Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.8 |
IMDb | 4.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Комната для гостей |
английское название: |
The Guest Room |
год: | 2011 |
страна: |
США
|
слоган: | «You are what you eat.» |
режиссер: | Генри Олек |
сценаристы: | Джей Лонгшор, Генри Олек |
продюсеры: | Diane Levine, Сьюзэн Привер |
видеооператор: | Брюс Алан Грин |
композитор: | Стивен Грациано |
художники: | Николас Лейтинг, Дрю Бёрд |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 400000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 15 июня 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 46 мин |
Надо сказать, синопсис к данной картине не совсем удачный, зато именно этот синопсис способен привлечь большую аудиторию — тех, кто любит хоррор про каннибалов. Однако сам фильм не совсем про каннибализм. Я бы сказал даже, каннибализмом здесь и не пахнет. Кто посмотрит — всё сам поймёт. Этот фильм о двух мирах — о мире совершенно диком, живущим инстинктами и мистикой, — и о цивилизованном мире, живущим по абсолютно логичным законам социума; и об особенностях пересечения этих миров на территории второго, когда дикость проникает в цивилизацию.
Главный герой, попавший, согласно синопсису, в качества «ужина» в семью Хатчинсов, хотя на деле семья имела на него несколько иные планы, — не совсем идеальный обитатель мира цивилизованного. И он сам это понимает, оказываясь в ловушке, из которой вроде бы и выхода-то нет. Но в какой-то момент герой понимает, что он был плохим парнем, и даже уже готов ожидать своей участи оказаться на красивых тарелочках, аккуратно расставленных на покрытом скатертью столе… Однако вскоре он осознаёт, что даже так просто ему отсюда не уйти.
Фильм состоит из мало известных актёров. Да их тут и немного, пожалуй, всего трое: МакКоо, Привер, Чикколелла. Все остальные — просто ничего не означающий и ни к чему не ведущий фон. Это малобюджетка, но придумано и снято весьма качественно и даже оригинально. Нет, это не сиквелл всяких глазастых холмов, поворотов не туда. Это совершенно самобытное, самодостаточное кино, в котором освещена весьма интересная, жизнеподобная история. Здесь нет столько крови, сколько обычно от таких фильмов ожидается. Да и не нужна она здесь, эта кровь. Изюминка — в сюжете. Смотрите и всё сами увидите.
14 марта 2018
«Комната для гостей» относится к категории фильмов, которые вроде и ни несут в себе ничего особенного, но при просмотре затягивают. Фильм весьма неплох, но его портят: смазанное начало (в котором довольно бегло рассказывается предыстория), несколько предсказуемое развитие действия и размытая концовка, которая застряла между открытым финалом и банальной сценарной недоработкой.
Акцент в сюжете сделали именно на заточении героя, а все что было до этого показали не просто схематично, а наверное даже мельком. Нам толком и не показали героя и тем самым снизили желание сопереживать ему. Потом, правда, развитие сюжета набирает обороты и действие даже становится напряженнее. Главный герой вместо того, чтобы ныть о своем незавидном положении, пытается что-то предпринять дабы не стать виновником трапезы.
Персонажи вышли в меру интересными, по сути тут всего три действующих лица, а все остальные играют настолько малую роль в сюжете, что с тем же успехом их могло и не быть. Парочка каннибалов-фанатиков выглядит может не так уж и жутковато, но более-менее убедительно, чтобы дать главному герою понять, что надо действовать. Образ Эверетта немного подпортили в конце: на протяжении фильма нам пытались показать его чуть ли не полу-мифическим монстром, а в конце он почему-то трансформировался в дежурного психопата. Его жена глуповатая, безвольная и пугливая женщина, которая по ходу развития действия сильно меняется. В этом немалую роль сыграл наш протагонист, которого обстоятельства и самого заставили несколько озвереть. Пожалуй, внутренние изменения главного героя и жены Эверрета, это лучшее что есть в этом сюжете.
Напряжение в этом фильме держится не постоянно, а скорее просто появляется время от времени. Этому эффекту не слабо препятствует предсказуемость некоторых моментов, к примеру: было просто очевидно, что попытки главного героя сбежать в средине фильма закончатся ничем. В остальном, чем ближе к финалу, тем напряженнее становится действо. Так что, в сущности основная функция триллера тут выполняется, хоть и с перебоями.
6 из 10
Хотя, если бы фильм немного доработали, то заслужил бы он гораздо большего.
15 января 2014
Во многих фильмах не верно указывают жанры. Этот фильм не исключение.
Поведясь на жанр «ужасы» и мерзкий постер к фильму я ожидала увидеть умытый вариант «У холмов есть глаза» и «Поворот не туда». Не тут то было.
Сюжет: Герой решил купить машину «с рук» и поехал к хозяевам машины домой.
Прибыв на место и пообщавшись со странным хозяином герой уже собирается уходить, но тут его оглушают и помещают в комнату где одна стена забрана решеткой. Герою сообщают что он станет ужином и никто его искать не будет так же как и предыдущих жертв каннибалов. Поняв что помощи ждать неоткуда герой решает выбраться надеясь только на свои силы.
Сразу скажу — фильм очень затянут. То что полчаса рассказывается героем можно было бы уместить в пятиминутном флэшбэке. Да и из фильма можно было бы вырезать половину и смысл бы не потерялся.
Герои фильма:
Ричард Рубенс — главный герой, борящийся за выживание. В начале фильма несколько легкомысленный.
Эверетт Хатчинс — глава семьи и главный добытчик пропитания. Религиозный фанатик, проникшийся идеей каннибализма африканского племени. Когда-то давно в африканской деревне ему предложили либо быть съеденным, либо принять религию и съесть своих друзей, с которыми он и приехал в Африку. Эверетт проникся африканской религией и заставил принять эту религию и свою будущую жену Глори.
Глори Хатчинс — полностью зависимая от мужа женщина. В начале фильма выглядит глуповатой и наивной, свято верящей что ее муж почти что бог. И даже когда мужа не было дома она все равно верила что он видит все что происходит в доме с помощью магии. Хотя персонаж очень порадовал меня своей неоднозначностью. В конце очень интересно раскрылся характер героини.
В этом фильме сложно определить хороших и плохих персонажей. Все они с двойным дном. Несомненный плюс фильма.
Разбор полетов:
Во-первых, весь ужас фильма состоял в том что мужчина жил в комнате с ванной, получал пищу и воду, общался с довольно милой, но глуповатой хозяйкой и ждал когда его съедят.
Во-вторых, самих сцен каннибализма также показано не было. То есть пара готовила куски мяса, но то что это было человеческое мясо, мы узнали только со слов хозяйки.
Также в этом фильме неожиданно присутствует мистика — пара пристрастилась к каннибализму как к культуре африканского племени и поедает человеческое мясо как дань божествам и веря что человек может постичь просветления только если будет съеден другим человеком.
Минус фильма еще и в том что, лично я не увидела ни страха быть съеденным у героя фильма, ни необходимой, на мой взгляд, кровожадности каннибалов. Каннибалы ведут себя как религиозные последователи которые в замкнутом пространстве пытались обратить человека в свою веру, изо дня в день повторяя как она хороша и правильна, пока жертва не поверит.
А жертва в свою очередь, зная что будет съедена должна, на мой взгляд, хоть немного беспокоиться по этому поводу. Но Ричард же спокойно сообщает «скоро меня съедят» и без особого энтузиазма пытается выбраться.
Какого-то развития сюжета я так же не увидела. Стремление съесть жертву у пары как-то сразу поутихло и добрую половину фильма нам проводили ликбез на тему религии африканского племени.
Чем фильм действительно порадовал — концовка.
За нестандартную концовку, оригинальное развитие сюжета и интересных персонажей я даже поставила фильму оценку
9 из 10
30 сентября 2012