Липучка
Flypaper
6.9
6.3
2011, комедия, криминал, детектив
Германия, США, 1 ч 25 мин
18+

В ролях: Патрик Демпси, Эшли Джадд, Тим Блейк Нельсон, Мекай Файфер, Мэтт Райан
и другие
Перед самым закрытием в банк врывается две группы грабителей. Посетители и работники банка оказываются между двух огней. Один из посетителей старается примирить представителей двух криминальных групп — ведь это единственный шанс выжить для тех кто оказался в банке, а для него шанс произвести впечатление на кассиршу, в которую он влюбился с первого взгляда.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Липучка

английское название:

Flypaper

год: 2011
страны:
Германия, США
слоган: «Две банды грабителей, одно дурацкое ограбление»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Стивен Б. Постер
композитор:
художники: Джеймс А. Жерарден, Алек Хэммонд, Кевин Хардисон, Мона Мэй
монтаж:
жанры: комедия, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 5000000
Сборы в России: $1 071 621
Сборы в США: $5 043
Мировые сборы: $4 453 634
Дата выхода
Мировая премьера: 28 января 2011 г.
на DVD: 10 ноября 2011 г.
на Blu-ray: 10 ноября 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 25 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, криминал, детектив

Постеры фильма «Липучка», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Липучка», 2011

«Девять тысяч за скобки на зубах? И это мы — грабители?! Надо было идти в дантисты!»

Вообще, наше прокатное название этого фильма «Липучка» не позволяет понять или предугадать о чём же, собственно говоря, он будет. На мой скромный взгляд, лучше бы было его назвать той же «Клейкой лентой» — предметом, который используется не только в канцелярии и быту, но и который благодаря кино стал неотъемлемым атрибутом различного рода преступников, ведь этим изобретением можно воспользоваться, чтобы ограничить возможности, например, заложников в банке. Именно в одном небольшом отделении банка и происходит всё действие «Липучки», где сошлись две банды грабителей, несколько человек персонала и один из последних посетителей отделения, ведь он пришёл перед самым его закрытием.

Но такой сюжет мог бы показаться простым, если не сказать прозаичным, но не так были настроены сценаристы «Призраков бывших подружек» и «Мальчишника в Вегасе» Джон Лукас и Скотт Мур. По их замыслу из ниоткуда возникает фигура таинственного мистера «Икс», схожего на некоего Кайзера Созе, ставшего так называемым «макгаффином» в ленте «Подозреваемые лица» (что такое «макгаффин» каждый самостоятельно может узнать, как говорится, интернет вам в руки). Но если уж в «Липучке» есть некто типа профессора Мориарти, то должен же быть и кто-то, кого можно сравнить с Шерлоком Холмсом. И вот тот самый последний клиент банка и есть Шерлок Холмс. Конечно, аналогия чисто нарицательная, потому что кроме наблюдательности и дедукции субъект по имени Трипп, сыгранный Патриком Демпси, ничем не схож со своим литературным прототипом.

Есть такой весёлый фильм под названием «Улика» режиссёра Джонатана Линна (кто его ещё не видел — настоятельно рекомендую, не Линна, разумеется, а фильм). Основой сюжета в «Улике» послужила достаточно распространённая в Западной Европе настольная игра. И Джонатан Линн сделал свою картину действительно весёлой и даже озорной, а с другой стороны она имела чётко выраженную детективную линию. Вот нечто похожее из себя представляет и «Липучка». С десяток действующих лиц пытаются разгадать тайный замысел кого-то из присутствующих. Можно сказать, то «Липучка» — это комедийное переосмысление трудов Агаты Кристи. И наблюдать за всем этим движением весьма любопытно, к тому же можно попробовать запустить и свои собственные таланты детектива. Правда, заранее предупрежу, что крайне мало будет людей, способных посоревноваться с Триппом. Лично мне в один момент показалось, что я нашёл виновника всего этого «торжества», но вот именно, что показалось…

Итак, картина «Липучка» весёлая, интересная, загадочная и детективная. Чего же нам ещё требовать? Правильно, хороших и выразительных персонажей. В этом преуспели практически все участники действа. Безусловно, что впереди планеты всей идёт Трипп, которого тонко и объёмно показал Патрик Демпси. Поначалу складывается впечатление, что Трипп не совсем в себе. Но ведь множество гениальных людей были прозваны ненормальным. Но это настоящее удовольствие следить за тем, как Трипп ведёт расследование, он похож на мастера-собирателя пазлов, где из мельчайших деталей выстраивается полноценная картинка. После Демпси я бы отметил парочку грабителей, которые не отличаются умом и сообразительностью, но они сумели направить картину в комедийное русло. Этих грабителей по кличкам «Арахис» и «Желе» сыграли Тим Блэйк Нельсон и Прюитт Тэйлор Винс. Кстати, первым на подозрении у меня был именно Трипп, как это неудивительно, а второй кандидатурой стала героиня Эшли Джадд. Потом вообще решил, что они действуют сообща, но и это решение было ошибочным. А ведь это умение актёров так показать персонаж, чтобы ты никак не мог бы предположить их настоящие цели и ошибочно их подозревать.

В случае с комедийным детективом «Липучка» ошибки в своих домыслах и решениях только радовали. Вот такой вот парадокс. А чего же не радоваться, ведь дальше становилось только интереснее и интереснее. Рекомендую фильм, когда Вас ничего не отвлекает, с ним Вы получаете возможность отдохнуть, развлечься, но и предоставить возможность самим себе проверить уровень Вашей дедукции. Благо, что сюжет это позволяет, а актёрский коллектив это с детским озорством разыгрывает.

8 из 10

7 ноября 2016

Туповато, но интересно

Хотелось мне написать что-нибудь масштабное про этот фильм, но потом я что-то передумал, так что напишу коротко и по существу. «Липучка» — это фильм-ограбление с откровенно комедийным уклоном, который за свою недолгую жизнь уже успел засветиться практически во всех подборках фильмов с неожиданной развязкой. И она действительно неожиданная, ибо последние минут десять я сидел с открытым ртом и поражался проделанной сценаристами работе.

Самый большой минус «Липучке» — это тупость. Не в плане юмора. Картина действительно поднимает настроение, шуток и забавных ситуаций хоть отбавляй. В некоторых местах у меня была откровенная истерика — очень рекомендую любителям посмеяться. Тупость в плане отношения грабителей и других грабителей, а также грабителей и заложников, работы со взрывчаткой, системы безопасности крупного банка.. если захотеть, то можно придраться практически к каждому эпизоду, так что любителям точности и сугубой правдивости лучше держаться подальше.

Мне тоже нравится реализм, но при просмотре этой киноленты почему-то совершенно не хотелось об этом задумываться. Весело, актёры отлично играют свои партии, хорошая завязка и шерлокохолмсный главный герой — это отличная комбинация для тех, кто хочет просто расслабиться на полтора часа. Советую к просмотру!

А вообще я нашёл этот фильм в фильмографии Мэтта Райна, который любителям комиксов или сериалов должен быть известен по роли Джона Константина. Свою второстепенную роль кибергения-грабителя он отыграл на «ура». Действительно очень достойно справился с ролью немного неадекватного и помешанного грабителя, жаждущего кого-нибудь пристрелить, но так этого ни разу и не сделавшего.

12 марта 2015

Авантюрный пустячок!

Я очень люблю авантюрные фильмы. И Липучка — это фильм об ограблении банка, комедийный, с неплохими актерами. В нем желающие даже могут увидеть сатиру и пародию на фильмы об ограблениях. Но все-таки мне кажется, что авторам не очень удалось передать пародийное настроение в этой ленте. А ведь какая бы вышла отличная картина, в которой действие балансировало бы на грани высмеивания клише подобных фильмов и серьезного повествования. Но нет! Хотя, возможно авторы и не пытались этого сделать, возможно они серьезны.

В таком случае перед нами забавный фильм про ограбление банка, который хоть и содержит массу нелогичных поступков героев и сюжетных ходов (а конец вообще похож на финал женской авантюрной мелодрамы, снятой для телевидения), но все-таки его приятно и интересно смотреть, сюжет захватывает, а после просмотра не появляется чувство сожаления о зря потраченном времени.

Этот фильм не новое слово в жанре, а простой крепкий представитель своего вида. Но все же я люблю авантюрные картины, поэтому накину Липучке балл!

7 из 10

25 октября 2014

«Их мозгам одной пули хватит»

Режиссёру Робу Минкофу принесли известность такие картины как, «Король Лев», обе части «Стюарт Литл» и «Запретное царство» — фильмы для детей и подростков, что вдохновило режиссёра мультфильмов взяться за драматическую комедию с элементами триллера?

Действия картины начинаются с закрывающегося банка, в который врывается две банды грабителей, одни подразумевают себя профессионалами, вооружены до зубов, у которых всё отточено. Другие относятся к ограблению, скорее как к хобби: они не думают о том, что бы быть как можно незаметнее, они сидят на сайте воров и хотят быть выше в списке, они могут и поболтать с заложниками и пошутить с профессиональными грабителями. Срабатывает сигнализация, и все оказываются запертыми в здании до утра. Но какое-то странное ограбление, кажется Триппу Кенедди, который берёт на себя роль сыщика, думающий за каждое чужое действие…

Оригинальный сюжет, хороший подбор актёров, особенно интересно проявили себя Эшли Джадд, в роли кассирши, причём понравилась её живость, при нескрываемых морщинах на лице, «баба ягодка», хочется приписать ей. И не стареющий Патрик Демпси, которому приглянулась грудь очаровательной работницы банка.

Но не смотря на всю прелесть данного фильма, комичен он тем, что скорее похож на пародию криминального фильма и вызывает не однозначные чувства, что же это всё таки было? Неудачный боевик или наигранная комедия?

5 из 10

12 августа 2014

Фильм с непонятной ориентацией

Фильм с непонятной ориентацией.

Начинается как придурковатая комедия про ограбление банка, что выглядит довольно забавно, потому как идея с двумя бандами, одновременно грабящими один и тот же банк, прикольна, да еще и грабителей такими колоритными и нелепыми сделали. Но потом все превращается в детектив с криминальным оттенком, юмор все еще присутствует, к примеру, заложники свободно расхаживают по банку и проводят расследование странного убийства, а грабители весело терпят фиаско непосредственно в категории «ограбление», но вот детективная составляющая совершенно надуманна и фальшива. Затем фильм вообще бросает в симбиоз 10 негритят и шотмуви от Гая Ричи с кучей трупов и кровищи, а концовка совсем уже от какой-нибудь романтической комедии или комедийного детективчика с Пирсом Броснаном. Но самое главное, что в течении фильма комедийность сходит практически к нулю, а детективность и закрученность сюжета возрастает до полнейшего бреда, и сценаристы в концовке даже не утруждают себя в хоть малейших объяснениях развязки, потому что из всего налепленного уже логического выхода найти невозможно, просто да будет так, аминь… аминь, как раз очень кстати, потому как начинали за здравие, а закончили за упокой.

В общем, фильмец весьма средний, неровный, с претензией, но не более того. Актеры старались, местами даже чересчур, явно переигрывая (сцена после поцелуя особенно напрягла), но ничего выдающегося отметить нельзя. Музычка средненькая. Юмор присутствует, но не до боли в пупке, причем местами пошловатый, а про отсос в тюрьме так вообще за гранью. Сюжет интересный, забавный, в общей массе фильмов об ограблении довольно оригинальный, но слабо проработанный и сшитый белыми нитками, очень много прорех и несостыковок, концовка вообще бредовая, высосанная из пальца. Всему итогом оценка:

5 из 10

13 мая 2014

Кредит Интернешнл Банк не представляет, что такое бывает!

Современные голливудские криминальные комедии не ругает разве что ленивый. И действительно они не без греха, скоро состряпанные и поданные для многоуважаемой публики. Но встречаются весьма интересные экземпляры, как скажем фильм «Липучка», которые зажигают и жгут, жгут и зажигают, не давая нам с вами опомниться. И разве это не здорово, что такой вот криминальной комедией с детективным подтекстом можно поднять себе настроение, разогнать кровь по жилам и получить бесплатно адреналин ?Это здорово, скажу я вам.

Не всякая криминальная комедия отдаёт дешёвыми шутками и примитивизмом. В частности в «Липучке» нет ни того, ни другого. А есть замечательные диалоги, способные рассмешить, есть суперское исполнение ролей всеми актёрами без исключения, есть наконец грамотный сценарий, который ничтоже сумняшеся подводит нас к тому, ради чего всё это действо задумывалось. Вы посмотрите на бедолаг Арахиса и Желе, разве они не милашки ?А шутки на еврейскую тему:

-Ты мне ещё будешь угрожать плешивый еврей? Говорит один из бандитов другому.

Может быть не так известен и не столь популярен Патрик Демпси в сравнении с Хью Джекманом, но у них сильное харизматическое сходство, что вкупе с обаяшкой Кэтлин (Эшли Джадд), придаёт этой картине неповторимую окраску.

Не стоит забывать и про то, что до самого конца не ясно, кто пригласил две банды в банк, столкнув их лобиками. Подумать можно на кого угодно. А вот разгадать этот головокружительный ребус можно только посмотрев это драйвовое, в лучших традициях жанра, кино. В честь праздника 1 мая, поставлю этому фильму десять баллов, накинув парочку, махнув не глядя.

10 из 10

1 мая 2014

Не верьте официальному слогану, всё намного интереснее

Фильм «Липучка»

Фразы, которые запомнились:

«Ты же сказал, что можно их убить, просто покажи куда стрелять?»

«Для психа безумие — норма»

«Все говорят, что счастье не купишь, но никто в это не верит»

«Деньги — как липучка для мух, чтобы вас заманить и убить»

Официальный слоган: «Две банды грабителей, одно дурацкое ограбление»

Это один из фильмов, когда не знаешь, что ожидать. Развитие событий происходит с такой скоростью, что не успеваешь анализировать.

Смотрите фильм до конца, потому как за последние 5 минут сюжет фильма изменился до неузнаваемости.

Советую посмотреть этот фильм, когда будет свободное время. Не знаю кто посоветовал его мне, но он просто оказался скачанным и ждал своей очереди. Фильм приятный, ненапряжный.

Сюжет фильма на самом деле очень прост: взяли один банк с деньгами, добавили туда грабителей совершенно разных категорий, в качестве работников подобрали разные типажи людей (интересно смотреть как ведут себя разные люди в опасной ситуации). Такой замечательный мега-микс из характеров! плюс стрельба. и вуаля! Фильм готов!

Похож на фильм «8 женщин», когда в закрытом пространстве надо найти убийцу, и уже вопрос ограбления уходит на второй план. Теперь всех интересует — кто он? Посетитель шизофреник или вор номер один?

а что думаете Вы?

20 апреля 2014

Чтобы понять, что хотел сказать своим фильмом режиссер Роб Минкофф, следует мельком обратиться к теории. В кино ограбить банк можно двумя популярными способами.

Способ первый. Не нужно выдумывать лишнего. Два отвязных братана могут обойтись без машины на шухере, хитроумных планов и современных гаджетов. Хватит и мешка китайской взрывчатки, дробовика и пары заряженных «магнумов». Входим под закрытие в банк через парадный вход, лупим из шотгана в люстру и зычным голосом зовем старшего менеджера. Отводим того за угол и беседуем по душам. Можно и по печени. Как масть пойдет. На крайняк есть динамит и банкоматы.

Получив доступ к сейфу, берем всё, что можем унести. Хватаем за шкирку пару перепуганных заложников, ловим такси с индусом-эмигрантом и, обходя полицейские кордоны, валим к мексиканской границе. Если повезет, уже завтра будем устраивать фонтан из денег в номере какого-нибудь дешевого мотеля и греть пятки на солнце. Если нет, то земля пухом или небо в клеточку, друзья в полосочку.

Способ второй. Полгода вынашиваем план ограбления. Можно всю жизнь, как граф Монте-Кристо. Набираем команду спецов и одного парня, который вечно всё портит. Крадем схемы банка, пароли, явки, коды доступа, отпечатки пальцев, сканы глаз, анализы мочи. Покупаем на блошином рынке пару контейнеров оружия, в интернет-магазине — ноутбук с встроенным генератором паролей, а также буровую установку, очки ночного видения и лазерный дальномер. В означенный час, минуту и секунду, сверив часы, маски президентов/клоунов и условные жесты, врываемся в банк под закрытие через дымоход.

Далее ситуация способа первого повторяется. С той лишь разницей, что грабителей много, всем хочется поорать, кого-нибудь шлепнуть, показать дурь-матушку и убраться отсюда до прихода полиции. Солидный куш упаковывается в черные спортивные сумки, грузится в тонированный минивэн, который через два квартала обязательно нужно сжечь дотла. Далее банда разбредается по норам, дабы впоследствии собраться на конспиративной квартире, устроить разборки и перебить друг друга на радость соседям. Аминь.

Есть еще и третий способ относительно честного отъема денег у нерадивых вкладчиков. Именно он и станет финальным аккордом криминальной комедии «Липучка». Но тайну мы раскрывать не будем, иначе потеряется интрига замысла.

Окольными путями Роб Минкофф приобщился к жанру криминальной комедии. Хотя с таким количеством трупов, как в «Липучке» (flypaper — липучка для мух), становится уже не смешно. А ведь начинал режиссер, между прочим, в качестве соавтора знаменитого диснеевского мультфильма «Король Лев». Затем Минкофф, оценив свой потенциал, совместил опыт работы с анимацией в дилогии «Стюарт Литтл», где рисованные персонажи взаимодействуют в паре с реальными актерами. А потом и вовсе забросил мультипликацию, перейдя в художественное кино окончательно.

И всё же он оставался верен семейному жанру. Две его последующие ленты, комедия «Особняк с привидениями» с участием Эдди Мерфи и «Запретное царство» с Джетом Ли и Джеки Чаном, были решены в рамках приключенческих комедий для всей семьи. Ничто не предвещало, что постановщик внезапно выкинет коленце и перейдет дорогу Содербергу, Ричи и Карнахану, маститым авторам, снимающим в жанре «очень черной комедии». Впрочем, чуда не случилось. Минкофф не совершил революции и никого не переплюнул, но снял добротное, местами забавное, кинцо, способное скрасить один конкретный вечер. Увы, но создатели так сильно переборщили с интриганством, что вся соль «Липучки» содержится в более-менее непредсказуемом финале. Что, в свою очередь, делает повторный просмотр картины занятием бесполезным.

Авторы решили, что одного ограбления им будет маловато. Поэтому на экране отдельно взятый банк грабит сразу две команды, кардинально различающиеся по методам и сноровке. Но одинаково бестолковые, что и становится поводом для калейдоскопа абсурдных и подчас нелепых ситуаций. С одной стороны, раздолбаи «Ореховое масло» (Тим Блейк Нельсон) и «Желе», зашедшие в банк разве что не в трусах на лямках, с другой — троица профессиональных грабителей, обвешанных автоматами, ноутбуками и спецтехникой. И те, и другие не намерены покидать финансовое учреждение не солоно хлебавши, но когда в их планы вмешивается третья, невидимая, но крайне смертоносная, личность, вынуждены действовать заодно. Иначе не видать им денег как собственных ушей.

Патрик Демпси в роли как бы главного героя, который в образе самоназначенного Шерлока Холмса распутывает клубок интриги, особо не впечатлил. Демпси никогда не считался комедиантом и здесь заметно переигрывает в некоторых моментах. Но бюджет-то у Минкоффа всего 5 миллионов, так что рассчитывать на яркую звезду, умеющую всё, не приходилось. На фоне старательного Демпси еще лучше выглядела красавица Эшли Джадд, но ей в сценарии уделили хоть и знаковую, но всё же не главную партию. Основной упор авторы сделали на грабителях и совсем не прогадали. Эти клоуны до самого конца смешат аудиторию своим идиотизмом.

Подытоживая всё вышесказанное, получается, что фильм вышел не очень ровный. Т. е. смешать комедию и криминал равными пропорциями у Минкоффа не получилось. То и дело наблюдается перекос в одну из сторон. Сначала герои отчаянно хохмят и выдают перл за перлом, а через минуту мрут, как мухи. У того же Гая Ричи смесь жанров была органичней и бодрее. Опять же создателей сильно стесняли камерные рамки сюжета, происходящего в четырех стенах. С голой импровизацией супротив классиков не попрешь, поэтому к написанию сценария подключили авторов «Мальчишника из Вегаса» и «Призраков бывших подружек». В связи с чем, юмор получился специфический. Из серии «ой, посмотрите, как забавно расплескались его мозги по стенке». И уже не знаешь, то ли на полном серьезе воспринимать происходящее, то ли откинуться в кресле и перестать ждать развязки. В конце концов, какая разница, кому достанутся миллионы налогоплательщиков, если все персонажи не от мира сего.

6 из 10

23 марта 2014

Клеит к экрану…

Невинный паренёк заходит в банк разменять сотню баксов. Откуда ни возьмись напечатались грабители, причём сразу две группировки. Профессионалы с высокотехнологичным оборудованием с целью вскрыть сейф и деревня с револьверами, чья карьера добралась лишь до уровня банкоматов. И по воле плана первых, компания людей с разными уровнями психического отклонения, оказывается запертой в одном герметичном помещении, которому суждено стать полем битвы недоинтеллектов, орошаемым осколками в виде острот, стёба и гэгов.

Смотря на рейтинг кинокритиков сочувствуешь писакам разучившимся получать удовольствие от кино. Не ждите от фильма реализма, серьёзности, какой-либо драмы и упаси господи, не ищите в нём философии 50-го калибра. Не найдёте. «Липучка» очень незамысловатое, лёгкое кино под которое приятно разгружать мозг. Абсолютно не возникает желания раскручивать завязанный жгутом сценарий. Со спокойной совестью оставляем это дело, персонажу Патрика Дэмпси, коему дедукцию заменила паранойя. Примечательной чертой фильма является обилие нештампованных персонажей. Патрик Дэмпси великолепно изобразил неординарное мышление Триппа, максимально дистанцировав его от стандартного образа героя. Малоизвестные, но необделённые талантом актёры на втором плане с солидной долей профессионализма и трезвой иронии, воплощают колоритные образы, над которыми тяжело не смеяться.

«Липучка» — развлекательный продукт, с приятным бонусом в виде довольно оригинальной идеи, плотно упакованным действом, симпатичной музыкой и ироничными персонажами. Отключите в себе критика, расслабьтесь и получите заряд позитива.

10 из 10

22 марта 2014

За всю мою практику захвата заложников ты оказался самым назойливым!

В свое время Гай Ричи своими фильмами создал своеобразное ответвление в жанре криминального боевика. А именно криминальную комедию про попаданцев. То бишь парней, которые имеют какое-то отношение к криминальному миру, но в целом являются неплохими ребятами, просто им угораздило оказаться ни в то время и ни в том месте. Либо стать невольными участниками ограбления, либо они должны кругленькую сумму известному мафиози, а может быть, их физиономия не понравилась какому-то преступному авторитету или что еще хуже — понравилась. Конечно же, герои попытаются выпутаться из сложившейся передряги, но чем больше усилий они прикладывают к тому, чтобы разрулить ситуацию тем туже стягивается веревка на их шеях. И массовый зритель оценил подобную идею, голосуя за фильмы Ричи кошельком и конечно же многие голливудские режиссеры начали клепать фильмы на такую же тематику. Чаще всего из под их пера выходил такой бред, что постесняешься подобное злейшему врагу советовать, что уж говорить о просмотре в кругу друзей, но порой выходили по настоящему интересные и качественные криминальные комедии и об одной из них пойдет речь сегодня. Итак, это — «Липучка».

2011 год. Шел теплый летний денек, и ничто не предвещало беды. Люди спешили разобраться с делами и вернутся домой, в конечном итоге это была пятница да еще конец месяца, а следовательно честные люди могли рассчитывать на заслуженную плату по делам своим. Но помимо честных и законопослушных людей в банк пришли люди не совсем честные и совсем не законопослушные. Так вот две группы антисоциальных элементов решают ограбить один и тот же банк. Казалось бы, какие проблемы? Банк большой и денег на всех хватит. Все так да не совсем. Ведь это не простые грабители, да и каждый из заложников скрывает о себе мрачные тайны, это не простое ограбление, а хитро расставленная западня и должно произойти чудо, чтобы хотя бы один из участников этого злополучного ограбления остался в живых.

Звучит угрожающе, не так ли? Но можете расслабиться, ведь перед нами предстает разудалая черная комедия, приправленная обаятельными героями, а также легкой и ненавязчивой детективной линией. Так что никакой кровавой бани тут не будет. Обидно? Отнюдь! Ведь тут есть потрясающие персонажи, наблюдать за которыми одно удовольствие. И о них собственно пойдет речь чуть ниже.

Итак, первая группа любителей легкой наживы — Вайнштейн, Деррен и Гэйтс, но не Билл. Это трио является профессионалами в своем деле, которые грабят банки… о да они и сами не помнят, сколько они грабят банки. Лет двадцать как минимум. И, конечно же, у таких профессионалов есть и четко отработанная схема и миллион и один гаджет, который поможет проникнуть в хранилище и свой человек в банке, так на всякий случай. В общем, ребята выглядят и ведут себя, как профессионалы. Но как только план этих ребят летит ко всем чертям, профессиональные воры ударяются в панику и вмиг утрачивают свою напусканную серьезность. Любо дорого посмотреть на это зрелище.

Вторая же группа, состоящая из двух представителей гомо сапиенс, ведет себя в точности да наоборот и стойко выдерживает все удары судьбы. А все дело в том что «Арахис» и «Желе» являются простыми деревенскими парнями. Не шибко сообразительными и с напрочь отсутствующим воображением. Ну и что, что здесь другая банда? Они нам не мешают. А? Что? Этот банк западня? Хорошо-хорошо, мы сейчас только взорвем банкомат и уйдем отсюда. Мы не можем отсюда уйти, потому что двери заблокированы? Какие проблемы! У нас есть пластид. Ну и что, что он китайского производства и скорей всего подорвет людей, а не выход? Главное что он у нас есть! Эти два персонажа являются главными генераторами шуток в картине, и следить за ихними приключениями одно удовольствие.

Но не стоит забывать и о заложниках, которые не так просты, как кажутся на первый взгляд, но пусть свои тайны они поведают зрителю сами, а я же скажу пару слов о главном герои истории парне по имени Трап. Это человек с гениальным складом ума, и который обожает докапываться до сути вещей. И как и легендарный лейтенант Коломбо занимается тем что доводит всех и каждого своими бесконечными расспросами. Очень обаятельный персонаж, да.

Что же касается самого сюжета, то создателям картины удалось гармонично вписать как логическую, так и комедийную часть в повествования, при этом не перегибая палку и не опускаясь до откровенной глупости. Картина смотрится легко и непринужденно, а когда подходят финальные титры остается лишь воскликнуть — «А почему так мало? Я еще хочу!» Но, увы, фильм подходит к своему логическому концу, а зритель получивший заряд бодрости и хорошего настроения после просмотра этого фильма будет способен свернуть горы. Так что если вы ищите легкий и интересный фильм, то обратите внимание на «Липучку», не пожалеете.

8 из 10

3 октября 2013

«Липучка» — на удивление качественная, уморительная, криминальная кинолента, с долгоиграющей интригой и отличной локализацией. Совершенно разные группы грабителей решаются взять куш в одном и том же банке, но не все так просто. Картина оптимальна по времени продолжительности, спокойное, лаконичное начало грамотно перетекает в основное действие. Отдельно хотелось бы отметить подсказки, которые так умело и скрупулезно подкидывают искушенному зрителю. Содержательные и остроумные диалоги приятно слушать, вдвойне приятнее они в сочетании с динамично развивающимся сюжетом и отличной актерской игрой. Фильм представляет собой грамотно оформленную аферу, ход событий которой с каждой минутой принимает все более любопытный и занятный оборот, завершаясь неожиданной развязкой.

#Джон Лукас и Скотт Мур — спасибо за отличный сценарий.

8 из 10

17 мая 2013

«Flypaper» — Любопытная безделица и наследник «Snatch».

Лавры Гая Ричи все еще не дают покоя современным режиссерам. Призрак тарантиновщины все еще бродит по задворкам кинематографа. И на этих самых задворках создаются все новые и новые фильмы, идейные наследники как «Pulp Fiction», так и «Snatch». Но унаследовать и грамотно воплотить — разные вещи. В итоге большинство таких фильмов, хоть и повторяют идею Тарантино и его британского коллеги о том, что современные люди становятся жертвами масс-медиа, когда начинают жить и вести себя по его законам, ничего нового не провозглашают. И вот, пожалуйста, встречайте — «Flypaper».

Видимо, создатели фильма решили для начала выяснить рецепт успеха криминальных комедий и объяснили его по-своему: нужно придумать тучу персонажей-фриков и поместить их в сюжет об ограблениях. Да, именно об ограблениях, во множественном числе — количество присвоений чужой собственности в «Flypaper» буквально зашкаливает. А здешние фрики получились слишком уж фриками. Если у персонажа не очень с соображалкой — пусть будет тупым, если с головой не в порядке — сделаем натуральным психом, ect. Гротеск, гротеск, гротеск. Особенно глупо эти персонажи выглядят тогда, когда в их уста авторы пытаются вложить какие-либо умные мысли.

Кстати, о диалогах. Их тут много, и сценаристы усердно пытаются вставлять туда различные шутки-юмор. Только вот на выходе оказывается, что визуальных гэгов, вроде вздыбленных от взрыва волос и отстреленного уха, с которым носятся до конца фильма, больше. И они гораздо удачней. Потому что при их некой наивности и трешовости они выглядят более искренни и смешно, чем диалоги персонажей — те попросту скучны. Причем актеры в этом нисколько не виноваты — они как раз делают то, чего от них требует сценарий: кривляются и преувеличивают во всю, причем у многих это выходит вполне мило. Но Демпси — не Питт, а Тим Блейк Нельсон — не Стэйтем, и нового «Snatch» у актеров, как и у авторов, никак не выходит. Не говоря уже о «Ocean`s Eleven».

И дело вовсе не в плохой задумке или в ужасной реализации — и то, и другое вполне на уровне. Дело в том, что фильмов об ограблениях в последние годы выходит все больше, и больше, а криминальные комедии — вообще один из излюбленных кинематографистами жанров. И даже если те же «Ocean`s Eleven» или «RocknRolla» не приносят в жанр ничего нового, но по крайней мере повышают планку, то «Flypaper» просто делает то же самое, что делали до него. На уровне. Но не больше.

Итог: «Flypaper» — местами забавная и неплохо разыгранная криминальная комедия, которая будет интересна любителям подобных фильмов с точки зрения исследователей жанра, но как кино «многоразовое», рассчитанное на повторные просмотры и на долгое сохранение в памяти, оно не работает.

Хотя кино хорошее, да.

6 из 10

22 декабря 2012

Отличный детектив!

Когда фильм «Липучка» вышел на экраны я как-то не особо был заинтересован в его просмотре. Мне почему-то показалось, что жанр картины потихоньку перерастет из детектива в романтическую комедию. Наверное это из-за того, что в главной роли снялся Патрик Демпси. Но вскоре, узнав, что над сценарием работали Скотт Мур и Джон Лукас, авторы великолепнейшей комедии «Мальчишник в Вегасе», я немедленно же посмотрел «Липучку».

Завязка довольно интересная. Две банды грабителей врываются в один и тот же банк. Одни — профессионалы, другие — придурковатые бездари. Между ними сразу же развязывается перестрелка, в ходе которой, «под перекрестным огнем», погибает таинственный мужчина. Перемирие грабителям предлагает заключить любопытный посетитель банка Трипп (Демпси). Но кроме этого, ситуацию накаляет то, что попутно всему происходящему, в банке один за другим погибает люди.

Создатели фильма, безусловно, молодцы: Мур и Лукас написали отличный сценарий, а Роб Минкофф, один из режиссеров легендарного мультфильма «Король Лев», очень профессионально воплотил все это в фильм. С первой же минуты мне не хотелось отрывать глаз от картины, ведь она безумно интересна. В ней таится невероятная интрига, как положено во всех детективных фильмах, и неожиданная развязка. Именно в этом заслуга сценаристов и режиссёра.

Насчет актеров — они все отыграли свои роли на высоком уровне. Исполнители главных ролей, Патрик Демпси и Эшли Джадд, вместе смотрелись просто великолепно. Отличный дуэт также получился у тех самых грабителей-бездарей, роли которых сыграли Прюитт Тэйлор Винс и Тим Блейк Нельсон. Хороши также были Джефри Тэмбор, Мехи Файфер, Мэтт Райан и Джон Вентимилья. Ну и конечно же я не могу не отметить Октавию Спенсер, которая вскоре после этого фильма триумфально была засыплена всевозможными наградами, включая «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана, благодаря потрясающей драме «Прислуга».

Подводя итог, можно смело сказать, что «Липучка» отлично сочетает в себе жанры детектива и криминальной комедии, да и романтическая линия присутствует, но не в больших количествах, за что и спасибо. Есть в фильме конечно пара глупых моментов и недочетов, за которые я и скинул два балла.

«Липучка» — кино простое, интересное, которое можно посмотреть и в компании, и просто тихим вечерком. По крайней мере, я остался доволен.

8 из 10

11 ноября 2012

Стоит начать, пожалуй, с минусов, чтобы получилась более-менее объективная картина. Минус, на самом деле, весьма существенный: в «Липучке», к сожалению, очень слабый сценарий. При интересной задумке, сочных образах и великолепной музыке (ей-богу, саундтрек писал сам Господь Бог, никак иначе) — огромное количество сюжетных и смысловых ляпов и несостывок. Такое простительно, когда ты пишешь сценарий к психологической драме или чему-то, нацеленному на эмоциональное восприятие этого фильма. Но в детективе такое непростительно: взятые с потолка факты и выводы, абсолютная нерациональность многих персонажей, часть из них вообще непонятно, что в фильме делает — почему функции швейцарки в этом фильме не мог взять на себя программист Митч? Я понимаю, тринадцать человек, запертых в одном помещении всяко красиво, чем двенадцать, да к тому же символ-символ (коих в фильме много), но, блин…

Что же тогда хорошего в этом фильме?

Всё остальное.

1. Актёры. Нет ни одного, к игре которого можно придраться, вот ей богу, очень хороший актёрский состав. Да, некоторые персонажи откровенно лишние, как швейцарка с лошадиной рожей, например, но тем не менее играют они достойно.

2. То, как нагнетается атмосфера, а нагнетается она очень умело: при слабом сюжете и логических фейлах это довольно проблематично, но режиссёр справился с этим блестяще — саспенс такой саспенс, ах… То есть там, где нужен экшн, он есть, где надо создать психологическое напряжение — тоже… Это, на самом деле, встречается далеко не так часто, как казалось бы

3. Саундтрек. Ещё раз повторюсь, композитора надо канонизировать при жизни. Музыка совершенно потрясающая.

4. Символика в фильме. Фигура одного из грабителей, обнимающая целую кучу бесплатных деньжищ со словами «мой бог»; труп главного негодяя-банкира, вокруг которого разбросаны чеки… и это я ещё самые очевидные, те, что первые на ум приходят.

5. А какая там классная мультипликационная заставка! Даже если не хотите сходить в фильм — ознакомьтесь обязательно, она действительно хороша.

6. И юмор. Вот шутки там очень забавные; кажется, смотришь — кишки! мозги! стрём! саспенс! мы все умрём! а всё равно смешно.

То есть как комедия и как фильм с грамотно выстроенными перепадами атмосферы — совершенно отлично. Как детектив… ну… лучше Агату Кристи перечитать, вот честно. Но фильм все равно стоящий.

10 октября 2012

Прошу, не убивайте на толчке (с)

Потрясающая комедия, скажу сразу!

Две банды. Один банк. Запутанная детективная история, разбавленная шутками. Очень динамично. Ни на минуту не становится скучно, и не возникает желания выключить проигрыватель или даже просто поставить на паузу, чтобы налить чайку.

Сюжет. Так просто и не расскажешь. Система безопасности отключается — в банк врываются грабители. Две группировки. «Профессионалы» и «дилетанты», скажем так.

- Какой у нас план?

- Если они захотят грабить вместе — будем грабить вместе. Вздумают пристрелить нас — замочим их первыми.

- Убойный план! (с)

В перекрестной перестрелке погибает мужчина.

Так и начинается эта детективная история. Расследовать которую приходится одному из заложников — Трипу (Патрик Демпси), парню, которому абсолютно не сидится на месте.

Почему в банк ввалилось две группировки? Кем является мужчина, которого убили? Есть ли деньги в сейфе? Удастся ли вскрыть банкоматы китайской взрывчаткой? А главное, кто за всем этим стоит, и для чего он собрал всех в одном месте? На эти и многие другие вопросы придется найти ответы героям фильма.

Игра актеров. О! Сыграно великолепно абсолютно всеми. Про всех рассказывать не вижу смысла. Выделю только Тима Блейка Нельсона и Прюитта Тэйлора Винса, сыгравших Арахиса и Желе, парочку чудаковатых грабителей-дилетантов, которые, пожалуй, являются главным украшением фильма.

- Ты можешь связать меня.. но нифига у тебя не выйдет! (с)

Потрясающе-атмосферный фильм, которую нужно видеть! Огромная благодарность создателям комедии, которую можно пересматривать множество раз, и она Вам не наскучит!

Приятного просмотра, дамы и господа. Название фильма полностью оправдывает себя — от экрана не отлипните!

10 из 10

28 сентября 2012

Не все так просто как кажется

Комедийные фильмы сейчас выходят довольно часто, проблема в том, что лишь единицы из них по-настоящему комедийные. «Липучка» — комедия, с вполне штамповым сюжетом про ограбление банка одновременно двумя группировками. Комедия заключается в том, что одна из банд неопытная парочка хиппи, которая с помощью китайской взрывчатки пытается взорвать банкомат. Другая же группировка довольно опытна и подготовлена технически к крупному ограблению. Также в группе заложников присутствует один парень, который решил ввязаться в разборки криминального мира.

В фильме присутствует и некая детективная линия. Она развивается довольно стремительно и раскрывается хоть и не самым оригинальным способом, но вполне интересным. На протяжении всей комедии было в меру смешных моментов. Юмор, между прочим, достойный, а не та примитивная пошлятина, которая фигурирует в нынешних комедиях. Также сценаристы придумали интересный ход. Он заключается в том, что у Трипа есть психическое заболевание, при котором надо пить таблетки, в отсутствии которых у него проявляется гиперреактивность. Сюжет прописан так, что эта самая гиперреактивность проявляется во время всего происходящего в банке.

Патрик Демпси в роли Трипа в принципе неплох, но и не так хорош, как хотелось бы. Ему не хватало той искринки, которая должна быть у этого героя. Смотря на него, я видела в этой роли совсем другого актера. Парочку Арахиса и Желе сыграли малоизвестные и очень специфические актеры. Прюитт Тейлор Винс сыграл отвязанного персонажа — Желе. С ролью он справился хорошо, учитывая то, что в основном он играет глубоко эпизодические роли и это однозначно его самая лучшая и самая яркая роль. А вот роль Арахиса исполнил Тим Блейк Нельсон, который является более опытным актером, который с его неординарной внешностью снялся примерно в пятидесяти фильмах. В «Липучке» он же был просто уморительным.

В итоге фильм получился интересным юмористическим детективом, который подкупает себя своей загадочностью и интригой, которая плетется до самого конца фильма.

25 августа 2012

Хакуна матата…мазафака! (с)

После просмотра данного фильма, в голове был настоящий сумбур. Никак не получалось понять, какие эмоции испытываешь после просмотра. Он тебе понравился или нет? Когда начинаешь анализировать картину, то понимаешь, что в целом идея очень неплохая и где-то даже очень интригующая, но реализация и некоторое нарушение чувства меры серьезно портят общее впечатление о проекте. Но обо всем по-порядку.

Сам по себе сюжет представляет собой эдакую смесь второй половины «11 друзей Оушена» и типичной криминальной комедии с глупыми грабителями вроде ранних фильмов Квентина Тарантино и Гая Ричи. Параллельно, помимо основной сюжетной линии про ограбление, есть еще и детективная, в которой главный герой (не грабитель) выясняет, кто (и зачем?) убил охранника, ибо сами грабители признаются, что этого не делали.

В общем, намутили сценаристы интересную завязку и если бы все шло в одном ритме и в одной стилистике — было бы просто зверски прекрасное кино. Но ближе к середине приходит понимание того, что создатели сами не понимали что снимают и где им следует остановиться. Т. е. с одной стороны, у нас взрослая криминальная комедия, с кровью, многочисленными fuck-ами и грубыми выражениями (самая прекрасная часть фильма), а с другой, какие-то совершенно ненужные элементы семейного кино. Сценаристы буквально боятся лишний раз убивать кого-то из основных героев, хотя это, несомненно, придало бы фильму больше напряжения.

Добавьте к этому еще и чудовищно слащавую концовку, которая еще сильнее разнится с продемонстрированной в самом начале стилистикой взрослой криминальной комедии. Эти примеси с сильным уклоном в «семейность» повествования сильно портят общее впечатление.

К тому же, хотелось бы и чуть большей реалистичности происходяшего. Нет, никто не требует сурового реализма по-Тарантиновски, но в некоторых местах герои реально перебарщивают с наездами на грабителей, так даже в самых абсурдных комедиях не делают. Абсурдный юмор это хорошо, конечно, но в нем всегда нужно знать меру. Здесь ее немного не хватает.

Однако, к счастью, положительных аспектов тоже хватает. Например, просто нельзя не отметить веселые элементы той самой R-комедии, которая здесь иногда выплывает. Здешние диалоги — настоящий бриллиант 2011 года. Я не преувеличиваю, за перебранками грабителей крайне весело наблюдать и порой слышишь такие эпичные фразы, которые просто грех не знать. Одна из них (замечу, не самая веселая) отмечена в заголовке статейки.

Порадовали глаз и неплохие актеры. Патрик Демпси, Джон Вентимилья и Эшли Джадд играют, конечно, не сверхзапоминающиеся образы, но тем не менее, в своих ролях смотрятся весьма органично. Эшли в некоторые моменты даже выделяется на фоне несколько пресноватого Демпси. Но лучше всех в картине получились, конечно, Прюитт Тэйлор Винс и Тим Блейк Нельсон. Их герои — крайне колоритны и постоянно сыпят запоминающимися диалогами. Они больше всего запомнились.

Эээй! Мы с Арахисом лучшие друзья, я его не предам! Мы с ним как два педика в ванной, понимаешь насколько мы близки!!! (с)

Липучка — неплохая криминальная комедия с очень неровной манерой повествования. В определенные моменты она прикидывается искрометной R-комедией с кровью и матами, а в другие приделывает себе совершенно ненужные элементы семейного кино. Поэтому общая оценка будет не очень высокой, но, тем не менее, советую поклонникам жанра оценить сие творение. Может быть вам понравится больше.

7,5 из 10

16 августа 2012

Театр абсурда

Несмотря на довольно-таки дурацкое название, идея мне очень понравилась. Состав в принципе очень неплохой, да и вообще в общем потенциал был очень хороший. Но что хорошо звучит, то не всегда так же удачно выглядит.

Надо начать со сценария, ибо все проблемы пошли оттуда. Начинается все довольно таки любопытно, сюжет подкидывает один сюрприз за другим. Но вот чем дальше продолжается действие, тем больше создатели углубляются в дремучий лес. Безусловно по жанру это комедия, и я могу понять что две банды (мастеровые и бестолковые) встречаются в одном банке. Но дальше уже начинается какой-то бестолковый, вымученный фарс. Ведь в любом фильме нужна хотя бы капля правдоподобности — а тут два идиота, способные без проблем ограбить банк (разумеется без масок), заложники во время ограбления свободно разгуливают по зданию а позже и вовсе спокойно подходят к грабителям и попросту с ними болтают. Шутки в картине в целом могут развеселить, но главные герои (коих немало) совершенно очевидно страдают словоблудием. Фильм то буксует на месте, то пускается в пляс. А ведь есть и перестрелки и даже взрывы, но они довольно быстро исчерпывают себя. Развязка же, ровно как конец лично меня ввергли в недоумение — режиссер Роб Минкофф попытался быть оригинальным и вероятно хотел поразить зрителя своим финальным твистом — но выглядело это ей богу очень вымученно.

Актерам надо отдать должное — стараются и играют то, что дают. Патрик Демпси в роли главного героя по началу очень хорош — но позднее стал отчаянно переигрывать. А как сыграть человека, которого обуревают тысяча чувств? Постоянно что-то бормочущий и периодически помогавший себе обильным языком жестов, его герой порой вызывает раздражение (обратите внимание на его поведение после поцелуя). Эшли Джадд тут кассирша в банке, на которую собственно и «запал» персонаж Демпси. Играет весьма неровно, лично я в начале ее совсем не замечал, но стоит заметить, что именно от нее стоит ждать несколько неожиданностей. Джон Вентимилья, Мехи Файфер, Мэтт Райан играют банду многоопытных грабителей(хотя по их действиям этого не скажешь) — у всех имеется своего рода харизма, но вот например Райан отчаянно переигрывает. Прюитт Тэйлор Винс и Тим Блейк Нельсон наоборот сами по себе органичная парочка — типа как классический пример толстого и худого. За ними ко всему прочему попросту интересно наблюдать — их детская непосредственность не позволяла предугадать, что же они еще выкинут. Кстати Джефри Тэмбор абсолютно нелогично выглядит в роли своего персонажа — этот ход постановки вообще считаю самым неудачным.

Снято, смонтировано и поставлено все в общем и целом очень неплохо — если бы не огромные прорехи в сюжете, можно было бы назвать «Липучку» хорошим фильмом. К сожалению кино об ограблениях выходит в тираж — именно по этой причине каждый хочет придумать что-то новое, стоит вспомнить хотя бы недавний, потрясающей своей жестокостью «Захват». К сожалению именно здесь я ясно вижу тот самый пример, когда прекрасная концепция совершенно не развита. На мой взгляд эта история больше подошла бы какому-нибудь триллеру в стиле работ Дэвида Финчера — к сожалению, не сложилось…

Не спорю, что кому-то «Липучка» придется по душе. Здесь имеется бойкий саундтрек, весьма небольшой хронометраж и какая-то невероятно развязная атмосфера, располагающая к веселью — но этого явно не достаточно.

Имеющий очень хорошую задумку и в принципе не без светлых моментов, этот фильм буквально тонет в море надуманности и глупостей. А это совсем не то зрелище, что может хорошенько рассмешить или развлечь…

6 из 10

31 января 2012

Мышки-кошки.

Тише мыши, кот на крыше,

А котята еще выше.

Прошу прощения за небольшое отступление, просто при просмотре у меня возникла яркая ассоциация, что с героями фильма произошла примерно та же ситуация, что и с персонажами нижеследующего отрывка

Висит лента, качается на ветерке. Красота: мухи облепили, дергаются — ну прямо взбесившаяся смородина. А Настоящий кот тут как тут. Прыг — и…

И Настоящий кот закрутился мохнатым пропеллером. Лента оборвалась, кот вылетел через окно в сад и припустился во все лопатки, удирая от рулона липучки, который волочился за ним. В конце сада, в кустах, лента его все таки настигла, и он свалился: на одной лапе далеко не убежишь.

Что тут началось! Шум, крики. «Где упаковка от липучки? Лента же выпущена в восьмидесятые годы, наверняка на ней полидибитрихлорэтил 345!» Оцепеневшего от ужаса кота заматывают в посудное полотенце. Наливают в таз теплой воды, полощут кота. Он не сопротивляется. Господи, может полидибитрихлорэтил 345 уже проник в кровь? Меняют воду, снова купают кота, вытирают полотенцем и выпускают в сад на солнышко.

Кот смерил нас недобрым взглядом и медленно побрел по дорожке, высоко поднимая лапы и подрыгивая ими, как Чарли Чаплин.

А упаковку от ленты отыскали на самом дне мусорного бака. Вот так так! Липучка то, оказывается, экологически чистая, без всяких там мудреных химикатов. Было из за чего шум поднимать! — Т. Пратчетт.

Итак, теперь вы можете видеть чем удивил меня фильм. Нестандартной, суматошной и весьма забавной ситуацией (в одно и то же время в один и тот же банк вдруг нагрянуло две банды), да тут еще и среди заложников далеко не все оказались такими белыми и пушистыми. И никакого сравнения с приснопамятными «Десятью негритятами», скорее уж с игрой в кошки мышки.

С юмором тут тоже все сложилось как нельзя лучше. Не знаю, в каком переводе смотрела картину я, с полным дубляжем, по крайней мере, и могу сказать, что уже давным-давно не встречала такого чуда, чтобы юмор в штатовских фильмах заключался не только в сюжете или в действиях, но и в словах. А в данном случае здесь довольно много остроумных фраз и колких словечек.

Я не слишком люблю фильмы про ограбления как жанр, поскольку они часто бывают слишком заумными сами по себе, у грабителей много технических наворотов, от чего весь сюжет превращается в демонстрацию технической оснащенности главных героев. В данном случае всем тем крутым способам взломать сейфы, коими перезагружены многие фильмы внимания не уделяется. В «Липучке» все держится на невероятно колоритных персонажах и главной интриге — почему же все вышло так, а не иначе.

Обидно только, что перед нами картина из разряда недооцененных (судя по кассовым сборам в штатах, и у нас прокат, кажется, был не широким). Ведь позитивом она заряжает прочно и надолго.

Точнее было бы сказать, что это кино из тех, которые смотрятся на одном дыхании, а в конце непременно тянет сказать: «уже все, а я еще хочу!».

В итоге мы получили если не лучший, то, по крайней мере, идеальный во всех фильмах жанровый фильм, который смело можно рекомендовать к просмотру.

10 из 10

24 января 2012

Сегодня посмотрел фильм «Липучка»,явного удовольствия не получил, хотя многого и не ожидал. Обычно к просмотру фильма «толкают» имена или жанр, который ты предпочитаешь, пожалуй начнём с имён. Роб Минкофф мне знаком по супер мульту «Король Лев», а также по фильмам «Запретное царство`и «Стюарт Литл»(надеюсь история про милого мышонка его рук дело, но я мог и напутать, не ругайте меня сильно). Данный немногочисленный список(надо отдать должное моей памяти) показывает, что режиссёр большой мастер по семейному жанру, к которому «Липучку» отнести ну совсем нельзя.«Липучка»-комедийная криминальная история-детективчик, которая изобилует глупыми диалогами и сверх глупыми поступками главных героев, мне кажется это и были нелепые попытки развеселить, просто больше не над чем было «смеяться»,но я хочу отдать должное, два раза я улыбнулся, правда совсем робко. С детективной «жилкой» не так всё плохо, к середине фильма уже сам начинаешь тыкать в экран пальцем со словами-: «он,.. нет он,… блин, а может он» и я это делал не вполне осознанно, потому что втянуло. Разочаровала концовка, главный злодей несуразен, нелогичен и поэтому возникло много несостыковак, всё было притянуто за уши(как они бедненькие только не оторвались!),конец из разряда «вот сейчас как удивлю»,обычно перетекает в «лишь бы закончить»,только это и доведено до логического конца в данной картине.

«Липучка»-неплохое кино, с симпатичными главными героями, на которых приятно посмотреть, временами улыбнуло, временами заинтриговало, смотрите и помните, что на вкус и цвет товарища нет, приятного просмотра!

P.S. Главный и по-настоящему единственный минус этого фильма- он не создаёт настроение, зритель прежде чем смотреть его должен настроиться на него, чтобы получить удовольствие от просмотренного. Мне кажется должно быть всё с точностью да наоборот или я ошибаюсь?

23 января 2012

В конце рабочего дня во время проверки систем безопасности в банк вламываются сразу две банды грабителей. Первая состоит из профессионалов — троих опытных грабителей с современным оборудованием, вторая банда — это парочка остолопов, которые предпочитают потрошить банкоматы, приходя в банк в шортах и с пистолетом — подарком мамочки. Между бандами завязывается перестрелка, в результате которой погибает молодой человек. Один из посетителей по имени Трипп, страдающий странной формой психического расстройства, пытается примирить бандитов. Вскоре он понимает, что всё произошедшее отнюдь не случайность, и что настоящий преступник ещё не проявил себя.

«Липучка» — фильм из разряда «бред, конечно, но интересно». С одной стороны фильм снимался определённо в жанре комедии. Однако, прям вот удачных смешных моментов в нём толком и нет. Ну Трипп побуянил пару раз без своих таблеток. Ну банда переростков-неудачников немного повеселила своим дебилизмом. В целом, не фонтан. С другой стороны явно удалась этакая пародийно-сатирическая линия картины. Забавные аллюзии на «Десять негритят» и многочисленные картины про ограбления банка, персонаж грабителя-еврея, сатира на всевозможные онлайн-рейтинги в сети Интернет. Даже через неделю после просмотра кое-какие моменты из фильма остались в памяти, а значит всё не так уж и плохо.

Имеются в «Липучке» и неплохие актёрские работы. Эшли Джадд мила и очаровательна, Мэтт Райан хорошо изобразил самовлюблённого и заносчивого болвана Гейтса, в какой-то момент дорвавшегося до власти, а парочка грабителей в исполнении Тима Блейка Нельсона и Прюитта Тэйлора Винса была явно испорчена российским дубляжом, но это же не их вина.

Патрик Демпси, кстати, не очень понравился. Для главного героя он был сероват. Что есть он, что нет его.

В целом, неплохой фильм, но всё-таки одноразовый. Посмотреть под пивко с весёлой компанией, пытаясь угадать, кто же всё таки главный злодей — в самый раз.

7 из 10

17 января 2012

Это не ограбление!

Казалось бы, на экран вышел еще один фильм про ограбление супер-банка супер-командой как раз в момент супер-уязвимости названного банка. Но не тут то было!

Этот фильм — идеально сбалансированная смесь комедии, детектива и криминального боевика. Арвхис и Желе — два простоватых парня с тягой к дебильным названием — пытаются вскрыть сейф неизвестной им взрывчаткой, параллельно доводя до нервного срыва своих конкурентов — организованную банду с высокотехнологичными устройствами. Между ними удачно лавирует герой Патрика Демпси, который по ходу фильма без своих таблеток все больше сходит с ума. Первые жертвы и странные убийства — дело рук совсем другого человека, которого наш детектив-самородок и пытается то поймать и вывести на чистую воду. И мимоходом, пытаясь быть затычкой в каждой бочке, он понимает, что все собравшиеся в банке люди пришли сюда не просто так. Один он зашел, что бы обменять 100$ на мелочь.

Комичные ситуации удачно сглаживают жестокие кадры, а лихо закрученная детективная линия превращает весть этот фарс в интересную историю.

В итоге мы получили яркую, придурковатую, немного «черную» комедию-детектив, с яркими персонажами, интересным сюжетом и скелетами в каждом шкафу. Смотреть всем!

9 из 10

4 января 2012

Я — псих, мне можно доверять!(с)

Липучка — один из тех фильмов, которые приятно посмотреть вечером в будни, после рабочего дня. Легкая криминальная комедия, про «ряд совпадений» в банке. По отдельности все составляющие фильма может и не идеальны, но вкупе они создают очень не плохой фильм. Обо всем по порядку.

Сценарий интересный, захватывает, но на мой взгляд, в концовке немножко перемудрили, однако в целом очень даже ничего. Режиссура достойная, ибо режиссер «Короля льва» не может быть плохим!

Отдельно хочется сказать об актерах.

Надо сказать, что персонажи подобраны очень колоритные и весьма интересные, начиная от героя Патрика Демпси — Триппа, и заканчивая дуэтом Арахиса и Желе, в исполнении Тима Блейка Нельсона, запомнившегося еще по картине «О, где же ты брат?» и Прюитта Тэйлора. Кстати именно эта парочка и является основным источником юмора в фильме.

Патрика Демпси я вообще открыл для себя с новой стороны, здесь он уже не одетый с иголочки миллионер из «Трансформеров» и не смазливый ловелас из «Друга невесты». Его неврастеничный и суматошный герой забавляет и своими действиями добавляет энергетики фильму.

Приятно было увидеть и Эшли Джадд, справилась со своей ролью, как и полагается актрисе ее уровня.

Так же очень понравился грабитель-еврей в исполнении Джона Вентимильи, фразы которого можно разбирать на цитаты. «Ты много видел грабителей-евреев?».

Ну и еще раз отмечу дуэт Тима Блейка Нельсона и Прюитта Тэйлора, без которых которых фильм вряд ли был на столько смешным и забавным.

В итоге фильм с интересным, закрученным сюжетом, с не менее интересными персонажами заслуживает оценку

9 из 10

19 декабря 2011

Ограбление века

Вчера я посмотрел данную картину, и просмотром остался доволен. Фильм с самого начала начинает нравится, ведь происходит масса событий, которые только к концу начинают прояснятся.

Перед закрытием в банк врываются две банды грабителей. Каждая из них хочет получить то, зачем они пришли. Все люди в банке оказываются в центре перестрелки, которую устраивают обе банды. Но один из посетителей успокаивает грабителей и предлагает им спокойно взять деньги и уйти. Банды разделяются: одна идет грабить главный сейф, другая идет взламывать банкоматы. Но позже начинают происходить странные события, в которых начинает разбираться главный герой. Когда проясняются некоторые детали, он понимает, что практически все здесь оказались не случайно и что это возможно вовсе и не ограбление…

Режиссёром фильма стал Роб Минкофф. Он со своей работой справился, снял легкую и интересную комедию в которую он ввел детективную линию.

Юмор в фильме присутствует, но не в очень большом количестве. Есть смешные шутки и ситуации, которые действительно заставляют улыбнутся.

Спецэффектов практически нету, перестрелка в начале фильма и в конце, и еще пара взрывов, но для фильма такого жанра это, конечно же, не главное.

Музыкальное сопровождение особо не запомнилось, некоторые композиции были хороши, но бывали моменты когда музыку вообще не было слышно.

Главную роль исполнил Патрик Демпси, и он с ней справился отлично, даже не знаю кто бы мог еще её исполнить. Эшли Джадд сыграла очень хорошо, такая роль ей подходит. Также понравился Мэтт Райан, его персонаж был запоминающимся и очень интересным. А вот роли главных придурков, на которых держался весь юмор в фильме сыграли Тим Блейк Нельсон и Прюитт Тэйлор Винс, хороший дуэт у них получился. Из остальных запомнились Мехи Файфер, Джон Вентимилья и Джефри Тэмбор.

«Липучка» — это легкая комедия, которая отлично подходит что бы скоротать вечерок. Хорошая актерская игра и закрученный интересный сюжет хорошо убеждают в том, что фильм удался. Мне он понравился, так что смело советую посмотреть.

8 из 10

16 декабря 2011

Безбашенное ограбление!

После анимационного шедевра «Король Лев», Робу Минкоффу так и не удалось создать чего-то выдающегося в кинематографе. Его семейной дилогии «Стюарт Литтл», про маленького говорящего мышонка, определенно удалось снискать успех у зрителей, но навряд ли эти картины смогут встать в один ряд с «оскороносным» мультфильмом всех времен и народов. «Особняк с привидениями», хоть и окупил себя в мировом прокате и в целом выдался вполне увлекательным аттракционом, — все же какой-либо особой значимостью тоже не блистал. Впрочем, как и «Запретное царство» с участием Джекки Чана и Джета Ли, которое, несомненно привлекает своими актерами, красивым визуальным рядом и приключениями, но нисколько не претендует на вечное прибывание в людских сердцах. Но стоит признать, что несмотря на всю свою неприхотливость и поверхностность, все эти картины смотрятся довольно-таки легко и интересно. Да, переплюнуть анимационную сказку «Король Лев», наполненную шекспировскими страстями, юмором, великолепным саундтреком и художественной прорисовкой — Минкоффу пока что за всю свою карьеру не пришлось. Но зато порадовать зрителей очередным увлекательным и просто хорошим фильмом он по прежнему горазд, ибо его новая лента «Липучка», своим искрометным сюжетом, безбашенным действием и уморительными шутками — выглядит вполне себе свежо и во многом даже оригинально!..

Эта по-хорошему сумасшедшая картина рассказывает нам о самом нелепом, смешном и запутанном ограблении, которое только можно представить. В один абсолютно обычный день, в городской банк врываются аж целые две группы грабителей! Одна из этих групп сразу же отличается хорошей подготовкой, а другая бесконечным идиотизмом, ибо состоит эта банда из двух наверное самых глупых и неказистых ворюг на планете. Пока грабители выясняли между собой отношения попутно пытаясь открыть сейф с деньгами, один из случайных посетителей, отличающийся весьма прозорливым мышлением, приходит к выводу, что происходящий бред в этом заведении совсем не случаен, как впрочем неслучайно и прибывание в оном всех до единого людей — начиная от самих грабителей и заканчивая заложниками. В первую очередь, хочется похвалить Минкоффа за невероятно закрученное повествование. Картина смотрится на одном дыхании и с каждым новым эпизодом все больше затягивает своими интригами. «Липучка» — далеко не обычное кино про ограбление — это самый, что ни есть головокружительный дедектив, который вобрал в себя штрихи «Десяти негритят», различные пародии, вполне себе динамичный экшен и бесконечный юмор, разыгранный невероятно эксцентричными и характерными персонажами. В итоге, у Минкоффа получилась превосходная комедия ситуаций, посмотрев которую вряд ли забудешь!

Лента практически лишена каких-либо шаблонов и стереотипов — события происходящие в начале картины, в очень скором времени буквально переворачиваются с ног на голову. Просто диву даешься, как легко и виртуозно, режиссер выстраивает сюжет при этом нисколько не забывая следить за развитием действующих персонажей, комедийной составляющей и логикой. В целом, все немного смахивает на фарс, но если внимательно приглядеться — автор очень грамотно находит объяснение почти каждой нелепой ситуации. Мне безумно импонируют фильмы, действие которых происходит в ограниченных локациях, но когда создатели этих фильмов по полной эксплуатируют в этих ограничениях каждую деталь и мелочь, проявляя авторскую изобретательность и не забывая про стиль, то мои симпатии перерастают в настоящий и неподдельный восторг! В «Липучке» немало черного юмора, но он тут не кажется чересчур мудреным или сумбурным, да и привычные пошлые шутки практически отсутствуют. Так же имеются приятные и ностальгические отсылки — например, известная фраза из «Короля Льва» — «Акуна матата», сказанная одним из грабителей, направляющим ствол на заложника.

А сколько тут интересных персонажей, органично воплощенных замечательными актерами! Парочка придурковатых ворюг с не менее придурковатыми клипухами — Арахис и Желе, заслужила особенных оваций, ибо столь уморительных, забавных и чудных героев, лично мне уже давно не приходилось лицезреть. И конечно же все заслуги принадлежат Тиму Блейку Нельсону и Прюитту Тэйлору Винсу — их по-хорошему нелепые взаимоотношения друг с другом дико смешили на протяжении всего просмотра, а некоторые фразы и поступки — буквально убивали наповал! Дерганный и неврастеничный герой Патрика Демпси — Трипп, тоже весьма позабавил своими несколько нездоровыми действиями и уж больно подозрительными решениями. Кстати, Демпси меня невероятно удивил — его постоянные образы романтичных парней уже успели поднадоесть, и посему безбашенный Трипп, смотрится весьма интересно и оригинально. Остальные актеры тоже вполне хороши — Эшли Джадд, великолепно вписалась в образ с одной стороны простой, с другой — загадочной сотрудницы банка, а их романтичные отношения с Триппом и вовсе радуют возникшей между ними химией. Мехи Файфер, очень естественно вошел в роль главаря подготовленной к ограблению банды, а его напарники Гейтс и Винсент, которых сыграли Мэтт Райан и Джон Вентимилья, своими склоками не раз морили со смеху — особенно удачным получился скандал по поводу еврейского происхождения Винсента!.. Да и все остальные актеры выглядели вполне симпатично, отлично вписываясь в контекст этого расчудесного кинополотна.

P.S. Очень свежий и довольно-таки оригинальный подход к теме ограблений в кинематографе. Лента Роба Минкоффа — «Липучка», наполнена головокружительным действом, интригующим повествованием, уморительными шутками, а так же невероятно забавными и до боли характерными персонажами. Любителям запутанных сюжетов, картина тоже обязательно понравится, ибо ее дедективная концепция неимоверно интригует и весьма захватывает своими интересными решениями.

8 из 10

6 декабря 2011

Хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах.

Забавная комедия, заставляющая просто расслабиться во время просмотра и ни о чём не думать. Если вы думаете, что будете так же как и один из главных героев разматывать клубок событий и пытаться уследить за его мыслями, то напрасно потеряете время. Фильм схож с культовым фильмом «Не пойман, не вор», но в нашем случае фильм больше комедийного жанра.

Чуваки офигенные, высшая лига малыш…(с)

Сюжет фильма разбавляют колоритно подобранные персонажи, ни один не похож на другого. Если хорошенько вдуматься в сюжет, то его можно было разделить на два фильма. Энергетика, которая царит на протяжении всего фильма, буквально хлещет через край. По моему мнению, её местами даже бывает чересчур многовато, ещё бы чуть-чуть и был бы уже перебор, но режиссёры молодцы, сумели сохранить равновесие и баланс.

Их мозгам одной пули хватит. (с)

Если вы досмотрели фильм до конца, вы удивитесь, что не задумывались сколько человек погибло и то, что у вас не возникло никаких дурных эмоций при этом. Кино хоть и выдержано в серьёзном стиле, но настолько юмористично, что всё происходящее воспринимается с завидной долей иронии и сарказма.

Как ты моя печенюшечка, мой сладкий персик…(с)

Так же хотелось отметить хорошую игру двух деревенских недотёп грабителей, которые по всей видимости встречаются довольно часто среди нас. Если хорошенько подумать, то и вторая группа грабителей, хоть и более серьёзно подготовившаяся и более ответственно подошедшая к ограблению, не менее забавно себя ведёт при комичных ситуациях. Как бы они не старались сохранить порядок и дисциплину, им не удалось препятствовать разгуливанию заложников по банку, взрывам и перестрелкам творящимися за их спинами и прочему цирку.

Общая оценка:

8 из 10

27 ноября 2011

А давайте грабить банк вместе? Ведь вместе веселее!

Фильм «Липучка» можно смело назвать Винегретом! Т. к. готовя этот незамысловатый салат мы смешиваем как минимум 5 ингредиентов (а кто и больше…), такая же история и в этом фильме, вот его ингредиенты — детектив+комедия+криминал+любовная нотка=Липучка! 2 ограбления в один день и час, в одном банке — до этого фильма никто до этого не додумался — ограблений было куча, не спорю, и в разных жанрах, но чтоб в одном банке орудовали 2 группы грабителей — это впервые, и безусловно это зацепило!

Тут многие говорят о том, что все актеры справились со своими ролями великолепно- я не буду с этим спорить — это действительно так, но мне кажется, что еще лучше сделали свою работу люди, которые озвучивали этих героев! Голоса были подобраны необыкновенно гармонично, за что и хочется сказать дублёрам отдельное спасибо! Ведь если были бы другие голоса — и фильм бы выглядел совсем по-другому!

Теперь непосредственно к актерам: Патрик Демпси — этот актер известен своими ролями этаких парней, которых обязательно кто-то любит и наоборот! И как правило это либо мелодрамы, либо комедии, но комедии другого плана. «Липучка» же его первая комедия, где он не герой-любовник, а парень, который немного не в себе и который заставляет посмеяться именно над самим собой, а не над ситуацией! И у него это без сомнения получилось!

Эшли Джадд безусловно справилась со своей задачей, но ничем особо не запомнилась. А вот кто запомнились, так это 2 грабителя с детской непосредственностью — Желе и Арахис! Пусть неизвестные актеры (я бы, например, отнесла это скорее к плюсам, т. к. некоторые заезженные лица до того надоели, что смотреть уже на них просто невозможно!), но мне кажется это было полное попадание в роль! Да еще с таким отменным дубляжом… Во общем, большая часть моего хохота — целиком их заслуга!

Что хочется сказать в конце? Фильм получился юморным, и как же радостно осознавать, что этот юмор обошел стороной пошлые американские шуточки! Шедевром фильм конечно не назовешь, но и к самым примитивным комедиям его не отнесешь — что-то среднее…

5 из 10

20 ноября 2011

«Все смешалось в доме Облонских…»

Прикольный фильм, посмотрела с интересом. Что же понравилось?

Любопытный сюжет: две группы грабителей — «профи», оснащенные «до зубов» крутым оборудованием, и пара мелких воришек, обвешанных уцененной китайской взрывчаткой, сталкиваются в одном банке. Кто сорвет куш?

Загадка: обычное ограбление банка быстро превращается во все более закручивающуюся интригу. Кто убил первую жертву? Что означают происходящие в банке события? Кто за всем этим стоит?

Уморительные персонажи: вне конкуренции, конечно, колоритная парочка со взрывчаткой — Арахис и Желе. Хоть и не положительные герои, они вызвали наибольшую симпатию: этакие наивно-простодушные, недалекие, совершенно бандитского вида, но при этом абсолютно преданные друг другу. А эта их слабость к дурацким названиям! Не говоря уж о комичных переделках, в которые они постоянно влипали.

Интересный персонаж — Трип, в исполнении Патрика Демпси. Без своих лекарств он все больше начинает чудить, вдобавок ему непременно нужно сунуть нос во все дыры. Так что ему отведена роль детектива.

Очень забавно приплетен рейтинг преступников по версии ФБР, его несколько раз обыгрывают в фильме. Физиономии Желе и Арахиса надо видеть!

По мере развития событий происходящее все больше начинает напоминать сумасшедший дом: что-то все время взрывается, количество трупов непрерывно растет, заложники бесконтрольно бегают по всему банку (и даже по потолку), доводя бандитов до нервного расстройства, постоянно всплывают разные интересные факты… В общем, под конец все встает с ног на голову.

В итоге получаем легкую, динамичную, немного «черную» комедию-детектив с изрядной сумасшедшинкой и прикольными персонажами.

9 из 10

Арахису и Желе — персональная 10-ка

19 ноября 2011

Старый добрый абсурд вернулся

Фильм «Липучка» сочетает в себе множество жанров. Здесь есть и комедия положений, и любовная история, и детектив и ещё множество поджанров. Причём фильм балансирует на грани практически каждую минуту. Только начинаешь задумываться над детективной составляющей, сбиваешься на безудержный смех над действиями нерадивых грабителей, не успеваешь досмеяться, а тебе уже выдали новую порцию сюжетных поворотов.

При этом самыми смешными и интригующими в фильме остаются первые 10 минут. Здесь нам показывают всех персонажей, как бы вскользь. Но зритель уже начинает задумываться над тем, зачем показано такое обилие персонажей, зачем этот размен монет и тому подобные сложные элементы. И эта приманка действительно действует. Фильм ни на минуту не даёт зрителю оторваться. Колоритные персонажи в духе гангстерских комедий и недавнего «Такер и Дэйл против зла» добавляют остроты всему действию. Ну а достаточно неожиданная развязка оставляет приятное послевкусие.

Такера и Дэйла я упомянул здесь не случайно. В «Липучке», как и в «Убойных каникулах» (русский прокатный вариант названия фильма «Такер и Дэйл против зла») смерти персонажей не вызывают сожаления или ужаса, а заставляют смеяться.

«Липучка» — очередное переворачивание жанровых канонов с ног на голову.

9 из 10

16 ноября 2011

Ограбление по-украински :)

С первых кадров просмотра данной «Липучки» режиссера Роба Минкоффа почему-то представил, что вся эта прекрасная белиберда с двойным, а по факту — тройным ограблением могла произойти только в нашей стране. Почему? Да, потому, что все способствует этому. Может политическая ситуация, а может быть «пофигистическое» отношение руководства страны-банка к своим гражданам-клиентам… Даже не могу определиться, почему я такие вот мысли начал прокручивать в своей голове.

Сценаристы показали в данной картине противоположность бытия. Простачков Желе и Арахиса, который по-простоте душевной решили романтично ограбить банк. Самое интересно, что весь банк им не нужен, они хотят взять ровно столько сколько они смогут потратить на удовлетворение потребностей их детских душ. Ну, а разве не правда? На протяжении всего фильма они позиционируются с взрослыми детьми или же людьми, у которых не все дома. Ну, серьезно… они так открыты, по-своему чисты и беспристрастны к деньгам. Да и пошли они на это дело порой кажется не из-за денег, а что бы подняться в рейтинге «фин. преступников». Они просто прелестны. В одном из диалогов Желе (Прюитт Тэйлор Винс) и Триппа (Патрик Демпси) явно видно, что сладкая парочка «Желе с арахисом» или «Арахиса в желе» нуждаются в заботе и любви, как и вся добрая половина населения нашей страны :) Как бы кто ни говорил, а во многом я увидел в них простых работяг, которые работают не покладая рук, а все равно в конце концов они выглядят «по-своему», не так как все остальные.

С другой стороны сценаристы (Джон Лукас и Скотт Мур) показали прекрасно снаряженных грабителей — Ванштейна (Джона Вентимилья), Дерриэна (Мехи Файфера), а также «долгожителя» фильма — Гейтса (Мэтт Райан), которые прекрасно справились с врученными им ролями. Настоящие профессионалы, которые умеют обращаться с различными видами оружия, которые готовы на все ради того, чтобы начатое дело было доведено до конца.

Очень переживал, чтобы фильм не был скучным, так как сюжетная линия обязывала именно к этому. Трипп, который волею судьбы и сценаристов, обязан был исполнять роль этакого лейтенанта Коломбо местного розлива. Слава Богу, Патрик Демпси справился с этой задачей на твердую пятерку. Каждое его действие приковывает внимание и вызывает переживание… Что же будет в следующую секунду? В некоторых моментах, хотелось даже помочь Триппу в поисках «натуральных» грабителей. Что бы это могло значить? Это могло значить только одно — я, как зритель, полностью поверил и погрузился в вязкую и планомерную «Липучку».

Кстати, только мне показалось, что Патрик Демпси очень похож на Отара Кушанашвили? Взгляд и действия, поведение и стилистика речи — полностью идентичны. Быть может, кто то еще заметил данное сходство.

Ну, и как водится в прекрасных детективно-криминальных комедиях, настоящим грабителем был тот от которого такого даже не ожидали. Ах, люблю я такие фильмы, которые до последнего держат зрителя в неведении и полном замешательстве о том, кто мог совершить ограбление, либо какое-нибудь другое преступление.

Прекрасный фильм, который дарит зрителям 85 минут минут прекрасных ощущений и переживаний. Не понимаю почему так мало зрителей у данного фильма… Лично мне он очень сильно понравился. Да, есть некоторые моменты, которые нуждались бы в поправках, но и без них вполне хорошее кино. Если фильм наводит на размышления… значит фильм был снят не зря.

9 из 10

15 ноября 2011

Комедия Липучка начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Роб Минкофф. Кто снимался в кино: Патрик Демпси, Эшли Джадд, Тим Блейк Нельсон, Мекай Файфер, Мэтт Райан, Джеффри Тэмбор, Джон Вентимилья, Прюитт Тэйлор Винс, Октавия Спенсер, Роб Хюбель, Кертис Армстронг, Адриан Мартинес, Наталия Сафран, Роб Болтин, Джеймс ДюМонт.

На фильм потрачено свыше 5000000.В то время как во всем мире собрано 4,453,634 доллара. Производство стран Германия и США. Липучка — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.