Тайна красной планеты
Mars Needs Moms
6.1
5.4
2011, фантастика, боевик, комедия
США, Великобритания, 1 ч 28 мин
В ролях: Сет Грин, Джоан Кьюсак, Элизабет Арнуа, Минди Стерлинг, Кевин Кахун
и другие
Есть мерзкую брокколи, выносить мусор, рано ложиться спать – кому вообще нужны мамы, заставляющие это делать? Так думал Майло, пока не обнаружил, что его маму похитили марсиане. Тут-то и оказалось, что ему предстоит отправиться на другую планету, чтобы найти маму и вернуть ее домой.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Тайна красной планеты

английское название:

Mars Needs Moms

год: 2011
страны:
США, Великобритания
слоган: «Mom needs a little space.»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Роберт Пресли
композитор:
художники: Даг Чианг, Норман Ньюберри, Бенжамин Федер, Майк Стасси, Брайан Флора, Курт Кауфман, Erik Tiemens
монтаж:
жанры: фантастика, боевик, комедия, приключения, семейный, мультфильм
Поделиться
Финансы
Бюджет: 150000000
Сборы в России: $5 730 921
Сборы в США: $21 392 758
Мировые сборы: $38 992 758
Дата выхода
Мировая премьера: 9 марта 2011 г.
на DVD: 21 июня 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, комедия, приключения, семейный, мультфильм

Видео: трейлеры и тизеры к мультфильму «Тайна красной планеты», 2011

Видео: Трейлер (дублированный) (Тайна красной планеты, 2011) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
Трейлер (дублированный)
Видео: Немецкий трейлер (Тайна красной планеты, 2011) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
Немецкий трейлер
Видео: Трейлер №4 (дублированный) (Тайна красной планеты, 2011) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
Трейлер №4 (дублированный)
Видео: Проморолик (украинский язык) (Тайна красной планеты, 2011) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
Проморолик (украинский язык)
Видео: Русский проморолик №2 (Тайна красной планеты, 2011) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
Русский проморолик №2
Видео: Трейлер №2 (Тайна красной планеты, 2011) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: Украинский трейлер (Тайна красной планеты, 2011) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
Украинский трейлер
Видео: Русский проморолик №1 (Тайна красной планеты, 2011) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
Русский проморолик №1
Видео: Трейлер №3 (Тайна красной планеты, 2011) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
Трейлер №3

Постеры мультфильма «Тайна красной планеты», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о мультфильме «Тайна красной планеты», 2011

Марс может быть жестоким

Этот мультфильм до недавних пор был для меня неизвестен. Ну и в самом деле его очень редко вспоминают и он почти забыт. Насколько это справедливо сказать трудно. С одной стороны, действительно в нем есть недостатки и ему чего-то не хватает. Но с другой стороны, все же он имеет хорошие компоненты. Поэтому я решил поддержать проект и написать положительную рецензию.

Сюжет рассказывает историю, парня маму которого похищают представители другой цивилизации. Он успел заметить это и оказался на вражеском корабле. В результате он очутился на Марсе, где герой должен будет спасти свою маму. Завязка, на мой взгляд, немного странная, но в целом интересна. По-моему, мнению мотивация захватчиков понятна, однако само устройство общества на Марсе немного не реалистично. Мне кажется, что подобное вряд ли возможно. Однако в каком-то смысле ленту можно считать антиутопией. И все же события вызывают интерес и хочется узнать, что будет дальше.

Относительно визуала вопрос неоднозначен. Лично я к стремлению, к реализму отношусь неплохо. Но на этот раз иногда возникало чувство, что это не полноценный мультфильм, а какие-то сцены из видео игры. Это в основном касалось изображения человеческих персонажей. Но сам Марс и его мир мне понравился. Его местные жители достаточно интересны и все выглядит довольно аутентично и привлекает внимание. То есть, мир построен фантастически и с элементами технического наполнения. Если сравнивать, это немного напоминает мультфильм 'Валли'.

Что касается героев, то есть плюсы и минусы. Сам главный парень не имеет какого-либо запоминающегося образа и на самом деле к нему возникает эмпатия только за счет ситуации. А вот уже персонаж космонавта и героиня 'Ки' довольно интересны и колоритнее. А также внимания заслуживает довольно милый механический котик. Что касается злодейки, то она достаточно банальна, однако для мультфильма это не трагедия. А вот что неплохо это юмор. Удивительно, хоть и сюжет немного пасмурный, однако место для шуток все же есть. Их не очень много, но они уместны и приятно дополняют картину.

Вывод. Это далеко не лучшая работа студии, но если вы ее посмотрите, думаю вы найдете для себя приятные моменты. Возможно, она не будет для вас большим открытием, однако картина станет неплохим дополнением в анимационной фантастике. Поэтому возьму на себя ответственность и порекомендую проект к просмотру.

7 из 10

5 июня 2023

Данный анимационный фильм не произвел на меня никакого впечатления. Он оказался для меня предельно скучным, затянутым, тривиальным и неинтересным. Несмотря на выделенный бюджет 150млн$, фильм получился примитивным с банальной сюжетной линией и монотонным сценарием. Анимация и визуальные эффекты вообще не впечатлили. Я считаю, что фильмы, события которых разворачиваются вне Земли, должны быть тщательно проработаны, вплоть до языка, чтобы зрителю овладел интерес. А здесь глупая и нелепая импровизация «марсианского языка», лучше бы «марсиане» разговаривали на земном языке. Обаятельность и харизма, которые являются одним из важнейшими качествами успешного фильма, особенно мультипликационных, главные действующие лица не только лишены, но и вызывают отторжение и неприязнь с визуальным и эмоциональным их восприятием.

Состояние плаксивости главного героя на протяжении фильма отталкивает от зрителя. Такими отталкивающими и непритягательными чертами наделены все персонажи данного мультфильма. Неудивительно, что мультфильм в кинопрокате собрал 39 млн$ при бюджете 150 млн$. Основная мысль, «поучение», которая наблюдается в данном мультфильме, а именно типичная проблема между родителем и его ребенком, осознание ребенка своей ошибки преподнесена мультфильмом крайне неубедительно. Анимационному фильму даже не удалось удовлетворить потребности аудитории в плане развлечения, а именно юмор. В этом у мультфильма большие изъяны. Юмор относительно низкий, шутки, встречающиеся в мультфильме, приводят в недоумение.

5 февраля 2018

Не только Марсу нужны мамы

Когда я начала смотреть этот мультфильм, мне он абсолютно не понравился своей графикой. Ну серьёзно, на дворе 21 век, а персонажи так плохо прорисованы, их движения резкие и скачкообразные, а насыщенность цветов оставляет желать лучшего? Серьёзно? Но потом я втянулась и перестала обращать на это всё внимания, ибо сюжет увлёк за собой. Позже оказалось, что персонажи не «прорисованы», а реальны, но об этом позднее.

Фильм рассказывает нам о мальчике по имени Майло, которого раздражают постоянные просьбы матери помочь по дому. Но однажды его маму похищают инопланетяне, и наш герой, ни секунды не задумываясь, отправляется на её спасение. Он попадает на космический корабль, который высаживается… на Марсе. Здесь начинаются встречи нашего героя с инопланетными существами, у которых он пытается узнать, не видели ли они его маму. Один из трогательных моментов — как мальчик объясняет марсианам, кто такая мама:

- Как же вы не понимаете? Ну мама, ну еду готовит, завтрак, обед.. Моя мама — она кормит меня! Она шмотки в комнате собирает и несёт стирать! Поняли, да? Мама ковры шваброй, полы шваброй моет.. Ну понимаете, мама спать ещё укладывает, ну ещё вот так обнимет!

Затем происходит его встреча с одним из милейших и значительных персонажей фильма по имени Гриббл, которого сыграл (да-да, здесь минимум компьютерной графики и максимум настоящих актёров, которых затем обработали под «мультяшек) потрясающий комик Дэн Фоглер. Он-то и объясняет нашему мальчику, что Марс нуждается в мамах, ибо сами марсиане воспитывать своих отпрысков не умеют. С этой целью они похищают с Земли мам, и на Марсе стирают им память, передавая все материнские умения роботам.

Так начинается операция по спасению мамы из рук инопланетян. Помогают мальчику всё тот же забавный Гриббл и милашка по имени Ки (Элизабет Арнуа). С марсианкой Ки у Майло происходит ещё один трогательный диалог, во время которого он многое понимает для себя:

Ки: Я видела запись её памяти, ты сказал «Моя жизнь была бы проще, если бы мама из неё исчезла»!

Майло: Да это я так, ляпнул сдуру… Она мне нужна!

Ки: А зачем?

Майло: Как зачем? Она воспитывает, решает всё! Мама добрая, она со мной в Диснейленд ездит и читает мне на ночь, и блинчики жарит, и зелёнкой прыщи мажет! А всё потому что она меня… любит?

Фильм завораживает, держит в напряжении и переживании за мальчика и его маму. Подпортить всё пытается вредная и злющая Управляющая, сыгранная актрисой Минди Стерлинг. Получится ли спасти Майло свою маму, вы узнаете только посмотрев этот фильм, а посмотреть его нужно обязательно, особенно если вы ребёнок или подросток 6—15 лет (а впрочем, некоторым людям более старшего возраста также не помешает его посмотреть). Почему? Во-первых, конечно же потому, что он раскрывает актуальную проблему под названием «отцы и дети». Тема подросткового возраста, материнской любви здесь раскрывается как нельзя лучше. Во-вторых, из-за прекрасной музыкальной составляющей фильма. Композитор, Джон Пауэлл, подобрал потрясающие звуковые дорожки, сопровождающие фильм. И, наконец, в-третьих, его важно посмотреть, чтобы разобраться в себе и своих чувствах (как матерям, так и детям). Этот мультфильм может дать вам возможность пересмотреть свои поступки и впредь стараться более заботливо относиться к ближнему своему.

Минусов в фильме очень мало — это необычная, поначалу напрягающая глаз визуальная составляющая, а также не вполне уместный сленг некоторых персонажей. Можно было сценаристу сделать диалоги несколько покорректнее.

Посмотреть фильм «Тайна красной планеты» советую всем, и детишкам, и взрослым, а лучше всем вместе. Это прекрасное семейное поучительное кино. Приятного просмотра.

8 из 10

23 августа 2017

Очень красивый и яркий мультфильм, даже не понятно в чем суть коммерческого провала — видимо в отсутствии должной раскрутки, т. к. я, например, просто никакой рекламы нигде не увидел и не услышал. И самый главный аргумент — он понравился моему ребенку, которому нравится далеко не все подряд, а только то, что «трогает» его душу или смешит его. Наверное, если разбирать сие творение с профессиональной точки зрения, обнаружится действительно много минусов (я не профессионал-аниматор — мне сложно об этом судить), но оно мне, например, и не нужно, мне вполне достаточно общего впечатления, которое после многократного просмотра этого мультфильма только улучшается!

Даже обидно немного, что такой мультфильм остался практически незамеченным населением нашей страны, особенно на фоне всяких барбоскиных и им подобной детской порнографии, но зато имеющей должную раскрутку…

17 ноября 2015

Игры мальчиков

«Тайна красной планеты» доставила. Хотя, конечно, временами сюжет провисал, динамики не хватало, и многие связки были притянуты за уши. Абсолютный пиксаровский шедевр, «Корпорацию монстров», еще никому не удалось переплюнуть.

Самое любопытное — наблюдать за тем, какую «взрослую» подложку Дисней заявит в этот раз. В «Тайне» рулит гендерная тема.

На условном Марсе царит тотальный матриархат. На поверхности дитенышей воспитывают исключительно женщины, в то время как мужчины — беззаботные и придурковатые хипстеры — полностью отставлены от сколько-нибудь активного участия в социальной жизни. Земле, откуда марсиане периодически контрабандно вывозят мамочек для передачи опыта нянькам-роботам, на первый взгляд ничего подобного не грозит. Но несколько тревожных звоночков прозвучали.

Ключевая фраза фильма — «Твоя мама тобой бы гордилась» — показывает новую расстановку семейных приоритетов у землян, в которой именно матери отводится роль «главного» члена семьи, ответственного не только за текущий воспитательный процесс, вынос мусора и чистые тарелки, но и за передачу базовых ценностей подрастающему поколению.

Мальчики продолжают играть в свои игры, не чувствуя никакой ответственности за будущее.

30 августа 2015

You know… for kids!

Тема семейного конфликта (в данном случае выраженная в детском непослушаний) вещь достаточно специфическая- чуть переборщите с сентиментальностями, как на полученный результат будет вызывать определенное смущение, особенно если зритель эмоционально сдержан и к сентементам не предрасположен. Но это скорее придирки личного характера- гораздо хуже, когда полученное начинаешь анализировать с точки зрения казуальной психологии и находить скрытые подтексты. А они там забористые. И очень-очень нездоровые.

Стоит начать хотя бы с сексуализированных инопланетянок, идеально вписывающийся в пресловутый феминистический спич об объективизации. То есть серьезно- осиная талия, акцент на ягодицы, полуоткрытые топы. Дальше- больше: какие то нездоровые эдиповские подтексты, достаточно мрачное раскрытие темы детских психотравм, радикальный матриархат, перерастающий чуть ли не в фашизм, нетрадиционные межвидовые отношения (ибо самец человека ближе к концу западет на самку марсианина), расовые стереотипы в образах ключевых инопланетян (самцы- растаманы и альфа-самка явная китаянка), непонятная репродуктивная система у инопланетян, которая по идее не требует наличие одного из гендеров, мамка главного героя, скачущая по марсу в коротких шортиках под самый конец- и все это ради морали о том, что «детям нужна семья». Зачем это все в продукте, ориентированном на семейную аудиторию? Я не консервативен, я могу понять референсы с сторону секса и более взрослых тем в семейном кино (особенно если эти отсылки тонкие), но здесь все это подается так агрессивно и неумело, что вызывает неудобные вопросы и смущающие ответы.

Резюмируя: никаким стандартам качества (особенно по меркам Диснея) это не соответствует, это высокобюджетный треш, деньги на который выдали по какой то ошибке. Поразительно, что тот же самый режиссер в свое время был ответственен за великолепного «Балто». Сие же просмотра не стоит.

3 из 10

8 декабря 2014

Амазонки Марса

Да, так по взрослому озаглавливаю рецензию к детскому мультфильму. Ровным счетом, как и графика людских персонажей, в которой создатели мультфильма постарались передать всю реалистичность человеческого образа, вышло не слишком удачно. И это, пожалуй, единственный минус. Основная часть- превосходна.

Сюжет. Актуальные темы на все времена, «отцы и дети» и «есть ли жизнь на Марсе». Планета Марс, в которой процветает эпоха правления амазонок марсианских. Космические корабли, металл, роботы, все как надо. Амазонки естественным путем (из клумбы) плодят детишек, далее как в Спарте, только все особи, имеющие мужскую хромосому, сбрасывают не в ущелье, а в мусоропровод, путь, которого приводит в эпицентр промышленных отходов. Именно здесь, некоторая часть напоминает фильм «Кин-дза-дза». Этим одержимым марсианским амазонкам необходимо вселить в роботов-нянек человеческие навыки по воспитанию детей, выбирая мамочку с планеты Земля. и наглым способом(что свойственно инопланетянам) похищают таковых. Но в этот раз на корабле оказался и сам сын избранницы, который намерен спасти свою маму, не смотря на то что, она заставляла его изо дня в день, убирать за собой, выносить мусор и кушать брокколи. Оказавшись в «доме» у марсиан, мальчику удается найти друзей. Это пухлый весельчак с Земли и ищущая приключений, милая марсианочка. А далее полное погружение в динамичные приключения!

Ни сколько не пожалела о вечере, проведенным в компании именно этого мультфильма, который был: веселым- всегда найдутся позитивные и милые персонажи; современным и красочным- проскользнула субкультура хиппи; и добрым- это любовь к семье и к началу ее создания, чтить традиции и не забывать их, бороться, где бы ты не был и сколько бы лет тебе не было, бороться за своих родных!

П. С. И, черт возьми, когда ты в последний раз говорил своему отцу и матери… те редкие слова- Я люблю тебя?!

25 июля 2014

Из уважения к классику

В кино на «Тайну…» не пошел — не понравился постер — физиономия персонажа сразу напомнила Дэна Экройда. Не вчитываясь подумал, что картина — так себе.

Посмотрел мультик случайно, по телевизору, но, правда, на большОй плазме. Включил — графика знакомая из «Полярного экспресса»…

А дальше… В 1923 г. Русский фантаст Алексей Толстой, опубликовал свою знаменитую «Аэлиту». Теперь это классика жанра. Посмотрев мультфильм, понял, что «Тайна красной планеты» — всего лишь вариации на «аэлитную» тему. Те, кто не читал роман, полистайте, занятная книжка и по сей день.

Так вот, в мультике даже персонажи параллельные: в фильме гаджетмейкер Gribble - в книге инженер Лось. В картине молодой и горячий Milo - в книге идейный красноармеец Гусев. Ki - красавица Аэлита и т. д. В мультфильме даже марсианский челнок и тот — не современная «модная» летающая тарелка — а конический снаряд — такими в начале XX века изображали космические корабли. В очень похожей ракете Лось и Гусев полетели на Марс, в романе Толстого «Аэлита».

А сюжеты вообще, как говорится, «один в один»: на древнем Марсе под поверхностью планеты обитает могущественная цивилизация. Но одна беда — ею правит жестокая военная диктатура. Прилетают земляне, разбираются в обстановке, один из землян, пока суть да дело, влюбляется в очаровательную марсианку, а другой совершает революцию… Ну, очень похоже!

Только вот, финалы у произведений разные. В мультике хэппиэнд — оно и понятно.

Не понятно другое: в аннотации к мультфильму могли бы поставить имя русского фантаста Алексея Толстого, по мотивам романа которого, создан современный 3D-экшн. Хотя бы из уважения к классику.

8 из 10

18 ноября 2012

«Mars needs moms», диснеевская анимированная экранизация книги художника и писателя Беркли Брезеда «Марсу нужны мамы».

Пока марсоход берет пробы грунта, на основании которых земные ученые выдвигают сенсационные гипотезы о том, что на планете, возможно, когда-то была органическая жизнь, глубоко-глубоко под этими красными камнями, в титанических подземных городах, вовсю плодится очередное поколение аборигенов.

Юные марсиане симпатичны и пушисты, без носиков, зато глазастенькие, и вылупляются прямо из земли на манер каких-нибудь рододендронов или картофеля. Только вот незадача: у них там хоть и матриархальная диктатура, но воспитывать детишек некому. Нет на Марсе четко выраженной педагогической парадигмы, девочек воспитывать некогда, а мальчиков не нужно и идеологически вредно, поэтому их с рождения отправляют на свалку истории. В буквальном смысле.

Решают эту воспитательную проблему марсиане довольно сомнительным способом — завозя готовый материал с Земли. Мам выбирают путем спутниковой видеоразведки из тех, которые построже и у которых отпрыски «как шелковые», и незамедлительно похищают, чтобы затем использовать для программирования роботов-нянь. Этим роботам предстоит воспитывать девочек — будущую основу марсианского общества, костяк его административного ресурса.

А на Земле у одной из таких вот кандидаток на донороство психической матрицы, разгорается с девятилетним сыном конфликт из-за недоеденных брокколи (эту историю, как и имя героя, Майло, автор литературной основы позаимствовал из личного семейного опыта) и особенно из-за отчаянной попытки скормить их домашней кошке.

Вообще сын у нее хороший парень, но наговорил вот дерзостей сгоряча. И так стало стыдно, пошел среди ночи извиняться — а в спальне пусто. У папы рейс накануне отложили, и ночует где-то в аэропорту, а мама… словом, двери на балкон раскрыты, а в небо над садом уходит, мерцая габаритами, злодейский НЛО-похититель.

Мальчик за ним в погоню — так они и его прихватили.

Попав на Марс, мальчик сбегает из местного карантина, мимоходом насладившись низкой гравитацией (это ж как прыгать-то можно), счастливо избежав гибели от от лазеров охраны, оказывается на местной мусорной не свалке, а в мусорном регионе, в мусорном государстве-в-государстве. Тут он безуспешно пытается объяснится с населяющими помойные возвышенности и долины придурковатами особями мужского пола при помощи языка жестов.

Заправляет этим царством мусорных гор, как выяснется, выходец с земли, сильно упитанный мужчина не самых выдающихся коммуникативных способностей, но довольно дружелюбный.

Засланный на Марс, по его собственному утверждению, еще в разгар Холодной войны в рамках секретной операции по противодействую коммунистической угрозе (Красная планета же!) он уже успел тут массу всего — натырить у аборигенов разнобразных гаджетов, из вторсырья сконструировать портативный переводчик, сообразительного робота-любимца и еще кучу полезных вещей, внедриться в систему видеонаблюдения и структуру всех местных путей сообщения (теперь по личной прихоти может открывать-закрывать любые люки-двери, тем и развлекается, наряду с просмотром круглосуточного «реалити-шоу» и своеобразным инди-игростроем, рассчитанным на единственного потребителя — самого себя), к тому же попытался приручить одного из беспризорников, населяющих свалку (правда, без особого успеха), а еще он слегка повредился умом и на ментальном уровне где-то лет на 10—11 тянет.

Тут мальчик выясняет насчет своей мамы, что «объект после вытяжки подлежит терминации»

Отправляется спасать ее. Координация, которую осуществляет со своего мусорного КП новый товарищ, проходит из рук вон плохо, и по итогам толстяка самого заметают спецслужбы. Мальчик тем временем вступает в контакт с представительницей местной оппозиции, чьи протетсные методы совмещают промышленный альпинизм с субкультурой граффити и служат неизбывным источником ярости для заправляющей Марсом тиранши, верховной «нянечки».

Юная оппозиционерка в прошлом работала в администрации и случайно ознакомилась с особо секретными материалами с Земли (судя по отрывкам, комедийный ситком про хиппи) и была совершенно покорена богатством земных красок (у нас ничего подобного не было и нет!).

Мальчику теперь еще, кроме основной миссии, необходимо спасти от расстрела своего не очень удачливого помощника.

Попутно выясняется, что он никакой не солдат тайной войны, а попал сюда в глубоком детстве, как и главный герой. И до этой своей впечатляющей шпионской сети дошел собственным умом (однако!). Только он уже успел об этом забыть.

Уходя от преследования длинноногих гебешниц с лазерами, герои оказываются в заброшенном марсианском городе (спрятанном внутри полой планеты еще глубже, чем помойка). Сохранившееся в нем культурное наследие доказывает: на Марсе не всегда был матриархат, карательная психиатрия и прочий эквилибриум с двоемыслием, а раньше все было как у нормальных людей: папа, мама и я.

До того, как будет запущен процесс вытяжки памяти мамы главного героя, с последующей терминацией объекта, остались считанные часы.

Герои идут на приступ цитадели марсианского авторитаризма, попутно провоцируя массовые народные волнения, кризис системы и последующее крушение порочной власти.

В этом по-детски красочном, зрелищном, бесшабашном фильме есть несколько очень взрослых, драматических моментов, которые превращают его в отличное и своеовременное напоминание о семейных ценностях, о том, какое важное место занимают в нашей жизни родители, что мы их любим. И эти простые истины никак не повернется язык назвать «избитыми». Потому что без них не выстроить толком никакой культуры и цивилизации. Независимо от того, строить ли их на поверхности планеты или глубоко под ней. И независимо от того, сколько пальцев и коленных суставов у строителей, и, тем более, какой у них там размер носа или разрез глаз.

Побольше бы нам таких фильмов.

6 сентября 2012

Мы забываем о семье.

Человечество давно интересует вопрос: одни ли мы во Вселенной? Так как он до сих пор не решен, мы можем догадываться об этом по мультикам.

Но этот мультфильм рассказывает вовсе не о том, как загадочные инопланетяне живут на другой планете, а о том, как важна семья в жизни каждого из нас.

Посмотрите, в кого превратились сами марсиане: это не живые существа, это просто роботы, подчиняющиеся одним правилам.

Быть может, вскоре и мы превратимся в такие же железяки, разум которых лишь программа?

Нам уже сложно сказать своим родителям о том, как мы их любим, нам лень просто выбросить мусор или убраться в комнате.

Мы интересуемся лишь телевизором или компьютером, не замечая, что происходит вокруг нас!

Мультфильм в точности передал картину нашей современной жизни. Мы можем увидеть, в кого превращаемся. Просто стоит оглянуться по сторонам, и, быть может, просто измениться?

7 из 10

10 августа 2012

Спаси маму, кормящую тебя броколи

«Тайна красной планеты» — новый мультфильм от кинокомпании The Walt Disney Company мне не понравился, я очень уважаю эту компанию и являюсь искренним и очень большим поклонником анимационных мультфильмов, наверно я уже видел все возможные компьютерные мультики, но этот меня очень разочаровал, он был скучный, а если то, что я смотрю мне не интересно, то я уже наперед придумываю различные гадости, которые с большим удовольствием вставлю в свою рецензию. Вас ожидают космические приключения главного героя мультфильма по имени Майло, в которого в один вечер, инопланетные создания похищают маму, и он как любящий сын, не зная страха, и не видя перед собой никаких преград, мчится со всей силы на помощь маме.

Начну наверно с самого главного, с сюжета. Сначала он меня заинтересовал, но потом разочаровал, на экране присутствовал хаос под названием глупость, вот как то так. Глупостью я назвал весь сюжет, на мою думку он был слишком сумбурен, все было как то построено на хаотическом фундаменте. Парень бегает, ищет мать, находит марсианина, он оказывается добр к землянам, потом знакомство с другим главным героем, зовут его Гриббл, он человек, живет на Марсе уже много лет, все они ищут маму, бегают по непонятным местностям. Мне было, почему то сложно все это собрать в единое целое.

Не то, чтобы я там к чему то придираюсь, хватает посмотреть на бюджет мультфильма, а потом опустить глаза и поглядеть на строчку кассовые сборы, и убедится, что мультик не одному мне не понравился. Подводя итог скажу, красивый своими пейзажами мультфильм, но с нудным сюжетом.

4 из 10

21 июня 2012

Очень понравилось!

Мальчиков на помойку, а девочек на воспитание.

Помню такой мульт «Последняя фантазия», когда понимаешь, что реальные актеры больше не нужны.

И вот снова это, спустя столько лет, снова эта мысль.

Уровень реалистичности 3D графики зашкаливает. Реальные движения персонажей, красивые краски мира, плюс красивая история — и начинаешь уважать.

Конечно не обошлось без переноса привычных современных образов молодежи, для наполнения привычным персонажей.

На примере дружелюбной инопланетянки, которая увлеклась граффити и языком землян.

И в целом, глубокая и красивая история про любовь мамы к ребенку, про семью, которой не хватает инопланетянам. Да, и которые просто не знают об этом.

Плюс харизматичный персонаж землянин на другой планете, с исключительным умом, освоивший инопланетные технологии и даже языки программирования.

Но в душе оставшийся ребенком, хотя ему это позволительно — ведь он один тут целых 25 лет.

Такая милая инопланетянка, что при просмотре сам влюбился.

Этот фильм вызвал просто бурю эмоций или мощный поток эмоций просто разрывающий. Давно такого не было чтобы дыхание 2 раза захватило, да ещё и от мультфильма…

Приятный анимационный фильм, очень позитивный и увлекательный для семейного просмотра.

Ещё один шедевр.

P.S. Редко смотрю фильмы, поэтому-то эти редкие просмотры так впечатляют… что не описать.

10 из 10

4 февраля 2012

Марс атакует

И почему все так взъелись на этот фильм? Величайший кассовый провал Диснея, ужасающие низкие оценки критиков, вал недовольства и выставленный за порог отчего дома Роберт Земекис — это все про «Тайну красной планеты».

Может, все дело в Марсе? Эта планета всегда была бермудским треугольником как для космических аппаратов, так для фильмов по мотивам: поманем «Красную планету» и «Миссию на Марс». Единственной успешной картиной была «Вспомнить все» Пола Верховена, датированная аж 1990 годом! Но там был Шварц, а в нашем мультфильме только Сет Грин, Джоан Кьюсак и эксклюзивная система захвата лицевой мимики, опробованная в «Полярном Экспрессе», «Беовульфе» и «Рождественской истории». Что же не так?

Начнем с главного героя, Майло, типичного американского ребенка, обожающего фильмы для взрослых и ненавидящего работу по дому. После очередной ссоры с матерью, мальчик в гневе говорит ей о том, что его жизнь была бы лучше без нее. О да, привет Кевину из дилогии «Один дома». Только в нашем случае все намного фантастичнее. Этой же ночью маму Майло похищают марсиане и увозят на свою родную планету. Мальчик, надо отдать ему должное, не прячется под кроватью, а бесстрашно бросается в погоню и забирается в космический корабль.

Зачем мамы марсианам? Видите ли, марсианские детки нуждаются в свежей матери каждые 15 лет. Программировать для воспитательных целей роботов оказалось экономично невыгодно, поэтому императрисса красной планеты (матриархат на Марсе — это свежо!) решила красть подходящих матерей с планеты Земля. Только вот зря она покусилась на маму Майло. Этот маленький хулиган перевернет с ног на голову устоявшееся марсианское общество. Посильную помощь ему окажут чудак-человек по имени Гриббл (Дэн Фоглер) и марсианская хиппи Ки (Элизабет Арнуа), тайно подсевшая на земную культуру 60-х.

Исход истории, думаю, вам ясен. Зло будет наказано, мальчик перевоспитан, а мама спасена. И в этом, как мне, кажется, кроется одна из причин провала «Тайны». Она слишком предсказуема и обычна. Зритель уже не готов платить за дорогостоящий 3D билет и получать в результате нравоучительную историю без грамма интриги.

Хотя, финальный эпизод (прошу прощения за спойлер), в котором мама делится с сыном единственным кислородным шлемом, растрогала меня до слез.

Другая проблема, намного серьезнее — это дизайн персонажей, как человеческих, так и марсианских. Опять мы сталкиваемся с «Uncanny Vally» и ее грубыми правлениями — ненатуральными образами людей. Теперь понимаете, почему «Пиксар», обладающая сотнями акров суперкомпьютеров, не рискует изображать реалистичных человеческих персонажей.

С марсианами беда иного плана. Они похожи на монстров из второсортных инопланетных шутеров, которых игроки всего мира тысячами расстреливают из бластеров. Марсиане, по мнению художников, это трапецеголовые, широкобедрые с выгнутыми в обратную сторону коленями существа с лузерскими лицами, зато с нарочито кокетливой походкой. Так же бездарно нарисована и марсианская пустошь. На реальных снимках марсоходов эта планета выглядит в разы привлекательней.

Ситуацию спасает неплохой набор шуток и довольно быстрый темп. Отдельное спасибо за соблюдение законов физики на Марсе. Жаль, что интересных ситуаций, связанных с пониженной гравитацией не так уж много. Ну а то, что мне действительно понравилось — это дубляж. Причем, это тот самый случай, когда отечественный (неважно: украинский или русский) сделан на голову выше оригинальной озвучки. Могут, когда захотят.

Вывод для меня однозначен. Если вы не ждете ничего экстраординарного, «Тайна красной планеты» — хороший выбор, особенно, когда у вас есть непослушный ребенок: совместите приятное с полезным.

6 из 10

30 декабря 2011

Что будет, если не есть брокколи.

Будем надеяться, что Роберт Земекис наигрался с «motion capture». Являясь активным сторонником и популяризатором технологии motion capture, он даже призвал ввести для нее отдельный «Оскар». Однако его фильмы, сделанные по этой технологии, не приносили больших сборов, хотя требовали больших бюджетов. Производственные затраты трёх предыдущих фильмов с использованием этой технологии составляет 575 млн. долларов! А сборы — 825 миллионов. «Рождественская история» должна была стать завершающей точкой. Но Земекис решил по-другому. 9 марта 2011 года мир увидел «Тайну красной планеты». Такого провала никто не ожидал.

Красиво нарисованный мультфильм, кроме самой графики, ничем похвастаться не может. Не смешное, чересчур жестокое для детского глаза (главный герой постоянно падает, бьётся, страдает) зрелище в трёхмерном объёме, с отсылкой к другому, более успешному, проекту Земекиса — «Назад в будущее» (сцена телепортирования космического корабля напоминает перемещения ДеЛориан), непонятно зачем, открывает истинное значение слова смс:

«СМС — Секретные марсианские служащие».

Главный герой непримечателен, за исключением того факта, что его сыграл 35-летний актёр Сет Грин. Волшебные цифровые технологии позволили актёру сыграть 9-летнего мальчика. WTF?! Грибл, в исполнении Дэна Фоглера, немного напомнил Пола Джаматти. Его герою отведена важная роль в фильме — смешить и развлекать. Однако, он вызывает только раздражение. Слишком эмоционально, слишком болтливо, слишком гриблистяще. Наиболее точно, юмористической составляющей дал определение главный герой Майло:

«Юмор деГрибильный».

Марсианка Ки, говорящая голосом другой марсианки Жанны Агузаровой, представляет собой смесь бунтарки с героиней Миллы Йовович из «Пятого элемента», меняя коронное «Мультипаспорт» на слабое «Хризантемка», в свободное от марсианских дел времени развлекается граффити.

Тоталитарная планета, самка-диктатор во главе, цитадель в центре города, под землей живет милый, но недалёкий «мусорный» народ… Недетский сюжет для детского кино.

Банальный, жестокий, несмешной мультфильм с треском провалился в прокате, поставив крест на студии Роберта Земекиса ImageMovers Digital и заставил усомниться в целесообразности применения технологии «motion capture».

P.S. Кушайте брокколи!

3 из 10

28 ноября 2011

Итак, мои впечатления. В свое время мне довелось посмотреть большое количество анимационного кино. Марсу нужны мамы(в российском кинопрокате- тайна красной планеты)- очень трогательный и чувственный мультфильм. Подойдет как для самых маленьких, так и для их родителей. Мы смотрели с дочкой, и в конце ревели обе)). Да. возможно с точки зрения технологий, не все так гладко как хотелось бы, но не это главное. После просмотра моя малышка обняла меня и сказала, что любит меня больше всех!!! Поверьте это дорогого стоит. Воспитательный момент в фильме обыгран на все сто. Не советую этот фильм, тем кто хочет поржать или насладиться умопомрачительными спецэффектами (хотя и юмор и 3D там присутствуют). Это теплый мультик для семейного просмотра для мам и их детишек.

9 из 10

17 ноября 2011

Motion capture на красной планете

«Вот она, вот она. Рыба моей мечты! Йааазь!»

Вот и с этим мультфильмом тоже самое, только наоборот. Если существует ад и в нём транслируются фильмы, то «Тайна красной планеты» несомненно присутствует в репертуаре.

Хотя, идея в фильме безусловно присутствовала, притом из разряда вечных — любовь к родителям. Но как она подана?! Это кошмар. Скучнейшие диалоги не оригинальных и плохо прорисованных персонажей разбавляются их же бессмысленными действиями. И так далее по бесконечному кругу.

Земекис, конечно, очень уважаемый режиссёр, но с его тягой к сниманию и продюссированию проектов, снятых по технологии motion capture, нужно что-то делать. Мало того, что сама технология не сильно привлекательна, так за внешней оболочкой ещё и нет ничего. Погнавшись за картинкой забыли про другие важные составляющие, такие как: сценарий, режиссура, интересные персонажи.

В итоге, недостатки этого фильма можно перечислять довольно долго. Но мы этого делать не будем. Ведь, наверное, вы и так уже передумали смотреть это, с позволения сказать, «кино», а значит миссия рецензии выполнена.

1 из 10

5 ноября 2011

А нужны ли Марсу мамы?

Как бы вроде бы всё очень прозрачно намекает нам на то, что это, типа, мультфильм. Но это вовсе не мультфильм, нет. Это просто адова жесть какая-то!

Вообще-то я никогда не верил в то, что первое впечатление всегда верное, но тут мне следовало прислушаться к тому, что советовало мне 32-е чувство… Ибо с самого начала абсолютно всё заставило насторожиться.

Начнём с анимации. Дело в том, что все герои этого творения какие-то… страшные. Нет-нет, не как Фредди Крюгер, или Кракен, или Пэрис Хилтон… Нет, они реально пугают своим внешним видом, то есть, понимаешь, что не стал бы с ними общаться, они не вызывают ни доверия, ни сочувствия, ни вообще никаких положительных чувств. Только нечто, отдалённо напоминающее омерзение. Мальчик Майло (наш протагонист) явно старше, чем хочет казаться, а мама просто-таки из другой вселенной. Честно говоря, я сначала подумал, что это именно они марсиане. И такой неправдоподобный внешний облик героев (как будто их из дерева вчера вырубили и покрасили сразу, не ошкурив) тем более странен, что мульт делался по технологии motion capture. Ну, как бы, XXI век на дворе, а герои выглядят хуже, чем в «Полярном экспрессе» семилетней давности. Так что тут всё плохо, но это только пол-беды.

Не лучше дела обстоят и на уровне сценария. Наш мальчик Майло не слушался маму, грубил ей, не ел дико полезную брокколи (очень смешная шутка про блюющего капустой кота!) и коварные марсиане забрали его маму на Марс. Но наш не лыком шитый малец-сорванец пробирается на корабль с твёрдым намерением вернуть маму. Ну, то есть, понятно, да? Уже на этапе завязки мы сталкиваемся с мозговым высером осла-олигофрена. Но дальше всё ещё хуже. На Марсе он натыкается на разжиревшего земного партизана, который не хочет помогать пацану спасать маму, но, по итогу, конечно же помогает… Ну и дальше всё хуже и хуже, по накатанной. Я ещё ничего не говорю про диалоги, ибо они там вообще адские. Всё это сквозь примитивный юмор, нелепые ситуации и совсем уж дебильные перипетии черепахой ползёт к финалу, после которого хочется помыться, ибо если вы досидите до конца этой «сказки», вас ждёт лавина клише, соплей, «шуток» и типа морали, про «слушайся маму», «люби маму», «цени маму», помогай маме», «не груби маме» и ещё много всякого правильного про маму… А, ну да, и конечно же семейные ценности, куда же без них.

И ещё отдельного упоминания достойны марсиане. Это антропоморфные твари с большими волосатыми кабачками вместо голов, говорящие на харкающем кричащем языке, с матриархатом и феминизмом, зацикленные на карьере, в связи с чем ворующие земных мам, чтобы те воспитывали их марсианских пупсов, ибо самим некогда… А мужики марсианские — это такие растахиппи, живущие на помойке… И на экране это всё выглядит ещё бредовее, чем на бумаге.

Так что я жалею, что потратил время на этот недомульт и мне очень жаль тех родителей, которые повели своих детей на Mars needs moms в кино. Кто ж у них вырастит?..

Вердикт: глупо, пошло, не смешно, нелепо… ну и т. д. Накидываю балл исключительно из-за единственного хоть сколько-нибудь симпатичного персонажа — механического паучка.

Сжечь!

2 из 10

1 октября 2011

Как пустить на ветер 150 миллионов долларов

Мальчику Майло надоели постоянные мамины указания, а именно выносить мусор, убирать комнату и есть брокколи, и он пожелал чтобы ее никогда не было. Поздно пожалев о своих словах, он становится свидетелем похищения мамы марсианами. Попав на инопланетный корабль, он знакомится с непонятно как оказавшемся там крайне инфантильным толстяком по имени Гриббл, маму которого также негода умыкнули гадкие алиены. А мамы нужны им для следующих целей: дети марсиан не рождаются а вырастают на чем-то типа грядок, воспитывают их роботы, которым в программу закачивают материнские навыки, полученные из мозгов похищенных женщин, в результате чего последние, как правило, погибают. Майло решает спасти маму, но для этого ему надо раскачать раздражающе трепливого и бестолкового тюфяка Гриббла, а также воспользоваться помощью расположенной к людям юной марсианки-хиппи Ки, которая обожает граффити, сленг, имеет задницу больше чем у Джей Ло и говорит голосом Жанны Агузаровой…

НА место постановщика этого феерического бреда, снятого в модной и дорогущей технологии Motion Capture, продюсер фильма Роберт Земекис ангажировал неровного режиссера Саймона Уэллса («Принц Египта», «Машина времени»), который был не в силах спасти эту цветастую ахинею стоимостью 150 миллионов долларов, снятую по (судя по всему) такой же бредовой детской книге Беркли Брезеда. Причем откровенную сценарную ересь усугубляет выбранная техника съемок — строгий фотореализм персонажей ну никак не вяжется со столь безумным сюжетом, к которому больше бы подошла откровенно мультяшно-игрушечная анимация в духе «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек», что сделало бы фильм ярким детским приключением, но получившееся в итоге выглядит очень мрачно, а персонажи-люди смотрятся почему-то очень неприятно. Помимо технического прокола не радует сам сюжет, в котором нет юмора, хороших сюжетных сюрпризов, смачных сцен, да и который попросту неинтересен, поскольку создатели сконцентрировались на графических наворотах, забыв о смотрибельности их детища, которое с грохотом провалилось в прокате, собрав в мире меньше 40 миллионов долларов.

4 из 10

25 августа 2011

Редкий мультфильм со смыслом…

Мультик очень хороший. В нем подымается актуальная тема «о семье». Т. е. в нашем мире все чаще и чаще ребенок воспитывается одним из родителей(обычно матерью). Мне кажется, что мультик призывает поменять мировоззрение родителей, ведь от их ссор и ругани хуже становится только детям (в мультфильме это не говориться открытым текстом, но есть намек ; марсианки считают своих самцов излишне инфантильными и поэтому отправляют весь их род на свалку, а марсиата в это время воспитываются бездушными роботами не зная любви и при всем при этом вынуждены страдать земные женщины, память которых используется как программное обеспечение для робонянек).

Мультик также затрагивает и другую тему «об отношении ребенка к родителям», дети распускаются и забывают об уважении к старшим, а в своих родителях видят только физические нужды. Чады не понимают о том что мамы желают только добра и делают все ради их же пользы. Матери дарят свою любовь безвозмездно. А любовь матери к ребенку -самая чистая и непорочная любовь на Земле(и на Марсе тоже :))

Мой вердикт 10 из 10

«Тайна Красной Планеты» обязательна к просмотру всей семьей.

1 июля 2011

Марс атакует!

Один из самых интересных режиссеров прошлого столетия Роберт Земекис, начиная с 2004 года начал снимать свои фильмы с применением Motion Capture. Многим зрителям не понравилась смесь мультфильма с фильмом, поскольку итоговый продукт больше напоминал новенькую игру для PlayStation 3, чем идеальную формулу развлекательного кино. Кассовые сборы показали, что технология Mo-Cap не сильно интересна зрителю, но Земекис даже слышать ничего не хотел, продолжая не только снимать, а еще и продюсировать подобные проекты.

Режиссером «Тайны красной планеты» выступил Саймон Уэллс, который судя по всему за время сьемок выслушал не один бесполезный совет от более опытного Роберта Земекиса, продюсировавшего данную картину. В последних своих фильмах Земекис наделал столько ошибок, что вряд ли голливудские студии будут выделять большие деньги на сомнительное удовольствие под названием Motion Capture. «Тайна красной планеты» подобно советским картинам основной упор делает на правильность выбранной тематики, поскольку никто не поспорит с утверждением, что своих мам нужно любить и беречь. Восьмидесятиминутный хронометраж ленты кажется вечностью, поскольку режиссер акцентировал свое внимание только на графике, напрочь забыв о существовании других элементов кинематографа. Плохо прописанные диалоги, несмешные шутки и вялый саундтрек дают четкую характеристику новой работы Саймона Уэллса.

Mars Needs Moms — это одно из самых скучных приключений текущего года. Совсем скоро на больших экранах можно будет увидеть фильм Стивена Спилберга «Приключения Тинтина: Тайна единорога», который должен дать окончательный ответ на вопрос о необходимости использования Mo-Cap в фильмах.

4 из 10

15 июня 2011

Мама — первое слово, главное слово в каждой судьбе

Мультфильмы от Disney, всегда несли некую воспитательную тему для всех. Не только для детей. Но и для взрослых. От чего, эти мультфильмы любимы до сих пор. Даже спустя приличное количество лет. На этот мультфильм, я возложил просто огромные надежды. Потому что, его режиссурой занялся не безизвестный Саймон Уэллс, который одно время подарил одни из любимых мною мультфильмов. Коими стали «Принц Египта» и «Балто». Но не всё должно было быть гладко. Продюсированием фильма занялся сам Роберт Земекис, который и привнёс в проект свою любимую технологию «Motion Capture». Фильм произвёл очень специфическое впечатление. С одной стороны, фильм очень плох. Но с другой, именно мораль картины вытягивает фильм до положительного уровня. К сожалению, технология «Motion Capture» еще не доведена до совершенства. Да, безусловно в «Беовульфе» оно смотрелось круто. Но вот в «Полярном Экспрессе» и в «Рождественской Истории», были ряд недостатков, которые присутствуют и в данной картине. С одной стороны, анимация просто превосходная. Все предметы и окружающий мир смотрятся как будто живые и это действительно впечатляет. Да и впечатляет анимация людей, которая идеально повторяет не только телосложения людей. Но и их мимику и внешние качества. Но при этом, люди всё равно остаются какими то неживыми и даже страшными. Таким образом, абсолютно все дети в «Полярном Экспрессе» были слишком «стары» для своего возраста. А тут тем более. Майло не похож на мальчика 9-и лет. Скорее на старика. К сожалению. Да и сам мультфильм получился каким то жестким, мрачным и импульсивным. Тем самым, полностью отталкивая зрителя от доброго и позитивного амплуа компании Disney.

Книгу Беркли Брезеда я прочел еще до просмотра картины. Книга меня очень впечатлила и будь моя воля, я бы сделал её обязательной для прочтения. В том числе и я школьном возрасте и уж точно знаю, что своим детям в будущем я её точно дам прочесть. Это редкий случай, когда фильм при всём обилии недостатков, вытягивает именно история. А история тут не лишена смысла. В наше время, участились случаи, когда дети ссорятся со своими родителями, считают себя намного умнее их, говорят им много неприятных слов, ранят их этими словами и почти не обращают внимание на то, что их поступки ужасны. Увы, но такое уж время стало. Когда дети, считают себя вполне самостоятельными. Но это всё полная чушь. История показывает то, что это всё до добра не доводит и лишь потеряв своего родителя, ты действительно поймешь то, что совершал действительно ужасные поступки. После чего, будешь сожалеть. Такова природа человека. Жалеть о совершенном, когда уже становится поздно. Мы за частую забываем, что если бы не родители, которые произвели нас на этот свет, не было бы нас, таких вот красивых, умных и самостоятельных. Наши родители могли бы даже не производит нас на свет, если бы хотели это. Так что, я считаю, что родители достойны уважения и внимания. Даже самые ужасные. Потому что, мы дети останемся навсегда в неизмеримом долгу перед ними и мы не имеем права совершать все те ужасные поступки, которые я упомянул выше. Потому что, родители это святое. Ведь мы считаем во время ссоры, что наши родители не любят нас. Но это всё иллюзия. Если надо, родитель отдаст свою жизнь ради своего ребёнка. Что и сделала мать Майло в финале ленты. Для каждого человека, всегда требуется некий толчок, который заставит его переосмыслить многое. Я думаю именно таким толчком и станет эта картина во время просмотра. Сама по себе, история конечно очень сухая и абсолютно не динамичная. Мало удачных шуток и действительно интересных персонажей. Но именно эта мораль и притягивает. Попутно управляя эмоциями зрителя. Таким образом, в моментах воспоминаний Гриббла, действительно сердце сжимается и появляется желание пустить пару слезинок.

В целом, об анимации я уже говорил. Из за явно неестественной внешности персонажей, их игру оценить очень сложно. Но надо отдать должное создателям в том, что Дэн Фогель воссоздан на компьютере практически идеально. Он больше всего похож на себя настоящего и тем самым, не менее смешен, чем в реальности. Грибл пожалуй самый интересный персонаж картины. Он достаточно забавен и эксцентричен. Чем и подкупает. Озвучка же получилась очень даже не плохой. Что оригинальная, что и российская.

Джон Пауэлл очень талантливый композитор, которому удаётся абсолютно всё. Он невероятно хорош в различных динамических проектах. Но именно в мультипликационных лентах, он раскрывается всегда очень ярко и с самой интересной стороны. Радует, что музыкой занялся именно он. А не любимый композитор Земекиса в лице Алана Сильвестри. Музыка получилась действительно очень интересной. Конечно же она достаточно жесткая для мультфильма. Собственно как и сам фильм. Но при этом, всесторонне богатая. Музыка получилась невероятно динамичной. А великолепные увертюры, впечатляют всей красотой исполняемой музыки, которое доставляет огромное удовольствие и наслаждение при прослушивании.

Моя оценка картине

5 из 10

Ожидал большего. Достаточно мрачноватый мультфильм с обилием недостатков. Но редкий случай, когда мораль ленты становится настолько мощной силой, что покрывает абсолютно все недостатки картины. Собственно, к просмотру я фильм однозначно рекомендую. Возможно вы останетесь недовольным от самой ленты. Но сама история, вас многому научит и заставить переосмыслить свои поступки, которые совершаете по отношению к родителям. А уж тем более, фильм обязателен к просмотру для маленький детей.

PS: Любите своих родителей. Потому что, они любят вас не меньше. А скорее всего даже больше.

16 апреля 2011

Ожидала увидеть очередной бред про инопланетян, но вместо этого оказалось, что это очень даже качественный продукт, и несмотря на то, что мультик, проблемы в нём затронуты не только детские.

В плане воспитания детям очень полезно посмотреть. Сужу по своему братику, который на экране узнал сам себя и потом долго просил у мамы прощение за свое поведение.

Очень позабавила тема семьи и матриархата. Как никогда в наше время вопрос о том, как должна выглядеть семья стоит остро. Ведь очень часто женщинам приходиться взваливать на себя груз мужских обязанностей. «А самцы не помогали, а только плясали и играли…» — это наверно многим знакомо.

А про момент самопожертвования мамы ради сына, я вообще молчу. Я не смогла сдержать слёз. Очень трогательно. Вообще мультик отличный, и детям и взрослым будет интересно смотреть.

9 из 10

12 апреля 2011

«Time is runnng out…»(с)

Роберт Земекис отличный режиссер, продюссер, сценарист. Но после того, как он углубился в формат Motion Capture, его фильмы стали получаться средними и очень сомнительного качества. Хотя мне понравились «Полярный Экспресс» и «Рождественская История», но даже после них я не признаю эту технологию, у которой есть будущее. Так оно и есть. Дисней купил компанию и тут же ее закрыл. Но оставался последний проэкт — «Тайна Красной Планеты», режиссера Саймон Уэллса, под контролем Земекиса.

Мультильм нам повествует только об одном — как хорошо что у нас есть мамы. Особенно когда ее украдут инопланетяне и ты поймешь, что мама всегда хочет тебя уберечь от опасности, следит за здоровьем и т. д.. Идея неплоха, но реализована откровенно слабо. Невнятные персонажи типа Гриббса, которые мелят что попало или орут от «ничего» (кстати с «ААА!» в фильме переборщили). Разве что инопланетянка со своим забавным сленгом порадовала. Ее же можно и считать самым смешным персонажем в фильме. Ведь юмора в фильме как кот наплакал. Шутками типа «Ой, не та кнопка», «Я знаю каратэ» или кривляниями инопланетян нас уже не рассмешить. Ну и конечно же предсказуемость. То что главные герои успеют сделать действия до окончания времени, а фразы типа «У нас мало времени» вызывают скуку.

Картинка красивая, пейзажи интересные. Но база инопланетянок мягко говоря слизана из «Трон: Наследие». Музыка фоновая, не запомнился ни один мотив. Могу отметить хорошее 3D, особенно красиво смотрится в IMAX.

И теперь пожалуй о главных «failах» фильма. Во-первых это некрасивые лица людей. Мама просто смахивает на 40-летнего мужчину, а лицо Майло как будто принадлежит 19-нему парню. Во-вторых это невероятно затянутая концовка, которую можно легко угадать. И в третьих это любовная линия между веселой инопланетянкой и Гриббсом. Она вызывает полное недоумение.

Конечно же это мое личное мнение, но взрослому этот фильм может показаться скучным. Детям же очень даже понравиться. Юмор — специально для детей до 12, красивая картинка — это может их впечатлить. А так мультфильм на 1 раз.

9 апреля 2011

Забыть и не вспоминать

Помню, когда в кинотеатре перед сеансом показывали трейлер к этому мультику, а показывали его на пяти фильмах, на которые я ходил. После каждого его просмотра, у меня все больше и больше падало желание посмотреть «Тайну красной планеты». У меня и раньше не было такого особого желания смотреть. Единственное, что являлось главной причиной посмотреть, так это съемка, которую мы все могли заметить в «Полярном экспрессе», «Беовульфе», «Рождественской истории», или как я уже привык называть «трилогия Земекиса». Ну а главнейшей причиной не смотреть был сценарий, который дольно уныл, совсем не впечатляющ, и удивит только ребенка, впервые посмотревший в жизни мультфильм. Сценарий можно назвать неплохим, но меня он уже окончательно достал. Ведь нам показывают самую типичную американскую семью, и естественно ребенок-американец не слушается маму, а потом всё начинается как в сказке. Поэтому мультфильм потерпел крупнейший провал, и мне практически не понравился. И что самое огорчительное, качество прорисовки персонажей намного раз хуже, чем в «трилогии Земекиса». Научным языком, говоря motion capture, тут некачественно сделано.

2011 год, оказался не самым удачным началом для мультфильмов. «Гномео и Джульетта», которую не хотелось бы назвать провальной, но она никому оказалась не нужна. Точно также и с мультфильмом «Тайна красной планеты». Она может и лучше прошлого мультфильма, но она тоже никому не нужна, в итоге даже четверть от бюджета не собрала. Как и фильм про гномов, пролетел незаметно. Совсем иное можно сказать про «Ранго». Он только так собирает кассу, и любовь зрителей. Как будет дальше продолжаться дело, увидим до конца года. Сценаристом и режиссером этой работы оказался Саймон Уэллс, он правнук знаменитейшего писателя, и подарил нам, кстати, неплохие прошлые работы. Но я не понимаю выбор Роберта Земекиса. Хотя нет, выбор достойный, я не видел смысла вообще создавать мультфильм. Он снят по книге, которая почти основана на реальных событиях. Прочитав сюжет, я понял, что ничего святого не выйдет. Это самая банальная история из всех банальных. Вот у Pixar и Dreamworks всегда выходит что-то новое, необычное, запоминающееся и лучшее. Что касается книги, то она может и успешна, но она не создана для кино. Она ничего особенного или нового не принесла. Всё, что было показано на экране предсказуемо.

Лучше поговорить о чем-нибудь успешном и хорошем в мультфильме. Больше всего запомнились актеры. Сету Грину досталась необычная и одна из самых особенных ролей в жизни. Мы сможем посмотреть, какой он тут молодой, ведь компьютерная графика творит чудеса. Ему удалась роль ребенка, сразу и нельзя сказать, что его играет взрослый мужчина. Больше всех удивил Дэн Фоглер. Ему всегда удаются такие странноватые персонажи. Тут он жестоко мог повеселить, ведь это чуть ли не единственный персонаж безо всякого штампа. Элизабет Арнуа досталась тоже непонятная и загадочная героиня. Конечно, о внешности нечего говорить, ведь это пришелец. В целом вроде хорошо, но даже в мультфильмах заметно, что она жестоко переигрывала. Запомнилась вроде одна из главных ролей, но все же маленькая роль у Джоан Кьюсак. Она одна из тех, кого можно было заметить под тоннами спецэффектов. Что касается дубляжа, то и с этим все в порядке. Не все, но многие голоса подобраны шикарно.

Мне все-таки интересно, на что ушли потраченные деньги? Скорее всего, на спецэффекты, а они тут с первой до последней секунды. Я помню, как реалистично выглядел «Беовульф». Даже умный человек вряд-ли сразу поверит, что это мультфильм. Точно также можно сказать про мою любимую «Рождественскую историю» и «Полярный экспресс». А посмотрев «Тайну красной планеты», можно сказать, что он был создан без актеров, а лишь сразу нарисовали и сделали в 3D. Тут не видно, использовались живые актеры или нет. Я с первых минут понимал, что из всех четырех теперь работ, это самая неудачная мультипликационная работа Роберта Земекиса. Может и нарисовано, и выглядело все это на высоте, но я не скажу, что он так же реально выглядел, как выше названные мультфильмы. Я скажу, что Саймон Уэллс подарил нам далеко не лучшую свою работу, а ведь в списке есть культовый «Балто», оскароносный «Принц Египта», и провальная «Машина времени», а теперь в список добавиться средняя «Тайная красной планеты». А также скажем ему спасибо, что благодаря его творению, компания Дисней закрыла «Желтую подводную лодку» Роберта Земекиса, которая для меня была очень ожидаемой. А ведь его собирались снимать в таком же стиле.

Итог: При хороших актерах и красивой картинке, мы видим почти не смешной, не оригинальный, скучный и не интересный мультфильм, чисто для американских детей, который научит чему-либо только их. Мультфильм создавался зря, так как он вообще не впечатлил. Возможно, многим понравится, а для меня это одноразовый просмотр, причем потраченный зря, я просто забуду об этом раз и навсегда. Бредом или чушью не назову, он забавный, просто это самая типичная история, жутко надоедливая, без каких либо изюминок, и, причем максимально предсказуемая.

20 марта 2011

Моя жизнь станет лучше если в ней не будет тебя!

Мультфильм нормальный. В нём много смешных моментов, но всего 4 момента взорвали зал. В мультике есть изюминка, мало фильмов, а тем более мультфильмов были сняты про Марс. Только немного жаль что там не везде переводят язык марсиан, но половину из их фраз можно понять.

Если говорить о мультфильме в общем, то можно увидеть трогательную, радостную, смысловую картину от Дисней. Дисней снова преподносит нам смех, потом драму ну, а потом неожиданную развязку.

Кроме этого есть и один маленький минус — съёмки очень тёмные, хотелось бы немного ярче, но и без этого мультфильм получился хороший.

В конце фильма показали как снимали фильм. Актёры пытались испытать на собственной шкуре сюжет. Весьма интересно видеть общие черты в персонажах и актёрах. До чего же дошла технология.

В этой картине заложен глубокий смысл, который не все понимали в детстве.

6 из 10

19 марта 2011

Путешествие на Марс

Знаете, посмотрел «Тайну Красной планеты» и в некоем смятении, как относиться к данному мультфильму. Вроде бы в отдельных местах хорошо, но иногда — откровенно плохо.

Начну с плохого. Главная проблема «Планеты» в ее шаблонности и бездушие. Создатели абсолютно не позаботились о проработке персонажей, посчитав это пустой тратой времени и сделав упор на технологии, которые, кстати, в разы уступают Пиксаровским.

Они забыли основы хорошего фильма, где нужны запоминающиеся герои с добрыми сердцами, открытыми душами и, конечно, сильными и независимыми характерами, чтобы зритель мог с упоением сопереживать им.

Кроме того, нет интересного, многогранного сюжета, который бы не только сводился к одной простой морали, а к действительно захватывающему действию. Чтобы герои фильма не просто одним взмахом волшебной палочки выбирались из безвыходных ситуаций, а мучительно проходили через огонь и воду. Чтобы зритель нервно покусывал губы, думал: «А что будет дальше? Как же они выберутся из этой передряги?». Но такого нет. Все действие идет по накатанной дорожке — пришел, увидел, победил. Поэтому и фильм смотреть не так интересно, как бы этого хотелось. Но и совсем скучным его не назовешь.

Главный же плюс, как вы уже догадались, это динамика и экшен. «Марс» мне напоминает недавних «Стражей», режиссер которых настолько заигрался с масштабными, надо сказать качественными и величественными поединками, наполненными безграничным адреналином, что забыл про все остальное.

В «Марсе» абсолютное идентичная ситуация. История разгоняется с такой скоростью, что и не поспеваешь за ней. Вот только что были на Земле, как уже на Марсе спасаете маму от злых марсиан, а вот уже и финал нагрянул.

Есть в фильме место и классической Диснеевской морали, что впрочем совсем не плохо, поскольку дети должны знать, чем приходится жертвовать мамам ради их благополучия. Мамам, которые дарят безвозмездно свою любовь, ласку и теплоту, которые каждый Божий день переживают, оберегают, выслушивают и понимают. Мамам, что даруют жизнь на Земле, совершая простое человеческое чудо — рождение ребенка. Все это МАМА!

16 марта 2011

Детский мультик с недетским подтекстом

Честно скажу, трейлер этого мультика меня не особо впечатлял, но я все же решила сходить, хотя вся космическая тематика от меня далека даже в такой ее подаче. Тем не менее, пару сюрпризов этот мультик мне преподнес.

Мультик довольно ярок, очень хорошо озвучен, хотя юмора в нем на порядок меньше, чем приключений и даже какого-то весьма неприятного и совсем не детского подтекста. Нет, не пугайтесь, ничего непристойного, но что-то вполне опасное. Вообще я даже предположить не могла, что в эту картину, которая, как я думала, будет абсолютно детской, добавят что-то глубже приключений мальчишки на Марсе. Однако именно так оно и есть. Хотя по большей части мы видим, как Майло пытается спасти свою маму и как он переосмысляет свои отношения с ней, что само по себе показано весьма правдоподобно и трогательно, в картине показаны и такие вещи, как тоталитарный порядок с откровенно дискриминационной заточенностью. Может, эта такая шутка, намекающая на то, что при всеобщей борьбе женщин за свои права мужчин начинают принижать в западном обществе, выраженная в виде планеты, где царит очень жесткий матриархат и где мужчины являются марсианами второго, даже третьего, сорта. Конечно, это осуждается, осуждается разрушение классической семьи — весьма непростой и актуальной проблемы для многих стран. Но при этом мужчины-марсиане все равно показаны какими-то недалекими, так что хоть проблема и выделена, и показана, но, в то же самое время осуждается она как-то слишком формально, что не может не удивлять.

Как я писала, кроме проблемы порой принимающей странные формы борьбы женщин за свои права, здесь поднята проблема семьи. Точнее, преобразование ее в разные нетрадиционные формы. Планета Земля при этом показана как пример, которому надо следовать. А планета Марс, которая как бы считается более продвинутой, оказывается забывшей что-то настоящее. Тут идет явное деление: настоящая Земля и искусственный, холодный Марс. Он производит большое впечатление в начале, но потом раскрывается его искусственная сущность. Планета, на которой забыли слово «любовь». И которая за ней отправляется на Землю.

Мальчик Майло на удивление приятный, веселый и настоящий. Мы видим перемены в его восприятии себя, окружающих. Видим слепую смелость, граничащую с безрассудством, перед лицом угрозы любимому человеку. А вот Гриббл мне не понравился просто до отвращения. Понятно, что авторы за маской вечной веселости и беззаботности пытались показать настоящую трагедию человека, когда-то потерявшего близкого человека и всю жизнь себя в этом обвиняющего. Но его поведение… Нет, это явный минус мультика, причем очень серьезный. А вот фишка с озвучанием марсианки Ки Жанной Агузаровой — это просто фишка всем фишкам фишка. Я считаю, что остроумнее и точнее и придумать невозможно. Спасибо подбиравшим голоса!!

Удивившим меня моментом, поразившим и даже ужаснувшим меня, был момент, когда Гриббл попался и его хотели…расстрелять. Меня удивил именно способ, выбранным авторами мультика. Пожалуй, этот мультик совсем не такой уж детский. Да и шутка про коммунистов в начале мультика детишкам вряд ли была бы понятна. Главная тема с похищением мам и с тем, что их ждет в дальнейшем — очень жестокая и взрослая, что совсем не характерно для детского мультика.

Тема тоталитаризма, жестокости, дискриминации поднимается довольно часто, но здесь, пожалуй, получилось довольно удачно. И хотя сам мультик, в общем-то, скучный, затронутые им недетские темы оказались раскрыты вполне полно. Разве что только за это ставлю высоко, хотя картины на космическую тематику мне не нравятся в целом вообще. А еще отдельно скажу, что финал меня тронул просто до слез, что случается очень редко. Плюс 3D на уровне, хотя ничего выдающегося нет, несмотря на формат IMAX.

7 из 10

16 марта 2011

Спасибо, поплакал

Два кита, на которых зиждется данный мультфильм — это сверхточная анимация и тема значения мамы в жизни ребёнка. Так сказать, техническая и идеологическая стороны.

Анимация, конечно, впечатляет, так как сложно сфальшивить и нарисовать что-то не так, ведь даже малейшие движения мультгероев в точности отображают действия реальных актёров. Поэтому несколько потешных моментов связаны именно с этой эмоциональной точностью, то есть с соответствием внутренних переживаний внешним проявлениям. И эти проявления забавны именно тем, что они не возведены в мультипликационный максимум, а показываются в их натуральном виде.

С моральной точки зрения, мультфильм полезен. Он действительно поучителен, местами трогателен. И дело не только в том, что мультфильм показывает, как порой мамам сложно с детьми, как они нуждаются в их любви, как они много делают для своих детей. Мультфильм показывают даже крайнюю степень любви — пожертвование собой ради ребёнка. Причём пожертвование мягкое, заботливое, с грустной улыбкой на лице.

В российской культуре есть притча о том, что один нерадивый сын в приступе ярости пообещал своим соседям убить свою мать. Он вырезал ей сердце и побежал показывать его столпившимся у дома соседям, но упал и выронил сердце из рук. И все соседи услышали, как материнское сердце, лежа в пыли, встревоженно прошептало «ты не ушибся, сынок? тебе не больно?». В детстве я прочитал эту притчу всего один раз и потом всегда пролистывал, потому что читать это было не по себе. И вот во время просмотра мультфильма у меня возникли похожие чувства. Я растрогался до слёз, когда Гриббл рассказывал о своей маме. Я растрогался до слёз, когда мама Майло с той самой грустной улыбкой смотрела на него, закрывая его гермошлем.

Не нужно идти на этот мультфильм ради юмора, прикольных персонажей и заряда позитива. Это мультфильм от Земекиса, а у него всё как-то драматично, хоть и не без счастливых концов. Только жаль, что я не подумал об этом раньше и пошёл на мультфильм ради юмора, прикольных персонажей и заряда позитива.

7 из 10

14 марта 2011

Детских мультфильмов выходит много, хороших и разных, и плохих, в том числе — таких, которые взрослому человеку кажутся бессмыслицей, а детям приходятся по нраву. Мультики про космос в большинстве случаев принадлежат ко второй категории. За исключением, может быть, ВАЛЛ-И, любви к которому были все возрасты покорны. «Тайна красной планеты» — нечто среднее: очень детский, но достаточно приятный и для взрослого мультик.

Сюжет очень простой: мальчик отправляется спасать маму на Марс, где, при помощи робинзона по имени Грибблер, а также местных отверженных и недовольных, свергает тиранический матриархат — и возвращает марсиан камериканским семейным ценностям. Несмотря на то, что сюжет практически лишен каких-то неожиданных поворотов, в скуку и уныние он не погружает: все время что-то происходит, показывают яркие, объемные картинки, шутят.

Весь этот калейдоскоп стоит отметить по двум причинам. Во-первых, это красиво сделано, причем 3D действительно захватывающее. Во-вторых, очень красивый саундтрек. Немного не хватает каких-нибудь вдохновляющих песен, правда. Притом, что одного из персонажей озвучивает Жанна Агузарова, это было бы очень кстати.

Шедевром мультипликации «Тайна красной планеты» вряд ли является, но это очень даже неплохой детский мультфильм. У него есть интересная тема, он трогательный, у него действительно актуальная и довольно неожиданная для современных мультиков мораль. Да и большинство сцен, что говорить, удались.

14 марта 2011

Фильм о том, как земные ситкомы разрушили инопланетную цивилизацию.

Жила-была небольшая красная планета, люди называли её Марс. Жила себе и жила раз в 25 лет похищала мам с соседней Земли. И всё было бы хорошо, если б одна марсианская девочка не увидела земной сериал про хиппи и полицейских. Сила цветов так захватила её, что она стала хулиганить и раскрашивать стены своего дома граффити. Что конечно не понравилось Главной правительнице.

Марс — как известно, древнеримский бог войны. Что подразумевает население мужчин, власть на Марсе принадлежит женщинам. Матриархат в своём апогее. Мужчин ещё при рождении отправляют «на помойку». А правильно, зачем они нужны. «Они умеют только петь и танцевать» — сказала Главная. Благодаря отказу от мужчин они построили великую высоко технологичную цивилизацию, в то время как мужчины всё ещё не вышли из «пещер». Напоминает «Сексмиссию» только там мужчины вымерли, да и здесь секс не нужен, маленькие марсиане растут на грядках

Стиль высоких технологий выдержан прямые углы, холодные цвета, ничего лишнего. Кому-то это напомнит «Трон: Наследие». Мне же это показалось ближе к Цитадели из Half-Life 2, также называется, везде такие же «телевизоры» с агитацией от диктатора и главная цель на самом верху башни. А в чем цель? В спасении мамы конечно.

Майло бросается спасть свою маму, которую похитили злые марсиане, чтобы запрограммировать роботов нянек, ведь новый урожай малышей уже поспел. А сами особи женского пола с другой планеты нянчиться не умеют, этим занимались папы, но от них было решено отказаться. А почему похитили именно его маму? А потому что он её слушался. В фильме идёт довольно слабо прикрытый месседж, что если не хочешь потерять маму будь непослушным… Эй, чему детей учат?

Смысл фильме есть и не малый, вот только реализован он, мягко говоря, не особо. Роберт Земекис использовал в этом фильме свою технологию Perfomance Capture, которая подарила нам «Полярный экспресс», «Беовульф» и «Рождественскую историю». В «Рождественской истории» она смотрелась неплохо, но это скорее заслуга Джим Керри и его мимики. Здесь же кхм… анимированные вручную мультфильмы выглядят лучше. «История игрушек 3» выглядит более детальней, а там напомню главные действующие лица игрушки. Даже у той же «Рождественской истории» лица более прорисованные. И куда они дели $150млн.

Идти стоит на свой страх и риск какой, а если учесть что фильм идёт в основном в 3D и IMAX 3D, то стоит ли оно того? Детям он будет так себе, даже дошкольному возрасту и первоклашкам. Ради пары отсылок к «Звёздным войнам» и «Истории игрушек», даже шуток особо нет, а в мультике это должно быть, как ни крути.

5 из 10

13 марта 2011

Фантастика Тайна красной планеты начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Саймон Уэллс. Кто снимался в кино: Сет Грин, Джоан Кьюсак, Элизабет Арнуа, Минди Стерлинг, Кевин Кахун, Том Эверетт Скотт, Жаки Барнбрук, Мэттью Хенерсон, Адам Дженнингс, Стивен Кеарин, Эмбер Гейни Миде, Аарон Рэпк, Мэттью Вульф, Рэймонд Очоа, Роберт Очоа.

На фильм потрачено свыше 150000000 (входит в список самых дорогих кинокартин в мире).В то время как во всем мире собрано 38,992,758 долларов. Производство стран США и Великобритания. Тайна красной планеты — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.