Искажение
Skew
3.7
4.4
2011, ужасы, триллер
Канада, 1 ч 23 мин
18+

В ролях: Роб Скаттергуд, Эмбер Льюис, , Дэвид Макколей,
и другие
Трое друзей отправляются в дальнюю поездку. Один из них берёт с собой видеокамеру и снимает всё, что видит в пути. Он замечает, что лица некоторых людей искажены, а вскоре эти люди погибают...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Искажение

английское название:

Skew

год: 2011
страна:
Канада
слоган: «On July 19, 2005 three friends went on a road trip. They never came back.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
композитор:
художник: Martin Keller
монтаж:
жанры: ужасы, триллер
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 26 марта 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 23 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер

Видео к фильму «Искажение», 2011

Видео: Трейлер (Искажение, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Искажение», 2011

Мы все мертвы.

Когда то давно, я посмотрел, жутко непонравившийся мне, итальянский фильм «Улыбка», в котором сюжет вертелся вокруг группы друзей, к которым в руки попала необычная фотокамера, которая снимала предметы, которые вскоре оказывались связанные со смертями людей. Натолкнувшись на похожее по описанию «Искажение», я не питал особых надежд увидеть что либо интересное, но так как это мокьюментари, любителем которого я являюсь, то просто не смог пройти мимо.

Но в принципе, сюжет довольно таки оригинален, для псевдодокументального жанра, хотя я так и не понял почему лица на видео искажались. Этого нам просто напросто не объясняют, вместо чего подсовывают открывшиеся скелеты в шкафу главного героя. Если режиссёр хотел сделать главный акцент на этом, то тогда мистическая сторона истории тут совсем не ясна, а если центром внимания является камера, то совершенно неясно к чему были нужны эти самые секреты во взаимоотношениях героев.

Выделю актёров, которые вполне справились с незамысловатыми ролями. Хотя сами герои какие-то не запоминающиеся, разве что симпатичная кудрявая девушка. Но это упущение сценаристов, а не исполнителей. Актёры по крайней мере старались изобразить что-то интересное на экране, не удивлюсь, если во время съёмок большинство диалогов были импровизацией.

На самом деле, чувствуется, что у картины есть потенциал. Но почему то её просо напросто недоделали. Такое ощущение, что у режиссёра пропал к ней интерес, или, может быть, он был ограничен по времени и просто не успел завершить начатое.

Поэтому оценить этот фильм я могу только отрицательно, потому как интересная идея оказалась совершенно не реализована. В принципе, атмосфера у него присутствует, поэтому не скажу, что как «ужасы» картина полностью не удалась, но ведь существуют и другие аспекты, по которым она явно провальная. Посмотреть конечно можно, но только если под рукой ничего другого не окажется, да и то, вы почти сразу забудете увиденное.

4 из 10

21 мая 2014

Камера, которая любит предсказывать смерть

Уже не сосчитать, сколько раз киноделы в области хоррор-псевдодокументалистики, натыкаясь на самые избитые штампы, всё же пытались выжать из собственных идей хоть что-то дельное. В «Искажении» нет привидений, динозавров, маньяков: фильм мог бы, разительно отличаясь от других «сородичей», стоять особняком, но обычно хорошая задумка терпит крах при воплощении. Можно фонтанировать всё новыми и новыми мозговыми коллапсами, однако главное в этом деле — доводить до конца.

Несколько друзей едут скромно повеселиться, побыть вместе в дороге. Один из них не расстаётся с камерой, на что частенько жалуются его спутники (как знакомо). Мы вынуждены долго наблюдать за затянутой завязкой, которая слегка приоткрывает прошлое героев, пока те обсуждают свои проблемы, периодически возвращаясь к тому, почему здесь записывает эта чёртова камера. В какой-то момент она тут и становится главной героиней, оттесняя жалких людишек в сторону собственной персоной. Смотреть фильм в первую его половину было нестерпимо скучно, потому что оператор снимает буквально всё, что видит, но видит он пока апатичные лица друзей и порой мелькающие виды из окна машины. Объясняется это тем, что «нужно снимать всё подряд, иначе рискуешь упустить драгоценный кадр», но в сфере кино, даже псевдодокументального, это плохое правило. Фильм — это собрание всего самого интересного, что может дать та или иная история. Нельзя откладывать всё интригующее в сторону, оправдывая тем, что «кадр ещё не нашёлся». Значит, вы сюжет не сумели построить так, чтобы съёмка сплошь состояла из нужных сцен.

Проходит затянутость, и наконец мы, пару раз наткнувшись на искажения, которых так долго ждали, постепенно подходим к кульминации. Не стоит объяснять, в чём была суть всего происходившего, но к концу сценарий напоминал «мыльную» драму вперемешку с обсуждением проклятой камеры, которая во всём виновата. Здесь были, впрочем, интересные моменты, в частности хороша интрига, когда ты ждёшь, кто же следующий появится с искажённым лицом в записи, только это единственный весомый плюс. Плюс, выросший из задумки, которая в умелых руках могла бы стать чем-то более целостным, бодрым и, возможно, умным. В остальном же «Искажение» является скучной, сырой, вовсе не страшной пародией на ужастик. Печально и плохо.

3 из 10

3 февраля 2014

«Искажение»…

…или «С камерой хоть на край света»

Фильмы, снятые на любительскую камеру, уже начинают надоедать, но все равно люди их смотрят и будут смотреть, потому что… потому что… просто потому что.

Итак, по сюжету трое друзей отправляются на свадьбу к другу, и путь им предстоит не близкий. Как и водится, один из компании захватывает с собой камеру, считая, что это — самый его лучший друг, которого он никогда не даст в обиду и не потеряет, даже, если будет угрожать смертельная опасность. Однако создатели поступили хитро, не уподобившись своим предшественникам, и решили вложить всю суть фильма в сам предмет съемки, решив, будто это станет чем-то оригинальным.

Увы, лента вышла слабенькой. В начале вроде бы все неплохо, и зритель даже начинает интересоваться происходящим на экране (особенно эффектно — по сравнению с остальными эпизодами — выглядит мужик в гостиничном номере возле двери), и терпеливо опускает очередные вопли и недовольства единственной девушки в компании:

- Ой, убери камеру, я не хочу, чтобы меня снимали!

Честно, эти «скромняшки» из ленты в ленту откровенно уже раздражают. Но, как бы там ни было, а наш герой — Саймон, с камерой не расстанется и под дулом пистолета, тем более, что через объектив парень видит весьма интересные вещи: как лица некоторых людей искажаются (ну, искажаются — сказано громко — просто слегка изменяются, при этом не пугая совершенно). Кстати, читая синопсис, кажется, что эти-то искажения и будут главным «блюдом» этого фильма. Ан нет.

После того, как вокруг нашей троицы помирает куча народу, и уже просто не знаешь, что и думать, отсылая компанию обратно домой, так как любой нормальный человек так бы и сделал, фильм вдруг совсем сдает позиции. Оказывается, у наших героев не все в порядке с отношениями: существует некая Лора — подруга Саймона, которая парня просто несправедливо динамит — он ей названивает, а она — неблагодарная — никак не желает говорить. В конце концов, к делу подключаются Ева и Рич, втолковывая несчастному, что камера — это зло, да еще, к тому же, он обманывает Лору, потому что ее не любит.

Ужасно утомительными кажутся диалоги персонажей (фильм состоит из них примерно на семьдесят процентов, и в такие моменты нам показывают обычно подбородок или глаза собеседника оператора). Выглядит это примерно так же, как если бы зритель попал в незнакомую компанию, где все начинают обсуждать личную жизнь каких-то там неведомых ему людей. Скучно — в первую очередь. Раздражительно — во вторую. И появляется стойкое желание просто пропустить эти диалоги, потому, что ничего вразумительного они в себе не несут (коротко и ясно все это утомительное позже раскрывается в финале, примерно за две минуты).

В целом, ничего интересного. Создатели отошли от накатанной дорожки, переделав привычные ленты с реальной съемкой в фильм о супер-главном-герое и его подруге-камере, но, отнюдь, ничего увлекательного это в себе не несет.

4 из 10

…разочаровалась, впрочем, уже не в первый раз.

30 октября 2012

Мутным оком объектива…

Малоизвестный, малобюджетный скандинавский (или канадский) фильм ужасов в жанре псевдодокументальности, известном так же, как «Найденные пленки». Только тут не совсем найденные пленки, а как бы взгляд через объектив камеры вместе с героем картины — с впервые примененной в жанре перемоткой пленки.

Как и остальные фильмы в подобном жанре — «Искажение» снято одной непрофессиональной камерой, картинка постоянно дрожит и трясется, порой встречаются долгие планы и ненужные разговоры, актеры, как принято, то ли импровизируют, то ли грамотно изображают импровизацию (лично я ставил бы на первое), встречаются помехи. Но для поклонников жанра все эти «артефакты» являются не недостатками, а достоинствами, а остальных — фильм вряд ли чем-то привлечет.

Сюжет вполне описан в синопсисе, никаких умопомрачительных изворотов не наблюдается. Есть несколько не стыдных и для «больших» фильмов сцен, неплохая и даже искренняя атмосфера плавно перетекающая в не такую удачную паранойю.

В общем, поклонникам жанра фильм стоит посмотреть — для разнообразия он вполне подходит. Остальным же лучше ознакомиться с «Паранормальным явлением» и «Ведьмой из Блэр».

7 из 10

17 октября 2012

Ужасы Искажение начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Sev Schelenz. Кто снимался в кино: Роб Скаттергуд, Эмбер Льюис, Taneal Cutting, Дэвид Макколей, Chadderton W. Thornton, Кен Маккензи, Саймон С. Хасси, Кейт Гайдошик, James Mark, Лиэнн Марсель, Simon Lacey, Richard Olak.

Страна производства - Канада. Искажение — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.