96 минут
96 Minutes
6.1
5.7
2011, триллер, драма
США, 1 ч 31 мин
В ролях: Бриттани Сноу, Кристиан Серратос, Дэвид Ойелоуо, Маркис Мур, Сильвия Джеффрис
и другие
Этот фильм о четырех жизнях, сталкивающихся в шокирующий момент. В перекрест между угоном автомобиля и отдельными историями о четырех подростках, мы видим как они стремительно приближаются к финалу, который изменит их жизнь.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

96 минут

английское название:

96 Minutes

год: 2011
страна:
США
слоган: «Out of options. Out of control. Out of time.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Майкл Фимоньяри
композиторы: ,
художники: Денис Хадсон, Тарайя Рамсесс, Кэролайн Дитер, Чандра Гилрет
монтаж:
жанры: триллер, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 14 октября 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма

Видео к фильму «96 минут», 2011

Видео: Трейлер (96 минут, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «96 минут», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «96 минут», 2011

Человек лишь отражение своих поступков !

И все таки действительно каждый сам выбирает свою дорогу! У каждого есть выбор, даже когда кажется, что человек в тупике. А еще есть страх, который иной раз играет злую шутку со своим хозяином, и по причине которого начинается борьба за определение — кто все же из вас двоих — хозяин. Ты сам, или твой страх!

Не даром ведь говорят, благими намерениями выстлана дорога в ад, а жизнь при этом вообще сложная штука, где принцип черного и белого не всегда работает и где есть еще миллионы оттенков, а они в свою очередь еще и сами по себе, настолько относительны…

И особенно сложно становится различать эти грани в подростковом возрасте, когда гормоны начинают играть свою зловещую симфонию, и даже не только с самим человеком, но и с его окружением. И в добавок, если жизнь такого подростка искалечена этим самым окружением и неблагополучными отношениями отчем доме, а ему никто не объяснил, как научится различать оттенки, то это лишь усугубляет возможность выбора, оставляя такую личность наедине с самим собой и обрекая ее на вечно остаться если не слепым, то явно страдающим дальтонизмом щенком.

Но все же, я всегда считал, считаю и буду считать, что многое зависит только от самого человека! Всегда были, есть и будут неисправимые моральные уроды, которым не суждено осознать даже сего факта только потому, что они сами не хотят этого, есть те кто на собственном опыте убедился, что если направление твоего окружения не верно, то нужно начинать думать своей головой, и делать выбор избирая собственный путь, а есть и те кто вообще предпочитает не экспериментировать с хождением по лезвию, даже если судьба была с ним не очень приветлива и понимая, что твое окружение ровно, как и поступки, будут зависеть исключительно и только от твоего выбора.

И как бы это не было цинично, но это жизнь, настоящая, реальная, жестокая, со всеми своими грязными и яркими красками, настолько же настоящая, как и этот фильм.

Признаюсь честно, я не очень люблю фильмы подобного жанра, да и на его просмотр меня подвигла исключительно симпатия к Кристиан Серратос…

Но в итоге оказалось, что, начиная смотреть фильм из за актрисы, посмотрел я его уже из-за содержания.

Здесь нет «Индианы Джонса и Люка Скайуокера», нет «экшна», нет искрометных перестрелок, головокружительных трюков, и накрученной графики, но зато здесь есть настоящая жизнь в которой как оказывается нужно только присмотреться к тому кто или что отражается в твоем зеркале, за гранью которого одни в своем стремлении способны даже через замызганную грязью призму собственного пути, видеть яркие краски этой самой жизни, и если не подниматься выше, то по крайней мере не сходить на кривую дорожку, вне зависимости от своей расы, окружения, соц. положения и прочего, а другие напротив добровольно хотят окунуться в омут с головой, когда пусть и обижены судьбой но изначально имеют такой же выбор! А еще есть и те кто научился отличать черное и белое, но к сожалению чей страх победил в схватке за господство над сознанием.

В общем фильм о настоящей жизни и том, что случается когда пересекаются пути, тех кто балансирует на грани добра и зла в общепринятом понимании этого выражения, и тех кто встречается им на этом и без того шатком пути.

Могу сказать, что в итоге я остался доволен потраченным временем, так как одним данная лента может дать возможность задуматься и переосмыслить свою жизнь, а для других лишний раз послужит убедительным свидетельством правильности изначально сделанного выбора! А еще этот фильм заставит вас отбросить сомнения на тему того, что выход есть не всегда, подытоживая в утвердительной форме, что все зависит опять же только и исключительно от самого человека, ведь даже «дальтонизм» (неважно естественный или вынужденный в силу ослепления эмоциями) можно излечить, осознав на примере сравнений, что нужно держаться дорогой прозрения, вопреки любым пыльным бурям.

Ну и если вернуться из философского графоманства в более технические подробности фильма, то отдельно, пожалуй, выделю двух главных отрицательных героев, которые весьма убедительно смотрелись на экране, в отличии кстати от Кристиан, в которой я все таки как не старался, но не заметил чего то выдающегося, но справедливости ради скажу, что она тоже вполне себе справилась, так как была на своем месте, и пока, что ей лучше не пытаться замахиваться на большее, а развивать ИМХО то, что есть в настоящем!

Добавить по этой части думаю более нечего, посему в заключении пожалуй, лишь подчеркну: если вы хотите пофилософствовать на тему того какой лично вы избрали путь по жизни, а также сравнить его, или просто остаться сторонним наблюдателем, фильм должен быть весьма кстати, но при этом ждать грандиозной глубины сюжета тоже не советую, этот фильм всего лишь и только о том, что мы можем каждый день увидеть за окном собственного дома, с той только разницей в каком районе будет находиться это самое окно, а главное, по какую сторону этого окна вне зависимости от района будете находиться вы сами, волей своего выбора!

10 мая 2015

Судьба-злодейка

Никогда раньше не задумывалась, может ли человек быть бОльшим или мЕньшим подонком? Правильно ли вообще такое разделение? Если мясо уже протухло, какая разница протухло оно неделю или месяц назад? Или человек все же существо социальное, высоконравственное и негоже сравнивать его с бифштексом? Что ж тогда он иногда ведет себя хуже, чем тварь подколодная?

4 человека, 4 совершенно разных характера. Понять можно всех, пожалеть — только двоих. Но впервые я не хочу никого понимать.

Киношных героев традиционно принято оправдывать, будь то грабитель, убийца или даже насильник. «Стечение обстоятельств. Давление среды. Безвыходная ситуация» — так мы говорим и преисполнены надеждой, что оступившийся Герой исправится, вернется на путь Добра и под руку с верной Подругой отправится в светлое будущее. *отдираю от себя карамель и липкую патоку* Но достаточно иногда послушать сводку криминальных новостей или посмотреть ЧП, чтобы убедиться, что на самом деле чаще бывает наоборот. И люди, однажды побывавшие за решеткой, возвращаются туда снова, совершив аналогичное или даже более серьезное преступление. Так чего ради жалеть, сочувствовать и верить — чтобы еще какая-то семья выла от горя, потеряв близкого человека?

Знаю, от этих рассуждений всего один шаг до предложения казнить к дьяволовой матери всех, кто неправильно припарковался или выбросил мусор на улице. И я этот шаг… не сделаю. Потому что несмотря ни на что Карли была права — родившись, человек получает билет на жизнь, и лично я не чувствую в себе решимости его отобрать.

Сильный, динамичный фильм, заставляющий думать и чувствовать.

8 из 10

P.S. Я очень давно не встречала в кино никого столь же мерзкого, как эта желтая гнусь. Мелкий гавнюк, пинаемый всеми, кто сильнее, и сам разыскивающий, кого бы пнуть. Отвратительная тварь, почувствовавшая в себе силу только потому что в руках у нее пистолет. Ах ты гнида, неужели ты думаешь, что опасная пукалка сделает тебя уважаемым? Черта с два! Гореть тебе в аду, у… к, на веки вечные!

P.P.S. Странное дело, что второй злит меня не меньше, и степень «подонковства» пришла мне в голову именно из-за него. Мочь спасти людей и не сделать этого — не потому, что эти люди в чем-то виноваты или это грозит опасностью лично тебе. Просто… от слабости. Страха. Растерянности. И чем тогда ты лучше того, кто спустил курок? С этой позиции, как-то пропадает жалость и к булгаковскому Понтию Пилату, худшим грехом считавшему трусость.

P.P.P.S. Не хочу говорить как чистенькая — аккуратненькая девочка из благополучного района, хотя… Какого черта? Я и есть благополучная девочка из «хорошего» района, и здесь нечего скрывать или стыдиться. Порок, конечно, привлекателен, но не в этом случае.

4 апреля 2012

Триллер 96 минут начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Айми Лэгос. Кто снимался в кино: Бриттани Сноу, Кристиан Серратос, Дэвид Ойелоуо, Маркис Мур, Сильвия Джеффрис, Хоси Чанчес, Анна Энгер, Джонатан Майкл Траутмэнн, Джамила Томпсон, Адам Трахан, Джесси Русу, Чарльз Ван Эман, Сопе Алуко, Чарльз Блэк, Джон Чаффин.

Страна производства - США. 96 минут — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.