Рейтинг фильма | |
IMDb | 5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Похищение Зака Баттерфилда |
английское название: |
The Abduction of Zack Butterfield |
год: | 2011 |
страна: |
США
|
слоган: | «Some dreams should never come true...» |
режиссер: | Рик Ланкастер |
сценаристы: | Рик Ланкастер, Стефен М. Райдер |
продюсеры: | Рик Ланкастер, Harold F Lierow, Стефен М. Райдер |
видеооператор: | Арик Джейкобсон |
композитор: | Марк Кренч |
художник: | Marcia Schunemann |
монтаж: | Кевин Гроссман, Рик Ланкастер |
жанры: | триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 495000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 апреля 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
Героизация подвигов в кино удается намного чаще попыток исследовать носителей синдромов участников военных кампаний, повернувшихся не в ту сторону, куда клонят нравственность и мораль, что и на этот раз не стало исключением, похожим даже больше на тотальный провал, о котором, может, и не стоит много рассказывать, разве что бегло его описать.
Некая Эйприл, навоевавшись на Ближнем Востоке, вернулась домой с невнятными целями и неопределёнными намерениями, выбрав целью необстрелянного спортивного пацана, умело затащив его в своё логово ради странноватой, но до боли знакомой игры с заложником, приковав узника к дому ожерельем из пластита, что само по себе и глупо, и очень старо.
И, сколь нелепо злодейство Эйприл, столь же наивно поведение агентов, вызванных на поиски пропавшего мальчишки, остужающих активность его родителей обезоруживающей статистикой безвозвратно канувших в небытие домашних беглецов, оправдывая свою лень полной безнадёжностью затеи, придавая событиям уже совсем какой-то безнравственный тон, не говоря уже о заносах затейницы Эйприл, пускающейся в приключения не с половиной, а вовсе с целым грехом, осчастливливая малолетку широкой постелью.
Отброшенная в сторону мотивирующая психология здесь целиком и полностью подменена немотивированной рефлексией надломленной личности, выраженной навязчивым влечением, являющимся побудительной причиной физического и сексуального насилия над подростком, превращённого режиссёром в диковатый аттракцион с небрежными заимствованиями из детективно-триллерных сюжетов, сливающихся в суматошный бред героини, чем дальше, тем больше не отвечающей за свои решения, как и вся эта картина, лишённые каких бы то ни было действенных перспектив, единых разве что в провале их затеи, цель которой я так и не смог окончательно для себя прояснить.
17 августа 2015