего оно и не предвещало. Для меня по настоящему существуют только первые два фильма, всё что было потом это уже совсем не то. Начиная с третьей части бразды правления перешли к американцам, и они, естественно, свели на нет весь английский психологизм первых фильмов, и особую эстетику Клайва Баркера. Ну а уж про последующие фильмы, которые шлёпали примерно по одному в год для выпуска на рынке DVD я вообще молчу. Единственным связующим звеном, и тем, что хоть как-то, мало-мальски могло оправдать их просмотр было наличие Дага Брэдли в образе Пинхэда.

«Revelations» — первый фильм серии, в котором Брэдли отсутствует. Уж не знаю, сами ли создатели не захотели раскошелиться и подписать актёра, ставшего визитной карточкой серии, или же терпение самого Дага лопнуло, и он наконец-то отказался принимать участие в маразме, который уверенно крепчает с каждой новой частью, но факт остаётся фактом — Пинхэда играет другой актёр. Собственно, эта ситуация и забивает последний гвоздь в крышку гроба этой серии, назвать которую «франшизой» у меня язык не поворачивается, ввиду абсолютной убогости большинства последователей оригинального фильма Клайва Баркера.

Для начала посмотрите на постер фильма, и сравните его с постером к «Восставшему из ада» 1987-о года. Пинхэд в исполнении Дага Брэдли словно говорит своё легендарное: «We have such sights to show you…». А вот когда я смотрю на Пинхэда с постера «Откровения» — он вызывает у меня лишь одну ассоциацию: этот оскал с опущенными к низу уголками рта напоминает потуги человека, который никак не может хорошо просраться. А сам фильм, наряду со скукой, досадой и гневом за подобное надругательство над одним из лучших представителей жанра, вызывает ещё и местами приступы дикого хохота. Гвоздём программы для меня стал эпизод, когда «нечто» вылазит из матраса с фразой «Her blood brought me back! Bring me more!». На этом моменте хотелось кататься по полу от смеха, так как это стало совсем уж походить на пародию, как будто это какое-нибудь «Очень хэллрэйзеровское кино», удивительно, как актёры умудрялись хранить серьёзность на своих лицах в подобные моменты, видимо, не смотрели оригинальный фильм. Кстати, об актёрской игре. Она ужасна. Ужасна на столько же, насколько ужасен сценарий, кишащий вопиющей глупостью. Как можно в опасный момент «забыть» дробовик на улице, к примеру? А диалоги? В процессе общения герои напоминают персонажей игры The Sims, со своим набором дежурных фраз на все случаи жизни. Спецэффекты и грим? Оригинал 1987-о года по части грима уделывает «Откровение» под чистую.

Вообще, в фильме очень много классических элементов и сюжетных ходов, позаимствованных из первой части, что раздражает ещё больше. Линия с новой кожей, и финальный твист, наперёд угадываемый поклонниками серии. Концовку, кстати, можно было бы придумать по интереснее, я подумал, что в момент финальной бойни нас ожидает ещё один сюжетный твист, и Пинхэд произнесёт: «It is not hands that call us… It is desire…» (фраза из второй части); но создатели даже не додумались до этого.

«Hellraiser: Revelations» — фильм, который является апофеозом глупости и кретинизма создателей уже сам по себе, даже если рассматривать его независимо. А уж если учесть, что это творение претендует на какую-то связь с классическим фильмом «Hellraiser», который Клайв Баркер снял на основе своего произведения, то можно сказать, что этот мусор не стоит ни единой секунды оригинального первого фильма. Хотелось бы надеяться, что на этом штамповка подобных идиотских поделок, оскверняющих легендарный «Hellraiser» прекратиться.

1 из 10

29 ноября 2011

Приключения по-американски

Двое неуклюжих парней Стив и Нико сбегают от родителей, чтобы ощутить дух свободы, и оказываются инициаторами криминала. Пока парни находятся в состоянии аффекта, чел непрезентабельного вида впихивает им известную шкатулку, открыв которую, они раскрывают врата ада. Последствия обращения со шкатулкой приходится разгребать семьям Стива и Нико, на что и приходится основной хронометраж фильма.

Являясь не то ли сыном, пасынком, деревом, соседом или зевакой известного фильма, картина Виктора Гарсия реанимирует образ грозы мира ужасов — Пинхэда и его бравой команды. Чтобы бережно соответствовать моде, Гарсиа не забывает обмундировать своих персонажей видеокамерой, на которую снимаются коварные приключения Стива и Нико. Такой сюжетный ход как-то сразу намекает и на «Паранормальное явление», и подобные ему любительские видео. Благодаря трюку с камерой действие, с оной стороны, обостряется, а с другой — позволяет режиссеру мучить семьи героев, разбавляя их мучения записями с видеокамеры о блистательном путешествии их отпрысков.

Пересматривая «Восставших из ада», Гарсия, судя по всему, решил навести ревизию фильма. Не понятно по какой причине он решил, что фильму не хватает семейной драмы и обогатил сюжет разрушительным для Америки социальным криминалом. В фильме поднимается проблема несостоятельности семьи, что семейные ценности — полное фуфло, что семья — это бесконечные серии неудачников, что отношения в семье — весь «венерический» набор комплексов фрейдизма. Видимо, вместе с пересмотром ужасов, Гарсия перечитывает Фрейда и позволил себе роскошь побить американскую семью из острых, как нож, лозунгов о полном распаде героев и для надёжности в ход идет дробовик. Чтобы привлечь зрителя и наиболее ярко плюнуть в сторону американской семьи, не случайно Гарсия бичом избирает ставший уже типологическим, даже архетипичным, образ Пинхэда. Полюбившийся зрителем чистильщик наводит порядок в социальном плане.

По кричащей социальной идее фильм как будто продолжает кровавый социальный маршрут «Пилы 6», посвященной разборкам со страховщиками. Забавно выходит, что Пинхэд, который существует над всеми мелкими проблемами людишек, оказывается вовлечен в семейные ужасы по Фрейду.

ИТОГ: Фильм скорее стоит рассматривать как социальную драму съехавшего с катушек американского шалопая, грезившего идеями философии захвата человеческих душ «Восставших из ада».

5 из 10

4 ноября 2011

#9

Являясь преданным поклонником первых двух частей, я был полон скептицизма перед просмотром очередной части «Хеллрейзера», и был приятно удивлён. Сюжет оказался вполне сносным, перекликающимся во многом с первой частью.

Действительно, первые две части были шедевром; 3 и 4 американизированные ужастики с набором штампов, однако раскрывшие мир сенобайтов и историю шкатулки; 5 часть — совсем другая лига, выходящая исключительно на видео — слишком затянутая, хотя по-своему стильная; 6,7,8 — полный бред, который спасал только Даг Брэдли в роли Пинхэда.

и вот N9. К сожалению без Дага, НО! за 300 тыс. долл. в наше время даже трейлер не снять, а тут полнометражный фильм, с множеством грима, хорошо (!) играющими актёрами и даже сюжет с психологической подоплёкой — вот это приятный сюрприз. Для своей категории фильм просто супер, в ряду эпопеи «Хеллрейзер» — имеет место быть и даже претендует на несколько пересмотров.

З. Ы. Данный фильм ни в коем случае не римейк. Это низкобюджетный проект фанатов первых фильмов со студии мирамакс. Римейк ждёт нас в будущем году и снимать его будет Патрик Люсье («Сумасщедшая езда»).

8 из 10

29 октября 2011

Пинхэд, да не тот.

После просмотра множества сиквелов и фан-фильмов «Восставшего из ада» перестаёшь различать что есть продолжение истории а что любительская поделка. Ведь со временем различий становилось всё меньше и меньше, пока единственной отличительной чертой «номерных» серий не стал актёр Даг Брэдли, исполнитель роли Пинхэда. И вот уже и этот «знак качества» исчез. Перед нами официальное продолжение-ремейк, но без Брэдли. Тот самый перезапуск, о котором говорили с 2008 года. Но перезапуск получился не таким масштабным и крупнобюджетным, как в случае с «Кошмаром на улице Вязов» и «Пятницей, 13», но и не таким разочаровывающим.

Бюджет фильма достаточно малый, но ведь и оригинальный фильм не был особо дорогостоящим. В этом есть определённая прелесть. Сюжет фильма достаточно интересный, с несколькими необычными (хотя уже вполне стандартными) поворотами сюжета. Операторская работа не всегда попадает под сюжетную концепцию (некоторые моменты, снятые по сюжету на любительскую камеру, лишены дефектов записи), но всё же интересна соединением различных подходов к съёмке.

Что же касается Пинхэда, то его всё так же мало, как и во всех последних частях франшизы. Да и новый актёр не вызывает страха. Он похож на пухленького подростка. Вероятно, это из-за маски с иголками, но это не оправдывает создателей фильма. В такие моменты начинаешь сильно скучать по старым фильмам ужасов, в которых были Даг Брэдли, Роберт Энглунд и Энгус Скримм. Но, видимо, перезапуск на то и перезапуск, чтобы обновить актёрскую кровь. К сожалеию, и других представителей ордена ксенобитов здесь почти не показали.

Насчёт того, будут ли продолжения, не понятно. Фильм снят студией «Dimension Extreme» и вышел сразу на видео. Но обычно эта студия выпускает сразу 2 части одновременно (к примеру, «Пульс 2 и 3», или «Восставший из ада 7 и 8»). Хотелось бы, конечно увидеть сразу 2 новые части, но что-то пока в планах ничего подобного не заявлено. Так что остаётся надеяться, верить и ждать. И конечно же это ещё один повод устроить себе киномарафон «Восставшего из ада»

Моя оценка

8 из 10

27 октября 2011

Ужасы Восставший из ада: Откровения в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Виктор Гарсия. Главные роли в фильме исполняют: Фред Таташиор, Джолин Андерсен, Стивен Брэнд, Ник Эверсман, Дэн Буран, Джей Гиллеспи, Стефан Смит Коллинз, Трэйси Фэирэуэй, Себастьен Робертс, Девон Сорвари, Адель Мари Руис, Камелиа Ди, Сью Энн Пиен, Сэнни Ван Хетерен.

Расходы на создание кино оцениваются в 350000. Страна производства - США. Восставший из ада: Откровения — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.