«Весёлые» каникулы
Get the Gringo
7.1
6.9
2011, боевик, триллер, драма
США, Мексика, 1 ч 36 мин
18+

В ролях: Мэл Гибсон, Кевин Эрнандес, Долорес Эредия, Даниэль Хименес Качо, Питер Герети
и другие
История злоключений пойманного мексиканскими властями преступника из Америки, заключенного в полную наркотиков и насилия тюрьму.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

«Весёлые» каникулы

английское название:

Get the Gringo

год: 2011
страны:
США, Мексика
слоган: «Вот такое хреновое лето»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Бенуа Деби
композитор:
художники: Бернардо Трухильо, Джей Ароести, Франсиско Бланк, Карлос Косио, Ана Террасас, Жанетт Скотт, Джульета Алварез
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 20000000
Сборы в России: $846 000
Мировые сборы: $8 826 837
Дата выхода
Мировая премьера: 15 марта 2012 г.
на DVD: 29 мая 2012 г.
на Blu-ray: 29 мая 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму ««Весёлые» каникулы», 2011

Видео: Фрагмент №3 («Весёлые» каникулы, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №3
Видео: Фрагмент №1 («Весёлые» каникулы, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №1
Видео: Фрагмент №2 («Весёлые» каникулы, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2
Видео: Начало фильма («Весёлые» каникулы, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Начало фильма
Видео: Международный трейлер («Весёлые» каникулы, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Международный трейлер

Постеры фильма ««Весёлые» каникулы», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме ««Весёлые» каникулы», 2011

Неудачный гибрид старой и новой школы

Авторы явно умели в линейные боевики старой школы, но понимали, что во времена всяких там Борнов, новой версии Бондианы и другого «умного» экшена новой волны старая добрая классика уже не прокатит.

Для повышения статуса картины решили добавить сюжета и драматургии, а для оригинальности перенесли действие в Мексиканскую тюрьму.

Но как это все гармонично реализовать, видимо никто из причастных не понимал и результатом стал гибрид, в котором старый добрый линейный экшен пытается мимикрировать под что-то серьезное, но у него не получается.

Неуязвимый главный герой плавно перемещается по сюжету как ледник, не обращая внимания ни на что. Остальные действующие лица лишь тупые болванчики, которые активируются по скрипту при приближении протагониста и встающие на паузу при его удалении.

Экосистема местной «самой страшной» тюрьмы – это скорее декорации постапокалипсиса категории Б, не имеющие ничего общего с реальностью.

Если убрать из кадра Мела Гибсона с его харизмой, то подозреваю, никто бы не выделил на фильм хоть сколько бы значимой суммы.

Да и собственно только поклонникам творчества Гибсона в режиме проветривания мозгов есть резон смотреть фильм

5 из 10

22 января 2024

«ВЕСЁЛЫЕ» КАНИКУЛЫ» — НЕУДАВШЕЕСЯ ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЖАНР МЭЛА ГИБСОНА

«Весёлые» каникулы» — боевик Адриана Грюнберга, но это лишь формально, так как главным продюсером, сценаристом и исполнителем главной роли является Мэл Гибсон, так что, скорее всего, Грюнберг был просто наёмным рабочим. Бюджет составил приличные для жанра 20 миллионов долларов, опытный Гибсон в качестве хэдлайнера проекта и интересная, хоть и заезженная, тема про мексиканскую тюрьму — что может пойти не так? Всё.

Безымянный герой Гибсона по кличке Водитель (клёвый «Драйв» вышел в том же году, что забавно) проваливает ограбление. Его вместе с непутёвым напарником ловят на мексиканской границе. По началу американцы хотели легко отдать преступников на растерзание властей соседней страны, но огромная сумка поменяла их мнение. Правда было уже поздно, так что непутёвый гринго отправляется в мексиканскую тюрьму…

Сюжет очень скучный. История не содержит практически ни каких твистов, а те, что есть, просто убоги. Да и сама мексиканская тюрьма просто выглядит неопасной, так как герой Мэла Гибсона спокойно устраивает разного рода диверсии и сбегает. Только начало было более-менее жёсткое: главного героя там неплохо избили и бросили в комнату (а скорее — клетку) с кучей отмороженных преступников. Далее герой попадает в город-тюрьму, но он даже на опасную фавелу не смахивает, что уж говорить про место содержания опасных преступников.

По актёрам отмечать кроме Гибсона некого. Мэл Гибсон действительно сыграл отлично и видно, что он просто кайфует от роли. Его персонаж представляет собой что-то среднее между его же отморозком Портером из «Расплаты» и культовым Мартином Риггзом из «Смертельного оружия». В любом случае, это в разы лучше, чем наискучнейший Томас Крэйвен из предыдущего фильма Гибсона «Возмездие». Остальные актёры набирались по принципу: «Беру кого вижу».

Про экшн, саундтрек или атмосферу писать нет смысла, ибо все эти элементы выполнены на одинаково пресном уровне.

В общем, смотреть советую только ярым фанатам главного актёра, остальным можно смело проходить мимо.

5 из 10

15 ноября 2020

Из-за грандиозного скандала Мэл Гибсон был предан анафеме в Голливуде, его не приглашали на хорошие роли, а фильмы с ним собирали маленькую кассу. Сейчас последствия того скандала понемногу забываются и Гибсон возвращается в строй, но в 2011 году — он все еще находился в эпицентре. Что делать в таком случае? Ну Мэл ведь сам не только актер, но и режиссер, и продюсер и студия у него своя имеется. Так что Гибсон написал сценарий и поставил у себя на студии фильм про себя, в главной роли с собой.

И очень жалко что именно в то время был бойкот против Гибсона, ведь фильм получился шикарным. Если вас не отпугнет начало, снятое как типичное «Б-муви», да еще и на цифровую камеру, что придает бОльший оттенок дешевизны — то вы сможете увидеть один из лучших фильмов в фильмографии Гибсона — и точно лучший в его поздней фильмографии.

Заслуга тут прежде всего сценарная, история развивается очень интересно. Да конечно, скорее всего тут много мексиканской клюквы и еще больше неправдоподобия. Но… сама история в которой о главном герое ничего не известно, и он рассказывает о себе больше поступками — раскрывая свою линию — сильно впечатляет. Фильм не дает заскучать, на экране все время происходит что то интересное, и герой Гибсона — по типажу сильно напоминающий Портера из «Расплаты» — постоянно выдумывает невероятные многоходовочки водя вокруг пальца как полицию, так и мексиканский картель, и главное делая все с юморком.

Минусы в фильме тоже есть — это его бюджетность, если бы эту историю показать с бОльшим размахом, то думаю фильм вполне бы стал культовым. Но даже не смотря на дешевизну постановки «Веселые каникулы» — отличный фильм, где можно увидеть знаменитую Гибсоновскую харизму и интеллект.

8 из 10

23 марта 2020

Двое преступников в масках клоунов, укравшие 4 миллиона долларов, уходят от преследования американской полицией. Они врываются на территорию Мексики, где их принимают местные копы. Один из воров погибает, второй попадает в мексиканскую тюрьму, где заправляет местный преступный авторитет Хави. Там царят вольные порядки, можно носить оружие и употреблять героин.

Эта картина стала режиссерским дебютом для Адриана Грюнберга. Но съемочным процессом по большей части управлял, видимо, Мел Гибсон, который здесь сценарист, продюсер и исполнитель главной роли. Сам фильм кровавый, драйвовый и бескомпромиссный с большей порцией черного юмора. Атмосфера тут по-хорошему безбашенная и неполиткорректная. Много насилия, крови, взрывы, перестрелки — в общем, все что нужно для хорошего олдскульного боевика.

Герой Мела Гибсона, которого тут называют Гринго, в центре повествования и мы слышим его закадровый голос. Актеру здесь уже под 60, но он по-прежнему очень крут и здесь по-настоящему зажигает в традициях «Смертельного оружия» и «Расплаты». В конце картины он берет себе псевдоним Клинт Иствуд, такой киноманский прикол. Остальные актеры, в основном, малоизвестны, удалось идентифицировать Питера Стормаре и Дина Норриса. Кстати, в картине снимались настоящие зеки, так как часть съемок происходила в реальной мексиканской тюрьме.

Мел Гибсон наводит шороху в мексиканской тюрьме. Безбашенный боевичок весьма доставляет.

7 из 10

1 декабря 2018

Веселые каникулы гринго

История злоключений пойманного мексиканскими властями преступника из Америки, заключенного в полную наркотиков и насилия тюрьму.

Что в этом фильме удивляет, так это внешний вид тюрьмы, которая больше похожа на обычный мексиканский квартал, в котором люди живут по вполне демократическим правилам и в котором заправляет семья авторитета Хави. Которому требуется пересадка печени и для которого подходит лишь органы мальчика, который случайно подвернулся герою Мела Гибсона. Сюжетная линия фильма идет монотонно, но до определенного момента, преодолев половину фильма, начинается все самое интересное. Фильм несется с быстротой молнии, развязка закономерная, без драмы и лишнего надрыва.

Мел Гибсон- абсолютно хорош. Харизматичный весельчак с чувством юмора и безумно обаятельный человек, который еще раз убеждает что ему под силу сыграть любого персонажа. Понравилась семья Хави, в общем полноценная ячейка мафии, которая трезво рассуждает о проблемах и их решении. Мальчик и его мать, отдельная печальная история, которая вполне заслуживает отдельного фильма, хотя завершение их истории мне понравилось, все четко и понятно, как сам фильм.

7 из 10

14 января 2018

Ну их, такие «веселые» каникулы.

Об очередном фильме с Мэлом Гибсоном в главной роли я слышал на момент его выхода в кинотеатрах, но на тот момент посмотреть его не получилось. Но лучше поздно, чем никогда.

Удачное ограбление омрачается в дальнейшем полицейской погоней, которая для главного персонажа оборачивается не лучшим образом, и он оказывается в мексиканской тюрьме, где все оборачивается еще хуже. Но в силу природной сноровки и рода деятельности персонаж Мэла Гибсона начинает адаптироваться в новой среде.

Первоначально я думал, что это комедийный фильм, однако при просмотре жанра я убедился в обратном, хотя моменты в фильме, где можно посмеяться, все же есть. Я не был осведомлен и не вдавался в подробности, действительно ли мексиканские тюрьмы выглядят так, как в фильме, но я был немного шокирован увиденным. Даже не до конца понятно, тюрьма это или целый город. По сравнению с нашими изоляторами и камерами на несколько метров в мексиканской тюрьме есть место развернуться. А вместе с тем есть место развернуться криминальному беспределу, происходящему в тюрьме. Главный персонаж, настоящие анкетные данные которого на протяжении фильма так и не называют, оказывается втянутым в криминальные разборки, где ему приходится вспомнить и применить все свои преступные навыки, чтобы суметь выжить в имеющихся условиях, при которых людей убивают, как мух.

Фильм с каждой минутой становился все интересней, в основном, благодаря талантливой актерской игре Мэла Гибсона, которого я уважаю, как представителя своей профессии. Он идеально вписался в роль. Также хочется отметить неплохой сценарий и операторскую работу. Я с замиранием сердца наблюдал за перипетиями сюжета, и если данный эффект создателями фильма достигнут, значит, картина неплохая и смотреть ее надо.

8 из 10

14 ноября 2017

Короче говоря…

Короче говоря, фильмы, где местоположение героя была тюрьма, выходило довольно таки много, но по большей части они были невнятные и неинтересные, за счет того, что зритель уже привык видеть тюрьму лишь в одной адаптации. Однако посмотрел я тут [Веселые каникулы], где тюрьма показана иначе и в главных ролях выступает [Мэл Гибсон]. Мэл Гибсон является прекрасным актером, а так же, режиссером, продюсером и сценаристом. Лично мне очень нравятся его работы. Именно поэтому я не смог пройти мимо фильма с его участием, сценарий к которому был написан им лично.

Вкратце говоря, данный фильм повествует о безымянном герое, который во время грабежа одной крупной шишки, был пойман мексиканской полицией и ими же отправлен в одну из их тюрем. В тюрьме здешние дают ему кличку Гринго [Мэл Гибсон]. И теперь е целью Гринго является, как можно скорее выбраться из тюрьмы иначе, как гласит слоган, его ждет «Вот такое хреновое лето».

Итого говоря, фильм получился очень интересным. Несмотря на всю серьезность жанра, в фильме присутствует наличие эдакого юмора, который делает весь фильм легким к просмотру. Ты его не просто смотришь, а наслаждаешься каждой сценой происходящей на экране. Сюжет фильма очень захватывающий и динамичный. В плане игры актеров, то отыграно все очень качественно, особенно Мэл Гибсон не разочаровал и отыграл на все сто. Его персонаж еще тот говнюк, однако, он целеустремленный, расчетливый и его имя ты так и не узнаешь за весь просмотр. Рекомендую этот фильм всем без исключения. Наслаждайтесь

10 из 10

22 ноября 2016

Непрошеный американец

Осмотрись по сторонам перед тем как заводить свой поддержанный пикап и ехать дальше, проверь цел ли твой напарник, не ранило ли его во время перестрелки, отстали ли вы от полицейского патруля, который гнался за вами последних два километра, спокойно ли на дороге, по которой скоро будет мчаться груда легковушек из города. Считай, что первоначально ты справился, тебя не засекли, но, случайно глянув на зеркало заднего вида, ты заметил преследователей с пистолетами и в бежевых фуражках с золотыми значками, пробивающими все стекла твоего автомобиля. Ты сразу угадал, что это пограничный спецназ, который не любит чужаков на своей территории и старается от них избавиться. Ты прибавляешь газу, уклоняясь от каждой пролетающей мимо пули, твой друг застонал от боли — ты занервничал, от жары вспотел еще больше. Но руки еще держатся руля, а значит, не выдохся. Ты уже чувствуешь, как они тебя взяли, как потешаются над тобой, но сворачиваешь напрочь и будто бы врываешься в другой песчаный полигон за решетчатой оградой, будто бы желая срезать путь, который так уже и был закрыт для тебя. Ты пересек черту, а значит, переступил большой порог, за которым тебя ожидает латиноамериканская Сахара и нелегальный Вавилон, ты здесь не местный. Скоро тебе напомнят об этом, скоро ты вольешься в их ряды, так что — вперед!

Обостренная приключенческая драма, комедийный разгоряченный спектакль, предательская и непростительная «жизнь в оранжевом свете» были взяты за тему данной криминальной истории, которая случилась с главным героем на мексиканской границе. Режиссер Адриан Грюнберг приукрасил свой фильм фееричной тонкостью и удачно подобранным местом событий, держал зрителя в напряжении и определенно не сбавлял темпов воспроизведению обратной реакции, которая должна была изменить весь сюжет. Тем самым он сотворил необычную ностальгическую песнь о беглецах и о замордованных горожанах, которые обитают в своем гетто для отбросов и их семей, района для незаконно осужденных и невиновных лиц, из которого никто не может выбраться. Восторженные мотивы этой песни придавали сцены массовых стачек, сцены публичного выяснения отношений, иногда и плачевного, сцены любовные и сцены трагические. Это несколько напомнило мне, слегка, роман известного украинского писателя-эмигранта Ивана Багряного «Тигроловы», в котором основной персонаж, правда уже осужденный на долгий срок, пускается в бега и попадает в холодную тайгу, в которой живет семейство мирных охотников. Примерно так этот герой и встретит свою любимую, примерно так будет спасать ее, и так же и вызволит, угодит в несколько ловушек, но этим его не сломать.

Новоявленный тюремный посетитель, забредший сюда по несчастным обстоятельствам, в исполнении звезды боевиков и культовых киноработ про полисменов Мэла Гибсона (который также выступил продюсером и соавтором сценария) осваивает новый край, в котором опасность будет подстерегать на каждом шагу — будто воздушная тревога или наземная гвардия. Его новый образ был классическим примером актерского стажа и опытности, твердости характера и усвоения навыков владения холодным оружием, это иная персона, одновременно преступник и хороший человек, который уже осознал, что для него было бы лучшим. Иностранный покоритель «оранжевого мира» наконец-то устроился в логове донном, откуда его никто не выманит, если он сам не заставит их это сделать. Гидом в огороженном пространстве ему явился маленький мальчишка (Кевин Эрнандез), рассуждавший вместе с ним окружные темы и вопрос добычи сигарет и прочих надобностей, познакомивший со своей матерью (Долорес Эредия), которая не знает, когда всему придет конец, постепенно привыкающая к обыденности, готовившей свои острые копья — вот те три артиста, которых я больше всего бы выделил в этом боевике, не забывая уже о превосходной игре Петера Стормаре — мстительного головореза и решающего обвинителя. Впрочем, в этой работе я не нашел плохих ролей, но больше всего поразил, конечно, яростный Мэл Гибсон.

В этой картине я увидел достаточно схваток и переделок, кровавых разборок и ключевых диалогов, сюжетной мысли и южного вдохновения — кое-где было видно насквозь, кое-где это слегка мешало. Главное — что тема унылой жизни в клетке-лабиринте была поднята и ее взаимно составляющие были понятны и ясны.

Ты ворвался на другую землю, землю, на которую тебя никто не просил приходить, тем более в этом сезоне. Но ты скользишь дальше, пока твое продвижение не будет прервано, пока тебе не объявят приговор, пока его не исполнят и предпишут в твоей личной карточке, что ты теперь — незваный американец, или как еще тебя кличут Гринго, беглец Гринго…

8 из 10

18 января 2014

GTA. Полное видеопрохожение за 1,5 часа.

Этот фильм не из тех, где при просмотре ждешь какой-то неожиданной концовки; здесь важно само действие, текущий момент. Главный герой едет на машине, следующий кадр — он уже в тюрьме, еще один — он уже кого-то ограбил и пробивает свой путь к верхушке тюремной иерархии. Динамика смены событий просто потрясает. При этом сюжет не превращается в сумбурную кашу, а воспринимается достаточно четко благодаря его простоте и ясной очерченности персонажей.

Которые очень сильно напоминают персонажей из компьютерных игр определенного жанра: своим типажом, характером, поведением. Роли достаточно привычны — бандит, но честный; продажные копы; забавный помощник главного героя. Диалоги тоже построены так, что все внимание невольно сосредоточивается на действии. Ни тебе психологических бесед, ни занудных монологов; ситуация обозначена — пора в бой. Может, для какой-нибудь другой картины это было бы в минус, а здесь смотрится достаточно органично.

Так же, как и музыка идеально встраивается в происходящее. Саундтрек подобран очень качественно; он создает именно ту атмосферу, которая необходима для такого рода фильмов: захватывающую и полную грубой тюремной «крутизны». А мексиканские мотивы добавляют определенного экзотического шарма.

Чего фильму недостает — так это интеллектуально-моральной нагрузки. Вернее, основная идея прослеживается, — добро побеждает зло — но как-то однобоко и не совсем убедительно. Главный герой должен вызывать сопереживание, а тут за него скорее «болеешь», выражаясь околофутбольными терминами. Хотя можно посмотреть на это с другой стороны: в данном конкретном случае отсутствие пафоса, торжественности и морализаторства — это не плохо, а скорее даже наоборот.

Если не смущает подобная простота и резкость, если вид курящего десятилетки не провоцирует на приступы праведного гнева, то фильм смотреть можно, и не один раз. Главное — не слишком часто, иначе пропадает его внутренний драйв и адреналин. Нельзя же постоянно, раз за разом, проходить одну и ту же компьютерную игру.

7 из 10

12 мая 2013

Гибсон вернулся? Бинго, гринго!

Что будет если умело соединить три абсолютно разных фильма — Мачете, Побег из Шоушенка и Смертельное оружие? А получатся — «Веселые» каникулы. Оригинально, но обо всём по порядку.

Какой бы профессией не занимался человек, но он неизбежно стареет. Для актера всегда важно умение совмещать в исполняемых ролях сложившийся за годы имидж и свой текущий возраст. Звездам боевиков приходится особенно не сладко, каждый решает вопрос по-своему: одни готовы до последнего бороться за звание неудержимого героя (Сталлоне), другие от лихих мафиози переходят к образу суровых пенсионеров в семейных комедиях (Де Ниро), третьи, избегая лавров дедушек-боевиков, возвращаются в театр (Бельмандо). Мэл Гибсон же, ещё будучи мужчиной в рассвете сил, занялся режиссурой и надолго выпал из привычных амплуа, оставив зрителей наслаждаться его старыми персонажами. Обратное возвращение на экраны уже порядком изменившегося Гибсона нельзя назвать триумфальным, огромное количество сопутствующих его личной жизни скандалов не лучшим образом сказывалось на отношении критиков и готовности продюсеров приглашать его в крупные проекты. При этом недавние фильмы с его участием не являются проходными хотя бы потому, что актер смог в каждый образ вложить частичку себя и своих переживаний — осуждение обществом (Бобер) или внутренняя печаль (Возмездие). Парадокс, но по этой же причине фильмы получились всего лишь хорошие, но не отличные. Зрителю приходится сопереживать и испытывать чувство жалости к персонажам Гибсона, в то время как за долгие годы мы привыкли лишь вскакивать и рукоплескать его решимости и неимоверно смелым расправам с плохими парнями.

Именно по этим причинам я считаю Get the Gringo (оригинальное название «Веселых» каникул) полноценным возвращением Гибсона на экраны. В лучших традициях жанра фильм с первых минут погружает нас в увлекательную атмосферу погони, где замешаны деньги, кровь и вой полицейских сирен, по началу даже не верится, что это не обычное предисловие, а настоящий экшен в центре которого находится главный герой фильма. Но после захватывающей, но не долгой погони, герой остывает и представляется зрителю сам. Седой и достаточно зрелый Гибсон с дряблым лицом и растущим животиком, свойственным многим мужчинам в его возрасте, он абсолютно уверенно чувствует себя в роли. Его персонаж не мачо и не супергерой, а обычный профессионал, умело совмещающий свои знания со своими возможностями.

После первой трети фильма вы скорей всего окончательно поймёте, что перед вами альтернативная версия Мартина Риггса (герой Смертельного оружия), постаревшего и вставшего немного по другую сторону закона. Тут уж сразу становится понятно, почему так знакомы эти мимика, поведение, умелое сочетание импровизации с хорошо продуманным планом, ну и конечно же безмерное чувство справедливости. Большая часть фильма проходит в мексиканской тюрьме, но не думайте, что вы увидите тюремные робы и строгие серые камеры. Вы погрузитесь в атмосферу маленького развратного государства со своей полицией, магазинами, светскими вечерами и вооруженной охраной, где в условиях полного игнорирования внешних законов уже давно установлены собственные. Нелегально оказавшись в тюрьме чужой страны, наш гринго вынужден из ничего сделать всё, чтобы пробить себе путь к свободе, попутно сводя старые счеты и спасая новых друзей. В отличие от своих собратьев этот фильм не строится вокруг темного прошлого главного героя (чьё настоящее имя нам даже не сообщается), а потому лишен долгих и нудных сцен воспоминаний. Да и не нужна зрителю подобная информация, ведь большую часть своих проблем гринго решает, как и все нормальные люди, используя мозг, а кулаки и пистолет пускает в ход в крайнем случае. В нём нет ничего от сверхчеловека, зритель считает, что смог бы так же, а потому по своему взаимодействию с криминалом гринго больше похож на героя Побега из Шоушенка. Но всё же у него есть выдающиеся способности в стрельбе и чуть менее заметные таланты в рукопашном бою, они находят своё объяснение в сцене, где гринго демонстрирует мальчугану татуировку снайпера армии США. В этом факте кроется и логический ляп, так как всякий, кто листал его тюремное дело, обращал лишь внимание на сведенные отпечатки пальцев. Но если, не имея данных о личности человека, его срочно и незаконно сажают в тюрьму, то даже в такой стране как Мексика в личное дело кроме фото прикрепляется описание характерных черт, потому огромная татуировка на плече не могла быть незамеченной. Ну да ладно, искать ляпы в таких фильмах — последнее дело.

Начиная просмотр, будьте готовы, что увидите современное кино с давно знакомым артистом, который не только гармонично смотрится в кадре, но и демонстрируеи все свои самые лучшие и любимые зрителем таланты и приёмы. Сюжет так же понравится большинству, ведь взрывы гранат и выстрелы пистолетов непринужденно переплетаются с тонкими логическими комбинациями, продуманными на несколько ходов вперёд. Эстеты оценят наличие в фильме и старого доброго мексиканского криминала (один вооруженный мексиканец по определению спасает любой фильм, а если их целая тюрьма, то успех гарантирован). В отличие от смертельного оружия, фильм не является комедией, но улыбаться вы скорей всего будете ни один раз.

Фильм получился из разряда тех, которые вы не скоро захотите пересмотреть, но увидев по ТВ в свободное время, скорей всего перестанете листать каналы и погрузитесь в действо вновь.

8 из 10

24 февраля 2013

Поймать гринго или Возвращение блудного Мэла

Такое часто бывает: фильм от которого ничего не ждёшь вдруг оказывается неожиданно хорош! Как такое возможно, что от фильма с Мелом Гибсоном «ничего не ждёшь»? Увы, после откровенно затянутого и безысходного «Возмездия» обещавшего нам вернуть настоящего Гибсона после слишком долгого отсутствия на экране и любопытного, но недопечёного «Бобра» казалось, что актёр здорово сдал и все его личные передряги так его подкосили, что былой лёгкости и удали в будущих киновоплощениях ждать нам не придётся. И вдруг… Гибсон вместе с режиссёром-дебютантом Адрианом Грюнбергом выдал на-гора такой искромётный и ностальгический восьмидесятнический сценарий, что не смог отказаться от соблазна исполнить главную роль. Возникло даже такое ощущение, что актёр как-то сразу помолодел.

Не скрою, фильм получился немного шероховатым (видимо, сказалась неуверенность Грюнберга в режиссуре), но Гибсон исправно тянет его на своих плечах. По сути это эдакий фильм-бенефис Гибсона, несмотря на участие в нём внушительного количества актёров. Другое дело, что роли у всех прочих сугубо дополняющие и исполнители подобраны в основном малоизвестные (кроме Петера Стормаре, Боба Гантона и Дина Норриса не узнал никого).

Не очень убедительной показалась сама афёра, которую под финал картины проворачивает герой Гибсона. Как-то уж эти сцены с «Клинтом Иствудом» своей иронией и почти постмодернизмом заметно выбиваются из общего настроения фильма. Не говоря уже о том, что отведено столь хитроумному плану совсем немного экранного времени и «благодаря» этому эффект от него получается немного смазан. Хотя общий столь непродолжительный хронометраж ленты идёт ей только на пользу. Не чувствуется лишних сцен, нет явных ляпов и нестыковок.

Главное, что Мел Гибсон, кажется, действительно вернулся! И пусть вас не смущает тот факт, что фильм вышел сразу на видео минуя широкий прокат. Просто времена поменялись и ностальгическое кино уже не в моде. Впрочем, истинного киномана (а с расчётом на него лента явно и снималась) веяние моды не должно останавливать. И если вы ощущаете себя таковым — посмотрите фильм и вы не пожалеете!

13 ноября 2012

Он улетел, но обещал вернуться.

Потихоньку сошла на нет шумиха вокруг Мела Гибсона в Америке и он, наконец-то, смог вернуться в кино. Но как же его достала политкорректная и ханжеская Америка, чтобы Мел вернулся вот таким образом.

В первых же кадрах, он, человек без имени, предстает перед зрителем в клоунском наряде, с украденными миллионами, преследуемый американскими копами. А бежит его герой в Мексику. Но и тут не везет. Его хватают продажные мексиканские копы, отнимают деньги и сажают в тюрьму, где выясняется, что у безымянного героя и отпечатков пальцев нет.

Тюрьма какая-то странная. Долго думала, на что это похоже? Трущобы, не трущобы, скорее, наверное, гетто, где живут целыми семьями и в свободном обращении алкоголь, наркотики, оружие, деньги. Имеется и свое, тюремное, казино. Заправляет тюрьмой местный мафиози, который в ней и сидит, а начальник тюрьмы у мафиози на побегушках. У мафиози очень редкая группа крови, а печень, из-за образа жизни, никудышная. Донор, правда, нашелся тут же, в тюрьме. Мальчик десяти лет, мотающий срок вместе с мамой, бывшей драгдилершей.

Герой Гибсона берет этого мальчика и в напарники, и под свою защиту. И пошла жара в виде экшена, приключений и всяческого криминального веселья.

Режиссером фильма стал Адриан Грюнберг, который уже работал с Гибсоном в «Апокалипсисе» вторым режиссером. Старые товарищи сработались на славу. Фильм снят в манере боевиков 90-ых годов 20-го века. Гибсон будто бы возвращается в пору расцвета своего таланта. А там, как и в фильме, дух свободы, непотерянного еще Америкой чувства юмора и беспредельный цинизм. Поэтому, кровь льется рекой, пальцы отрезаются с прибаутками, а зло превращается в добро.

А еще, у фильма есть цвет. Он желто-оранжевый. Это тоже внушает надежду. Надежду на то, что актер такого масштаба и такого необузданного темперамента не исчезнет снова с наших экранов только потому, что не то и не тому сказал, или не сдержался в семейной ссоре.

7 из 10

31 октября 2012

Девять долгих лет мы не имели удовольствия видеть Мела Гибсона на экранах кинотеатров, но вышедший этой весной х/ф «Веселые каникулы» положил конец затянувшемуся перерыву в актерской карьере легендарного австралийца…

Что радует больше всего Мел видимо решивший «тряхнуть стариной» возвращается к жанру, который в свое время сделал его знаменитым — комедии с элементами боевика. Все мы помним и любим сериал «Смертельное оружие». Вот серьезно, еще не встречал человека, которому бы не нравилось наблюдать за злоключениями парочки развеселых полицейских — сержантов Мартина Риггса и Роджера Мёртафа.

Но сегодня речь не о них. Новый фильм мистера Гибсона, как это модно говорить, выступает «в лучших традициях». Только теперь не Мел ловит преступников, а, наоборот, со всех ног улепетывает от коррумпированных американских стражей порядка в солнечную Мексику, прихватив с собой несколько миллионов долларов наличными. Однако как выяснилось их мексиканские коллеги еще коррумпированнее (!). Есть только одно отличие, мексиканцы этого даже не скрывают.

Отобрав у Драйвера (герой Гибсона) всю наличность и запихнув его в местную тюрьму, «бравые стражи порядка» с радостным гиканьем уносятся вдаль тратить неожиданно свалившееся на них богатство. И вот тут бы можно было начинать впадать в отчаяние, но, во-первых, Драйвер весьма тертый калач, что б распускать нюни, а во-вторых, эту самую тюрьму и тюрьмой, то назвать можно лишь с большой натяжкой. Она больше похожа на отель. Без особых удобств правда (здесь надо оговориться, что за отдельную плату доставят ВСЕ что хочешь), но относительная свобода в пределах каталажки присутствует. Потынявшись по тюрячке несколько дней и определив «кто, чем дышит» и, обретя друзей в лице местного десятилетнего пацана и его матери, начинает планировать побег…

Собственно большая часть фильма проходит в тюрьме, и мы узнаем о нравах, царящих в мексиканских исправительных заведениях. Все подано нарочито не серьезно потому, брать на веру большую часть из показанных «подробностей» не стоит. Но принимая во внимание ежедневные сводки новостей из прекрасной страны, под названием Мексика очень похоже, что порядки там именно такие. В который раз нам непрозрачно намекают — в Латинскую Америку ни ногой. Нельзя сказать, что у нас все прекрасно, но контраст, согласитесь, на лицо.

Кстати очень похоже, что снимали все с натуры. Как по-другому объяснить мизерный 20-ти миллионный бюджет не понятно. Разве что отсутствием гонорара как такового у главной звезды фильма. Ведь он лично не только написал сценарий, но и спродюсировал этот проект. А режиссерское кресло Мел решил отдать некоему Адриану Грюнбергу, о котором известно только то, что он был ассистентом при постановке «Апокалипсиса», который снимал… Мел Гибсон.

Подводя итог, и не углубляясь в спойлеры, хочется отметить — фильм удался. Это и близко не уже упомянутое здесь «Смертельное оружие» или «Эйр Америка», но тоже весьма не плохо. Не так часто мы видим мистера Гибсона, что б перебирать харчами.

28 октября 2012

Положите его печень, где взяли!

Чтож, мальчики и девочки, если вы когда-нибудь загремите в мексиканскую тюрьму, то будьте готовы: она похожа на «самый поганый в мире супермаркет». Посудите сами: дисциплина такая, что на футбольные матчи в город выпускают лишь самых «авторитетов»; на героин очереди; местный крестный папа делает всем забор крови, чтобы подобрать себе новую печень; и даже в туалете нельзя посидеть спокойно — так и норовят двинуть об унитаз и снять ваши Rolix’ы. Короче, беспредел. И вот в этот «маленький криминальный город в городе» поступает гринго (так там иногда презрительно называют американцев) в исполнении старины Гибсона. Находчивый и крепкий, безымянный герой начинает обустраиваться на новом месте и вскоре знакомится с мальчиком, у которого как раз имеется подходящая печень «навырез» и его матерью (любовная линия, если что, есть, но при всем обаянии Мела присутствует скорее лишь формально и слабо выражена). Тем временем, игра переходит в особо опасную фазу. Гринго хочется выйти из тюрьмы и добыть отобранные обнаглевшими копами деньги, при том, что по их следу уже идут жестокие охотники, а полицейские и главный авторитет хотят перевести все фишки на собственные столы. Однако наш неунывающий авантюрист готов самоотверженно и с искрой побороться и за свою шкуру и за новых знакомых… ну и за наличность тоже. Морализаторская составляющая картины особо себя не проявляет — хорошо это или плохо решайте сами. Кино чисто развлекательное.

Скучать зрителям, меж тем, не придется: все довольно динамично. Даже знакомить с главным действующим лицом вас никто особо не будет — откуда и кто он можно только гадать. Мел Гибсон оживляет для нас образ плута-авантюриста, растущий еще из классической литературы — харизматичного и смекалистого парня с криминальными наклонностями и чувством юмора. Доля последнего стремится иной раз перевести этот боевик в зону «комедийных», но и драматизму здесь найдется свое место. Местная цветовая палитра тоже, кстати, соответствует позитивному настрою — окружающий мир будут сопутствовать яркие краски и бьющие в объектив лучи света. И, на мой взгляд, с этим художники не прогадали.

Местный экшен поставлен качественно, пусть и чего-то ураганного или особо оригинального ждать не стоит. Наш гринго смотрится со стволом очень даже неплохо, хоть в третьи «Неудержимые» его приглашай: в замедленной съемке скачет под пулями и по-воллейбольному отбрасывает назад гранаты. Реалистичность происходящего высокая: если операция — все можно рассмотреть издали, если стрелять — так кровь брызгами. Рейтинг R в этом плане сполна «отработан».

Кроме Гибсона, которого стоит похвалить не только за природную харизму, но и за хороший артистизм, других топовых актеров не завезли. Впрочем, и имеющаяся братия сцены выглядит добротно.

Музыкальный фон состоит сплошь из местных мексиканских мотивов. Причем, экзотичность аудиоряда отлично действует на атмосферу. За это фильму определенно плюс.

В итоге мы имеем крепкий развлекательный боевик с ярким главным героем в центре. По программе тесное знакомство с бытом «обнаглевшей» зоны, интересные авантюры гринго и криминальные перипетия в борьбе за большой куш. Мел Гибсон на личном примере показывает, что «старикам на этих койках не место» в духе старых боевиков: дешево, но с огоньком.

20 октября 2012

Для меня любой фильм с Гибсоном это всегда большое событие. И вот, наконец, дошли руки посмотреть на данный момент последнюю картину, в которой он снимался. Причем снимался в главной роли, и еще выступал сценаристом.

Перед нами боевик, который вполне можно назвать «обычным» для Гибсона. Эта картина сделана в стиле такого веселого, как нам намекает название, боевика, с интересным сюжетом, который, конечно, отдаёт сказочностью, и отличным юмором. Про сказочность я имею в виду то, что главного героя, которого играет Мэл, как всегда, не заденет ни одна пуля, и он выпутается из любой передряги, даже из такой сложной, в какую он попал на этот раз.

Но, стоит отдать должное, сюжет реально интересный. Очень здорово наблюдать за развитием истории, которая происходит в мексиканской, очень необычной, тюрьме.

В отличии от некоторых предыдущих фильмов, в этой ленте, Гибсон кажется совсем молодым и может дать фору еще многим. Для любителей жанра или самого Мэла это кино отлично подойдёт!

3 сентября 2012

Веселый беспедел

Как нам демонстрирует трейлер к этому фильму, это фильм в Стиле Мачете или Бомжа с Дробовиком, хотя трешовости в разы меньше в угоду нормам вещания и всему многообразию зрителей. Но честно признаюсь, что смотрел фильм не отрываясь, без перемоток и желания выключить. По сути это целостный продукт, Ибо слабый сценарий и веселое повествование, в купе с отсутствием нудных моментов, делают интересный боевичок. Сам стиль повествования от лица главного персонажа, заставляет тебя прочувствовать его, что и хорошо и плохо, ибо местами персонаж Гибсона выглядит не целостным и шаблонным. Сценарий имеет множество дыр, особенно в поведении и реакции всех на главного героя. Но учитывая формат фильма, не хочется придираться, ибо он в своем представлении является тем чем и хочет быть остросюжетным боевиком с забавными моментами. Так что если хотите посмотреть на Гибсона кромсающего всех налево и на право с улыбкой на устах под безумные биты мексиканской музыки, как в старые добрые 80—90-е то добро пожаловать на Веселые каникулы.

8 из 10

Так как слишком редко встречаю я боевики полные такой странной атмосферы простоты и крутости. Пусть и не идеальные

28 августа 2012

Для того, чтобы увидеть пропаганду в этом фильме, далеко ходить не нужно: попробуем представить себе фильм, в котором главный герой — грабитель банка США — гражданин Мексики. Он попадает в американскую тюрьму и борется с несправедливостью в ней. Американцы вроде как не смотрят на то, чем там занимается гражданин Мексики, и не замечают, как он устраивает поджоги, общается с их детьми и женщинами и избивает кое-кого в тёмных углах. При этом он представляется самым добрым и правильным героем. Абсурд? Но когда ровно такая ситуация показана на экране в зеркальном отражении с сиятельным Мэлом Гибсоном в главной роли, то она полностью оправдана, словно в ней нет ни расизма, ни пропаганды, просто ведь мексиканцы и правда такие плохие, а Мэл правда такой хороший, умный и добрый.

Второе. Если кто-нибудь из русских людей, читающих эту рецензию, имел опыт проживания в латиноамериканской стране, то он знает, что это такое. Если район не туристический, то белый человек привлекает столько же внимания, сколько африканец в русской деревне. За ним наблюдают десятки пар глаз, кто из любопытства, кто с подозрением, а другие по инерции не могут отвести взгляда. А здесь мексиканцы, а не русские. То, что они «не любят» гринго — слабо сказано. Далее, латиноамериканцы — такие люди, которым до всего и всех есть дело. Это не европейцы и не американцы, которые при звуках крика спокойно продолжат заниматься своими делами под предлогом «права на частную жизнь». Мексиканцы в этом плане ближе к русским и итальянцам: они высунутся из окна, сбегутся к месту крика. Им до всего и до всех постоянно есть дело.

По всем перечисленным причинам ситуация, описанная в фильме, не только пропитана пропагандой и расизмом, но и попросту невозможна.

Я не увидела в фильме ничего хорошего. Здесь только навязчивая, дерзкая пропаганда, неприкрытое презрение одной страны к другой.

1 из 10

27 августа 2012

Бинго Гринго

Беги Мэл, беги!

Фильмы с одним из моих самых любимых актёров, в последнее время большая редкость. Гибсон просто никак не может в данный момент качественно сосредоточиться на кинематографе. «Возмездие» оказалось очень средненьким фильмом, «Бобёр» вообще не впечатлил. Поэтому от фильма Адриана Грюнберга, ничего хорошего не ждал. Просто жанр фильма не тот. Я привык видеть Мэла в более масштабных исторических эпосах. Но должен сказать, что фильм не так уж и плох.

В принципе история которая произошла с главным героем, похожа на лёгкую авантюру. Отсюда и название фильма «Весёлые каникулы», которое не отражает правильный перевод, зато хорошо подчёркивает сюжет самого фильма. Где герой Гибсона, у которого здесь нет имени, более того, у него здесь даже нет отпечатков пальцев, о нём ничего неизвестно. Нет, конечно он не Джокер из фильма «Тёмный рыцарь», он обычный гринго, так его будут частенько называть, который ограбил банк, и попал в мексиканскую тюрьму. Правда тюрьма здесь очень своеобразная, прямо скажем не «шоушенк». Как признаётся сам гринго, больше похожа на самый плохой супермаркет, или дешёвый мотель, правда с очень высокими стенами. И вот в таких условиях гринго Гибсона проверит свои авантюрные способы, которые родом от его Мэверика и Портера. Здесь он напоминает их обоих, правда скорости уже не те.

Так навскидку и не скажешь, что за жанр носит данное творение. Очень похоже на игровое кино, ведь Гибсон тут постоянно в движений, всякий раз изворачивается, проявляет смекалку, да и просто играет недурно. Вот только зрелищности как таковой, которая присуща большинству фильмов с Гибсоном, здесь не наблюдается. Очень ровное кино, без падений и взлётов. Финальная часть ленты, самая интересная, жаль быстро заканчивается. Не успеваешь порадоваться небольшому количеству экшен сцен. Такое чувство, что роль к этому фильму создавалась под Джейсона Стейтэма, но в последний момент отошла Гибсону.

Динамики фильму хватает, смысла наоборот маловато. Кинолента вызывает двоякие впечатления. С одной стороны лицезреть в кадре Гибсона, сейчас как вещь которая в дефиците. С другой, от такого актёра как Мэл Гибсон, ожидаешь чего-то более эпичного. И если сам сюжет киноленты, не такой схематичный, то вот персонаж Гибсона — один сплошной шаблон. Но в любом случае, каникулы в этом фильме, действительно получились весёлые.

6,5 из 10

22 августа 2012

Как в старые добрые времена!

Казалось бы что карьера Мэла Гибсона как массового актера уже осталась в прошлом и многочисленные скандалы надломили его волю и отобрали силу для дальнейших свершений. Один из последних его фильмов — «Бобер» практически показал его душевное состояние, но вскоре последовавшие «Веселые каникулы» словно сбросили с актера лет 10 и он вернулся в прекраснейшую форму уже не юного, но задорного и живого актера времен «Чего хотят женщины?» и «Знаков».

Бюджет фильма о белом преступнике попавшем в грязнейшую мексиканскую тюрьму весьма невелик, но качество повествования и съемка на высоте. И это неудивительно, так как фильм создавался на студии Гибсона Icon и он же выступил здесь как главный герой, один из сценаристов и продюсер. И это означает что данный проект был создан Гибсоном для души и результат не разочаровал.

Игра главного героя не смотря на все невзгоды с каждым годом развивается все мощнее. Его персонаж, водитель, хоть и загнан корумпированными полицейскими в тюрьму, не потерял чувство азарта и юмора. Хотя в первой половине картины наш герой вообще не улыбается, но встретив милого мальчугана и его маму, которые ценны для тюремной мафии герой наполняется такой дозой позитива что его игра становиться просто блестящей, молодецкой и где-то даже неудержимой. Все мы давно соскучились по такому Мэлу, который шутит, стреляет, всех спасает и «Веселые каникулы» заставляет вспомнить лучших персонажей этого актера как Безумный Макс, Мартин Риггз и многих других.

Съемки фильма действительно проходили в грязных помещениях мексиканских тюрем, и зритель будто чувствует на себе эти ужасные помещения. Но создатели картины населили тюрьму такими интересными и легкими персонажами, как с хорошей, так и с плохой стороны, что вы перестаете обращать внимание на жуткое место действия.

Конечно, как бы ни было, место действия картины не назовешь самым комфортным, как для героев картины так и для зрителей. Но это лишь легкая придирка. Во всем остальном (режиссуре, актерстве, сценарии) «Веселые каникулы» являются идеальным «тюремным» фильмом который вызывает только позитивные эмоции. А главное достоинство фильма — Мэл Гибсон. И только ради одной его игры стоит посмотреть данный фильм!

9 из 10

8 августа 2012

каникулы веселые

Фильм, вышедший не так давно, я просмотрел на одном дыхании. И не смотря на то, что за режиссерское кресло взялся неизвестный Адриан Грюнберг, фильм не теряет хватки. Прекрасный дебют, правда я думаю, что этому дебюту поспособствовала рука мастера, а точнее — Мэл Гибсона, исполнителя главной роли и сценариста. Бюджет картины составляет 20 миллионов долларов, но здесь все выглядит идеально, как на 50. Сценарные разработки Гибсона всегда воспринимают противоречиво: одни питают негативом и озлобленностью к таким мыслям, другие же видят в нем творца, который не взирая, на общественные слова делает свое дело. Вот такие его фильмы, как «Страсти Христовы» и «Апокалипсис» большинство людей не восприняло из-за своих взглядов, своей веры, и тотально абстрагировались от его творчества. А также его личная жизнь с Оксаной Григорьевой не сложилась и усугубила положение, ведь многие фанаты восприняли избиение и оскорбление девушки очень плохо — вычеркнули его из списка любимых актеров. Вот зачем? Личная жизнь, есть личная жизнь, а вдаваться в слухи и верить в виновность незнакомого с тобой лично человека, я считаю неприемлемым.

Фильм начинается с динамичной погони полицейских за преступником. Водитель совершил отчаянный маневр, перебравшись на территорию уже другой страны. А полицейские посадили водителя в одну очень густо населенную тюрьму и скрыли его кражу денег. Деньги взяли себе, как и подобает образу всех полицейских. Но герой Мэла не растерялся, будучи упрятанным за неизведанную ему решетку. Он сразу же начинает прекрасную цепочку злодеяний. Воруя зэков, наш бывший водитель быстро приобретает статус богатенького. Также он знакомится с мальчишкой и постепенно начинает узнавать все больше об истории этой тюрьмы, в особенности — властных зэков. Такую тюрьму, признаюсь сразу, я не встречал еще ни в одном фильме. Здесь нам показали разнообразие: бедные заключенные, живущие со своими семьями, детьми, банды, группировки, некие породы богатеньких зэков, имеющих приватный пентхаус, магазины. С момента прибытия в тюрьму у него берут кровь, хотя я подумал, что ему колют наркотики, так как изначально показаны киоски, где продают дозы героина. Вовлекаясь в историю мальчика, главный герой узнает, что бедного подростка скоро будут использовать, как донора, для пересадки важного органа жизнеобеспечения, и пытаясь это остановить, он одновременно влюбляется в его маму, наводит порядок в своих делах со старыми врагами, но нагнетает гнев на себя самого влиятельного человека в этой тюрьме! Не понравилась мне перестрелка финальная и дальнейшее развитие линии мальчика.

Операторская работа Бенуа Деби снято в стиле депрессивных манер его старых работ, но в фильме нет такой тематики, в ней прослеживается комедия, сменяющая криминалом и боевиком.

Антонио Пинто сделал отличную подборку мексиканских хитовых мелодий, которые добавляли остроты в происходящее и смягчали некоторые трения.

Мэл Гибсон — очень хороший актер! Видеть его героя в таких жанровых устоях одно удовольствие. Его игра давно показывает свою разностороннюю многогранность образов, и здесь новое амплуа, которое очень ему идет. Порадовало присутствие двух актеров: Дина Норриса и Петера Стормаре. И тот, и другой запомнились мне по насыщенным и качественным сериалам, поэтому их такое появление время от времени только шло на пользу фильму.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что «Get the Gringo» — веселый, динамичный и очень интересный фильм об адаптации в тюрьме. В самом начале будут раскрыты некоторые карты, которые зритель поймет лишь досмотрев до конца. Отличная выдуманная тюрьма получилась у съемочной бригады! Этот боевик рассчитан для многоразового просмотра. Недочеты и штампы есть, но они не так будут заметны обычному зрителю.

9 из 10

6 августа 2012

Про порох в пороховницах…

Честно говоря, не ожидал от фильма многого. Все-таки Мэл давно в опале в Голливуде, и вроде как мирного разрешения конфликта не наблюдается. А кто захочет работать с актером, который (при всем своем таланте) строптив и иногда болтает лишнего. Правильно, никто. Оттого и проект является сольником Мэла. Но я, как поклонник австралийского актера, все же верил, что Гибсон в абы каком кино не снимется.

Начало фильма тоже не предвещало ничего хорошего, я скучал и уже практически смирился, но тут на экране стало происходить некое оживления. Кадр за кадром, сцена за сценой сюжет все увлекал меня и не думал останавливаться. Но расскажу поподробнее.

Герой Гибсона спер где-то нехилую сумму денег (какую именно не буду говорить, это очень влияет на сценарий). Но мексиканские власти упекли непутевого на первый взгляд грабителя на самое дно — тюрьму, где правит криминальный авторитет Хави. И ничего, казалось бы, не предвещало хорошей жизни для нашего героя, но он обретает необычного друга и с его помощью устраивает неслабую заваруху. Действие, поначалу скучное и унылое, увлекает в круговорот хитросплетений героя Гибсона, который с дальновидностью шахматиста, шаг за шагом, выходит победителем из практически безнадежной ситуации.

На примере этого фильма я убедился, что Мэл, хоть моложе не становится, но продолжает оставаться тем интересным и харизматичным парнем, который сделал такие франшизы как «Безумный Макс» и «Смертельное оружие». И пусть парень не пользуется популярностью у голливудских воротил, но качественно играть и выносить фильмы исключительно на себе он еще способен.

Очень хороший фильм. Кто еще не решился на просмотр — решайтесь, кто решился — не пожалел.

30 июля 2012

Опасные каникулы в необычной тюрьме

Начал смотреть данный фильм только из — за участия в нём Мэла Гибсона. Он ещё и является одним из продюсеров данной картины, и участвовал в написании сюжета. Фильм оставил разные и интересные впечатления. Сюжет в фильме неплохой и есть неожиданные моменты, которые придают азарта при просмотре. Однако, слишком много уделено внимания алкоголю, наркотикам и курению. Фильм довольно взрослый и серьёзный. Увиденное на экране наталкивает на размышления о некоторых моментах, но фильм нельзя назвать поучительным или жизненным. Хочется отдельно сказать несколько слов про актёров. Мэл Гибсон мне нравится, и его харизма вызывает восторг, но здесь от него не стоит ждать чего — то необычного. Актёр стареет и годы всё — таки берут своё. Последний раз, я видел его в фильме «Бобёр». Тот фильм мне понравился больше. Он более жизненный и интересный. Что касается игры Мэла здесь, то она удовлетворительная. В общем, к нему претензий нет. Кевин Эрнандез, который здесь предстаёт перед нами в роли развязного паренька, тоже исполнил свою роль неплохо. Его персонаж много курит, ведёт разбойную жизнь и растёт без отца. История с его печенью, донорством и смертью отца выглядела интересно. Также в фильме есть неплохая музыка, которая мне запомнилась.

В целом, этот фильм будет интересно посмотреть. В нём есть какая — то маленькая изюминка с драматической нотой. Я, ознакомившись с данной картиной, не пожалел потраченного времени, но и не увидел чего — то особенного. В общем, если у вас есть свободное время, то фильм можно посмотреть.

7 из 10

P.S. «Закончим на весёлой ноте эти каникулы.»

29 июля 2012

Не смертельное оружие

Да, оружие уже не такое смертельное, да и каникулы не такие уж и «веселые». После просмотра новой картины одно из самых, на мой взгляд, интересных актеров Голливуда, из всех эмоций больше всего, к сожалению, выделяется разочарование.

Нет больше того отменного юмора, который всегда был изюминкой фильмов с участием Гибсона. Именно юмор отличал все его картины от десятков других проходных боевиков-пострелушек, изобилующих пафосными диалогами и рельсовым сюжетом. Тут же, зрителю подсовывает старина Мэл лишь неудавшуюся попытку вернуть прошлое.

Ну да Бог с ним, с юмором. Может быть, нам предоставят захватывающий сюжет с неожиданными поворотами? Э-э нет. Все будет как обычно, как все мы «любим». Очередной абсолютно рельсовый сюжет, с множеством дыр, взять хотя бы эту самую тюрьму-город, где печатают фальшивые документы, торгуют наркотиками и пересаживают органы. Я не говорю о документальной точности, понятно, что боевик — это место для художественного вымысла, но нужно знать и меру. Здесь этот самый вымысел доходит до абсурда.

В таком случае, единственным выходом по спасению картины будут персонажи. Но и тут вышла промашка. Опять бесконечные бандиты-латиноамериканцы с золотыми цепями, продажные полицейские, и во главе процессии в который раз крутой Риггз или Мэвэрик. Снова крутой парень, снова всех убивает, снова все то, что мы уже не раз видели.

Ни в коем случае я не хочу принижать гениальность Мэла Гибсона. Как актер, он великолепен. В очередной раз мы видим блестяще исполненный, всем до боли знакомый типаж. Проблема лишь в том, что все это уже было, и в гораздо лучшем виде.

4 из 10

21 июля 2012

Побег из тюрьмы

Можно отметить, что Мелу Гибсону понравился формат жесткого боевика, который был начат в «Расплате» и продолжен в «Возмездии». В «Поймать гринго» (а это более корректное — натуральное название фильма) он взялся за продолжение темы — создав мрачный тюремный триллер.

В сущности, история о том, как авантюрист попадает в мексиканскую тюрьму, а потом оказывается в центре интриг между боссами мафии и тюремными авторитетами — совсем не оригинальна. Мне фильм композиционно очень напомнил Prison break 3 сезон. Тем более в картине Гибсона снялись Питер Стормаре и Дин Норрис, игравшие в сериале.

Нравы мексиканской тюрьмы практически один в один скопированы опять же из сериала — с тюрьмы Сона. А вот герой Мела Гибсона похож на его героя из фильма «Расплата» Портера. Т. е. сценаристы, как будто бы перенесли Портера в мексиканский аналог Соны и сделали веселый экшн.

Несмотря на то, что все аналоги фильма мне нравятся, само по себе кино смотрится слишком утилитарно, вторично, как простая компиляция. То же самое можно сказать и об игре Мела Гибсона. Прекраснейший актер, на мой взгляд, играет совсем не соответствующую его таланту роль. Кстати, и играет без особого задора.

В итоге: никто не сможет ответить точно, что произошло с Мелом Гибсоном. Возможно все эти известные разводы и скандалы сыграли свою роль, а возможно и что-то другое. Пожалуй даже сам Мел Гибсон не знает, что именно произошло — но, кризис очевиден.

Фильм смотрится как не самая удачная компиляция Prison break 3 сезон, Мачете и Расплаты, а герой Мела Гибсона на фоне всего этого слишком удачлив.

6 из 10

12 июля 2012

Весёлый Гибсон

«Весёлые каникулы» — добротный отдыхающий фильм, который стоит посмотреть, хотя бы на актера Мэла Гибсона который переживает не лучшие времена. Фильм на мой взгляд мало принес гонорара, актеры малоизвестные, украшение фильма старина Мэл Гибсон, который исполняет главную роль. Мэл Гибсон играет персонажа который ограбил деньги, и который решил бежать в Мексику, но тут его поймали копы, и посадили в мексиканскую тюрьму. Такую тюрьму я даже не представлял, здесь есть и магазины, и казино, и все что угодно, но только нужно найти правильный подход.

Данная картина меня не впечатлила, честно говоря смотрел ради Мэла, который не огорчил, сыграл достойно, ему нужно возвращаться в достойные внимания фильмы. Снял картину малоизвестный, а если честно для меня вообще не известный Адриан Грюнберг. В начале фильма показаны хотелось бы верить просторы Мексики, дальше просто тюрьма, и герой Гибсона в ней, то есть, ничего особенно зрелищного нет, просто показана тюрьма вот и все. Гринго который попал не в то место, куда надо. когда смотрел данную картину, переживал за мальчика, у которого хотели отнять печень. Парень любитель покурить, но Мэл, категорически запрещал ему курить. Сюжет слишком затянут, обычная возня в тюрьме не более, диалоги простоваты, Мэл своей причудливой внешностью все вытягивал. Вторая половина продемонстрировала хоть какие то обороты, начались перестрелки, и Мэл начал всех убивать, уже было видно что это хоть боевик.

Подводя итог хочется верить что Мэл Гибсон еще всем покажет, актер замечательный, которому нужно играть где то в серьезных картинах, но он нашол убежище в Мексике. Не теряйся Гибсон, все будет отлично.

Рекомендую к просмотру отдыхающий и местами веселый фильм. Посмотреть стоит на весёлого Гибсона.

7 из 10

9 июля 2012

'«Веселые» каникулы»: возвращение Портера

В «Веселых каникулах» на киноэкран вернулся один из самых удачных персонажей в длинной галерее сумасшедших, сыгранных за четверть века Мэлом Гибсоном — Портер из «Расплаты». Не в буквальном смысле Портер, конечно же. В «Веселых каникулах» Гибсон предстанет как человек без имени… или просто Гринго.

Первая сцена (автомобильная погоня) — отсылка к тарантиновским «Бешеным псам». В салоне сидят совсем не гангстеры в черных костюмах и белых рубашках с галстуками-ленточками, но тоже пара тематически одетых персонажей: один клоун за рулем, другой — на заднем сиденье истекает кровью и орет как свинья (точь-в-точь мистер Рыжий). Только «Бешеных псов» постановщикам было мало: горящая машина с Гибсоном за рулем в кадре минутами позднее — отсылка ко второй части «Безумного Макса».

В ленте Гибсон будет называть себя рядом различных имен. В титрах, к примеру, он представлен как «Driver», что моментально отсылает и к скорцезевскому «Taxi Driver», и легендарной автомобильной трилогии Джорджа Миллера. Окружение подобрано под стать Гибсону: чего стоит один только дьявол Петер Стормаре, идеально изображающий расхлябанного богатея, у которого руки по локоть в крови.

Герой Гибсона благодаря фантастическому везению выкарабкивается из самых трудных ситуаций (на ум тут же приходит его потенциальный предсмертный монолог под дулом пистолета Хави), играет в волейбол с гранатами и заначивает ствол в туалете совсем как Данила Багров во второй части «Брата».

То, что перед нами парень, подозрительно напоминающий Портера, становится понятно после короткого биографического отступления Гибсона: «Был женат, она сбежала с моим деловым партнером. Мы были на деле». Вдобавок, как и в «Расплате», старине Мэлу снова приходится возвращать свои деньги. Только не семьдесят тысяч долларов, как в прошлый раз, а один миллион семьсот тысяч (как минимум).

Ясное дело, не обошлось и без ссылок на полицейские боевики. Как герои Эдди Мерфи и Ника Нолти, свое главное дело Гибсон должен провернуть за 48 часов. И совсем как в «48 часов» в фильме практически обрублена любовная линия. Во всяком случае, здесь симпатия заключенного и заключенной воспринимается как нечто естественное.

Смертельно оружие (к тому же безумное и с храбрым сердцем) в Голливуде всего одно — Мел Гибсон. Фирменный взгляд безумца и отчаянного, появившийся и успешно закрепившийся на экране после «Галлиполи» и «Макса», отлично располагает Мела к ролям в духе фильма ««Веселые» каникулы». Даже в секундном появлении в «Папарацци» Мел засветил свой удивленный, безумный, пофигистский взгляд. Поэтому совсем неудивительно, что Гибсону достаются роли и классических («Гамлет»), и современных безумцев («Расплата»).

Как ДиКаприо удачно изображает раздвоение личности, так Гибсон естественен в роли человека, готового на любой, самый безумный поступок. ««Веселые» каникулы» стали не только возвращением на экран Портера, но и Мэла Гибсона в лучших традициях.

1 июля 2012

Каникулы строгого режима

Еще лет десять назад крупные голливудские студии считали за честь иметь в обойме своего фильме талантливейшего Мэла Гибсона, который никогда не снимался ради денег, делая выбор в пользу качества, а не количества. Гибсон никогда не стремился сделать пять фильмов в один год, как это делали Николас Кейдж и Брюс Уиллис, поскольку стабильная финансовая ситуация позволяла Гибсону экономить силы и не растрачивать свой творческий потенциал впустую. Хорошая актерская игра, необычный режиссерский стиль, а также успешность в продюсировании — это и есть счастье, которое до недавнего времени сопровождало мистера Гибсона. Пьянство, расизм, антисемитизм и гомофобию долгое время прощали знаменитому австралийцу, но накопление всех этих негативных факторов привело к очень плачевному финалу. Крупные студии больше не заинтересованы в услугах Гибсона, точно так же как и зрители не горят желанием стоять в очередях кинотеатра, чтобы приобрести билет на новый фильм с его участием. Из-за психологических проблем Гибсона уже все отправили в долгосрочный отпуск, но упорство Адриана Грюнберга не позволило завять австралийской орхидеи, тем более что роли обаятельных мерзавцев всегда давались Гибсону легко и непринужденно.

Гибсон хорош в любой роли, но стоило ли вытаскивать его из депрессии ради столь пресного комедийного боевика, который мало того, что не соблюдает элементарных правил кинематографической гигиены, так еще и безвкусно одевается в наряды категории «Б». Хотя будем откровенны — это и есть кино категории «Б», которое пытается выехать за счет харизмы исполнителя главной роли. Местами картина весела и добродушна, но в целом «Веселые каникулы» не более, чем двадцатимиллионный трэш, действие которого практически не покидает пределов мексиканской тюрьмы, которую создатели загримировали под азербайджанский базар. После теплого приема на американо-мексиканской границе Джека Сандерса лишили незаконно нажитых денег, а заодно и упрятали в тюрьму, чтобы жизнь медом не казалась. В таких условиях не сломается разве что комиксовый супергерой, но по счастливому стечению обстоятельств Гибсон таковым и является, поскольку он представитель того славного времени, когда накаченный парень в кожаной куртке и с сигаретой в зубах мог самостоятельно наказать крупнейшую преступную организацию целого штата. 2000-е годы стали своеобразным кладбищем для олдскульных боевиков, тем не менее сценарий «Каникул» имеет схожесть со старой пластинкой, для которой уже и не отыскать подходящий патифон, а все из-за отлично прижившихся компактных и много запоминающих флеш-карт. Старый стиль, предсказуемый сценарий, локационная убогость, плюс отвратительная постановка экшн-сцен, которые заканчиваются едва успев начаться, обеспечивают около 60% негатива. Оставшиеся 40% — вина режиссера, который одобрил соломенно-желтую цветокоррекцию, дающую зрителям повод подумать, что на пост-продакшене кто-то уронил пленку в тазик с мочой. Хотя какая пленка, когда кино снимали на камеру Red One (цифровая камера), а она, как известно, пока что не в состоянии передать ту магию кино, которая присуща плёночным кинокамерам.

Get the Gringo — это «Расплата» Брайана Хелгеленда, над которой надругался «Мачете» Роберта Родригеса. Западным критикам кино понравилось, но я все же считаю «Веселые каникулы» глупым и неинформативным продуктом, который не соответствует уровню Мэла Гибсона.

6 из 10

30 июня 2012

Неудачное ограбление

Сюжет рассказывает о преступнике, который, убегая от полиции с кучей денег, попал на мексиканскую землю, где его задержали не самые добросовестные копы. Главный герой оказался в тюрьме, где все можно купить, кроме свободы. Он решается на организацию побега, в чем ему помогает взрослый не по годам мальчик, только появилась еще одна проблема: хозяева денег решили вернуть украденное… Сюжет не без штампов, иногда вспоминаются другие фильмы, но главный плюс его — отсутствие ненужной болтовни, герой не стоит на месте, он движется, исследует, наблюдает, весь фильм — сплошные действия героя, вполне логичные и понятные, которые хорошо взаимосвязаны.

Актеры очень понравились. Мэл Гибсон, казалось бы, уже давно не в лучшей форме, чтобы гонять на машинах или участвовать в перестрелках наркобаронов, но здесь он доказал, что все сомнения по поводу его физического состояния можно убрать из подсознания, потому что бегал-то он, как в лучшие годы! Честь и хвала таким людям! Очень понравился мальчик, К. Эрнандез, который помогал герою Гибсона.. При чем сам персонаж такой же хороший, как и игра молодого актера. Взаимоотношения главного героя с ним — фишка фильма с комедийной стороны!

Здесь нет падений небоскребов или самолетов, но тех немногих спецэффектов, которые здесь есть, хватает.. ну.. может чуточку не хватило…

Получился добротный, интересный, легкий комедийный боевик с хорошей актерской игрой, показывающий, что хоть и преступником быть возможно весело и вполне доходно, но далеко не просто и «без синяков не обойтись».

8 из 10

14 июня 2012

Mel Gibson is back!

Видимо наших бестолковых прокатчиков так впечатлили «Каникулы строгого режима», что они и этот фильм назвали «Веселые каникулы». Остается только добавить «Петрова и Васечкина»… Или может повлияло название фильма в Великобритании? Чем они руководствуются в таких случаях, навеки останется тайной.

Главное, что фильм не разочаровал. Ведь мы давно уже соскучились по старым добрым героям боевика. И если Уиллис в последнее время часто снимается во всякой белибирде, то Гибсон снимается редко да метко. Помнится его последний фильм «Возмездие» был очень хорош, а этот точно ничем не хуже.

Это первоклассный боевик в духе 80-х, в которых герой полагался только на собственные силы. Здесь нет модных нынче спецэффектов, зато много юмора, экшена, музыки и хорошо прописанных диалогов. Сюжет фильма не провисает ни на минуту. И это не мудрено, ведь Мел Гибсон сам приложил руку к написанию сценария.

В картине очень колоритно показан мексиканский быт, как будто снимали в настоящей тюрьме. Так же стоит отметить большое количество мексиканской музыки, придающих просмотру веселое настроение.

Главный герой представляет собой нечто среднее между грабителем Портером из «Расплаты» и бывшим снайпером Мартином из «Смертельного оружия». На склоне лет Мел Гибсон напоминает иронично-лукавых и одновременно жестких героев Стива Маккуина. Да и внешностью, загулами и многолетними простоями в съёмках он во многом стал схож с ним.

После всех этих скандалов основательно подкосивших его имидж, Мел ещё раз доказал что есть ещё порох в пороховницах. Это тот старина Гибсон, которого мы все так долго ждали — наконец-то он вернулся.

Я получил истинное удовольствие от просмотра фильма…

P.S. Mel Gibson is back!

10 из 10

10 июня 2012

Кто бы мог подумать, что вполне серьезный жанр можно показать с такой легкостью и изящностью в исполнении. «Веселые» каникулы — это перевернутая тема тюремного заключения и побега. Фильм начинается как матерый боевик, который постепенно превращается в откровенную черную комедию, которая впрочем нисколько не портит впечатления, а наоборот добавляет фильму остроты и делает его более живым.

Хотя конечно в глаза бросается простоватый сюжет и легкость, с которой главный герой пробирается к свободе. Но этот минус не так уж существенен. Поскольку исполнитель главной роли Мэл Гибсон полностью устраняет все сюжетные промахи.

По структуре «Веселые» каникулы очень напоминают третий сезон сериала «Побег», та же атмосфера и практически тот же набор персонажей, тем, кто смотрел знаменитый сериал, данное сходство сразу бросится в глаза. Но не стоит ожидать от каникул чего-то выдающегося. Ведь речь тут идет не столько о побеге или тюремной отсидке, сколько о том, как главный герой пытается одним выстрелом убить всех зайцев, так сказать разом решить все проблемы.

«Веселые» каникулы — неплохой развлекательный фильм, не затянуто и уж точно не скучно. Посмотреть определенно стоит.

7 из 10

9 июня 2012

Боевик «Весёлые» каникулы начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Адриан Грюнберг. Кто снимался в кино: Мэл Гибсон, Кевин Эрнандес, Долорес Эредия, Даниэль Хименес Качо, Питер Герети, Роберто Соса, Петер Стормаре, Боб Гантон, Херардо Тарасена, Дин Норрис, Фернандо Бесерриль, Скотт Коэн, Том Шэнли, Хосе Монтини, Густаво Санчес Парра.

На фильм потрачено свыше 20000000.В то время как во всем мире собрано 8,826,837 долларов. Производство стран США и Мексика. «Весёлые» каникулы — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.