Dead Space: Последствия
Dead Space: Aftermath
5.7
5.4
2011, ужасы, фантастика, мультфильм
США, Корея Южная, 1 ч 18 мин
18+

В ролях: Кристофер Джадж, Рикардо Чавира, Гвендолин Ео, Грэм Мактавиш, Питер Вудворд
и другие
В 2509 году Земля потеряла связь с космическим кораблем «Исимура» и Айзеком Кларком. А также и с космическим кораблем «О`Бэннон», который был первым отправлен на спасение «Исимуры». Четверо членов экипажа «О`Бэннон» выжили, но никто не знает, что приключилось с остальными.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Dead Space: Последствия

английское название:

Dead Space: Aftermath

год: 2011
страны:
США, Корея Южная
слоган: «The End was only the Beginning»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
композитор:
художники: Мун-Чжун Хан, Хо-Ён Ли
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика, мультфильм
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2500000
Дата выхода
Мировая премьера: 25 января 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 18 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, мультфильм

Постер мультфильма «Dead Space: Последствия», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о мультфильме «Dead Space: Последствия», 2011

Продолжение иногда бывает хуже оригинала

Мертвый космос:Последствия — являются продолжением анимационного фильма Мертвый космос:Территория смерти, а также приквелом к игре Dead Space 2.

Сюжет. Фильм повествует о событиях, произошедших в игре Dead Space, где Айзек Кларк уничтожает обелиск на планете Эгида 7, сбросив на него кусок от планеты, который хотели перенаправить на переработку ради полезных ископаемых. На планету Эгиду 7 направили отрад специального назначения, для поиска обломков, оставшихся от Обелиска. История будет повествовать от 4 членов экипажа космического корабля О`Бэнона. Какую историю они будут рассказывать, вам лучше самим посмотреть.

Анимация в данном фильме скажу честно не впечатляет, в отличии от первого фильма. Некроморфы тоже выглядят местами размыто, и даже местами отличаются от тех, что были в играх. Создатели видимо не смотрели оригинал, или не играли в игры серии Dead Space. Насилия в фильме немного, и это возможно связано с тем, что создатели решили акцентироваться на сюжете, при этом ограничить все остальное.

Итог. Я просмотрел этот анимационный фильм ради сюжета, однако визуальная картинка и музыкальное сопровождение могут оттолкнуть от просмотра даже истинных фанатов серии.

6 из 10

15 марта 2015

Гениальный режиссерский ход!

Воспоминание каждого из выживших нарисовано в разных стилях и, судя по всему, разными аниматорами.

Например, воспоминания Каттнера — огромного афроамериканца — нарисовано в стиле классических американских комиксов.

В то же время воспоминания доктора Изабель Чоу, явно азиатской национальности, оформлено в стиле аниме.

Действия же, происходящие в реальном, настоящем времени, и вовсе выполнены в 3D-графике.

Также интересной задумкой оказалось то, что перед художниками не ставили задачи максимально соответствовать основным скетчам.

Благодаря этому, мы можем заметить, что одни и те же объекты в воспоминаниях разных выживших выглядят по-разному.

Например, в воспоминаниях Каттнера кусок обелиска показывается в виде сплюснутого куба;

Изабель Чоу помнит его как ровный ромб, потому что она хотела просто избавиться от него и, как и Каттнер, не заостряла внимание на деталях, но так как наблюдала сам осколок дольше — более точно запомнила его форму.

А ученый Стросс вспоминает образец как конусообразный фрагмент каменной породы. В кадре мы видим его во всех деталях. Обломок совсем не ровный, имеет трещины и впадины. Нам показывают его настолько подробно, потому что Стросс — единственный из всех, кто именно изучал этот артефакт и имел самое полное представление о том, как он выглядит.

Также, обратите внимание на внешность Капитана:

В воспоминаниях Каттнера он выглядит очень солидно: густая белая борода, широкие плечи, высокий рост. Во всех кадрах, где главным объектом является именно Капитан, мы смотрим на него с нижней точки, что визуально возвеличивает его.

У Каттнера не было претензий к Капитану, и он относился к нему с должным почтением, в отличие от Борджеса, с которым у Капитана вышел открытый конфликт. В воспоминаниях Борждеса Капитан не отличается комплекцией от остальных членов экипажа, имеет короткую бороду и негустые волосы. Вдобавок, почти во всех кадрах он показывается с верхнего ракурса, за счет чего он выглядит незначительным и беспомощным в текущих обстоятельствах.

Различия в воспоминаниях касаются очень многих аспектов, и некоторые из них (различий) сами по себе имеют сюжетную значимость.

Не буду их здесь описывать, иначе выйдет конкретный спойлер.

И так как допрашивающие люди никогда не видели ни кусок обелиска, ни Капитана, ни некроморфов, они — как и мы (зрители) — вынуждены представлять образы этих объектов на основе тех данных, которые им сообщают выжившие.

Естественно, что каждый из них описывает произошедшее по-своему.

Как можно было добиться этого? Просто дать волю аниматорам, не ограничивая их подробными чертежами конкретных предметов и персонажей.

Простой и гениальный режиссерский ход! Браво!

4 марта 2015

Прикосновение бездушного космоса

Мрачная тяготящая анимация, впечатляюще срежиссированные эффекты, великолепное развитие событий и страх, берущий начало с животных инстинктов выживания и кончающийся иррациональными видениями и расколом личности — то, что должно было бы быть, но, к великому сожалению, при всех своих достоинствах фильм получился ещё одним проходным продуктом для фанатов одноимённой игры.

Феноменальность картины в том, что все персонажи фильма, все действующие лица отходят на второй план, пропуская вперёд себя неудержимую алчущую человеческую натуру. Главные герои, они не более чем рассказчики истории, в которой им суждено было оказаться. Протагонисты, правительственные агенты, допрашивающие их, экипаж космического корабля и все люди в целом — это не более чем орудие свершения великого тёмного замысла. Найдя на шахтёрской планете инопланетный артефакт, хранящий в себе секреты жизни и смерти, люди осмелились забрать его с собой. Тот момент, когда красный каменный осколок пересёк борт космического корабля, ознаменовал собой проклятье человеческого рода, наложенное на себя им самим.

Застрявший в бескрайнем космосе корабль с повреждёнными двигателями, пелена безмолвия, окутавшая его, отделив от всего мира, экипаж, только что потерявший часть личного состава и страшное зло, затаившееся в самом сердце этого огромного летающего венца человеческой мысли. Головная боль, приступы безумия, неконтролируемая агрессия, убийства и самоубийства, свирепствующие среди людей — всего лишь предпосылки будущего кошмара, но человеческая воля и жажда познания непреклонны. Уединяясь с артефактом всё чаще, полностью погружаясь в его изучение, посвящая всё своё сознание лишь ему одному, учёный, сам того не желая, свершил страшное — выпустил неописуемое зло на волю. Узкие коридоры судна были залиты кровью, убиенные ранее возродились в новых обличиях и пошли за живыми, неминуемая погибель, витающая в воздухе, вопль, разносящийся по необъятному кораблю и бесчеловечное насилие, сокрытое во тьме отсеков и кают — порождение людской алчности и амбиций, стремление к Раю на Земле обернулось кромешным Адом в Космосе, и вот, бороздя тёмные закоулки бездонного корабля, преследуемый животным страхом и теряющий рассудок, человек всеми силами стремится отсрочить свою страшную смерть, или, хотя бы побороть голоса в своей голове.

И с виду всё превосходно, каждый аспект действия прекрасно гармонирует друг с другом, история незамысловата, но рассказана постепенно с акцентированием её сильнейших сторон, но есть 2 ярчайших изъяна, губящие все достоинства ленты — это сам экшен и «противники». В этот момент как бы непредвзято ты не относился бы к происходящему на экране просто нельзя не вспомнить оригинальную компьютерную игру и невольно сопоставить её с разыгравшейся на экране свистопляской. Удручающее падение как интриги и эмоций, так и качества постановки в целом, разочарование и неприязнь к реализованному на экране столь сильна, что возникает желание как можно скорее окончить просмотр. То, что должно было стать триумфом, апогеем всей выше рассказанной истории, скатилось в канитель и второсортное шоу, тошнотворное и удручающее. Интерес к происходящему загублен столь сильно, что в итоге всё впечатление неумолимо теряется и становится видна довольно скудный сюжет с неверным ракурсом повествования и ощущением недосказанности ближе к концу. Но, в целом, это интересная история, уложившаяся в часовой хронометраж, сильные стороны картины найдут если и не фанаты игры, то по крайней мере любители научной фантастики в целом, посмотреть есть на что

5 августа 2013

Мертвый Космос: Последствия

Стоит признать, что нынче без рекламы ну просто никак. Кто то в качестве привлечения к себе внимания, выдумывает какие то сплетни и скандалы. Кто то же действует относительно иных методов. Нынче рынок компьютерных и консольных игр развивается так сильно, что способен утереть нос даже могущественному кино рынку. Что и формирует их взаимодействие. Когда очень часто, создатели тех или иных игр создают определенные фильмы, которые назначены как реклама их выходящей продукции. Опыт со многочисленными проектами и предыдущей частью «Dead Space» увенчался успехом. Что позволило создателям продолжить традицию сиквелом. Режиссером данного проекта стал Майкл Д’Иса-Хоган, который известен работой над сиквелом «Красной Шапочки». Опыта у этого режиссера чуть меньше и по этому, данный проект оказался чуть слабее предыдущего фильма. Во многом из за своего неоднозначного вида. Так уж вышло, что в данной картине можно увидеть 5 стилей различных анимаций. 4 из них выполнены в различных стилях анимэ рисовки и повествуют воспоминания выжившего экипажа «О’Беннона». Каждая из анимэ рисовок смотрелась очень круто и стильно. Даже я, будучи не особым любителем анимэ проектов, получил от рисовок огромное удовольствие.

Особенно благодаря тому, что в каждый из стилей рисовски создатели привнесли по одному атмосферному явлению ленты. Что и создало многослойную эмоциональную начинку ленты. Вот только анимация «настоящего времени» с 3D моделями, меня безумно разочаровала. Модели были очень грубыми, а анимация очень любительской и старомодной. От чего портилось почти всё впечатление от увиденного. Потому что, такого дилетантства я просто не ожидал. С точки зрения эмоциональной подачи же, у проекта всё на месте. Если первый проект развивался как смесь научно-фантастического фильма ужасов и боевика, то тут он развивается исключительно как напряженный триллер на стыке драмы. Потому что, одну чрезмерно жестокую сцену заменяет та сцена, которая умудряется задеть за самое живое в глубине души. Таким образом, момент когда Строс в порыве бреда убивает свою жену и годовалого сына, меня лично шокировал самим фактом содеянного и той жестокостью, которой это продемонстрировало. Меня аж перекосило и мурашки пробежали по моему телу. По мне так это была неоправданная жестокость создателей, которая всё же сделала своё дело и задела меня.

Как и в предыдущей части данного кино проекта, создатели решили показать события предшествующие определенному сегменту. Таким образом, события данной ленты закручиваются между финальным аккордом первой части игры и началом второй. Что так же раскрыло очень много моментов, которые остались за кадром, или были раскрыты лишь вскользь в ходе всего игрового процесса. Что создатели преподнесли с максимальной полнотой и достаточно насыщенно. Потому что, весь фильм можно разбить на две сюжетные составляющие. Одна крутится вокруг «настоящего» и того, что происходит с четырьмя выжившими, после нахождения правительственными силами. Другая же закручивается вокруг воспоминаний главных героев и тут то всё не просто. Каждый из четырех выживших, рассказывает свой вариант произошедшего на планете Эгида 7 и на борту «О’Бенена». Что позволило взглянуть на историю со всех сторон и это позволило раскрыть каждого из героев при всей глубине персонажей. Место нашлось страданиям Маркуса относительно утраты дочки, страданиям Борджеса об утрате своего брата, роману между Изабеллой Чо и Ноланом Стросом, а так же безумству второго.

Что влилось в то, как жестоко он убил свою жену и годовалого ребенка в порыве бреда. За что, я его искренне возненавидел. Потому что, в игре его преподнесли исключительно как психически не нормальную личность. Тут же, мы видим его в качестве монстра и виновника катастрофы на борту «О’Бенена». В целом, сюжет развивается достаточно стремительно и динамично. При этом, удерживая завесу тайны до последнего и выделяясь многочисленными неожиданными поворотами сюжета. Что коснулось конечной судьбы всех выживших (точнее как они в итоге умерли) и того, как замяло правительство произошедшее на Эгиде 7, Ишимуре и на «О’Бенене» подставив одного из них. В целом могу сказать, что сюжет развивается в лучших традициях Голливудских блокбастеров и мне искренне захотелось увидеть перенос данной ленты, в исключительно художественный и крупно бюджетный проект. Особенно благодаря тому, что снова историю закончили на самом интересном моменте.

Как и в случае с предыдущей частью, смотрел фильм исключительно на оригинальном английском языке и испытал огромное удовольствие от просмотра. Потому что, так же как и в предыдущей части, все голоса подобраны идеально и роскошно раскрывают каждого из героев ленты.

Как в самой игре и предыдущей части ленты, главная ставка была сделана на живой звук, тишину и шум определенных предметов. Что было основным источником напряжения и устрашения данной ленты. Остальное пространство фона ленты, отлично дополнила работа композитора ленты Кристофера Тина. Музыка получилась действительно напряженной и пугающе нервной. От чего, впечатление даже от самых обычных сцен, для меня было наивысочайшим.

9 из 10

Очень напряженный, острый, динамичный, таинственный и закрученный научно-фантастический триллер. Проект явно претендующий на оригинальность и достойный более качественного переноса на экран, в качестве дорогого блокбастера. Мне фильм безумно понравился и я охотно рекомендую его вам. Хотя как и в случае с предыдущей лентой, по достоинству проект оценят лишь поклонники игровой франшизы.

6 марта 2012

Сделай нас единым!

Дилогия игр для PC — Dead Space является одной из любимых для меня, поэтому пройти мимо Dead Space: Aftermath я не мог, так как желание узнать, что же всё — таки произошло с инженером Айзеком Кларком за те три года, что разделяют первую и вторую часть игр было велико.

Как оказалось, собственно об Айзеке Кларке из Dead Space: Aftermath ровным счётом ни узнаёшь ничего, но к моему собственному удивлению, а также учитывая моё мнение о первом мультфильме из серии Dead Space, данное обстоятельство не мешает получить определённое удовлетворение от просмотра «Последствий»…

Итак, в рецензируемом фильме нам рассказывают, о том, что же случилось, после того, как Айзек покинул «Ишимуру», разнес к чертям собачим «Эгиду — 7» и скрылся где то в космосе.

Как оказалось, главному герою «Мёртвого кодекса» не удалось до конца уничтожить тот самый обелиск, из за которого на «Ишимуре» началась кровавая баня. О данном обстоятельстве узнают Господа из правительства и посылают к «Эгиде — 7» новый «Ю-ЭС-Джи», для поиска и доставки того, что осталось от обелиска. Ну что ж, прилетели, нашли, и вот вам «Ишимура N 2» (ну не учится они на ошибках, что теперь поделаешь). Рассказывать о том, что произошло на «О Бэнноне» не буду, и так всё понятно. В общем, в живых от «посланцев» осталось только четверо. О них собственно и ведётся рассказ в Dead Space: Aftermath.

Повествование доносится до зрителей в виде воспоминаний выживших о событиях, произошедших на «О Бэнноне» во время и после находки небольшого осколка обелиска.

Воспоминание Ника: история о сотруднике службы охраны «О Бэннона», незадолго до миссии на «Эгиду — 7», потерявшего дочь. Вокруг дочки Ника и строится всё действие. Всё воспоминание мы видим влияние маркера на пошатнувшуюся психику Ника. Видим, как его очень сильно глючит — вместо вчерашних друзей теперь монстры, а в каждой тени он видит собственную дочь. Неплохо, но не более того…

Воспоминание Алехандро: история об простом трудяге с «О Бэннона», тесно связана с историей Ника. Не понравилось…

Воспоминание Элизабет: история об одном из научном работнике с «О Бэннона», имеющим тесную связь, причём во всех смыслах этого слова, с главным, на мой взгляд, персонажем данного фильма Ноланом Строссом. Данная история примечательна только тем, что мы узнаём, из кого же сделали «козла отпущения» за инцидент, произошедший на «Ишимуре». Средне.

Воспоминание Нолана: лучшее из всех. Наиболее интересное ещё и потому, что Нолан Стросс является одним из главных персонажей игры Dead Space 2 и «Последствия» об этом персонаже нам рассказывают достаточно, чтобы понять, почему же он ведёт себя так странно в игре. Убийца собственных жены и ребёнка. В конце фильма составил в стазис — камере компанию Айзеку.

Про стиль анимации говорить ничего не буду, потому что в продукте, который создан исключительно как связующее звено между двумя частями любимых, игр данный вопрос меня не волнует. Гораздо больше меня волнует содержание…

Итог: фанатам Dead Space смотреть, остальным — не смотреть…

6 из 10

27 января 2012

Dead Space 1,5

Aftermath — второй анимационный фильм во вселенной Dead Space. Если первый фильм, Downfall, ничего нового зрителю не сообщал, ибо сюжет его был построен на дневниках и аудиозаписях, которые внимательный игрок мог найти в оригинальной игре, тем самым восстановив самостоятельно целостную картину происходившего во вселенной Dead Space незадолго до её старта, то Aftermath является сюжетным мостом месту Dead Space и Dead Space 2. Обычно сюжетные мосты практически ничего не сообщают зрителю о сюжете предстоящего сиквела. Часто они создаются только для того, чтобы отмывать деньги у поклонников игры. В случае с Dead Space всё проходит пока что на удивление гладко: Electronic Arts с уважением относится к одной из самых масштабных и прибыльных своих игровых вселенных.

На Aftermath смотришь действительно как на сюжетный мост: сюжет фильма идеально вписывается в ту временную пропасть, которую намеренно оставили в сюжете сценаристы игры Dead Space 2. Начинается Aftermath чуть погодя после концовки игры Dead Space и заканчивается ровно там, где и принято заканчиваться сюжетным мостам — аккурат перед стартом Dead Space 2. Aftermath приятен ещё и тем, что его можно рассматривать как самостоятельную главу во вселенной Dead Space. Сюжет Aftermath настолько сбалансирован и самодостаточен, что так и хочется назвать фильм Dead Space 1,5. Однако, если Downfall в принципе мог заинтересовать и зрителя, незнакомого со вселенной Dead Space, то Aftermath — фильм только для поклонников сей мультиплатформенной игры. Постороннему человеку будет не особо понятно, что происходит на экране.

Aftermath, что довольно необычно для подобных творений, состоит из трёх мультфильмов сразу. Здесь есть моменты, поставленные в 3D-графике, есть моменты, нарисованные в стиле аниме — для любителей восточного искусства, есть и обычная 2D-графика. Такой пёстрый набор стилей отнюдь не мешает просмотру фильма. Переходы между стилистикой происходят по мановению здешней сюжетной линии, а потому не выглядят вычурно и не вызывают раздражения. Чем ещё замечателен Aftermath, так это тем, что здешним героям действительно хочется переживать, за их судьбами следишь, скрестив пальцы, ибо на этот раз сценаристы смогли хорошо проработать их характеры. Мелодраматичные моменты действительно трогают и это прекрасно. Так как за героев теперь хочется переживать, то фильм удивляет и какой-то толикой саспенса, разбавленного в его сценарии. Время от времени Aftermath нагоняет на зрителя напряжение и в такие моменты (лучшие) в фильм и начинаешь влюбляться. Но на одних «соплях» фильм во вселенной ставшего уже легендарным хоррора далеко бы не уехал, а потому с удовольствием вам сообщу, что с экшеном здесь также всё в порядке. Конечно, стрельбы здесь поменьше, чем в Downfall, но это оправданно сценарием.

Вердикт. Dead Space: Aftermath — качественный сюжетный мост между двумя частями мультиплатформенной игры Dead Space. Смотрится фильм на одном дыхании и действительно способен не только порадовать фаната этой игровой вселенной, но ещё и раскрыть некоторые подробности того, что происходило в мире Dead Space в той временной пропасти, которую намеренно оставили сценаристы Dead Space 2 перед стартом игры.

9 из 10

7 января 2012

Twinkle, twinkle, little star. Part 2.

Очень хотел посмотреть этот фильм. Честно говоря, я ожидал худшего, но я ошибался. То, что настоящее изображено в стиле старой компьютерной 3-D графики времен «Трона» (ну, может чуть моложе) сначало отталкивает, но затем меня стал привлекать такой стиль графики, тем более при нём появилась боязнь за 4 главных героев, за их дальнейшую судьбу. Даже если закрыть глаза на такую графику не получается, то буквально через 7 минут после начала просмотра начнётся не просто 2 часть Мёртвого космоса, а какой-то второй Dante`s Inferno. Дело в том, что каждый из главных героев рассказывает под пытками свои воспоминания о том, что произошло на «О`Бенноне и почему выжили только они, но эти воспоминания выполнены по разному. Каждый круг Ада, пройденный Данте, выглядел по другому (не только локации, но и персонажи и главный герой), тоже самое наблюдается и здесь: все 4 воспоминания не похожи друг на друга.

1 воспоминание (Николас Картер) — в принципе мне понравилась прорисовка этого эпизода картины, правда чего-то не хватает, а именно — крови. По мне — это самое легкое воспоминание (убийство девочки-духа не в счёт). Очень запутано и атмосферно, я в восторге.

2 воспоминание (Алехандро Корджес) — очень понравилось, к тому же здесь изображена практически та же картина, что и в 1 воспоминании, но переработанная на новый уровень. Именно здесь по мне так были самые кровавые сцены. Правда прямолинейно, но это данному воспоминанию даже на пользу.

3 воспоминание (Нолан Стросс) — самое лучшее из 4 воспоминаний, стиль графики был выдержан в духе предшественника — Dead Space: Downfall. Очень всё проработано, показано медленное безумство от маркера, в общем всё круто. И да, концовка вообще неожиданная, не ожидал такого поворота событий.

4 воспоминание (Элизабет Чо) — худшее из воспоминаний. Видимо аниматоры решили схалтурить и нарисовать всё в одном из стилей из Dante`s Inferno. Все там как-будто стероидов переели, но вот некроморфы, представленные здесь, мне понравились. Видимо, это их новая ступень эволюции.

К сожалению даже в такой непримечательной картине много ляпов. Например смерть одного из ГГ. Это что за двусмысленный намёк на концовку первой части? А некроморфы? Как они могли появиться из тел обычных трупов, даже под влиянием маркера, если для этого нужен особый некроморф-заражатель?

Я бы мог тысячи вариантов ещё перечислить, но если вспомнить, сколько ляпов было в первой части, то ляпы второй части покажутся цветочками.

Данный фильм явно рассчитан исключительно для фанатов вселенной Dead Space, потому что только таких не может отпугнуть подобного вида 3D-графика, остальные же будут либо плеваться, либо просто не поймут смысла Dead Space: Aftermath.

10 из 10

8 февраля 2011

«Кто мог сотворить такое?»

К 2011 году уже начинает складываться ситуация, когда отдельные представители игро-индустрии с кинематографичной точки зрения оказываются сильнее многих художественных фильмов. А ведь буквально несколько лет назад понятие сюжета в игре, особенно если это касалось шутеров, звучало довольно расплывчато. Например, в том же Dead Space, экшн-ужастике от 3-го лица, который мог напугать любого впечатлительного человека, но при этом в плане сценария не далеко ушел от куда более ранних коллег по цеху. Но речь не о ней. Теперь, помимо обязательного выпуска кривенькой игры сразу после премьеры очередного блокбастера, наметилась обратная тенденция. Отдельные разработчики нынче сопровождают выход игры продажами фильмов по мотивам.

Примерами могут быть Assasin`s Creed, Dante`s Inferno и вышеупомянутый первый Dead Space: Dowfall. В январе наконец появился долгожданный сиквел «Мертвого космоса», в связи с чем режиссер Д`Иса-Хоган выпустил еще одну аниме-страшилку Dead Space: Aftermath. Ничего удивительного в том, что предлагается она исключительно в видео-дистрибуции, нет. Это своего рода поделка, вроде «Ад Данте: An Animated Epic», которая фактически копировала куда более успешного собрата с похожим названием. И самое забавное в том, что во второй игре про космического инженера Айзека Кларка сценарий усилили за счет большей динамики, кат-сценок и большего количества персонажей. Мультик же получился с точностью до наоборот. Dawnfall запоминался интересными героями, которым пришлось столкнуться с разнообразными модификациями чудовищ-некроморфов.

И там по сути был фантастический боевик, потому как анимэ-ужастик является ужастиком только для самых впечатлительных, картинка все же не та. Но в Aftermath ничего подобного не осталось. Здесь куда больше занудной болтовни о причинах превращения людей в непонятно что и не в последнюю очередь о загадочном Абелиске. Действия крайне мало, ужасов вообще не осталось. Персонажи безликие, да еще и представлен мультик двумя разными технологиями анимации. Кому и зачем понадобилось мешать компьютерную картинку с рисованной, непонятно. Хорош разве что саундтрек, да парочка интересных чудовищ, появление которых обязательно сопровождается воплями и лужами крови. 78 минут тянутся очень долго, и после просмотра возникает реальное осознание того, что игра Dead Space в разу кинематографичнее и интереснее этой анимэ-поделки.

На мой взгляд — слабое и скучное анимэ-дополнение к отличному экшн-ужастику Dead Space 2. Игры становятся лучше фильмов???

8 февраля 2011

In Space, nobody can here your scream…

Мульт сам по себе весьма неплох, но с парочкой ярых недостатков, которые не могут не броситься в глаза. Во-первых, персонажи: из огромной массы героев, раскрыты характеры нормально разве что пары человек. Остальные так быстро появляются и умирают, что даже имен их не помнишь через минуту после их кончины. Второе: дешевая и ужасная CG графика. Похожа на старый корейский мульт «Элизиум» многолетней давности.

Но слава богу, что большая часть мульта состоит из флэшбеков, которые выполнены в нормальной, рисованной графике. Причем весьма красивой и проработанной. И каждое воспоминание было создано отдельной анимационной студией, поэтому каждое из них имеет собственный стиль и, более того, показывает туже ситуацию, что уже была в прошлом воспоминании, но слегка по другому. Я считаю, что данная находка весьма интересна, ведь каждый человек рассказывает события по своему, согласно его личному восприятию.

В целом, фильм весьма неплохой, красивый (не считая периодического ужасного CG), с интересной подачей сюжета, который и сам по себе не плох. Экшен сцены и отрывания конечностей качественны и проработанны. Так же служит отличным звеном между Dead Space 1 и 2, раскрывает парочку моментов. А именно: показывает историю Стросса и объясняет, как правительство прикрыло инцедент на «Ишимуре». В сиквеле игры об этом упоминается лишь вскользь.

Если ставить оценку, то я склоняюсь к 6,5 из 10. Любителям игры смотреть, остальным — по вкусу.

6 февраля 2011

Испоганить можно всё что угодно…

Говоря о продолжении любого произведения, стоит оценить его, в сравнении с его началом, а именно Dead Space: Downfall…

Первый фильм, как предыстория игры Dead Space смотрелся мною на одном дыхании. И это при том, что ярым фанатом, теперь уже дилогии игры, я себя назвать могу с трудом…

Но я им формально стал!

Прежде всего, экранизациями игр, в виде мультфильма(!) никто особо не занимался до этого! Этот, если можно сказать, рекламных ход, был чужд(или не по карману) разработчикам игр. Если быть точным, данные первая часть фильма и продолжение, это не экранизации, это приквелы к играм, которые являются неотъемлемыми и связующими частями сюжета игр. И вот такой подход, к подаче игры меня очень радует… Однако этого мало…

Теперь конкретно, о данном продолжении… Есть две, может не существенных, но всё таки, проблемы.

Первая — «хочешь сделать дело хорошо — сделай это сам». И я говорю в данном случае о Южной Корее. Возможно кооперирование работы над мультфильмом, в целях прибыли это хорошо, но это имеет свои минусы.

И минус этот — разная анимация в одном произведении (тоже самое можно наблюдать и в Dante`s Inferno: An Animated Epic). Но в Dead Space: Aftermath два вида анимации были обыграны — одна, на 99% уверенности что корейская, была использована как «настоящее». Вторая, американская — как «прошлое», то, что вспоминали члены выжившего экипажа «О»Бэннона».

Не смотря на это правильное использование, анимация «настоящего» — она просто таки бесит не только своим «видом», но и не сильной эмоциональностью персонажей, и ты даже, порой ждёшь, когда же наконец они начнут вспоминать и мы увидим ту рисовку, которая так неплохо использовалась в первом мультфильме…

Вторая проблема — «ко всему нужно подходить с душой». Чего, видимо, Brandon Auman, который, кстати, НЕ является сценаристом первого фильма Dead Space: Downfall, не учёл. А увидев, что он же помогал писать Dante`s Inferno: An Animated Epic(мне он очень не понравился, и на то масса причин), я понял, что к чему… Первый мультфильм был «правильным» и сюжетом, и его преподнесением. Во второй же части — мне, к примеру, даже не было времени сопереживать героям! Всё было, как будто обрывисто, скачками: мне не было кого-то сильно жаль — они слишком быстро умирали, и на них сразу в фильме не обращали особого внимания (в первой части — умирали и долго, и жестоко, и даже были красиво показаны отдельно сцены убийства второстепенных персонажей); мне не было хоть чуть-чуть страшно — всё было предсказуемо и порядком смешно, а некроморфики, блин, даже их умудрились испортить, чего я уж точно предугадать не смог.

Всё можно было бы куда лучше обыграть… увы…

В результате хочу сказать, что если вам понравился первый фильм и вы фанат игры, не смотреть второй фильм будет глупо. Это хорошее продолжение, но не более.

Понравившегося меньше, нежели не понравившегося. Первая часть понравилась намного больше. И я ожидал большего от этой…

3 февраля 2011

Игры по фильму, фильм по игре. ..

Для тех кто не знаю поясню — мультфильм сделан по одноимённой игре-шутеру (TPS, стрелялка-бродилка)

Перед просмотром я не думал увидеть что то новое в жанре анимации, да и тем более сделанного ради сруба аудитории по игре.

Что ж, впечатления, сказать по правде, очень неоднозначны.

Начнём, пожалуй, с минусов

1. Для тех кто не играл в игру и не прошёл её полностью много останется непонятным, я и сам то не всё до конца понял, по правде сказать.

2. Графика, очень не понравились 3D модели используемые в «реальном времени», почему именно в «реальном времени» объясню позже.

3. Музыка и звуки — выполнены твёрдым «среднячком», но на общем фоне всё же идут в минус картине.

Теперь о плюсах

1. Как бы то абсурдно не звучала — графика и анимация. Сам мультфильм представляет собой примерно 5 стилей графики, 4 из которых очень напоминают японскую анимацию. В стиле аниме выполнены воспоминания главных героев, а именно «реальное время» выполнено в слегка чопорной 3D графике. Рассказывать больше не буду — сами увидите.

2. Всё остальное, очень качественная прорисовка, которая радует глаз, но порой вводит в заблуждение, поскольку главные герои изображаются в разных стилях и не понятно кто есть кто.

Вердикт

8 из 10

потому что сделан по игре, а поскольку сделан качественно то несомненно огромный +, потому что история не заставляет скучать и постоянно логически развивается.

Если вы поклонник или хотя бы просто имеете у себя в игротеке Dead Space то смотреть оный мультик обязательно.

Если вы таковым не располагаете но любите боевики в стиле аниме про будущее, монстров и с неплохим сюжетом то смотреть настоятельно рекомендуется.

Если же вы любите романтику, милые мультики по тику ВАЛЛ-И, Анастасия прочее, то лучше не тратьте время.

3 февраля 2011

Ужасы Dead Space: Последствия начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Майкл Д’Иса-Хоган. Кто снимался в кино: Кристофер Джадж, Рикардо Чавира, Гвендолин Ео, Грэм Мактавиш, Питер Вудворд, Йорго Константин, Кристин Лэйкин, Джесси Хэд, Сунил Малхотра, Х. Ричард Грин, Эрин Фицджералд, Марк Энгельхардт, Трэвис Кларк, Дэвид Уилкокс, Кларисса Джейкобсон.

На фильм потрачено свыше 2500000. Производство стран США и Корея Южная. Dead Space: Последствия — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.