Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Безымянный гангстер |
английское название: |
Beomchoewaui jeonjaeng: nappeunnomdeul jeonseongsidae |
год: | 2011 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Юн Джон-бин |
сценарий: | Юн Джон-бин |
продюсеры: | Пак Щин-гю, Хан Джэ-док, Ю Джон-хун, Мики Ли, Ким До-су, Пак Ын-гён |
видеооператор: | Ко Рак-сон |
композитор: | Чо Ён-ук |
художники: | Квон Ю-джин, Лим Сын-хи, Чо Хва-сон |
монтаж: | Ким Джэ-бом, Ким Сан-бом |
жанры: | триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 8200000 |
Мировые сборы: | $32 712 916 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 2 февраля 2012 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 2 ч 14 мин |
В целом история понятна — жизнь вечного приживальщика, то к государственной кормушке, то к бандитской семье, — куда река вынесет. В главной роли человек беспринципный, корыстолюбивый и мелочный, им брезгуют все, но часто без него не могут обойтись в решении разных проблем, потому что он умеет подать себя, сделать себя нужным. Пройдя через многие опасности и трудности жизни, переступив через всех своих бывших напарников, он успешно доходит до финиша, довольный собой и своими успехами. Фактически он становится первым в этом забеге, о чём мечтал всю жизнь, и что не получилось у его отца.
Несмотря на то, что в съёмках задействовано много звёзд южнокорейского кинематографа, фильм получился мутный, нудный, неинтересный, как по сюжету, так и по создаваемой атмосфере. Актёрская игра и постановка были на высоте, удачно подобрана музыка в эпизодах, но ничто не спасло просмотр от ощущения нескончаемой тягомотины. Полагаю, что просто не хватило огонька в диалогах.
Вывод. Можно смело пропустить, далеко не шедевр и практически ничем не интересен. Разве что посмотреть на отличных актёров, собранных в одной истории.
6 из 10
31 мая 2020
Давеча посмотрел Безымянного Гангстера.
СЮЖЕТ
Очень и очень необычный корейский фильм про криминал. Обычно в таких фильмах рассказывают про становление жестокого и сильного бандоса на криминальный Олимп… тут же главный герой тюфяк. Да, он труслив, без жесткого стержня, но он сука хитер, очень и очень хитер. И своими махинациями заставляет других бандитов относится к нему серьезно. После чего попадает в тучу очень и очень щекотливых ситуаций.
О ФИЛЬМЕ
Очередная бесподобная роль Чхве Мин-Сика. У него каждая роль оригинальна! Что «Олдбой», что «Я Видел Дьявола», что этот фильм… в каждого персонажа он буквально вживается с потрохами, оживляя его, при чем каждый раз по-новому! Не стоит думать, что кроме Чхве тут нет достойных персонажей, их тут полно, и все играют на пятерку, но Чхве как всегда своей энергетикой просто завораживает!
Фильм не эпатирует жестокими сценами гангстерских расправ, хоть жестокость тут, естественно, присутствует. Тут главная тема — сама система отношений гангстеров, кланов и людей в общем. Срез коррумпированного общества. Это для каждого актуально.
Данная лента не стесняется цитировать прямо и непрямо другие криминальные фильмы, но делает это так изящно, при этом сохраняя свой собственный самобытный стиль, что глазу не оторвать. Для любителей хорошего криминального фильма просто подарок!
8,5 из 10
21 декабря 2014
В каждом жанре есть свои легендарные шедевры, на которые равняются и которые хочется переплюнуть. Вот и подобными шедеврами в жанре гангстерских фильмов можно смело назвать трилогию «Крестного Отца» Фрэнсиса Форд Копполы и «Лицо Со Шрамом» Брайана Де Пальмы. Казалось бы, не одно поколение кинематографистов выросло на этих классических фильмах. Вот и данный фильм режиссера Юн Чжон Бина представляет собой если и не корейский ответ «Крестному Отцу», то уж точно проект выросший под его влиянием. Влиянием не только с идейной точки зрения, но и постановочной. Многочисленными перемещениями в прошлое и настоящее, режиссер картины Юн Чжон Бин создаёт наиболее плотное и убедительное повествование истории восхождение главного героя на олимп криминального бизнеса.
Фильм получился очень сильный и драматически насыщенный. Безусловно в картине нашлось место многочисленным дракам, сценам жестокого насилия и прочей жести с использованием крови, которые уже давно прописались в жанре криминальных фильмов. Но вот радует и то, что акцент ставится ничуть не на это и эти самые сцены больше подходят в качестве дополнения к самой картине, а не наоборот. Всё это позволяет не просто увидеть на экране образец произведения, снятого в лучших традициях гангстерских фильмов, но и достаточно интересную драматическую притчу о маленьком человеке, который добился своего наполеоновскими комплексами.
Пожалуй самым сильным моментом картины является именно история и во многом из за глубокого смысла, который становится основным источником движения всей истории. На экране мы видим обычного маленького человечишку с огромным эго, который начал пробивать себе путь лишь из за громкой фамилии и нужных связей. Словно отражая реалии и современной жизни. Когда можно быть ничтожеством как таковым, но стоит иметь нужные связи и знать, куда и когда надавить, так ты можешь получить абсолютно всё, что только пожелаешь.
Говоря откровенно, в данной картине очень многое от «Крестного Отца». Вот только если в культовой произведении Френсиса Форд Копполы речь шла больше о ценности семьи, то данный фильм уходит в иную сторону. Весь фильм это настоящая притча о восхождении главного героя к трону, на пути к которому он съел абсолютно всех. Как своих врагов, так и союзников. Таким образом, данный фильм поднимает очень много интересных тем. Предательство, ложь, честность, преданность, дружба, гордыня и многое другое становится отправной точкой не только в поведении главного героя, но и развитии самой истории.
Данный фильм можно смело назвать настоящим камбэком великолепного Чой Мин Шика после достаточно приличного отдыха от актерской профессии. Если «Я Видел Дьявола» Ким Чжи Уна был своего рода генеральной репетицией, то данный фильм уж точно стоит назвать громким заявлением актера. Так как на экране можно увидеть чуть ли не лучшую роль в исполнении актера за всю его карьеру. Чой Мин Шик настолько убедительно играет своего героя даже чисто физически и языком тела, что порой создаётся ощущение, что он напрочь заигрался. Но лишь это в большей степени делает его персонажа наиболее естественным и убедительным.
Ха Чон У великолепно вжился в образ криминального авторитета. Глубокие глаза, томный взгляд и лишенное эмоций лицо идеально отразило образ актера лучше и краше любых сказанных им фраз за весь фильм. Тем самым, заставив еще более сильно убедится в том, что Ха Чон У инстинктивно перевоплощается в своих героев на экране, а не играет их. Говоря откровенно, актерский состав сработался просто великолепно. Даже Ма Дон Сок и Ким Сон Гюн, которые запоминаются хорошо даже не смотря на явную вторичность их персонажей на экране.
10 из 10
Безымянный гангстер — пожалуй один из сильнейших гангстерских фильмов корейского производства и пожалуй наиболее близкий ответ корейцев культовой трилогии «Крестного Отца» Фрэнсиса Форд Копполы. Фильм чертовски сильный и вполне заслуженно отхвативший огромное количество наград как за режиссуру, сценарий и лучший фильм, так и за великолепную актерскую игру и прочие технические награды.
10 января 2014
Похоже в Южной Корее 90-е годы ознаменовались не только экономическим ростом, но и всплеском криминала. Смотря «Безымянный гангстер» Юн Чжон Бина я не мог не вспоминать культовую российскую «Бригаду». Дело вовсе не в стилистике фильма, в сути происходящего.
В той же «Бригаде», если вдуматься, самый главный гангстер (кажется, Белов его фамилия) был просто марионеткой в руках у некоторых представителей власти. Правда, марионеткой весьма своенравной и непослушной, что и сформировало интригу фильма.
Главная идея корейского «Гангстера» абсолютно такая же. Влиятельный и коварный мафиози, по сути оказывается обычным конформистом, который вынужден сносить унижения, чтобы просто удержаться в потоке жизни. На самом деле, всей полнотой криминальной власти обладает прокурор.
Чхве Мин Сик — замечательный актер, еще раз продемонстрировавший зрителям свой талант. Правда, если вдуматься, то ничего нового он не сделал. Его герой, такой же конформист, как и О Де Су из «Олдбоя». Зато, конформист латентный, весьма успешно выдающий себя за влиятельного человека.
Мне понравилось, что фильм выдержан в весьма оригинальной стилистике. Детально проработано все от цвета, до акцента главных персонажей. И это вызывает уважение.
Не смог не заметить, что режиссер цитировал и Скорсезе (сцена избиения одного из героев, почти один в один повторяет сцену в «Казино»), и «Двойную рокировку», и гангстерские фильмы Такеши Китано. Но при этом, автор сумел сохранить собственную самобытность.
В итоге: можно было бы конечно поставить оценку этой картине повыше, фильм ведь достойный. Но, тут уж дело личных вкусов и пристрастий автора этой рецензии. Как по мне, так фильм, несмотря на все его достоинства, слишком затянут и монотонен. Однако фестивальный потенциал у фильма просто великолепен, даль создатели не использовали в полной мере — в Берлине или Венеции, вполне мог выстрелить
6 из 10
16 июля 2013
Оригинальность фильма на фоне традиционных гангстерских историй про распавшуюся дружбу и предательство целиком обусловлена образом главного персонажа — абсолютного Фальстафа, фанфарона и бахвала, попавшего стечением обстоятельств в друзья к бандиту. Можно сказать, что центральная роль — бенефис Мин-Сик Чои, но у него почти каждая роль бенефисна и непохожа на предыдущие. Умеет актер выбирать работы, не гонится за частотой (вот бы задуматься нашим однокалиберным с ним актерам навроде Ефремова или Гармаша).
Первая часть фильма смешна совершенно и комедийное начало очевидно перевешивает драму, во второй половине как-то все более традиционно и предсказуемо. Обратите внимание на незатянутые музыкальные номера, чувство меры при постановке сцен восьмидесятых (без отечественного увлечения ретро-стилизацией и затянутой демонстрацией работы декораторов).
Помимо центрального героя совершенно приятна комическая роль зятя -тхэквондиста, на уровне актеры, сыгравшие прокурора и собственно главного гангстера. Сцены драк выдержаны по корейским меркам целомудренно, упоения кровью и мясом нет и в помине.
Пару раз уже вспоминал отечественные реалии, этим и завершу: при наличии яркой индивидуальной интонации (сложной в гангстерском кино), прекрасной работе актеров, режиссерскому чувству равновесия составных фильм на три головы выше современных российских фильмов на криминальную тему. Реалии же корейской коррупции, показанных в фильме, в отличии от некоторых зарубежных аналогов, не обладают даже и национальной спецификой сравнительно с нашими. Один к одному.
8 из 10
28 сентября 2012
Честно сказать, посмотрела этот фильм исключительно благодаря его высокому рейтингу, ибо такое кино я характеризую как «шокирующая азия» — с одинаковой вероятностью можно увидеть и драматическую глубину, и абсурдную бестолковость. К слову сказать, русское кино отношу к этой же категории, с содроганием вспоминая «Цветок дьявола».
Жанр фильма абсолютно голливудский — в традициях «Кокаина» и «Однажды в Америке», сюжет, афиша и трейлер скроены по тем же американским лекалам — в общем, кроме разреза глаз и незнакомых имен, совпадение полное.
Залог хорошего гангстерского кино — хорошие актеры, отрицательное обаяние главного героя, кровь, секс, наркотики и коррупция. Создатели фильма справились на «отлично» — получилась глубокая криминальная драма, не приукрашенная романтическим флером. Здесь нет летающих кинжалов — мастер боевых искусств, получавший медали на татами, побежден парнем с улицы, который привык драться каждый день. Главный герой тщеславен, порой глуп, труслив — он выигрывает потому, что хочет быть первым и никогда не останавливается. Якудза с их кодексом чести проигрывают простой человеческой подлости.
Что еще порадовало — не было никакой изощренной расчлененки — отрубленных языков в обернутых шелком коробочках, отрезанных пальцев и разорванных на куски тел. В этом фильме бьют по делу, грубо, эффективно.
Конечно же, здесь есть опопсевшая проходка главных героев — суровые вооруженные мужчины в замедленной съемке идут по улице в дорогих костюмах. Это безусловно гангстерская хрестоматийная драма.
Но главный герой — не гангстер.
У него есть пистолет, но он не заряжен. У него есть банда вооруженных парней — но они его презирают. У него есть личная охрана — но это ему ни разу не помогало. Он лезет на вершину, как навозный жук, он знает, как давать взятки. Его сила — это записная книжка с телефонами. Он хочет жить, он хочет жить красиво. И никакие якудза не могут его остановить.
Отличный фильм для ценителей жанра.
10 из 10
12 июля 2012
Этот фильм хороший случай посмотреть на криминал в Южной Корее с другой стороны, со стороны более правдоподобной и детальной. Беря за основу временной промежуток с 1982 г. по наши дни и происходящие в то время события в Южной Корее, сюжет же является вымышленным. Но абсолютно не лишенным логики и правдивости. В отличие от многих криминальных триллеров где два друга — брата вместе идут по криминальной «лестнице», здесь же главный герой уже имеющий семью и работу таможенника в порту, по воле случая влезает в этот опасный мир. Постепенно меняясь в настоящего бандита, хитрого и жестокого.
Меняются и времена, как и люди, словно приспосабливающиеся к новой среде обитания, привыкают к новой «системе», находя в ней лазейки и изъяны, которые можно использовать в своей выгоде. Прошлые бандиты плотно вплетены в политику страны, а грубая сила перестает быть аргументом. Сильные становятся слабыми и выживает самый изворотливый. Тот кто лучше, быстрее приспособился к новой системе, которая как и все остальное не стоит на месте.
Великолепная игра Мин-Сик Чоя дополняет это и без того хорошее кино. И к таким лучшим фильмам этого актера как «Олдбой» и «Я видел Дьявола», можно прибавлять и Безымянного гангстера.
11 июля 2012