Резня у дороги
Roadside Massacre
2.9
2.4
2011, ужасы, триллер
США, 1 ч 20 мин
18+

В ролях: Марина Реза, Элио Мардини, Дасти Проберт, Кенн Арола, Мастер Дэйв Джонсон
и другие
Компания студентов останавливается в небольшом городке в горах. Здесь два года назад пропала сестра одной из девушек. Выясняется, что это не единственный случай. Местные жители кажутся приезжим какими-то странными, обстановка в городе - пугающей. Вскоре начинают происходить необъяснимые вещи.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Резня у дороги

английское название:

Roadside Massacre

год: 2011
страна:
США
слоган: «Out here, you're on your own.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Шэйн Фостер
композитор:
художник: Джулианна Лооф
монтаж:
жанры: ужасы, триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 325000
Дата выхода
Мировая премьера: 15 июля 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 20 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер

Видео к фильму «Резня у дороги», 2011

Видео: Фрагмент (русский язык) (Резня у дороги, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент (русский язык)

Постер фильма «Резня у дороги», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Резня у дороги», 2011

Всё ради закусочной

Скотт Киркпатрик — ещё одно неразумное дитя малобюджетного хоррора. Плодом его трудов является данный дебют, явно претендующий на пополнение всемирной мусорной корзины кинематографа. Иногда мне кажется, что некоторых людей под вопросом жизни и смерти заставляют снимать подобное кино какие-нибудь тайные садисты, нанятые крупными кинокомпаниями, чтобы фильмы их производства смотрелись шедеврами на фоне настоящего шлака.

Спустя полчаса просмотра

В наличии у нас самая типичная молодёжная компания — три парня, две девушки. Первый парень обязательно с камерой. Второй — обязательно мерзкий гопник. Третий — и вовсе пустое место. Первая девушка — сомнамбулического вида главная героиня, пытающаяся разобраться с пугающими явлениями методом «здесь что-то не так, о господи, я не буду ничего делать, но здесь что-то не так». Вторая девушка, естественно, вовсю сосётся с гопником, и было бы странно, если они хотя бы раз не занялись сексом. Причём секс получился настолько бездарным, что я чисто эстетически задумался над некоторыми вопросами: 1) А удобно ли пихать член в подружку только в одной позе, неистово целуясь, буквально не отрывая губ, тупо даже не раздевшись и не показывая никаких признаков хотя бы малейшей страсти? Может, поэтому гопник к концу полового акта так вспотел? Бедненький. 2) Эмм, если секс был в презервативе (предположим, у красавчика они всегда с собой в кармашке, ну или в заднице), где хотя бы малейшее движение, способное дать понять зрителю, что он не кончил прямо в неё? Или всё же кончил? 3) Почему до сих пор я думаю над этими ляпами? Неужели фильм настолько плох, что даже в мелочах приходится ломать голову?

Да, фильм именно настолько плох. Если не хуже. Даже в первые полчаса он заставляет мозги плавиться в недоумении — а что, собственно, тут происходит? Так вот, вся соль в том, что молодёжь заезжает в дикую глушь, встречает её странных обитателей, и, естественно, ну естественно, с доверчивым пылом поросят на бойне, временно остаётся в местном мотеле.

Кто же они, местные жители, становится понятно в сцене обеда в придорожной закусочной. Понятно всем, кроме трёх парней и двух девушек, которые, кажется, ослепли и не замечают странного поведения, даже странного внешнего вида работников «рыгаловки». Первое убийство не заставит себя ждать и будет не менее смехотворным, чем нелепый секс.

Спустя час просмотра

Наконец несчастные соображают, что необходимо либо раскрыть все тайны злобного местечка, либо — что куда практичнее, — бежать прочь. Казалось бы, вот оно, захватывающее действо, от которого в жилах стынет кровь! Нетушки. Всё происходит настолько уныло и настолько в полной темноте, словно перед режиссёром стояла задача максимально одурманить зрителей, доведя предполагаемую остроту ситуации до полной бессмысленности. В какой-то момент даже перестаёшь анализировать происходящее, предаваясь тупой прострации. Тебе невероятно плевать на героев — и герои, прекрасно понимая это, не заставляют долго ждать собственной расправы.

Но Киркпатрик не желает ограничиваться локацией беспробудной темноты, когда можно выдать напрямую, где обитают опасные деревенщины и чем там занимаются. Ещё один момент, когда, казалось бы, вот оно, захватывающее действо, от которого в жилах стынет кровь! Нетушки. Ничего особо интересного и примечательного мы не находим, а тем временем финал уже перешёл через горы и сел на нос.

После просмотра

Можно долго говорить про количество мелких ляпов, про безобразную съёмку, про никакущую актёрскую игру и про сценарий в целом, но я не буду. Столь предсказуемой развязки я даже не ждал, исподволь надеясь, как дурак, на уважение Киркпатрика к аудитории, явно не отличающейся вопиющей глупостью и наивностью. Или «Резню у дороги» собирались показывать в домах для слабоумных? Если так, то всё встало на свои места. Иных объяснений не нахожу.

Итог

Потеряв почти полтора часа жизни, можно лишь искренне посочувствовать самому себе. Да, сама тактика деревенщин в отношении жертв могла бы сработать: концепция «одни идут на мясо, другие — официантами в закусочную» — это новый взгляд на каннибализм. Однако у Скотта Киркпатрика на удивление отлично получилось загубить идею отвратительным сценарием, отвратительной постановкой и вообще отвратительным всем, всем, всем. Даже заядлым ценителям хоррора и треша такое кино не по вкусу. Абсолютная халтура в квадрате, если не в кубе, достойная только пренебрежения и забытья.

1 из 10

3 июля 2017

Придорожная возня

Чтобы у вас сложилось правильное впечатление о «Резне у дороги» необязательно смотреть сам фильм. Достаточно лишь обратить внимание на постер. Взгляните на этот маленький худосочный топорик, которым только куриную ногу рубить — это словно метафора всего фильма. Слэшер из творения Скотта Киркпатрика такой же, как из этого топорика — орудие кровавого убийства. Скажу так — большую часть фильма вы будете напряженно вглядываться в три-четыре мятущихся бледных пятна посреди гнетущей малобюджетной темноты — это персонажи фильма разыгрывают комедию под названием «Поворот не туда» для малоимущих». Порой тьма становится столь непроглядной, что кажется, будто слушаешь какую-то полуночную радиопостановку — картины жестокого насилия заменяют звуки визгов, шуршания кустов, натужных покряхтываний и прочего непотребства. Но вот в чем загвоздка: когда кино выруливает на освещенную местность, хочется чтобы опять стало темно, ибо перед нами самый что ни на есть убогий недоужастик про очередных озлобленных на городских ребятишек деревенщин, которые — вот это поворот — еще и каннибалы в придачу. То еще откровение, скажу я вам. Но не деревенщинами едиными — Киркпатрик, не иначе как под впечатлением от ночи в обнимку с унитазом после обеда в придорожной закусочной, сделал все, чтобы выставить данные заведения скромными филиалами Ада на земле — официантами там работают лоботомированные жертвы каннибалов, в меню сплошная человечина, а если вам особо повезет, то владелец заведения лично харкнет вам в миску — приятного аппетита, в общем. После моего описания можно подумать, что это такая злобная сатира на заведения общепита, но не тешьте себя надеждами — снято все это настолько бездарно, что даже не смешно.

Но вернемся к слэшерной составляющей. За главных героев здесь полный набор стереотипов из всех молодежных ужастиков, что вы видели: качок, блондинка, обычный парень, девушка обычного парня, которая останется последней выжившей и идиот, который просто идиот. Данная компания катается по шоссе посреди Нигде с целью найти сестру одной из героинь. Вдруг у них ломается машина, и после прохождения обязательной экскурсионной программы «Странные личности Среднего Запада» они заселяются в мотель, ну и понеслась. Тут же выясняется, что своих жертв каннибалы заботливо трудоустраивают в местную забегаловку, предварительно лишив их и так им ненужной лобной доли мозга, а тех, кто не проходит конкурс вполне обыденно рубят на бифштексы. И с этого момента кино начинает усердно нарабатывать на заслуженный кол, ибо: почти всех персонажей судорожно убивают впотьмах за десять минут; оставшихся героев мусолят до самого конца, то затаскивая их в логово маньяков, то заставляя их оттуда выбегать, и далее до бесконечности; сами маньяки не колоритные ни разу, и ужасно сыграны безработными актерами, ну и, конечно же — вся эта катавасия показана невыносимо скучно. Все повороты сюжета предугадываются задолго до того, как сами авторы решат их провернуть, снята картина отвратительно, сценарий писал человек ни шиша не понимающий в слэшерах, вследствие чего он просто понадергал реплик из классических жанровых ужастиков и натыкал их в беспорядочном порядке по всему фильму. Зачем это снимали, с какой целью нам показывают то же самое, что уже было в сотнях хорроров, но делая это наиболее бездарным и халтурным образом — вопросы в никуда. Здесь нет ни интересного действия, ни запоминающихся убийств, ни харизматичных злодеев — все то, чем славен жанр слэшеров пролетело мимо этого фильма не задерживаясь. Наблюдать за сюжетной агонией «Резни у дороги» на протяжении 80 минут — удовольствие для настоящих извращенцев, а если с психикой у вас все в порядке, то ничего интересного в этом фильме вы не найдете. Посему, путь данному уродцу лишь на дно мусорного контейнера.

1 из 10

12 декабря 2014

Ужасы Резня у дороги начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Скотт Киркпатрик. Кто снимался в кино: Марина Реза, Элио Мардини, Дасти Проберт, Кенн Арола, Мастер Дэйв Джонсон, Скотт Серджент, Кристина Л. Теллифсон, Марк Макферсон, Алексис Шнайдер, Nataliya Kozhenova, Мэттью Шилтц, Саммер Лима, Джордан Мартин, Николь Маргулис, Джейсон Джеймс.

На фильм потрачено свыше 325000. Страна производства - США. Резня у дороги — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.