Соседка по комнате
The Roommate
6
4.8
2011, триллер, драма, детектив
США, 1 ч 34 мин
16+

В ролях: Лейтон Мистер, Минка Келли, Элисон Мичалка, Дэннил Эклс, Фрэнсис Фишер
и другие
Выпускница Сара Мэттьюс поступает в колледж. Там она знакомится со своей новой соседкой по комнате - Ребеккой. Со временем девушки становятся настоящими подругами, но когда у Сары появляются новые друзья и любимый человек, отношения между подругами начинают портиться. Вскоре Ребекка начинает давить на Сару, не желая отпускать её от себя. Сара начинает сопротивляться настырной подруге. Вскоре с ее друзьями начинают происходить несчастные случаи. Позже она узнает, что все это - дело рук Ребекки, страдающей психическими расстройствами. Девушка начинает вредить каждому, кто, как ей кажется, встаёт между ней и Сарой. Теперь Саре нужно спасаться как можно скорее - ведь кто знает, что взбредет в голову ее соседке.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Соседка по комнате

английское название:

The Roommate

год: 2011
страна:
США
слоган: «2,000 colleges. 8 million roommates. Which one will you get?»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Фил Пармет
композитор:
художники: Крис Корнвэлл, Майя Либерман, Синтия МакКормак, Джон Гари Стил
монтаж:
жанры: триллер, драма, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 8000000
Сборы в США: $37 300 107
Мировые сборы: $40 492 759
Дата выхода
Мировая премьера: 4 февраля 2011 г.
на DVD: 19 мая 2011 г.
на Blu-ray: 2 июня 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Соседка по комнате», 2011

Видео: Немецкий трейлер (Соседка по комнате, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Немецкий трейлер
Видео: Трейлер (русские субтитры) (Соседка по комнате, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (русские субтитры)

Постеры фильма «Соседка по комнате», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Соседка по комнате», 2011

' — У тебя есть два качества, которым не научишь: стиль и желание.» — профессор моды

Датчанин Кристиан Е. Кристиансен обратил на себя внимание, когда в 2008-ом году стал номинантом на «Оскар» в категории «Лучший короткометражный игровой фильм» (лента называлась «Ночью», где он являлся режиссёром и сценаристом). Дальше он продолжил свою работу с полнометражным кино, сняв на родине драму «Плач по любви» и семейное развлечение «Крупным планом», ставшими второй и третьей соответственно работами Кристиансена с полным метром (первой была «Удары судьбы» — ещё одна драма). Но поротным в карьере режиссёра мог оказаться 2011-ый год, когда он получил назначение стать главным постановщиком молодёжного триллера «Соседка по комнате», который стал первым фильмом Кристиансена в Голливуде. Вторым, кстати, стал фильм ужасов «Рука Дьявола» 2014-го года и с треском провалился. Сразу целая группа киностудий вложилась в создание «Соседки…», среди оказались студии таких людей, как Стивен Спилберг, Майкл Бэй и Гильермо дель Торо. И вот у Кристиансена бюджет в восемь миллионов долларов и его амбиции.

Немного удивляет тот факт, что написанием сценария занимались сплошь и рядом дебютанты, коих оказалось аж сразу четверо: Сонни Маллхи (в своё время был сопродюсером «Дома у озера»), братья Крис и Ник Билсма, занимавшиеся по большей части тем, что снималась в никому неизвестных короткометражках, а также Ричард Робертсон, для которого «Соседка…» стала первым и последним фильмом в качестве его непосредственного создателя. Так вот, что же эта коллегия придумала: красивая и умная девушка Сара Мэттьюс (Минка Келли) приезжает в колледж, где, собственно-то, и знакомится с Ребеккой (Лейтон Мистер) — соседкой по комнате. Девушки становятся подругами, но вскоре у Сары появляется ухажёр — местный красавчик Стивен (Кэм Жиганде). Оказывается, это сильно не по душе Ребекке и в колледже начинают происходить странные и трагические события. Бедная Сара не знала, что новообретённая подруга страдает нарушениями в психике и она очень не хочет отпускать Сару. Страх поселяется в душе Сары за своих близких и друзей…

Вот такой вот жутковатый сюжет пришёл в голову четырём сценаристам. Грамотное отношение к целевой аудитории — то бишь к молодёжи — да плюс хорошая рекламная акция привела к тому, что в свой первый же уик-энд «Соседка по комнате» заняла первое место по итоговым сборам. И в целом картина принесла прибыли более, чем сорок миллионов долларов (напомню, что бюджет составлял лишь восемь). Но коммерческому успеху оставалось радоваться только создателям фильма, потому что по большей части зритель уходил из кинозалов разочарованным. Кристиансен сотоварищи старательно выводили в фильме его психологический контекст, при этом позабыв об общей атмосфере, отчего состояние напряжения в ленте было таким слабым, что поводов зрителю чего-то там бояться не было предоставлено. Не смог справиться со своей задачей оператор фильма Фил Пармет (в своё время участвовал в съёмках «Четырёх комнат»): качество снятого материала было схоже на телевизионный проект от телеканала MTV (который, кстати, номинировал «Соседку…» в категориях «Лучший злодей» и «Лучший испуг»).

Следует добавить, что первоначальный ажиотаж, случившийся вокруг «Соседки по комнате», был напрямую связан с его актёрским составом. Лейтон Мистер, Минку Келли и Кэма Жиганде ко времени выхода картины многие называли потенциальными звёздами Голливуда новой формации. Однако никто из них полностью не раскрыл себя в «Соседке…» и не показал за счёт чего же им были розданы столь щедрые авансы. Лейтон Мистер может и удивила тем, что взяла себе образ злодейки, но заявить о том, что она прямо-таки страх наводила — это было бы нечестным. Минка Келли ничем не выделялась по игре, если сравнивать с множеством молодёжных сериалов. Да и вообще Мистер и Келли будто две сестры были, настолько мало различимыми были их образы. Жиганде снова был в образе мускулистого красавчика с широкой обольстительной улыбкой. Я бы даже больше выделил Элисон Мичалку, у которой был второстепенный персонаж, но она была всё же примечательнее. И есть в картине Билли Зэйн, некогда весьма популярный актёр, но исчезнувший из большого кино. Его двоякий персонаж и то больше запоминаются, нежели представители главных ролей.

Психологический триллер «Соседка по комнате» — это яркий образец того, что в яркой упаковке может хранится пустышка. Удачно проведённая маркетинговая политика сделала своё дело и картина принесла финансовую прибыль. Но при этом создатели «Соседки…» совершенно позабыли о том, какие эмоции фильм принесёт тем, кто и сделал так, что он стал прибыльным, то есть какие эмоции будут у зрительской аудитории. А она по большей части оказалась разочарованной увиденным: актёрская игра и атмосфера картины явно не соответствовали ожиданиям.

5 из 10

28 июля 2016

«Соседка по комнате» — удовлетворительно снятый триллер, который не несет в себе ничего нового, но сильно напоминает многие другие фильмы такого же содержания. Думаю, за это ему и ставят такие низкие оценки, фильм достаточно предсказуем, все действия главных героев можно предсказать на три-четыре шага вперед. Понятно, что какой-либо интриги или напряженности фильм лишен полностью, однако по некоей необъяснимой причине его не хочется выключать сразу же, спокойно можно досмотреть до конца.

По моему мнению, дело тут в игре актеров. Большинство из них мне неизвестны, кроме Кэма Жиганде (лицо знакомое, где-то точно видела…) и исполнителей второстепенных ролей — Билли Зейна, Томаса Арана и Фрэнсис Фишер. Девушки, играющие главные роли, показались мне достаточно убедительными. Единственное, что слишком уж долго Сара разгадывала настоящую личность Ребекки, и фильм из-за ее невнимательности затянулся. Считаю такое обилие действий Ребекки лишним, можно было ограничиться подругой и парнем, а тут еще бедный котенок и препод-козел. Но во всем остальном они смотрелись в кадре естественно и органично.

Благодаря сносной актерской игре, приятной музыке и отсутствию тупняка со стороны героев фильм, хоть немного затянутый, смотрится легко. Но конечно вы не будете пересматривать его снова.

Думаю, это тот случай, когда, впечатленный фильмом, ищешь похожие. Сначала в просмотр идут хорошие копии, затем неплохие. Вот этот как раз неплохой

4 из 10

18 марта 2015

Маниакальная дружба

Фильм «Соседка по комнате» привлек меня звездным актерским составом в лице: Лейтон Мистер («Сплетника»), Кэма Жиганде («Сумерки», «Никогда не сдавайся»), Дэнниэл Эклз-Харрис («Десятидюймовый герой»), Нины Добрев («Дневники вампира»), Мэтта Лантера («Вампирский засос», «Крик в общаге»), Катерины Грэхэм («Дневники вампира»), Алекса Мераза («Новолуние», «Никогда не сдавайся 2»), Хотя некоторые из них, такие как: Нина Добрев, Мэтт Лантер, Катерина Грэхэм, Алекс Мераз засветились в фильме лишь на несколько секунд, не сыграв абсолютно никакой роли в сюжете. Видимо, это был своеобразный ход режиссера для привлечения молодежной публики, среди которой сейчас популярны «Дневники вампира» и «Сумерки».

Говорите, женской дружбы не бывает? Как вам такой сюжет? Главная героиня, Сара, поступившая в колледж на дизайнерский факультет, делит комнату со своей новой соседкой Ребеккой. Поначалу Ребекка проявляет себя, как внимательная, заботливая подруга, но вскоре она становится слишком уж внимательной и заботливой: ждет Сару до последнего с прогулки, беспокоится о ней, всячески поддерживает. Казалось бы, Сара должна быть польщена таким вниманием новой соседки, но вот это внимание оказывается чересчур навязчивым, Ребекка попросту сует свой нос во все дела Сары. Сара чувствует, что что-то не так, что новая соседка ведет себя странно, а иногда даже очень подозрительно. Например, делает в точности такую же татуировку, как у Сары. Когда она узнает, что Ребекка угрожает ее друзьям и что у нее шизофрения, она пытается переехать к другой своей подруги, но от настырной соседки не так просто избавиться.

Персонажи.

Сара — производит впечатление успешной девушки, у которой в жизни все всегда получается. Она красивая, стильная и очень общительная, любит тусовки и вечеринки и по приезду в колледж, сразу заводит много друзей и парня. Чего не скажешь о ее новой соседки, которая, напротив, предпочитает уединенную компанию.

Ребекка — девушка с расстройством личности, одержимая фанатка, пытающая стать для Сары идеальной подругой, готовая ради их дружбы на безумные поступки, начиная от шантажа и вплоть до убийства Сариных друзей, которые, как кажется Ребекки, могут помешать их дружбе. Она всячески опекает, оберегает Сару от них, ревнует, старается стать не просто самой близкой и лучшей подругой, а единственной.

Стивен — персонаж, образ которого совершенно не раскрыт. Ощущение, что он нужен только для галочки, чтобы у главной героини был бойфренд. Просто добрый и хороший парень.

Актерская игра.

Лейтон Мистер. Ее внешность очень подходит под роль сумасшедшей опасной соседки. Глаза у нее злые. Про ее игру не хочу говорить, так как не люблю саму актрису.

Минка Келли была мила и радовала глаз своими стильными нарядами.

Кэм Жиганде неплохо сыграл типичного бойфренда для главной героини.

Нина Добрев тоже хорошо смотрелась в кадре. Ей удалось показать одновременно страх и ненависть к героине Лейтон Мистер. Жаль, что ее время на экране было ограничено всего одной минутой, хотелось бы узнать ее историю с Ребеккой, ведь понятно, что что-то интересное произошло между бывшими лучшими подругами. Портрет Нины на всю стену потрясающий.

Фильм сам по себе неплох. По крайней мере я ожидала худшего. Посредственный триллер с предсказуемой концовкой, накала напряжения явно не хватает. По сюжету «Соседка по комнате» во многом напоминает фильм «Одержимая». Фильм заставляет задуматься, как это ни банально, о дружбе и о том, почему некоторые люди так в ней нуждаются. Думаю, Ребекка так навязчива в своей дружбе от одиночества. Когда люди так боятся остаться одни, что нахождение и удерживание друзей становится их идеей фикс, что они готовы на любые жертвы и унижения, чтобы друзья их не покинули. Это прискорбно.

8 из 10

29 октября 2014

Лютая соседушка со справкой о невменяемости

Не меньше половины ваших отзывов и рецензий, уважаемые мои предшественники, сходятся во мнении, что этот фильм на самом деле лишь плохо замаскированный ремейк определённого эро-триллера прошлых лет. А вот какого триллера — мнения разделились. Многие называли «Одинокую белую женщину». Вспомнили даже «Милого друга», хотя он-то точно не мог быть духовным отцом фильма, вышедшего лишь чуть-чуть погодя. Но никто не назвал истинного прототипа. А ведь это очевидно. Только «Ядовитый плющ», и не что иное, мог быть в данном случае предтечей. (Тут ни при чём укуренная ботаничка из старого «Бэтмена», а также комедия про детский лагерь, в которой снялся Майкл Фокс примерно в то же время, когда был незабвенным Макфлаем и летал назад, в будущее; я имею в виду сказку для взрослых с Дрю Берримор в главной роли). «Никогда ещё женская дружба не заходила так далеко» — говорит кто-то из комментаторов. Ан нет, заходила! Было это в том же 1992 г., когда и одинокая белая женщина мечтала познакомиться с порядочной компаньонкой. Но учитывая, что франшиза «Плюща» может похвастаться аж 4-мя фильмами (по слухам, снимают и 5-й), а у «Одинокой белой» вышел всего 1 плюгавенький не то сиквел, не то ремейк, пальма первенства в рассказе о не понятой миром смазливой чудачке, в которую вселилась злая джиннша, история взаимоотношений такой девахи со своей лучшей подружкой, когда от любви до ненависти всего шаг, — несомненно, отдаётся «Ядовитому плющу». Более того, если вы меня спросите, как вообще могла возникнуть идея снять новый фильм, донельзя похожий на хорошо забытый старый «Ядовитый плющ», я рискну кое-что предположить. Сидел кто-то высокопоставленный и увидел юную мисс Мистер в эпизоде комедии про любовь на расстоянии, где главную роль играла истаскавшаяся мисс Берримор. Раз — и, как это нередко бывает с людьми искусства, мысли потекли в неожиданном направлении. Корифей вспомнил, что когда-то ведь Берримор была подростком-бесёнком и играла очаровашку, так виртуозно разделывавшуюся с глуповатыми добряками, приютившими её, пока, наконец, смачно не шлёпнулась на асфальт, выброшенная в окно, после того как вконец обнаглела и возжелала стать… нет, не владычицей морскою, а мачехой для своей подруги. Было же времечко! А почему бы не пригласить мисс Мистер на роль главной гадины в новейшую ленту о буйной психичке, вешающейся на шею к нормальной девчонке, аки пациентка-лесбиянка к приставленной к ней санитарке?!

Да только «Ядовитый плющ» не окупился в прокате, несмотря на всю свою задушевность… О да, он был душещипательным, хотя в нём главгадина не стирала котёночка при интенсивном отжиме, а всего лишь доканывала железной трубой смертельно раненную собаку. Трудно поверить, но я узнал о бенефисе 17-летней Берримор, сам будучи ещё в детском саду (не то чтоб я был маньяком с детства, просто фильм обсуждали 6-летняя девочка и воспитательница, а я случайно присутствовал при разговоре!) практически во время его проката. Во время оно о «Плюще — 1» были наслышаны все, почти как о Есении когда-то. Но со сборами что-то пошло не так. Да и позднейшие фильмы франшизы, мягко говоря, не приносили барышей. Вот и учли отрицательный опыт создатели «Соседки»: собрав в своём проекте звёздочек сериалов и вампирских саг и подкинув на закуску самого Билла Зейна (если что, это главгад на камероновском «Титанике»), они обеспечили сорокамиллионные сборы, что для эро-триллера более чем неплохо. А с чего? Видит бог, страсти во всех актрисах, снявшихся в роли кровавых «Плющих», нисколько не меньше (а я бы сказал, что и больше), чем в этой рыбе Рыбеке; саундтрек в самых эротичных моментах что там, что здесь на достойном уровне; схватываются разъярённые девчонки в конце каждого из «Плющей» столь же яростно, что и тут, и в окно летают, и с лестницы падают; а уж сколько невинных жертв остаётся лежать в луже крови после любовных утех с этими прелестницами — именно таких увековечивала лирическая писательница в исполнении Шарон Стоун на своих страницах! Ну ничем старое не хуже нового! Однако реклама и слава Мистер, Келли, Жиганде, Михалки, Добревой и Грахам (кому-то достаточно и минутного появления любимого актёра, но, если уж на то пошло, в «Ядовитом плюще — 1» в крохотном эпизоде засветился… Леонардо ди Каприо!) сделали своё дело, и фильм преуспел.

Но посмотрев этот откровенно эксплуатационный фильм, я с полной ответственностью заявляю: в нём нет ничего такого, чего бы я сам (да-да, именно я, ваш покорный слуга Кукки!) не смог бы сотворить, а стало быть, искусством тут и не пахнет. Потому что, к примеру, рифмовать строки и даже к месту вставлять метафоры я неплохо умею, но я же не страдаю бредом величия и никогда не скажу: «Я поэт». Ведь поэт пишет от бога, и к тому же это его профессия, а я ни духа творчества в душе не несу, ни деньги на писательстве зарабатывать не умею. Но сварганить какую-нибудь страшилку для взрослых, где будет немножко обнажёнки и секса, где молодые талантливые ребята из среды творческой интеллигенции будут проявлять дьявольские замашки и драться друг с другом подручными предметами, а в самом конце добро с кулаками замочит распоясавшееся зло в его собственной крови, я абсолютно точно смогу. Не в сортире, конечно, — мне противны «Хостел» и «Постал» — а в какой-нибудь романтичной остановке, например на ночном берегу моря. А самое главное — в эпилоге победивший добрый герой, похоронив злого, обязательно заявит: «Покойся с миром! Я не проклинаю тебя, ты не лютый злодей. Просто у тебя было тяжёлое детство…» И пойдёт в обнимочку с любимым человеком пить коктейли и весело смеяться — отмечать чистую победу над маньяком. Потому что страшная сказка должна быть со счастливым концом! И кто сказал, что после таких мортал-комбатов нормальный человек (которому пришлось убить близкого человека, чтоб не быть убитым самому) долго лечится от нервного потрясения, но и то душевная травма остаётся на всю жизнь?!

10 сентября 2014

На что способна безумная женщина

Я прочитал бы этот роман, напиши его Фаулз. Сюжет мне очень понравился, видимо, благодаря качественной актерской игре и музыкальному сопровождению. С первых же кадров можно догадаться, что с соседкой Сары не всё чисто — и вот уже любой взгляд актрисы со звучной фамилией Мистер отзывается мурашками по спине.

Сценарий стилизован в угоду правдоподобности, поэтому многие моменты, которые присущи классическим триллерам — такие как углубление в жуткое прошлое, катастрофические масштабы безумия и дьявольски гениальные ковы — здесь не нашли своего места. Наверно, поэтому в начале рецензии я заговорил о книге, где вполне все эти красивости можно было бы раскрыть. Хотя фильм и без того замечателен. Хочу разобрать это по пунктам:

Во-первых, картина переизбытучествует прелестницами, да и мужская половина актерского состава не подкачала. Уже ради Мичалки, Добрёвой и Келли стоит увидеть это действо, а уж игра Лэйтон и вообще завораживает.

Но самое интересное в сюжете — это очень важный вопрос: действительно, а как вообще вести себя в подобном обществе? Что предпринять, если понятия не имеешь, что от соседки ожидать? Дилемма следует за дилеммой, осуждать бездействие некоторых персонажей нельзя, потому что мы бы и сами спасовали на их месте. Ну этих безумцев, пусть с Джокером Бэтмен разбирается — они хотя бы одного поля ягоды. Пилату же проще не вмешиваться и умыть руки..

Может, эта тема и не нова, но она никогда не перестанет быть актуальной. И никогда не знаешь, какой следующий шаг предпримет неадекватная личность. Правда в жертву атмосферности пришлось бросить юмор, информативность, зрелищность и непредсказуемость финала (тут же всё до нелепости просто), однако красивая и цепляющая музыка, доверие персонажам и их полное соответствие задумке сценаристов, а также качественная подача материала обеспечило вполне добротное и вдумчивое зрелище.

6 из 10

28 апреля 2014

Тёмная лошадка

Почему-то глядя фильм, создаётся впечатление, что он снимался в начале 2000-х. Вроде бы достаточно известный Кэм Жиганде, и пара симпатичных актрис, для которых эта картина не более, чем продвижная ступень. Определённый молодёжно-студенческий дух, который сразу витает в сюжетных линиях. Большая доля предсказуемости. Забегу вперёд и отмечу, что трейлер, вобравший в себя по кусочку всего, намного интереснее и завораживающе. Вроде бы следуешь за сюжетом по накатанной, но чего-то всё равно не хватает.

Понятия не имею, в каком колледже учатся студенты (точнее, студентки), но он показался достаточно вялым. Возможно, потому не запомнился. Вокруг — сплошное веселье, улыбки и лица, полные оптимизма и доброжелательности, будь то администраторша на входе или библиотекарша. Если честно — мало серьёзности. Учёбы как таковой нет, за исключением курса художественного искусства, который посещает Сара.

Соседку, полную тайн и загадок, авторы сразу обозначили. То есть никакой интриги, никаких размышлений на тему подставы или мести. Или дум: кто бы это мог быть? С первых кадров её «нестандартного» поведения машинально записываешь её в категорию «сумасшедших» и только и делаешь, что ожидаешь очередной «обязательной» расправы, призванной быть во спасение непонятно чего. Козырная реплика в таких случаях — «Это было сделано для тебя». Очередная сумасшедшая любовь. И как правило — главная героиня не сразу догадывается, кто есть кто. А уж чтобы заметить что-либо подозрительное — и подавно. Все фишки раскрываются ближе к концу.

Забавным зрительным трюком, на который я поддался, оказался подбор актёров — двух парней-возлюбленных Сары. Я долго не мог понять, почему разных приятелей играет Кэм Жиганде. Да, он отлично вписывается в этот образ, но не до такой же степени, чтобы воплощать сразу двоих? Или это внезапный скачок рационального мышления, который, как часть сюжета, призван разнообразить скучноватый просмотр? Оказалось, в темноте единственного эпизода я не узнал Мэтта Лантера. Но сей факт приятно позабавил.

Да, основная идея, которую в очередной раз экранизировали, заменив нескольких персонажей — увы не новая. Но каждый раз смотришь и смотришь, обращая внимание как раз на подобные мелочи, и делающие одножанровые картины различными. За данную картину не могу сказать, что она на высшем уровне. Она очень даже подходит к просмотру, особенно любителям лёгкого триллера, без особой жестокости и кровопролития. Сценаристы пытаются создать ряд обстоятельств, погружая в эпизоды центральных героев, но не все до конца проработаны. Если и останется послевкусие, то на следующий день мало что вспомнится. Это кино, несмотря на противоположный жанр, призвано отвлекать — сел и полтора часа провёл в поисках убийцы, который заранее известен. Не ищешь, а просто смотришь и ждёшь финала — и его финала в том числе.

И даже модный Билли Зейн и уж совсем малое участие Нины Добрев не выдвигают картину в ранг серьёзности.

12 апреля 2014

Не дождусь я нормального психтриллера в этом году

Глянул, наконец, «Соседку».

Ничего дельного в голову не лезет. Наверное, потому, что фильм никакой. Ну, всмысле, бывает кино в жанре хоррор, триллер, ромком и тому подобное. А у этого нет жанра.

Вообще, с первых более-менее «мрачных» кадров мне этот фильм стал до боли в заднице напоминать игру Obscure 2. В том смысле, что и ингредиенты для начинки-то довольно свежие, и атмосфера прекрасно создана, но не судьба.

Кому не лень посмотреть на девочку-психопата? Причем, не откровенную, как в буйном отделении психбольницы, а такую, на голову, с ничего не подозревающим окружением. Ну, серьезно, кому это может быть неинтересно?*я говорю сейчас про любителей жанра, конечно*

И такой интересный типаж смешать с посредственным сюжетом, который наскребли на полтора часа.

Наверное, надо было взять денег и нанять всё-таки звукорежиссёра. Потому что, несмотря на всю свою абсурдность в сюжете, качество тёмной съёмки весьма неплохое. И какого чёрта не поставить музыку под стать моменту. Вашу мать, ну хоть тему из фильма Челюсти. Было бы смешно, да. Но тогда фильм заставил бы хоть какие-нибудь эмоции испытывать.

Об актёрском составе тактично промолчу, ибо там совсем всё плохо.

Потенциал есть, реализации, увы, никакой.

6 из 10

15 декабря 2013

«Мы никогда не были друзьями»

Интересный и увлекательный сюжет, повествующий о минусах безупречной дружбы (если представить, что таковая существует). Кто из нас не хотел, чтобы у него был верный друг (подруга),который понимал бы с полуслова, помогал во всем и уделял все свое свободное время только вам? Но так ли это хорошо, как звучит? Именно об этом и расскажет данный фильм.

Смотрится на одном дыхании, несмотря на то, что динамики в сюжете не слишком много. Хотелось узнать больше не о том, что произойдет дальше, а о том, чем все эти деяния закончатся. В итоге получилась довольно интересная кинокартина, не лишенная смысла. Думаю, после просмотра вы еще ни раз задумаетесь, стоит ли стараться посвятить свою жизнь кому-то безоговорочно, либо, наоборот, получить полное расположение к себе, превратив человека практически в пленника, обязанного проводить все свое время с вами.

Не шедевр, конечно, но вполне стоящий фильм

8 из 10

8 ноября 2013

Лучшие друзья девушек — это сталкеры

Пока российские студенты ловят тараканов по углам общежитий, подкрепляясь пельменями из пакетов под «Шнягу шняжную», их американские собратья обитают в стильных комнатах, попивают фраппучино и расслабленно двигают бедрами под «индюшатину». Казалось бы, ответ на вопрос «Кому в обучении жить хорошо?» очевиден. Но не тут-то было, опасность, подстерегающая россиян — стафилококк и костыль вахтерши бабы Нади, в то время как в лос-анджелесской альма-матер беда придет, откуда не ждали: не из мусорных баков паршивого ночного клуба, а из соседней постели, где мирно посапывает во сне идеальный незнакомец.

Обладательница безвкусной шляпы Сара забыла окинуть критическим взглядом свой гардероб, однажды решив, что мода призвала ее на служение. Однако ей и в голову не пришло, что мода — тоже искусство, а, значит, на всякую сарину простоту найдется свой Ван Гог. Хотя, может, и приходило, но за нескончаемой 90-минутной рекламной акцией стоматологии родного городка она и не заметила коварных планов, таящихся в голове новой знакомой Ребекки, отличающейся легкой придурью. Они заставят стыть кровь в жилах любого, страшно представить, но Ребекка хотела невозможного — завести подругу, причем скорее всего «завести» во всех смыслах этого слова. Тому, какую скользкую дорожку избрала для себя номинантка на самую гуманную как советский суд премию канала MTV Лейтон Мистер, посвящен молодежный триллер «Соседка по комнате». Как триллер этот поджанр ущербен в силу прилагательного, ведь все, чего требует целевая аудитория — это не лихо закрученный сюжет или прорыв в работе оператора, это побольше любимых привлекательных мордашек в кадре и вызывающая симпатию главная героиня. Она обязательно должна отхватить «кота», который гуляет сам по себе, но ради ее единственных кудряшек готов выкинуть из комнаты пустые коробки из-под пиццы месячной давности и ежедневно принюхиваться к степени потливости одежды. Если студия не забывает об этих простых как трусы по рубль двадцать секретах успеха, то налицо коммерческий успех картины, выражающийся в пятикратном превышении бюджета, большая часть которого пошла на тональный крем для героинь.

Никого не интересует отвратительная постановка, убивающая на корню необходимый для праотца жанра саспенс. Каждый уважающий сам себя режиссер смотрел «Психо» и отчего-то предполагает, что включением в свое творение хрестоматийной сцены в душе соригинальничает донельзя, а уж периодические шизофренические планы съемок в коридоре с отсутствием точки опоры в кадре и размытыми краями для господина Кристиансена — наверняка вершина символизма, помогающая не умеющему читать синопсис зрителю в раскрытии тайны главного антагониста. И уж точно никого не заботит сбитая словно в Бермудском треугольнике моральная система координат. Олицетворяющая аббревиатуру «Трудностей Перевода» подруга героинь Трейси беспокоится только о пьянках, прилюдном обнажении груди и сексе с обладателем джакузи и Порше, но при этом в глазах зрителя по замыслу сценаристов остается жертвой. Покровительница Сары модельер Айрин ходит по лесби-барам и снимает на ночь очевидно несовершеннолетних девушек, используя их в БДСМ-игрищах, но тоже должна вызывать переживания за свою нелегкую судьбу. Хотя, как подсказывает опыт, когда тебя привязывает к кровати незнакомка, надо учитывать, что стоп-словом обойтись не всегда получится. Похотливый профессор с внешностью совершившего камин-аут Вина Дизеля беспардонно домогается до студенток, а зритель вновь должен возмущаться хладнокровной безжалостностью поведения героини Мистер.

Но ведь главный злодей Ребекка — на самом деле всего лишь одинокая артистическая натура с тонкой душевной организацией, которая всю подростковую жизнь боролась со своей «беловоронотостью» среди сверстников, считающих, что круто тусоваться с кем-то постарше, а не ходить по картинным галереям. Учитывая патологический интерес к девушкам со стороны героини, несложно предположить, что Ребекка подавляла гомосексуальность в целях соблюдения приличий старорежимных отца с матерью, откупающихся от надоеды деньгами. Все без исключения персонажи, включая родителей и псевдоподруг, даже не стараются наладить контакт с девушкой, помочь преодолеть себя и не бояться мира, сурового для не таких как все. Они не скрывают своего страха перед Ребеккой, раз за разом отталкивают бедняжку, заставляя все глубже уходить в мир собственных фантазий, не находящих выражения в реальности, вызывая тем самым фатальную социальную депривацию. Настоящий ужас картины не в вызывающей гомерический хохот финальной битве, в которой брошенная всеми фрустрирующая Ребекка даже чересчур логично для своего состояния переходит всякую грань адекватности со степлером наперевес. Он состоит в том, как легко ставится клеймо, словно татуировка по пьяни, как люди с любым намеком на нервное расстройство обречены жить только в своей голове. Печально, что именно такие принципы исповедует аудитория фильма, клюющая на образ злодейки, которая на самом деле является истинной жертвой.

«Соседка по комнате» может назваться разными именами: заманчивым проектом в силу возраста, который пройдет как младенческая потничка; проходным триллером, который сгодится, чтобы поглядеть сладострастным взором на формы актрис; величайшим позором триллера как жанра, пока не отсмотрен очередной проект с участием Миши Бартон, но на самом деле эта картина — результат не только и не столько кризиса идей, сколько кризиса человечности.

20 октября 2013

Соседка по комнате

Сара только что закончила школу и собирается поступать в колледж. Поселившись в комнате она знакомиться со своей новой соседкой — Ребеккой. Сара и Ребекка сразу подружились. Они рассказывали друг другу секреты, истории о первой любви и т. д. Но позже Ребекка становиться всё подозрительнее и подозрительнее. А когда Сара узнает от мамы Ребекки одну страшную тайну, ей и вовсе становиться страшно…

Актёры:

Элисон Мичалка — эта одна из главных причин по которой я посмотрел этот фильм. Известна она мне по ролям в фильмах «Отличница лёгкого поведения», «Красотки в молоке» и «Бэндслэм». Также узнал Лейтон Мистен из «Монте-Карло» и Нину Добрев из «Дневников вампира». Других актёров я не узнал.

Сюжет:

Задача триллера — это не давать тебе расслабиться на протяжении всего фильма и с этой задачей фильм справился на все 100. Никаких минусов в сценарии я не нашел.

Игра актёров:

Лейтон Мистен просто блестяще справилась со своей ролью. Я ей поверил, я правда подумал, что она псих. Другие также неплохо справились со своими персонажами. Не порадовал меня своей игрой лишь Кэм Жиганде. И страх, и любовь, и радость он показывал одним странным прозрачным взглядом. Если честно, то меня это бесило.

Итоги:

За Нину Добрев, Лейтон Мистен и Элисон Мичалку я ставлю 2 балла из 3.

За ещё один потрясающий триллер я ставлю 3 балла из 3.

За тупое выражение лица Кэма и потрясающую игру Лейтон я ставлю 2 балла из 3.

Фильм просто фантастический. Пересмотреть его? С удовольствием!!! Я начисляю ещё один дополнительный балл.

8 из 10

18 июля 2013

Чего можно ожидать от сумасшедших людей? Ничего. Вот и не ждите.

«Люди, оставшиеся в одиночестве на длительное время, переосмысливают жизнь или сходят с ума.»

В этот раз случай пал на второй вариант. не слишком удачное прошлое привело к душевному саморазрушению. Чего можно ожидать от сумасшедших людей? Ничего. Вот и не ждите.

Что об актерах… Главная героиня улыбается практически весь фильм. Оптимизм или же желание акцентировать внимание на ее потрясающей улыбке? Не спорю, улыбка прекрасна. Но к чему она на протяжении всего фильма? Еще один минус к съемочной группе и Минке Келли. Но сам актерский состав подобран идеально. Какой девушке не захочется посмотреть фильм с весьма симпатичным актером?

Фильм держит смотрящего сначала в едва заметном блаженстве. Саундтреки, актерская игра, костюмы, все это дает человеку расслабиться и приготовиться к просмотру. Далее же все резко меняется. Напряжение, боязнь от неизведанного, порой даже удивление от содеянного героями фильма. Это определенно складывается в большой плюс. Сценаристы постарались на славу. Но в бочке меда найдется ложка дегтя. Сценарий фильма хоть и хорош, но продуман не до конца. Есть детали, которые отрицательно влияют на впечатление о фильме. Их немного, но все же, они есть.

И что в итоге? Фильм я бы посоветовала смотреть лишь в том случае, если у вас есть лишнее время и никаких планов на день.

6 из 10

7 апреля 2013

Убийца на соседней кровати..

Отличный легкий, местами страшный и холодный, в тоже время интересный и будоражущий фильм в жанре — «молодежный триллер с дислокацией в женском общежитии». Бюджет фильма весьма оправдан — 8 000 000 $ и неплохой старт. И красавец Жиганде тут как тут.

Всё начинается бонально — осень, общага, универ, пьянки, студентки. Главная героиня знакомится с новой жизнью в колледже и со своей подругой по кровати и комнате. Их дружба странна и неприхотлива. Но пожружка оказывается ревнивой и безжалостной стервой и тут то приключения и начинаются…

Фильм должен быть таким — острым, вкусным и питательным. Тут это всё есть. Ничего лишнего и пошлого, красивые девушки, интересный сюжет и неожиданная концовка. Конечно можно было добавить побольше эротики, но это уже совсем другая история.

Любителям ненапрягать мозги и брать от жизни всё и смотреть — понравится, картинка супер.

6 из 10

12 сентября 2012

«Безразличие — вот идеал одержимого»

Многие зрители уже высказали мнение о данной киноленте: качестве картины среднее, ничем не примечательный сюжет, плохая игра и съемка. Хочу возразить: фильм снят качественно, актеры всем известные, подобраны и вполне заслуживают своей роли.

Сюжетная линии проста, но является классикой своего жанра: Молодая девушка Ребекка одержима своей новой соседкой по комнате.

«Человек, одержимый новой идеей, успокоится, только осуществив ее», Марк Твен (англ. Mark Twain)

Фильм заставляет своего зрителя сидеть в напряжении на протяжении полутора часов и сопереживать героям.

Стоит отметить главную героиню фильма — Ребекку (Лейтон Мистер). По-моему она заслуживает большего внимания, чем ее соседка Сара (Минка Келли). Игра Минки не принесла никакого воодушевления и искры в данную картину.

Всем знакомая по сериалу «Сплетница» (англ. Gossip Girl) Лейтон предстает перед нами в необычном образе — психически нездоровой девушки Ребекки. Актерская игра Лейтон не разочаровала, а только открыла нам еще раз прекрасные творческие способности актрисы. Я искренне сопереживала ее героине.

Некоторые кадры были даже пугающими. Лейтон очень точно передала эмоции героини: боль, злость, отчаяние.

«Кошмар шизофрении заключается в том, что человек не понимает, что реально. Представляете, что вы вдруг узнаете, что люди и места, и самые важные моменты в вашей жизни не ушли в прошлое, не умерли. А, хуже того, их просто никогда не было», Игры разума (англ. A Beautiful mind).

Разочарование принесло только то, что режиссер уделил слишком мало внимания истории Ребекки. Роль Марии (Нины Добрев) можно было упустить, заменив историей помешательства главной героини.

7,5 из 10

11 сентября 2012

Мы никогда не были друзьями.

Этот фильм попался мне на глаза случайно, когда просматривала фильмографию нескольких актрис, название и описание заинтересовали, но оказалось, что напрасно.

Не могу сказать, что фильм ужасный, но и не шедевр уж точно. Банальный, скучный невероятно затянутый. на протяжении всего времени ничего не происходит, перетекает из пустого в порожнее и немного действия перед титрами. На редкость, доложу я вам неудачное кино.

Триллер? едва ли. Ничего страшного или, как минимум неприятного нет, ничего абсолюто. Главная героиня со своей обычной жизнью и ее соседка, странная девица с глазами и поступками маньяка. Только, простите, раз уж фильм банальщина и штамп на штампе, то обыграть ее маниакальный психоз как-то можно? Причины? Цели? Решения и последствия? Кто ж правду скажет.

Драма? Где? Этим все сказано.

Работа авторов посредственна даже для такого класса картин. Темная мрачная картинка бессвязные сцены без смысла и содержания и множество известных имен и знавменитых лиц, дабы привлечь внимание фанатов к данному творению.

Проходная картина из разряда «посмотрел- поругался- поплевался- забыл». Потратить вечер на этот фильм для разочарования вполне можно, но стоит ли? Для общего развития посмотреть можно, но только для этого.

Единственное, что мне понравилось, так это эскизы и рисунки. художники молодцы, красиво и профессионально. Только за это

5 из 10

22 июля 2012

«Бедная девушка»

О фильме этом я слышала уже очень и очень давно, с момента его выхода на большие экраны, но все никак не было времени(а может и желания)посмотреть его. И вот, наконец, я осилила этот фильм и, скажу честно, в целом осталась им довольна.

Начнем с самого сюжета фильма. Идея очень хорошая, скажем, оригинальная. Возможно я не слишком осведомлена в мире кино индустрии, но, мне кажется, что фильма, в эпицентре которого две девушки соседки по комнате, одна из которых страдает психическими расстройствами и отчаянно пытается найти себе подругу, больше нет. Это вам не типичный фильм, как, например, такой, где главные герои влюбляются в друг друга, но не могут быть вместе и, в конце концов, все заканчивается happy end(ом),(если мы говорим о современном кино в целом).

Но, такую интересную задумку Кристиансену стоило развить и сделать все более захватывающим. Жанр «триллер» не совсем подходит для этого фильма. Были моменты, когда хотелось поежиться от выходок Ребекки(например, мне, человеку, который любит животных, было очень жалко бедного котенка),но, в целом, кинокартина не держала в постоянном эмоциональном напряжении.

Далее нужно отметить игру актеров.

Я не смотрела сериал «Сплетница»,но хорошо знакома с Лейтон Минстер,как с актрисой. У неё довольно не заурядная внешность и хорошие задатки, поэтому с ролью ненормальной с маниакальными наклонностями она справилась не плохо. Хотя в некоторых сценах мне не хватало проявления больших эмоций с её стороны.

Минка Кели. Не знаю как даже охарактеризовать эту девушку. Я не видела ни одного фильма с её участием, поэтому это было моё знакомство с ней. Как говорят:«Первое впечатление всегда верно»,и на меня она не произвела абсолютно никакого. Красивая девушка с фигурой модели и.. пожалуй, все. Сыграть так, как сыграла она, могли многие, если не все.

Эта вечная ухмылка Кэма Жиганде была абсолютно не уместной. Он отлично бы сыграл напарника Ребекки с его подозрительностью и не искренностью. Возможно, в других фильмах он играет не плохо, но здесь — просто неудачно подобранный актер.

Не хочу говорить о второстепенных ролях Мичалки,Зейна и Грэхэм. Все, что от них требовалось они выполнили на 5 баллов, потому что плохо сыграть на втором плане в этом фильме могли только бездари, которыми их не назовешь. Отдельно скажу только лишь о Нине Добрев,моей любимой актрисе. Ради каких-то двух минут её игры я и смотрела фильм. Мне кажется, что актрисе такого уровня могли дать роль и по грандиозней, но я, к сожалению, не режиссер и даже не его ассистент.

Если рассматривать киноленту со стороны анализа психоделики,скажу, что, как по мне, Ребекка не заслуживает ненависти, а скорее жалости к себе, как к человеку, доведенному до состояния отчаянья. Она — девушка, которая ищет себе подругу, потому что устала быть одинокой. Но, увы, у нее это совсем не получается. Сначала неудачные попытки с Марией, а потом и с Сарой совсем её доконали. И если у меня спросить:«Заслужила ли она такого?»,я отвечу, что нет.

В общем, фильм не плохой как своим сюжетом так и его воплощением, но в рейтинг самых лучших фильмов, просмотренных мной, я бы его не отнесла.

6 из 10

Думаю, это вполне адекватная для него оценка.

7 июля 2012

Это не дружба, это насилие.

Этот фильм вызвал у меня двоякие чувства.

С одной стороны этот фильм притягивает, с другой не очень то и цепляет.

Сама задумка очень интересна и актерский состав радует глаз. Музыка, обстановка тоже хороши.

Но главный минус в том, что его уж сделали слишком легким для триллера. Нет того напряжения, который хотелось бы ощутить от просмотра данного фильма. Очень долго идет развитие и все время ждешь, что вот вот уже начнется хоть что то, но нет. Мне не понравилось затянутость любовной лирики.

Очень понравилась игра Лейтон Мистер. Я была под впечатлением, как она правдопадобно вжилась в роль. Ее мимика и маниакальная забота- это единственное в этом фильме, что меня будоражило и пугало.

Несовсем понятно чего же хотела Ребека. То ли быть единственным человеком в жизни Сары, или же вовсе стать ею..

Фильм можно посмотреть, но он интересен лишь на один раз.

5 из 10

3 июня 2012

Достать соседку

Трейлер к данной киноленте, получился намного лучше чем сам фильм. Получается что иногда креатив тех кто пытается рекламировать фильм, намного ярче, чем у тех кто создаёт. Реклама сделала своё дело. Изначально этот фильм сложно было найти, создался такой искусственный ажиотаж, но кто ищет, тот всегда найдёт. Ожидания что это будет тот редкий случай, когда малобюджетный триллер становиться настоящим хитом, не оправдались..

Просмотр данного фильма — это большая ошибка, и бесцельно потраченное драгоценное время. Про такой фильм можно сказать следующее: скучный, не интересный, а самое главное полностью не соответствующий заданной тематике.

Ну чтобы не быть голословным, надо всё аргументировать. Сюжет фильма не нов, но это можно простить. Сейчас очень много похожих фильмов, главное суметь создать нужную атмосферу. В отличие от той же «Подружки невесты», и даже на фоне не совсем удачного «Любит не любит», эта картина проигрывает по всем параметрам. Триллером «Соседку по комнате» сложно назвать, в нём нет никакого саспенса, или наоборот какой-то кровавой подоплёки. Просто угрозы хрупкой, психически неуравновешанной особы, и одно совсем не понятное убийство.

Хорошая актёрская игра ещё могла спасти этот фильм, но он малобюджетный, и кроме Билли Зейна который сейчас снимается во всём подряд, вряд ли кто-то из хороших актёров стал бы здесь участвовать. Всё здесь очень слабо, неубедительно. Поэтому и приходится брать кого попало. Многие этих молодых актёров уже знают, но для меня они загадка. Я не увидел у них таланта, какого-то потенциала. Но возможно все они — заложники бездарного сценария. Главная героиня скушна, на её лице нет не одной эмоций. Психованная девушка которая по сценарию хочет чтобы главная героиня была только с ней, играет из рук вон плохо. Таких психов не бывает, в неё проще влюбиться, чем испугаться. Так что у создателей фильма промашка вышла, не тех взяли на главные роли. И кино как того требует жанр, просто не получилось.

Режиссёр фильма Кристиан Е. Кристиансен не сумел превратить малобюджетный триллер в хит сезона. Но видно что пытался, в конце-концов не ошибается тот, кто ничего не делает.

2 из 10

26 марта 2012

Я хочу с тобой дружить, а я — нет

Наверное, будет трудно описать словами всю степень разочарования, которое я получила после просмотра данного фильма. Но попытка — не пытка, так что попробую.

К просмотру этого фильма я приступила с большим интересом. Всё-таки описание сюжета упорно доказывало, что это не совсем банальный голливудский триллер, а в актерском составе значились актеры, творчество которых меня влечет. И это были очевидные плюсы фильма для меня.

Итак, начало фильма. Провинциальная девчушка Сара поступает в колледж, селится в общежитии, знакомится с новой соседкой по комнате, а соседка-то оказывается с заскоками. Ребекка начинает откровенно портить жизнь людям, окружавшим Сару и так далее. И на этом всё. Да, было несколько завораживающих сюжетных элементов, но развитие сюжета в буквальном смысле закончилось. Развязка стала известной, и любой интерес пропал.

По моему мнению, вина за испорченный фильм останется на сценаристах. Умение интригующе начать и неспособность закончить — вот что сможет охарактеризовать создателей фильма. Сюжет был полностью не раскрыт.

Несколько слов об актерах.

Минка Келли играла неубедительно и скованно. Было абсолютно скучно наблюдать за её так называемой игрой. Режиссер откровенно прогадал с актрисой на главную роль.

Лейтон Мистер. Не была до конца уверена, что она справится со своей ролью. Но она справилась, и довольно хорошо. Я верила ей, верила её взгляду, её словам. Аплодисменты, Лейтон!

До конца не поняла, в чем была суть роли Нины Добрев. Её Мария появилась всего в одной сцене и ограничилась одной лишь фразой, и далее о ней не вспоминалось. Похожая ситуация произошла и с Катериной Грэхем. Создателям фильма так хотелось пропиариться за счёт актрис из популярного ныне сериала «Дневники вампира»? Вполне возможно.

Никакого смысла из этого фильма не вынесла, ни о чем не задумалась, просто потратив на него вечер уикенда. Это не то, чего я ждала.

4 из 10

За потрясающую игру Лейтон Мистер.

5 марта 2012

Паранойя

«Соседка по комнате» — яркий пример фильма, к которому можно применить прилагательное «одноразовый». Его посмотришь один раз и, вероятнее всего, забудешь о нём через месяц или даже раньше. И всё потому, что фильм достаточно банальный. Ему явно чего-то не хватало. Например, какой-то особенности и своеобразности — то есть того, благодаря чему кинокартину можно было бы назвать необычной и не похожей на другие ленты. Но, к сожалению, этого не было, и перед нами — типичный триллер, где есть человек с недобрыми намерениями и тот, кто играет роль жертвы, хоть и не подозревает об этом. Всё это уже неоригинально, не говоря уже о том, что концовку фильма можно предугадать ещё в самом начале. Но ещё больше лично мне не понравилось, как расставлены акценты в картине. Кристиан Кристиансен сделал динамичную и очень зрелищную концовку в жанре триллера. Атмосфера и напряжённость в нёй присутствовали, что очень порадовало. Но, в целом, фильм был достаточно вялый. Долго и затянуто нам показывали дружбу между главными героинями — как они проводят время вместе, как общаются, как ходят по магазинам… Это напоминало обычный молодёжный сериал, а не триллер. Действительно яркие моменты происходили только в конце, но на протяжении всей кинокартины никакого напряжения и, тем более, страха не чувствовалось. Например, эпизод с Трейси в душе был снят слабо. Не было тех остросюжетных сцен, которые могли бы испугать. Так что триллер не удался.

Сама по себе идея с таинственным прошлым Ребекки смотрелась выигрышно, но всё же с недосказанностью Кристиан переборщил. Не раскрыты даже некоторые сцены в кинокартине — например, встреча Ребекки с её знакомыми. Не совсем ясно, зачем вообще был включён этот момент в фильм и что хотели создатели сказать, показав его зрителям. То есть полностью объяснения нам никто не даёт, а ведь можно было бы раскрыть всё полностью хотя бы в конце. Но этого не происходит. Было бы лучше, если бы режиссёр сделал акцент на трудном прошлом Ребекки — тогда её личность была бы раскрыта больше, и её можно было бы если не простить за какие-то поступки, то хотя бы понять.

Затронутая в ленте тема одержимости, тем не менее, мне понравилась. Пусть она и не является чем-то новым, но актуальной будет всегда. Фильм показывает то, на какие ужасные поступки может идти человек, если ему не с кем даже просто поговорить, и если он очень одинок. Трагедия скрыта в самой душе такого человека, и он выплёскивает всю злобу на окружающих, думая, что виноваты они, хоть это и не так. Его безумие может привести к ужасным трагедиям.

Очень понравилось то, как сыграла Минка Келли. Я видела её игру впервые, но, судя по этому фильму, у неё большое актёрское будущее, потому что она очень убедительно сыграла Сару, передав все её эмоции зрителям. А вместе с её неплохой внешностью это смотрелось по-настоящему круто. Лейтон Мистер я вообще не люблю и не считаю её талантливой актрисой. Но в «Соседке по комнате» она показала себя с лучшей стороны — роль девушки с психическими расстройствами было сыграть, как мне кажется, достаточно сложно, и Лейтон справилась со своей задачей. Конечно, промахи были, но в целом её игра оставила хорошие впечатления. Ещё очень порадовал Кэм Жиганде, который запомнился не только своей хорошей актёрской игрой, но и симпатичной внешностью. Пожалуй, образ Стивена был таким же ярким, как и образы Сары и Ребекки. И, пусть у него была второстепенная роль, и он не так уж и часто появлялся на экране — этого не чувствовалось совсем.

5 из 10

Достаточно банальная драма с очень эффектной концовкой, но с затянутой и вялой серединой. Жанр «триллер» остаётся лишь словами, на самом же деле триллера, как такового, практически не было. Зато проблема, затронутая в фильме, раскрыта хорошо и, кроме того, является в настоящее время очень актуальной. Очевидно, что кому-то кинокартина не понравится вообще, а кто-то будет считать её чуть ли не шедевром. Так что смотреть её или нет — спорный вопрос.

27 февраля 2012

Не дотянули…

Фильм мне понравился, несмотря на отрицательные отзывы предыдущих ораторов.

Главная актриса (Лейтон Мистер) слегка не дотянула до той драматической особы, какую явно хотели показать режиссеры, не было того, что было у Натали Портман в «Черном лебеде», а их героини весьма похожи друг на друга! Хотя хочу заметить, что она неплохо справилась с этой ролью.

Мне очень понравился сюжет, такой триллер в сочетании с драмой мне очень по духу. Сами герои мне понравились, но исполнение актеров не впечатлило. Я ожидал худшего, из-за плохих отзывов, но надеялся на лучшее, из-за трейлера, получился средний фильм.

17 января 2012

Гипертрофированная дружба…

Фильм однодневка, коих в год бывает великое множество… Никак не связан с реальностью, не показывает нам истинную жизнь студентов пусть и зарубежных, и уж совсем никак не заставляет проникнуться по поводу чувств и истинных мотивов героев…

Очень приторный и оторванный от настоящей жизни, как будто кукольный и даже в чем-то сказочный.

Игра актеров похожа на шахматную партию, их переставляют со стеклянными глазами то в библиотеку, то на вечеринку, то в общежитие, будто по заранее начерченным маршрутам… Минка Келли при каждом случае прикусывает соблазнительно губы, а ее бойфренд по фильму (Кэм Жигандэ) хитро щурится в ответ, будто у него в глазах песок…

Единственное за что, можно поставить плюс, это глаза Лейтон Мистер, шизафренично смотрящие в одну точку, такой взгляд и вправду можно принять, за взгляд ненормальной особы-соседки.

Билли Зейн неприятно удивил, ну не вписывается он в роль Славы Зайцева по-американски, да и вообще не понятно для чего он согласился играть в этом «киношедевре».

Итак, можно подвести итоги:

- За слабую актерскую игру, приторную оторванную от реальности дружбу-манию, скучный сценарий и пустые диалоги — 9 баллов.

+1 за глаза Лейтон Мистер.

Получается:

1 из 10

К просмотру не рекомендуется.

7 октября 2011

Ничего выдающегося в этом фильме я не увидела. Ничего такого, чтобы захватило и зацепило. Сюжет довольно неплох, но не тянет на жанр «триллера», как указано выше в графе «жанр». Конечно, жутковато было наблюдать, как Ребекка расправляется с окружением Сары, вспомнить хотя бы сцену с котёнком… Но слабовато, слабовато. Да и Лейтон Мистер в роли психически нездоровой девушки?.. Увольте, нет, она справилась не очень, как бы мне ни нравилась эта актриса.

Да и как-то скучно вышел фильм, если честно. Что в нём? Всего лишь шизофреничка, которая ревнует свою подругу к её окружением, а «фишка» в том, что она ведёт себя неадекватно по отношению к ним. По-моему, ничего сверхинтересного. Но плюс в том, что ситуация может показаться жизненной. Ведь есть же такие люди, которые не хотят делить своих друзей ещё с кем-то. Реальная ситуация добавляет плюс к фильму, я считаю.

Меня порадовали знакомые лица, такие как Лейтон Мистер, Нина Добрев, Катерина Грэхэм, Билли Зейн, Кэм Жиганде, Мэтт Лантер. Жаль, что роли совсем маленькие. Может, из-за такого набора актёров и пытались сделать фильм лучше, но, увы, не получилось.

5 из 10

18 сентября 2011

Скажу сразу, что фильм не понравился, хоть я его и ждала. При первом просмотре трейлера я почему-то подумала, что идею можно развить. Ведь если честно, идея довольно интересная. Ничего нового, конечно, не придумывали, но было, где разгуляться.

Первоначально я обратила внимание на актерский состав: Лейтон Мистер («Сплетница»), Ким Жиганде («Одинокие сердца»), Катерина Грэхэм и Нина Добрев («Дневники…») и т. д. Актеры примелькавшиеся в свое время и знакомы лично мне, но какой-то интересной игрой никто из них меня не удивил. Психопатка из Мистер, как по мне, неубедительная вышла, а характеры других героев очень трудно понять.

Сюжет, как я сказала ранее, можно было развить, но в итогу вышло не страшно, а наоборот скучно. Честное слово, еле не уснула.

Саундтрек не помню и вовсе.

В итоге вышел «ужастик» намного хуже среднего (что собственно рейтинг Кинопоиска успешно показывает), не интересно, не цепляет. Короче никак. Смело проходите мимо.

2 из 10

(по моей доброте душевной)

16 сентября 2011

«Сумасшедшие» или «Кто из вас ещё не жил в американском общежитии?».

Только котёнка зря убили…

У Лейтон Мистер лицо довольно знакомое — уж очень часто она мелькает на телеэкране. В основном, всё из-за того, что девушка явно талантлива (она отлично исполнила свою роль в этом фильме) и несколькими годами раньше почти исключительно снималась только в сериалах. За её плечами такие ситкомы и популярные американские сериалы, как «Сплетница», «Акула», «Доктор Хаус» и «24 часа». Позже, она снялась в подростковой романтической комедии «Монте-Карло» с Селеной Гомез, исполнив роль Мег и обрела несколько потенциальных бушующих кино-проектов на 2012 год. Долго вспоминал где же я её увидели вспомнил, что эта была церемония награждения «2011 MTV Movie Awards» (так же, она уже побывала на «People`s Choice Awards 2011», «Teen Choice Awards 2010» и «Шоу Эллен»). Её игра на четыре из десяти.

О Минке Келли и говорить не чего: отлично сыграла (семь из десяти). Все знаем, конечно, что она сыграла в «500 дней лета».

Кэм Жиганде. Вот, мы и подошли к нему. Для сравнения мастерства я вспоминаю «Сумерки», где он исполнил роль главного злодея — Джеймса (где грим он, кажется, сам себе наносил и уродливый парик сам и выбрал), где у него есть-то пол сотни слов на всю картину. В «Соседке по комнате» нагло использовали симпатичное лицо и груду мышц, которым дали сочетаться с углублённой игрой только в «Бурлеске» с Кристиной Агилерой и заставили его прыгать на фоне «гениальных» событий и завлекать зрителей с постера. Стоит посмотреть его последний мюзикл и сразу понимается: он и в «Соседке по комнате» мог выложиться.

Радует, что «дневниковая» (от названия сериала, где она играет главную роль — «Дневники вампира») Нина Добрев появилась на экране, даже в таком почти незначительном персонаже.

Сюжет я бы даже сказал — не новый. Лишь понизили планку для подростков, что бы те узрели гениальное, по мнению режиссёра, кино про взаимоотношения с незнакомыми людьми и про то, во что это может вырасти и во что превратиться. В этом случае, поздравляю хитрого продюсера и агента по подбору актёров — им удалось затащить нас на просмотр, а что в итоге? «Соседка по комнате» — фильм-триллер, который можно посмотреть только один раз (если, конечно, не в падёте в мир снов на середине, так как основные действия разворачиваются именно в конце).

Сморите, только если у вас нет что-то более стоящего внимания под рукой. В целом, его можно оценить, как что-то между «нормально» и «понравился».

4 из 10

5 сентября 2011

Больше никогда не подходи к ней.

- Я — Ребекка.

Попробую описать в этой рецензии все разочарование от этого фильма. С самой первой минуты я знала, что будет дальше. Съемочная группа сделала такую ошибку на первых минутах фильма: завязали любовную линию на скорую руку, поселили быстренько Ребекку, расставили все точки. Мне нравится актриса Лейтон Мистер из сериала «Сплетница», она была в этом проекте как в своей тарелке. Но не будем об этом. Такое чувство, что вся съемочная группа сидела за столиком и обсуждала: «Слушайте, а давайте на скорую руку наляпает сценарий, погрузим в один вагон всех популярных актеров с молодежных сериалов и наварим немного денег с этого всего».

Люди не ждали шедевра, а просто адекватный, интересный фильм. Плохо. Все плохо.

- Ты никогда не была моей лучшей подругой.

Ребекка (Лейтон Мистер) — держалась она хорошо, делала из себя подозрительную, пугающую, странную соседку. Вот нравились мне ее странности, странный взгляд, странные действия. У-у-у..

Главное, что меня очень удивило — это болезнь главной героини. Зачем надо было об этом упоминать, развивать целую историю, знакомить с родителями, затевать мишуру с таблетками если ИСТОРИЮ, ПРИЧИНУ, РАЗВЯЗКУ не показали. Да вообще ничего не показали. Бред.

Сара (Минка Келли) — актриса не плохая. Но кроме улыбок, поцелуев с красавчиком, удивленных глаз, вечно не понимающее лицо «что же происходит?» — я не увидела ничего. Очень удачно придумали ей увлечение — мода, искусство; девушка хоть чем-то там занимается кроме того чтобы непрерывно летать в облаках. Понравилось то, что ей придумали собственную историю (родители, смерть сестры, вечная татуировка на память о ней). Вот только почему главная героиня не старалась помочь Ребекке? Она же добрый, искренний персонаж. Да уж, главное собрать вещи и быстренько убежать к парню. Мне не очень понравилась Сара как человек. Да, она была достаточно милой, яркой, модной, доброй, искренней девушкой. Но.. как-то все размазано.

Ну вот почему Сара стояла на месте ? Почему не разобралась в причине болезни новой подруги? Но она же могла спросить у родителей в чем дело, выяснить о проблеме, поговорить со старыми «знакомыми» Ребекки, когда она жила в другом городе. Разочарование.

Кэм Жиганде. Хороший актер. Интересный. Но у меня сложилось такое чувство, словно он забежал «на чаек» из фильма «Бурлеск». Ну честное слово..

Я очень ожидала, что главная героиня и ее парень начнут выяснять что-то о Ребекке, о ее болезни. А они в итоге закрылись в квартире.

Смотреть или не смотреть? Смотрите. Вот Лейтон Мистер сыграла там хорошо свою психически больную соседку Ребекку. Только ради картинки, если есть немного лишнего смертельно-скучного времени, ну и ради Нины Добрев, которая побывала в фильме всего 2 минуты.

моя оценка — 3 из 10, только из-за удачных сцен с Лейтон Мистер и профессора, так как его сыграл талантливый и популярный давно актер.

24 августа 2011

Фильтруй подруг!

В этом мире неверном не будь дураком:

Полагаться не вздумай на тех, кто кругом

Трезвым оком взгляни на ближайшего друга —

Друг, возможно, окажется злейшим врагом. (Омар Хайям)

Главная героиня, Сара, поступив в университет, естественным образом селится в общаге. В тот же день к ней подселяют соседку, Ребекку. Девушка похожа на прилежную ученицу и охотно идет на контакт. Однако Сара — человек общительный. Она сразу же заводит себе друзей и… парня. Но Бэкки держится ото всех в стороне, предпочитая общество своей соседки. Они много времени проводят вместе, делятся секретами и своей одеждой. Но вскоре Сара понимает, что с ее подругой что-то не так. И решает Сара съехать, но от настырной соседки не так-то просто избавиться…

Все просто до нельзя, но в то же время очень логично. Фильм, не претендующий на звание «триллер», вполне может сойти за любительский детектив. Только расследовать ни нам, ни героям ничего не придется, так как все будет происходить прямо у нас на глазах, можно сказать, в прямом эфире. Смотрится это все без напряга, и каких бы то ни было вопросов к сюжету. То есть, с технической стороны к фильму у меня никаких претензий нет.

Далее следует отметить, что все принимавшие участие в фильме актеры вполне соответствуют определенным им ролям. Так, Лейтон Мистер, ни дать ни взять, тихоня — шизофреничка. Ей прекрасно удалось изобразить и невинную овечку, и завлекающую в свои сети соблазнительницу. И я бы даже сказала, что главной героиней была все же она, а остальные стали простым дополнением к ее душевному расстройству. Поэтому Минку Келли я могу похвалить только за симпатичную внешность и приятное впечатление, которое она на меня произвела. Кэм Жиганде тоже никакой особой роли в фильме не сыграл, но, тем не менее, его персонаж гармонично вписывается в сюжет. Ленивый взъерошенный котяра на вид, но в нем чувствуется надежность, романтичность и нежность. По-моему, это придает Кэму некий шарм, который с лихвой компенсирует его бездействие на экране. Главное, чтобы такой мужчина просто находился рядом. Совсем крошечные эпизодические роли достались звездам сериала «Дневники вампира» — Нине Добрев и Катерине Грехем. Видимо, девчонки заскочили сюда совершенно случайно, так как роли для них особо прописаны не были. Считать фразу Нины «- Мы никогда не были друзьями» чем-то выдающимся, к сожалению, не получается. Но надеюсь, что в будущем ей и ее коллегам по сериалу повезет больше, и мы еще увидим их на главных местах. Еще один представитель вампирского клана, пусть и шуточного, Мэтт Лантер засветился в роли бывшего парня главной героини. Развернуться ему, конечно, не дали, хотя, я считаю, что парень способен на многое. Ну, и, наконец, Билли Зейн. В свои 45 по-прежнему неотразим, однако за последние годы его герои носят в основном второстепенное значение. Но этот фильм не о нем, и уж точно не о вампирчиках и ведьмочках. Посему, всем спасибо, что поприсутствовали в кадре, ничего при этом не испортив.

В итоге, вместо слов «советую обязательно посмотреть» скажу только, что фильм, не смотря на жесткую критику, низкие оценки и отрицательные отзывы, у меня лично не вызвал никаких отрицательных эмоций. Прежде я видела работы в этом жанре куда хуже, а мне действительно есть с чем сравнить. Он уже хорош тем, что я досмотрела его до конца, не заскучав при этом и не пожалев потраченного времени. А чем приятнее просмотр, тем выше моя оценка.

9 августа 2011

«Соседка по комнате»…

…или «Кто из Вас не жил в общежитии?»

И, правда, не знаешь, куда попадешь, и кто тебе составит компанию последующие несколько лет учебы. Мне как-то повезло, хоть мы и жили не вдвоем в комнате, а вчетвером. Соседки мои были довольно милые девушки, так что бед я не знала. Но бывают и исключения… На этом, собственно, и основывается сей фильм.

Раскрывать секреты тут не придется — уже и так все известно. Дело тут в соседке по комнате. Итак, Сара приезжает учиться в художественный колледж (я так поняла, хоть она и хотела стать дизайнером), и поселяется в общежитии. В Америке такие вот дома для студентов оборудованы весьма и весьма неплохо — прямо все удобства. Куда уж нам до них — в таких комнатах не то, чтобы провести комфортно все учебные годы одно удовольствие, а можно вообще прожить остаток жизни! Единственное стеснение — жить приходится с соседкой, а, значит, надо мириться с ее условиями, ее жизнью, и порядками. Где-то уступать и, конечно, никаких парней… Ребекка оказывается просто золотом — такая вся из себя добрая и хорошая, постоянно помогает Саре, и вскоре они становятся подругами. Только вот Ребекке и этого мало — она мечтает стать для Сары номером один, к чему, кстати, усердно начинает стремиться.

Весь фильм, даже с его довольно интересной идеей, напоминает такие ленты, где речь идет о плохом ребенке: то есть, я имею в виду, когда дети начинают делать какие-то пакости, учинять беспорядки и проч. Вот тут примерно так же. Ребекка рьяно борется с друзьями Сары за право лидерства всеми правдами и неправдами, и в ход идут самые разные угрозы. Обходится с несчастными, ничего не подозревающими жертвами барышня сурово: сначала вроде бы просто запугивания (первые потерпевшие отделались весьма легко), позже ее фанатизм переходит допустимые границы и тут убийства сыплются как из рога изобилия. В сущности, Ребекке не так уж важно, признают ее убийцей или нет, запихнут ли в лечебницу или нет — для нее главное — дружба Сары. И она пойдет до конца.

Фильм поставлен грамотно и даже интересно. Но по каким-то причинам особой глубины я не почувствовала. Сара — да, хороший человек, умная, красивая девушка, преследующая цель стать дизайнером. Ребекка — плохая соседка, которая просто хочет, чтобы Сара была только с ней и не с кем больше. Остальные герои — уходящие-приходящие. Все добросовестно играют свои роли, кричат, когда надо, бегают, кажутся подозрительными… Но все это как-то поверхностно и не по-настоящему. Главным минусом, по крайней мере, по моему мнению, стало полное равнодушие — мне было все равно, кто выживет, потому что я и так это знала. С другой стороны, если фильм закончился бы чуть по-другому и в финале остались бы плохие личности, это опять же напоминало бы стандарт. Не могу объяснить конкретнее, просто лента не цепляет, нет никакого отклика в душе после просмотра. Все спланировано хорошо, действие разворачивается в соответствии со стандартной схемой, все в порядке… А в голове все равно не задерживается. Причину этой «пустоты» так найти и не могу…

Вердикт: «Соседка по комнате», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда пытаешься завести дружбу с совершенно незнакомым человеком. Внешность часто обманчива, и под маской милой девушки может скрываться монстр. Присмотритесь к своим знакомым внимательнее: возможно, один из таких монстров рядом с вами… Триллер хоть и не уступает другим подобным, но на один раз. Лично у меня никаких эмоций не вызвал.

5 из 10

Ожидала большего.

П. С. Эпизод с убийством котенка — просто ужасно! Неоправданная жестокость. За это сняла еще один балл.

6 августа 2011

Чуток не дотянул

Чуток не дотянул этот фильм до звания триллера. Не хватило ему напряженности и интриги. Возможно потому что изначально было известно кто стоит за всем происходящим, а возможно (и вероятно) потому что это происходящее не было таким уж ужасающим.

О сюжете.

Не скажу, что банально. О ревности девушки да ещё и душевнобольной к соседке по комнате фильмов снималось мало, если вообще снималось, поскольку я что-то стоящее вспомнить не могу. Но тем не менее сценаристы в дальнейшем выбрали слишком легкий путь и забили сценарий предсказуемыми поворотами. Хотя прокалывание ушей сережками, подаренными соседкой, вызвали во мне некоторое содрогание… но увы не ужас.

Об актерах.

Честно говоря, фильм решилась посмотреть лишь из личного интереса к актрисе Лейтон Мистер сыгравшей душевнобольную Рэббеку. На мой взгляд, сыграла весьма неплохо. Перевоплощение Мистер из нежного создания из Сплетницы в опасную девицу с отсутствующим а иногда угрожающим взглядом меня весьма заинтересовало.

Что касается других актеров… я особо никого не заметила. Разве что преподаватель, что домогался Сары неплохо сыграл. Остальные как-то поблекли.

Кстати полторы минуты Нины Добрев в фильме на мой взгляд не были такими уж блестящими как тут отзываются. Роль Марии мало чем отличалась от роли Елены в Дневниках вампира, так что девушка можно сказать не выходила из образа напуганной мученицы.

В итоге.

Фильм чуть выше среднего. Смотреть можно если нравится кто-то из актеров (ради Нины можете даже не ходить) или неплохой современной морали. А мораль сей басни… внимательнее относитесь к тем с кем общаетесь или знакомитесь. Ведь под безобидной маской может прятаться настоящий монстр. Все мы носим маски.

7 из 10

31 июля 2011

Ревность — не порок?Как знать…

Что ж, о выпуске фильма «Соседка по комнате» я услышала около года назад. Моё внимание привлекла Лейтон Мистер, которая мне очень нравится по всем известному сериалу «Сплетница». Несколько часов назад я наконец-то посмотрела этот фильм и вот что я скажу:

Сюжет, в какой-то степени, не блещет оригинальностью — две девушки, у одной из которой страшная тайна: Ребекка психически больна. Тем не менее, показали это довольно неплохо — фильм не затянут, но и не скомкан. Нравится то, что у меня не возникло вопросов, на которые я бы не нашла ответов в течение фильма. Всё просто и понятно.

Актёрская игра, в целом, неплохая.

Признаюсь, Лейтон Мистер меня приятно удивила. Я ожидала, что она не сможет выйти из под «влияния» Блэр Уолдорф, но на протяжении картины у меня ни разу не возникало ассоциаций с сериалом. Отлично сыграно! Браво!

Минка Келли тоже вполне справилась с поставленной задачей, но как-то без огонька.

Кэм Жиганде совершенно не понравился. Его шаблонная мимика распространяется на все фильмы с его участием. На мой взгляд, его герой должен был получится менее ухмыляющимся и более искренним.

Элисон Мичалка понравилась. Сначала откровенная распущенность, а затем дикий страх — всё, что от неё требовалось. Так и случилось.

Присутствие всеми любимой Нины Добрев искренне обрадовало. Опять-таки, радует, что она не зависла в образе Елены Гилберт и отлично справилась с этой ролью, пусть даже эпизодической.

Саундтрека я не заметила вовсе. Быть может, я была недостаточно внимательна?..

В общем, фильм — достаточно неплох, но восторга у меня не вызывает. На мой взгляд, фильм — из разряда «на один раз».

Не страшно, но затягивает.

5 из 10

31 июля 2011

«Ты никогда не была моей подругой.»

Почему именно «Соседка по комнате»?

Потому что в фильме снимаются актрисы, к которым я положительно отношусь, Лейтон Мистер и Нина Добрев.

Пока я ещё не знаю будет ли моя рецензия положительной или я предпочту нейтрально отнестись к этому произведению.

Сценарий подкачал. Ожидала чего-то лучшего, даже с таким низким рейтингом киноритиков. Критики были правы. Фильм без изюминки, снято красиво, но некоторые моменты не раскрыты. Характер Сары Метьюс остался для меня загадкой, актриса Минка Келли была весь фильм в тени Лейтон Мистер. Даже маленькую роль Нины Добрев я запомнила, но Сара…

Вообще героиня Ребекка была отлично обыграна, я поверила в то, что девушка страдает психическими расстройствами. И ещё хочу выделить актёра Кэма Жиганде, обаятельный и красивый актёр, сыграл роль Стефана просто прекрасно.

И самое главное, я не увидела смысла в фильме! Где смысл? Не сближаться с человеком, которого плохо знаешь? не заводить друзей в общежитии?

Второй раз я этот фильм смотреть не стану, он на один-единственный раз.

Оценка:

6 из 10.

За Лейтон, Нину и Кэма.

P.S. Рецензия всё-таки будет нейтральная.

27 июля 2011

Триллер Соседка по комнате начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Кристиан Е. Кристиансен. Кто снимался в кино: Лейтон Мистер, Минка Келли, Элисон Мичалка, Дэннил Эклс, Фрэнсис Фишер, Томас Арана, Билли Зейн, Мэтт Лантер, Кэт Грэм, Йоханнес Раассина, Ивэн Майкл Браун, Алекс Мераз, Джеррика Хинтон, Дженнифер Кадена, Адам Саундерс.

На фильм потрачено свыше 8000000.В то время как во всем мире собрано 40,492,759 долларов. Страна производства - США. Соседка по комнате — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.