Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.9 |
IMDb | 5.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Адам Чаплин |
английское название: |
Adam Chaplin |
год: | 2011 |
страны: |
Италия,
США,
Великобритания
|
слоган: | «Nothing can prepare you for this extreme fight.» |
режиссеры: | Джулио Де Санти, Эмануеле Де Санти |
сценаристы: | Джулио Де Санти, Эмануеле Де Санти |
продюсеры: | Джулио Де Санти, Эмануеле Де Санти |
видеооператор: | Эмануеле Де Санти |
композитор: | Эмануеле Де Санти |
художник: | Johanna Munoz |
жанры: | ужасы, боевик, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 31 октября 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 24 мин |
Жил на свете нормальный пацан Адам, и все у него было. Шикарная фигура, не менее шикарная девушка, и да только с местом жительства парень чутка ошибся, т. к в городе где он проживал, бесчинствовал кровавый мафиозный босс, с претензией к каждому, и к благоверной Адама тоже. Как наш герой проморгал возлюбленную, история умалчивает. Да только девушка, очевидно, была не из благоверных порядочных дам, ибо задолжала большому дяде много премного денежных знаков. А тот возьми ее да предай огню, в лучших традициях картелей старой нэньки Италии. Адам как всякий порядочный мужик, взял долго думать не стал и призвал на помощь силы тьмы, дабы отомстить, ибо трезво взвесив свои возможности, понял, что каким бы ты качком не был, против мафиозной структуры не попрёшь, а значит надо звать на помощь демонов ада. Слава люциферу мы отправляемся в восхитительное турне по мести Адама Чаплина всем обитателям местечка «Долина небес « должно быть круто, ведь Италия, знает вкус крови. Арджэнто научил.
Грандиозная месть Чаплина выглядит занимательно, и вот почему. Де Санти, как творец фильма сразу четко обозначил, что снимать он будет gore bloody gore, а значит, у фильма не будет четкой морали, философии, а акцент выставлен на расчленении тел, повреждении конечностей и прочем мраке. Вдохновленный Эманнуэле не забыл про себя любимого и также детально демонстрировал собственные телеса со всех ракурсов, дабы зритель лишний раз мог убедиться, что походы в спортзал приводят к положительным результатам. С фантазией у Эмануэля все нормально, как для постановщика, сильно далеко забегать не стал, Вот есть плохой парень, и есть хороший, и есть дешевый антураж в духе хэллоуинской вечеринки, или студенческого фильма, а остальное можно залить литрами компьютерной крови. Благо есть брат с целой фирмой создания эффектов. Сказано, сделано. Никакой смысловой нагрузки, пафос only, яркие речи, нарочито аморальные обитатели города, все как на подбор нищие, наркоманы и преступники, и локации в пределах одного района. Как водится на эффекты вывернутых конечностей и размноженных голов парень не поскупился, и щедро сыпет показательным насилием на каждую минуту экранного времени, не забывая все утрамбовывать пафосными цитатами. Визуальные эффекты любовно относят нас к ранним творениям Олафа Иттенбаха, видно, что делалось на коленке, но со старанием и трудом. Вообще временами создавалось ощущение, что экранизировал Де Санти собственную фантазию из ранней юности, все очень наивно и подростковое, не глядя на уровень насилия. Все якобы нравоучительные потуги вплести в фильм мораль и философию можно смело посылать к чертовой бабушке, она здесь показана смешно и как на козе шляпа, ибо при отсутствии логики нравоучительные рассуждения выглядят как бред шизофреника. Очевидно уж очень Эмануэле мечтал закрепить свой внешний образ кинематографическим шедевром, мечтая о жанровом кино с собой любимым на первом плане, и имея пристрастия в жанре ужасов это желание вылилось в создание данного фильма.
28 ноября 2018
Вот за это я не люблю дикий, лютый, кровавый треш. Его создатели делают невероятно сильный акцент на визуальном безумии, напрочь забывая хоть о каком-либо психологизме самой истории. Они пытаются поразить глаза, мозг, восприятие и нервы, при этом наплевав на всё то, что касается сценария — от интриги и логики до смысловой наполненности.
Эмануеле Де Санти сам сыграл все главные роли (от актёра до композитора) в своём дебюте, что похвально, ведь человек потрудился ради дела, которое он любит. И ради жанра, в котором действительно может отличиться. «Адам Чаплин» — это мясное зубодробительное «мочилово» без правил и без малейшего просвета надежды. Есть поклонники у подобных фильмов, но это явно не я, хотя следует признать, что показанное меня весьма поразило. И насмешило тоже — намеренным пафосом.
Конечно, зрелище совсем не для слабонервных. Сюжет построен на мести главного героя всему и вся из-за загубленной любви. Он не остановится ни перед чем, верша правосудие. О, стоп. О каком правосудии может идти речь, если это чудовище даже невинных людей превращает в фарш только потому, что они встали на его пути? Сопереживания Чаплину нет никакого; вместо него есть эффектные, грязные, преувеличенные до абсурда сцены кровавой бани, заполняющие хронометраж больше чем наполовину. Есть разговоры Адама со своим демоном, живущим в его теле. Есть параллельная история больного типа в богохульной маске (это мне напомнило «Пастыря» Скотта Чарльза Стюарта) и его сыновей на страже порядка. Есть сделка с преступником, который кажется таким крутым только из-за раскрашенного лица, а сам на деле становится лишь очередной жертвой упёртого мстителя. Есть куча всего, что не даёт ничего!
Я самоотверженно признаю, что визуально, опять-таки, фильм разрывает сознание и шокирует своим притягательным уродством, проявляющимся во всём тошнотворном великолепии. Но ближе к концу это пиршество надоедает до состояния повышенной сонливости, а уже в финале Эмануеле Де Санти даёт себе полную волю — и здесь вы не увидите ничего позитивного: боль, сломанные кости, фонтаны крови, кишки вперемешку с мясом и мозгами, грязь, тлен и попытка придать тупому зрелищу драматический подтекст с философским уклоном. И покадровая пародия эпизода из «Психо» Альфреда Хичкока. Вот это вызвало презрительную улыбку, но всё равно спасибо.
Я не люблю треш, хотя было в данной работе что-то такое, что даже местами неплохо смотрелось и придавало свежести жанру. Поэтому оценка не самая-пресамая низкая. Но в остальном Де Санти показал себя как очередной безумец, чьи «тараканы» в голове расплодились и выросли до гигантских размеров. Кому-то с ними по пути.
2 из 10
22 апреля 2015
Для любителей крови и «мяса» лучше фильма пожалуй и не придумаешь. Итальянский ужастик Адам Чаплин в плане показа изощренных сцен убийств, кровавости, жестокости даст фору многим картинам жанра «трэш».
В центре сюжета- месть. Месть, которая стала для главного героя смыслом существования, ради которой он пошел на сделку с демоном, что позволило получить ему огромную физическую силу. Расправляясь со своими врагами, превращая их тела в кровавое месиво, он приближается к своей главной цели: уничтожить того, кто отнял у него самого родного и любимого человека- жену. Никто не может противостоять его ярости, убивая врагов, он не знает пощады.
Вообще мне кажется, что режиссер и исполнитель главной роли в этом фильме Эмануеле Де Санти мог бы вполне стать известным героем боевиков. Мускулы, как у Сильвестра Сталлоне, отличный типаж, определенно из него может получиться итальянский Рэмбо. Но к сожалению пока он известен не очень хорошо лишь по этому кровавому ужастику.
29 марта 2014
Убитый горем из-за смерти жены, Адам вызывает древнего демона, который заключает с ним договор: он вернет ему жену и даст вечную силу, если тот уничтожил Долину Чудес, город, где процветает хаос, извращения и зло…
Признаюсь, я большой фанат «трэша» и смотрел очень много лент gore и B-movie, но данная лента мне показалась самой скучной и нелепой.
Буквально весь фильм мы наблюдаем за тем, как герой разрывает всех в клочья, заливая декорации фонтанами крови и лавиной внутренностей, и лишь иногда это безумное действие прерывается нелепыми диалогами, которые пытаются добавить в фильм немного «сюжета», однако все это прекращается с наступлением очередной волны насилия, гротескного и безумного. Сценарий достаточно слабо поставлен, да и действие выглядит специально наигранным и изрядно наполненное банальным юмором.
Резня получились на удивление реалистичной в какой-то степени, буквально один из немногих дешевых фильмов с хорошими эффектами, где буквально весь фильм мы будем лицезреть, как разрываются головы, льется кровь, вырывается органы, ломаются кости вдребезги и т. п. Фильм смело может стать одним из самых кровавых сплэттэров за последние годы.
Актерскую игру, работу оператора и композитора отмечать не буду, так как тут ее почти нет.
Итог: Глуповатый фильм без особого сюжета и идеи, который полон динамичного действия и кроваво-сплэттэричных сцен в изобилии. Смотреть стоит только фанатам сплэттэров и gore-лент, ну или для галочки в строфе «Самые кровавые фильмы мира».
3 из 10
за мочилово и спецэффекты.
10 марта 2014
«Ты смотрел Adam Chaplin?» — спросил меня мой знакомый. Я пожал плечами и загрузил себе эту Итало-мясорубку. Оправдались ли мои ожидания? Вполне.
Едкая, излучающая неоновый синий цвет, атмосфера покрыла отшиб треш-вселенной Эмануеле Де Санти, где обитают бомжи, — кожа на их щетинистых рожах облупилась из-за просроченных язв и запущенного псориаза, — коррумпированные полицейские, чьи каски скрывают их опухшие морды, от уродства которых сбежать хотят их собственные глаза, вылезающие из орбит, и пичкающий свою вздутое анаболиками тушу босс местной мафии — тело будто поразила сотня раковых опохулей. Железная маска на резинке прячет его обглоданное лицо, на котором ничего не осталось, кроме высохших костей и островков сгнившей кожи. Этот зверинец разгонит Адам Чаплин, одержимый жаждой мести. Вкусить холодное блюдо мести будет стоить ему собственной души.
Клюквенная баня, длинною в полтора часа.
Водопады крови, лавины внутренностей, осколки разбитых зубов, размазанные о бетонный пол белки глаз — зрелище будет незабываемым. Adam Chaplin окрестил мой месяц — месяцем клюквы. Тупой, застрявший на уровне фантазий детсадовца и доистоических баек, сюжет не шибко бросается в глаза; но иногда я зевал, пожевывая мороженое. Самый айс приходится на финальную сцену, хотя все и заканчивается лирической и попсовой концовкой.
Resume: Adam Chaplin — квинтэссенция тупого и безыдейного мочилова. Фанаты треша и спэттеров, думаю, будут писать кипятком от щенячьего восторга. А я, пожалуй, понастольгирую по временам, когда ссался от Braindead (1992).
6 из 10
3 августа 2013
Вымышленная страна Долина Небес, основной контингент населения которого составляет всякий сброд: садисты, извращенцы, дьяволопоклонники и просто криминальные элементы. Адам Чаплин, один из жителей этого «рая», вызывает жестокого Демона, чтобы отомстить за смерть своей жены.
Большинство современных фильмов ужасов можно смело относить к категории трэша, разновидностей которого превеликое множество. Фильм «Адам Чаплин», снятый в 2011 году режиссером-дебютантом Эмануэле Де Санти, выступившем в том числе и исполнителем главной роли, является примером типичного «revenge-movie», выполненного в стилистике сплэттера, потому всю художественную суть картины, заключающуюся в истории жестокой мести и проявлениях темной стороны человеческого характера, затмили сцены насилия, напоминающие бездумную, бессмысленную и местами весьма реалистичную мясорубку с наличием невероятных рек(или даже океанов) крови. Кровавые визуальные эффекты в фильме весьма неплохи и качественны и сняты они оператором с присущей для всех сплэттеров дотошностью, к тому же некоторая доля реализма в данной ленте, отличающейся тускло-синей атмосферой с налетом авторского стиля, присутствует, обрамляя простой до безобразия сюжет и скрытые за ним сцены адской кровавой бани.
Впрочем, воспринимать это творение серьезно просто невозможно, ибо нарочитая серьезность подачи превращает ленту в карнавал черного юмора и гротеска.
Подчеркивает эту гротескность и актерская игра, которую выдающейся не назовешь, но при этом вполне вписывающейся в общую стилистику фильма.
Я рекомендую этот несколько странноватый фильм всем поклонникам трэша и сплэттеров.
8 из 10
4 марта 2013
Можно с иронией отнестись к трейлеру или же, к примеру, оглавлению моего зеленого отзыва. Но мне (говорить за всех не стану) удалось поймать мысль сюжета и саму идею. Никакой реалистичности, окромя расчлененки (да и то не всей) мы тут не увидим. Санитарам в морге по идее понравится, хотя таких поциентов, возможно ни один из местных специалистов со стажем не видал. Итак, главный аспект фильма — хардкорная расчлененка, море крови — все это претендует на мега реалистичность, правда есть один нюанс — смотрится комично, особенно после того как посмотрел весь фильм. То есть в принципе… Ожидать мелодрамы не приходится, даже посмотрев постер, где изображен Де Санти, а по совместительству режиссер, сценарист и главный актер.
Меня зацепило (в хорошем смысле) несоответствие красивого, драматического сюжета с весьма ожесточенной вендеттой Чаплина, за свою зазнобу сожженную местными уродами. Необычное соединение стилей привело меня в экстаз. Герой решил раз и на всегда поквитаться со злодеями. С эпичной мускулатурой, одержимый демоном он способен руками бодро разорвать любого мерзавца, ставшего на пути, со всеми вытекающими, что не стесняясь и делает, на протяжении всего фильма. И в конце нам открывают небольшой занавес, где показана его дальнейшая судьба. Вот такой простой фильм, и в тоже время не простой. Снять такое — дано не каждому. Весьма смелый шаг режиссера меня вдохновляет. Правда!
Конечно, не все понравилось, но я считаю, что в жанре «треш», лучшего кино пока что нет, хотя на любимые фильмы не люблю вешать ярлык «треш», думаю меня поймут. Не судите, дорогие друзья, фильм строго! Побойтесь кары Эмануеле. А сейчас я просто порадуюсь успеху Де Санти и пожалею хейтеров.
10 из 10
3 июля 2012
Вы еще не видели этот фильм?! Не стоит этого делать. Конечно, почитатели у него найдутся, но это будут весьма странные, мягко говоря, люди. Единственная причина, которая может побудить к просмотру этого изделия, это галочка в графе «Самый кровавый фильм». Однако и тут существует нюанс: перед тем, как нажать на «PLAY» Вы должны признать себя ярым поклонником фильмов ужасов всех мастей, готовым принять любой трэш(в худшем смысле этого понятия), а также переварить 80 минут бессмысленной расчлененки, изредка прерываемой нелепейшими диалогами.
Сам фильм сделан под явным влиянием азиатского кинематографа, здесь я имею ввиду, в основном аниме, как в сюжетном плане, так и в постановочном, хотя можно найти определенное сходство с режиссерскими работами, скажем Така Сакагучи или Ёшихиро Нишимура. Однако, если последние осознают то, что снимают трэш и насыщают его не только «туалетным юмором», но и самоиронией, нарочитым дурашеством, то в нашем случае создается впечатление, что Эммануэль Де Санти, попытался снять нечто напоминающее фильм несущий идею. Достаточно неплохой сюжет загублен вкорне черезмерным увлечением заливанием съемочной площадки десятками литров искусственной крови и замусориванием муляжами различных частей тела. Нужно признать, что муляжи, для фильмов подобного рода, выполнены весьма сносно, присутствует неплохой грим демона, периодически вылазившего из-за плеча героя, даже некое подобие спецэффектов иногда скрашивало общую картину.
Альтернативная реальность в стране Долина Небес окрашена в синие цвета, наполнена исключительно уродцами и сатанистами(исключением можно назвать лишь супругу героя, хотя, возможно, Де Санти просто позабыл о ее персонаже, так как не счел нужным вдаваться в детали жизни главной героини, ограничив ее появление на экране в нескольких эпизодах, где та с лицом не отягащенным интеллектом и пустым взглядом выдает невыносимо глупые фразы, явно подсмотренные в сценарии мексиканских сериалов, но забракованные там ввиду отсутствия в них минимальной смысловой нагрузки. 98% экранного времени занимает расчлененка всего, что способно двигаться. Все это сдабривается невероятным количеством «крови», что наводит на мысль о том, для чего снято подобное творение. В результате я пришел к выводу, что Де Санти наскучила карьера фотомодели в жанре ню и он решил еще больше «обогатить» свой и не только внутренний мир своеобразной игрой в солдатики, когда представляешь себя непобедимым бойцом-командиром и потрошишь превосходящие силы врага всеми доступными средствами. А вынести на всеобщее обозрение это неугодное Богу дело, сподвигло желание прославиться и увековечить себя, как создателя самого кровавого фильма в истории, и в этом плане он имеет все шансы на успех. Конечно, здесь нет эффектной финальной сцены с газонокосилкой, как в «Braindead», но зато из тех же сорока противников крови выльется далеко не 400 литров! Здесь нет тошнотворно-шокирующего натурализма, как в «Slaughtered Vomit Dolls», к примеру, но количество трупов превышает все мыслимые пределы. Здесь нет извращенной иронии«Le bagman — Profession: Meurtrier» (именно на эту короткометражку фильм похож больше всего), тут все «серьезно». Здесь нет ни эстетики, ни юмора, ни логики, ни смысла. Зато здесь есть кровь и мясо, и в огромном количестве.
Вцелом, не рекомендую этот фильм к просмотру никому, кроме как «для галочки, истиным фанатам мясного трэша». Но даже в этом случае фильм можно посмотреть кусками, поверьте-Вы ничего не потеряеете, а время сэкономите.
Спасибо за внимание.
5 апреля 2012