Дневник будущего
Mirai nikki
7.5
7.5
2011, боевик, триллер, мелодрама
Япония, 26 мин
В ролях: Маи Аидзава, Мисудзу Тогаси, Норио Вакамото, Томоса Мурата, Манами Хонда
Амано Юкитэру — типичный изгой, одиночка. Все свое время он — безучастный наблюдатель, делающий записи в мобильном дневнике об окружающих событиях. Единственного постоянного собеседника, бога пространства и времени Деуса, Юки считает плодом своей фантазии. Однако всё меняется, когда Деус наделяет Юки, а точнее его дневник, вполне реальным свойством показывать события ближайшего будущего. Казалось бы живи да радуйся, однако подарок оказывается с подвохом — парень узнаёт, что подобными дневниками владеют ещё одиннадцать человек, и все вместе они являются участниками жестокой игры, выжить в которой суждено лишь одному.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Дневник будущего

английское название:

Mirai nikki

год: 2011
страна:
Япония
слоган: «You're all gonna die!»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Томофуми Фудзита
композитор:
монтаж:
жанры: боевик, триллер, мелодрама, драма, мультфильм, аниме
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 9 октября 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 26 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, мелодрама, драма, мультфильм, аниме

Видео к мультсериалу «Дневник будущего», 2011

Видео: Вступительные титры (Дневник будущего, 2011) - вся информация о мультсериале на FilmNavi.ru
Вступительные титры

Отзывы критиков о мультсериале «Дневник будущего», 2011

«Survival game»

Снятый по манге Сакаэ Эсуно аниме–сериал своей неоднозначностью переплюнул и Святош, которые взбесили многих религиозных деятелей, и даже Евангелион, который по сей день рьяно обсуждается любителями аниме.

Бог этой вселенной по–ницшеански умирает и ищет себе преемника. Сделав ход конём, он придумывает игру в стиле гладиаторских боёв с одним победителем, где в роли арены – весь мир. Бог выбирает самых мерзких типов из всех, но в вопросе «Почему именно они?» скрывается и ответ – потому что это и есть среднее арифметическое среди всех людей. Как раз об этом, в том числе, сюжет аниме – у всех есть скелеты в шкафу, будь то школьница, ребёнок или полицейский. Чёртова дюжина самых разных людей теперь должна играть, чтобы в конце сократиться до одного и определить нового вершителя судеб.

И главные герои, и их близкие, и многие побочные персонажи – у всех есть прошлое, мечты и цели в этой схватке. Одни будут аморфными и бесхребетными, другие захватят ваше сердце в заложники, но почти все точно запомнятся – своей ли динамичностью или бесячестью – но запомнятся. Сюрреализм всего происходящего проявится где–то в первой половине сериала, в тот момент, когда зритель подумает, что понял, к чему идёт главная сюжетная ветка. В этот момент сериал сломает шаблон. Зрелищно, животрепещуще, в духе лучших детективных историй. Затягивает в эту игру и зрителя, которому интересно чем кончится заварушка. А когда главный герой натыкается на странности и задаёт вопросы, внимание смотрящего приковывается к экрану и самые невозможные теории рождаются сами собой.

Открывающая тема, он же опенинг, – шедевральное попадание, ставшее культовым, не дослушать которое невозможно и в котором создатели красиво скрыли главный спойлер всего сериала.

Голодные ли это игры? Нет, они были написаны позже. Тетрадь ли это смерти? Как минимум, тетрадь не всегда – дневник, зачастую это телефон, предсказывающий недалёкое будущее. Может, это похоже на тот самый Евангелион? Отчасти да, но лишь отчасти, потому что тут больше от Кукол Розена. Частенько для разбавления сплошной жести сериал вываливает через широкое окно гору фансервиса, которая пусть и отвлекает на какое–то время, но своей сюжетной значимостью повышает градус безумия. Многие моменты вызывают и будут вызывать многочисленные вопросы, тогда как главные выводы просты как главный герой – даже сам Бог не всесилен, зная своё собственное будущее, жизнь не сделать лучше, а любовь не всегда мила и невинна, зачастую под её личиной скрываются одержимость, насилие и боль. А главное – сделанного не вернуть – можно только принять совершённое и выучить этот урок. Некоторые персонажи этот урок усвоят, а некоторые будут бездумно стучаться в закрытую дверь, не признавая, что за ней никого нет.

Аниме понравится любителям детективов и триллеров, фанатам Эльфийской песни и Джона Мильтона. Остальные сочтут главную героиню каноничной яндэрэ, сюжет – интересным, но вряд ли захотят пересмотреть, но главное, что один раз посмотрят точно.

3 декабря 2022

«Разве мы не можем изменить будущее, изменив настоящее?» (Терминатор: Судный день)

Решил посмотреть этот сериал по нескольким причинам: во-первых, довольно интересное и броское название, во-вторых время от времени слышал от знакомых, что довольно неплохой тайтл, ну и, в-третьих, сама тема сериала – каждый против каждого.

Сюжет на мой взгляд придуман довольно неплохо – Бог пространства-времени чувствует, что его существование скоро закончится, а вместе с ним и мира. Чтобы сохранить мир в целости и сохранности и препоручить его достойному преемнику, он выбирает 12 случайных людей (каждый из них ведет дневник, рукописный либо электронный) и наделяет дневник каждого особым свойством, зависящим индивидуально от владельца – кто-то получает возможность заглядывать в будущее, кто-то подсматривать за остальными дневниками и т.д. Разворачивается история сериала довольно бодро, на всем протяжении не проседает, не сбавляет темпа, который был взят сериалом в начале, неожиданностям также есть место (но придется потерпеть). Но не без ложки дёгтя, иногда наблюдаются ляпы и сюжетные дыры, конечно не критично, но заметно.

Главными героями являются естественно те самые 12 избранных, но данный тайтл заостряет свое особое внимание лишь на первом и второй. Но не скажу, что это идет в ущерб раскрытию остальных десяти персонажей, все они хоть и получили небольшое экранное время успевают показать свои характеры, мотивы, стремления вдобавок освещаются события, приведшие их к такому выбору и финалу.

Первый – Амано Юкитеру, ученик средней школы, получивший дневник с возможностью заглядывать в будущее и узнавать о грядущих событиях. По характеру – замкнутый, стеснительный, безвольный, который на протяжении основной части тайтла просто смотрит и позволяет другим решать за него его же проблемы (честно говоря, первый раз вижу такого несимпатичного в смысле характера и типажа героя), но тем не менее ближе к концу под влиянием всех случившихся обстоятельств он начинает проявлять свою незрелую решительность и мужественность, отчасти даже хладнокровие и расчетливость. Вторая – Юно Гасай. Её дневник – дневник возлюбленного, на месте которого оказывается Юкитеру. Юно – полная противоположность Амано, которая точно знает чего хочет и как это получить, не зацикливается на моральных принципах и устоях. Цель оправдывает средства – это непреложный обет, которому Гасай следует на протяжении всего сериала. Но несмотря на то, что они такие разные, они до конца остаются вместе.

Конечно, первым планом выступает яркие истории противостояния харизматичных, эксцентричных, неоднозначных и просто интересных главных героев, но не менее важным, разве что только менее ярким элементом данного сериала выступает вопрос что такое любовь и какие возможности она в себе таит. Любовь не зарождается от одного взгляда или прикосновения, не появляется спонтанно и неожиданно, она куется долго и упорно. Также любовь не представляется здесь чем-то хрупким и ранимым, которое от одного холодного дуновения будет чахнуть и погибать, нет, это чувство ежедневно и ежечасно подвергается сомнению и пытается оставаться на поверхности и цвести, несмотря на засухи, наводнения, пожары. А возможности ее безграничны, вплоть до создания новых миров. Наравне с этой заглавной темой мелькают здесь и темы дружбы, предательства, жестокости, непонимания, всемогущества. Также для данного сериала будет точным утверждением повесть братьев Стругацких «Трудно быть богом».

Насчет рисовки, звука, атмосферы аниме не могу сказать, что чем-то особенным выделяется. Смотрится все достаточно легко и просто, не нужно перематывать некоторые сцены, чтобы разглядеть кто или что это было. Опенинги и эндинги выполнены в подходящей цветовой гамме (особенно первые).

В общем и целом, данный тайтл понравился, выделился своей неоднозначностью, яркостью, верностью своему стилю с начала и до конца, но за медленное становление персонажа и некоторые ляпы в сценарии и сюжете

8 из 10

3 августа 2022

Какая-то пытка для зрителя, растянутая на 26 серий

Завязка сюжета в первых сериях действительно интересна: главный герой вовлечен в смертельную игру, где 12 незнакомцев сражаются за титул бога, используя телефоны с подсказками, а одной из этих участников является влюбленная в него неуравновешенная сталкерша, которая знает все о своем объекте воздыхания и видит каждый его шаг, используя «дневник» предсказывающий его будущее. Что он будет делать? Сможет ли он обхитрить ее и выиграть?

Казалось бы, сюжет негранёный алмаз: 12 незнакомцев, в живых останется только 1. У каждого особенные навыки, сложное прошлое, характеры, мотивация и связи. Как они будут уничтожать друг друга? Что выдаст в них участников игры? Это отличная завязка для детектива, но мы же говорим про подростковый сериал (хоть в нем взрослый рейтинг), где двое школьников с интеллектом булочки своей «любовью» уничтожат всех, кто стоит на их пути.

Я бы с интересом посмотрел мрачное аниме с плохим финалом, где эти действия ломают психику подростка, терзают его душу и он погружается в хаос от увиденного и совершенного. Но сериал предлагает нам иной взгляд на эти события. Он пытается заставить сопереживать персонажу, который не представляет из себя ничего, кроме вечно рыдающего сгустка соплей. И это не преувеличение. Аниме показывает очень нездоровую, искалеченную форму «любви», обилие крови, сцен жестокости и обнаженные женские тела, поливая это соусом «да я люблю тебя!» и где-то к 7 или 8 серии вы будете пробивать ладонью лоб, слушая очередное признание в чувствах, пока главные герои одновременно будут лить слезы, целоваться и обмазываться кровью врагов. А так как серий неоправданно много, то в контексте данного сюжета это тяжело смотреть.

И даже после всего, сказанного ранее, это все еще казалось смотрибельным, если бы не 3 огромных «но». Это главные герои и их отношения.

Юкитеру (Юки) Амано. Главная головная боль сериала. Мальчик-подросток 14 лет, который не способен принимать никакие действия, инфантилен, постоянно плачет, пускает пузыри носом и ждет, что за него кто-то что-то решит. Он рыдает в каждой серии, доверяет всем подряд в смертельной игре, а потом искренне удивляется, когда его предают.

Ему в компаньоны дана Юно Гасай, розоволосая школьница и визитная карточка яндере: она говорит голосом маленького ребенка, но при этом развита не по годам. Ее одержимость главным героем делает ее Рембо в короткой юбке: ее не берут пули, гранаты и взрывы не задевают ее юное тело, она за секунду из полумертвой девушки становится бешеной фурией, которая может убить спецназовца шпилькой для волос, если ее любимому грозит опасность. Она будет вытаскивать главного героя из любой заварушки и вытирать его сопельки нонстоп.

Я все надеялся, что главный герой просто хитрый, будет использовать этот сумасшедший живой щит и избавится от нее в нужное время, но увы и ах. Вместо умного персонажа который решил всех обмануть, мы лишь получили тряпку, которая со временем начинает находить этой девушку привлекательной и любящей. Ну и что, что она невинных людей убивает ради своего объекта обожания? Ну и что, что у нее на любое действие, косой взгляд или фразу включается режим берсерка? Она ведь милашка в свои «светлые» периоды, любит главного героя и в ответ он сделает для нее всё, потому что эти чувства почему-то взаимны. Ее жестокость он будет воспринимать как искреннюю заботу, а люди.. ну умерли и умерли, чего бухтеть-то. В каждой серии он будет все сильнее влюбляться и говорить, что она самый важный для него человек. Конечный бой будет похож на игру в горячую картошку: ты должен жить, я умру, нет, я не смогу жить без тебя, я слишком сильно люблю тебя, я пожертвую собой. Невероятная нудятина с соплями и слезами ради псевдолюбви.

Я бы потребовал компенсацию за потраченное время, если была бы такая возможность.

16 июля 2021

Гипертрофированные мультики

У создателей аниме всегда полный порядок с фантазией. Придуманное ими может удивлять, либо наоборот отторгать, но вот что у них не отнять, так это воображение.

Интересная задумка. Игра на выживание за право стать верховным богом между обладателями различных дневников будущего. Вроде бы звучит интересно и необычно, но это лишь именно что только так звучит.

Дневники изображены в виде телефонов, тетрадей, пергаментов, что сразу вызывает вопросы. Почему именно так? Каким образом герои предсказывали будущее, постоянно рубясь друг с другом? Идея звучит лишь интересно, но практическое её применение — это полный провал.

Вопрос у меня и к персонажам. Если мотивацию их худо-бедно объяснили, то вот к их характерам у меня остались вопросы. Никто из персонажей не вызвал у меня эмпатии. Герои обладают либо плохо обоснованной жестокостью, либо слабохарактерностью.

Положение картины спасло две вещи — это музыка и сюжетная интрига. Саундтрек очень простой, он состоит всего из двух мелодий, но он настолько универсален, что его можно накладывать на любой видеоряд, и полученное в любом случае способно будет обратить на себя внимание зрителя. История хоть и наполнена излюбленным анимешным бредом, но благодаря соблюдению принципу драматургии ей удаётся убедить себя смотреть.

Крайне сложно развёрнуто оценивать подобный жанр, потому что аниме — это гипертрофированные мультики для подростков. Подобное очень сложно воспринимать адекватно.

6 из 10

13 июня 2021

«Не можешь быть хорошим примером — будь ужасным предостережением»

Категорически НЕ рекомендую.

На это есть свои объективные причины:

Рисовка ну очень посредственная. Средненькая, не броская, никаких даже потуг на новизну.

Сюжет очень заезженный. Они даже не стараются, и это очень видно.

Жестокость. Очень много расчлененки и крови. Если нравится Elven Lied — то милости прошу. А я не поклонник.

Чудовищно много фансервиса и этти. Такое ощущение, что слабый сюжет хотели компенсировать тоннами крови с фансервисом. Неприятно.

Но есть и положительные моменты:

1. Цельность. С точки зрения сценария все логично, ВСЕ обосновано. Мотивации прописаны. Важно смотреть бонусы после титров — они как раз поясняют то, о чем приходится догадываться по ходу.

2. Финал. Он меня удивил. В хорошем смысле.

3. Сюжет. Да, очень тяжело в заезженной до дыр теме сделать нечто новое, но там будет очень неожиданный твист, который все расставит на свои места.

Короче, я «взял огонь на себя». Если вам дорога крыша — не смотрите. Есть куча лучших тайтлов.

5 из 10

24 августа 2020

Этот сериал я бы назвал даже не противоречивым, а крайне противоречивым. Большая его часть ничего, кроме раздражения, у меня не вызывала, и только последние четыре серии немного улучшили мое мнение о данном опусе. Но обо всем, как говорится, по порядку.

Бог, именуемый Деусом, подыскивает себе преемника — потому, что умирает, а без бога мир быстро погибнет. Чтобы определить достойнейшего, Деус и его помощница Мурумуру (подозрительно похожая на дьявола в облике маленькой девочки) организуют игру — несколько человек получают в свое распоряжение так называемые «дневники будущего», в которых появляются записи о ближайших предстоящих событиях. Эти люди должны сразиться между собой за главный приз — трон Деуса. Борьба ведется насмерть в прямом смысле слова: победитель должен перебить оппонентов, причем убивать носителя дневника необязательно — достаточно уничтожить сам дневник, и его хозяин тут же перестанет существовать. В конце должен остаться только один.

С одной стороны, идея интересная, с другой — является компиляцией других идей. Люди с необычными способностями, скрывающиеся на улицах города и убивающие друг друга за некий великий Приз — ну прямо вылитый «Горец». Но тут оружием являются не мечи (хотя и до мечей дело пару раз доходило), а дар предвидения, а значит — хитрость и стратегическое мышление, что роднит этот сериал с «Тетрадью смерти» (там, правда, без пророческих способностей справлялись). Вдобавок «Дневник будущего» щедро усыпан отсылками к «Евангелиону» — уж не знаю, зачем, на мой взгляд, общего у этих анимешек немного.

Честно говоря, с самого начала сериал просто бесил. Суматошное начало в стиле «с места в карьер», герой-тряпка не лучше пресловутого Синдзи и его возлюбленная, с каждой серией все более и более неадекватная и при этом необъяснимо крутая (в нейтральном смысле — сильная, ловкая и т. д.). Оба участвуют в Игре, и поэтому один из них обречен, и, как следствие, обречена их любовь, вот только что Юки (парень), что Юно (девица, кстати, их имена — отсылки к древнеримским богам Юпитеру и Юноне, что как бы намекает на их нездоровые отношения) — настолько раздражают, что вместо сочувствия в душе возникает лишь недоумение. И если поначалу Юкитеро вызывает хотя бы жалость, то ближе к концу сериала его хочется придушить. Юна же такое чувство вызывает с самого начала… Приключения закомплексованного мазохиста и окончательно поехавшей психопатки — не самое приятное зрелище.

Тем более, что создатели аниме сделали этих мутных личностей главными героями совершенно осознанно. Среди других претендентов на божественное могущество есть куда более достойные люди: директриса детского дома, которая борется за будущее своих воспитанников; полицейский следователь, что хочет спасти смертельно больного сына; по-настоящему любящие друг друга мужчина и женщина. Даже террористка Минэнэ, поначалу убивавшая невинных людей направо и налево, постепенно кажется все более человечной, особенно на фоне Юки и Юно. Но зрителю предлагается наблюдать за этой токсичной парочкой.

Нет, мне нравятся «неидеальные антигерои», порой даже почти злодеи, но в них должно быть что-то. Хоть одна положительная черта, хотя бы харизма, или хотя бы какое-то оправдание их поведению.

Но ближе к концу сериала, а именно — в последних четырех сериях все резко меняется. Нет, Юкитеро остается все тем же унылым… чудаком, но вот причины странной крутизны Юно, а заодно и ее мотивация неожиданно раскрываются. И многие моменты, казавшиеся гротескными и нелогичными, уже таковыми не выглядят. Оправдать героиню все равно не получается, но после этого ее можно хотя бы понять.

Остается странное ощущение, что большую часть сериала снимали нехотя, из-под палки, без вдохновения, и только ближе к концу создатели втянулись и «загорелись» идеей снять не просто мистическую чернуху про неадекватных подростков, а что-то большее. Не знаю, так ли это было на самом деле, но выглядит все именно так.

Похоже, что главная идея «Дневника будущего» в том, что цель не всегда оправдывает средства — тот, кто готов идти до конца и пожертвовать чем угодно, неожиданно может обнаружить, что цена была слишком велика, и в победе нет уже никакого смысла. Герои этого сериала, ведомые своими психологическими проблемами и подростковым максимализмом, неправильно расставляют приоритеты, уничтожая свою жизнь и весь мир впридачу. Ведь, чтобы быть счастливым с любимым человеком, не нужно становиться богом, предварительно убив кучу людей — есть куда более простые пути. Напоминает это аниме и о том, что нельзя человека осчастливить насильно, отобрав при этом у него важнейший компонент счастья — свободу. Ну и просто — далеко не все в жизни можно исправить, к некоторым вещам, в частности, к воспитанию детей, нужно подходить предельно ответственно, поскольку второго шанса не будет. А сломанная и покореженная психика выросшего поколения еще аукнется, и не только горе-родителям, но и всем, кто встанет на пути болезненно амбициозных, озлобленных и одиноких «детей».

И все же совершенно непонятно, почему в число выбранных Деусом людей затесались столь неподходящие кандидатуры? И вообще, в чем смысл Игры — разве богом быть достоин только отмороженный социопат?

Итог: как и сказано вначале, очень противоречивый сериал. Сумбурный и примитивный поначалу, он в полной мере раскрывается только в последних четырех-пяти сериях. Визуально яркий, он все равно оставляет тягостное впечатление, причем, к сожалению, не только ввиду трагического сюжета, но больше из-за обилия неприятных персонажей, в число которых входят и основные. Досмотревший до конца все же будет вознагражден ответами на все «сюжетные» вопросы и мощным финалом. Но даже несмотря на серьезную нравственную проблематику, «Дневник будущего» оставляет ощущение, что главной целью его создания было шокировать зрителя реками крови и цинизмом героев.

7 из 10

24 февраля 2020

Ужасно переоценённая вещь

Чем больше увлекаешься просмотром тех или иных аниме, тем больше тебе попадается на первый взгляд интересных проектов, о которых написано какое-то невероятное количество положительных отзывов. Эти отзывы и упоминания вываливаются буквально на каждом сайте, где речь может идти про тот или иной проект. «Дневник будущего» определённо относится именно к такой категории аниме. Правда в его случае, мне всё же попадались откровенно негативные отзывы. Поэтому решение о просмотре было принято далеко не сразу же. К тому же очень многие рецензенты отмечали ряд деталей, которые я просто терпеть не могу в формате аниме. Не очень люблю это признавать, но все эти негативные отзывы оказались в конечном итоге чистейшей правдой, и конкретно в этом случае, уж лучше бы я как следует к ним присмотрелся.

История «Дневника будущего» начинается с того, что группа совершенно незнакомых друг с другом персонажей, ввязывается в смертельную игру. В данной игре должен выжить только лишь один. Именно этот выживший получит шанс стать новым Богом, и заменить старого. Почти каждый из играющих является холоднокровным убийцей, и самым настоящим психопатом. Из всей этой толпы явно выбивается молодой школьник Юкки, который никогда и никому не делал ничего плохого, да и вообще, старался вести относительно тихое существование, являясь кем-то незаметным для своих одноклассников. К тому же им он всегда казался странным, так как в буквальном смысле не расставался со своим сотовым телефоном, который, на деле, оказался средством предсказания будущего, да ещё и способным спасти жизнь Юкки.

Чисто на мой взгляд, главные герои большинства произведений в общем-то должны вызывать у зрителя некую симпатию. При этом, симпатия не должна относиться только лишь к внешнему виду героев, ну или к их характерам. Другими словами, зритель должен сам найти то, что конкретно ему нравится в персонажах, конечно же помимо тех черт, что ярко выражены создателями намеренно. Так вот, главные герои «Дневника будущего» — Юно и Юкки, просто какие-то тотальные подонки, к которым ты не испытываешь вообще ничего, кроме полнейшего негатива. И если Юно изначально планировалась как холоднокровная, и в общем-то поехавшая на голову убийца, то зачем создатели сделали из Юкки бесхребетного и всюду ноющего болвана, лично мне не очень понятно. Мало того, что этот неудачник крайне умело раздражает буквально в каждом диалоге, так он ещё и не прочь пустить слезу при этом. Подобное меня невероятно бесило в «Токийском гуле», оно бесит и здесь, хотя тут данное прям таки возведено в какой-то абсолют. К тому же в дальнейшем герой принимает ряд настолько позорных решений, что ты окончательно убеждаешься в несуразности этого существа. Да, в аниме безусловно полно и других персонажей, действительно более колоритных и интересных, да только каждому из них выделено преступно мало времени. Зато всё остальное время уделено раскрытию отношений Юкки и Юно, за которыми тошно смотреть уже после первых десяти серий.

Да, «Дневник будущего» вышел по своему кровавой штукой, членовредительство тут пусть и не самое топовое, но на нём постарались акцентировать немало внимания, а экшен в общем-то смотрится весьма годно. Да только вот история совершенно не цепляет, ведь ты прекрасно понимаешь, что в конечном итоге весь сюжет сведётся только лишь к двум персонажам, и как специально, именно на них тебе просто плевать, и даже более, порой они откровенно раздражают. К тому же некоторые серии, да и наверно весь сериал в целом, просто неспособны держать тебя в напряжении. Подобное как правило характерно для многих проектов, хотя бы на период первых шести или десяти серий, но затем они всё же раскачиваются. Здесь же интерес не возникает буквально до самого финала, и это уже может прозвучать как приговор. Увы, но «Дневник будущего» оказался ужасно переоценённой вещью, которую я не стал бы рекомендовать даже к ознакомительному просмотру.

4 из 10

19 сентября 2019

Тетрадь смерти для подростков

Аниме представляет собой помесь детектива и чувственных переживаний. Эти две стороны составляют полноценный и довольно нестандартный сюжет. Мне не было скучно следить за взаимодействием харизматичных персонажей и разбираться по ходу действия с их мотивами.

Не стоит хейтить ГГ за его безучастность

ГГ на протяжении практически всей истории не предпринимает никаких активных действий, плывет по течение жизни, и на удивление даже ни разу не тонет. Но я не считаю, что его нужно было сделать другим. Мне очень нравится идея о том, что не всем хочется быть героями. ГГ обычный забитый в себе подросток, который тихо живет и так же тихо бы умер. Однако, водоворот событий совершенно сбивает его с привычного пути. И попадая в него, ГГ не перестает быть собой, как он сам себя называет, наблюдателем. Такая инфантильность является катализатором многих смешных шуток. А уж его философские размышления определенно заслуживают какой-нибудь награды по своей фееричной «глубине». Вместе с неординарностью остальных персонажей, ГГ совсем не кажется инородным.

Аниме определенно заслуживает внимания

24 июня 2019

Потраченное время

Обратив внимание на высокий рейтинг данного тайтла (аниме), я решил не затягивать с просмотром, плюс ко всему, мне его порекомендовали. Ожидания были большими, поскольку воздержался от чтения разного рода рецензий. Однако, этому тайтлу удалось зародить во мне сомнения, о его высоком рейтинге буквально со второй серии. Сама по себе идея неплоха, но разрушилась, словно карточный домик.

Итак, начнем о косяках:

1 — Мотивы героев

Больше половины героев ссылаются в принятии решений абсолютно неизвестно на что. «На что им это нужно, и что они из этого извлекут?» — задавался я подобными вопросами и, разумеется, не получал на них ответа. Под конец так вообще уже полная бессмыслица. Отсюда следует второй пункт.

2 — Нерациональное мышление

Для аниме подобного типа вообще-то характерно обратное, но не здесь. Про отсутствие интеллекта главного героя я вообще молчу. Но некоторые персонажи очень разочаровали. Зачем доверять друг другу, если суть игры — каждый сам за себя? А потом ещё возмущаются предательством.

3 — Сюжетные дыры

Казалось бы, везде они есть и, к тому же это аниме, но появление у персонажей различных предметов в руках из ниоткуда (как в GTA) достаточно забавляло.

По какому принципу работает дневник 10-го, я так и не понял, при том, что суть дневников — так или иначе видеть будущее.

Из хорошего: Очень привлёк персонаж Юно Гасай. Она раскрыта в плане психологизма лучше всех, да и в целом выглядит самым логичным персонажем. Ей за харизму можно простить многое.

В итоге. Стоит понимать, что, скорее всего, авторы и не хотели вносить никакого глубокого смысла, а попросту воспользовавшись успехом манги, создали коммерческую экранизацию. Это подтверждает достаточное количество фансервиса в тайтле, хотя он сейчас на каждом шагу.

Есть более лучшие произведения, после просмотра которых не будет жалко потраченного времени.

3 из 10

21 июля 2017

Из 12 кандидатов, лучшим должен стать самый худший

12 дневников, 12 владельцев.

Аниме меня дико заинтересовало, так как я являюсь фанатам «Тетради смерти». В «Тетради смерти», все тетради одинаковые, но тут каждый дневник имеет свою силу. Лишь узнав силу дневника противника, можно его одолеть.

От первых серий я просто был в восторге, там были: интриги, смешные моменты, романтика, интересные противники. Но все — это пропадает уже раньше, чем за половину сезона. Смотреть дальше было для меня — мукой. Почти все плюсы превращались в минусы.

И главным минусом, конечно является главный герой — Юки. Он постоянно плачет, ему хоть малейший повод дай, он заплачет. Он постоянно используют других в своих целях, но его действия оправдываются тем, что он хочет посмотреть на звезды с родителями. И его поступки поддаются как нечто доброе, во благо всего сущего. И проблема в том, что он даже к финалу остается таким же плаксой. Тот же Лайт из «Тетради Смерти», в повествовании постоянно менялся: от героя правосудия — который борется за мир на всем мире, до тирана — который не боится пожертвовать невинными — ради достижения своих целей. Поэтому за ним было интересно следить. Он как отталкивал так и притягивал своими действиями. А персонажу Дневника будущего желаешь скорой смерти — один из худших героев на моей памяти. И проблема еще в том, что создатели сами понимают, что он такой и даже часто намекают нам на это через диалоги других героев. Самыми же интересными персонажами стали: Ару Акисэ и Юно Гасай. Юно Гасай — юная сталкерша, готовая пойти на жертвы ради Юки, а он этим охотно пользуется. Она как пугает своими действиями так и заставляет восхищаться. Один из самых милых персонажей аниме. Ару Акисэ — один из самых таинственных персонажей, но его способности впечатляют. Проблема в том, что он также как Юно тянется к Юки, который охотно пользуется его поддержкой.

Я еще долго могу описывать все недочеты данного аниме, но в итоге я испорчу не только настроение себе, но и вам. Если хочется посмотреть что-то в похожем душе, лучше посмотрите «Тетрадь смерти», хуже от этого вам вряд ли будет. Спасибо за внимание!

6 из 10

13 января 2017

Одно и тоже, мы так похожи

Бонжур. Не, серьёзно, как можно было поставить почти 8/10? Ничего нового или интересного в данном аниме нет. Но по порядку..

Некий 14-летний школопендрик был очень одинок из-за того, что дома (как всегда) были проблемы и как же он решил справиться с этим? Правильно! Вести дневничок на телефоне (хотя можно было взять обычный блокнот) и начал записывать то, что он непосредственно видит. Но не так все просто в голове у нашего гг, он ещё выдумал Бога и какую-то кавайную чувиху, что б опять же не было так скучно и одиноко. Бог оказался не вымышленным, а настоящим, а ещё и присмерти.. ну да ладно.. Короче, последний упомянутый решил провести кадровый конкурс на его место и выбрал 11 или 12 приемников и сказал «кто убьет остальных, тому пол царства и кавайная чувиха в придачу» вот и завязка.

Смотрим дальше.. а нет, стоп, уже конец? Как так? Все таки не надо было есть во время просмотра потому, что еда отвлекает.

А теперь серьезно. В данном аниме все так быстро набирает обороты, что не успеваешь понять: куда тот пошёл, а че он там делает, как он от туда смотал удочки и оказался здесь и т. д. и т. п. Никакой конкретики, разъяснения я не увидел в данном произведении, хотя можно было так сделать, благо 26 серий позволяют это сделать, но увы и ах. Черт возьми! В аниме «Иная» насчитывается 12 серий, так там действительно уложились в серии, удалось рассказать и обьяснить как, зачем и с чем это есть. А здесь, что б люди не задавались такими вопросами как я, решили запихнуть обнаженку и всякие неприличные и пошлые ситуёвины. И правильно, пипл хавает + это все приправлено водопадами нытья, что б хоть как- то жалко было персонажей.

Рисовка. Средненькая. Я б не сказал, что плохо или хорошо. Смотреть можно, кровь из глаз не заметил, во время просмотра.

Ах да, про резню и расчленёнку- они здесь имеются, все очень красочно, кроваво. Здесь молодцы, постарались.

Вывод: хотите мяса, крови, обнаженки- милости просим, ну а я скажу, что ничего нового здесь нет, никакого глубокого смысла я не увидел, сюжет банален, во многих моментах нет конкретики, рассуждений, объяснений (короче сам себе обьясняйка). Чем то похожа на «Тетрадь Смерти», но нет, увольте, это совсем не тот уровень. Аниме спасли сиськи, а сиськи правят миром. Аревуар

8 января 2017

Напомните, что такое… Безумие.

Удивительное, психически нестабильное, местами извращённое, одним моментом даже яойное аниме Future Diary. Смотрел на одном дыхании, испытывая тонну хоть и не положительных, зато разнообразных эмоций. Никогда не думал, что назову какое либо аниме лучше «Тетради Смерти». И правильно делал. Однако, как по мне это Одно из Лучших аниме. Клешня не поднимается поставить оценку меньше высшего балла, даже после многих нелогичных моментов в сюжете.

10 из 10

17 сентября 2016

Посмотрите лучше Мадоку

Данное аниме было очень, очень трудно смотреть, но я всё же сделал это. Не уверен, правильно ли я поступил, что не дропнул его после пары серий. Скорее всего не правильно. Тяжело смотреть вовсе не из-за жестокости, а из-за неадекватных на всю голову персонажей. Особенно старается главный герой. Ладно, если бы аниме подавало себя как пародию, или трешовый ужастик-боевик, но, увы, всё старается выглядеть серьёзно. Юмористические вставки есть, но лучше бы их не было.

Плюсы: Подходящая такому миру и богу концовка. Хорошие опененги, первый попал ко мне в плейлист задолго до начала просмотра. Неплохая рисовка. Есть оригинальные персонажи. В некоторых сериях всё же есть интересные моменты, например, половина серии после смены имиджа Юкитеру или битва «супергероев» под самый конец. Так же изначально я не обратил на особого внимания на вступление перед первой серией, но в нём прямо показывают очень важные для сюжета вещи.

Минусы: Сюжет, диалоги и поступки персонажей. Дурдом на выезде, но само аниме при этом не комедия. Мотивации нет в принципе. То персонажи всеми силами пытаются убить друг друга, то впадают в ступор. Даже в Эксель Саге герои казались более адекватными и последовательными. Много раз я ставил аниме на паузу и думал: «Да что ж вы творите, как можно быть настолько тупыми». Как я и писал выше, особо отличился сам Юкитеру. Он крайне внушаем и не имеет своего мнения вообще, оттого непрерывно творит полную дичь. За всё аниме я не привязался ни к одному персонажу, никто не вызвал симпатии или ненависти. Смотрел с большими перерывами.

Второй минус — жанр. Боевик? Хороших сцен штуки 3 на весь сериал. Триллер? Нет. За всё аниме я испытывал только одну эмоцию — брезгливость, никакой тревоги не было и в помине. Драма? По сюжету — да, но сопереживать настолько поверхностным персонажам трудно. Мелодрама? Нет. Герои не раскрыты вообще.

Придирки:

-Внешность восьмой, она вообще человек?!

-Один из сюжетных поворотов: «Всё идёт хорошо, но у меня есть шанс изменить будущее? Приступаем немедленно!». А после этого истерики без попыток разобраться в причинах трагедии.

-Местами очень упрощённая рисовка лиц.

-Муру-муру — плохой помощник во всех смыслах.

-Даже Тидус из FFX назвал бы Юкитеру плаксой.

Итого: я не читал мангу и не знаю, то ли она была настолько не проработанной, то ли плохо экранизировали. Технически аниме сделано хорошо. Но оно не несёт никакого смысла, персонажи поверхностные, зрелищных моментов очень мало, напрягать мозги во время просмотра не приходится и в качестве комедии оно то же не тянет. Вот такой непонятный зверёк с хорошими на первый взгляд перспективами.

5 из 10

11 сентября 2016

Неоднозначно

Начну с того, что сериал оставил очень смешанные чувства после просмотра. Вроде как оригинальная идея, с множеством интересных персонажей и острым сюжетом.

Начну с персонажей — хотя это аниме пополнило список любимых, должна признать, что Юкитеру самый отвратительный и пресный персонаж из всех, что я видела. Хотя наверное по-этому такие неинтересные персонажи становятся главными героями — их легко подстроить под сюжет. С ними может произойти все, что угодно, так как они никакие и на собственные решения особо-то влиять не могут. Хотя главный герой — наверное, мой самый нелюбимый главный герой из всех, как это не парадоксально, главная героиня является моей самой любимой героиней из всех. В Юно все идеально — внешность, характер, эмоции, навыки, ее чувства — все это идеально сочетается и делает из нее уникальнейшего персонажа, и это аниме стоит смотреть хотя бы из-за нее. Так же очень нравится Акисе, Минене, 6-е тоже порадовали, в общем персонажи в сериале в целом неплохие, и было бы 10, если бы не главный герой, а так 7/10

Что касается сюжета — поначалу, чем-то напомнило тетрадь смерти — тема богов, дневники, которые помогают убивать. Но потом становится понятно, что существует огромная разница. Во-первых, тетрадь смерти — это в первую очередь детектив, причем гениальный, но это уже совсем другая история, а дневник будущего — это немного нелогичная резня, с как-бы глубоким смыслом. В целом сюжет цепляет, хотя отсутствие логики иногда отталкивает. Сюжет — 6/10

Насчет музыки — тут все на высшем уровне, просто обожаю первый опенинг и еще несколько песен очень запомнились — 9/10

То как нарисованы персонажи — очень нравится. Графика в основном радует. 9/10

В целом, сериал очень неоднозначный — кому-то понравится, кому-то нет. Вещь не гениальная, но очень интересная и рекомендуется к просмотру людям, любящим сцены жестокости, насилия, драк, крови, обнаженки и разного другого трэша.

P.S любовь к Юно на века.

7,8 из 10

2 августа 2016

Аналогов нету

Не являюсь поклонником Аниме, однако последнее время всё больше и больше стараюсь себя заинтересовать им. Потому что сюжеты тут умопомрачительные!

С данным представителем жанра я не только не ошибся, я удивился, что очень сильно недооценил его. Поразительно, что цепляет с первой серии. Конечно, главные действующие лица школьники, но об этом забываешь почти сразу, так как никакой школьной волокиты тут нет. А есть тут только действие и экшен, сюжетные повороты и излюбленная тема японцев «свод правил». И здесь нет ничего замудренного, перекрученного и непонятого. Всё разжевывается. Ну и жести тут достаточно, одно чего стоит только взрывы школьников.

Итак, перед нами Бог (в представлении данного сериала) и его помощница. Бог чувствует свою скорую кончину и придумывает конкурс. Отбирает участников. И самое главное дает каждому по дневнику будущего, у каждого он свой и предсказывает по разному. Задача игры выжить и занять место Бога. Тут и начинаются многоходовочки.

И вот по моему мнению залог успешного сюжета:

1) В сериале присутствует саспенс, мы до конца не знаем, кто же такая наша главная героиня и почему у неё все так хорошо получается.

2) В сериале присутствуют путешествия во времени с вытекающими последствиями. Это всегда очень интересно.

3) В сериале присутствует перерождение из отрицательного героя в положительного. За этим так же интересно наблюдать.

Всё это приправили любовью главных героев. Высочайший IQ некоторых кандидатов и обладателей дневников. И все так логично выглядит.

Про концовку сказать вообще ничего невозможно, просто на одном дыхании! Все карты открываются! Эмоции зашкаливают! Впечатлений море!

Это единственное аниме в своем роде. Всем советую к просмотру!

9 из 10

8 апреля 2016

На грани помешательства.

Лично я считаю, что залог хорошего аниме — это наличие героя, который нравится зрителю. Критерии симпатии героя могут быть самыми разными: колоритная внешность, доброта, героизм, юмор и т. д. и т. п.

В случае с «Дневником будущего» для меня этим самым героем, который тянет на себе все аниме, была девушка с постера, красивая и одновременно пугающая Гасай Юно. Немного сумасшедшая, но настолько компанейская, что ее невозможно не полюбить. Прекрасно прописанный персонаж, отношение к которому меняется на протяжении всего аниме, сюжетных дыр, связанных с ней, тоже нет. Для меня — именно она является главным героем, хотя по сути их два.

Что касается второго, Амано Юкитеру. Он вызывал по большей части раздражение, но его поведение было оправдано. Плюс ко всему, персонаж меняется, вместе с отношением зрителя к нему.

Отдельно можно рассмотреть отношения Юки и Юно. По мне, это отличная история любви, с долей помешательства, эгоизма и других плохих качеств, но все таки, искренняя.

Персонажи второго плана тоже удались на славу. Все участники игры колоритные, каждый имеет свои личные мотивы победить в игре. Второстепенные персонажи украсили это аниме юмором и дополнительными историями, которые такие же интересные как основной сюжет.

Сюжет на первый взгляд хоть и кажется не особо оригинальным, но на деле не перестает удивлять различными поворотами, флешбэками, местами нехронологической манерой повествования. Все это заставляет, после окончания серии, с нетерпением включать следующую.

Переходя к оценке, хочу сказать, что для меня главным критерием оценивания является то, какие эмоции у меня вызвала та или иная картина. Так вот «Дневник будущего» заставлял меня переживать каждую секунду, я был прикован к экрану на протяжении каждой серии, я плакал и смеялся. Настоящий фонтан эмоций в обертке японской мультипликации.

10 из 10

3 февраля 2016

Дипрессия

Об самом аниме узнал случайно, находясь в депрессивном состоянии и ища спокойствия думал убить время и начал просмотр. Думал выдержу пару серий за несколько дней, отнюдь — посмотрел все за 2 дня, на одном дыхании, если бы не обстоятельства, смотрел бы целый день не отрываясь…

Аниме представляет из себя историю парнишки втянутого из спокойствия и одиночества в тяжкий мир жестокой игры, в котором ему помогает выжить девушка. История любви, которая переживает «тогда и сейчас» и имеет прекрасное развитие… честно многие мечтают о таком, да я и сам не исключение, хочется что бы кто-то ворвался в твой скучный и однообразный мир и вытянул тебя из него, вдохнул в тебя жизнь и этот смысл появиться сам… конечно без смертей, как там или с возможностью воскрешения людей… да я отвлекся, на протяжении всего аниме наблюдается смена героя, из самого милого, жалкого до сочувствия он превращается в знающего, чего хочет, смелого и мужественного мужчину, параллельно с ним идет развитие любви, которая прекрасна и ужасна одновременно.

Мучительно рассказаны судьбы других персонажей, которых так и хочется обнять, пожалеть, поцеловать и не отпускать от себя, хочется жить для них, чтобы у них прошла эта боль, серьезно пока смотрел, держался не плакал, но это для меня как Титаник, я хочу поплакать, но Боже помоги… есть там еще одна особа — она мне очень запомнилась своим характером, который всех отвергает, но так мило и жалко было, когда смотрел, как она смущается, и сама переживает — типа я такая, но ни тебе меня судить…

В некоторые моменты аниме хотелось кричать — я сам про себя кричал им, что думаю по этому поводу…

Аниме одно из некоторых, которые я действительно смотрел с интересом, глядя на их я понимал, что момент уходит — ты взрослеешь и тянешься ко дну, момент улетает — а та девушка возможно тоже хотела со мной познакомиться, и я ее, как возможно и она меня тоже хочет поцеловать. Хочется иметь себе защитника, я парень, и я хочу такую девушку которая за меня… и не нужно думать достоин или не достоин — у тебя будут изменения и она полюбит тебя еще сильней.

Аниме мне очень понравилось, насчет рекомендации не знаю — кто я такой в конце концов, но я его оценил в 10.

10 из 10

13 января 2016

Сказка о том, как тряпка богом стать возжелала

Прочитав положительные отзывы, меня очень заинтересовало это аниме. Начав смотреть, мне понравился оригинальный сюжет. Посмотрев первые 8 серий за один сеанс, я понял, что меня зацепило. Посмотрев еще столько же серий, пришел к выводу что интереса уже нет. Лениво досмотрев до 20 серии, совершенно разочаровался в главном герое и всем происходящем в аниме. В течение месяца заставлял себя досмотреть до конца сие произведение, и вот мое мнение.

Эта аниме-работа повествует нам о мальчике по имени Юкки, характер у которого больше напоминает «тряпку». Количество сцен, где он будет реветь просто зашкаливает, и пальцев на руках и ногах не хватит, чтобы сосчитать. И вот мы принимаем этого героя таким, какой он есть. А потом, как это видано миллионы раз, он из сопляка станет Лилушем Британским или Сиэлем Фантомхайф, которому будет все нипочем. Но вот в чем загвоздка — обычно главная цель аниме, в котором есть такая сюжетная линия, показать как меняется герой, и как закаляется его характер. В этом же аниме вы такого не найдете. Изменения происходят за пол серии. «Просто примите их и всё!» — говорят нам создатели. Я не принимаю.

С главным героем разобрались, теперь поговорим о любовной линии в этом аниме. И она очень даже мила и хороша. Где-то до середины. А потом только на любителя. Такое извращенное понятие о любви я мало где встречал. Идея «Бьёт, значит любит» мне никогда не нравилась, а в аниме не то что бьет, а издевается, но в итоге «большая» любовь все равно цветет. И это выглядит глупо! Можно подумать на «стокгольмский синдром», но в аниме это никак не раскрыто, зрителя просто ставят перед фактом.

Задумка: 12 человек получают различные дневники будущего и тем самым входят в игру, где победитель станет богом мира. Какие плюшки от этого звания получат участники не оговаривается, да никто и не спрашивает. Видимо всем очень хочется стать богами, потому как убивать лезут все, без страха и упрека. Кроме главного героя, конечно же. Ему дай только повод сопли на кулак по наматывать. И самое интересное — за свою жизнь вообще никто, опять же кроме гг, не боится. Как и быть убийцами, никаких переживаний у них нет. Они просто как роботы приняли условия игры и начали «играть». Я бы согласился, если бы некоторые были такими, но нет, такие практически все. И это бред.

Мир. Сами подумайте, о какой проработке мира может идти речь, когда полиция найдя трупы в доме, допрашивают подозреваемую в КАФЕ, а та ни слова не сказав просто встает и уходит. В целом наличие полиции в аниме настолько лишнее, что вообще не понятно, зачем нужно было их вставлять. Только из-за одного-двух героев? Мне кажется, было бы проще просто изменить героев. Да и последствия разрушений никогда не показываются, всем все равно, все довольны. Взорвали школу, отлично. Остается только посочувствовать террористу.

Главная героиня. По мне ничего особенного, яндере как она есть, каких много. Это все.

Единственный персонаж, который мне пришелся по душе и действительно что-то делал это Ару Акисе. Я только из-за него смог досмотреть до конца и не забросить. Хоть у кого-то в этом аниме были мозги и за ним было приятно смотреть. И только из-за него 3 балла.

Как итог — абсолютно дурацкая, неправдоподобная работа, где плохое должно вызывать симпатию, где любовь — это издевательство, где за один момент из котенка становишься тигром, и где все хотят убивать и умирать. У меня все.

3 из 10

24 октября 2015

Распадающийся мир

Сериал является одноимённой адаптацией манги Эсуно Сакаэ. В главной роли ученики средней школы: 14 летний Юкитэру Амано и его ровесница Юно Гасай. Юкитеру не особо ладит со сверстниками и тем самым лишен друзей. Замкнутый в себе, во многом наивный, не умеющий общаться с людьми парнишка. Видимо поэтому ведет дневник в своем телефоне, записывая все события. Ведение дневника занятие крутое особенно для японцев, но почему-то друзей у него не появляется. Поэтому мальчишка, придя домой, общается с воображаемым другом, которого зовут Дэус Экс Машина. Дэус, кто бы сомневался, оказывается повелителем времени, наделяя телефон Юкитеру способностью предсказывать будущее. Теперь мальчишка сможет предвидеть, что произойдет с ним в ближайшее время. Вроде все здорово, но к несчастью, чудо «телефоны» существуют не только у него. В следствие чего Юкитеру втягивается постепенно в смертельную игру на выживание, победитель которой займет место Дэус.

Заинтересовался этой картиной очень давно, когда сериал был в статусе онгоинг, а посмотрел только сейчас. Еще до просмотра успел заметить, что тайтл пользуется успехом и в аниме тусовке до сих пор на хорошем слуху. Положительная критика в процентном соотношении идет на явный перевес. Также расходится атрибутика и продаются blu-ray диски, а Юно Гасай обзавелась внушительной фан-группой. Если сериал и критикуют в основном за странные поступки персонажей и хаотичное повествование сюжета. С чем безусловно сложно не согласится. Будь персонажи тщательно проработанными, а сюжет продуманней, то был бы «Mirai Nikki» шедевром, а так… просто хороший продукт. Ну, это все из субъективной серии: если бы, да кабы, во рту росли грибы, то был бы не рот, а целый огород (с). По факту постараемся разобраться дальше.

Повествование сюжета идет с ощутимыми перепадами. Например, только что Юно и Юкитеру любовались, примеряя свадебные наряды, а в следующей серии Юно похищает и запирает возлюбленного своего. Другие игроки, крошащие противников направо и налево, взрывающие все в округе, в том числе школы с больницей, не могут прибить обычного школьника с дрожащими коленками! Подобной несуразицы будет прилично, учитывая количество серий. Во-первых, авторы не разжевали зрителю переменчивый характер Юно. Такое поведение напоминает раздвоение личности. Во-вторых, большую часть сериала раздражает Юкитеру. Очередной никудышный тряпка-кун, жующий сопли. Сколько можно терпеть этих ОЯШ!? Что мешало авторам сотворить, нормального парнишку. Дабы мог постоять за себя и любимую свою? Как например в известном «Sword Art Online» или «Btooom!»? Возможно автор рассчитывал на дополняющий друг друга тандем ОЯШ+яндере, но по факту такой тандем скорей раздражает нежели впечатляет. Нет яндере удалась, яркий и непредсказуемый персонаж вызывает к себе неподдельный интерес, а вот Юкитеру — очередной серый и невзрачный — обычный японский школьник.

Многие критики говорят — используемая идея свежая и оттого интересная. Я бы так не стал говорить. Посмотрите «Higashi no Eden»! Та же самая игра с телефонами на выживание, которая протекает разумней плюс ко всему неплохая романтическая начинка и вменяемые персонажи. Если вы не смотрели «Higashi no Eden», то «Mirai Nikki» конечно будет оригинальным творением. По сути своей, на фоне сезонных гаремов, этти и сенэн. «Mirai Nikki» выделяется своей сюжетной свежестью заключающейся в абстрактном безумии. Не часто видишь в аниме кровавый экшен которым рулят персонажи обладающие харизмой (к сожалению подобная похвала не достойна главного героя). Не часто увидишь вообще аниме с рейтингом NC-17. В плюс занесем пусть и хромающую от хаотичного сюжета и странного поведения персонажей love-story в исполнение главного дуэта героев. Любовная история самобытная в нее заложены чувства с эмоциями не часто можно увидеть сюжеты где развиваются отношения персонажей.

Стильная реализация идеи делает продукт вкусным более чем полностью. Можно получить чисто эстетическое удовольствие от качественно поставленного хаоса и безумия творящегося в аниме которое периодически сменяется романтически-наивными моментами. Это неплохо, надо сказать, работает. Снимает напряжение, давая перевести дух зрителю. Не стоит забывать стилистическую качественную прорисовку и отменный саундтрек. Студия asread не является гигантом аниме индустрии, а порадовала качественным техническим оснащением. В этом плане нет никаких претензий. Музыка и прорисовка на высшем уровне — стилистически все вкусно и современно.

Продукт специфичен, возможно, не каждому придется по вкусу его кровавая начинка. Однако, обладает неоспоримыми достоинствами — пытается быть самобытным и оригинальным. Скрипя зубами, можно сказать, что это получается. Есть своя идея, свой сеттинг, свои злодеи и герои. Благодаря чему появляется атмосфера и фирменное лицо — аниме выделяется из серой массы тайтлов, а значит заслуживает внимания.

16 мая 2014

Любовь, порождённая страданием.

Существует несколько довольно интересных аниме, на которые я бы хотел написать рецензии, но никак руки не доходят. Но про это аниме я просто не могу не написать.

Начнём с того, что я решил посмотреть «Mirai Nikki», рассчитывая, что это одно из тех аниме, в которых нет особо сильного или интересного сюжета или философского смысла. Я ошибся (во всяком случае в первом), но об этом чуть позже. Меня привлекло ОГРОМНОЕ количество разнообразных гифок, скриншотов и артов с главной героиней, Юно Гасай, которые я то и дело находил в интернете. Симпатичная девушка, убивающая всех на своём пути — что может быть милее в жанре аниме? В общем, изначально я не планировал особо сильно напрягать мозг. Всё, что меня интересовало — триллер, загадки, кровь, милашка Юно. Но всё оказалось куда запутанней.

Немного об основных персонажах.

С первых секунд мне стал крайне неприятен главный герой — Юкитэру Амано. Во-первых, на протяжении всего аниме он хнычет, плачет и жалуется больше, чем все женские персонажи, вместе взятые. Я всё понимаю — у хикки очень нелёгкая жизнь, но не настолько же! Во-вторых, он имеет привычку кидаться из одной крайности в другую. Причём «крайности» — очень мягко сказано. В одной серии его мировоззрения и поступки могут ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ противоречить тому, о чём он рассуждает в следующей. Лично мне такой тип характера персонажей крайне антипатичен (подобное было и в «Guilty Crown»), он просто разнится с простейшими понятиями о сущности любого мужчины. К тому же не годиться, чтоб парень прятался за спиной у девушки. Вполне понимаю, почему многие корят его за тупость — правильно делают. Хотя, стоит признать, что в итоге к нему возвращается (точнее появляется, ибо до этого его у него не было) благоразумие и адекватное восприятие действительности, после чего мы ему даже сочувствуем.

Юно Гасай — вот уж точно крайне двойственный персонаж. Повторюсь, именно внешность этой девушки привлекла меня в этом аниме. Она же самая и помешала мне бросить просмотр на середине. Жуткий (в прямом смысле) контраст, создаваемый Юно на протяжении всего аниме заставляет мозг рваться на части (признаюсь, после первой арки я приостановил просмотр на пару дней), а сердце болеть от палитры эмоций. Беззащитность и нежность девушки в некоторые моменты переплетены с её приступами сумасшествия и желанием убивать — крайне гремучая смесь. Несмотря на это, моё впечатление об этой героине большинство времени оставалось нейтрально-положительным, сочувствие и жалость преобладали над отвращением к полоумному поведению Юно.

Что же касается остальных персонажей, то всё очень прилично: несмотря на количество персонажей, шаблонных среди них (что является огромной проблемой многих современных аниме) практически нет. Каждый характер проработан до мельчайших подробностей, чаще всего придраться просто не к чему, и это радует, ведь второстепенные персонажи играют огромную роль в атмосфере.

Теперь, собственно, про сам сюжет (извините за нарушенную последовательность). Ещё в первой трети сериала я решил, что если всё будет продолжаться в том же духе, как и началось, то выше шестёрки на «КиноПоиске» я не поставлю. Не скажу, что было скучно, просто не было ничего такого, что бы заставило по-настоящему увлечься этим аниме (собственно, как я и ожидал вначале). Тем более умиляться личику главной героини до бесконечности тоже не получается. Самое интересное началось во второй арке. Где-то на двадцатых сериях после НУ ОЧЕНЬ НЕОЖИДАННОГО ПОВОРОТА я понял, что ниже восьмёрки не поставлю этому аниме — триллер выполнил свою роль с блеском. Но это были ещё цветочки. Желание понять, кто же такая, чёрт возьми, Юно, и чем же всё кончится просто не давало мне отвлечься на что-либо другое. И я не ошибся — на финал было приготовлено нечто особо вкусное. В целом, история каждого персонажа проработана достаточно подробно, не заставляет скучать, многие линии очень радуют от завязки до развязки. Очень разочаровало начало: Бог, который был плодом воображения главного героя, оказывается реальным — по-детски глупо.

Музыка в аниме крайне радует, опенинг первой арки особо поразил живостью и смыслом текста (присутствуют отсылки к античным богам и т. д.)

Напоследок: Напишу то, ради чего писал эту статью. Поражает эта история отнюдь не кровью, триллером или загадками, как я рассчитывал, а ЛЮБОВЬЮ. Настоящей, не гибнущей любовью. Любовью, которая появляется не от простого небрежного взгляда или комплимента, а той самой, которая заставляет человека простить всё, даже самое горькое, жертвовать жизнью, бросаться в огонь и в воду ради неё… когда весь цинизм и эгоизм жестокого мира (а тот мир ой как жесток!) меркнет перед этой любовью.

Именно из-за этого, я ставлю этому аниме наивысшую оценку, ибо финал заставил меня расчувствоваться до глубины сердца и души. И, скорее всего, вас тоже заставит.

10 из 10

5 мая 2014

Дневник будущего для меня является неким сборищем всего, чего я только видел и о чем слышал в анимэ. Здесь я нашел и драму, и историю любви, и супергеройские замашки, и лихие сюжетные повороты, и жесткий триллер, от которого бывало, что передергивало, и резню, и предательство, и лесбиянок с геями, и некий философский смысл… А главное свою неповторимую изюминку, которая не дала всему этому коктейлю рассыпаться.

По моим ощущениям получился очень класный анимэ сериал, который я с удовольствием смотрел в течении 3-х дней.

Что еще порадовало, так это раскрытие истории всех 12 персонажей. Герои показаны очень живыми и ты сразу втягиваешься в предложенную игру.

Я честно пишу эту рецензию сразу после просмотра и не хочу больше ничего добавлять.

Просто посмотрите…

8,5 из 10

5 октября 2013

Еще одна загубленная идея

Пожалел, что потратил время на просмотр этого сериала. Купился на рейтинг — и зря.

Центральные персонажи тупы и (хотя пару раз может показаться иначе) не меняются до самого конца. В этом плане Юки превзошел даже Синдзи из Евы, про Юно я вообще молчу.

Начало интересное, но не более.

Сюжет уже серии с 8 становится скучным и однообразным и теряет даже юмористическую составляющую, концовку можно было сделать серии к 18, но её искусственно дотащили до 26. Досматривать было адом.

Психологизма здесь, толком, нет, ботам голос в подсознании дает приказ мочить друг друга, боты послушно приказ исполняют. Колебаний особо не испытывают, зачем каждому вот так позарез нужно стать богом тоже не ясно (разве что кандидаты Деусом не отбирались по степени отмороженности мозгов), бэкграунда нормального ни у кого нет, так что персонажи не просто не адекватны, но и картонны. Адекватны только Акисэ и Хината, и то большой вопрос. Интересен еще «Герой», но его слишком мало в сериале. Если очень грубо, то за адекватным психологизмом и бэками советую обращаться к Bokura no (общая концепция тут схожа). По унылости аналогичен, но я там, хотя бы, столько фейспалмов не ловил от происходящего на экране.

Смысловой составляющей в этом сериале кроме как с лупой не разглядишь. Ну разве что она в том, что если, будучи Деусом, выбирать себе такого наследника, то судьба мира немного очевидна. Она красноречива показана в самом конце.

Есть пару предположений, зачем подобное смотреть девушкам, но парням этого делать посоветовать ну никак не могу. Хотя… первые 8 серий дадут полное представление об аниме, дальше там ничего интересного не происходит

7 из 10

9 апреля 2013

Трудно быть богом

В центре сюжета некий главный герой, я уже забыл его имя, трусливый и глупый, и вообще с намеками на гомосексуальную ориентацию персонаж, получает от некоего псевдобога мобильный телефон который предсказывает будущее, соль в том что не только у него есть такой телефон, их целая куча, и они должны убивать друг друга и победитель сможет стать богом. И больная на всю голову, и влюбленная в главного героя девушка тоже получает такой телефон, и она обязывается защищать своего любимчика даже ценой своей жизни.

Впечатления никакие, главное о чем я думал во время просмотра, лишь бы весь этот бред поскорее закончился, однако рейтинг аниме на «Мировом Искусстве» меня слегка удивило, Средний балл аж 8,6, ну что ещё добавить, пожалуй нечего.

Сам аниме-сериал состоящий из целых 26-серий, более рассчитана на школолольную аудитории и больше всего на девушек, ведь какой нормальный парень будет смотреть аниме в котором два мужских персонажа целуются чуть ли не в засос? ну и вот, другое дело если это были девушки, смотреть его парням крайне не советую.

Итог, хотя идея с мобильными телефонами предсказывающими будущее кажется весьма оригинальным, но то как его подали просто похожа на детский кошмар или же напоминает нелепую романтическую сказку с кровью. Не советую тратить время на подобный сериал.

4 из 10

27 марта 2013

«Полюбишь — узнаешь… »

Одержимость, любовь, самопожертвование.

Я не любитель аниме, но могу сказать что этот сериал останется в списке значимых для меня. В очередной раз мы можем увидеть авторскую интерпретацию судьбы или, как изложено в этом аниме, «будущего». Что зависит оно исключительно от действий каждого индивидуума: как в отдельности, так и совместно. Даже правильнее сказать — просто от «действий».

Вполне типичные для аниме построение мира, помещение в него персонажей и соединение их в захватывающем сценарии отлично сочетаются с хорошим саундтреком. Подобран он очень хорошо для атмосферы «дневника будущего». Но цепляет совсем не это. Цепляет капля драмы, разбавляющая эту вселенную суматохи и экшна. С первой же минуты просмотра сериал интригует. На мой взгляд, такое сочетания достойно внимания и получилось у авторов очень хорошо. Если вам нравятся драмы, триллеры, интересный сюжет и кровушка, то обязательно посмотрите.

9 из 10

17 марта 2013

Будущее и выбор

Нелюдимый парень обнаруживает, что его телефонный дневник, в котором он описывает все, что происходит вокруг, вдруг начинает предсказывать будущее.

Дальше — больше. Воображаемый друг героя — на самом деле вполне реальный себе бог, который вовлекает его в «игру на выживание». Оказывается, существуют еще дюжина подобных людей с дневниками. Они сражаются друг с другом за право занять место бога.

Сериал великолепен от начала до конца. Каждая серия динамичная, полная сюрпризов. Повествование скачет из одной локации в другую, от одного героя к другому, не сбиваясь с ритма. Персонажи отлично проработанные, даже те, которые живут в рамках пары эпизодов.

А теперь к главным героям. Это пара Юки и Юно.

Юки — типичный пример сопливого, вечно жалующегося, нерешительного героя-тряпки, разве что только его поступки и мотивации предельно четко детализированы. Юки реален, его поведение — это не желание создателей угодить толстожопым слабосильным отаку, а естественное поведение для безынициативного подростка с комплексом неполноценности.

Кроме того, за время сериала (вот что отличает хорошее шоу от плохого) его характер претерпевает существенные изменения, я бы даже сказал кардинальные. И главная причина таких перемен не столько сюжетные перепетии, сколько влияние Юно.

На первый взгляд Юно — больная на голову сталкер, испытывающая к Юки какую-ту запредельную любовь, напоминающую одержимость. Но со временем (с развитием истории) она открывается с другой стороны.

Ее желание защитить Юки возведено в такой абсолют, что по сути превращается в некий эталон не только для яндере-архетипа, а для любого жертвенного женского персонажа. Юно — это Жанна Дарк, только для нее Франция — это ее парень. Ради него она готова убивать, резать, крошить, уничтожать все и всех, не взирая не преграды, мораль, законы, не щадя ни детей, ни стариков, ни даже собственных близких. Умом Юно можно и где-то даже нужно осуждать, но сердцем хочется ей сочувствовать, а своей темной половиной сознания восхищаться.

Иначе говоря, если бы меня преследовала фанатка, я бы хотел чтобы это была Юно Гасай.

Смотреть всем, кто любит сюжетные триллеры.

8 из 10

29 января 2013

Я хочу сыграть с вами в игру…

Да… Дневник будущего. Как хотя бы само название? Пафосно и взаимоисключающе. Уже из названия мне было понятно, что это очередная штамповка, пытающаяся казаться оригинальной. Создать подобную очень просто. Придумываем словосочетание а-ля название песни «Гражданской обороны» (хотя создатели наверняка о ней не слышали, но все же), школоту и прочих шаблонных персонажей (только в другой одежде и другим цветом волос), приплетём какое-нить божество (чтоб искали глубокий смысл), сверху польём литрами слёз и крови и очередной псевдофилософский «шедевр» готов.

Манга «Mirai Nikki» выходила с 2006 по 2010 годы. И естественно, чуя потребность в деньгах, студия asread приняла решение её экранизировать. В конце 2010 года была выпущена девятиминутная ОВА. Хотя две минуты экранного времени занимают титры. Но графон там был хороший. И все стали ждать сериал. В октябре 2011-го дождались…

Обхожу стороной аспекты графона, музона и сюжета тоже. О нём уже давно рассказано всеми, кому не лень. А мне лень. И так как сюжеты аниме и манги не расходятся, то я не буду говорить о них по отдельности. И поэтому правило «книга лучше» здесь не работает.

Персонажи. Большинство интереса не представляют, выполняя роль пушечного мяса для разбавления сюжета. К ним не испытываешь совершенно никаких эмоций. И это несмотря на то, что их характеры вполне себе раскрыты. Можно также удивиться, что даже нарисованные персонажи не умеют играть. Единственный хорошо проработанный персонаж — Урю Минене. Ей я действительно переживал. И радовался вместе с ней тоже. Юно Гасаи самый отталкивающий персонаж. Яндере-персонажи вроде как к себе сначала располагают к себе зрителя. А эта с первой же сцены отталкивает. Но среди прочих яндере такую вижу впервые. Самый же главный вопрос, который я хотел бы задать автору манги — собиралась ли она косплеить в своем произведении «Еву». Если сравнить большую часть персонажей обоих, то косплей «Евы» будет очевиден. У некоторых даже характеры одинаковые, не то, что внешность. Кроме Юно, пожалуй. Просто похожего на неё персонажа я пока не видел. Да и не только из «Евы» скопировали, из других аниме и манги тоже.

Смысл. Само аниме не несет в себе никакой смысловой нагрузки. Вообще. Если в некоторых хотя бы есть идея «убивать людей плохо» и «люби@сострадай», здесь даже не «воруй@убивай», а «убивай@убивай». Местный боженька одобряет. Да и персонажи особо не парятся.

Вердикт: Ничего нового и интересного здесь нет. Это, судя по всему, хотело быть новой «Евой», заимствовав лишь её персонажей. Ставлю плюсы за Минене, Юно и второй эндинг.

3 из 10

16 января 2013

Начну с плохого. Самый трусливый и неперспективный главный герой из всех, что приходилось доселе наблюдать. На этом все.

Интригующая детективная история. Тринадцать людей разного возраста, социального статуса и жизненных ценностей сталкиваются лбами в забавной игре, из которой живым может выйти лишь один. Никаких правил, никакой чести, любые средства хороши. Каждому игроку дается только телефон с уникальными способностями, предсказывающий еще не состоявшиеся события. Для остроты сюжета каждый такой чудотелефон события описывает по-разному: дневник наблюдателя, дневник любимого, дневник убийцы и так далее.

Моя страсть — истории отдельно взятых персонажей; здесь полный набор душераздирающих судеб, как есть — без прекрас.

10 из 10

9 января 2013

Всемогущих богов не бывает.

Здравствуй, ты когда-нибудь задумывался о цене человеческой жизни? Что такое человеческая жизнь? Путь организма от момента зарождения до момента его смерти? Как камень брошенный в озеро и бьющийся несколько раз по водной глади, подпрыгивая пока наконец не скроется под водой… Или же ты считаешь, что все наделено смыслом, что твоя жизнь — это не следствие случайных математически объяснимых событий, а все же дар? чудо? волшебство… Извечный вопрос, и по моему мнению главная заслуга создателей сериала, в том что они дают нам свой ответ. Правильный или нет — я считаю не важно, главное — построена целая вселенная, функционирующая по известным законам, и на примере истории главного героя объясняющая, как все на самом деле может быть.

Не буду подробно рассуждать о визуальной составляющей и музыке, скажу лишь, что рисовка на мой взгляд очень качественная, много динамичных сцен, цветовая гамма подходит, а опенинг я не пропускал до пятнадцатой серии, хотя посмотрел все за день.

Сюжет завязывается на том, что мобильник обычного школьника, наделяется божественной силой, предсказывать события, которые произойдут в ближайшем будущем. Далее выясняется, что еще несколько людей, получают в свои руки схожую силу. Богу Дэусу, нужен преемник, ведь его время подошло к концу, а избранные им, должны вступить в жестокую игру на выживание, за право занять его место. Тут надо сказать, трудно понять в чем же выгода от такой сделки, зачем разменивать свою жизнь, на сомнительное удовольствие, восседать на троне в одиночестве, не имея права вмешиваться в устройство существующих миров. Тем не менее мотивы будут раскрыты, что интересно, не только игроков, но и самого бога.

Что нужно сказать о Юкки Омана, так зовут главного героя, кроме того, что он является вполне себе приятным молодым человеком, но замкнутым по ряду причин (подростковый возраст, развод родителей), это то что мальчик по ходу сериала начинает постепенно раскрываться как личность, учится жить, делать выбор, брать на себя ответственность. Да это дается ему не легко, где то он ошибается, где то теряет уверенность и молит о помощи бездумно попадаясь на уловки других игроков. Но если представить себя на месте героя и ощутить тот груз, что довлеет над ним, заставляя ноги дрожать, а руки вновь и вновь опускаться, становится ясно — что парень ведет себя вполне закономерно и объяснимо, ведь это ЕГО жизнь на кону, жизни ЕГО близких, это ЕГО мир рушится и ЕГО разум должен все это принять и осознать.

А теперь о концовке и что же стоит почерпнуть из просмотренного. Дабы не раскрывать сюжет, ограничусь лишь общими мыслями. Игра окончена, победитель становится во главе бытия. Каково ему? Легко быть богом, имея божественную силу, но человеческую душу? Ответь себе сам на эти вопросы и вопросы которые заданы в начале, сравни их с ответом который дает сериал. Лично я погрузился в свои мысли, концовка не оставила каких то определенных эмоций, скорее ноющую пустоту и даже страх. Я ощутил это довольно сильно, я благодарен авторам за это. Не каждое произведение может вызвать такое, мой вердикт — смотри обязательно.

31 июля 2012

Боян тоже музыкальный инструмент.

Ну толком сказать нечего, ибо Это типичный представитель своего жанра, хотя.. .

Сюжет: Главный герой, истинный хики и полный лошара совершенно случайно ввязывается в кавалькаду событий, которая втянула бы его, будь он даже в анабиозе. И в конце этой эпической саги, получив лэвел ап и победив всех своих врагов, «уезжает с прекрасной дамой на Харлее на закат». Так бы всё и закончилось, но остаться должен был только один, и посему пришлось потратить ещё кучу соплей с вазелином, выясняя кого признать победителем, с активным впихиванием кубка чемпиона оппоненту.

Из минусов можно так же добавить тамашнюю мифологию. Наверное самый забавный персонаж — бог «дэус де машина» который обладает возможностью сопоставимой с низшим демоном, то есть ограничено влиять на мир смертных. И ещё там присутствует полтергейст в облике лоли девочки, который проявляет себя исключительно в конце, зато как!). И всё! Я бы сказал что это самый «грандиозный» пантэон из всех фантезийных миров которых я знаю.

Ну теперь можно и о более позитивном.

Персонажи вполне колоритны, и не сильно напрягают. (Если кого то смущают их непроходимая тупость пусть вспомнят любую фэнтэзи, в большинстве которых у ГГ признаков мозговой активности в бодрствующем состоянии не наблюдается.) Характеры основных героев раскрыты полностью. Сюжет запутан и довольно интересен. Порой наблюдаются неожиданные повороты сюжетной линии. «Реальный мир» тоже довольно неплохо продуман.

Конечно особенно интригующим получился персонаж N2, но ради него я думаю и заварили эту кашу из уже наскучивших супергеройских шаблонов, сдобрив её специями местных агломераций что в результате дало такой особенный аромат и послевкусие.

В целом могу сказать: я его посмотрел до конца, что бывает не часто, скипнув только 2 серии по причине отсутствия в них сюжета, но наличия «санта барбары»

Ну и об итогах

Заурядный сюжет но всё-таки вытянули!

Я считаю что фильм полностью раскрыт как драма. Более там нечего нет. Посмотреть разумеется советую ибо работа выше среднестатистической. Но я бы впаял возрастной цензер 18 лет ибо фильм «претендует на реальность», но не является таковой, и может испортить пытливое сознание братьев наших меньших.

Ощущение от фильма вполне позитивное.

PS Порой мне кажется что основой сюжетов для манги послужила сказка «по щучему велению» где главный герой ничего из себя не представляя, лёжа на печи в прямом смысле этого слова, получает пол царства и альфа самку и уезжает на харлеях на закат.

22 мая 2012

Задумка хорошая, вот только герои ужасны

Нет, нет, вы что я не качу бочку на всех героев, сейчас будет очень много гнева в сторону главного героя и отчасти аниме, так что если вы предубеждены в шедевральности этого аниме и не хотите разумно рассуждать, то не читайте и сразу минусуйте обзор.

Идея проста, выбрано 12 различных людей и им выданы дневники, их цель остаться единственным выжившим из 12 и получать место «вымышленного» бога.

Неплохое начало и сюжет, одни будут заключать договоры с другими, потом их предавать и договариваться с третьми и так далее, но!

Примерно после 5—6 серии, если вы не находитесь в эйфории от этого аниме (хотя с чего бы это), то вы начнете понимать что главный герой либо умственно отсталый, либо у него отсутствует мозг.

Потом практически в каждой серии вы увидите ошеломляюще глупые поступки и решения этого парня, которые не поддаются ни какому логическому объяснению. Он может полностью поверить любому первому встречному, в то же время моментально перестать доверять своим друзьям и через несколько серий вспомнить о них, что они ему делали добро и жизнью за него постоянно рисковали, а в следующей серии снова им не доверять и уйти с первым встречным.

Тут я думаю остановлюсь, я мог бы еще очень долго расписывать этого персонажа, но тут уже пойдут спойлеры.

С другими же героями дела обстоят получше, они умеют думать, и порой преподносить хорошие идеи, но порой и глупые. Большинство их них обладает своим характером и преследует свои цели, некоторые из них просчитывают все на ближайшее время, а не которые на далекое будущее.

В начале мы узнаем что этот бог вымышленный и призом будет его место на троне, после чего не понятно почему так яро все начинают драться за это место, в течении всего аниме я так и не понял в чем же плюсы от такого приза.

Собственно если полностью закрыть глаза на действия главного героя и не вникать в подробности, то аниме смотреть можно, но это не более чем среднячек.

20 мая 2012

Боевик Дневник будущего начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Наото Хосода. Кто снимался в кино: Маи Аидзава, Мисудзу Тогаси, Норио Вакамото, Томоса Мурата, Манами Хонда.

Страна производства - Япония. Дневник будущего — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.