Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.3 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Детские игры |
английское название: |
Dictado |
год: | 2011 |
страна: |
Испания
|
режиссер: | Антонио Чаварриас |
сценаристы: | Серхи Бельбель, Йуис Аркарасо, Хорди Гальсеран, Антонио Чаварриас |
продюсеры: | Панчо Касаль, Моника Лосано Серрано, Антонио Чаварриас, Анхельс Маскланс |
видеооператор: | Гильермо Гранильо |
композиторы: | Сакариас М. де ла Рива, Хоан Валент |
художники: | Исаак-Пьер Расине, Хорхе Перес |
монтаж: | Марти Рока |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 февраля 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
Начинается фильм весьма сумбурно: испанские разговоры ни о чём, любовные сцены, сцены школы и… убийство. Совершенно случайно мне удалось понять следующую сцену про детство главного героя и далее всё пошло по сценарию.
Не хочу раскрывать всю суть фильма, думаю Вам стоит посмотреть его и оценить самостоятельно. Хочу лишь сказать, что сценарий дальнейший не такой линейный как показалось сразу, есть в нём много оригинальных задумок, но в процессе просмотра часто предугадуются последующие 2 шага. Именно это сделало фильм скучноватым и лишённого интриги ужасов.
Оператор старался сделать картинку высокобюджетного американского медленного современного фильма ужасов, это видно, но получилось средне. Не было нормальных декораций, музыки, освещения. Всё выглядит как то слишком по испански.
В итоге: оригинальный сюжет, предпосылки на качественный фильм ужасов, испанская недобюджетность, вот примерно так коротко можно охарактеризовать данный фильм.
Всё же, я бы рекомендовал фильм любителям ужасов и триллеров, а также нечто среднего между этими жанрами.
7 из 10
4 апреля 2014
Вот такой примерно стереотип об Испании и испанцах сложился у меня давным-давно, ещё в детстве. Да, стереотипы иногда полезно разрушать, чтобы расширить рамки восприятия мира. Но не до такой же степени разрушать, чтоб совсем уж камня на камне не оставить! В «Dictado» нет никакого фламенко, никаких донов педров, и даже испанец там совсем не горячий.
В последние несколько лет испанские ужасники стали для меня желаннее прочих, голливудских там, или азиатских. На мой предвзятый взгляд они атмосфернее и пугают сильнее. Я с нетерпением жду каждый их новый фильм. И этот вот ждала. История о том, как молодая пара принимает в дом странного ребёнка, не нова, но многообещающа. Какие такие семейные тайны поможет открыть маленькая девочка, какой своей тёмной стороной повернутся к нам главные герои, кем в результате окажется большеглазое дитя — несчастным одиноким ребёнком, или мстительным призраком?
Если сказать, что я разочаровалась, то не сказать ничего. Фильм не вызывает ни одной эмоции — ни положительной, ни отрицательной. Он вялый и затянутый, он пустой. В нём нет души. И уж конечно, никакой это не ужасник. Главный герой на протяжении всей экранной истории по задумке режиссёра испытывает разные сильные чувства — страх, неверие, раскаяние, ярость. На почти безупречном лице актёра не отображается ничего. Он сухо и бесстрастно играет человека, скатывающегося в безумие. Где-то я читала, что для того, чтобы подтолкнуть актёра, высвободить нужные эмоции, режиссёр просит его перемножить в уме двухзначные числа, или вспомнить похороны любимой бабушки. Экранному Даниэлю вспоминать, похоже, нечего, его любимая бабушка ещё жива, и с математикой у него полный швах. Он даже жену лопатой не смог приложить в полную силу, тоже мне испанец!
Остальные персонажи фильма ему под стать — спокойны, аккуратны и причёсаны. Женские образы миловидны, но оглушительно пусты. Нет в них шарма, шика и страсти знаменитых испанок Пенелопы Крус и Марисы Паредес.
Моя оценка фильма — один балл за глазастую девочку, которой, к сожалению, не суждено стать ещё одной великой испанской актрисой.
1 из 10
20 апреля 2013
Огромная ошибка сценаристов и режеиссеров — не правильное определение жанра данного фильма. Ужасов в фильм совсем нет. Скорее это история одного несчастного случая, очень неторопливая, надо сказать, история, с немало затянутым сюжетом.
О сюжете: молодая семейная пара, Лаура и Даниэль, берет под опеку девочку, которая является дочерью друга Даниэля — Марио, покончившего с собой на глазах у ребенка. С появлением девочки в доме супругов, в голове у Даниэля начинает творится бардак — его посещают видения из прошлого и гложет чувство вины, за нечто ужасное, совершенное в прошлом.
Далее хочется сказать о своих ощущениях от фильма: ну само по себе наличие в подобных фильмах маленькой девчушки с огромными и грустными глазами, является неким клише. Правда, как оказалось, Джулия тут была вовсе не самым злостным персонажем.
Поразили диалоги в фильме: сколько грубости между супругами на пустом месте. Лаура прогнала мужа лишь за то, что ему не понравилась ленточка в волосах Джулии, или с какой злобой она выгнала его из детской.
В середине фильма сюжет откровенно провисает — не происходит ровным счетом ничего. Герои бродят из комнаты в комнату, готовят ужин, смотрят в окно, ездят за ребенком в школу, перезжают в какое-то захолустье. Лаура пытается убедить мужа в том, что им нужно удочерить Джулию, Даниэль же напротив пытается убедить жену в том, что это не их ребенок и девочка им ненужна… Все это разбалевно воспоминаниями из прошлого. Естественно, зритель, желающий испугаться, откровенно заскучает, глядя сей шедевр.
Развязка фильма вполне предсказуема, и начинается угадываться она, как только появляется в сюжете бабушка… Подводя итог, можно сказать, что все герои фильма сходят с ума, и каждый по-своему — кто-то от чувства вины, кто-то от отчаянного желания иметь ребенка, кто-то от невосполнимой утраты.
Как драма это фильм очень даже не плох, но как ужасы — полный провал.
10 августа 2012