Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 7.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Бункер |
английское название: |
La cara oculta |
год: | 2011 |
страны: |
Колумбия,
Испания
|
слоган: | «Тебе никогда не откроют дверь» |
режиссер: | Андрес Байс |
сценаристы: | Хатем Храиче, Артуро Инфанте, Андрес Байс |
продюсеры: | Кристиан Конти, Хулиана Флорес, Родриго Герреро, Штефан Шмиц, Гвадалупе Балагер Трельес, Мария Самора, Андрес Кальдерон, Jose Luis Puerto, Мишель Рубен, Mirlanda Torres |
видеооператор: | Хосеп М. Сивит |
композитор: | Федерико Хусид |
художники: | Бернардо Трухильо, Диана Трухильо, Ана Мария Урреа, Tulia Daz, Диего Лопез, Mauricio Quintero |
монтаж: | Роберто Отеро |
жанры: | триллер, драма, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2600000 |
Мировые сборы: | $6 318 409 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 сентября 2011 г. |
на DVD: | 17 января 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
Потрясающий сюжет, необычная история на тему женско-мужских отношений, волнующий саундтрек.. Это надо же было такое придумать.. Обманчиво неторопливое действие разворачивается в обратном направлении и напоминает спуск в глубокую пещеру, где шаг за шагом обнаруживаются все новые и новые детали и одновременно становится все темнее и темнее от количества человеческих страстей и пороков. Посему Рейтинг Кинопоиска в 7.1 я считаю низковатым. «Бункер» однозначно заслуживает более высокой оценки.
Ужас от совершенной ошибки и осознания своего положения передан настолько реально и ощутимо, что кажется, будто он висит в воздухе, и его можно потрогать. Он сдавливает легкие и не дает дышать. Сердце ухает вниз, и подкашиваются ноги. Именно так чувствовала я себя, наблюдая за попавшей в ловушку героиней фильма.
Главный герой – самый настоящий творческий человек, живущий новыми переживаниями, которыми он подпитывается. Они для него как воздух. Однако, во всем надо знать меру. Адриан довольно эгоистичен, ему не чужда самовлюбленность и самолюбование. Будучи дирижером, он любит не музыку в себе, а себя в музыке, как и женщин, попадающихся ему на пути. Ему самому кажется, что его настолько много, что хватит на всех. Однако, эта самоуверенность играет с ним злую шутку, в которую, как в водоворот засасывает и других. Как тут не вспомнить шведский фильм «К чему-то прекрасному», где вся каша тоже заварилась из-за слишком любвеобильного дирижера.
«Бункер» покруче всех реалити-шоу. Соперничество между женщинами переплетается с борьбой за выживание. Здесь обнажаются и тестируются такие человеческие качества и пороки, как эмпатия, сострадание, совесть, чувство долга, жажда мести, равнодушие и намеренное преступное бездействие. Зрителю дается возможность наблюдать за происходящим отстраненно, как бы с другой стороны армированного стекла. И это наблюдение вызывает неприятные чувства. Чтобы убить человека, необязательно лишать его жизни физически. Можно просто косвенно способствовать его гибели путем неоказания помощи. Но возможно ли жить с таким грузом на душе дальше, ведь рано или поздно стремление к катарсису может оказаться непреодолимым.
Из бонусов: в фильме вы можете насладиться отрывками из произведений классической музыки.
Легко рассуждать, как бы ты поступил на месте главных героев, когда ты находишься за пределами показанной в фильме ситуации. Но когда включаются инстинкты и эмоции, - это уже совсем другая история.
9 из 10
7 октября 2024
Надо сказать, что фильм меня действительно удивил. Дело в том, что я никак не ожидал того, что меня ждет от просмотра этого фильма.
Картина расскажет нам историю о том, как брошенный предыдущей девушкой молодой дирижер, начинает встречаться с молодой официанткой, которая в скором будущем переезжает в его дом и начинает чувствовать, что в доме этом явно что-то не так. То в наполненной ванной странные круги на воде, то вдруг из вдруг из душа начинает литься крутой кипяток, оставляющий на теле ожоги. И в этот момент ты понимаешь, что, видимо, тебя ждет какой-то ужастик про дом с призраками. Но, чуть позже, мы узнаем, что предыдущая девушка нашего обворожительного дирижера пропала и местная полиция ищет её, естественно, подозревая нашего героя. И в этом случае, ты начинаешь думать, что на экране какой-то интересный триллер про странного маньяка, убившего свою девушку, и тщательно пытающийся замести следы. Что в первом, что во втором случае, выглядит всё это очень и очень посредственно, так как сюжет развивает банально и пресно, а действия и поступки героев настолько предсказуемы, что складывается ощущение, что ровно ты ими и управляешь. Но, где-то к середине фильма случается что-то особенное.
Одна из героинь делает настолько нелепый и глупый поступок (пусть и ненамеренно), что я откровенно засмеялся в голос, и именно с этого момента фильм превратился для меня в настоящую комедию. И, честно говоря, меня это сильно порадовало. Этот сюжетный момент из разряда «настолько плохо, что дико хорошо». И тут уже на фильм смотришь совсем иначе. К нему относишься, как к какому-то нелепому фарсу и оттого смотришь его даже с интересом, предвкушая еще более глупые поступки главных героев. И, если смотреть на эту ленту с точки зрения комедийной, то всё даже очень неплохо.
Но, тем не менее, прекрасно понимаешь, что создатели фильма относились к нему максимально серьезно и пытались создать настоящий триллер, в котором героям сопереживаешь и каждую секунду следишь за тем, что же будет дальше. Нет. Им не сопереживаешь. Над ними смеешься.
Я очень хотел увидеть в конце что-то такое же глупое, как в середине фильма, но увы. Она понятна, достаточно предсказуема и совсем не вызывает каких-либо эмоций.
16 января 2024
Сразу скажу, фильм мне безумно понравился, и под впечатлением от просмотра побежал писать рецензию.
Во-первых, хотелось бы отметить сюжет ленты. Он довольно самобытный, по крайней мере я, такого нигде раньше не видел.
Также сюжет подкупает совей тайной и почти на протяжении половины фильма, зритель просто не понимает, что происходит, и кто в этом виноват. Концовка довольно предсказуемая, но в самом фильме будет достаточно поводов для удивления.
Во-вторых, стоит отметить музыкальную сопровождающую фильму. Кроме того, что главный герой дирижер, и мы будем слышать, как играет его группа, мы будем также слушать прекрасную музыку Федерико Хусида- композитора ленты. Музыка здесь играет основополагающую роль, ведь именно благодаря ней, мы можем понимать настроение героев, даже иногда можем напугаться, да, хоть это и не слешер, но в паре моментов будет реально страшно.
В-третьих, стоило бы отметить режиссера, который также снял сериал Нарко, поэтому как держать зрителя в напряжении он точно знает и прекрасно это демонстрирует.
P.s. Меня смутили главные герои фильма, их действия крайне странны и непонятны, даже не логичны. Посмотрев, вы поймете, о чем я. Поэтому не удивляйтесь странным решениям героинь, думаю, это единственный минус картины.
8 из 10
21 февраля 2022
Адриан успешный дирижёр. Он молод, богат, любим женщинами. Но, даже от такого мужчины можно уйти в закат. Вот и в этом фильме от Адриана ушла любимая. Скажем откровенно: у неё были основания. Заливая горе виски, Адриан утешается в объятиях молоденькой официантки Фабианы. Влюблённые быстро начинают жить вместе, но прошлое невозможно просто вычеркнуть из жизни.
В этом фильме интересно всё: история, развитие сюжета, неожиданные повороты. Нравится, что герои представлены обычными людьми со своими недостатками. Неверный мужчина, ревнивая женщина, корыстная любовница. Каждый получает по заслугам.
Лично мне в этом фильме не хватило актёрской игры. Мартина Гарсиа (Фабиана) играет красивую женщину, но ей не хватает цепкости и хладнокровия, которые характеризуют её героиню. Ким Гутьеррес (Адриан) совсем не похож на музыкального гения и любимца женщин. Клара Лаго (Белен) молодая актриса. Ей можно простить актёрские шероховатости.
Фильм цепляет своей необычностью, но второй раз я его смотреть не буду. После просмотра у меня остаётся лишь один вопрос: кто ухаживает за собакеном?!!
28 ноября 2021
От Адриана ушла девушка. Она оставила лишь скупое видеопослание с призывом не искать её. Адриан живёт в огромном особняке, он - дирижёр оркестра. Через какое-то время внезапно пропавшую девушку начнёт искать полиция...
Именно так и начинается превосходный испанский триллер 'Бункер'. Конечно, его сценарий может показаться схожим с той же 'Исчезнувшей' Гиллиан Флинн, ведь в определённый момент перспектива меняется. Это позволяет взглянуть на историю с совершенно другого угла, что делает её только интереснее и ярче.
Фильм не тратит времени на лишние сцены, каждая из них исключительно важна. Даже, казалось, бесконечно затянутые постельные эпизоды имеют особое значение. Без лишнего символизма - лишь для целостности этого невероятного пазла. Который обязательно сложится. Да так, что его собирать по-новой не захочется.
'Бункер' - это блистательный, но одноразовый триллер, который говорит о поспешных выводах, которые часто делают влюбленные пары после очередной склоки. Отношение к Адриану у зрителя поменяется несколько раз, ведь до самого конца он будет видеть картину лишь небольшими фрагментами.
'Бункер' великолепно звучит - самые яркие моменты дополняет чудесная симфоническая музыка, которая коррелирует с профессией главного героя.
24 октября 2021
Молодой талантливый дирижёр Адриан вместе со своей девушкой Фабианой приезжают в Колумбию, где снимают роскошный дом жены бывшего офицера СС (который очень боялся, что его найдут и призовут к ответу за преступления, поэтому построил в доме тайный полностью автономный бункер). До этого Адриан встречался с другой девушкой — Белен, которая бесследно исчезла. Полиция ведёт расследование, но всё без толку. Подозревают Адриана. Бывший парень Фабианы — полицейский — узнав, что любовь всей его жизни стала встречаться с возможным маньяком, предупреждает Адриана: ежели чего случится, головы ему не сносить. Фабиана — девушка красивая и корыстная, «любит» мужчин побогаче. В фильме присутствуют откровенные сцены занятия любовью и обнажённой Фабианы, принимающей душ. Адриан — сдержанный, с виду спокойный мужчина, но внутри него бушует буря. Белен — эмоциональная девушка, характер которой сложно поддаётся описанию.
Этот фильм я смотрел лет 8 назад и могу сказать, что он мне запомнился своей необычной реализацией сюжета «один человек в запертом пространстве». Поэтому, решил пересмотреть ещё раз. Если в «Погребённом Заживо» нам на протяжении всего фильма показывают только одного человека, то в «Бункере» запертый человек наблюдает за внешним миром и может даже чуть-чуть взаимодействовать с ним. Это придаёт фильму большую интригу и ощущение, что вот-вот узник достучится до жильцов, живущих своей жизнью, и даже не подозревающих о наличии секретного бункера прямо у них под носом.
Фильм снят Испанией, страной, которая редко балует нас хорошими фильмами. Но «Бункер» по качеству ничем не уступает известным американским фильмам про закрытые пространства.
Фильм научит вас быть более внимательными, а также хорошо показывает, как женщины готовы идти «по головам» ради своих корыстных целей. «Бункер» иллюстрирует русскую поговорку: «не делай добра, не получишь зла». Напомнит вам о том, что такое совесть и стоит ли к ней прислушиваться. В этом отношении, психологизм фильма сильный и заставляет задуматься. В конце нас ждёт довольно неожиданная развязка, что вообще редкость для фильмов формата «один человек в запертом пространстве». Испанцы потрудились на славу, фильм выезжает исключительно за счёт сюжета и его реализации. Ну, и за счёт обнажённой Мартины Гарсия, естественно.
7 из 10
11 октября 2020
Если описать сюжет этого фильма одним словом, то я выбрал бы «разочарование».
Довольно занятная завязка, которая порождает искренний интерес к сюжету в итоге сливается в помойную яму. Почему? Да потому что косяков, несостыковок в сюжете, даже на уровне элементарной логики — их тут больше, чем в «документальных» фильмах о теории плоской Земли.
Художественный порядок (противоположность хронологического) повествования сюжета в начале — воспринимается в итоге как единственный вариант, при котором подобный сюжет мог бы кого-то изначально заинтересовать. Ведь если вспомнить фильм в хронологическом порядке, то Вы увидите всего лишь историю 3 истеричных персонажей, IQ которых равен 150 (на троих в сумме, конечно же).
Фабиан — просто декорация, а также утрированное изображение стереотипного мужика. Авторы наверно очень хотели, чтобы женская часть аудитории все в голос сказали после фильма — «мужики все такие, им нужно только одно».
Белен — стереотипный сборник истерички из бразильских сериалов. Вызвала ли она лично у меня сострадание? Ну хотя бы потому что Клара Лаго прям уж очень натурально изобразила панику, страх, ужас той ситуации в которой находилась? Нет конечно — потому что предыдущее моё предложение было сарказмом. Игра уровня сериалов ТНТ и не более. О логике и вменяемости действий этой героини без спойлеров не рассказать, но такой запредельной глупости от персонажа в фильмах, причем не комедиях, а якобы «триллерах» — я давно не видел.
Фабиана — нужна была для демонстрации двух вещей. Первое — это голое тело. При чем все сцены явно можно было показать и без этого, но видимо режиссеру уж очень хотелось посмотреть, да другим показать, потому обнаженку нам продемонстрируют ни один раз. Второе — показать, какими жестокими бывают женщины при стремлении к собственному счастью. И вроде как даже это неплохо проявилось, но только до того момента как наступил финал — после этого слабоумие к сожалению вновь поглотило мозг сценариста и мы получили, что получили.
А получили мы глупую историю о параллельной вселенной, где о планировках дома не слышали, где физика и акустика существуют по совсем другим законам, а взрослые казалось бы люди — ведут себя как глупые подростки.
3 из 10
8 марта 2020
Фильм начинается со знакомства обычной 25-летней официантки кафе Фабианы с одним из посетителей сего заведения. У него трудный жизненный период, он такой бедный, несчастный, и в то же время довольно обаятельный. Между ними завязывается роман, и Фабиана быстро перевозит свои вещички к нему. Казалось, все идеально: возлюбленный — дирижёр в симфоническом оркестре, они живут вместе в шикарном большом доме, не зная ни забот ни бед. Однако тут к возлюбленному зачастили полицейские по поводу странного исчезновения его бывшей. И тут начинается самое интересное…
Белен — красивая и образованная девушка, которую в этом фильме было жаль больше всех. Согласна с тем, что она сама виновата в сложившейся ситуации и что ей следовало быть осторожнее (а ещё лучше 10 раз подумать, прежде чем делать). Сыграй Белен другая актриса, возможно, она бы не так мне понравилась. Но благодаря талантливой и эмоциональной игре Клары Лаго, которая меня зацепила ещё во второй части «Трёх метров», я всей душой на протяжении фильма болела за неё. Я увидела и страх, и боль, и ненависть, и чувство безысходности. Короче говоря, получилась очень неоднозначная, колоритная и яркая героиня.
Адриан — тот ещё типчик. Одним словом, полигамный самец, которому необходимо несколько женщин сразу. Хотя в нем я не увидела ничего такого, что привлекло бы несколько представительниц прекрасного пола. Ни харизмы, ни очарования, ни природного магнетизма. Он блеклый и аморфный, он не выделяется из толпы ничем. Не тот мужчина, который стоит того, чтобы бороться за него.
Фабиана — под стать Адриану. Такая же безликая, серая и блеклая посредственность. Даже писать про неё нечего.
8 из 10
1 сентября 2019
А тебя удивляют. Главное, как я нередко уже писал, перед просмотром жанровой картины, берущей сценарными загадками, не смотреть трейлеры, а рецензии если и читать, то только у проверенных авторов. Наши кинопрокатчики ещё и умудрились, как это часто бывает, тупо переделать название, в то время как в оригинале испано-колумбийский триллер именуется «Тёмная сторона», что куда более метафорично и глубоко. Я вообще больше всего ориентируюсь на список похожих фильмов — наиболее эффективный метод подобрать нечто в нужном тебе русле и при этом не лишить себя удовольствия спойлерами.
Вся наша жизнь — это война, как минимум, на два фронта. И если на одном мачо Адриан побеждает: он вполне успешный, перспективный молодой испанский дирижёр, приглашённый поработать в солидную колумбийскую филармонию, то на другом его линия обороны прорвана. Прощальное видеопослание от девушки БелЕн, некогда переехавшей вместе с ним на другую сторону Атлантики, сносит красавчику башню. Он банально напивается в баре, влезает в нелепую драку и лишь чуткость местной миловидной официантки с лицом похудевшей Марии Кожевниковой, спасает его от более крупных неприятностей.
Далее Адриан быстро возвращает себе потерянные на данном фронте позиции, вступая с очаровательной официанткой Фабианой в связь и перевозя её в свой красивый загородный дом. Тут то и начинается триллер. В особняк заявляется полиция и рассказывает о том, что уже экс-дама сердца дирижёра Колумбию не покидала и вообще все это очень подозрительно. А затем несколькими классическими триллер-хоррор приёмами режиссер Андрес Байс дает понять, что то ли в самом доме, то ли с его хозяином не всё ладно. По крайней мере, до стадии параноидального синдрома героиню доводит.
Видавший многое триллеро-фантастико-детективоман в моем лице, конечно, в такие моменты перебирает все очевидные и не очевидные, но уже виденные варианты развязок. Однако испанцы народ хитрый и потому в 10-х годах прорвались на рынок со своими триллерами и детективами, что в своих иллюзионах почти никогда не повторяли Голливуд, а, наоборот, удивляли неожиданными сценарными фокусами. Через флэшбэки, а потом и главную движущую силу сюжета авторы сталкивают тебя с неожиданной, почти невиданной ранее интригой и формой сопереживания. Более того, эта придумка во второй половине кино расширяет его жанр. С определённого момента «Бункер» становится не только триллером, но и довольно жестокой и поучительной (мело)драмой. Ну что ж, без этого в Латинской Америке никуда.
8,5 — 9 из 10
21 января 2019
Перед просмотром «Бункера» я не стал ни читать синопсис, ни знакомиться с трейлером, я просто включил фильм, удовлетворившись постером и ожидая среднестатистический триллер-ужастик, которые хорошо бормочут фоном, пока ты занят чем-то другим. Однако получил я нечто иное вопреки своим ожиданиям, и в итоге нисколько не пожалел ни потраченного времени, ни того, что приступил к фильму сразу же, не размениваясь на ознакомление с промо-материалами.
«Бункер» из того рода фильмов, про которые просто нечего писать, потому что, во-первых, лучше один раз увидеть, а во-вторых, практически каждое сказанное слово обязательно будет сюжетным спойлером. Кстати, трейлер я настоятельно не рекомендую смотреть по этой же причине — в нем раскрыта чуть ли не главная интрига фильма.
Однако я все же постараюсь дать какую-никакую характеристику «Бункеру»:
1. История — самый главный и самый важный элемент картины, она бесспорно столь же интересна и оригинальна, сколько и глупа (об этом ниже), но вот концовка, к сожалению, предсказуема.
2. Повествование — весьма медленный темп на протяжении всего хронометража фильма может отпугнуть зрителя лишь в самом начале, когда нам еще не знакомы действующие лица. В дальнейшем — неторопливое повествование лишь помогает лучше погрузиться в историю.
3. Персонажи — они простые, я бы сказал будничные, но веришь ли в них? Скорее нет, чем да. Химия между героями не особо чувствуется, игра актеров не так чтобы очень хороша. Чему безоговорочно веришь, так это совершенно идиотскому решению девушки по имени Белен, которое как раз и является катализатором всех происходящих в фильме событий. Веришь по одной простой причине — человеческой глупости нет предела, особенно если этот человек — женщина, возжелавшая «проучить» своего парня вместо того, чтобы просто с ним поговорить. Именно об этой глупости я говорил выше.
Что в итоге? «Бункер» действительно стоит посмотреть. Это весьма интересный и самобытный проект, который по факту является не столько триллером, сколько извращенного вида мелодрамой, а также ярким анти-пособием для женского пола.
7 из 10
29 января 2018
Сел смотреть эту ленту ради добротного триллера, однако получил в итоге огромную порцию драмы. На выходе вышел невероятно атмосферный и глубокий фильм, в котором все актеры играют правдоподобно. Особенно порадовала Клара Лаго — главная героиня. Персонажи прописаны весьма неплохо, у каждого есть свои цели, моральные ценности и характер.
Причем хочется сказать, что начало меня совсем не радовало, местами можно было откровенно заскучать. Порой рука тянулась закрыть вкладку с фильмом, но прозрачные намеки на дальнейший триллер и харизма Адриана и Белен не давали мне это сделать. Скорее всего небольшой скуке послужила затянутая завязка. Однако как только она наступает, от экрана невозможно отвести взгляд до самой последней сцены. Так что если вас не пугает длинная экспозиция, то можете смело посмотреть эту картину. Сюжет проработан великолепно, пусть к некоторым моментам можно придраться. Концовка удивит даже самого опытного киномана. После нее можно опустить незначительные минусы и отдать дань уважения его создателям.
Кино после просмотра вызывает массу чувств, которые не сразу получается переварить. В нем есть мораль, которую поймет даже самый глупый: Как аукнется, так и откликнется.
8 из 10
7 декабря 2017
При просмотре фильма, в начале ожидаешь чего-то иного. В жанре фильма указаны драма и триллер, но спустя 30 минут, мы узнаем всех главных героев. После этого, за них абсолютно не переживаешь. Обе девушки делают глупые, бездумные и эгоистичные поступки. Адриан не вызывает столько негативных эмоций, как девушки, но складывается впечатление, что он «ни рыба ни мясо». Он сам не знает чего хочет, за пару дней находит другую девушку, которая с ним ради материальных благ, не особо волнуясь о прошлой(Да, он расстроился на 1 день, но не кажется ли вам, что это слишком мало, при потере дорогого человека?). В сумме всех этих факторов, возникает желание сказать: «Ну и сидите там, не жалко вас», нет ощущения трагедии, ведь никто не потеряет ничего, если они умрут.
В фильме много непродуманных моментов, заметных уже при первом просмотре. Например, зачем набирать воду в раковину? Ведь проще и лучше будет умыться просто подставив руки под струю воды.
Актерская игра хорошая, но мне кажется, что актеры не совсем подходят для этих ролей и не смогли полностью вжиться в образ своих героев.
Даже несмотря на все эти минусы, смотреть фильм не скучно. Сама идея тянет этот фильм. Больше фильм ничем меня не удивил, ни один герой не вызвал ничего к своей истории, дальнейшей судьбе, кроме безразличия.
3 из 10
17 августа 2017
Признаться, не люблю писать рецензии на далеко не новые фильмы, особенно если этих рецензий уже вагон и маленькая тележка. Но прочитав все отзывы на фильм, пришел к выводу, что сказав очень многое и по делу, мои предшественники упустили кое-что важное.
Да, фильм о женской глупости. Но только идиотский поступок Белены — это уже простое следствие куда более фундаментальной женской глупости! Сразу оговорюсь, что не имею цели обидеть дам и охотно признаю, что мужики ничуть не умнее ведут себя в отношениях, просто наша глупость немножко другого сорта. Но у нас все же речь о женщинах…
Итак, где же собака зарыта? Да в том самом подсознании, которое и толкает нас на принятие абсурдных решений, а ум всего лишь подсовывает убогие отмазки. Что за чувака мы видим на экране? Самовлюбленного, кобелистого мужичка. Это ясно буквально с первых минут. Вот только женщинам такой типаж безумно нравится, а уж если он еще и хорошо упакованный бобер!!!
И вот уже женщина убеждает себя — со мной он станет другим! И падает в яму… И сколько же мы видим в жизни подобных историй! Алкаши, бездельники, кобели, наркоманы — все они должны стать другими с НЕЙ, потому что она особенная! И не пытайтесь спорить. Вам всегда расскажут дежурную историю из серии — «а вот у одной моей знакомой…» Ну что тут скажешь? Вера в собственную исключительность сгубила уже миллионы баб, но выводов почти никто не сделал.:)
Так что все поступки героинь фильма, и глупые и подлые, проистекают именно из этой фундаментальной дурости. Каждая верит, что уж с ней-то все пойдет по другому. Но что-то не пошло. Как оно и в жизни бывает.
Ну и конечно сцена переговоров Фабианы и Белены — это нечто! Реально держит в напряжении, хотя и предвидишь, чем дело кончится. Просто ради одной этой сцены стоит посмотреть фильм. Да и в принципе сценарий очень неплохой, только наши локализаторы подгадили — с таким названием почти сразу догадываешься, где Белена. Музыка тоже отличная, актеры фильма не портят… Словом, стоит посмотреть этот недурной триллер.
Вот только разочаровало, что ни одна из девиц не поумнела ничуть. Ну правда, неужели этот дирижер того стоил?
7 из 10
Добавлю, что конечно в фильме есть и совершенно абсурдные допущения, Первое известно каждому, кому хоть раз соседи стучали по трубе. Второе известно меньше — односторонних зеркал не существует в принципе. Оно лишь кажется односторонним за счет затемнения в помещении с тыльной стороны. Белене достаточно было включить свет в бункере когда выключен свет в спальне и ее бы сразу увидели. Но это та самая киношная условность, без которой не было бы и фильма.
8 августа 2017
Оригинальный фильм о женской ревности. И… о женской же глупости. В фильме хорошо показано, до чего доводят женщин вот эти вот две черты: ревность и глупость. В этом замечательном со всех сторон испанском триллере женская страсть, не терпящая соперничества и живущая по своим канонам, доведена до абсурда. Но именно так эта страсть и раскрывается. Перед нами красивая, глуповатая, наивная девица, решившая проверить своего суженого-ряженого на верность. И — проверила на свою голову. Впрочем, ей как раз-таки повезло — ведь нашлась другая дура. Свято место пусто не бывает. Особенно для глупых женщин.
Фильм впечатлил. события развиваются, может, и не столь динамично, но очень убедительно, по некой спирали, мало-помалу нам раскрывается жуткая тайна дома и непроходимая тупость влюблённых героинь. Интересно, что начало вводит зрителя в заблуждение: уверен, что никто не догадается в первые полчаса что же всё-таки там происходит, а главный герой покажется каким-то угрюмым маньяком.
Однозначно следует посмотреть любителям качественного триллера.
4 августа 2017
В последнее время посмотрел несколько испанских картин: если честно, я поражен. Не ожидал от испанской кинематографии такого мастерства. Фильмы красивы, интригующе, актеры в основном собраны соответственно ролям, и что самое главное — оригинальность на высоте!
Богатый, красивый, молодой парень, с слезами на лице, приходит в кафе, напивается, и попадается в драку. Официантка видит его состояние и везет его в свой дом. Утром парень с грубостью уходит, не сказав даже «спасибо». Вечером он снова приходит в тот же кафе, просит прощения, и как всегда, через два слова у них начинается роман. Парень везет ее в арендованный двухэтажный дом, с чудесной природой. Кажется все отлично, молодая пара, в огромном доме, никто не мешает им быть счастливым. И вот, через несколько дней приходят офицеры полиции, и героиня узнает, что бывшая своего нового парня исчезла две недели назад, и они подозревают его в ее убийстве. Плюс к этому в доме происходят странные действия: то выключается свет, то сразу поднимается температура воды, то слышны странные звуки с раковины… Вообщем крутой детектив, о ужасающей поступке человека, который готов на все ради своего блага.
Актерский состав в принципе хорош, только гг мне как то не очень понравился, все время, даже с бывшей, когда у них все было прекрасно, был с грустным, дурацким лицом, а вот сама концовка хорошо продумана, даже прекрасно!
8 из 10
25 июля 2017
Режиссером данного фильма выступил Алекс Байс.
Стоит признать, сюжет продвигается слишком неторопливо для триллера. Однако, недостаток можно простить благодаря сценарию. В фильме есть несколько воистину интересных и неожиданных сценарных ходов. Из плюсов могу отметить ещё кое-что. Несмотря на то, что «жертвой» является главная героиня, в картине откровенно высмеивается женская глупость, в частности, дурацкая манера многих женщин запрещать парням и мужьям общаться с противоположным полом в принципе.
Сопереживать героине с её глупостью и, извиняюсь, загонами, очень трудно. Несмотря на это, создатели хорошо передают атмосферу безысходности. Непроизвольно сжимаются зубы от очередного провала попытки спастись. Также не могу не упомянуть качественный саундтрек, сыгравший важную роль в создании атмосферы.
Актёры. Клара Лаго, пусть ее героиня не самая приятная, играет отлично. Ким Гутьеррес отыграл на уровне, без серьёзных ошибок.
Таким образом, «Бункер» — крепкий триллер класса «В». Удовольствие от просмотра получить можно, но великого ничего ждать не стоит.
7 из 10
4 июля 2017
Адриана скоропостижно бросает девушка, и он, недолго погоревав, находит себе другую. И всё у них хорошо и замечательно, вот только Адриан живет в каком-то жутковатом доме, где обитает какой-то призрак… может быть его бывшей?
Очень даже достойный триллер. Актерская игра хороша, как и сами актеры, атмосфера порой нагоняет ужаса, сюжет довольно-таки необычный, хотя начинается всё банально и кажется, что задумку можно разгадать на раз-два, но нет.
Тупость, хитрость и коварство главных героинь порой вызывали желание отвесить им обеим увесистого леща, что несомненно является плюсом фильма — обе меня во всем этом убедили и заставили испытывать сильные эмоции.
В общем и целом, качественное кино про безграничность женской идиотии, любви и ненависти.
7 из 10
27 апреля 2017
Я плохо знаком с испанским кинематографом. Хотя если я и смотрел фильмы производства этой страны или созданные кинематографистами из этой страны, то они меня только радовали. И вот когда я узнал о существовании испанского фильма «Бункер» 2011 года, который является воплощает в себе все элементы триллера, которые я обожаю всей душой, то я в буквальном смысле растаял и ни о чем другом думать не мог, кроме как об этом фильме. И я разочарован не был.
Так чем же он так хорош? На самом деле сказать очень сложно. Ведь любое упоминание о сюжете может просто-напросто содержать спойлеры и таким образом испортить вам удовольствие от просмотра. Поэтому, я лучше расскажу о тех элементах, на которых и должен держатся, на мой взгляд, любой хороший триллер.
Одним из таких элементов является непредсказуемость. Правда, она работает не всегда, примерно где-то до середины, но до этого момента предугадать дальнейший исход никак не получится. У меня самого было, как минимум, две теории и не одна из них не оказалась верной. И это один из тех редких случаев, когда я оказался рад, что был не прав.
Другим элементом является напряжение. И оно присутствует во всем фильме. Первая половина фильма будет пугать вас своей неизвестностью, но даже когда все карты будут раскрыты оно не куда не уйдет и будет присутствовать вплоть до конца фильма. Опять же, я не могу поведать вам не каких подробностей, но могу сказать оно работает благодаря неплохому сценарию и грамотной игре актеров.
И в чем же заключается секрет грамотной работы данных элементов в этом фильме? А секрет прост. Нелинейное повествование. Сценаристы просто взяли за основу такой же тип повествования как у «Помни» Кристофера Нолана, только более примитивный вариант. То есть события фильма начинаются с середины и образует первую сюжетную линию. Достигнув определенной точки начинается вторая, которая по идее и должна быть началом. Вторая линия движется параллельно первой и достигнув той же точки соединяется с ней. И поэтому все два элемента работают шикарно. Это и обеспечивает непредсказуемость первой половины фильма, параллельно держа зрителя в напряжении, ведь неизвестность всегда пугает. И хотя с раскрытием карт непредсказуемость уходит, напряжение остается, благодаря сопоставлению второй сюжетной линии с первой. Вы поймете, когда это увидите.
Теперь об актерской игре. Если нелинейное повествование отлично само справляется в первой сюжетной линией, то во второй она бы так хорошо не работала без отличной актерской игры. И ее выдает Клара Лаго. Опять же, я не могу раскрыть всех подробностей, но скажу так: она молодец. Ее игре веришь, и она выдает правильные эмоции. С другими несколько похуже. Ким Гутьеррес и Мартина Гарсия играют хоть и средненько, но с задачей справляются. А с второстепенными персонажами вообще туго. Есть парочка персонажей и они в фильме играют определенную роль, но экранного времени у них кот наплакал и рассказать что-нибудь о них у меня не получится.
Что касается недостатков, то в фильме их почти нет. Единственное что меня напрягло, так это как обставили причины по которым случилось то, что случилось. Немного глупо получилось, как мне кажется. Но это лишь мое субъективное мнение. Больше претензий у меня нет.
И в итоге я рекомендую к просмотру данный фильм. Особенно если вы обожаете жанр триллер, и он является вашим любимым жанром в кино. Поверьте, вы не будете разочарованы.
20 апреля 2017
У Адриана на личном фронте не все гладко. Его бросила подруга. Случайное знакомство с новой девушкой перерастает в страсть и сильное чувство. Однако, чем дольше новая возлюбленная находится с Адрианом, тем больше возникает вопросов. Причем не только у нее, но и у полиции, которая до сих пор не может найти, внезапно пропавшую предыдущую пассию героя…
Весьма любопытный фильм-обманка от режиссера Андреса Байса («Сатана»), ставившего также несколько эпизодов сериала «Нарко». Постановщик умело балансирует жанрами. Начиная со страстной мелодрамы и плавно переходя на территорию триллера, не забывая о, казалось бы, простой, но цепляющей детективной составляющей.
После первой половины, когда зритель скептически полагает, что теперь ему предстоит мучительно досматривать банальный сюжет, повествование делает занятный разворот. Тем самым, нехило добавляя интриги и подготавливая к еще одному сценарному финту и следующему за ним эффектному финалу. Байсу удалось создать цельную историю любви в многослойной жанровой оболочке и продемонстрировать насколько порой жестокими могут быть люди, не желающие терять свой шанс на счастье.
Актерское трио прекрасно. Клара Лаго («Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу», «Восемь баскских фамилий», «Вымирание») и Мартина Гарсия («Ярость», «Это не ты, это я», «Операция «Э») создали на экране невероятно сексуальные и притягательные образы, не лишенные естественной чувственности и романтики. А Ким Гутьерес («Эпидемия», «Кузены») продемонстрировал закрытого героя, с толикой драматизма.
Подводя итог: отменно поставленное и интригующее кинопроизведение с цепкой режиссурой и отличным сценарием. Настоящее коронное блюдо от шеф-повара!
10 из 10
19 марта 2017
Идеальные отношения так легко испортить, особенно по глупости и неряшливости. Когда всё прекрасно, но из-за обычной шутки жизнь превращается в кошмар и ад.
Главные герои мечтали быть вместе, шли рука об руку, но ревность — странная штука, и, как раз таки, из-за неё Белен и собирается сделать обычную шутку с расставанием и спрятаться в потайную комнату с их Адрианом дома. И, вроде бы, всё она взяла с собой: тёплые вещи, телефон, еду, да только ключ у неё выпал, когда зловещая дверь закрылась… к сожалению других экземпляров его девушка не нашла, и пришлось Белен в звукоизолированном помещении общаться с обитателями дома при помощи водосточной трубы, и то только в ванной.
Адриан, бедняжка, уже и в морги мотался, и, конечно же, купился на шутку Белен, подумал, что нашла себе другого хахаля, и живёт с ним, поживает. Жалкий мужчинка встречает малолетку-официантку Фабиану, с коей и изменяет юной Белен, наблюдавшей всея действо через призму зеркала. Как она не рыдала там, все равно её никто не услышал. Однако малолетка не так проста, как кажется на первый взгляд…
Сюжет классный, завёрнутый и перевёрнутый… из него выжили всё, ну, кроме концовки. Хотелось бы чего-то большего, потому и снижаю на один балл оценку. Герои играли отлично: каждого по-своему жалко, всех по-разному понимаю и защищаю.
К примеру: Белен сама виновата, что не проверила есть ли у неё на шее ключ от бункера, когда заходила туда. Однако её до последнего держали там без еды, без света, без воды. Распалась прекрасная пара и она понимала, что это её вина, а не Адриана или чья-либо ещё.
Адриан от обиды быстро нашёл себе замену, хоть и страдал по Белен, однако было видно, что чувства ещё к ней остались. Стало жалко его, ибо парня любовь была за стеной и умирала.
Фабиана маленькая стервочка, которая не спасла Белен сразу, а дожидалась свою совесть. Однако она достаточно умна и понятлива.
В общем, фильм очень классный и интересный, а главное, необычный! Переплетение сюжетов: середина, начало, конец — очень не ординарное, но правильное решение для этого фильма.
9 из 10
6 февраля 2017
У молодого дирижера Адриана было все, отличная работа, большой дом, но главное любимая женщина Белен. Но однажды Белен, исчезает, оставив лишь короткое послание о неминуемой разлуке. Адриан горевал, но недолго, ушла, так ушла, и он заводит роман с красавицей Фабианой, которая сразу переезжает к нему, но как только счастливая пара начинает жить вместе, так Фабиана начинает замечать странности, происходящие в доме.
Российские прокатчики просто напросто убили фильм, дав ему название «Бункер», одним словом зрителю не оставили места для интриги, а сразу сходу сказали все дело в бункере, никакой вам «темной стороны», «бункер» и точка. Конечно это большое разочарование, ибо фильм действительно весьма неплохой, но когда на начальном этапе уже знаешь, в чем весь сыр бор, интерес как таковой пропадает. Тем более, что «Бункер» из разряда тех фильмов, интерес к которым проявляется единовременно, поскольку фильм держится на определенной интриге и после ее открытия, фильм уже теряет свой блеск, это как «Остров проклятых» Мартина Скорсезе, после того как узнаешь в чем была фишка, уже не так интересно смотреть фильм второй раз.
Но все же несмотря ни на что «Бункер» весьма неплохой триллер с небольшим налетом мистики. Фильм не хватает звезд с неба, но и не настолько плох как может показаться на первый взгляд. Что можно сказать точно, так это актеры отлично разыграли эту немного странную историю.
В итоге можно сказать следующее, смотреть определенно стоит, закройте глаза и забудьте название фильма, если так сделаете, получите от фильма истинное удовольствие от просмотра.
3 февраля 2017
Надо сказать, я случайно наткнулся на этот фильм, никогда о нем не слышал, рецензий не читал, купился на высокий рейтинг Кинопоиска.
Начало, первые минут 30—40 действительно сделаны качественно и интересно. Загадка, интрига, вопросы так и крутятся в голове. Даже посредственная игра, абсолютно не фотогеничных Кима Гутеррьеса и Мартины Гарссии, отходит на второй план.
Воодушевившись сюжетом и приготовившись к самым непредсказуемым поворотам, я никак не мог ожидать, что режиссер с ходу откроет зрителю все карты и фильм превратится в обычную мелодраму с банальным сюжетом.
Оставшийся час хронометража не подарит зрителю никаких новых поворотов сюжета, не подкинет новых загадок. Досматривается кино до невнятного и открытого финала больше по инерции. У меня сложилось впечатление, что 2 абсолютно разных сценария сошлись в одной точке, в данном случае бункере, и после разошлись в противоположных направлениях. Не комильфо…
Как итог:
От триллера в данном опусе только начало, и надо отдать должное очень атмосферное и качественное.
От мелодрамы — все остальное.
5 (за небольшой кусок триллера) из 10
18 октября 2016
Начинается все банально: от молодого богатенького дирижера ушла девушка. Ну, и что? Подумаешь событие! Он себе может элементарно найти еще одну. Да, впрочем, он так и делает. Причем, особо не парясь — вообще в состоянии легкого алкогольного опьянения. И чтобы далеко не отходить от столика в кафешке, за котором он и топит свою грусть — выбор его падает на официантку. Ну, а та уже своего шанса не упустит — сразу же везет незнакомца к себе домой.
Первые минуты фильм смотришь без особого интереса, лениво размышляя, а что же это будет за жанр? Вроде обещали какой-то триллер, а тут все так буднично… Даже, когда официантка сообщает своему возлюбленному, что с ней «разговаривает» раковина в его ванной, а потому самое время вызывать охотников за привидениями — все это выглядит как-то даже не к месту.
Ты уже догадываешься, что сейчас в романтическую идиллию пары грубым образом впихнут какой-то обычный набор «домашних» страшилок и ты получишь «еще один проходной ужастик», как вдруг… Одно повествование резко обрывается и начинается другое, а вместе с ним «проходной ужастик» трансформируется в оригинальный триллер с вполне реалистичными объяснениями всех мистификаций.
Я остался доволен необычностью этой истории, хотя, если постараться, в ней и возможно найти несколько логических дыр. А еще, мне показалось, что финал не такой уж и простой, каким выглядит. Он вроде бы остается недосказанным, в духе обычных страшилок, но создатели предварительно дали нам ключик для самостоятельного решения, что же могло случиться потом. И ключик этот — образ молодого полицейского, присутствие которого в фильме может даже показаться лишним. Но так ли это?
8 из 10
9 октября 2016
Общее устройство и постановка триллера здесь не являются тем, чего мы не могли бы видеть раньше, но Бункер делает некоторые интересные вещи с историей. Такие вещи, что я не имею ни капли желания рассказать о сюжете.
«Бункер» или «La Cara Oculta» является южноамериканским фильмом режиссера Андреса Байса. Он бывший режиссер на телевидение, который сделал несколько короткометражных фильмов и два других фильма, ROA и Satanas. Он был соавтором сценария к этому фильму. Я думаю, что он крупный талант, которого недооценивают.
Во многих ревью, указывают на то что основные элементы сюжета раскрываются быстрее, чем можно было ожидать. Так оно и есть. Но по моему мнению, Андрес Байс рассчитывал на то, чем больше вы знаете, тем больше вы начнете беспокоиться об одном из персонажей. И думаю он прав.
Использование ретроспекции особенно увлекательно: зритель становится свидетелем повторного показа одних и тех же событий, но на втором просмотре они приобретают совершенно новое значение с другой точки зрения. Такой прием не редкость, но тут он полностью оправдывает себя.
Самая большая слабость фильма по моему мнению, это главный герой. Игра Гутьерреса является плоской, неинтересной и полностью лишенной харизмы.
Итого: Свежий, развлекательный и убедительный.
8 из 10
19 сентября 2016
После трейлера от фильма «Бункер» ожидаешь довольно стандартную историю с заточением в подземелье, попытками побега и прочими атрибутами заурядного триллерка. Но фильм оказался гораздо интереснее, чем можно было подумать — в нём есть и небанальный сюжет (некоторые повороты которого и вовсе приводят в восторг), и очень неплохая актёрская игра. Главных героя здесь три — муж и жена (Адриан и Белен) и официантка Фабиана, с которой знакомится Адриан после внезапного исчезновения жены.
Пожалуй, в актёрском плане подвела только Фабиана — на протяжении почти всего фильма она остаётся достаточно блёклым персонажем, раскрываясь только к концу фильма, в момент, когда нужно принять непросто решение. Вина это актрисы или режиссёра, который сознательно решил оставить её на втором плане, непонятно, но, как бы то ни было, она всё время остаётся немного в тени.
Адриан и особенно Белен, напротив, убедительны и очень ярки. На мой взгляд, все чувства и эмоции они передали просто прекрасно — и отчаяние, и безысходность, и растерянность, да и чего только там ещё нет.
В целом, героям фильма совсем не сочувствуешь (пожалуй, это редкость, когда положительных героев среди главных, в общем-то, и нет), но и равнодушным оставаться не можешь — настолько они вовлекают в историю, настолько возмущаешься тем, что может натворить ревность, ненависть и всё то, что скрыто на «тёмной стороне» (именно так и называется, кстати, фильм в оригинале) души человека. Для более убедительного раскрытия темы тёмной стороны режиссёр использует всегда выигрышный приём показа одной и той же сцены разными глазами — как, например, в разговорах Белен и Фабиана.
«Бункер» — это не чистый триллер, это, скорее, психологическая драма, без кровавых сцен, без визуальных страшилок, но очень впечатляющая и задевающая.
8 из 10
27 июля 2016
Атмосферная криминально-психологическая драма с открытым концом.
У каждого человека, как и у каждой медали, есть две стороны. Только в экстремальных ситуациях наиболее полно проявляется суть каждой из сторон личности (тёмной и светлой). И такая экстремальная обстановка представлена в фильме.
В связи с сюжетом вспоминается знаменитая цитата из Достоевского: «Здесь бог с дьяволом борются, а поле битвы — душа человека». Так и души главных героинь Фабианы и Белен представляют собой арены для битв между добром и злом. Героини испытывают противоположные чувства сострадания и ненависти, страха, ревности и страсти, которые очень быстро меняются на свою противоположность по ходу фильма.
Никаких убийств и мистики не присутствует, несмотря на заявленный жанр триллера.
Фильм интересен ещё тем, что показывает разные типы отношений между мужчиной и его женщинами: семейный и духовно-интеллектуальный. Одни отношения не должны мешать другим (в идеале). Возникающая в этом случае ревность создаёт проблемы и всё разрушает.
«Люди как люди…, любят деньги, но ведь это всегда было…, только легкомысленны…, и милосердие иногда стучится в их сердца».
Воланд «Мастер и Маргарита»
10 из 10
20 июля 2016
Эта фраза касается абсолютно всех в этом фильме. Фильм действительно очень сильный. Один из лучших, которые я посмотрела за последнее время, а может и вообще. По какой — то необъяснимой причине он держит в напряжении от начала до конца, а по ходу фильма я сидела и дергалась, потому что насколько переживала за всех героев. На моменте Х, когда главная героиня поняла, что пролетела, я аж издала некоторый стон, потому что совершенно не понимала, что будет дальше.
Лично я считаю, что в данном фильме каждый получил по заслугам, несмотря на весьма спорный, но неожиданный финал. Не думаю, что это будет спойлером, если я скажу, что обычно в таких фильмах концовка всегда хорошая, но здесь она выходит на новый уровень.
Единственная мысль, которая была у меня в голове после просмотра это «Я хочу продолжения!». И это удивительно, ведь Испания никогда не радовала меня своими фильмами.
Первый раз в жизни,
10 из 10
15 мая 2016
«Бункер» — отличный триллер, сюжетную изюминку которого сильно портит трейлер, раскрывающий главную интригу. И если стереть из памяти эти две бестолковые превью-минуты, то фильм можно даже полюбить несмотря на хилый драматизм.
На самом деле фильм вовсе не о мистике, как может показаться на первый взгляд, а о банальной всепоглощающей женской ревности, которая способна сожрать изнутри, как большой червяк. Ревности, способной толкнуть на абсурдные, бестолковые поступки, разрушающие гармоничные отношения. Безусловно, у Белен были причины психовать, ревновать и ненавидеть, но произошедшая история — отличный показатель того, насколько разрушительны чувства и эмоции. Особенно если они происходят в голове дурищи, не способной решать свои проблемы с помощью слов. Импульсивность и опрометчивость редко доводят до добра.
Мне немного не хватило эмоциональной напряженности, которая априори должна быть при таком сюжете. И если к Кларе Лаго нет вопросов (ей отлично удалась и паника, и ужас, и безысходность, и смирение), то некая девушка, сыгравшая Фабиану — первоклассное дерево. И дело вовсе не в ее худосочной фигуре (что могло привлечь дирижера — вопрос), а в эмоциональном диапазоне, который здесь — чуть выше табуретки. Черт, ты должна быть стервой, тварью! Но даже самый мерзкий поступок девчонки не вызывает гнева, потому что абсолютно лишен мотивации. Чего она хотела? Боялась лишиться состоятельного бойфренда? Так нужно показать это! Нужно играть как в последний раз, заставить зрителя испытывать рвотный рефлекс при виде твоего лица! Но нет, и это, увы, самый главный провал картины.
Мой вывод из фильма: ни один представитель мужского пола не стоит той уймы переживаний, что показаны здесь. И хоть итальянцы сместили мистику и триллер в плоскость взаимоотношений и самых низменных окололюбовных чувств, им это простительно. Будь чуток эмоциональнее — было бы сильно.
9 из 10
7 февраля 2016
Фильм поражает свой простотой, но в тоже время довольно закрученным сюжетом, который пытаешься разгадать с самого начала.
Главного героя я бы назвала немного амёбным, лишенным сильных эмоций и переживаний и легко поддающимся влиянию чужого мнения. Будучи в отношениях с красивый девушкой, которая бросив всё умчалась вслед за ним в другую страну, он крутит роман с коллегой, наивно полагая, что это всего лишь пустяк и ничего страшного в этом нет. «Все флиртуют!» — говорит он. Но нет, все же не все.
Своим поведением главный герой посеял в голове своей девушки, Белен, мысли о его неверности.
Если кто-то скажет, что фильм для науки женщин, я не соглашусь, да, нам тоже полезно будет проанализировать к чему могут привести необдуманные поступки, но все же в первую очередь фильм указывает на то, насколько важно для нас, женщин, быть уверенной на все 100% в верности и искренности своего возлюбленного.
Этот фильм указывает на то, что женская ревность в очень редких случаях бывает беспочвенной, так или иначе, а наша интуиция всегда подсказывает нам и указывает на правду, поэтому, МУЖЧИНЫ, не врите нам и не давайте поводом усомниться в том, что мы для вас единственные. Нужно дорожить отношениями, которые есть и не размениваться на мимолетные увлечения, ведь отношения и партнеров мы выбираем сами, а значит и в ответе за них.
16 января 2016
Прочитав описание к фильму, перед просмотром, подумал что удивить тут «искушённых» нечему. И по началу фильм это подтверждает. Примерно до середины твоё самолюбие «кормят» создатели, ведь все идёт именно так, как ты и предполагал.
Ты смело выдвигаешь гипотезы, замечаешь какие то косяки, думаешь откуда у фильма столько положительных откликов, ведь тут все настолько банально. Такая подача продолжается ровно до того момента, пока нам не начинают показывать обратную сторону медали. И тут ты начинаешь понимать что все не то, чем кажется. Все твои доводы и замечания, умело парируются сценаристами:
- «а если так?»
С этого момента начинается переключение. Ты сам оправдываешь все косяки первой части фильма, ведь им находится логическое объяснение. И начинаешь понимать почему беглое повествование в начале, не вдающееся в детали и создающее образ поверхностного фильма — так лихо закручивается, на экране и у тебя в голове, уже к середине.
По ходу событий меняется отношение к каждому герою и не один раз. Вроде ты уже понял, кто во что горазд, и в этот момент происходит определённая ситуация, после которой ты опять оказываешься в неком замешательстве.
Если у человека посмотревшего фильм спросить в лоб: «о чем этот фильм?» — однозначного ответа не получишь. Безусловно тут присутствует проблема взаимоотношений. Так может фильм про ревность? Или вечный вопрос, кто прав он или она? На этих проблемах и играют авторы, вплетая все это в некую иронию судьбы. Вроде как, за что боролся, на то и напоролся.
После просмотра остаётся легкое чувство неудовлетворенности, потому что всю вторую часть фильма я думал чем можно его закончить. И тут думаю тоже мнения разойдутся, кого же в итоге сделать виноватым, каждый решит для себя сам. Думаю именно из-за неочевидности концовки у фильма оценка 7 (а не больше). Но разве не это должно выделять кино среди штампованных клише. Поступки тут не всегда последовательны, как впрочем и в настоящей жизни.
Фильм не претендует на звание лучшего триллера, но снят «незамыленным» взглядом, с добротным испанским составом и однозначно заслуживает внимания.
8 из 10
13 ноября 2015