Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.3 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Крюгер: История с улицы Вязов |
английское название: |
Krueger: A Tale from Elm Street |
год: | 2011 |
страна: |
США
|
слоган: | «One, two, Freddy's coming for you...» |
режиссер: | Крис Р. Нотариле |
сценаристы: | Крис Р. Нотариле, Уэс Крэйвен |
продюсер: | Крис Р. Нотариле |
видеооператор: | Крис Р. Нотариле |
монтаж: | Крис Р. Нотариле |
жанры: | ужасы, триллер, драма, короткометражка |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 300 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 20 июня 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 10 мин |
Многие знают истории об убийце с улице Вязов. Очень многие смотрели детище Уэса Крейвена и Роберта Энглунда. 7 фильмов студии «Нью-Лайн Синема» плюс «Фредди против Джейсона» создали культовый образ всех времён и народов. Потом Сэмюэл Байер и Джеки Эрл Хейли попытались разрушить этот монумент. Тщетно! Нашлись те, кому не безразлична улица Вязов.
Крис Р. Нотариле снял короткометражный фильм, пригласив актёра по образу и подобию похожего на Роберта Энглуда. Шоун Парр отлично походил на… если не на Саксона, то на возможного Дональда Томпсона. А также фотография девочки в кабинете следствия сразу же напомнила Нэнси Томпсон. То есть, это я к тому, что взяли не абы кого-нибудь (как, например, в белорусском безобразии «Кешка и Фреди»), а кастинг был подготовленный.
История начинается с убийства маньяком маленькой девочки. Злодей в лучших традициях Крейвена издевается над жертвой, заставляя её петь песенку: «Раз-два…», а потом рубака сделал то, что должен. К чести создателей, эта сцена не кровавая вовсе!
Далее и до конца идёт диалог Дональда Томсона и Фредди Крюгера. Но разговор весьма не пустой. Нарушитель спокойствия, кажется, не просто не сломлен своей поимкой, но даже по-настоящему изводит следователя, говоря: «Расскажу о себе только тогда, когда покажешь фотографию своей дочери!».
Что случилось потом — ясно и так!.. Итогом у нас стали наличие фильмов про спрингвудовского супостата. А там — я с большим удовольствием и интересом для себя посмотрю: чем же ещё побалуют меня Крис Р. Нотариле и Роберто Ломбарди (Ф. Крюгер).
7,5 из 10
27 августа 2014
Начиная с 1984 года, когда на экраны мира вышел культовый хоррор всех времен и народов под названием «Кошмар на улице Вязов», дело Уэса Крэйвена живет и местами даже процветает. Конечно знаменитый мастер фильмов ужасов допустил ошибку, отдав права на использование своей истории студии-производителю, однако устрашающий маньяк Фредди Крюгер так или иначе в зрительской памяти навсегда будет ассоциироваться с нетленным творением живого классика от кинематографа. В 2010 году алчные продюсеры во главе с Майклом Бэем решили посягнуть на святое и выпустили римейк оригинального фильма Крэйвена, где на место неповторимого Роберта Инглунда пришел не такой харизматический Джеки Эрл Хэрли. История маньяка из мира снов в общих чертах повторяла ленту 1984 года, однако игнорирование консультаций Крэйвена, изменение дизайна внешнего вида Фредди Крюгера и отсутствие былой атмосферы таинственности не смогли сделать римейк столь же значимым свершением в жанре ужасов, каким был «Кошмар на улице Вязов» с участием Роберта Инглунда. И пусть творение Бэя-продюсера неплохо прошло в прокате, аудитория вес равно вернулась к старому циклу, который включает в себя 7 фильмов, сериал и один спин-офф («Фредди против Джейсона»).
Голливуд, конечно же, не будет вновь возвращаться к прямому продолжению истории, начатой Крэйвеном, а сосредоточится на сиквеле римейка или же на очередном перезапуске. А потому вся надежда на возвращение к истокам в данный момент ложится на плечи независимых энтузиастов, для которых законы бизнеса не так интересны, как само творчество. В 2011 году молодой и не слишком известный в мире кино энтузиаст Крис Р. Нотариле решает снять приквел к оригинальному «Кошмару на улице Вязов» в формате короткометражки, которая получила название «Крюгер: История с улицы Вязов». На главную роль в фильме без бюджета был приглашен немолодой американец итальянского происхождения Роберто Ломбарди, работающий в профессии далеко не один год, однако так и не добившийся широкого признания. Главной же причиной выбора Ломбарди на роль Фредди Крюгера была его поразительная схожесть с Робертом Инглундом. И пусть актер из Ломбарди не самый талантливый, однако он сумел выразить эмоции настоящего психопата, местами жутко переигрывая, но при этом и привлекая внимание к своему знаменитому персонажу.
Итак, сюжет фильма переносит нас в 1970-й год, когда Фредди Крюгер (Ломбарди) попал в поле зрение полиции и оказался на допросе у полицейского Дональда Томпсона (Шоун Парр), чья маленькая дочь, Нэнси, впоследствии станет главной героиней оригинального фильма Уэса Крэйвена. Повествование короткометражки строится на напряженном диалоге убийцы и лейтенанта. каждый из них старается вести свою игру, однако извращенный ум Крюгера все же ломает волю стойкого Томпсона и мы наблюдаем за целой бурей эмоций, которая разверзлась в одной небольшой комнате для допросов. никаких особых откровений от сюжета ждать не стоит. Просто создатели нам дают нам с вами эксклюзивную возможность увидеть Фредди Крюгера, в тот момент, когда ему уже не зачем притворятся благочестивым гражданином и мы видим все его задатки, как мрачного шутника со смертельными приемами.
Как и любой фильм из серии «Кошмар на улице Вязов», данная короткометражка также может похвастаться вступлением, описывающим очередную охоту неугомонного Фредди за своей малолетней жертвой. И, пожалуй, именно начало наиболее точно передает атмосферу оригинального цикла Крейвена из-за своей загадочности, мрачности и бескомпромиссности. Мы видим Крюгера в естественной для него среде, где он является королем. А потому наблюдать за его жестокими играми с юной девочкой по крайней мере жутко. Кроме того в конце пролога, когда Крис Р. Нотариле представляет нам заглавие своего проекта, звучит хорошо известная мелодия Чарльза Берстина, звучавшая во всех частях старого сериала и навевающая ностальгию. Основное же действие разворачивается в полицейском участке. К сожалению, никаких особенно занимательных фактов из жизни маньяка нам представлено не будет, зато мы встретимся с лейтенантом Томпсоном, еще одной знаковой личностью франшизы. Общение двух величин действительно порадует нас эмоциями, но на этом, собственно, и оканчивается сюжет. Просто-напросто мы с вами убедимся, что Крюгер действительно является психопатом и даже смерть не в силах остановить его стремление к убийству. Большего мы от короткометражки не получим. Хотя если задуматься о ее хронометраже в 10 минут, то ожидать каких-то основополагающих деталей, тем более в ходе первой попытки соприкоснуться с миром Крэйвена, все же не стоит.
В итоге хочу сказать, что короткометражный фильм «Крюгер: История с улицы Вязов» будет в первую очередь интересен поклонникам оригинального фильма Уэса Крэйвена. Создатели проекта как могли, так и почтили память классики своими стараниями, насытив старую историю дополнительным объемом. Конечно проект, построенный на энтузиазме, не может похвастаться особыми красотами и откровениями, но зато в него была вложена душа фаната, эмоции и самоотверженность. А в наше время подобное стоит ценить куда более, чем гонка за долларом.
6 из 10
27 августа 2014
Трудно оценивать подобные интернет-проекты, связанные с популярными ранее фильмами. Во-первых потому что так или иначе уровень и возможности молодого парня из Джерси Криса Р. Нотариле и воротил New Line Cinema бесконечно разные. В 84-м году Уэс Крэйвен снял безусловно лучший свой фильм «Кошмар на улице вязов», главный герой которого маньяк-убийца с обгоревшим лицом, убивающий детей в их кошмарах, стал наверно самым узнаваемым отрицательным персонажем в истории слешеров. Так или история обрела статус культовой, что вызвало возникновение далее 6-ти дополнительных частей, половина из которых были мягко говоря не очень, и в последствии монстры из Platinum Dunes несчадно уничтожили персонажа, сняв невероятно бездарный ремейк 2010 года.
В связи со всем выше сказанным, подобный ролик выложенный на youtube.com настораживал как возможно очередная попытка набить рейтинг на старом бренде. Сюжет ролика лежал пожалуй в самой туманной части истории о Крюгере, в картине демонстрируется одна из расправ маньяка над беззащитной маленькой девочкой, а также его допрос в участке.
Очень интересно, что Роберто Ломбарди очень удачно смотрится в этой роли, в первую очередь из-за схожести его лица с лицом Инглунда, исполнившего роль маньяка в оригинальном фильме. Немного не хватает безумия и игры в глазах, и не стоит забывать что все таки Крюгер в жизни был тихим и неприметным человеком, всю свою слабость вымещавшем на беззащитных детях, а уверенность он обрел уже оказавшись на том свете, и получив свои силы. Поэтому слабо вериться, что он бы так круто вел себя с офицером полиции. тем не менее его поведение четко соответствует характеру будущего Крюгера, что несомненно дарит зрителю некоторые положительные эмоции.
Однако заканчивая говорить о высоком, и вернувшись в реальный мир, можно сказать что режиссеру удалось снять всего-лишь за 300 долларов нечто гораздо более ассоциирующееся с любимой всеми улицей Вязов, чем проект за 35 млн. А это достойно похвалы. Поэтому данная история вполне имеет место быть!
7 из 10
10 августа 2012
В очередной раз Крис Р. Нотариле порадовал зрителя недостающим эпизодом из жизни культового маньяка, открыв этой короткометражкой своеобразный цикл, в который на данный момент входит «Krueger (A Tale from Elm Street)', «Voorhees (Born on a Friday)' и «Myers (Rise of the Boogeyman)'. Отличительной чертой работ режиссера является выдержанная стилистика. Данная работа не стала исключением.
Это своеобразный приквел знамнитого фильма Уэса Крэйвена. В нем повествуется о маленькой девочке, которая стала жертвой Крюгера и последующем задержании Фреда. В принципе, сам фильм протекает большей частью в кабинете для допросов, в котором лейтенант Томпсн (да-да, тот самый Дональд Томпсон, отец Нэнси, но в исполнении не Джона Сэксона а Шона Парра, известного по другим работам Нотариле, если быть точным, то это преимущественно роли Палача(Карателя) в «Punisher 79—82 и «Daredevil 83) допрашивает маньяка, не располагая весомыми уликами. Именно этот эпизод и является ключевым в судьбе Фредди Крюгера, ведь из-за этой ошибки органов правопорядка последовало освобождение убийцы, последовавший за этим самосуд и реинкарнация обычного маньяка в мистического.
В роли Фреда выступил Роберто Ломбарди также тесно сотрудничающий с режиссером и известный ролью Мэтью Корделла в короткометражке «Maniac Cop» и многих других совместных проектах. И вновь роль маньяка ему удалась, хотя типаж его здесь разительно отличается от молчаливого блюстителя порядка с кинжалом в полицейской дубинке. На мой взгляд он, конечно, уступает Ингунду, но значительно выигрывет у Эрла Хейли. Думаю, люди предпочитающие классическую интерпритацию «A Nightmare on Elm Street» поймут меня. Отдельно хочется отметить грим. Как и в большинстве работ Криса Р. Нотариле он на высоте и передает атмосферу времени, в котором происходит действие фильма(в нашем случае это начало 1972-ого года, если точнее- 5.04.1972), а это немаловажно. Интересно, что композитором в фильме выступил Чарльз Бёрнстин, знакомый почитателям хорроров по культовым «Rumpelstiltskin», »Deadly Friend», «April Fool`s Day» и конечно же »A Nightmare on Elm Street». Хотя, скорее всего, тут Нотариле схитрил, использовав классическую заглавную тему франчайза.
Итог прост: очень рекомендую фильм к просмотру всем ценителям классического Фредди Крюгера. Смею Вас заверить, что разочароваться не придется.
Спасибо за внимание и приятного Вам просмотра!
5 ноября 2011