Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 2.8 |
IMDb | 3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ночь живых мертвецов: Начало |
английское название: |
Night of the Living Dead 3D: Re-Animation |
год: | 2011 |
страна: |
США
|
сценарий: | Роберт Вэлдинг |
продюсеры: | Эндрю Дивофф, Лоуренс Гринштейн, Инго Юхт, Джон Роджерс, Джим Витуорт, Майкл Двайер, Harlan Hegna, Адам Лима |
видеооператор: | Эндрю Парк |
композитор: | Джейсон Брандт |
художник: | Пол Гринштейн |
монтаж: | Роберт Вэлдинг |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 14 марта 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
Я сперва решил, что рехнулся…
(примерно 54-ая минута фильма)
Ночь живых мертвецов: Начало
Безобразный трешак от плохого режиссера по фамилии Бродстрит. Этот товарищ уже извращался над Ромеро в 2006 году, смотрите фильм «Ночь живых мертвецов 3D». Бродстрит решил вернуться в зомби-кинематограф спустя пять лет. Как, зачем, почему? Развожу руками.
Сюжетка крутится вокруг героя Эндрю Дивоффа. Мужик работает в похоронной конторе, которая досталась ему от отца. Вроде бы все хорошо, но со временем мы узнаем, что Дивофф хранит страшную тайну. Не ждите от режиссера каких-либо вменяемых объяснений. Он просто буркнет про банальные химикаты, отстаньте от меня со своим сценарием. Хорошо, отстали.
Помимо Дивоффа, в фильме можно заметить Джеффри Комбса. Какими ветрами его сюда занесло? Ответ очевиден, никому больше не нужен. Снимается везде, куда позовут. Очень грустно, ребят. Великий «Реаниматор» опустился на самое дно. Да и за «Исполнителя желаний» как-то обидно. Харизматичные мужики (ради них и смотрел, положа руку на сердце).
Кино скучное и глупое. Плохая компьютерная графика бьет по глазам. Бродстрит не умеет снимать ужасы. Да и не хочет учиться. Запредельный уровень маразма. Пример — героиня приходит на работу к Дивоффу. Спустя время она уже покуривает травку (вместе с другими ненормальными героями) рядом с мертвяком. Добавьте сюда намеки на некрофилию и забейте осиновый кол. Да, всем тем людям, которые работали над созданием данной вакханалии.
«Ночь живых мертвецов: Начало» — очередная (стомиллионная) провальная картина на тему живых мертвецов. Если бы Джефф Бродстрит любил зомби-кинематограф, если бы он уважал Джорджа Ромеро (и остальных собратьев по цеху), то не стал бы снимать подобное. Опозорился по полной программе, опять.
Назвал бы — «Реаниматор против Исполнителя желаний: Жизнь на одну пенсию». Блин, тогда фанаты Гордона и Куртцмана разозлились бы. Короче, зря он вообще полез в это дело.
P.S.
В кабинете у Дивоффа можно заметить портрет самого Ленина! Без комментариев…
3 из 10
13 августа 2018
Такие трешевые фильмы, как этот, являющиеся якобы непонятно какой частью непонятно какой франшизы, призваны быть лёгкой закуской, помогающей сосредоточиться на собственных мыслях. А как известно, если во время просмотра не думаешь о том, что происходит на экране — продукт кислый. Существенный минус таких дум ни о чём — приходится пытаться не заснуть.
Первая половина хронометража — это просто неровное жизнеописание главного героя, где зомби занимают одну десятую часть всего времени. Просто перед глазами проходит ряд нудных сцен, лишь пару-тройку раз перемежаемых зомби-темой, что должна быть, по сути, основной. Главный герой тычет лопатой то в ходячий труп, то в экран, а его ассистенты курят травку и галлюциногируют некрофилией. Всё, что запомнилось из тех минут, когда начало грех не назвать до одури растянутым. Если это фильм ужасов, даже категории «Б», то я летаю ногами.
В одном из эпизодов, что идёт дополнением к бредовости сюжета, заметил, как мёртвое тело, лежащее на койке смирно и ещё не готовое воскреснуть, втягивает и вытягивает в дыхании живот. Забавно, кстати. Среди всей этой актёрской «недопоказушности» (даже я не смог бы сыграть так… плохо, совсем никак) третьеплановый в роли «лицедей» не потрудился нормально задержать дыхание, чтобы хоть что-то в фильме выглядело естественно.
Ещё один мимолётный пример бредовости проскакивает в диалоге между братьями:
- Откуда ты знаешь, что всё то, что лежит в интернете — это правда?
- Из интернета!
Так было задумано сценаристом, но это не смешно, а глупо, как прежде.
Едем дальше. Совершенно неинтересная история течёт как грязная лесная речушка, застрявшая между камней. Вместо трупов — бескровные жёлтые манекены, даже ребёнок не испугается. Вместо людей — заторможенные идиоты, делающие вид, что пытаются в чём-то разобраться. Вместо крови — оранжевый кетчуп (я даже пробовал такой). И вновь бред. Какие-то у персонажей притуплённые чувства. Мертвецы оживают? Так было миллионы раз, могу даже года перечислить… А чем это тут немножечко воняет? Ничего, детка, всего-то за стенкой кто-то разлагается третий день, подумаешь…
Конечно, ближе к концу скопившийся смрад даже начинает кусать жертву, успевшую коротко вскрикнуть скорее от неожиданности, чем от боли. Жертва жалостливо изображает лёгкое недомогание. Короче, дай бог каждому такую независимую реакцию на укусы. Только не дай бог потом становиться голодным холодным хищником…
Никакого хаоса в финале вы также не увидите. Очередные «раненые зубами» ещё долго будут удивляться, почему их укусили, их же все любят (!), а другие очередные (снующие туда-сюда неживые) ещё раз докажут человечеству подлинность проверенного факта: зомби не опасны, когда отстреливаешься. Только и всего, включая ожидаемый твист.
Однако нельзя сказать, что всё окончательно загублено. Почему-то мне понравилась светокоррекция некоторых сцен фильма. Приплюсую труд гримёров: ребятам было нечего делать и они решили поработать. Не могу поставить самую низкую оценку: придётся раскошелиться на
2 из 10
Не смотрите ни при каких обстоятельствах, даже не начинайте.
8 сентября 2012
Ни как иначе не могу объяснить просмотр мною сие творения Джеффа Бродстрита в тандеме с Эндрю Дивоффом. Удивляет стремление Бродстрита после провала первой части «тридэшной» версии «Ночи живых мертвецов» к победе! И если в первой части прослеживается хоть какой-то след Джорджа Ромеро и видится попытка хоть как-то напугать зрителя, то 3D: Реанимация — это насмешка. И никак иначе.
Эндрю Дивофф, который запомнился мне ещё в «Красной жаре», попытался сделать конфетку — не понятно из чего, не понятно для чего, но это зачет. Не более. Игра на пять. Но сложилось впечатление, что Эндрю начал сниматься не читая сценария — то ли попытка преодолеть синдром Станиславского, то ли попытка помочь Бродстриту отомстить Сиду Хейгу за первую, абсолютно провальную «тридэшку» мертвецов. В итоге получили исконно русский продукт из серии «Хотели как лучше, получилось как всегда».
Абсолютно бессмысленный и отвратительный треш. Смотреть категорически не советую, только если поклонникам Дивоффа или трешофилам. Да и то, как говорилось выше, «для галочки».
5 из 10
(только благодаря усилиям Дивоффа)
20 июля 2012