| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.2 |
IMDb
|
6.6 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Двое на дороге |
| английское название: |
The Strange Ones |
| год: | 2011 |
| страны: |
США,
Франция
|
| режиссеры: | Лорейн Волкштейн, Кристофер Рэдклифф |
| сценаристы: | Лорейн Волкштейн, Кристофер Рэдклифф |
| продюсеры: | Ли Джун-хан, Лоринг Шарпентье, Dominic Graziani, Себастьен Обер, Элиза Ллерас |
| видеооператор: | Дрю Иннис |
| композиторы: | Дэнни Бенси, Сондер Юрриаанс |
| монтаж: | Лорейн Волкштейн, Кристофер Рэдклифф |
| жанры: | драма, короткометражка, детектив |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
20 января 2011 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
14 мин |
В этой короткометражке столько недосказанности, столько загадок, что даже финал не ставит точку, а наоборот — лишь многоточия… История начинается вполне банально: у парня и его младшего спутника на пустынной дороге ломается автомобиль. Бросив ставший уже бесполезным транспорт, ребята пешком отправляются в путь и добредают до ближайшего мотеля. Там они встречают девушку. И хотя старший спутник утверждает, что ребёнок — всего лишь его младший братишка, сам же подросток уверяет девушку, что его похитили, бьют и насилуют. Кому верить девушке? А не лучше ли оставить этих двоих наедине со своими сложными взаимоотношениями? Стокгольмский синдром, как говорится, налицо..
20 июля 2014
Здесь сюжет состоит из нитей, которые никак не связываются в одно. Куда ехали попутчики, с какими намерениями и от кого? Всё это прячется в недомолвках, умело подстроенных режиссёрской рукой, переводящей речь в беззвучные движения губ, в сбивчивые объяснения одного и пугающие признания другого.
Что означает гневный взгляд младшего и отчего негодует другой: звук прячется за стеклом или гасится большим расстоянием, вводя в смятение тех, кто ищет ответ — бдительного паренька и напуганной девицы, случайно вклинившейся в компанию блуждающих парней.
Кино без начала и без конца, интригующий расклад, требующий обязательного продолжения, но, предлагая варианты, кино оставляет последнее слово за зрителем, который может увидеть то, чего, может, и нет — ложь ревнивого подростка или изворотливость изощренного хитреца.
Пришедшие из ниоткуда, странники отправляются в никуда, оставляя сплошные догадки, лишающие возможности чистого вывода, кто, что думал и к чему вёл, руководствуясь детским эгоизмом или жестоким характером, чистой любовью или опасной игрой.
21 января 2012