Игры киллеров
Assassination Games
6.1
6.1
2011, боевик, триллер, драма
США, Румыния, 1 ч 36 мин
18+

В ролях: Жан-Клод Ван Дамм, Скотт Эдкинс, Валентин Теодосию, Алин Панк, Кевин Чэпмен
и другие
Роланд Флинт — киллер, отошедший от дел после страшной трагедии. Однажды он узнаёт, что его злейший враг Поло, глава преступной группировки, вышел из тюрьмы. Решив раз и навсегда разобраться с негодяем, он и не подозревает, что стал пешкой в чужой игре. А вскоре ему предстоит столкнуться с наёмным убийцей Винсентом Брэйзилом, который получил заказ на Поло.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Игры киллеров

английское название:

Assassination Games

год: 2011
страны:
США, Румыния
слоган: «Twice the fire... double the power!»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Фил Пармет
композитор:
художники: Джон Уэлбэнкс, Анка Пержа, Иоана Корчова
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 8000000
Сборы в России: $124 774
Мировые сборы: $110 784
Дата выхода
Мировая премьера: 29 июля 2011 г.
на DVD: 14 февраля 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Игры киллеров», 2011

Видео: Трейлер (Игры киллеров, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Видео со съёмок (Игры киллеров, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Видео со съёмок
Видео: Видео со съёмок №2 (Игры киллеров, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Видео со съёмок №2

Постеры фильма «Игры киллеров», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Игры киллеров», 2011

От ветеранов до молодежи

«Игра киллеров» криминальный фильм, в который добавили немножко экшена. В картине все развивается по стандартной схеме и ничего нового тут не встречается. По сюжетной линии, он конечно превосходит прежние фильмы Жан Клод Ван Дама(1989—1998г). Но по меркам боевика,«Игра киллеров» явно уступает тем фильмам. Во первых очень гнусная атмосфера, которая чувствуется за весь фильм. Смотря фильм ощущаешь усталость глаз от увиденного. Даже техника Скотта Эдкинса не чем не спасает фильм. Он только заставляет проснутся на момент и опять тоже самое. Хотя боевики никогда на премии особо и не рассчитывались. Но, зато раньше, боевики славились глав героями, специальной атмосферой и динамикой. Все смотря боевики записывались в школы каратэ, бокс и так далее. И все хотели подрожать любимым персонажам, героям, идеалам своего мира. Фильм «Игра киллеров» хоть чего то стоит, если говорить о фильмах вроде «Бои без правил», «Изнанка города» и другие. По техническим параметрам, «Игра киллеров» в сто раз лучше выше перечисленных. Бои хотя и быстрые, но тут нет того адреналина и не можешь рассчитывать на глав героев.

Актеры: Злодей должен быть али сотворением и вызывать чувство ненависти, а иногда восхищение. А тут, злодей похож на проходного бандюгу и никакого чувства он не вызывает (если не считать жалость к нему). Лично я от него, никакой угрозы не чувствовал. Так что, актер провалился по полной. Что касается героя Ван Дама, он какой то второстепенный и забывается буквально после просмотра фильма.

Поскольку физическая форма не та, а актерские способности у него, всегда были средними. Как говорил тренер Рокки «Ты потерял стремление. Я не вижу огненные глаза тигра». У Ван Дама погасло пламя и это нормально (в его то возрасте). Он подарил нам не мало боевиков, которые мы будем еще долго пересматривать с ностальгией. Но всему хорошему когда то приходит конец. Теперь Ван Дам снимается в низкосортных боевиках и это обидно. Его безденежное состояние, подталкивает на любой, попавшийся под руку проект, без всяких анализов и раздумья. Второй киллер, которого играет Скотт, абсолютно ничем не выделялся в плане глав героя. Скорей всего, это из за «никакой» игры актера. Та же участь была и с фильмом «Ниндзя», 2009 года.

Основные минусы фильма, плохие места для съемок. В фильме выбрали такие без зрелищные объекты, что нету слов. А декорации вообще отстойные. Плюс к этому, гнусная игра актеров. Попытка внесения драматической линии тоже безуспешна. Хотя была возможность придать изюминку. Можно было создать приличный боевик, но режиссер особо не трудился и вот вам еще один средний боевик.

В итоге:фильм исключительно понравится фанатам Скотта Эдкинса.

5 из 10

1 апреля 2014

Враг моего врага — мой друг

Когда ты случайно посмотрел фильм, который при иных обстоятельствах ты никогда бы не посмотрел, и при этом он тебе ещё и не понравился, сложно написать хоть что-нибудь на его счёт. Но я постараюсь.

В принципе дело даже не в том, что мне не понравился фильм «Игры киллеров». Правильнее будет выразиться: я не понял этот фильм. Или даже так: мне совершенно не понятен этот фильм. По своей структуре он представляет собой триллер на тематику наёмных убийц. По сюжету пересекаются интересы двух разных закалённых в этом деле бойцов, которым придётся выбирать — действовать ли им сообща против общего врага или воспринимать в штыки друг друга, тем самым усилив врага. Безусловно, сюжет не самый заправский, но, тем не менее, я полагаю, что стоящее на эту тему состряпать можно было.

Но, к несчастью, кино на выходе получилось серым, блеклым. И речь не только о тонах, в которых снято «Оружие» — фильм совершенно не вызывает эмоций. Вкупе ко всему от местной подачи сюжета, которая, так скажем, не отличается динамичностью, моментально устаёшь и, только посмотрев пролог, уже начинаешь зевать и невольно клевать носом. Не знаю, кому может приглянуться подобный фильм, но я к просмотру его не рекомендую.

Вердикт. Скучно и неизобретательно.

5 из 10

1 июля 2013

Возвращение ЖКВД.

Низкая оценка фильма? Не удивлён, наглядный пример человеческой психологии: что люди ждут то и видят. Давайте разберёмся.

Причины низких оценок:

Самый главный фактор низких оценок это сам Жан-Клод Ван Дам, поскольку его подзатянули низкосортные фильмы, которые выходили без всякой рекламы(но об этом чуть позже), вот все и думают, раз снялся — значит фильм обязательно никакой.

Следующая причина это мало известный состав актёров, кроме Ван Дама, и сейчас кто то скажет «а как же Скотт Эдкинс?», лично для меня он известный, но надо признать, не для большинства людей.

Вот и вернулись к рекламе. Процентов 60 всех фильмов, если не больше, провалились бы, если бы не реклама, ведь реклама сейчас это движитель всего, для некоторых фильмов тратится не по одному миллиону только на рекламу.

Лично я не видел ни одного плаката с надписью «Игры киллеров» и уж тем более не видел рекламу в кинотеатрах, и по TV.

Теперь конкретней:

Сюжет, линия ни разу не сбилась, не спуталась и вообще, что иногда бывает, не начала совсем про другое повествовать.

Актёры, кроме Ван Дама и Эдкинса хотелось бы отметить Марию Каран, красивая и запоминающаяся девушка, желаю ей хороших ролей.

Игра, никаких нареканий к ключевым актёрам не имеется, кроме тех кто сыграл копов, можно было и получше.

Герои, довольно раскрыты по ходу фильма, особенно герой Эдкинса, и тем самым становятся понятливей зрителю, опят таки понравилась героиня Каран. Самый интересный герой конечно же у Ван Дама.

В общем, фильм хороший, есть небольшие недочёты, которые с лёгкостью списываются на малый бюджет и на которые внимание особо не задерживается. Единственное, что запомнилось это начало, где говорят то по русски, то по английски, песня, которую поют на свадьбе, ни один Босс не признается, что он жулик. Но на этом тоже не стоит зацикливаться, нужно просто смотреть.

Советую к просмотру.

8 из 10

11 августа 2012

Доигрались киллеры…

На удивление пустой фильм.

При довольно занятной завязке, дающей огромный простор для развития и создании огромного количества сюжетных коллизий, создатели пошли по пути наименьшего сопротивления, а именно — дали двум крутым мужикам по пистолету в руки и отправили мочить злого дядьку, чтобы отомстить за своих женщин. ну и еще ради бриллиантов. Сюжет прямой, прямее не бывает, предсказуемый до ужаса.

Даже немного обидно, если честно, потому что я ожидала большего. Трейлер был весьма многообещающий, а по факту вышел пшик. Экшн неплохой, но его и не так уж много, и ничего из ряда вон я не увидела. Можно было бы добавить немного драмы, дав небольшое развитие любовным линиям — но этого не произошло. Вместо этого получился несколько потерянный Скотт Эдкинс и совершенно деревянный Ван Дамм, выражение лица которого не менялось на протяжении всего фильма. Тот же Эдкинс, который по сути своей вообще не актер, и тот был богаче на эмоции, чем Ван Дамм, актер с впечатляющим стажем в кино.

Из хорошего — необычная цветовая гамма и довольно интересная операторская работа. Картинка получилась колоритная, но этого чертовски мало для того, чтобы зацепить зрителя.

Обидно, досадно, но ладно.

4 из 10

9 июля 2012

Вчера решил скоротать вечер каким-нибудь боевичком.. Выбор пал на «Игры киллеров».

Не знаю, почему, но он меня заинтересовал..

Сюжет банален. Двум профессиональным киллерам предлагают устранить одну и ту же цель.. Один безоговорочно соглашается на дело, второй — думает..

В итоге, в деле — оба. Только Винсент(Ван Дамм) действует по контракту, а Роланд(Эдкинс) по личным мотивам. И когда приходит момент всадить пулю в лоб провинившегося, оба чудным образом мешают друг другу. Теперь Винсенту надо что-то делать, ведь он не выполнил контракт, да и в придачу — убил брата могущественного наркоторговца, на которого и велась охота. Роланд также не выполнил «свое» задание.. В общем, потом они встречаются на каком-то складе и решают объединится. Концовка никого не удивит, так как она геройская)

Актеры: Жан-Клод порадовал. Непривычно видеть его состарившимся, но таковы реалии.. Со своей ролью он справился на отлично.

Скотт Эдкинс тоже приятно удивил. Признаюсь, я его видел только в «Неоспоримом», и не думал, что он может сыграть такую роль. Но он её сыграл!

Думаю, его можно привлекать уже и в более звездные боевички. Например, сделать врагом Стэтхэма) А что, неплохой вышел бы файт)

Мне кажется, можно было бы пригласить звездного актера на роль босса, на которого велась охота.. Хоть и Айван Кэй сыграл безупречно, мне не хватало «звездняка»)

Итог: Если пропустить данный фильм — ничего не потеряешь. Но любителям Ван Дамма и добротных боевичков — обязательно к просмотру. Неплохой фильм.

8,5 из 10

23 июня 2012

Assassination Games

Об этом фильме я узнал совсем недавно, и этим проектом я немного заинтересовался, в особенности из-за актерского состава. Вот вчера удалось его посмотреть и он меня слегка разочаровал, я ожидал совсем другого.

Сюжет фильма уже не новый, но в нем было что то интересное. Главные герои — наемные убийцы, чьи пути пересеклись, когда им заказали оду и туже цель. Но помешав друг другу, оба проваливают задание. Позже снова встретившись они решают объединится, для того что бы вместе убрать криминального босса…

Режиссёром картины стал Эрни Барбараш, он хорошо справился с работой, но в тоже время некоторые сцены были не доработаны и атмосфера не всегда держалась на одном уровне. Также его немного подвел уже не оригинальный сценарий, но в общем, я считаю, что это удачная работа этого режиссёра, по скольку раньше он не снял почти ничего примечательного.

Спецэффектов в фильме практически не было, пару взрывов, перестрелка в конце и все. Я ожидал большего, в особенности хотелось бы увидеть побольше драк в исполнении Ван Дамма и Эдкинса, но увы, их было всего то ничего. Это не является минусом картины, но все же всегда хочется больше экшена.

Музыкальное сопровождение было совсем никакое, я вообще местами его и не слышал, композитор не приложил даже минимальных усилий к работе, за это минус.

Больше всего понравился, конечно же, актерский состав. Главные роли исполнили Жан-Клод Ван Дамм и Скотт Эдкинс, они оба отлично сыграли. Приятно было видеть старину Ван Дамма в более эффектной роли, чем все его предыдущие, я уже и не помню какой фильм я с ним видел в последний раз, но здесь он был хорош. Эдкинс также понравился, многим, как и мне, он запомнился ролью Юрия Бойко в «Неоспоримом», и в этой картине я ждал от него подобных драк, но как я указывал выше, здесь их очень мало. В общем, актеры не подвели, они оба в дуэте смотрелись замечательно, скоро их снова можно будет увидеть в «Неудержимых 2», вот там, я думаю, экшена будет уже побольше.

«Игры киллеров» — это проходной и ни чем не примечательный боевик для одноразового просмотра. Смотреть или нет решать только вам, но ради актеров можно и скоротать один вечер, как вчера сделал я.

6 из 10

11 марта 2012

Человек выбирает смерть, когда решает как ему жить.

Честный, грустный, жизненный и трогательный фильм. Несмотря на то, что фильм этот про киллеров, он наполнен жизненным смыслом. Здесь преобладают не драки и стрельба, а показано отношение главных героев к жизни, их переживания и разные взгляды на разные ценности. Картина заставляет задуматься над тем, как люди относятся к жизни, как они воспринимают других и что делают в жизни.

Отдельно хочется сказать про актёрский состав. Тандем Ван Дамма и Эдкинса мне очень понравился. Один дополняет другого. По фильму они получают одну цель, но находятся в разных положениях. Героев заставляет сблизиться ситуация, а в дальнейшем они встают плечом к плечу. Жан — Клод Ван Дамм ещё раз доказал, что ему под силу роли драматическиго жанра. Его эмоции на экране выглядят правдоподобно и открыто. Скотт Эдкинс тоже справился со своей ролью. Его персонаж в чём то похож на персонаж Ван Дамма, но у него свои счёты с врагом, у него своя история и проблема. Вообще, думаю, Скотт Эдкинс в дальнейшем будет всё чаще появляться в боевиках. В этом же фильме мне его игра и роль понравилась. Нужно отдать должное хорошей операторской работе и музыкальному сопровождению. Музыка в фильме меня зацепила. Она очень хорошо подобрана и наложена на сцены в картине. Концовка фильма понравилась. Думаю, герои многое осознали и обдумали после произошедших событий.

Вообщем, фильм получился хороший. Фильм из разряда тех, котоые нужно смотреть и обдумывать поведение персонажей, а не наблюдать двухчасовой экшен на экране.

10 из 10

24 февраля 2012

Не хотелось бы сглазить, но, похоже, карьера Жана-Клода Ван Дамма оживает — медленно, но верно. Обжёгшись на фиаско ряда откровенно убогих фильмов действия (не помогла даже ставка на выходцев из Гонконга!), актёр решил сменить амплуа. Начиная с «покаянной» трагикомедии «Ж. К. В. Д.» /2008/ (или даже с триллера «До смерти» /2007/), он не только не пытается скрыть возраст и, как язвят недоброжелатели, последствия бурной жизни знаменитости, но всячески их подчёркивает, не без основания полагая: это сообщает героям известную глубину характера. А главное, артисту удаётся достаточно грамотно выбирать сами проекты. Случайно, не под благотворным ли влиянием детей — сына Кристофера и дочери Бьянки Ван Варенбергов, исполнивших заметные роли и взявших на себя функции исполнительных продюсеров?!

Правда, нельзя не выразить сожаления, что не получилось осуществить первоначальный замысел — свести Жана-Клода с другим легендарным кумиром кинематографа боевых искусств, старающимся держаться бойко и уверенно, несмотря на падение престижа. Англичанин Скотт Эдкинс, хотя и давно вышедший из разряда статистов в картинах с Джетом Ли и Джекки Чаном, всё-таки пока не может сравниться со Стивеном Сигалом. Однако Эрни Барбараш (он получил в распоряжение производственный бюджет в размере $8 млн) не хуже Рассела Малкэхи (опытный режиссёр в итоге покинул съёмочную площадку) компенсирует банальность тематики необычным изобразительным, точнее, цветовым (поневоле вызывая в памяти… пастернаковский образ золотой осени) решением и умело сменяемым ритмом. Чередование ударных боевых эпизодов со сценами, когда Винсент коротает время в своей квартире-убежище, пытаясь практиковаться в игре на скрипке и подкармливая черепашку, а Роланд проводит время у постели супруги, представляется вполне продуманным и удачным. Другая любопытная находка — управляемый дистанционно скорострельный пулемёт, спасающий свежеиспечённым компаньонам жизнь. Да и отрадно видеть, что Ван Дамм не утратил физической формы — и держится молодцом, скажем, во время схватки Брэзила с Флинтом на фабрике.

Единственное, что несколько снижает впечатление от ленты, — попытки сценариста Аарона Расаана Томаса придать повествованию «психологическую» глубину, разбавив жестокость лиризмом, что вообще крайне редко удаётся сделать органично в жанровых образчиках. Ладно бы — просто завязавшиеся отношения наёмного убийцы с красивой и доброй девушкой, вынужденной заниматься проституцией и вызволенной из лап живущего по соседству сутенёра-садиста. Но когда Винсент хладнокровно жертвует ею, а потом, покарав негодяев, — приходит поставить свечку в ближайший храм, это выглядит глупо, если не глумливо. Пресловутые игры киллеров ведутся по своим, безжалостным и циничным правилам, не предполагая жалости, равно как и иных эмоций, которые в любой момент могут стать слабым место профессионального «чистильщика».

5 из 10

20 февраля 2012

«Шурик будет воровать, а я буду продавать, мама, я Шурика люблю!»

В своё время ЖКВД был очень крутым парнем, подарившим многим из нас, ещё в возрасте мальчишек, немало фильмов детства, которыми мы восхищались и любили. Но время берёт своё и как-то Жан-Клод на долгое время выпал из афиш, сыграв за последние несколько лет всего в паре фильмов весьма низкого сорта, в том числе и убогом «Универсальном солдате 3». В 2010 выступив режиссёром и исполнителем главной роли, снял тоже весьма дешёвый и второсортный «Орлиный путь», показав своё возвращение из небытия обратно в привычное амплуа. Но в большей степени меня привлекло участие Скота Эдкинса, который многим знаком невероятно крутым персонажем Бойко.

Что из себя представляет данный фильм? Многие, зная эти имена, взявшись за просмотр, ожидают увидеть нечто крутое, динамичное и захватывающее — качественный боевик с зрелищными боями и трюками. Я тоже был настроен на это. Но, к сожалению, нет. Этот фильм не из этого рода, режиссёр больше сделал акцент на духовности и мотивации героев, их эмоциях, нежели на зрелищности и рукопашке. «Игры киллеров» — не взрывной ураганный экшен — это очень средний боевик «группы Б» с большим уклоном в сторону драматизма. С одной стороны это и неплохо, что автор картины привносит в фильм эмоциональную сторону, но всё же в целом картина выглядит немного скучновато, а блёклый жёлтый светофильтр ещё больше усугубляет дело, делая и без того печальную атмосферу обветшалой Румынии и занюханные дворы и подъезды ещё более угнетающими, из-за чего фильм смотрится тяжеловато, депрессивно.

Сюжет вполне шаблонный и никакими изысками не блещет, хотя, в принципе, как для такого дешёвого кино, прописан сценарий неплохо, как и персонажи.

Собственно об актёрах. ЖКВД постарел, но порадовал крепким торсом в одной из сцен. Но он не дерётся, здесь не увидеть его талантов, его персонаж в основном обходится холодным и огнестрельным оружием. Его персонажу не хватает эмоциональности, уж слишком замороженное у него лицо, без выражений и мимики, это очень заметно.

По-другому обстоят дела с Эдкинсом. Пусть он и не демонстрирует своё великолепное боевое мастерство как в «Неудержимом 2, 3», но всё же помахал руками-ногами достаточно. Да и персонаж у него более живой и приятный, хотя всё же эмоциональная игра — не конёк Скота, видно, как он старается изобразить разные требуемые в контексте эмоции, но выглядит это неуклюже.

Что в итоге. «Игры киллеров» — весьма средний боевик с постаревшим Ван Даммом и молодым крепким Эдкинсом, вышел не таким фильмом, каким его хочется увидеть. Но всё же это не так провально и жалко, как «Универсальный солдат 3». В целом фильм нельзя назвать плохим, для своего бюджета — это нормальное зрелище, неплохо поставленное и снятое.

6 из 10

19 февраля 2012

Посмотрел я новейший фильм «Игры киллеров». В главных ролях — Жан-Клод Ван Дамм и Скотт Эдкинс (кстати, оба они уже сотрудничали в фильме «Пастух» а в настоящий момент снимаются в четвёртой части «Универсального солдата»). Жанр картины… Пожалуй, более всего это всёж криминальный триллер, а уже потом — боевик. Но не только «просто» триллер и боевик… Но об этом — чуть ниже.

Фильм «Игры киллеров» был снят, как уже давно стало традиционно для картин со звёздами боевого кино из 80—90-х гг., где-то в Восточной Европе. Бюджет картины составляет 8 млн. невинноубиенных американских зелёных енотов. Любопытно, что это первый фильм с ЖКВД в главной роли, который всёж вышел в прокат на широкие экраны, а не как стало уже давно привычным — сразу на видеокассеты/диски. Первый аж за целых 11 лет…

О чём фильм — примерно ясно уже из самого названия картины. Ван Дамм и Эдкинс играют крутых наёмных убийц, которые «мочат» ну очень плохих людей — отмороженных бандитов и мафиози. Тон картине задают уже практически первые минут так пять фильма, где под звучащий со сцены лихой блатняк киллер в исполнении Ван Дамма ликвидирует одного из боссов пресловутой «русской мафии». Но развесистой клюквы в фильме, слава Богу, всёж нет. Есть приятный клюквенный фреш (ибо «бельгийский мускул» очень часто приезжает как в Россию, так и на Украину). 8)) Кстати, удивил криминальный авторитет — «диспетчер киллеров» — он оказался представителем негроидной расы. Ну да, эпоха миллениума и всё такое…

Повторюсь — этот фильм более триллер, нежели боевик. Ибо лихие боевые эпизоды чередуются в нём с довольно долгими периодами неспешных разговоров пытающихся выглядеть очень суровыми мужчин и довольно красивыми обзорами видов Бухареста. Да, именно в этом городе и проходит почти всё действие картины. Что ещё любопытно. Ван Дамм играет этакого самурая, «человека-оружие», человека-фунцию… Его тёмное пальто, тёмная кепка, его уютная квартира в обшарпанном, но ещё не утратившим следов своего былого великолепия доме (явно построенном то ли ещё в королевские, то ли в сталинские времена), даже живущая у него в террариуме черепашка, его игра на скрипке в минуты отдыха… Вам это ничего не напоминает? Да, «Пёс-призрак» Джармуша. А ещё более точно — знаменитый фильм Жан-Пьера Мельвиля «Самурай» с Алленом Делоном в главной роли. Именно этот фильм и приходит в гости к нашей памяти в самую первую очередь после просмотра этих «Игр киллеров» Эрни Барбараша. Ибо этот фильм — своеобразный поклон и попытка подражания знаменитым французским полярам минувших десятилетий. Фильмам, успешно совмещающим лихость криминального боевика со вселенской тоской экзистенциализма. Когда на передний край выходит одиночка, самурай, находящийся уже почти по ту сторону добра и зла… И остановить его может только он сам. Или пуля/меч врага. И даже внешне между героями Делона и Ван Дама много схожего. Один суровый мужчина держал дома канарейку, у другого живёт черепашка. Оба они не отступают и не сдаются, вплоть до самого конца… Но всёж Жан-Клоду пока ещё далековато до Алена по части драматического мастерства. Однако вцелом — ЖКВД молодец. И если Эдкинс выступил в этой картине как чистый «боевик», то Ван Дамм более сыграл как драматический актёр. И да — физическая форма Эдкинса всёж выглядит намного лучше. Герой же Ван Дама больше полагается на ножи и катану (хотя и револьверами он тоже не брезгует), нежели на старый добрый рукопашный бой. Но тем не менее несколько быстрых но красивых схваток в фильме всёж есть. Кулаки у «бельгийского мускула» отнюдь не атрофировались. 8)

Кроме вышеназванных мною картин есть в этом фильме и ещё некая схожесть одной из линий со знаменитым «Частным детективом» (с Жаном-Полем Бельмондо в главной роли).

Что ещё любопытно. Во — первых, цветовая гамма картины. Это превалирование в ней чёрно-жёлтых тонов. В духе старых фотографий. А ещё — большую часть просмотра картины не оставляло ощущение общей обшарпанности показываемого мира. Прекрасные некогда дома и улицы заполонили грязные нищие, бродяги, на дорогих современных машинных ездят отморозки и продажные полицейские… Вот так посмотришь — и поневоле усомнишься в «несущих добро» «демократических»(тм) революциях. 8))

Во-вторых, меня искренне умилили парочка эпизодов. Первый — надпись на щите на выходе из украинского СИЗО где-то в Карпатах. Надпись, сделанная одинаковыми большими чёрными буквами, гласит — «ТЮРЬМА». - Ну прям как надпись «АРМИЯ» на комбезе героини Милы Йовович из последней (но явно не последней) части «Обители зла». Тенденция, однако. И потом ещё один ляп. Скажу Вам так — следите за монитором. 8))

Я не пожалел о том, что пошёл на этот фильм в кинотеатр (да, знаю, у наших уличных флибустьеров эта картина продаётся уже более месяца). Я был рад снова увидеть вечно восстающего из тьмы категории «B» Жан-Клода, снова вспомнить пусть и канувшую в Лету, но всёж такую грандиозную эпоху VHS, эпоху боевиков конца 80-начала 90-х. И мне очень жаль, что в нашем городе «Игры киллеров», как оказалось, идут всего лишь в двух кинотеатрах. А ещё очень грустно и даже в какой-то мере символично было то, что в зрительном зале на вечернем сеансе нас было всего шесть человек. Все — примерно от 30 до 40. Одна семейная пара и одинокие мужчины. И все наверняка пришли ради того, чтобы вспомнить героя фильмов нашей молодости.

Резюме: Приятный такой боевик категории «B». Для фанатов старого боевого кино это отличный повод и редкая возможность снова увидеть легенду великих боевиков на большом экране. Это фильм с Жаном-Клодом Ван Даммом. Со всеми его + и -.

Понимающему — достаточно.

21 января 2012

Оружие бутафорское, патроны холостые…

Думаю, что многие знают что есть общее у Ван Дамма, Сигала и Лундрена — эти очень уважаемые в 90-х г. прошлого столетия актеры были очень популярны у зрителей, а с начала 2000 г. они погрязли во второсортных боевичках, которые радуют самых преданных фанатов выходом прямиком на видео. Но есть один нюанс — Стивен Сигал хоть и снимается в дешевых боевиках с дурацкими однотипными сюжетами, но тем не менее во время просмотра этих фильмов не приходится скучать. У Ван Дамма же в этом плане ситуация более печальная. И очередной опус «Оружие» или «Игры киллеров» прямое тому доказательство.

Разумеется, когда я сел смотреть данный фильм, я и не ожидал увидеть что-то из ряда вон выходящее. Начало мне очень даже понравилось. Хотя не обошлось без очередной так называемой клюквы, когда в Румынии все говорят на русском, а в ресторане какая-то певичка исполняет блатную песню «Мама, я жулика люблю». И как всегда русские перекинутся между собой парой фраз на родном языке, а затем переключаются на английский. Но меня это не смутило, я надеялся, что будет хотя бы что-то в духе сигаловского «Руслана». А увидел какую-то муть.

Сюжета в фильме как такового нет. Или может он и есть, но видимо он настолько слаб, что я его попросту не заметил. Действия в картине развиваются очень вяло, и невольно задается вопрос — а может режиссер хотел показать не боевик, а драму? И здесь промах, потому что ничего не получилось. Вспомните «Пробуждение смерти», где Ван Дамм показал свои блестящие актерские способности. А здесь он весь фильм ходит совершенно не меняя выражение лица. Вот Скотт Эдкинс действительно старался, это было видно.

Философская составляющая картины очень слабая, ни драмы ни триллера не получилось. Но ведь и боевик тоже не получился! За время просмотра мы можем «насладиться» парочкой слабеньких драк и парочкой скучноватых перестрелок. Даже конец фильма подкачал. Как можно было так все запороть и как Жан Клод подписался на эту халтуру?!

И, кстати, то, что у фильма небольшой бюджет — это не оправдание. Мне сразу вспоминается «Прямой контакт» с Дольфом Лундгреном, снятый за еще меньшие деньги. Вот это кино! Пусть у него дурацкий сюжет с кучей ляпов, но зато хорошие драки и добротный экшн. А если у Энди Барбараша руки растут не из того места, так кто ему виноват? Только из уважения к актеру ставлю не самую низкую оценку.

4 из 10

12 января 2012

Провал по реанимации ЖКВД

Стараюсь не смотреть такого уровня фильмы, но все же теплилась надежда: всё таки снялся когда-то любимый мною актер — Жан-Клод Ван Дамм! Может будет его новое восхождение? Но нет, снова неудача…

Простой сценарий о приключениях двух киллеров — Брэзила и Флинта. Цель-наркобарон цыганской внешности Пол. Между ними загадочный посредник негр и коррумпированный Интерпол. Для драматизма добавлены две девушки: навязчивая румынка и парализованная жена Флинта-Анна.

Брэзил соглашается на любой заказ, лишь бы заработать денег (в фильме почему-то драг. камни. Как герой разбирается в них? Вопрос к режиссеру. Живет в старой заброшенной больнице, в одной из палат за 4 замками?! Ходит с накрашенными ресницами, в дорогой одежде, в дорогих часах и с дорогим телефоном. Где конспирация? Музицирует на скрипке, держит черепашку. Психологический портрет не убедителен. Практически сразу ведется на прилипалу-проститутку и заводит в святая святых-бункер киллера?! Ляпы по всему сюжету. Даже не стоит заострять внимание.

Мрачная блеклая картинка, невнятные рукопашные сцены, отсутствие нормальных диалогов приводят рейтинг фильма практически к нулю.

Ван Дамму, как продюсеру и актеру видимо нравиться снимать и сниматься в фильмах в дешевых странах Восточной Европы. Вспомните «Универсальный солдат -3», снятый в Болгарии с ужасными актерами и прямо дилетантской режиссурой. Теперь вот «Оружие» в Румынии. Такой же ужас.

Ван Дамм уже лет 15 не тот. Его золотое время закончилось на «Трудной мишени». Там и надо было остановиться. Фильмы с участием ЖКВД не выдерживают никакой конкуренции с боевиками Д. Стэтхема.

С тревогой жду возвращения на экраны А. Шварценегера.

31 октября 2011

старт и финиш

Хе хе… Конечно, когда я начинал смотреть этот фильм, я примерно предполагал об уровне его, так сказать, ценности и, в принципе, не ошибся, хотя и получил несколько иное кино, чем я ожидал.

Естественно на кино нашлось достаточно большое количество желающих. Поглазеть на престарелого звезду файтинг боевиков Жана-Клаудио Ван Даммео (так помнится его обозначил один из подпольных переводчиков. ещё во времена видеосалонов), да ещё и в связки со звездой файтинг боевиков Б категории Скоттом Эдкинсом, очень захотелось многим. Ожидалось примерно, что то среднее между Сломанной стрелой и Неоспоримым. Ан нет. Фиг вам. Ребята решили замутить криминальную драму. Конечно с большой толикой боевика, особенно к финалу, но всё же упор ставили на актёрскую игру и переживания киллеров-друзей по несчастью.

На самом деле боевика, наверняка к большому разочарованию многих поклонников, сравнительно мало. Махачи присустствуют примерно в равной мере со стрельбой, а всё же ребята то известны большей частью по умению махать ногами и бить мим по лицу. Но видимо Жан уже не в той форме, а Скотту по рангу не положено тянуть одеяло на себя.

Об актёрской игре, конечно можно сказать, но сами понимаете… Примерно два типа выражения главных героев. Это выражение один — выпирающие скулы, плотно сжатые губы, узкие глаза и тело готовое к бою. И выражение два — отвисшая челюсть, круглые глазки, бровки домиком, лицо, как у большого ребёнка у которого что то отняли, но тут же и умиление, однако кулаки при этом всё же крепко сжаты и выражение два довольно быстро переходит в первое.

Сюжетец прост и предсказуем. Киллеры друзья по несчастью борются с мафией и коррумпированными ментами, которые пытаются их использовать, но убивают калечат возлюбленного одного и расчленяют другого, за что и ставят на своей судьбе крест в виде прицела магнума сорок пятого калибра (ну или чего то другого). Действие происходит вроде, где то в Восточной Европе. И судя по картинке, снято тамошними умельцами. Этакая подкрашенная сепия.

В целом фильмец тянет на многобюджетный фильм Б категории. Всё ж таки 8 000 000 не так уж и мало. Для Ван Дамма ясное дело — это уже закат, а вот для Эдкинса, возможно и ступенечка вверх. Конечно шаткая, но всё же.

Кстати в фильме снимаются не такие уж неизвестные актёры. Некоторые светились в довольно неплохих фильмах. Например Кевин Чэпмен снимался в Кокаин, Святые из Бундока, Таинственная река, 21 грамм, Команда 49: Огненная лестница, а Айван Кэй снимался в Слоёный торт. Красотка играющая платоническую, а позже разрубленную любовь Жан-Клода Мария Каран, так же довольно успешная в Югославии актриса.

У режиссёра Эрни Барбараша, всё же лучше получается продюссировать чем снимать. За свою карьеру наделал с десяток низкопробной халтурки, и все силы видимо тратит на сериал The Guard, который высоко оценивается по рейтингу МДБ на целую 8. Самым удачным достижением в плане полнометражного кино было продюсирование Американского Психопата.

27 сентября 2011

Профессионал

Пятнадцать лет назад фильмы с участием Жан-Клода Ван Дамма обходились создателям в 30—40 миллионов долларов, но главное, что все эти картины снимались с целью демонстрации в кинотеатрах. За 15 лет ситуация немного изменилась и на смену «брюссельским мышцам» (Жан-Клод Ван Дамм) пришел «британский костолом» (Джейсон Стэтхэм), и эту замену многие зрители считают очень удачной. Таким образом Стэтхэм стал востребован в боевиках, которые имеют кинотеатральный потенциал, а вот Ван Дамм напротив погруз с головой во второсортный киномусор, который дистрибьютор изначально выпускает на DVD и Blu-ray дисках. В таком явном падении карьеры Ван Дамм может винить только себя, поскольку знаменитый бельгиец был не особо разборчив выбирая себе проекты в начале 2000-х годов и постепенно имя Ван Дамма начало исчезать с блокнотов хороших студий и влиятельных продюсеров. Самое обидное, что вряд ли уже кто-то будет воспринимать Ван Дамма всерьез, а последующими его работами станут такие же невменяемые (по стилю и качеству) картины как и «Игры киллеров».

Режиссер Эрни Барбараш играет в своей лиге и не выходит за пределы Home video, поэтому было глупо надеяться на то, что «Игры киллеров» сумеют поразить зрителя глубокомысленным сюжетом и умело поставленными экшн-сценами. Как и ожидалось, фильм с восьмимиллионным бюджетом сделал ставку на ветеранов B-Movie (Жан-Клод Ван Дамм, Скотт Эдкинс), в очередной раз отказавшись от хорошей технической составляющей (дорогие камеры, правильно выставленный свет), а ведь когда у фильма плохая картинка, то и у зрителей нет особого желания смотреть подобное зрелище. Почему не заплатить актерам после съемок, ведь если не поскупится на техническое оформление, придумать более-менее интересный сценарий и все это хорошо смонтировать, то уважающий себя дистрибьютор точно заинтересуется лентой и займется международным прокатом. Вот например, бюджет новенького «Драйва» составил всего тринадцать миллионов долларов, но это не помешало картине собрать хороший кастинг-лист (Райан Гослинг, Кэри Маллиган, Брайан Крэнстон) и обеспечить замечательную картинку, что приведет (скорее всего) к хорошим кассовым сборам. Но «Играм киллеров» подобные схемы совершенно неинтересны, ведь создателям проще снять картину класса «Б», где нет внятного сценария и хорошего оператора, зато есть некорректно поставленный экшн, который совершенно не смотрится на убогой пленке.

Assassination Games — это очень дешевый боевик, которых мы насмотрелись еще в видеосалонах. Жан-Клод Ван Дамм и Скотт Эдкинс все-таки сыграют во второй части «Неудержимых», и кто знает, возможно именно The Expendables 2 станет последним крупным проектом в карьере Ван Дамма и Эдкинса.

3 из 10

17 сентября 2011

Это жизнь

Данное кино давно на слуху, но честно говоря я большие надежды на фильм не возлагал, так как в последнее время фильмы с Жан-Клодом Ван Даммом не всегда получаются качественными, а больше всего выходит с ним откровенный трэш, также картина стала мне интересна благодаря участию одного из лучших кинобойцов последнего времени Скотта Эдкинса.

Но картина очень тронула за живое, вроде бы фильмов про киллеров очень много, но тем не менее это кино выделяется на фоне других фильмов, тут есть и жизненные диалоги, и достаточно качественные перестрелки, и конечно же драматическая составляющая, кто-то увидит в этом кино только стрельбу и только убийства, и конечно много крови, я лично увидел боевик с драматической начинкой, прекрасно показаны чувства как одного, так и второго киллера, конечно по большей части фильма у Жана каменное лицо, но даже он в этой ленте показал свои чувства, эмоции.

Не могу не затронуть тему крови в фильме, её очень много, а тем более для боевика, считаю что такое количество крови пошло фильму на пользу, так как сделала фильм более жёстким.

Стоит отметить, что в картине помимо самого Жана играют двое его детей, его дочь и сын, с виду кажется, что роли у них несложные и особого труда не составило сыграть эти роли, но всё равно я бы хотел их отметить лично я раньше их не видел в кино, поэтому сужу о них только в этом фильме, думаю до начала весьма неплохо, и я очень рад, что и сын и дочь Жана не играют никого из его окружения, и он толком с ними не пересекается, а то смотрелось бы очень банально.

Стоит отметить и музыкальное сопровождение в ленте, композитор неплохо справился со своей работой.

Жан-Клод Ван Дамм, как всегда был очень хорош, хоть в этой ленте он ногами не машет, а предпочитает метать ножи и стрелять, я всё-таки увидел своего любимого актёра таким каким и хотел, крутым, приходящим на помощь в трудную минуту и всё-таки несмотря на свою роль, доброта в его сердце всё-таки была, поначалу он этого не показывал, но ближе к концу ленты стало ясно, что даже киллер способен чувствовать и сострадать.

Скотт Эдкинс, в этой ленте он снова порадовал меня своими драками, хотя в картине их было не так уж и много, но они мне запомнились, вообще его герой очень напоминал 90-е, когда нас пичкали боевиками, как сейчас пичкают блокбастерами, я соскучился по таким фильмам, когда один из героев пытается отомстить за кого-то близких ему, Скотт отлично передал эмоции своего персонажа и был довольно интересен.

Таким образом- это уже второй фильм, где Жан и Скотт играют вместе, но если в Пастухе они были врагами, то тут отношения между их героями совершенно другие, скоро нас ждёт 4-й Унисол где они снова сыграют вместе и вроде поговаривают, что и в Неудержимых они буду играть вместе, я совершенно не против такого поворота событий, поскольку все 2 фильма, где Жан и Скотт играли друг с другом смотрится довольно интересно.

Получился довольно динамичный, зрелищный и интересный фильм, который меня очень порадовал.

8 из 10

15 сентября 2011

Грустные глаза Ван Дамма

Наблюдая трейлер к фильму понимаешь, что перед нами будет скорее драма, нежели боевик с огромным количеством экшен сцен. Так и получается в итоге — драма с элементами боевика и Ван Даммом в главной роли.

Старый, потрепанный жизнью Ван Дамм вместе со своим новоиспеченным другом отправляются за головой врага. Стандартный сценарий, припудренный обоснованием и внутренними терзаниями героев. Видимо изначально, режиссер не хотел снимать фильм с такими актерами в тех рамках, которые ждала большая часть зрителей. В виду каких-то понятных ему моментов получилось именно то, что увидел зритель. Средняя, но уместная для данного контекста игра актеров. Они не выглядят искусственными, не корчат из себя суперменов, а живут так, как получается, сохраняя отрешенное существование.

Мы не наблюдаем сильных изменений характеров, но в реальной жизни такое происходит редко. Так и здесь — герои просто задумываются над какими-то особенностями своей жизни и ее движения вперед. И без «пафосных» речей выбирают свой путь.

Очень хорошая операторская работа и музыкальный фон. Холодные тона и мрачный город дополняют общую картину. Спецэффекты выполнены на качественном уровне. Их немного, но гармонично смотрятся на общем фоне. Монтаж тоже аккуратно ложится в общую гамму. Данному фильму можно вынести приговор за отсутствие зрелищности, но изначально картина не претендует на лавры «взрывоопасного» боевика. А просто методично и красиво преподносит историю, в которой Ван Дамм постарел и смотрит на мир «грустными» глазами и только за это стоит смотреть фильм.

8 из 10

13 сентября 2011

Страдающие киллеры

Двое незнакомых друг с другом профессиональных убийц Роланд и Винсент получают один и тот же заказ — устранить могущественного гангстера Поло. Причем если для Винсента это «просто работа», то у Роланда с «мишенью» личные счеты. Никто из киллеров не собирается уступать заказ, но ситуация заставит их объединится против общих врагов.

Главная причина, по которой «Оружие» разочарует большинство зрителей, которые его посмотрят — это неоправданные надежды. Ну что ждет зритель, если быть честным, от боевика, в котором главные роли исполняют Жан-Клод Ван Дамм и Скотт Эдкинс? Конечно же, зрелищных драк и ураганного экшена! Преданным поклонникам этих «экранных бойцов» малоинтересно, как популярные «рукопашники» будут изображать серьезную драматическую игру, которая у них все равно не получится на высококачественном уровне. Фэнам Ван Дамма и Эдкинса надо, чтобы Жан-Клод и Скотт красиво «замочили» кучу злодеев, а заодно и смачно набили морды друг другу! Вот, что хочет публика от этого экшен-тандема, и именно ради этого «Оружие» и будут смотреть.

Но вместо ожидаемого супербоевика, режиссер Эрни Барбараш снимает мрачно-депрессивную криминальную драму, в которой заставляет ведущих экшен-актеров изображать трагиков — страдающих киллеров. И если у Эдкинса его герой Роланд — более менее «живой», то у Ван Дамма киллер Винсент — вообще «деревянный». На уровне проходного «B-movie» бойцы со своими драматическими амплуа справились, но «бронебойного экшена», увы, не показали. И проблема зрелищности боевой составляющей фильма не в них, а в режиссере.

По сути, драк и перестрелок в «Оружии» немало, но сняты они слабенько и некрасиво. Эрни Барбараш вопреки всем надеждам и ожиданиям, намеренно угробил всю «мочиловку» в пользу мнимой драматичности фильма. На протяжении всей ленты «картинка» пропущена через дурацкий желтый светофильтр, видимо, для пущей иллюзии высоких художественных качеств «Оружия», что сильно снижает градус зрелищности экшен-сцен. Сама хореография и монтаж «насильственных» эпизодов сделаны неплохо, но слишком уж обыденно.

Главная ожидаемая «фишка» — драка Ван Дамма с Эдкинсом, в фильме присутствует, но, увы, это крайне скоротечный и невнятный эпизод. Схватка заканчивается, не успев толком начаться, и смотрится сумбурно. Лично мне, как фанату раннего творчества Ван Дамма, с ностальгией вспомнились «долгие, красивые и обстоятельные» мордобои Жана-Клода с Боло Янгом, Шо Косуги, Дольфом Лундгреном в старых хитах, и даже с самим собой в «Двойном ударе». Эти поединки были хороши не правдоподобием, а именно красотой постановочных «киношных» боев. А в «Оружие» мы получили новомодную «клиповую» драку, слишком короткую и крайне неинтересную в плане зрелищности.

Так как о слабом экшене больше сказать нечего, затрону «серьезную» суть фильма, за счет которой он держится на плаву. Не беря в расчет банальную историю мести Роланда за необратимо покалеченную супругу, главная «умная» мысль «Оружия» в том, что киллеры — это одинокие люди. И в образах героев Ван Дамма и Эдкинса показаны два варианта такого одиночества. Винсент (Ван Дамм) намеренно сторонится близких отношений с людьми, чтобы оставаться «неуязвимым» для шантажа, хотя в глубине души мучается, возвращаясь в пустую квартиру, в который только черепашка в банке ползает. А у Роланда (Эдкинс) есть жена, которая стала «овощем» в результате тяжелых ранений — побочный эффект профессии киллера. Теперь смысл жизни Роланда — месть «обидчикам» супруги, а смысл жизни Винсента…увидите в финальной сцене. Хотя, смысл ли это..?

Драма рассказанной истории немного цепляет, но чтобы она по-настоящему произвела впечатления, нужна была глубина и большая оригинальность сюжета, и куда более талантливые актеры. А так, получилась заурядная криминальная драма с элементами боевика, коих пруд пруди. Лучше бы режиссер делал настоящий боевик, на полную катушку используя зрелищный потенциал пары Ван Дамм — Эдкинс, честное слово.

5 из 10

23 августа 2011

Оружие, заряженное драматизмом вместо экшена

Однозначно фильм не удался. Долгожданного возвращения Ван Дамма из многолетней отсидки в третьесортных боевичках должным образом не произошло. «Оружие» не выстрелило, «Игры убийц» не удались. Не помог ему даже Скотт Эдкинс — новая звезда боевиков о восточных единоборствах.

Главная же причина такого разочарования лежит не на слабом сценарий, хотя отчасти на нем тоже, при тщательной «шлифовки» в руках умелого сценариста возможно и получился боевик среднего уровня. Нет, большая часть вины за столь скучный, унылый и слабый второсортный триллер-боевик лежит на плечах никудышного режиссера. Эрни Барбараш этим фильмом забил очередной гвоздь крышку гроба Ван Дамма, а теперь ещё и Скотта Эдкинса. Именно он не рассмотрел огромный потенциал, которым обладает тандем Жан Клод Ван Дамм — Скотт Эдкинс.

Режиссер превращает историю о двух первоклассных наемных убийц, которым пришлось объединить свои усилия ради достижения общей цели в вялый, скучный триллер. Наполняет его огромной долей драматизма, которым заполнены истории персонажей главных героев боевиков. К основной сюжетной линий режиссер добавляет добавочные сюжетные линии о «грязных полицейских», друзьях — предателях, о личной мести, в итоге все это ещё больше усугубляет сложившую на экране ситуацию. Ж. К. В. Д. и Скота Эдкинса — героев боевиков заставляет изображать драму, вместо того, чтобы спустить на них десяток другой противников. И плюс ко всему этому режиссер придает фильму специфический тошнотворный блеклый оттенок картинке, что в итоге лишь ещё больше отталкивает зрителя от просмотра и так убогого фильма, которым пополнились фильмографии ведущих актеров.

Экшен-составляющая фильма также не способна удивить фанатов гл. актеров. Немногочисленные короткие перестрелки из разнокалиберного огнестрельного оружия, пара жалких файтинг-сцен в исполнении в основном Скоттом Эдкинсом, да и один совместный поединок между гл. героями, который в итоге оказался намного короче, и менее изобретательным, чем поединок между этими же актерами в «Специальном заданий»/ «Пастухе», вот и все что смог сварганить режиссер из 4 млн. долларов.

А после того, как фильм получился крайне слабым, режиссер все списывает на скромный бюджет и не хватку времени для постановки экшен-сцен. Надо было просто доверить фильм другому режиссеру, хотя бы тому же Айзеку Флорентайну, тот хоть и снимает слабо, зато отлично ставит экшен. А так итоге забит очередной гвоздь в гроб любимого актера, который и так находился и без этого фильма в весьма плачевном состояний.

«Оружие» — одноразовый второсортный слабый, скучный, и мрачный экшен — триллер про наёмных убийц и их драму. Фанатам ведущих актеров лучше пропустить данное творение мимо глаз, не чего нового они в нем не найдут, лишь лишний раз расстроятся.

4 из 10

P.S. Ещё пара подобных проектов в фильмографий Ван Дамма и он уже никогда не появится на экранах наших телевизоров, остается последняя надежда на «Универсальный солдат 4» и сиквел «Неудержимых».

14 августа 2011

«Мы должны работать вместе, но на другом уровне!»

Черт возьми, ну вот почему так происходит? Лучшие экшн-«звезды» прошлых лет раз за разом появляются во всем более нудных поделках, которые уже даже из-за их присутствия смотреть в удовольствие не получается. Речь идет о ЖКВД, который из последних сил еще удерживает своим присутствием второсортные боевички за последние лет этак восемь-десять. Очень печально, что Голливуд давно наплевал на столь харизматичных актеров-спортсменов, а на данный момент «новичков» в этом жанре практически и нет. Вин Дизель и Скала — это, конечно, крутой выбор на роли экшн-парней 21 века. Но ведь двумя здоровяками не обойдешься, учитывая какое количество боевиков всего выходит за год. А всякие там рэстлеры, вроде Джона Сины и Стива Остина, также вынуждены сниматься в одноразовом барахле, да и поклонников у них куда меньше, чем у «старой гвардии».

В результате что Дольф Лундгрен, что Ван-Дамм, что Майкл Джей Уайт и Скотт Эдкинс, все они мелькают пару раз в год в фильмах, предназначенных в основном для выхода на DVD. Речь все-таки идет о ЖКВД, который годом ранее внезапно засветился с Лундгреном в жутко мрачном третьем «Универсальном солдате», а теперь вот откуда-то взялись никому не известные «Игры убийц». И если в «Пастухе» (не самый плохой бюджетный боевичок) было интересно посмотреть на его конфронтацию с Эдкинсом, то в новом фильме режиссера Барбараша все гораздо хуже. Казалось бы, с такими мужиками снимать триллер-боевик про двух наемных убийц сам бог велел! Но, видимо, все сгубил мизерный бюджет и неизобретательный подход авторов к своему детищу.

Во-первых, «Оружие» (кто вновь придумал столь дебильное название?) сразу же отталкивает болезненной желтизной всего и вся, цветовую гамму выбирали будто бы для показа в психбольницах! Сюда же можно отнести и «игрушечный» рваный монтаж, когда половина кадров в эшн-сценах то ускорена, то склеена черт знает как, в результате чего картинка дерганая и невнятная, никакой плавности. Во-вторых, непонятно, зачем пытаться драматизировать на профессии киллеров-профессионалов, когда у вас на руках два таких козыря, как Ван-Дамм и Эдкинс? Сделайте с ними десяток драк с плохими парнями, разбавив это старыми-добрыми шутками в духе 90-х, и взорвите пару машин-домов! Большего для счастья фанатам этих ребят и не нужно!

Нет, авторы на протяжении всего фильма грузят унылыми сценами и диалогами, которые копируют десяток подобных картин прошлых лет. Драки поставлены примитивно, без каких-либо идей, стрельба на фоне такого цветового безобразия и вовсе раздражает. Ну накой черт в таком кино попытка изображать реализм и закатывать в центр сюжета драму главных героев по поводу своей профессии, которую, они кстати сами же и выбрали? Нет тут и тысячной доли намека на динамику и персонажей из того же «Неоспоримого 2» и «Двойного удара». Всего одна смотрибельная скоротечная драка за весь фильм, это что? Очень жаль, что ЖКВД и Скотт Эдкинс вновь очутились в бесполезной кино-скукотище, смотреть которую смогут лишь преданные фанаты актеров. Но все равно надеемся и ждем, может они когда-нибудь еще зажгут на большом экране!

На мой взгляд — скучный, вторичный и мрачный триллер-боевик с ЖКВД и Эдкинсом. Смог досмотреть до конца только из-за интереса к актерам.

13 августа 2011

Достойный пополнение фильмографии ЖКВД и Скотта Эдкинса

Отсмотрел новый фильм с участием уже устоявшегося творческого тандема (Унисол 4, Пастух) представителей старой и новой школы боевиков — Жан-Клода Ван Дамма и Скотта Эдкинса — Игры убийц (первоначально — Оружие). ЖКВД, скатившийся несколько лет назад в совсем уж проходные проекты, видимо на деле, а не на словах взялся наконец за восстановление давно залихорадившей карьеры, а Эдкинс, после двух частей Неоспоримого, стал новой звездой фильмов о боевых искусствах, так что ожидалось как минимум что то выше уровня стандартного недорого боевичка класса Б. И, несмотря на скромный бюджет, режиссёру Эрни Барбарашу удалось снять вполне годную картину.

Если вкратце — Игры убийц — фильм о двух наемных убийцах (ну да, а вы новаторства какого то от ЖКВД и Эдкинса ожидали?), волею случая получивших один заказ — выходящего из тюрьмы бандюгана. Для героя Ван Дамма это всего лишь очередной мешочек с драгоценными камнями, получаемый за работу. Для протагониста Эдкинса — возможность отомстить за покалеченную негодяем жену. Кстати, по ходу дела неплохо раскрывается один момент изнанки профессии главных героев — вынужденное одиночество. Даже мимолетная привязанность ведёт к боли и потере. Пара моментов довольно предсказуемого фильма выливает ушат холодной воды по ходу повествования именно по этой теме. В целом же всё по канонам жанра — один объект, вынужденное объединение усилий, планомерное уничтожение каждого, вставшего на пути.

Спасибо режиссёру — смог снять так, что не пришлось уныло киснуть в ожидании довольно немногочисленных экщн-сцен. К слову, фильм скорее триллер, нежели боевик, поэтому несмотря на наличие в главных ролях зарекомендовавших себя экранных бойцов, ни перестрелок с горами трупов, ни избиения замысловатыми вертушками десятков противников тут нет. Хотя, если смотреть фильм не только ради этого, разочарован навряд ли окажешься. Да и несколько моментов, позволяющих продемонстрировать физическую форму актёров в наличии имеются.

Пару слов о картинке — всё выполнено в довольно интересной блеклой манере, которую можно оценить в трейлере, хорошая операторская работа, энергичный монтаж — чувствуется, что режиссёр знает как распорядиться скромными четырьмя миллионами долларов, чтобы не получить на выходе картину, которую, через силу, глянут лишь самые упорные фэны актёров, так что в принципе, можно порекомендовать глянуть Игры убийц не только им, но и всем поклонникам жанра, не ждущих от происходящего на экране действа масштабов летних блокбастеров

Да, отдельный кайф получат наши, российские зрители, от очередной вставки «нашего» колорита в начале картины, первого выхода ЖКВД в ресторации, где для русской, видимо, мафии самозабвенно исполняется «мама, я жулика люблю» :) Хорошо, что этой экранной клюквы всего на пару минут времени :)

Общий итог —

8 из 10

и ожидание новой картины Барбараша с Ван Даммом, съёмки которой стартуют в конце августа этого года

9 августа 2011

Дешево и сердито

В начале хочется отметить, что это первый фильм Ван Дамма с 1998 года, который запустили в США на широкий экран. Не сказал бы что фильм по уровню чем-то отличается от последних работ актера — все тот же дешевый антураж, съемки в экономной Болгарии. Но тем не менее от фильма остается хорошее послевкусие. Каким-то непостижимым образом все эти заимствования из «Убийц», «Леона» и «Шакала» складываются в интересную историю. Скотт Эдкинс смотрится в фильме молодцом. А теперь о минусах. Первый и самый большой кроется в родословной фильма — это все таки кино категории «Б» со всеми вытекающими радостями — полупрофессиональные актеры на подпевках (сын и дочь Ван Дамма задействованы, может еще пару каких-то его родственников снялось), очень странная фекальная цветовая гамма фильма (весь фильм снят в коричнево-желтых тонах). Вот такой вот коктейль получился. Для поклонников Ван Дамма смотреть обязательно, всем остальным — под настроение.

7 из 10

9 августа 2011

Боевик Игры киллеров начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Эрни Барбараш. Кто снимался в кино: Жан-Клод Ван Дамм, Скотт Эдкинс, Валентин Теодосию, Алин Панк, Кевин Чэпмен, Майкл Хиггс, Кристофер Ван Варенберг, Мария Каран, Бьянка Бриджитт Ван Дамм, Аттила Арпа, Джордж Ремис, Анхель Кристиан, Салахадин Х. Безтаут, Вискрину Константин, Александра Апетрей.

На фильм потрачено свыше 8000000.В то время как во всем мире собрано 110,784 доллара. Производство стран США и Румыния. Игры киллеров — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.