Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.9 |
IMDb | 2.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Натура |
английское название: |
Nature |
год: | 2011 |
страна: |
США
|
режиссер: | Джефф Пикетт |
сценарий: | Джефф Пикетт |
продюсеры: | Молли Браун, Брендан Клиффорд |
видеооператор: | Эрик Дженш |
композитор: | Лайнус Лау |
художник: | Марта Кэри |
монтаж: | Джефф Пикетт |
жанр: | триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 сентября 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 27 мин |
Эротическая драма. Сколько загадочного и запретного в одном этом словосочетании! Но как легко можно вдребезги разнести заведомо выигрышное чувство у зрителя, если поскупиться всеми его интересами и нахально, с ярко выраженным эгоизмом, покушаясь против всех законов логики и кинематографа, снять «кино не для всех», которое настолько «не для всех», что режиссёр с гордостью может запереться в своём туалете и онанировать на собственный гениальный продукт, потому что никому он в итоге не понятен, не интересен, не нужен.
Американец и русская девушка разочаровались в сексуальной жизни. Чтобы её разнообразить, они селятся среди лесной натуры в обычной палатке и, как настоящие первобытные люди, начинают всячески предаваться первобытным инстинктам. Знаете, что можно было сделать из подобной затравки? Удивительно достоверный сюжет, напоминающий исследование человеческой природы: одержимость сексом становится опасностью, а когда начинает не хватать оргазмов, два «хомо сапиенса» решаются зайти за границы дозволенного… Ух, вот это был бы жгучий поворот!
Но нет. Джефф Пикетт показывает полный непрофессионализм в своей работе. Он как ребёнок, которого посадили в кресло начальника юридической фирмы и доверили заниматься важными государственными и частными делами. Двигаясь куда-то вслепую, Пикетт пытается рассказать о том, как парень и девушка тренируют своё возбуждение нестандартными способами, заводясь, например, от чьего-то крика в лесу. Очень занимательно, правда? Герои совокупляются и ссорятся, бродят друг за дружкой туда-сюда, а потом снова пытаются совокупиться.
«Натура» — это фильм вообще не о сексе, а о том, что бывает с терпеливым американцем, когда он берёт в спутницы жизни русскую, которая (ну конечно!) капризная, со странностями, с подколами, да и вообще сама по себе противная дамочка. Весь сеанс замечаешь только то, что оба персонажа — преступно разные по характеру, и вместо сопереживания или заинтересованности возникает только желание развести их прочь друг от друга, потому что бесят. Зачем-то рядом с ними вечно снуёт странный дяденька, якобы нужный для того, чтобы оправдать жанр триллера, несправедливо присуждённый фильму. Его ли нам бояться или этих лесных «кроликов»? Интрига стоит на месте в позе оловянного солдатика всё время, пока не происходит губительная кульминация, после которой «Натура» окончательно превращается в смертельное снотворное, не способное реабилитироваться даже с помощью длительной постельной сцены.
Технически фильм тоже снят на «отвали»: режиссёру гораздо интереснее смотреть, как русская актриса что-то говорит по-русски (ибо слушать её наигранный английский нет сил) или как американец после каждого полового акта мочится в кусты. Несколько красивых природных видов тоже оказываются в данном раскладе лишь незваными гостями, убирающимися восвояси по первому приказу хозяина.
Если бы фильмы были лекарствами в аптеке, то «Натура» — это блёклый пузырёк снотворного, случайно попавший в коробочку с названием «Виагра». А путать медикаменты опасно для здоровья не меньше, чем смотреть заведомо ужасное, бесталанное, пустое кино.
1 из 10
13 сентября 2015
Странный, прямо скажем, фильм. Название «Сущность» больше подходит, по-моему. Вполне себе цивилизованная молодая пара, прожившая вместе 4 года, начинает испытывать некий дискомфорт. Героиня (Людмила Ширяева) не очень-то удовлетворена сексуально, герой (Райан Харпер Грэй) старается, как может. Они любят друг друга, герой вывез свою возлюбленную аж из Екатеринбурга. Перед сном оба читают книги (!), давненько такого не видел! И решают «сменить обстановку» — рвануть на недельку на природу. Верное решение!
Параллельно режиссёр Джефф Пикетт показывает нам косматого очкарика, ворующего еду в супермаркете. Похоже, он сам этого дрифтера и играет, фото найти не удалось. Очкарик перманентно занят точением складного ножика, отнюдь не страшного вида. Дрифтер развлекается тем, что завидев в парке одиноких бегуний прикидывается раненным и зовёт на помощь. Явно задумав что-то нехорошее… Но потенциальные жертвы его игнорируют, психа этого.
Наша сладкая парочка оттягивается в роскошных заповедных лесах Орегона, живёт в палатке и «ищет себя». Загадочным образом очкарик с ножиком оказывается в этом же лесу и пасётся в нём, ночуя прямо на земле. Забавно, что парочка всё время на ярком солнце — загорает, купается… А дрифтер постоянно в темноте, в тени вековых деревьев. Ножик свой точит…
Наконец герои находят друг друга: очкарик с ножиком угрожающе выходит на нашу пару. Но силы явно не равны: в короткой потасовке герой вышибает у напавшего нож, а боевая подруга всаживает его в спину злодея. Тут на героев находит озарение и вожделение, очкарика добивают и радостно трахаются рядом с тёплым ещё трупом. Свердловчанка достигает, наконец, оргазма, ура!
Закидав труп ветками, усталые, но довольные герои отправляются восвояси. Через несколько месяцев (героиня уже на сносях), они неторопливо едут в машине, поглядывая по сторонам. Злополучный нож гордо возлежит на видном и доступном месте. Ждёт жертву?
Мораль? В человеке живёт зверь. Давно известно! Русские девахи кончают, только замочив кого-нибудь. Это, пожалуй, открытие Пикетта.
5 из 10
26 декабря 2012