Рейтинг фильма | |
IMDb | 2.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Проклятая |
год: | 2011 |
страна: |
Россия
|
слоган: | «Кто бы вы не были, но вы нашли меня…» |
режиссер: | Павел Латушкин |
сценарий: | Александр Рагозин |
продюсер: | Олег Ананьев |
композитор: | Кевин Маклауд |
художники: | Галина Латушкина, Александр Захватов |
монтаж: | Анна Федорова |
жанры: | ужасы, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 30000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 6 декабря 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 19 мин |
Фильм в формате экшн-камеры (практически необработанный фильм). Кому то покажется, что игра актеров не айс, но в этом фильме снимались обычные люди, не обладающие актерским мастерством, но зато те, кому было интересно поучаствовать в съемках.
Плюс из-за этого саундтреки кажутся ужасными. Что касается долгих метаний главной героини — возможно режиссер хотел показать, что не всем так легко принять реальность происходящего. Даже если на ее месте окажется кто-либо из нас, то не факт, что мы будем сидеть с дикими глазами, раскачиваясь вперед-назад, обняв себя руками и повторять: «Всё это сон… мне это снится и т. д.»
Поэтому и кажется, что фильм слабоватый. Но если абстрагироваться от этого и просто попытаться вникнуть в саму суть, то фильм реально может зацепить, и просмотр становится гораздо интереснее.
Тем более что это авторское кино, созданное на основе энтузиазма и кипучей энергии людей, которым нравится заниматься любимым делом.
26 июня 2017
С самых первых минут фильма можно больше внимания уделить привыканию к формату съемки, чем тому, что фильм пытается донести до зрителя. Кажется, что актеры не стараются, а сюжет написан совершенно бездарно. И это чувство не пройдет до самого конца, если зритель не поймет: вся картина представлена в свете сюрреализма.
Вероятно, весь этот «параллельный мир», похожий на сновидение, — это вынужденная мера создателей «Проклятой», чтобы при минимальном бюджете и слабых навыках съемки добиться максимальной атмосферности. Кстати, это вполне получилось. Отсюда мы можем найти объяснение всему, что происходит на экране: явная отстраненность персонажей в разговорах или же монологах, все необъяснимые телепортации персонажей и, конечно же, особенность съемки. Чем вы раньше догадаетесь о нереальности происходящего — тем интереснее будет просмотр фильма.
Из минусов — абсолютно ненужные ни в каких фильмах ужасов динамичные саундтреки! Так же, на мой взгляд, лишними являются долгие монолитные хождения главной героини. Их можно было легко нарезать без каких-либо потерь. Однако, и такие минусы с лихвой компенсируются стремлением создателей кинокартины к самосовершенствованию и высоким вниманием к реакции зрителей. Я уверен, они прочитают мою рецензию и сделают правильные выводы.
В общем, я желаю удачи этим людям! Если у них будет больше денег, опыта и не меньше старания — они смогут снять много хороших российских фильмов!
1 февраля 2017