Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.8 |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Убийства |
английское название: |
Headshot |
год: | 2011 |
страны: |
Таиланд,
Франция
|
слоган: | «Bangkok's most dangerous cop is about to have his world turned upside down.» |
режиссер: | Пен-Ек Ратанарыанг |
сценаристы: | Пен-Ек Ратанарыанг, Win Lyovarin |
продюсеры: | Рэймонд Пхатханавирангун, Эмили Жорж, Саксири Чантарангсри, Таня Майсснер |
видеооператор: | Чанкит Чамнивикайпхонг |
композитор: | Вичая Ватанасапт |
художники: | Виттая Чаимонгкол, Visa Kongka |
монтаж: | Патаманадда Юкол |
жанры: | триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $1 373 |
Мировые сборы: | $1 373 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 сентября 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 45 мин |
Тул, некогда честный коп, ставший профессиональным киллером по идеологическим соображениям, на последнем деле получает пулю в голову; выживает, но с определенными последствиями для здоровья; однако не намерен отказывается от дальнейшего продолжения карьеры.
Полно фильмов про правильных стражей порядка и честных агентов сорок семь, но в данном случае нестандартность заключается в физическом состоянии главного героя: он видит мир в перевернутом виде. Однако режиссер хитрит, лишь подразнивая необычными кадрами от первого лица. В своей первой половине фильм больше напирает на флэшбеки, рассказывающие о прошлой жизни Тула. Во многом из-за них сложно понять, о чём кино. Если продолжительность картины составляет девяноста минут, за первые полчаса авторы обязаны представить главного героя с разных сторон (что у них получилось); обозначить его цели (с этим большие проблемы) и задать вопросы, которые будут углублены во втором акте, и на которые ответят в третьем (с этим совсем всё плохо). Из-за многочисленных прыжков в прошлое сюжетных линий немало, но ни одна из них не предвещает, что через сорок минут после начала всё сведется к банальному: один убегает, при этом пытаясь найти смысл своей жизни, другие периодически безуспешно его догоняют.
Растерянность и разочарование — главные чувства, которые испытываешь после просмотра. Идея заслуживает уважения, но она реализована таким образом, что вторую половину фильма смотришь на автопилоте, мало интересуясь происходящем на экране.
19 июня 2012