Поля
Texas Killing Fields
6
5.7
2011, триллер, драма, криминал
США, 1 ч 45 мин
18+

В ролях: Сэм Уортингтон, Джеффри Дин Морган, Стивен Грэм, Джейсон Кларк, Аннабет Гиш
и другие
В центре сюжета — два детектива: один местный техасец Майк Саудер, второй — переехавший из Нью-Йорка Брайан Хай. Герои в паре расследуют загадочные убийства жертв, найденных на Полях Смерти. Сложность в том, что места преступления как такового нет: всех жертв преступники привозят из других мест и просто сваливают в Техасе — отсюда и название Поля Смерти для этой области. Внезапно из следователей детективы сами превращаются в жертв: преступники начинают играть с ними в кошки-мышки, подсовывая улики и донимая звонками с телефонов убитых. Когда они похищают местную девочку Энн, Саудер и Хай идут на все, чтобы найти ее.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Поля

английское название:

Texas Killing Fields

год: 2011
страна:
США
слоган: «Место, откуда нет пути назад»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Стюарт Драйбёрг
композитор:
художники: Аран Манн, Джона Марковиц, Леонард Р. Спирс, Кристофер Лоуренс
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал, история
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $341 925
Сборы в США: $45 469
Мировые сборы: $1 271 319
Дата выхода
Мировая премьера: 9 сентября 2011 г.
на DVD: 15 декабря 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 45 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал, история

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Поля», 2011

Видео: Фрагмент №6 (дублированный) (Поля, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №6 (дублированный)
Видео: Итальянский трейлер (Поля, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Итальянский трейлер

Постеры фильма «Поля», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Поля», 2011

Место, куда не ступает нога копа

Довольно напряжённая история, которая начинается с убийства и тянется жертвами к кульминации. Место действия: Техас. Детективы: местный Сэм Уортингтон, знающий порядки в этом месте, и приезжий из Нью-Йорка Джеффри Дин Морган. Лента неплохая, напряжённая, но именно поимка убийцы вызывает большие споры.

Нам представляют расследование и разные подходы детективов. С самого начала есть подозреваемые, есть жертва домашнего насилия в лице Хлои Грейс Морец, есть криминальные районы. А неизвестный похититель и маньяк бродит везде. Картина выдаёт нужное напряжение, когда полицейские становятся частью игры: тут вам и лже-улики, и погони, и преследования, и звонки с телефонов жертв. Но ключевое в этой истории, что совершенно два разных полицейских не могут прийти к соглашению.

Конфликт небольшой, но он всё глубже погружает напарников в пучину смерти. На фоне всех происшествий даже есть место Поля Смерти, где находят жертв. Вроде бы всё очевидно, но тут вмешиваются полномочия, юрисдикция, местные правила. Картина не скупиться на насилие, не смотря на то, что режиссёр женщина Эми Канаан Манн (дочь знаменитого Майкла Манна), кадры попадаются весьма ужасающие. К актёрскому ансамблю в фильме добавляются Джессика Честейн, Стивен Грэм, Джейсон Кларк, что радует попаданием ролей.

Ключевое, что затормаживает расследование, становится игнорирование очевидных факторов. Вот же есть локация, вот есть жертвы, вот есть отслеживающие телефонные звонки технологии, но мы топчемся на месте. Только в начале третьего акта повествования начинают происходить какие-то действия. А до этого мы либо с обеими напарниками, либо поодиночке проверяли те или иные нити зацепок.

Картина выводит драму и насилие таким образом, что высмеивает систему бюрократии и правил в полицейских участках. Жертвы в панике звонят, а оператор будто бы тянет время, чтобы убийца довёл дело до конца. За конфликтами Уортингтона и Моргана просматривается особый подход, отчего каждый переживает по-своему и действовать намерен так, как считает нужным.

Режиссёр делает акцент на житье, на насилии внутри дома, на растущей преступности в бедных кварталах, на судьбах девочек в приютах. Это, конечно, страшная и опасная часть Техаса, но она сдвигает основной сюжет, выводя полицейских из равновесия. Как криминальные преграды – фильм справляется, показывает преследования, подозреваемых, чтобы под кульминацией вывести даже не одну сюжетную линию, а несколько, вот только кое-что вышло не законченным. Будто авторы зацепились за нарушителей, но не довели дело до конца. Линию с убийствами завершили, но при этом, сами того не ведая, создали новую криминальную ветвь, что так и мечется за кадром и после титров.

В целом, вышло неплохо. Конфликт внутри системы, поиски и опасные стечения обстоятельств украсили просмотр. Но не без изъяна.

8 июля 2023

В Техасе завёлся маньяк…

«Поля» (на языке оригинала «Texas Killing Fields», поэтому порой можно встретить другие варианты перевода названия — «Поля смерти» либо же «Техасские поля смерти») — это драматический триллер-расследование, где два новых напарника ведут следствие по поводу исчезновения молодых девушек и последующего обнаружения их трупов. Режиссёром столь страшного аж до мурашек, исходя из превью сюжета, стала Эми Канаан Манн, дочь известнейшего постановщика Майкла Манна, подарившего миру такие ленты, как «Схватка» (1995), «Свой человек» (1999), «Али» (2001), «Соучастник» (2004) и ряд других. Говорят, что природа отдыхает на детях гениев, но Эми Канаан Манн впервые себя попробовала в качестве режиссёра полнометражного художественного фильма, дабы опровергнуть такое неприятное утверждение, основанное на людских наблюдениях. Забегая вперёд, стоит сказать, что фильм вызвал неоднозначную реакцию, получив по большей части смешанные, но иногда нейтральные либо даже негативные отклики. И у Эми Канаан Линч практически повторился путь дочери другого культового режиссёра Дэвида Линча — Дженнифер Линч, фильмы которой не нашли особого восторга у публики и она отправилась в плавание по телевидению с его бесконечными сериалами.

Эми Канаан Манн взялась за вполне плодотворный материал, даже не учитывая тот факт, что жанр и фабула «Полей» сами по себе являются привлекательными для зрительской аудитории. В основу фильма была заложена выдуманная история, навеянная некоторыми событиями, произведшими впечатление на Дон Феррароне, для которого написание сценария к «Полям» стало дебютом на данном поприще, он был больше известен как ассоциированный продюсер, сотрудничавший с режиссёром Тони Скоттом и актёром Дензелом Вашингтоном при создании лент «Гнев» (2004), «Дежавю» (2006) и «Опасные пассажиры поезда 123» (2009). По задумке Феррароне центральными действующими лицами становятся детективы Майк Соудер и Брайан Хей. Они не так давно стали напарниками, поэтому общего языка не нашли, хотя целиком и полностью принадлежат своей нелёгкой и порой опасной профессии. У каждого тяжёлая драма за плечами. По характерам они абсолютно разные. К тому же Соудер — техасец и многие дела смотрит под призмой менталитета штата, а Хей приехал из большого города и ведёт расследования не «по-фермерски». Это приводит к натянутым отношениям между детективами, но когда в полях начинают находить трупы девушек и становится ясным, что в округе действует изощрённый маньяк-убийца, им приходится забыть все склоки и взяться за дело. Это дело изменит их навсегда.

Вот такая вот сюжетная фабула у «Полей». И, конечно, зритель, любящий триллеры про маньяков имеет все основания ожидать чего-то сурового, жёсткого и хлёсткого. Признаться, у Эми Канаан Манн не получилось в полной мере ничего из выше указанного. Весь фильм мы наблюдаем разрозненные действия двух действующих лиц, словно они впервые видят друг друга, эмоции у обоих натужные, словно высосанные из пальца и, самое обидное, появляющиеся совершенно вне логического действия по ситуации. Чего только стоит драка, устроенная Соудером и Хеем, которая возникает на практически пустом месте и не имеющая никакого влияния на развитие и понимание персонажей. Даже когда Соудер в хриплом крике возвещает, что он, дескать, коренной техасец, а Хей прибыл из большого города и понятия не имеет, что здесь происходит; то становится очевидным — тоже самое было понятно с самого начала и совсем необязательно было внедрять сцену в середину фильма, якобы накалив тем самым и без того сложные отношения между напарниками, и заставив немного позабыть о весьма плачевной криминальной обстановке. И, к тому же, как триллер «Поля» теряют всю свою атмосферность и интригу, когда с первого взгляда становится понятным, кто же стоит за целой чередой шокирующих преступлений.

В общем, такое действо, в котором отсутствует что-либо заманчивое для зрителя, если не считать то любопытство, сокрытое в вопросе «А прав ли я, когда уже вычислил маньяка, или может создатели предложат что-то более неожиданное, заставляющее перестать называть «Поля» блеклым и беспомощным фильмом?», не представляет из себя ничего интересного. И в таком случае лишь игра актёров может вытянуть фильм из бездны. Но, увы, и этого тоже не произошло. Сэм Уортингтон (Соудер) и Джеффри Дин Морган (Хей) — актёры известные, но выданные им авансы они не совсем оправдали, так что полноценными звёздами первого эшелона назвать их можно с большим-пребольшим трудом. Но они стараются, но было видно, что своих героев они не совсем понимают, поэтому разрозненность, отсутствие чувство локтя заметны в каждом эпизоде под каждым ракурсом. И поэтому актрисам второго плана было легче, их-то персонажей не так тщательно пытались прописать. Хлоя Грэйс Морец и Джессика Чэстэйн по возможности показывают свой талант, благосклонно отыгрывая персонажи, но и им было чрезвычайно сложно. За старания Морец и Чэстэйн могут себе поставить зачёт, а за сам фильм целиком — неуд. А Стивен Грэм и Джэйсон Кларк сыграли вполсилы, потому что образы у них были таковые, которые они играли уже не раз.

Триллер не вышел. Персонажи бессмысленные. Интрига похоронена с самого начала. Интереса «Поля» не представляют. В общем, понятно почему же дочь великого Майкла Манна после «Полей» пошла работать на телевидение.

4 из 10

21 апреля 2020

Непростые поля

Об этом фильме я узнала недавно. Услышала несколько мнений: одним понравился триллер, вторым — не очень, а третьи не стали смотреть его из-за достаточно низких оценок.

Это вполне интересный фильм из серии на один раз, но тем не менее не все так плохо. Актерский состав вполне узнаваем: Сэм Уортингтон, Джеффри Дин Морган, Хлоя Грейс Морец, Джессика Честейн, Шерил Ли. Кинофильм «Поля» снят на реальных событиях, а не всегда такие фильмы удаются на «ура».

Не зря фильм назван «Полями», все происходит вокруг них. Поля — это мифическое, ужасное, устрашающее место, которое постоянно собирает новые жертвы. И даже самые бесстрашные полицейские боятся переступить границу полей.

Такое ощущение, что в таком забытом Богом месте не могут не рождаться отбросы общества, моральные уроды и убийцы. Поля источают зло. Однако мы видим, что есть люди, которые борются с преступностью, которые стараются сделать этот мир чуточку лучше и спокойнее.

В фильме остро затронута проблема семьи. Героиня Хлои Грейс Морец не знает, что такое совместный семейный ужин, материнские объятия и любовь. К счастью, мы видим в противовес первому образец счастливой семейной жизни одного из героев-полицейских.

Это не просто триллер, но и драма, которая заставляет задуматься о том, что происходит не только в одном из штатов Америки, но и во всем мире. Зло порождает зло, а нелюбовь — ненависть. И дело не в полях, это лишь оправдание. Самый страшный миф можно разрушить, нужно только решиться ради спасения и любви.

7 из 10

Хороший фильм!

15 марта 2015

Атмосфера техасских мертвых полей

Эти техасские поля смерти. Они так прекрасно показаны в этом фильме. Болота и могильники. Весь мир проникается ими, ибо они являются его границей и средоточием реальности. И, пожалуй, единственное что создатели ленты точно передали, так эту гниющую атмосферу. Впрочем, ведь не так уж и мало.

А в остальном мы получаем вполне банальное расследование от трех разного темперамента полицейских, которые стремятся разыскать нескольких злодеев похищающих детей (трупы находят как раз на этих полях). Особых детективных ходов тут ожидать не нужно, ибо преступники особым изяществом тут не отличаются. Зато их прямолинейность вызывает качественно другие риски — вглядываясь в темноту всегда можно ожидать нападения. И с такими вводными, атмосферность в картине превалирует над содержанием. Этот мрачный стиль выдержан и устойчив. От него не скрыться. Он проникает повсюду. Колоритный Джеффри Дин Морган и совсем еще юная Хлоя Грейс Моретц неожиданно точно впишутся в этот мертвый пленэр. Да, и в конце концов, сюжетные переплетения будут уже совсем не так важны — ведь если зритель хоть немного проникся фильмом, то обязательно досмотрит его до конца. Но и обманываться не нужно, при всей своей напряженности, лента вполне утилитарная. Стилистических изящества оказывается недостаточно, а вот глубины как раз и не хватает. К тому же и тематика была уже обкатана в современном кино «вдоль и поперек».

Впрочем, не могу не упомянуть и о небольшом появлении в ленте Шерил Ли. Красавица и известная всему миру Лора Пальмер, которая не раз удивляла меня своими последующими серьезными ролями (хотя бы, к примеру — «Мать ночь») тут предстает перед нами располневшей опустившейся алкоголичкой. Вот уж дилемма для зрителя — поверить актрисе и разочароваться идеалу красоты или попросту посетовать на стремительные не щадящие никого лета. Конечно мне по нраву первый вариант.

5 из 10

17 октября 2014

Ненастоящий детектив

Сильно небритый детектив из Нью-Йорка по имени Брайан Хай (Джеффри Дин Морган) на пару с местным детиной Майком Саудером (Сэм Уортингтон) расследуют череду загадочных убийств в техасской глухомани. Со стороны это выглядит примерно так: сначала они куда-то задумчиво едут, потом Брайан кого-то осторожно и опасливо допрашивает, пока Майк не взрывается и, срывая голос, не обещает засунуть подозреваемому что-нибудь в зад. Время от времени Майк напоминает Брайну о том, что тут, мать твою, не Нью-Йорк, и с многозначительным видом намекает, что в заболоченных полях неподалеку может произойти всякое.

Художественная самоидентификация «Полей» происходит еще на первых минутах: фильм открывает такой по-серьезному виртуозный пролет камеры сквозь пустой салон автомобиля, восхищение от которого перекрывает отлично различимая тень оператора в следующем же кадре. Дуалистичность (или — так и хочется скаламбурить — биполярность) «Полей» заключается в прискорбной неорганизованности этого проекта, склеенного наспех из хороших актеров, дурного сценария и постоянно теряющего мысль режиссера. Эми Канаан Манн (дочка того самого Манна) снимала этот фильм если не как умела, то точно как могла — временами ее режиссура становится настолько безобразной и чудовищной, что это начинает казаться странноватой авторской фишкой, обладающей уникальностью огромной родинки на красивом лице.

Каждый удачно выстроенный кадр разменивается на плохонькую постановку, камера снимает не то, не так и не оттуда. Актеры, кажется, позабыли все реплики и несут откровенную околесицу, срываясь в особо драматичных сценах на неподдельную истерику от осознания того, что все летит к чертям и ни на какой процент с проката можно не рассчитывать — еще немного и никакого проката не будет совсем. По-хорошему, весь отснятый материал нужно было выбросить и начать снимать заново, предварительно уволив ключевой технический персонал с режиссером заодно. В данном же случае, из того, что в других обстоятельствах с легкой душой можно было бы счесть за неудачные дубли, смонтировали фильм.

«Поля» — это процедуральный полицейский детектив, в котором нет расследования; это роуд-муви, в котором героям на самом деле вовсе некуда и незачем ехать; это драма на троих, которую невозможно сыграть, потому что действующие лица заданы, но не определены. К тандему детективов пытается примкнуть то Хлоя Морец, которая все время неприкаянно бродит где-то неподалеку, то Джессика Честейн, свободное время которой здесь больше всего жаль. Обе, понятное дело, уместны, как никто другой: кто еще может сыграть взрослую не по годам школьницу и женщину в должности, у которой в брюках что угодно, но не вагина. Но и Морец, и Честейн, в конечном счете, столь же необязательны для сюжета, как и Шерил Ли в роли опустившейся матери героини Морец. Оно вроде бы что-то и значит (постаревшая Лора Палмер как умеет пытается жить), но, скорее всего, это просто ваши личные домыслы.

Эми Манн напрасно наследует приемы отца, ее тяжеловесные попытки снять мрачный триллер (по слухам, Дэнни Бойл счел скрипт слишком мрачным и отказался от съемок) сгущаются тягучими комками, вязнут между зубов и доставляют зрителю всевозможные неудобства своей назойливостью. За три года до этого Дженнифер Линч выносила свое «Наблюдение», парадоксально похожее на «Поля» — неуклюжий второсортный триллер скорее для видео-проката, притворяющийся фестивальной драмой, но слишком дремучий и неотесанный, чтобы пойти с ним на «Сандэнс». Линч зачерпнула воды башмаками из той же лужи, но ее фильм накрепко цепляет своей неправильностью и алогичностью, а у Манн то же самое лишь противно колет и царапает. От «Полей» в памяти остаются какие-то совершенно дурацкие эпизоды — бестолковая сцена нападения на жертву в ее доме или домашний лабрадор, который, стоит только дать ему понюхать девичье белье, тут же берет след в непролазных болотах. Ключевой момент фильма будто бы закодирован в прозвучавшем каламбуре про то, что получится, если скрестить питбуля и ши-тцу. Ничего хорошего, теперь мы знаем.

18 августа 2014

Растеклось кино мыслью по древу!

Фильм «Поля» привлёк моё внимание тем, что в нём задействованы Сэм Уортингтон и Джессика Честейн. Первого я запомнил по фильму «Прошлой ночью в Нью-Йорке», а вторую по фильму «Расплата». Да и жанр такой, что нет-нет, да и хочется увидеть крепкий детектив. Мои ожидании не оправдались. Купился на актёров и был обманут. Более того, не всякий фильм вызывает головную боль, в худшем случае равнодушие, а этот именно вызвал странные, не очень приятные ощущения в моей черепушке.

Что же с этим фильмом не так ?Не хочется быть судьёй, но выбора нет. Откровенно слабая режиссура. Эми Канаан Манн решила идти проторенной дорогой и снять заведо обречённый фильм. Зачем ?Трудно сказать. Наверно у неё были на то причины, но то, что детектив должен снимать мужчина, наверно это правильно. Там и сям убитые девушки и два полицейских берутся найти того, кто всё это совершает. Причём действуют они как бы и вместе, но как бы и врозь. Правая рука не знает, что делает левая. И если Сэм Уортингтон ещё как-то тянет этот фильм, то Джеффри Дин Морган на роль детектива никак не тянет. Располневший, немного обрюзгший, он ходит и ходит и нет в его глазах борьбы. По крайней мере нет того цепкого, хищнического взгляда, коим награждены детективы. Нет и всё. А второй детектив, всё не может отойти от развода с женой (Джесскика Честейн). которая также является копом. В действиях этих троих нет согласованности, отлаженности полицейского механизма и это большой минус. Не мудрено, что у них под носом происходят эти зверские убийства.

Далее в картине мы видим одного подозрительного типа и нам становится понятно, что он очень даже при делах. А вот чутье этих двух горе-поицейских почему-то не срабатывает, даже ни на секунду. Один занимается своим делом, другой своим. В общем кто в лес, кто по дрова. Такая же в тон сюжету и цветовая гамма: серая скучная. И зловещности нет и таинственности не наблюдается. Создаётся впечатление, что режиссёр на пару с актёрами просто отработали номер и всё. И поехали дальше. Смотреть такой псевдодетектив я не рекомендую. Напрасная трата времени.

3 из 10

22 декабря 2013

Папе понравится

После незаметно наступившего «Утра» (Morning, 2001) за Эми Канаан Манн режиссерских работ не числилось, и вот состоялся её настоящий дебют, который заметили на Венецианском кинофестивале, хотя «Золотого льва» не вручили.

В триллере «Поля» два раза по небу пролетает птица, и эту метафору можно интерпретировать как угодно. Кто знает, вдруг этим дочь Эми Канаан Манн хотела показать своему отцу Майклу Манну, что они теперь — две независимые творческие единицы.

Полевой триллер позиционируется как true-story о злачном техасском местечке, которое с 1969 года и на сорок лет стало кладбищем для местных девушек. Даже не верится, что на 45-ом шоссе между Хьюстоном и Галвестоном простирается столь жуткая местность. Коряги будто бы специально для декора понаставили, и они такие корявые, что вот-вот оживут и задушат копов, снующих туда-сюда в отглаженных белых рубашечках, своими по-старчески скрюченными ветвями. Хотя по другую сторону шоссе на карте отмечен населенный пункт с говорящим названием Хичкок, и это кое-что объясняет.

Фишечкой проекта стала Хлоя Морец, именно её присутствие в кадре всячески обыгрывается оператором. Исполнители ролей копов — Сэм Уортингтон и Джеффри Дин Морган — играют ровно как надо, не больше и не меньше, а вот Джессика Честейн местами переигрывает и усердствует некстати то ли по сценарию, то ли как обычно. Хороша мамаша в средненьком исполнении Шерил Ли, по крайней мере, в нужный момент она сумела изобразить животную любовь к дочери.

Благодаря операторским приемам, создается угнетающая и безликая атмосфера резни втихушку. При этом у зрителя может возникнуть смутноватое ощущение, что и он сам в любую секунду станет звеном пищевой цепи. Четкое понимание героями того, что «если не ты меня, значит, я тебя», поддерживает напряжение.

6 из 10

5 июля 2013

Отличные актёры в ужасном кино

Легко узнаваемые по ролям Джейка Салли в «Аватаре» (Уортингтон) и Джона Винчестера в «Сверхъестественном» (Морган) играют добрых копов. Звучит неплохо, но в реальности на экране царит подлинный хаос. Итак, «Техасские поля смерти» (именно так я бы перевёл оригинальное название фильма) представляют собой провал по всем фронтам:

Идея

Её нет. Хорошие парни, плохие парни, добро всегда побеждает зло.

Сюжет

В наличии. Правда, какими-то аляповатыми обрывками. Основное разочарование связано у меня а) с кучей лишних персонажей и б) неясной мотивацией многих действий главных героев (как положительных, так и отрицательных; последние, причём, выглядят совсем жалко и блекло).

Спецэффекты

Наверное, их забыли добавить в окончательную версию фильма. Или проблема была в недостаточном финансировании, кто его знает… но правда в том, что перестрелки в «Полях» взяты прямиком из восьмидесятых, и погони тоже смотрятся не особо лучше.

Музыкальное сопровождение

Стереотипное донельзя. «Раз на экране Техас, то из колонок будет литься набившее оскомину кантри с налётом рока. Это же Техас» — так, наверное, рассуждали режиссёр и композитор ленты.

Игра актёров

Я ждал её от Сэма и Джеффри весь фильм, поскольку видел их громадный потенциал в других картинах. Но нет — они просто слонялись из участка на место преступления и делали странные лица перед камерой, изображая не то внезапную амнезию, не то демонстрируя всем своим видом, что съёмочный день закончился. Возможно, также, что они просто справедливо решили, что играть в такой скукотище — ниже их уровня, поэтому просто неторопливо передвигались перед камерой в соответствии со сценарием в ожидании появления на горизонте более интересного проекта.

Операторская работа

«Чем больше темноты, тем лучше — гримёру работы меньше, да и костюмер может особо не напрягаться». Предполагаю, что съёмочная группа рассуждала сходным образом, поскольку картинка настолько завалена в серость и синюю черноту, что может использоваться в качестве средства для стирки тёмной одежды взамен привычного «Ласка — магия чёрного».

Итог: редкая скука, на фоне которой даже простенький крепкий середнячок «На грани» выглядит почти совершенством.

3 из 10

16 мая 2013

Поля… а они такие.

Грустный фильм. Если у Вас дерьмовое настроение, и Вы желаете окончательно его добить, посмотрите этот фильм, и на душе станет отраднее от того, что не только Вам дерьмово. Сюжет фильма невнятный, он имеет необоснованные конфликты, и оставляет без возмездия опасного преступника. Тема неблагополучных семей конечно интересная, но мне кажется, что она совершенно не раскрыта. В центре внимания главный герой фильма — он же полицейский, он же Сэм Уортингтон. Наверное, этот фильм про него. Единственное что может объяснить всё происходящее в фильме, так это то, что фильм основан на реальных событиях, которые конечно же сильно «приукрашены», что впрочем, неудивительно.

Полицейские показаны в странном свете. Мало того что они в маленьком городке находят нужных кадров, для того что бы расследовать преступление, (в старых фильмах обычно расследование ведёт если не одиночка в отставке, то двое коллег желающих засветится) тут полицейский на допросе избивает подозреваемого, и вообще хамит некоторым гражданам, словно уже получили ордер на арест. Характер двух главных героев раскрыт, в отличие от всех остальных второстепенных персонажей фильма хорошо, их работа, как и их жизнь — полный отстой, однако нужно отдать им должное, свои роли они сыграли вполне убедительно.

Смысловой нагрузки кинокартина не имеет, что вызывает недоумение: зачем вообще её сняли? Операторская работа не плохая и не хорошая, музыка в тему, но она что есть, что её нет. Триллер из фильма получился бы качественный, если бы не сюжет, и даже драма получилась бы настоящая, но видимо у режиссёра было своё видение мира. В неком смысле фильм намекает, что с неблагополучными семьями нужно разбираться жестоко — просто уничтожать, ибо они сами себя уничтожают, не давая жить порядочным гражданам. Таким не помогут не субсидии, не достойно оплачиваемая работа. Ну не знаю, не моё дело осуждать мотивы той или иной стороны. Я бы назвал фильм не «Поля», а «Не жизнь, не смерть».

4,5 из 10

30 декабря 2012

Когда начинающий режиссер берется ставить фильм по сценарию средней степени паршивости, это обычно заканчивается весьма грустно. Давайте попытаемся взглянуть на х/ф «Поля» именно под таким углом…

Автор фильма Эми Манн решила начать свою карьеру, руководствуясь известной поговоркой «Мы легких путей не ищем…» Ведь когда кладешь в основу фильма реальную историю, связанную с поисками маньяка державшего в страхе много лет весь штат Техас будь готова, что твою работу будут изучать при помощи микроскопа. Мы этим заниматься естественно не будем. Просто надо прояснить некоторые моменты и лишь, потом выносить суждения на тему, кто виноват, что фильм получился именно таким. В принципе тут вопрос так ставить тоже не совсем верно. И абсолютно понятно, что главный враг авторов фильма — отсутствие опыта. Это в равной степени относится как к режиссеру, так и к сценаристу. К слову о сценаристе. Им выступил Дон Феррароун, бывший агент ФБР и «Поля» это его первый опыт на писательской ниве, что сильно заметно. Не буду расписывать все недостатки исходного текста, только приведу цитату оскароносного Дэнни Бойла, бывшего некоторое время у руля проекта:

… «Сценарий к фильму настолько беспросветен, что он никогда не будет хорошо снят»

И это сказал режиссер за плечами, у которого более двадцати лет вполне успешной работы. Конечно, оно по разному бывает и великий Стэнли Кубрик утверждал, что нормально экранизировать «Парфюмера» Патрика Зюскинда невозможно и оказался не совсем прав. Но тут явно не тот случай. И дело не в том, что написано плохо, просто написано не интересно. По-хорошему фильм должен быть раза в два длиннее, тогда и тема, возможно, была бы раскрыта и характеры персонажей показаны более полно. Доходит до абсурда, в некоторых моментах сам зритель должен додумывать, а почему герои поступили так, а не иначе. Не спорю иногда фильм именно так, и снимают, ну игра есть такая. Но здесь еще раз повторюсь не тот случай. И это я не говорю про оборванные сюжетные линии и мотивацию персонажей, в особенности упыря — недомерка и его пособника. Что особенно обидно тема автору близка и работу он проделал огромную. Может, скооперируйся он, скажем с Дэвидом Финчером, глядишь и результат был бы на порядок лучше.

Ну а Эми Манн сделала видимо все что могла. И здается мне не маячь у неё за спиной тень именитого отца (да это знаменитый Майкл Манн по совместительству еще и продюсер данного фильма) она бы сработала по другому. Не говорю, что лучше, но это мы узнаем только со временем. Кто знает, может, мы присутствуем при рождении режиссерской династии. Очень хочется в это верить, ведь задатки, похоже, есть…

25 октября 2012

Думаю, другие рецензенты высказали всё достаточно подробно, поэтому выскажусь лаконично. В подобном жанре достаточно плохих фильмов и «Texas Killing Fields» к ним, к счастью не относится. Звёзд с неба не хватает, но и ничего откровенно провального в нём нет. Я бы назвал его классикой жанра. То-есть, все классические составляющие триллера о серийных убийцах здесь налицо.

Хорошая режиссура. Не выдающаяся, не гениальная, а просто хорошая. Хорошие актёры, неплохой сценарий.

Ничего нового в фильме мы не откроем, но старые каноны жанра соблюдены бережно и тщательно. Отнюдь не фильм-откровение, а образец просто хорошего кино. Пусть после просмотра мы не выразим восхищения, но точно не потеряем время зря. Для режиссёрского дебюта Эми Канаан Манн фильм более, чем удался.

7 из 10

30 сентября 2012

Режиссер Эми Канаан Манн, дочь известного и титулованного режиссера современности, помимо родственной связи со своим отцом, ничего общего с ним в плане режиссуры не продемонстрировала. Фильм «Поля» — это вялый по развитию, но насыщенный разными компонентами триллер вперемешку с детективом.

Режиссер не бросилась в своем же художественном дебюте развлекать зрителя, Эми Канаан Манн сняла мрачную в своей атмосфере, но не лишенную смысла ленту. Она хладнокровно демонстрирует свое увлечение серийными убийцами истории, которая основывается на реальных событиях, произошедших в Техасе. Но это увлечение основывается не на жестокости и кровопролитие, а на том, как все эти события коснулись двух главных героев, как само желание найти убийц разъедает не только внешний мир, но и внутренний мир человека.

С подобной скрупулезностью нам рассказал свою историю несколько лет назад режиссер Дэвид Финчер в фильме «Зодиак», лента «Поля» — это не работа мастера, это не эталон жанра, однако фильмы подобного направления могут быть реализованными исключительно на огромном интересе и энтузиазме авторов к истории. И этот тщательный подход в изложение авторских мыслей в фильме «Поля» неоспоримо присутствует.

Критики и зритель отнесся к фильму не менее хладнокровно, и понять за что можно также, из сердца фильма авторы просто извлекли всю эмоциональность и душу, сделав мрачную и безысходную атмосферу главной изюминкой фильма. Вряд ли можно было ожидать, что дочь сильного режиссера удостоится на подвиг недоступный ее отцу, но после ее дебюта, становится очевидным, что восходить исключительно на имени отца она и не пыталась. Фильм «Поля» — небольшой кусок независимых проектов в жанре детективов, который не массой, но своего зрителя найдет.

7 из 10

3 августа 2012

Что это было?

Захотел посмотреть этот фильм исключительно из-за участия в нем очень талантливой Хлои Морец, которая играет прекрасней с каждым разом. И заранее скажу, что она является единственным плюсом данной убогой картины, вытягивая его своей харизмой из глубокой пропасти фекалей.

Банальность и предсказуемость сюжета (находят трупы девушек, детективы ищут убийц) попросту меркнет на фоне адаптации сценария, работой оператора и отвратительной режиссурой. Джеффри Дин Морган играет хорошего религиозного копа, который в конце концов срывается, а Сэм Уортингтон плохого. Сколько мы это уже видели? Да и сами актеры не играют, а мучаются. Театр одного выражения лица не сходит у Уортингтона весь фильм. Дин Морган еще как-то пытается, но не убедительно. Только Хлоя Морец играет отлично — хоть свет в конце тоннеля есть. Неглупый зритель увидит множественные косяки пресловутого сценария: зачем нужны были афроамериканец и татуированный белый, какая связь между детективом и семьей Энн (ни одного намека, мы что, сами должны в голове дописывать сценарий?), мать, которой было плевать на девочку после ее кражи заливается слезами, что вообще произошло с ее семьей… и еще превеликое множество. Логика отсутствует напрочь! Также можно «отметить» наиглупейшие диалоги и отвратную концовку.

Что этот фильм делал на Венецианском кинофестивали? Еще один вопрос, который появляется после просмотра фильма. «Поля» порождает «сто тысяч почему, мама с папой объясните что к чему!» Вообще, это произведение можно посмотреть вечерком, когда нечего делать. Так сказать, для общего развития. Да и слишком скучным фильм не является.

Провальная, монотонно-серая, унылая картина, мораль которой: женщинам в режиссуре делать нечего.

5 из 10

8 мая 2012

Пару дней назад мне на глаза попался неприлично слюнобрызжащий текст о гениальности Уортингтона, спасителя и нового Христа от кинематографа, на который отреагировала я весьма скептически, но все же решила разобраться в заданном феномене, взяв наугад «Поля». Я смутно помню Сэма в «Аватаре», где всю дорогу прыгал по деревьям синий полосатый тип, под шкурой которого (хвала спецэффектам!) мог, в принципе, скрываться кто угодно, включая Стива Бушеми; тщетно силюсь выделить его лицо в «Терминаторе», где для меня, увы, все постапокалиптичные голодранцы были на одно лицо; пытаюсь мысленно раскопать его где-то еще, но поиск по заданной теме не дает результатов. «Прошлой ночью в Нью-Йорке» помню только Мендес в бассейне. В «Битве титанов» перед глазами расплывается горемычное, небритое лицо албанца-математика с кровавыми слезами из «Казино Рояль», который быстренько окаменел и сдох, не вынеся убийственной славянской красоты Водяновой. So who the hell is Worthington? На мой извращенный вкус, внешность у хлопчика такая маловыразительная, что зацепиться решительно не за что. Поэтому я смотрю «Поля» и методом исключения — убирая Джеффри Дина Моргана — нахожу среди аж двух героев Сэма и внимательно его осматриваю на предмет божественного дара. М-да. Ничего плохого, равно как и хорошего о нем конкретно не скажу, кроме того, что идентификация спасителя — не повод погружаться в это зловонное, мутное и жидкое по образу техасских болот полотно. Уж лучше вернуться к любой из озвученных выше картин.

Возможно, я — полнейший антропо́ид в делах кинематографа, но все же думается мне, что в фильме о поимке убийцы-психопата должны фигурировать как минимум три составляющих — хорошие парни, за которых хочется переживать, псих-изувер, которого так и тянет ненавидеть, и атмосфера, которая муравьиным сообществом ползает по зрительской спине в течение полутора часов просмотра, а если фильм хорош, то и последующих пары вечеров. Об этом Эми Манн, похоже, ничего не знает, поэтому все косяки я вешаю на руки-крюки-ножницы-режиссера, но т. к. соучастник — сценарист, а я — не самый добродушный антропоид, вердикт суда таков — обоих, сценариста с режиссером, связав, раздев и изнасиловав, отправить в обозначенные Texas Killing Fields, лишив мобильной связи и других путей к спасению, чтоб не повадно было впредь бездарно тратить на себя мой драгоценный вечер.

Итак, поганейшее место — негритянские трущобы в городе Техас. Бараки, лачуги, москиты, потные рубахи, наркоманы, проститутки, дегенераты, брошенные дети и поля. Поля, которые, судя по завлекательному описанию кина, «места, откуда нет возврата». Какая глупость, право слово. Ну, если ты, конечно, труп, возврата тебе нет ни из полей, ни из «смеющегося» трупного мешка, хотя учитывая местный контингент, вернуться в однородную среду человеческих отбросов — не очень-то заманчивая перспектива. Итак, два копа находят брошенное тело малолетней проститутки, один из них, примерный и религиозный семьянин, зачитывает над останками молитву, и далее они пускаются в занудный, бесконечный трип по жалкому, загаженному пригороду и его обитателям, чтоб опознать убитую и изловить мерзавца. Радивые и добросовестные копы беседуют со всеми жителями District 9, где тот же уровень IQ и тот же «Китикет» на ужин.

Жанр, не успев толком обозначиться, меняется с детектива на драму, и в этой мутной драме остается. Параллельно с длинными, бессодержательными допросами напарников (по ходу, социологов), нам демонстрируют сухощавую рыжую бабу-полицейскую без бровей и диплома об образовании, которая жестко тиранит какого-то левого типа, вопя ему в лицо: «С кем ты трахаешься, а?». Надеюсь, что ответ тебе заранее известен, милая, или сидящий в допросной субъект — твой новый бойфренд, которого ты колешь с превышениями полномочий? А в это время на какую-то мамашу в грязной комуналке совершается дебильнейшее нападение. Преступник в маске валит бабу на пол, затем ее, отчаянно сучащую ногами, отпускает ровно на столько, чтоб та успела позвонить 911, потом хватает снова и через секунду прыгает в окно, услышав вой сирен. При этом во дворе, оказывается, идиота ждал напарник. Что это было? Нападение маньяка или очередная иллюстрация повышенного уровня преступности в округе? В сюжете дама более не фигурирует. Зато религиозный семьянин прикалывает к пробчатой доске две-три новые фотки молодых девиц (по-видимому, жертв), горемычно вздыхает и снова отправляется допрашивать укурков, сутенеров и татуированную шваль.

А в это время по улицам District 9 гуляет современная Матильда, которую рубцует грязная, опухшая мамаша-Лора Палмер и запрещает возвращаться в дом родной, покуда та, кормилица, не обслужит целый полк похотливых отморозков по корпоративному тарифу. Кто эти отморозки? Один, оказывается, вовсе не клиент, а умственно отсталый брат девчушки, напоминающий слюнтявого продавца, успешно кокнутого Тарантино в «От заката до рассвета», а второй… а хрен его поймет. Какой-то рыхлый, коренастый тип в очках.

Короче, все персонажи чем-то занимаются, но чем конкретно — не понятно, а вокруг — ленивые, безучастные местные шерифы и подонки, невесть откуда взявшиеся и зачем-то предварительно отрезанные кисти рук очередной убитой и вспышки немотивированной агрессии героя Уортингтона, которого банально все задрало. Ужасные и страшные поля нам преимущественно демонстрируют в ночи, и то всего-то раза три, а Джессика Честейн все время где-то колесит на служебном авто, отрывисто гаркая в полицейскую рацию «где?», «кто сказал?», «я еду!». В итоге наипростейшим образом маньяка обнаруживают в тот момент, когда о том уже успешно позабыли, и без единой внятной фразы в его адрес удаляют из сюжета. Кто был такой и почему? А способ Уортингтона прищучивать мерзавцев без улик — вообще отдельный разговор. Сопиопат вы, батенька. А впрочем, какая разница, когда вокруг так много зла?

Единственное светлое пятно в унылых и бесформенных «Полях» — невинная, заочно обреченная на бедность и порок, Хлоя Грейс Морец. За девочку на самом деле беспокойно, когда она глубокой ночью чешет вдоль проселочной дороги и молится вслух. Еще одна потенциально волнительная сцена должна была состояться в финале (все с той же Морец и бородатым хромым «сенбернаром»), но сцена только-только обозначилась, и громыхнули титры.

Минуты три спустя я все еще сижу в попытках осознать, что это, черт возьми, такое было? И…who the hell is Worthington?

3 из 10 за Джеффри и Хлою, даже если те просто проходили мимо

5 марта 2012

Тоска зеленая

Не хочу писать тирады про этот убогий фильм, а постараюсь лаконично уложиться в два абзаца. Картина одна из тех, у которых описание не соответствует реальности. Загадочные убийства, игра в кошки-мышки, Поля Смерти, серийный маньяк (или маньяки), пятьдесят жертв в общей сложности, чёрт побери, как же это всё жутко заманчиво и до боли увлекательно звучит, но в итоге мы не получим ничего из вышеперечисленного. Меня нагло обманули! А загвоздка состоит в том, что Эми Манн всё же свою задачу выполнила, она испохабила такое кино, а ведь у неё на руках были все козыри: реальная, будоражащая воображение история про Поля Смерти, такой крепкий фундамент для возведения потенциального киношедевра, а ещё не стоит забывать про прекрасных актёров. Как оказалось режиссёр не умеет снимать, она не даёт мне возможность ни пораскинуть мозгами, ни напрячься, а про создание хоть какой-то интриги я вообще молчу, она этого сделать не в состоянии, и фильм тому прямое доказательство. До ужаса прямолинейный, где всё разворачивается вяло и уныло.

После первого часа просмотра, уже почти засыпая, я пытался уследить за происходящим, хотя особо-то ничего и не происходило, а само действо развивалось нехотя, как порванный флаг. Сюжетная линия фокусируется каждые пятнадцать минут на разных деталях, в центре повествования оказываются то два дерзких копа (ну по крайней мере один из них), то маленькая девочка и её скитания, затем приходит очередь выяснения взаимоотношений между главными героями, потом двое подозреваемых сутенёров и их разборки и так далее, в итоге всё свелось к тому, что я не понял ничего из того, что хотела этим показать режиссёр, казалось, что кино порвано и неряшливо сшито. Кто в конце оказывается убийцей вам лучше и не знать, так как это ещё больше усугубляет отношение к сему творению. Скажу только, что всё будет банально до невозможности. После себя оставляет привкус сумбурности и скомканности, недосказанности и неопределённости того, что это вообще было, хотелось быстрее покончить с ним, непременно удалить и забыть. Из актёров пожалуй никого не буду выделять, но похвалить обязан всех. Смотрелись на своих местах очень удачно, плохой и хороший детектив Джеффри Дин Морган и Сэм Уортингтон, отчуждённая девчонка Хлоя Морец, что к сожалению в целом на фильм это никак не влияет. Это не детектив, не драма и не триллер, это просто слабое кино с точки зрения всех аспектов и критериев оценки (разумеется кроме актёрского состава и их игры).

1 из 10

21 февраля 2012

«Жил-был фильм»

Посмотрел фильм и спокойно уснул. Ни эмоций, ни переживаний. Давненько со мной такого не было. Не то, что не зацепило… даже не коснулось.

Неизвестная для меня режиссерша Эми Канаан Манн сварганила то ли триллер, то ли криминальную драму с парочкой, можно сказать, известных актеров. Кто же они?

Первый — Сэм Уортингтон, которому отведена роль детектива Майка. Второй — Джеффри Дин Морган, сыгравший роль детектива Брайана, напарника Майка.

В какой то мере можно провести параллель ситуации «хорошего полицейского и плохого полицейского». Брайан — глубоко верующий человек, который имеет хорошую семью и все делает размеренно, поступая согласно с буквой закона. Майк же, совершенная противоположность своему коллеге. Человек, который только что развелся с женой Пем Стал (Джессика Честейн), также детективом. Он, такое впечатление, постоянно всем недовольный. Думаю, что такая разнообразность характеров детективов должна была придать фильму особой изюминки… наверное, это единственное, что может привлечь внимание зрителя.

Сам сюжет не блещет фантазией. Трейлер в некотором роде заинтриговать сумел, ведь слова о том, что все события сняты на реальных событиях не мог оставить без внимания. Да еще и место дислокации фильма — Техас, верный способ привлечь зрителей к просмотру. Наверное, такое «положительное» влияние на меня оказал просмотр фильма «Техасская резня бензопилой». Ну, я то не против… жаль, только «Поля» дальше интересного трейлера и громких слов в описании не пошли…

Как уже сказал, что четкой сюжетной линии фильма я не увидел. Может проглядел? Не могу утверждать… Как то все призрачно и туманно. История округи Техаса, тех самый пресловутых полей, довольно таки размазано продемонстрирована. Даже после просмотра фильма было не понятно, как зритель должен почувствовать, что на «Поля» свозят, как на свалку, трупы со всей округи и не только.

Операторская работа также не может служить примером для подражания. Некоторые кадры иду внахлест… ну, как бы не особо последовательно. Именно такая вот анти-последовательность делает фильм не особо маловразумительным.

Ну, а о накале страстей, о поиске убийцы, который априори должен был быть… Особенно идея с девочкой, которую мама не воспитывает, а наоборот, пытается избавиться от нее. Друзья мамы… вот во всем причина. Узнать убийцу не составляло трудностей. Хотелось бы узнать бюджет фильма, который просмотрел. Все мрачновато… И, как не прискорбно, такую вот мрачность даже не смог обелить представитель «Аватара» — Сэм Уортингтон.

Итог: наверное, что найдутся зрители которые достойно смогут оценить «Поля».

5 из 10

8 февраля 2012

Step by step кругом…

Этот фильм я взялся смотреть только из-за Сэма Уоррингтона в главной роли, к которому у меня не могло не сохраниться чрезвычайно теплого отношения после «Аватара». Пришлось изрядно помучиться, чтобы таки осилить эту мутную нудятину в три подхода.

Зря «Поля» назвали триллером: практически ни одной из обязательных составляющих этого жанра в картине не обнаружилось. Были замечены лишь потуги на некую социальную драму: кучка неудачников, которые легко могли бы меняться местами, полтора часа возятся в грязи, выясняя отношения.

Конец так же случаен, как и начало. Нет ни одного по-настоящему положительного героя, но даже для отрицательных не прописаны ни мотивы, ни коллизии, ни характеры. Из каждого кадра ясно одно: есть на свете такие гиблые места, где абсолютно неважно, кто ты — коп, наркоман, шлюха или работяга с местной фабрики. Ты — дерьмо, потому что кругом — болота.

22 января 2012

Многие почему-то путая упрямство с целеустремленностью считают его положительным человеческим качеством. Это я к тому, что если бы не моя пагубная черта я бы потратила эти полтора часа на что-нибудь более интересное, а не на просмотр этого фильма. И что самое обидное, ведь меня предупреждали, что не стоит завышать планку ожиданий и вообще картина имеет много недостатков. Но фамилия Манн в графе режиссер что-то да значит для меня.

Хоть я и зарекалась не сравнивать отца и дочь, но просто не могу удержаться. Фильмы Майкла Манна почти всегда отличались от своих собратьев по жанру своей атмосферой. К сожалению дочери не только не удалось выдержать тон, но и даже задать его!

Если первые полчаса еще смотрятся с энтузиазмом, но чем дальше тем стремительней он угасает. Чтобы досмотреть фильм до конца нужно приложить неимоверные силы и терпение. Очень-очень странно и нелогично, учитывая классическую завязку для жанра и хороших актеров. Как можно испортить такую историю, да еще и основанную на реальных событиях для меня загадка! Сценарий настолько скучен, что вопреки гуманным порывам хочется чтобы уже кого-нибудь убили или похитили, в надежде что может именно это преступление станет тем поворотным моментом после которого действие, в конце концов, начнет развиваться. Но, увы, даже эти ожидания не оправдываются.

Больше всех здесь жалко (кроме зрителей) актеров. Нежданно-негаданно оказавшихся в этом болоте. Тем более, что каждый из них способен на хорошую игру. Даже не хочется ни про кого отдельно писать, потому, что и у Джефри Дин-Моргана и у Сэма Уортингтона интересные герои и при немного более талантливом руководстве оба могли бы выдать отличную игру. Как только кто-то из них пытался раскрыться попытка проваливалась. Джессику Честейн и Хлою Морец, к сожалению, постигла та же участь, хотя обе они, без сомнения талантливые актрисы.

Но самое большое удивление вызывает работа оператора. Что это? Если при дневной съемке еще можно что-то разобрать то ночные эпизоды вообще не поддаются расшифровке! Давно я уже не сталкивалась с такой халтурой.

Итак, ‘Поля’ — малопонятное и невероятно скучное кино с загубленным потенциалом. Фильм вполне мог занять достойное место среди картин своего жанра. Честно говоря, обидно потраченного времени. Одна из немногих картин, которую я с трудом досмотрела до конца.

6 из 10

12 января 2012

Папа не научил!

Поля — кино которое безусловно ждал! Сильный актерский состав, интересная тема фильма, да и трейлер интригующий. Но как это порой бывает, обертка конфеты намного лучше самой начинки! На мой взгляд, потенциал у фильма был очень хороший, но к сожалению, в руках не опытной Эми Канаан Манн данная история обрела совсем невыразительный характер!

Сюжет крутится вокруг двух детективов, матерого и наглого техасца Майка Саудера, в исполнении Сэма Уортингтона, и более спокойного и уравновешенного Брайана Хая, в лице Джеффри Дина Моргана. Они расследуют ряд таинственных убийств, совершенных в разных местах, однако все тела жертв находят в одном месте, на так называемых «Полях смерти».

Казалось бы, интересный сюжет для очень не плохого триллера в стиле Финчеровского Зодиака, или того же se7en, но видимо Майкл Манн, еще не поделился всеми таинствами киноискусства со свой дочкой! Потому что на деле вышло совсем не то, чего хотелось бы от фильма данного жанра. А теперь обо всем по порядку.

Режиссура откровенно слабая, так как из-за нее, на мой взгляд, кино потеряло всю динамику и интригу! Хоть в сценах со стрельбой и была видна попытка Эми скопировать стиль экшн-сцен из фильмов своего отца, динамики что присутствует в той же «Схватке» совершенно нет! А уж об интриге я вообще молчу. Кто убийца, становится понятно еще в середине фильма.

Актеры понравились. Сэм Уортингтон хорошо сыграл детектива истинного техасца: наглого, грубого, везде пробивающегося как быка. Джеффри Дин Морган тоже хорошо передал все эмоции и чувства своего героя. На мой взгляд, по ходу всего фильма эти двое разыгрывали «плохого и хорошего копа», что у них с успехом и получилось! Так же хочу отметить Стивена Грэма, которого впервые увидел в такой роли. Своей игрой он вызывает именно те эмоции и чувства, которые должен вызывать его герой. Безусловно открыл его для себя с новой стороны.

Ну и операторская работа! — один из главных плюсов для меня в данном фильме! Стюарт Драйбёрг постарался на славу. Благодаря ему передается вся атмосфера Техаса, пейзажи пустошей и полей впечатляют и безусловно радуют глаз на протяжении всего фильма. Ну а по другому и быть не могло, так как оператор «Разрисованной вуали» не мог плохо справиться со своей работой.

В итоге, можно сказать что фильм, к сожалению, получился из категории «на один раз». В будущем надеюсь Эми наберется опыта, наберется знаний от своего отца, и в скором времени станет отличным режиссером. А пока только…

6 из 10

7 января 2012

Это моя работа

Картина давно на слуху, и было огромное желание посмотреть фильм по двум причинам : 1) По описанию указанному на Кинопоиске фильм показался мне довольно интересным; 2) Вторая причина- это конечно актёрский состав (Сэм Уортингтон, Джеффри Дин Морган, Хлоя Морец и многие другие).

Рейтинг данного фильма очень невысокий, но лично я считаю, что рейтинг не отражает истинного потенциала фильма, да не спорю в картине есть недостатки, есть банальность и есть чувство незавершённости, но всё же я считаю, что кино сделано довольно профессионально и качественно, я бы хотел подробно остановиться на достоинствах и недостатках данного проекта, какими их вижу лично я.

Плюсы:

1) Безусловно актёрская игра. Что Сэм, что Джеффри, что Хлоя отлично показали себя в картине, если бы не их отличная игра, я бы думаю выключил ленту в середине фильма. Мне очень понравилось следить не столько кто там убийца, а именно наблюдать за этой троицей, все их диалоги, рассуждения мне пришлись по вкусу и я бы хотел остановиться на них более подробно:

Сэм Уортингтон, Сэм в последнее время на расхват, снимается в довольно мощных проектах, правда в последнее время он стал играть довольно простых персонажей, которые попадают в жизненные ситуации, а не в фантастические. Мне очень понравился его герой, он был довольно жёсткий, самоуверенный и решительный, мне понравилось видеть в нём такого довольного смелого детектива, который не собирается молчать с бандитами и ставит их на место этим мне он очень понравился.

Джеффри Дин Морган, этого актёра я видел в первый раз, но имя его у меня на слуху, его герой полная противоположность герою Сэма, он довольно спокойный, тихий и верит в Бога и часто читает молитвы, хотя всё это было до поры, до времени, его игра мне очень понравилась и оставила приятное впечатление.

Хлоя Морец, эта девочка очень талантлива и всё больше и больше становится популярной, роль девочки Энн как мне кажется ей удалась, её было немного жаль, что она жила в такой семье.

2) Личность детективов. Вторым плюсом я вижу дуэт Брайана и Майкла, эти два детектива были как я уже писал противоположными персонажами и это мне очень понравилось, люблю, когда герои совершенно друг на друга не похожи.

3) Расследование преступлений. Мне очень понравилось, когда происходило расследование убийств в фильме, как исследовали трупы, находили отпечатки, беседовали с подозреваемыми, всё это было сделано довольно профессионально, мне как человеку изучавшему Криминалистику было это видеть интересно.

4) Развязка. Я считаю, что одним из самых главных плюсов фильма является концовка фильма, да смотрелось весьма банально, но всё же это было очень эффектно, я вообще считаю последние 20 минут фильма лучшее, что было в картине, ну за исключением диалогов главных героев.

Минусы:

1) Убийства. Честно признаться, то как были совершенны убийства меня совершенно не порадовало, было показано как-то кратко и не очень эффектно, не было крови, какой-то жестокости, просто показанные трупы, меня это не зацепило, убийства можно было сделать бы и покрасочней.

2) Убийца. Кто является убийцей мне стало ясно довольно быстро, в этом не было никакой тайны и интриги, режиссёр пытался запутать зрителя, но честно для меня было всё ясно, когда я увидел первый раз того человека кто станет в конечном итоге убийцей, то я понял, что всё довольно банально.

3) Отсутствие напряжения. У меня не было ощущения, что я смотрю триллер, поскольку напряжения практически не было, только в концовке, когда началась стрельба я начинал видеть хоть довольно среднее, но всё-таки напряжение, а на протяжении всего фильма его и вовсе не было, если бы фильм прошёл в таком ключе, как последние 20 минут, думаю картина получила более высокий рейтинг на кинопоиске.

4) Много вопросов к режиссёру и сценаристу. Сколько я не пытался понять поступок убийцы, я так и не допёр зачем ему всё это надо было, также как и не понял какую роль играл сутенёр и его коллега, в фильме очень много рассказано о главных героях и совершенно не уделено времени второстепенным персонажам, это я считаю большой минус для сценариста, так как хотелось бы побольше узнать об убийце и все тех кого нам показали в доме Энн.

В целом получилось вполне интересное кино, но думаю такие фильмы смотрятся один раз, так как главная интрига фильма кто убийца, но для меня это интригой не было, я остался вполне доволен фильмом, просто много минусов в ленте не позволили картине превратиться из средненького фильма в очень мощное кино.

Итог

6 из 10

1 января 2012

Поля… нет, не слышал

Интригующее описание, участие Хлои Грейс Морец на одной из главных ролей сделали свое дело, и вот я уже включаю сей фильмец.

Практически с первых кадров нам показывают бравых детективов, являющимися главными героями картины, а также место преступления со свеженьким трупом — уже это заставляет поразмыслить, кем же окажется, пока что абстрактный убивец: расчетливым стратегом, сбрендившим бывшим коллегой наших следователей или окончательно съехавшим с катушек психом. А может их будет несколько, целая банда, объединенных какой-то идеей или чем-либо еще?

Но в итоге мы имеем нечто невнятное, мотивы преступлений, по прошествию титров, так и остались загадкой, и надо сказать не только они. Зачем нужно было убивать? Кто подходит, чтобы стать очередной жертвой (скорее сие действо осуществляется на обум)? Что вообще это значит? Эти и подобные им вопросы остаются повисшими в воздухе.

Просто нельзя не упомянуть о классическом тандеме из плохого и хорошего копа. Сделать настолько однобоких персонажей, это надо постараться! На их фоне достаточно резко выделяется Хлоя, в этом фильме она не сыграла блестяще, но не могла опуститься до уровня инфузории.

«Поля» — это ничем не примечательный, безликий, серый фильм, годный лишь в качестве отличного снотворного.

4 из 10

31 декабря 2011

Поля пустоты

Фильм заявлен в жанре детектива-триллера. Неравнодушен к этому жанру, потому и чувство разочарования сильнее…

Итак, около Техас-Сити есть такое место — Поля Смерти. Почему Поля и почему Смерти? Это, как сказано в бессмертной комедии Гайдая «Чтобы никто не догадался». На данных полях находят убитых девочек-подростков.

Интересная завязка, не правда ли? Есть целых 2 (два!) полицейских мужчин и одна женщина. Казалось бы, вот сейчас закрутится: сюжет, актерская игра, неожиданный финал и щепотка жестокости…

Увы и ах: фильм вышел провальный. Сюжет прямолинеен и предсказуем. Некоторая витиеватость развития событий (видимо, по мысли режиссера, раскрывающая характеры персонажей) только губит и без того затянутый фильм. Никакого расследования нет: кто-то куда-то, зачем-то, почему-то ходит, иногда бегает, или стреляет. Финал же… О, Боже мой! Видимо, сценаристу за него просто не заплатили.

О режиссуре можно просто промолчать — режиссера у фильма нет. Кино разваливается на отдельные, почти не связанные между собой сцены. Фильм скучен, надуман и не оставляет никакого цельного впечатления.

Актерская игра (что хороших, что плохих парней) не превышает среднего уровня. Нет никакого раскрытия ни психологии насилия/убийства ни упорства полицейских.

Вердикт: фильм смотреть не стоит ни поклонникам жанра, ни случайным зрителям. Есть другие, и очень хорошие фильм на схожую тематику.

Оценка:

2 из 10

27 декабря 2011

Посмотрел. О чём фильм. Он о том, что есть возле одного техасского городка обширные пустоши. Проклятое ещё с XIX века место. И там часто находят тела убитых девушек.

Короче говоря, это очередной триллер о поисках маньяка. Поиск ведёт группа детективов, попутно им приходится решать и другие вопросы. Я так понял, что режиссёр картины хотела, кроме решения основной задачи, поднять ещё и некоторые острые социальные вопросы, и поэтому в конечном итоге у неё получилась некая смесь криминального триллера и социальной драмы. Эпизоды со стрельбой в фильме тоже были.

Скажу честно, фильм получился где-то на «4-». Но есть в нём и сильные моменты. Очень понравилась игра Джеффри Дина Моргана и Хлои Морец. Из этой девчонки со временем явно вырастет одна из лучших актрис… Виды вечерних пустошей в паре эпизодов выглядят чуть ли не мистически… А вот так понравившийся мне по последнему «Терминатору» (и совсем не понравившийся в «Битве титанов» и «Аватаре») Сэм Уортингтон сильно подкачал. Практически весь фильм его герой ходил дубина дубиной…

Резюме: одноразовый криминальный и психологический триллер. Любителям жанра рекомендую.

14 декабря 2011

Постер к фильму — зеркально-смысловое отражения постера к «Старикам тут не место». Да и сам фильм делался в этом духе.

Сложилось впечатление, что сценарист держал в уме фильмы «Старикам тут не место» и «Семь». «Поля», правда, и близко не дотягивают до этих кинокартин, но положительных моментов у фильма много.

Атмосфера безысходности передана очень хорошо. Настолько хорошо, что напряжение не отпускает до финала. Сюжет рыхлый, возможно, из-за попытки максимально приблизить его к тем реальным событиям, на основе которых снят фильм. Но сюжет тут и не кажется главным.

Персонажи почти все проходные. Мало того — шаблонные. Это и надломленный немолодой детектив Брайан Хай в исполнении Моргана, и молодой взрывной Саудер в исполнении Уортингтона, и нищая семейка — как говорится, народы таких видали-перевидали. Только девочка Энн в исполнении Хлои Моретц выделяется из этого парада стереотипов — притом, что многословием и высокой частотой попадания в кадр она не отличается.

Однако повторюсь — фильм хороший и цельный. Изначальная идея бессилия человека перед аморфной реальностью окружающего мира выдержана на протяжении всей картины. Некоторая сценарная урывчатость этому только способствует. Плюс присутствует весьма скрупулёзная детализация в отдельных моментах — например, когда новая машина, приехавшая на зловещие поля, забрызгана грязью. Почему-то чаще всего машины, проехавшие, по идее, десятки километров по не самым лучшим дорогам, выглядят в фильмах весьма чистыми.

Причём на это даже не обращаешь внимания. А в этом фильме подобный кадр здорово подчёркивает именно реальность аморфного бытия. Подчёркивает, что сказки на экране нет — ни доброй, ни злой. Только суровая, неприглядная действительность.

И операторская работа очень хороша. Многие кадры впечатляют. Особенно это касается самих полей; а ещё все сцены, где Энн идёт по дороге, которая кажется удалённой на тысячи километров и тысячи лет от любой цивилизации.

Плюс актёрская игра Моретц и Моргана.

Фильм замечательный.

13 декабря 2011

Что?

Тихим, зимним вечером, решила глянуть какой-нибудь интересный триллер. И наткнулась на это кино, вся в положительных эмоциях уселась смотреть и уже к двадцатой минуте фильма, мне стало дико скучно и я начала смотреть на часы всё чаще и чаще, отсчитывая секунды до конца этого творения. И вот когда оно закончилось и со спокойной душой села писать эту рецензию. Правда не знала, как её начать, так как мыслей и впечатлений от фильма не осталось вообще и в голове вертелось только одно слово — «Что?».

Правду говорят, что есть фильмы на любителей, по моему «Поля» относится именно к таким фильмам. Такое кино, не моё. В этом я убедилась при просмотре. И уж не знаю, что меня сподвигло посмотреть его, но впечатления остались не самые приятные, я мало что поняла из этой картины и на протяжении всего времени сопереживала только маленькой главной героине, которую играла Хлои Моретц. Судьба порой бывает очень жестока. Остальное же прошло мимо меня, все эти убийства, у которых нет ни мотива, ничего, убийцы совершали свои злодеяния, просто так, от балды, как говорят, действия главных героев, я редко когда понимала, все они были какими-то необоснованными и глупыми что-ли. В общем фильм не произвёл на меня никакого впечатления.

Итог. Обычный проходной фильм, с намёком на драму, триллер и криминал. Никому не советую. Абсолютно пустое и обычное кино. Мне не понравилось.

3 из 10

P.S. Только за игру Хлои Моретц.

10 декабря 2011

На дне

Богом забытое место. Именно такое определение приходит на ум, когда мы знакомимся с изнанкой американской мечты. Эту часть жизни нам не показывают по телевизору. Здесь нет ни то, что счастливых лиц, но даже тех, кто может безразлично заявить, что у него всё в порядке. надежда давно покинула эти места, как должна покинуть и тех, кто хоть единожды попадёт в этот замкнутый круг. Агония одноэтажной Америки вошла в завершающую стадию. Осталась лишь грязь, чернейшая «бытовуха» и медленное угасание в кучах хлама и перманентном алкогольном угаре. Будто проклятье тех самых полей разрослось метастазами на всю окружающую действительность.

Даже законники, те, кто должен защищать и бороться, лишь в глубине(а может и не только)своего расшатанного сознания, понимают, что менять что-либо уже слишком поздно. Только первый слишком хорошо знаком с этим миром, а второй слишком верит в добро и справедливость, уповая на милость Всевышнего. И даже у этих двоих найдутся свои скелеты в шкафу. Кто-то платит чёрствостью и одиночеством, кто-то пытается замолить неизвестные грехи прошлого. Но из этого Чистилища нет выхода. Дверь работает только в одностороннем порядке и бескрайние пустоши полей поглощают в первую очередь души невинных, превращая остальных, в озверевший скот в человеческой оболочке.

Создавая свой фильм с оглядкой на шедевральное творение Финчера, Эми Манн слишком увлеклась осязаемой детализацией происходящего, коя впрочем получилась на славу, но от этого пострадала ключевая канва происходящего. Герои выглядят шаблонными набросками, трафаретными эскизами, так и не получившими даже намёка на какое-либо развитие или попытку приоткрыть завесу тайны над их прошлым. Пресловутые убийства сразу же уходят на второй, третий или даже пятый план, а личность местного душегуба напрочь перестаёт волновать зрителя, находящегося в напряженном ожидании того, что так и не произойдёт или останется за кадром. И после этого, глупо пенять на актёров, которые почти что творят чудеса при столь куцем сценарии.

Картину ни в коем разе нельзя назвать провальной. Но она и не оправдала возложенных на неё надежд, явив зрителю полное уныние происходящего под соусом из смыслового контекста деградационной безнадёжности и неплохой актёрской игры. Всё же данную работу без сомнения можно записать в актив Эми Манн. Но во второй раз подобный опус уже не пройдёт.

P.S. Номинальный Happy End ясно даёт понять, что всё очень далеко от завершения и ровным счётом ничего не изменилось. Ведь местные поля очень хорошо умеют ждать.

6 из 10

10 декабря 2011

Чего то не хватает этому триллеру, видимо опыта режиссеру и сценаристу

Авторам этого фильма надо было выпустить брошюру с описанием того, что происходит по ходу действа, чтобы зрителю было понятнее происходящие на экране. Допускаю, что на создание режиссера и сценариста натолкнули «Маллхоланд Драйв» с его тайнами и «Кладбище домашних животных». И решили взять место — Техасские поля убиенных, место действо — Техас сити (а это не какой-нибудь Даллас), круто замешали на смертях, сдобрили маньяками и решили выпустить в прокат. Только вот о такой малости как сюжетная линия как то не подумали, в результате действо есть, трупы в наличие, даже место подвигу нашлось, а вот здравого смысла не оказалось и фильм потерял смысловое наполнение.

В результате я смотрел отдельные эпизодические всплески, а не триллер в полном смысле этого слова. Вот герой чуть ли не швыряет стол в допрашиваемого, вот героиня-офицер полиции занимается рукоприкладством по отношению к задержанному, вот местный лучший коп берет след преступника, а таинственный маньяк готов убить очередную жертву, после таких всплесков ждешь продолжения развития эпизода, ан нет сказал режиссер и сценарист подтвердил — «мы снимает триллер, который всем триллерам триллер, к тому же основанный на реальных событиях. Так что дружок обожди». Я и ждал, последняя надежда затеплилась в конце — ну вот сейчас! — нет, надежде не судьба была сбыться.

Дабы не утомлять никого скажу следующие, фильм получился из полумоментов триллера и целикового непонимания происходящего. Линии настолько срезаны, что диву даешься, почему Джессике Честейн не дали развернуть ее роль женщины — полицейского, потенциал то был, да и внешность вполне попадала в сюжет — этакая коп рыжая бестия. Зачем Сэм Уортингтон выслеживал злодеев (смотрелся очень неплохо в отдельных сценах), чтобы в результате упустить как то по-глупому, а мотивы, которые двигали злодеями, да и вообще кто они такие, и все ли жертвы дело их рук, осталось за кадром. И наконец, детектив Майк Саудер в исполнении Джеффри Дина Моргана (отличная задумка роли, но над раскрытием образа сценарист не подумал, в результате хороший актер попусту тратил силы) — что же произошло с ним на техасских полях. Одни вопросы и нет ответов. Чтобы фильм, наверное, пошел в «жилу» режиссеру и сценаристу, не будем стесняться назовем их — Эми Канаан Манн и Дон Фераррон (это его дебют на поприще сценариста), стоит снять сиквел с ответами на вопросами и раскрытием поступков героев, а то не понятно, отчего не плохие актеры (а они и вправду смотрелись сами по себе неплохо) в целом явили такое жалкое зрелище.

Остается надеется, что ошибки будут учтены и в будущем не будут повторены.

5 из 10

5 декабря 2011

О людях с непонятными проблемами…

Хочу отметить, что среди «триллеров», вышедших в последнее время на экран, очень много фильмов, построенных на каких-то ПсевдоГлубокоСоциальных проблемах. Почему «псевдо»? Потому что весь фильм ты наблюдаешь за неспокойными, нервными, переживающими людьми, вот только на вопрос «В чем проблема?» — очень сложно однозначно ответить.

Фильм «Texas killing fields» (или просто «Поля») произвёл на меня то же впечатление, что и, например, недавний «Опасный квартал», а если точнее, несмотря на то, что интерес к развязке не пропадает, картина смотрится весьма тяжело.

Начинается всё очень даже неплохо. Два детектива расследуют обстоятельства жестоких убийств молодых девушек, к середине фильма даже выясняется, что речь идёт о пятидесяти жертвах! Следователи опрашивают местных жителей, большинство из которых, прямо скажем, вызывают отвращение и неприязнь… В общем, с самого начала фильма обрисовывается целый список кандидатов в серийные убийцы.

Но, одно обстоятельство, начинает раздражать по ходу фильма. Дело в том, что здесь имеются две параллельные сюжетные линии, сопряжённые с тем, что детективы расследуют дела на разных территориях (под разной юрисдикцией) и одна из этих зон — «поля!», куда не заходят даже местные техасцы. Что в этих «полях!» такого ужасного — лично до меня так и не дошло. Почему к концу фильма только двое несчастных полицейских (2 главных героя) решаются-таки в одиночку осмотреть эти поля, причём происходит это, конечно, тёмной ночью, и наконец, обнаруживают там логово убийц — почему раньше до этого никто не догадался?

Та же ситуация с ещё двумя рецидивистами-сутенёрами, подозреваемыми с самого начала. Почему их нельзя было сразу задержать в виду немалого количества свидетельств со стороны местных жителей?

Так же как и в «Опасном квартале», в «Полях», на мой взгляд, создаётся больше видимость проблемы. Не совсем понятны нервные выяснения отношений между полицейскими. Половина диалогов — ни о чём.

Но надо отметить и плюсы картины. Очень понравились актёры, особенно исполняющие главные роли Джеффри Дин Морган (детектив Брайан Хай) и Сэм Уортингтон (детектив Майк Саудер). По-моему, неплохо подобранная по классической схеме пара следователей, где один напарник ведёт себя весьма тактично и искренне сопереживает жертвам (даже читает молитвы над найденными трупами), а второй — нервный, вечно раздражённый, никого не слушающий и хамоватый тип, который, как оказалось, во многом был прав.

И, наконец, несмотря на противоречивость фильма, на вопрос друга: «Стоит ли его смотреть?» — я бы ответила «ДА, можно посмотреть». Как ни странно, хотя фильм и смотрится нелегко, но всё же при его просмотре с интересом ждёшь развязки.

5—6 из 10

29 ноября 2011

If you wanna kill someone, kill yourself at first

Обескровленные монотонностью повествования, трафаретными персонажами и слащавым финалом «Поля» все же имеют шанс понравиться рядовому зрителю, который действительно порядком истосковался по качественным детективам, сродни «Зодиаку» или «Семи». Притом лента придется по душе скорее за то, что она просто есть.

Сюжет, собственно, таков. В стране почетных одноклеточных очередной детективный казус — некто странный убивает, а затем похищает маленьких девочек, дабы попасть на первые полосы газет и ежедневно получать стакан бесплатного кофе в «МакДональдсе». Совести у этого человека столько же, сколько у тех, кто дал Мирового Нобеля Обаме, потому как в сестрах у него числится точно такая же малолетняя девица с восхитительным лицом Хлои Морец; хотя первые минут семьдесят маньяк-самоучка, будучи крайне благородным ублюдком, ее не похищает.

Но кому-то нужно расследовать сей ребус и дать отпор злу. Такими полугероями становятся два прожженных легавых — парень из «Аватара» и Джеффри Дин Морган, который крут, брутален, Комедиант и вообще мужик. Но так уж повелось, что в фильмах про детективов у одного из неразлучной парочки должна быть семья, а у второго — собака. Посему из-за юного возраста и отсутствия харизмы Уорнингтон становится импульсивным американцем, в то время как его друг, соратник и товарищ много внятнее и четче исполняет доброго самаритянина, готового приютить в свою большую семью и травинку, и листок, и маленькую девочку.

Ключевое действие ленты концентрируется в местах, далеких от типовых зведнополосатых домишек, в которых живут звезднополосатые люди, то бишь в полях, а если в более гуманном переводе — Техасских полях смерти. К сожалению, убивают и калечат в картине исключительно в вечернее и ночное время суток, а потом пиратская экранка априори не может предоставить полного спектра возможностей, но это, однако, не влияет на тот бесконечный шаблонный бред, которые несут наши неутомимые гудгаи.

Ближе к концу таки становится весело, потому как умирают люди, и умирают с кровью, но это отнюдь не компенсирует того состояния, которое «Поля» навязывают на протяжении добрых полутора часов. Хочется спать, и сон куда круче. Следовательно, всем доброй ночи, и не слушайте саундтрек, он плохой.

28 ноября 2011

За фильм «Поля» режиссер Эми Канаан Манн удостоена номинации на Венецианском кинофестивале. То ли сказывается её небольшой опыт в режиссуре, то ли сценарий, написанный по мотивам реальных событий, получился не слишком хорош — в целом картина смотрится без особого интереса. На мой взгляд у неё два недостатка: легко разгадываемая детективная составляющая, ибо кандидатов в «работники ножа и топора» изначально мало, а также затянутое повествование.

О сюжете: Вблизи небольшого техасского городка, на заброшенной территории, имеющей дурную славу и именуемой Полями, происходит серия убийств. Их набралось уже около пятидесяти, и все нераскрыты. В помощь местному детективу Майку Саудеру (Сэм Уортингтон) направлен следователь из Нью-Йорка Брайан Хей (Джеффри Дин Морган). В происходящее оказываются втянутыми девочка из неблагополучной семьи Энн (Хлоя Грэйс Морец), которую Хей опекает по мере возможности, а также бывшая жена Майка, детектив Пэм Столл (Джессика Честейн).

Исполнители на высоте. Резкий и грубоватый Майк отлично дополняет рассудительного и, до поры до времени, спокойного Брайана. В начале фильма Хей выглядит слишком положительным, если можно так сказать — с приторным оттенком. К середине картины он становится более правдоподобным. Сэм Уортингтон и Джеффри Дин Морган тонко передают внутренние переживания своих героев, искреннее стремление помочь и отчаяние, когда они не в силах этого сделать.

Хлоя Грэйс Морец очень хороша в роли Энн, девочки, ставшей не нужной собственной семье и рано повзрослевшей. Джессика Честейн играет женщину с сильным характером, под стать бывшему супругу.

Если рассматривать фильм как отображение реальных событий, и не ждать от него впечатления, как от захватывающего боевика или триллера, «Поля» могут понравиться. Основная положительная сторона картины — психологические портреты героев.

6 из 10

28 ноября 2011

Триллер Поля начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Эми Канаан Манн. Кто снимался в кино: Сэм Уортингтон, Джеффри Дин Морган, Стивен Грэм, Джейсон Кларк, Аннабет Гиш, Шерил Ли, Трентон Перез, Морин Бреннан, Тони Бентли, Джеймс Хеберт, Джон Нейслер, Денин Тайлер, Саманта Больё, Кевин Пэйтон, Рон Флагг.

В то время как во всем мире собрано 1,271,319 долларов. Страна производства - США. Поля — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.