Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4 |
IMDb | 4.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Округ Мэдисон |
английское название: |
Madison County |
год: | 2011 |
страна: |
США
|
слоган: | «Pretend you're somewhere else.» |
режиссер: | Эрик Инглэнд |
сценарий: | Эрик Инглэнд |
продюсеры: | Эйс Марреро, Джеймс Коттен, Дэниэл Ф. Данн, Эрик Инглэнд, Зэк Кэмпбелл, Рэнди Данн мл. |
видеооператор: | Дэвид Старкс |
композитор: | Игорь Немировский |
художники: | Элизабет Белл, Кара Гист, Маршалл Йэтс |
монтаж: | Леви Блу |
жанры: | ужасы, триллер, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 70000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 17 октября 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 21 мин |
«Округ Мэдисон» является одним из американских слешэров, которые могут быть как высокого, так и низкого качества. О данном фильме у меня сложилось неоднозначное впечатление. Если в самом начале оно было даже благоприятным, то в конце просто испортилось. Итак, начиналось все хорошо… В лучших традициях жанра группа молодых людей едет в затерянный среди лесов округ Мэдисон, чтобы взять интервью у писателя, публично разоблачившего местного серийного маньяка. Также были некоторые моменты (немного), которые поначалу заинтриговали и указывали на увлекательное развитие сюжетной линии. Но на этом все хорошее закончилось. По прибытию в город началась какая-то сюжетная путаница. Вроде тайна есть, а вроде ее и нет. Такое ощущение, что в начале сюжет продумывался профессионалом, а затем его продолжал и заканчивал полный дилетант. Операторская работа также хромает. В некоторых местах складывается мнение, что настоящий оператор куда-то отлучился, а поснимать дали первому, проходившему мимо. Игра актеров на среднем уровне, особо никто не запомнился. Гнетущей атмосферы, сценических эффектов, наводящих страх в фильме нет — присутствует просто кровавая резня.
В общем и целом, если в начале что-то предвещало некую загадку и интересное развитие событий, то где-то в середине стало ясно, что ничего хорошего уже не будет и все, как будто, сшито белыми нитками. Картина, уровень которой можно оценить ниже среднего. Хотя в начале ожидалось большее.
3 из 10
27 августа 2015
Главный закон настоящего слэшера — «крови должно быть много». В этом же фильме потратили от силы бутылку кетчупа. И дело даже не в маленьком бюджете. Просто всё очень скучно, без искорки. Да чёрт с ним, с сюжетом про группу молодёжи, которая «поехала куда-то там». Всё разочарование в плохой подаче. Она здесь очень плохая, даже для низкосортного кино. Дело в том что в «Округе Мэдисона» ничего не происходит добрых две трети всего фильма! Пять молодых людей (две девушки, три парня) едут в глушь, чтобы взять интервью у автора книги о серийном убийце, который орудовал в своё время в округе — это нужно для написания великой и ужасной статьи.
Так вот готовьтесь долго лицезреть, как все пятеро ходят-бродят-ездят по округу, пытаясь найти этого самого автора. А местные жители, косясь из-под кустистых бровей, провожают будущее «пушечное мясо» недобрыми взглядами. Все это время заполнено бестолковыми диалогами о романтических отношениях. Тема сисек полностью не раскрыта, не надейтесь. Хотя девушки симпатичные. Да и вообще, вся пятёрка достаточно колоритна. Блондинка, брюнетка-азиатка, её брат-бука, «ботаник» — фотограф, и главный затевала, который заварил всю кашу с поездкой. Жаль только, что роли не проработаны, да и актёры, сами догадайтесь — первый курс заштатного театрального института.
Прошёл час, а я искренне не понимал, ну когда же что — то случится? Ну, наконец, началось. Появился маньяк. Я очень сильно смеялся, когда его увидел, даже решил что это черная комедия. Ан нет, у авторов типа всё серьёзно. Убийства следуют одно за другим, только вот крови, повторюсь, тут почти нет. Хотя гадёныщ в идиотской маске орудует ножом как заправский мясник, при этом ещё и мерзко то ли визжит, то ли сопит, то ли кряхтит, то ли, простите, пукает. Видимо, для исполнителя роли маньяка взяли слабоумного из ближайшего психоневрологического интерната — такому и гонорар тратиться не придётся. Привели на съёмочную площадке, обрядили в робу, дали пластиковый нож и сказали — «вон там пацаны и девчонки, они от тебя будут бегать и визжать, а ты догоняй, это игра такая весёлая». В конце у маньяка появляется ещё и помощник, тоже с ножичком. Это уже откровенный бред. Просто помощника этого надо видеть, и тогда осознаешь весь идиотизм в космическом масштабе. Сценарист явно курил отпадную дурь при написании сценария.
Но даже при таком простом сценарии в нём куча прорех. Зачем маньяк украл дочь писателя? Что за мужик с ножом, который угрожал тинейджерам, и к которому писатель потом пришёл сдаваться — это и был маньяк? Что это за легенда и почему все местные так тащатся от этого урода в маске — он всеобщий любимец что ли? Про мотивы убийцы тоже позорно умолчали. Ну и обычная для многих подобных фильмов тема присутствует — гад крошит всех направо-налево, при этом сам неубиваемый. Хотя посмотрел бы я даже на самого крепкого человека, которому со всей силы заехали в грудь топором. Финал — абсолютная банальщина, разве что не совсем обычен выбор тех, кто выживет. В целом это очень плохой образец слэшера. Не советую даже поклонникам жанра.
3 из 10
6 января 2013
Как снять современный фильм ужасов, но при этом особо не напрягаться? нужно действовать по шаблону, как это делают 90% авторов.
Главными героями обязательно должны быть подростки, потому что молодое поколение многие вещи не понимает и не хочет понимать, поэтому их гибель будет более обоснованой.
Основное условие — подростки должны быть разного пола и чередоваться. Как начать сюжет? легко. Нужно этих самых подростков куда-нибудь отправить. Главное, чтобы это «куда-нибудь» находилось в самой глуши, а рядом обязательно должен быть лес.
О, вроде бы неплохо. Теперь самое сложное, это придумать плавный переход между поездкой и ужасом. Поэтому первые разы будем пугать в холостую. Либо друг прикольнет другого под жуткую музыку, либо странный тип (дальнобойщик, бабушка, владелец заправки) предупредит ребят о гибели, которая ждет их там куда они собираются. Вот теперь все отлично. Добавим пару кадров из отдыха главных героев и можно выпускать очередного маньяка. Не стоит конечно же забывать про обнаженные женские груди и моменты вроде «я затаил дыхание, потому что маньяк находится в метре от меня».
Все выше описанное никак нельзя считать спойлером, потому что это макет, который используется в большинстве современных фильмов ужасов. «Округ Мэдисон» снят строго по этому шаблону, без всяких вольностей. Единственное что радует, так это маска очередного психопата. Выглядит довольно неплохо. А в остальном — через 10 минут просмотра становится ясно кто умрет, что будет происходить дальше и какие кадры будут показаны. Даже концовка, которая вроде как неожиданная, мне была понятна раньше чем на середине. Потому что это все тот же макет. Столько уже было снято однотипных фильмов, что еще один однотипный фильм — вообще не вызывает никаких эмоций.
«Округ Мэдисон» — не плохой и не хороший. Он такой же как и миллион других, и даже не пытается чем-то выделится.
5 из 10
23 июня 2012