Бэбиколл
Babycall
5.7
5.7
2011, ужасы, триллер
Норвегия, Германия, Швеция, 1 ч 36 мин
В ролях: Кристоффер Йонер, Ветле Квенилд Верринг, Стиг Р. Амдам, Мария Бок, Торкил Дж. Свенсен Хёг
и другие
Мать-одиночка Анна со своим 8-летним сыном покидают Осло после лишения её бывшего мужа прав на отцовство за систематические издевательства. Находясь в постоянном страхе быть обнаруженной, и боясь за ребенка, она приобретает в магазине радионяню, но прибор ловит чей-то посторонний крик. Пытаясь разобраться, она возвращается в магазин, где продавец объясняет ей о возможности попадания на частоту аналогичного аппарата кого-то из соседей. Бессонные ночи и постоянный страх доводят Анну до нервного истощения, и она уже сама не понимает, реальны ли её опасения или она постепенно сходит с ума?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Бэбиколл

английское название:

Babycall

год: 2011
страны:
Норвегия, Германия, Швеция
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Йон Андреас Андерсен
композитор:
художники: Эллен Дэли Истехеде, Роджер Розенберг
монтаж:
жанры: ужасы, триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 25000000
Мировые сборы: $1 417 397
Дата выхода
Мировая премьера: 7 октября 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Бэбиколл», 2011

Видео: Немецкий трейлер (Бэбиколл, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Немецкий трейлер
Видео: Тизер (Бэбиколл, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Постеры фильма «Бэбиколл», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Бэбиколл», 2011

Нуми Рапас не для голливуда

Посмотрела этот фильм на любви к шведскому фильму «Девушка с татуировкой дракона». Актриса показалась интересной и хотелось увидеть ещё что-то из её работ. С ней смотрела так же голливудские фильмы, но, увы, ей предлагают только скучные и шаблонные роли.

Это фильм представляет собой мистический триллер. После его просмотра обдумываешь заново всё что в нём произошло, чтобы найти все ответы на вопросы.

Фильм оставляет достаточно тяжёлое впечатление после просмотра. Он тяжёл своей атмосферой, видами бедного района, судьбой и жизнью главной героини. Но тем же он и прекрасен. Он лишён лоска голливудских фильмов. Лишён ненужного пафоса и фальшивых ценностей. Я верила героине, её проблемам и ситуациям, происходящим в её жизни. Я очень люблю такие настоящие и трогающие фильмы.

Про сюжет вообще ничего не хочу говорить, для меня главное игра актёров и атмосфера фильма. Там всё это есть, поэтому

10 из 10

29 июля 2017

Злой, очень чернушный триллер почти без разговоров. По-скандинавски блёклый, но местами отдаёт Азией. Типов людей только два: молчаливые, безэмоциональные, пугливые, как главная героиня и её друг; и мрачные, самоуверенные, грубые, какие-то мёртвые окружающие, как директор школы и его секретарша, как совершенно безразличный ко всему врач, как парочка из службы опеки.

Удивляет отношение матери к ребёнку: она боится за него, но его она тоже боится. И это странно. Тут очень интересный, но не знаю, насколько правдивый акцент сделан на возможностях совершенно посторонних людей делать замечания другим людям о их собственных детях. Выглядит, конечно, дико. Эти бесцеремонные вопросы: почему ваш сын не в школе? почему он спит в вашей постели? почему врёте? почему нет этого и есть то? вы хотите, чтобы мы составили соответствующий отчёт? И брошенное между делом: «Ваш муж нанял новых адвокатов, он считает, с ним ребёнку будет лучше. А вы так не думаете?» А с другой стороны, как ни сочувствуешь главной героине, ведёт она себя странно и действительно иногда производит впечатление параноика. Концовка вроде бы говорит, что всё было не совсем так или даже совсем не так, но концовка в конце, и всё происходящее в фильме до этого просто так не стирается, и остаётся осадок. Возникает вопрос: нормально ли, что взрослая женщина не решается даже поговорить со своим сыном честно, боясь его лишиться из-за каких-то совершенно посторонних ей людей?

Давящая атмосфера возникает, в основном за счёт поведения всех вообще героев картины и за счёт их нераскрытости, немногословности. Они не говорят, как живые люди, у героини нет друзей, о её прошлом говорится мало, она на новом месте среди новых людей. Но больше всего, как ни странно давят интерьеры. Этот момент вообще редко играет важную роль в фильмах, но здесь просто бросается в глаза бесцветность квартиры: голые синие стены, минимум вещей и освещения, почти нет мебели, сиротливо висящая на стене в гостиной картина с серыми цветами, старые деревянные двери со следами каких-то когда-то висевших на них картинок, этот единственный плакат, который то героиня переносит в свою комнату на стену над своей кроватью, то люди из службы опеки переклеивают его в детскую, а героиня тащит его обратно… Даже дом, в котором они живут, напоминает больницу с однотонными бледно-розовыми стенами и длинными коридорами между квартирами-палатами. Опять же, это не так важно, но существенно добавляет безжизненности и какой-то болезненности. Хотя вот последняя сцена приятна: свет, лес и грусть.

Как ужасы, конечно, нет, но как драма и такой вот чисто европейский триллер с параноидальной атмосферой — определённо да.

5 марта 2015

2011. Бэбиколл

Вероятно режиссер этой ленты не слишком серьезно отнесся к известному высказыванию Вольтера о том, что хороши все жанры, кроме скучного. Мне кажется, что заполучив новоявленную звезду мировой величины на главную актерскую позицию — все успокоились. Однако, на хрупких плечах Нуми Рапас это кино вытянуть не удалось.

Так же как и в «Пожирателях», перед нами обеспокоенный родитель (мать), находящийся на грани паранойи по поводу сверхъестественных контактов ее 8-летнего сына. Служба опеки не дает расслабиться и следит за каждым ее шагом, давая понять, что мать должна вести себя в определенных морально-этических рамках.

Быстро начав в дебюте, действие картины приостанавливается и единственное значимое событие, которые мы видим во всей этой невнятной череде переживаний — растерянное лицо героини Нуми Рапас (актриса действительно хорошо сыграла свою роль). И в конце концов, мы приводим к вполне предсказуемому финалу (было 3—4 ожидаемых варианта).

В итоге, могу сказать, что фильм неимоверно тяжелый и депрессивный. В нем будто сплелись воедино и материализовались страхи об инспекторах, защищающих права детей и боязнь насилия над твоим ребенком. При этом, сказать что фильм не удался — сложно, ибо явных провалов отследить не получается.

5 из 10

30 августа 2013

«Анна где Андерс?»

Можно сказать что это шедевр… Можно итак сказать а можно наоборот судить этот фильм. Судить за плохих актёров за плохую съёмку да ещё за много чего но вот что странно делать этого абсолютно не хочется…

Сюжет фильма закручен как крышка на бутылке с колой. Анна главная героиня фильма(кстати единственная хорошая актриса во всём кино) сбегает от своего мужа который жестоко бил и унижал её и их восьмилетнего сына. С которым она кстати и убежала в квартиру предоставленную ей и сыну комитетом по защите материнства. Мальчик должен пойти в школу но мать боится его отпускать даже в соседнюю комнату поэтому он спит с ней что комитету в составе женщины и мужчины в годах наведывавшихся каждый день абсолютно не нравится. Мания преследования Анны просто сводит с ума не только её но и зрителя смотрящего фильм. Воистину она показана так как не в одном фильме ещё не было.

Далее Анне всё таки приходится отпустить от себя сына но она не успокаивается и покупает радионяню дабы слышать своего сына в соседней комнате. Она приходит в магазин где знакомится с продавцом молодым мужчиной который предлагает ей хорошую модель радионяни.

Анна приходит домой и на вторую ночь слышит страшные звуки передающиеся через радионяню.

Вообще сюжет в фильме отменный мания преследования Анны просто сводит с ума а развязка такая что бросает в дрожжь никаких спецэффектов галимый адреналин как есть. Стоит смотреть? Конечно стоит и не только хардкорным любителям психологических триллеров но и тем кто просто хочет посмотреть интересный фильм.

А теперь о грустном все актёры кроме Анны просто бездарны они плохо играют свои роли очень уныло себя ведут это так огорчает что хочется расстрелять их всех. Единственное что заставляет досмотреть до конца это сюжет. Но в общем и целом фильм стоит смотреть ради Анны ради сюжета ради отменной концовки.

8 из 10

22 мая 2013

Широко распространенные сегодня «радио-няни» могли бы стать неплохой задумкой, чтобы снять леденящий ужастик, но шведская картина «Бебиколл» решила пойти своим собственным путем. Здесь вам и маленький мальчик ищущий покой, здесь и мать-параноик, интригующая история с соседями главных героев — согласитесь, слишком много жанровых веток в одной картине.

Только сбалансировать картину «Бебиколл» режиссеру Полу Слетону никак не удается, слишком много вопросов возникает во время просмотра, что вначале кажется филигранностью сценария, но позже, уже после финальных титров — не более чем безвкусное блюдо из множества ингредиентов. Возможно, таким путем режиссер решил застраховать себя от повтора своих собратьев в жанре, но и выделиться ему оригинальностью вряд ли удалось.

Чего у картины не отнимешь — так это ее атмосферы, пожалуй, главное достоинство работы «Бебиколл», к которому в итоге и нельзя предъявить претензий. Интрига картины держится практически все экранное время, авторы постепенно направляют зрителя в разные стороны возможного дальнейшего развития сюжета, хотя, как уже отметил ранее, финал картины оставляет разочарование от всего увиденного.

Актриса Нуми Рапас, которая теперь ушла покорять вершины Голливуда, сыграла неплохо, и ее участие в шведском триллере «Бебиколл» еще одно объяснение, почему голливудские продюсеры обратили на нее внимание. Но сам фильм Пола Слетона оказался разовым и его вряд ли можно отметить как событие в жанре триллеров и ужасов.

5 из 10

24 сентября 2012

Паранойя по-скандинавски

Жила-была одинокая женщина Анна и был у нее сын. Или не было…

Жили они в маленькой квартире, возле которой был лес с озером. Или не был…

А еще у маленького сына Анны был школьный приятель, которого обижали родители. Или не обижали…

Классическое скандинавское кино: мрачный гнетущий триллер, давящая атмосфера безысходности и суицидальные ожидания. Наверное, только скандинавскому кинематографу под силу создать настолько безрадостную картину и наполнить ее всевозможными предчувствиями, ложными посылами и обманчивыми сюжетными поворотами.

В этой картине все — не то, чем кажется. На первый взгляд, это обычная социальная драма: женщина с ребенком спасается от мужа, который оказался домашним тираном — издевался над ними и грозился убить. На фоне этого у женщины расцветает букет фобий — она не может оставить своего ребенка буквально ни на минуту — даже если он спит в соседней комнате или находится в школе под строгим присмотром.

Паранойя — основная идея этого фильма.

Паранойей пропитан буквально каждый сюжетный поворот: что за таинственные звуки доносятся из только купленной радио няни? Почему так странно ведет себя социальный работник, который должен помогать им скрываться? Что за странный школьный друг появился у сына Анны?

Этот фильм не дает четких ответов в финале, зритель сам должен решить, что же он сейчас видел. Что это: место для полета фантазии или плохо проработанный сценарий? Слишком много вопросов остается без ответа в Бэбиколле.

Впрочем, впечатление это не портит.

Актерская игра находится на должном уровне. Нуми Рапас будто на роду написано играть женщин, над которыми издеваются мужчины. Она и жертва и боец одновременно. Блестящее исполнение, в ее героиню веришь абсолютно: мать, которая готова ради своего ребенка на все.

Маленький Ветле Квенилд Верринг тоже прекрасно справился со своей ролью, он — испуганный ребенок, который не хочет огорчать маму, но и не хочет вечно оставаться дома взаперти, под ее присмотром. Он ведет себя странно, не доверяет и откровенно бунтует против матери, но все же остается ее сыном.

Кристоффер Йонер также сыграл прекрасно, изобразив что-то вроде Стокгольмского синдрома. Сначала его роль кажется незначительной, но в итоге именно он помогает развязке состояться.

Добавьте ко всему этом качественную операторскую работу, ненавязчивый саундтрек, и вы получите мрачный мистический фильм — загадку, который вмещает в себя и любовь, и насилие, и депрессию, и паранойю.

Это — не классический фильм ужасов, но от этого он не становится хуже.

Фильм — атмосфера.

7 из 10

Приятного просмотра.

29 августа 2012

Фильм оставляет очень непонятное ощущение после просмотра. Наверное причина тому это реальность, которая к сожалению бывает не только в кино.

В прямом смысле назвать это «ужасами» никак не получается. Но, это не значит, что нельзя назвать по другому. Здесь есть ужасы, но не каждый сможет рассмотреть их в этом фильме более глубоко. В этом фильме показывают любовь матери к сыну и на что она способна ради этой любви. Я думаю, все таки это психологический арт-хаус триллер. Не каждый сможет понять его правильно, так что если вы хотите что то зрелищное и пугающее, посмотрите лучше «паранормальное явление». Фильм оставляет неприятное и тягостное ощущение после просмотра, во многом из за неожиданного и я думаю не адекватного конца.

8 из 10

28 июня 2012

Устав от издевательств лишенного родительских прав мужа, Анна с 8-летним сыном сбегает из Осло, дабы поселиться в скромной квартирке, подальше от чужих глаз. Но она никак не может отделаться от страха быть обнаруженной мужем, отчего ее паранойя по поводу безопасности сына набирает все больше и больше оборотов. Она даже боится оставить ребенка ночью одного в соседней комнате, и потому покупает специальную детскую рацию, чтобы слышать все, что происходит в его комнате. Но однажды ее рация ловит чей-то чужой крик, и это лишь начало пугающих и без того доведенную до ручки женщину странных явлений…

После того как на экраны вышла шведская «Девушка с татуировкой дракона», и после ее триумфа исполнительница главной роли Нуми Рапас стала главной европейской звездой, которую тут же позвали в Голливуд работать с Гаем Ритчи и Ридли Скоттом, я никак не мог понять, что продюсеры увидели в этой скучной и неинтересной актрисе. Нуми из фильма в фильм, независимо от характера роли, ходит с одним и тем же выражением лица, черствым и напряженным, извлекая из него от силы одну-две эмоции, играя предельно бледно и утомительно. Не изменила моего мнения и эта картина, в которой выражение лица Рапас хоть и в чем-то оправдано из-за роли, но при этом точно так же не меняется от начала и до конца, из-за чего наблюдать за ее героиней предельно неинтересно. Не радует и сам фильм — создав неплохую интригу и выбрав холодную, отстраненную манеру съемки, режиссер и сценарист фильма Пол Слетон наворотил на экране такое унылое действо, что рука волей-неволей тянется к пульту ускоренной перемотки. При этом главная интрига внимательным и просто искушенным зрителем легко угадается, но и финал автор не сумел сделать внятным и толковым, к тому же других интересных идей у мрачного скандинава не нашлось, отчего эта застрявшая между триллером и психодрамой картина не может предложить ничего стоящего, дабы привлечь к себе внимание.

5 из 10

11 мая 2012

Фирменный скандинавский психо-триллер…

Неплохой психологический триллер с элементами мистики.

Женщина с психическими расстройствами, пытающая защитить своего сына от агрессии отца, принимает участие в программе «защиты семей». Однажды в магазине она покупает радионяню, чтобы всегда слышать своего сына по ночам, однако она и не предполагала что этот прибор может еще больше расшатать ее и тек не прочные нервы, так как он издает ужасные крики и голоса, ибо может принимать частоту других каналов…

На выходе получился довольно интересный, напряженный, атмосферный и драматический психо-триллер с неожиданной развязкой и отличной игрой «на грани сумасшествия» Нуми Рапас. Практически весь фильм держится на ее актерской нервной игре, чего собственно и требует сюжет фильма, так что кому эта актриса по душе, рекомендую ознакомится с фильмом.

Надо отметить что режиссер данного фильма норвежец Пол Слетон как раз специализируется на триллерах, ранее снявший довольно крепкий психо-триллер Другая дверь / Соседство на похожую тему с Кристоффером Йонером и Микаэлем Нюквистом.

Рекомендую к просмотру любителям скандинавского кино.

4 апреля 2012

А где же озеро?

Фильм посмотрела только благодаря знакомому по трилогии «Миллениум» лицу Нуми Рапас. По большому счёту это было удивительной случайностью, что наткнулась на этот триллер. И не смотря на все минусы этого произведения, совершенно не жалею.

«Бэбиколл» начинается довольно таки скучно и монотонно. От вялости событий, диалогов так и хочется спать. Кроме того обстановку нагнетает унылый урбанистический пейзаж от которого так и веет соцреализмом (оббитая школа, огромный дом по типу «хрущёвки»). Но в данном случае главное продержаться начало, а потом сюжет всё-таки захватывает своей загадочностью. В этом фильме изначально практически ничего не понятно, да и в конце не всё преподносят зрителю на блюдечке с голубой каёмочкой. Очень много всего нужно додумать и домыслить самостоятельно. Именно это я считаю огромным плюсом этого произведения. Можно сказать, что тут сюжет имеет аж три дна, три реальности.

Сначала может показаться, что фильм крайне прозаичен. Мать с ребёнком скрываются от отца изверга. Из-за сильного переживания за своего сына, женщина покупает «радионяню», чтоб слышать, что происходит в комнате её чада. Но в один прекрасный вечер, она слышит странные и ужасающие звуки по этому прибору, которые не может понять. В общем, не хватает только злобного батьки с горящими от ненависти глазами, длинным окровавленным ножом в правой руке и удавкой в левой, который придёт завершить начатое. Но этого не будет. Отец появится только на фото с очень миролюбивым видом. Тут не получится полностью предсказать сюжет и как-то просто его объяснить, тут нужно смотреть

Из минусов то, что фильм слишком тягучий и игра актёров знала лучшие времена, да и всё-таки многовато тумана. Но смотреть можно. Не слишком он и плох.

В общем, советую этот триллер тем, у кого есть лишнее время, кому нравятся игры на грани реальности и вымысла, кому не страшно, что фильм может немножко подгрузить.

7 из 10

26 марта 2012

Видеть то, чего нет

Жили-были мать и сын. Однажды они переехали на новое местожительство. Они поселились в новой квартире. Как-то они пошли гулять в лес, который находился рядом с их домом. В конце леса они увидели нечто блестящее, это было озеро.

Скандинавские триллеры уже неплохо себя зарекомендовали в киносреде. Они прошли проверку временем, и выдали уже немало хороших представителей этого жанра. Большой бюджет в этих кинолентах по понятным причинам не фигурирует, зато у кинематографистов заснежанных стран полно креативных идей.

Правда не всегда их триллеры поражают новизной сюжета. Данную картину я отношу как раз к таким. Тема данного фильма действительно очень схематична, но старания сценаристов сделать её оригинальной за счёт ходов, порой понятных наверно только им, не выглядит привлекательным. Поскольку попытки смешать несколько тем в одном фильме, при этом логически ничего не объясняя, очень сомнительная идея.

Нам сначало показывают мать и её малолетнего сына, которые якобы скрываются от отца тирана. Они переезжают на новое место жительства, и по решению суда отец незнает куда они переехали. Тем не менее мать ребёнка очень боится, что вдруг он где-то появится, что у неё отберут его. Она старается не выходить с ним из дома, в школу его водит только по настоянию комитета по защите детства. Более того она решает приобрести в магазине «радионяню» чтобы всегда слышать своего 8-ми летнего сына. Там она более близко знакомится с продавцом, с которым после будет делиться своими проблемами. Потом из этой раций она слышит голоса, и крики других людей. Она рассказывает своему новому знакомому об этом, но он ей не верит. Она просто начинает сходить с ума, теряя грань между реальностью и своим воображением.

Но увы, сюжет фильма зашёл в тупик. Мы не увидим здесь подобия «белого шума», и голоса из раций, так и останутся в ней, без объяснения причин их возникновения. Но заметим подобие некоторых других фильмов, о том как бывает богато твоё воображение, когда человек переживает серъёзные душевные потрясения. И на почве этого ведёт себя не так как все, и под давлением психологического груза совершает необдуманные поступки. Но у Пола Слетона являющегося одновременно режиссёром и сценаристом фильма, как раз не хватило того, за что я похвалил скандинавов в начале отзыва, а именно креатива.

Получилось очень серое и скушное зрелище с да более знакомым сюжетом, которое осмыслить до конца не видется возможным. Много лишнего, и мало нужного для такого жанра как триллер.

4 из 10

16 марта 2012

Ужасы Бэбиколл начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Поль Слетауне. Кто снимался в кино: Кристоффер Йонер, Ветле Квенилд Верринг, Стиг Р. Амдам, Мария Бок, Торкил Дж. Свенсен Хёг, Хенрик Рафаелсен, Ева Зидлер, Кайя Варйорд, Камилла Аугуста Халлан, Франк Йерстад, Бьорн Моан, Андерз Эйде, Лейф Серенсен, Андрине Сетер, Мортен Энгер.

На фильм потрачено свыше 25000000.В то время как во всем мире собрано 1,417,397 долларов. Производство стран Норвегия, Германия и Швеция. Бэбиколл — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.