| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
4.6 |
IMDb
|
5 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Похищение Зака Баттерфилда |
| английское название: |
The Abduction of Zack Butterfield |
| год: | 2011 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «Some dreams should never come true...» |
| режиссер: | Рик Ланкастер |
| сценаристы: | Стефен М. Райдер, Рик Ланкастер |
| продюсеры: | Harold F Lierow, Стефен М. Райдер, Рик Ланкастер |
| видеооператор: | Арик Джейкобсон |
| композитор: | Марк Кренч |
| художник: | Marcia Schunemann |
| монтаж: | Кевин Гроссман, Рик Ланкастер |
| жанры: | триллер, драма, криминал |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
495000 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
19 апреля 2011 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 31 мин |
Героизация подвигов в кино удается намного чаще попыток исследовать носителей синдромов участников военных кампаний, повернувшихся не в ту сторону, куда клонят нравственность и мораль, что и на этот раз не стало исключением, похожим даже больше на тотальный провал, о котором, может, и не стоит много рассказывать, разве что бегло его описать.
Некая Эйприл, навоевавшись на Ближнем Востоке, вернулась домой с невнятными целями и неопределёнными намерениями, выбрав целью необстрелянного спортивного пацана, умело затащив его в своё логово ради странноватой, но до боли знакомой игры с заложником, приковав узника к дому ожерельем из пластита, что само по себе и глупо, и очень старо.
И, сколь нелепо злодейство Эйприл, столь же наивно поведение агентов, вызванных на поиски пропавшего мальчишки, остужающих активность его родителей обезоруживающей статистикой безвозвратно канувших в небытие домашних беглецов, оправдывая свою лень полной безнадёжностью затеи, придавая событиям уже совсем какой-то безнравственный тон, не говоря уже о заносах затейницы Эйприл, пускающейся в приключения не с половиной, а вовсе с целым грехом, осчастливливая малолетку широкой постелью.
Отброшенная в сторону мотивирующая психология здесь целиком и полностью подменена немотивированной рефлексией надломленной личности, выраженной навязчивым влечением, являющимся побудительной причиной физического и сексуального насилия над подростком, превращённого режиссёром в диковатый аттракцион с небрежными заимствованиями из детективно-триллерных сюжетов, сливающихся в суматошный бред героини, чем дальше, тем больше не отвечающей за свои решения, как и вся эта картина, лишённые каких бы то ни было действенных перспектив, единых разве что в провале их затеи, цель которой я так и не смог окончательно для себя прояснить.
17 августа 2015