Зимняя кость
Winter's Bone
6.5
7.1
2010, триллер, драма, детектив
США, 1 ч 40 мин
16+

В ролях: Джон Хоукс, Гаррет Диллахант, Лорен Свитсер, Дейл Дикки, Шерил Ли
и другие
Главная героиня картины — 17-летняя Ри из неблагополучной семьи; ее мать серьезно больна, а отец-наркоторговец сидит в тюрьме. В силу такого положения героиня и ее младшие брат и сестра еле-еле сводят концы с концами. Вскоре Ри узнает об исчезновении недавно освободившегося отца, а местный шериф сообщает девушке, что если в ближайшее время тот не появится в суде и не заплатит взнос по закладной, то у нее и ее семьи отберут дом. Ри отправляется на поиски отца, который по слухам уже успел погибнуть. В попытках добиться своего девочке придется пройти через не самые благополучные социальные слои, в которых постоянно вертелся ее папаша.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Зимняя кость

английское название:

Winter's Bone

год: 2010
страна:
США
слоган: «Everyone's got a secret»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Майкл МакДонаф
композитор:
художники: Марк Уайт, Ребекка Хофхерр, Ребекка Браун
монтаж:
жанры: триллер, драма, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2000000
Сборы в США: $6 531 491
Мировые сборы: $13 831 491
Дата выхода
Мировая премьера: 21 января 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 40 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, детектив

Видео к фильму «Зимняя кость», 2010

Видео: Немецкий трейлер (Зимняя кость, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Немецкий трейлер

Постеры фильма «Зимняя кость», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Зимняя кость», 2010

Жесткая сила девушки

Забудьте о плащах и суперспособностях. Ри Долли в фильме 'Зимняя кость' - это герой, который остается с вами надолго после титров. В свои 17 лет она взваливает на свои плечи бремя семьи, преодолевает суровый ландшафт Озарка и замкнутость общества, чтобы спасти свой дом.

Дженнифер Лоуренс играет роль Ри, воплощая непоколебимую решимость и тихую силу. Она не проповедует и не требует, но ее яростный дух сияет, напоминая нам, что у героизма может быть много лиц. Это не диснеевская принцесса: Ри находчива, прагматична и не боится противостоять опасности.

Ее путешествие - это одиссея, каждая встреча с которой раскрывает сложности забытой общины. Но во всем этом Ри не теряет надежды на свою семью. Она становится маяком надежды не только для себя, своего братишки и сестрёнки, но и для всех, кто когда-либо ощущал на себе укор невзгод.

В этом фильме нет ничего приторного. Он рисует суровую картину бедности и отчаяния, но без осуждения. Вместо этого он фокусируется на стойкости человеческого духа, особенно через призму молодой женщины. Мужество Ри выходит за рамки гендерных норм, доказывая, что сила бывает разных форм и размеров.

7 февраля 2024

Осенняя кость

Самое глупое, что можно заметить, так это то, что в фильме нет никакой зимы и даже признака о ней. Вопрос: Для чего тогда в названии «Зимняя»?

Моё мнение о фильме нейтральное. Он вроде бы и хорош, и вроде бы плох, хоть имеет целых 4 номинации: лучший фильм; лучший адаптированный сценарий. Фильм мне показался интересным, но сюжет — банальщина плюс он не внятный и примитивный, и на такие престижные номинации на оскар — не наиграл. Не знаю. Может быть на это повлияла магия Лоуренс, которую многие считают переоценённой. В центре внимания картины 17 летняя Ри, из неблагополучной семьи. Персонаж до кучи клиширован, как же это банально, все это видели 100500 раз. У Ри больная мать, какая болезнь у неё — неизвестно, но у неё кроме Ри есть ещё два ребёнка: мальчик и девочка. В один день Шериф приходит к Ри, заявляя, что, если её отец, который пропал, не придёт на суд — их дом заберут власти. Ри берет руки в ноги и решается заняться поисками отца сама, и она будто зверь в хищном мире проходит через битвы в поисках отца. Сюжет конечно интересен, но персонажи и банальщина, это то, что нужно было избежать. Благодаря этим факторам цепь сюжета теряется.

В целом по игре сказать нечего. Просто Дженнифер и Джон попали в роль, но в итоге не выдали сильного перфоманса. О режиссуре сказать нечего. Фильм с бюджетом 2 млн $ не стал знаковым, но и не сказать, что он имел какой-то потенциал. Как я понял идея заключилась в том, что не смотря ни на что — нельзя сдаваться, но и в то же время не надеяться на лучшее, и преждевременно не разочаровываться в людях.

Этот фильм может отлично скрасить вечер, но без попкорна — он того не стоит.

6 из 10

10 октября 2020

Я люблю фильмы про унылый быт асоциальных персон, про их безнадегу. Чем натуралистичней, тем лучше. Люди в гетто, в захолустьях, в Богом заброшенных поселениях. Наркоманы, маргиналы, отребье, бандиты и просто несчастные. Убивают, предают, разлагаются от наркотиков? Показывайте все. Потому что отрезвляет.

А вот чем хорош «Зимняя Кость»:

• История. Завязка прозаична и горька. Папу-драгдиллера разыскивает полиция, а в наказание за неявку в суд, власти арестовывают его дом и землю, тем самым обрекая на нищенствование трех его юных детей и больную рассудком жену.

Ри (главной героине) необходимо будет либо найти живого отца и заставить его сдаться, либо найти его тело, в случае, если тот мертв. Подойдут даже части мертвого тела. Например, две руки. Это удостоверит полицию, что преступный папа больше не в бегах, а скорее всего мертв, и тогда арест дома отменят.

17-ти летняя дочь по имени Ри пытается найти выход из этого ада. Вокруг — по горло криминализированные родственники, прожженные алкоголем, всеми видами запрещенных веществ и пороков, задушевные кантри мелодии и печальный эмбиент, гудящий в скелетах деревьев. Здесь надежды обесцвечены, все споры начинаются с насилия, им же и разрешаются.

• Выразительные средства. Картинка в приглушенной гамме и малой цветности. Тени уходят в холодную зеленоватую глубину, ассоциируясь с мутной водой и дном реки. И ведь, не случайно, правда? Средние тона приправлены ржавчиной или запекшейся кровью. Это распад и запах гниющей древесины. Это осень и зима, тоска и безотрадное уныние. Одним только цветом картина выстраивает нужную цепочку эмоциональных реакций.

И очень кстати на всем этом унылом, но чарующем в своей беспросветности полотне наложен эффект дымки. Такое мягкое, нежное размытие картинки, едва заметное глазу. Им пользуются в изображениях сна, волшебных измерений и сладких грез. Этот прием противопоставляет разлагающееся окружение и чистую, светлую душу главной героини. Все просто, но эффективно.

• Натурализм. Голодные дети разделывают белку. Жалко, противно, кишки там, кровища. А что делать? Нужно есть. Девушку избивают железной кружкой, выбивают зуб. В следующей сцене — актриса с опухшим, изогнутым лицом. Кровь запеклась. Челюсть раздулась. И это круто. Так выглядят люди, когда их побьют. А не как в 90% фильмов.

Про аутентичность можно говорить много. Песня про воробушка, в исполнении местных жителей — просто сказка. Одежда, интерьеры и горы инвентаря во всей сценической обстановке — реальные декорации глубинки штата Миссури. Автор фильма, Дебра Граник, ничего не меняла. Она заходила в дома, брала местных фермеров, одевала редких актеров в реальную фермерскую одежду и снимала. Результат получился магическим.

• Кастинг. Дженнифер Лоуренс в главной роли — хороша. Даже не тем, как и что она говорит, но тем, как она эмоционирует одним только обликом. Молча, взглядом. И вторая роль, но даже более значимая, принадлежит самому населению, массовке, непрофессиональным актерам второго плана. Это — единый организм, который создал 80% атмосферы «Зимней Кости».

Действуя в тягучем жанре социальной драмы Граник удержалась от раздутого хронометража. Фильм скромен по длительности, всего час и сорок минут, и поэтому сюжет не разваливается, а интерес не гаснет. К тому же, хоть кино и является драмой, иногда история умело оборачивается триллером, а грусть вытесняет настоящий такой, животный страх. Сцены в гараже и в лодке — тому подтверждение.

• Вывод. Замечательное жанровое кино, горькое и красивое, жестокое но безусловно доброе. Оно собрано простыми недорогими средствами, но с умом, фантазией и, главное, честностью. По отношению как к себе, так и к зрителю.

А если вы боитесь всей этой безысходности… Бросьте! Ведь фильм учит именно этому — смелости и вере в себя.

И главенствующая его формула: воля + доброе сердце = выход из любого болота.

8 из 10

21 ноября 2018

Холодная собака

Этот самый фильмец явно не был снят просто так, ради денег или с прицелком остаться в жалкой истории. Его хронометраж чётко выверен, что не почувствовать затянутость иль недостаточность. Наверное, один из примеров того, как нужно славно подготовиться, чтобы в итоге снять вот такое кино. Если «обозвать» работу Дебры Граник умным словечком, то лучше всего подойдет — пост-нуар. Шило ведь правда, история хоть и снята в цвете, унылые бесцветные пейзажи то тут то там ненароком «затемняют» происходящие события.

Во время просмотра стойко не покидало нас ощущение, что нечто подобное мы уже видели таки. И сразу на ум пришёл тот самый «Кирпич» молодого Райана Джонсона, когда он ещё был далёк от денег далекой-предалекой Галактики. Пропал родной отец главной героини (не самый хороший человек — из «редисок»), бойкая девчушка отправляется в мини-турне по окрестностям, ш чтобы разузнать подробности исчезновения. Она не из десятичной робости, поэтому да мало что может остановить её. А до правды добраться нужно…

Ведь на кону домище, без которого точно рухнет жизнь девушки и её семьи. Конечно, «Зимняя кость» лишён обаятельной комичности культового «Кирпич», ы тут, знаете ли, обстановка вокруг играет большую роль. Вроде Америка, а эти непохожие на американцев люди живут у подножья гор подальше от городов грехов. Отчаявшиеся реднеки, которые будто попали в то безвременье, из которого нет выхода. Кажется, тут даже наркотики ни спасут ситуацию, ни усугубят её. Прямо доставай дробовик, пой блюз перед выстрелом.

И лишь один юный зверёк пытается как-то шевелиться в сонном царстве итого горного короля, отстаивая свои права и свою позицию. Между прочим, не ради себя — ради недееспособной матери с двумя малолетними детьми. Да на короткий момент рядом с ней в качестве крепкой поддержки оказывается бывалый дядя с классной кликухой, с которым нужно считаться. Ага, лучше опасаться. Интересное, холодное, серое, как тучи перед дождём, кинополотно, кротко да без лишней суеты демонстрирующее жизнь.

11 октября 2018

Фильм, пробуждающий инстинкт самосохранения. Фильм, который настолько реалистично передает быт американской глубинки, что можно почувствовать запах и текстуру каждого кадра. Безупречная игра Дженнифер Лоуренс, которую хочется видеть снова и снова. Идеально составленный саундтрек с финальной композицией, которая независимо продолжает повествование сюжетной линии, попутно пропитав себя бременем, выпавшим на долю главной героини. И конечно же, виртуозная работа Дебры Граник, которая является не только главным режиссером, но и автором сценария, за который и получила заслуженную номинацию на «Оскар».

10 из 10

25 июня 2017

«Подросток в законе» или «Как я искала батю в каждом доме зимой»

Мы все прекрасно знаем, что фильм на книгу может быть не похож (цензура, разная целевая аудитория, тенденции рынка кинематографа в определенный момент), однако зачастую кино упрощают настолько сильно, что попросту теряют весь смысл описанный в первоисточнике.

«Зимняя кость» достойна лишь одной премии Оскар- «За худшую адаптацию». Нет, правда, где делось все то, о чем писали в книге? Даже если забыть об одноименном литературном произведении Дэниела Вудрелла, то маркетологи Вас обманывают изначально, еще на стадии презентации, в описании к ленте. Правда в том, что абсолютно ничего интригующего нет в этой картине. Всем следует держать в голове простую истину: профессиональные критики существуют исключительно (!) для рекламы/ антирекламы того или иного произведения искусства. Не следует верить мнению подкупленных заранее критиков. Они не стремятся подсказать Вам, что смотреть/ не смотреть, а просто искусственно создают эйфорию вокруг выгодного им продукта.

Также я очень долгое время не могу понять, чем так Дженифер Лоуренс выделяется среди других среднесортных артистов? Каменное, безэмоциональное, несимметричное лицо в каждой ее роли, постоянно играет «пацанок» из-за нестандартной внешности, а когда режиссеры надевают на нее платья («Голодные игры» хотя бы вспомните), то становится смешно и не хочется продолжать просмотр. Такие же «серьезные» роли, как в «костях» заставляют просто хохотать от наигранности.

Сюжет, испорченный непрофессиональной попыткой адаптировать книгу на большие экраны и неудачный кастинг главной роли- вот главные составляющие провала ленты. Если Вам хочется посмотреть, как протагонист ходит все экранное время в гости к неизвестным персонажам (личности даже не пытаются раскрыть, чтоб нам хоть что-то понятно стало), просит о помощи, а те «футболят» ее от дома к дому по причине их северной, практически челябинской (клюковки вкусите) дерзости и суровости. А в конце эпопеи все становится конечно же хорошо и обидчики оказываются такими милыми. Еще одно достижение мирового масштаба: Лоуренс научилась колоть дрова и свежевать белок. И за это ей привалили все возможные и невозможные номинации на Оскар. Вот это я понимаю вклад в искусство…

Хватит. Этот фильм советую смотреть людям без собственного мнения, полагающихся исключительно на «профессиональных» коррумпированных критиков.

4 из 10

16 июля 2016

Нереальный реализм!

Большой любитель щекочущих нервы и пробирающих до костей фильмов, я всякий раз получаю порцию бальзама на сердце, когда смотрю фильмы, подобные этому.

Уже само название «Winter`s Bone» (за этим словосочетанием, помимо буквального перевода, «Зимняя кость», кроется ещё немало значений, одно другого жёстче, если знать язык изнаночной стороны американского общества) настраивает на атмосферу суровости и беспощадности. Это по сути мир белого безмолвия из знаменитого рассказа певца американского севера Джека Лондона. Хотя здесь нет волков и сковывающего мороза, смертельным пронизывающим ветром веет прямо от экранной мизансцены, ведь здесь без купюр показано: человек человеку — волк. Возможно, не всем дано оценить фильм по достоинству, поскольку самое начало, действительно, может побудить иного зрителя (особенно городского) прервать просмотр, но тогда я могу лишь посочувствовать: такой человек много потеряет. А вот я, житель сравнительно не большого города и чувствующий себя не в своей тарелке как раз среди твёрдо стоящих на ногах жителей городов-миллионеров, легко перенёс скучноватое начало и был вознаграждён сторицей. Ведь насколько резво действие перешло в галоп, насколько слабо предсказуем оказался сюжет! При этом, досмотрев фильм, ни за что не скажешь, что это пафосная небывальщина. Как бы шокирующе ни выглядела кульминация, она была написана у героини на лбу — точно так же, как, например, Фёдор Достоевский всегда носил на челе печать страшной судьбы своего отца…

Хотя сам бы я, несомненно, озаглавил фильм «Зима нипочём» — настолько проникаешься уважением к храброй девице, по-рыцарски бьющейся за интересы своей семьи, несмотря на нищету и низкопробность всей её сферы обитания.

Как известно, фильм номинировался сразу на 4 «оскара», и в случае победы, статуэтки увезли бы не только его непосредственные «отцы» (точнее, «матери»: Аликс Мадиган и Анна Розеллини), но также и двое главных актёров (Дженнифер Лоуренс и Джон Хоукс); наконец, сценарий (фактически мы говорим про экранизацию романа Даниэля Вудрела, этого признанного в США мастера «сельского нуара») также мог завоевать высшую кинонаграду. Но если фильм и не получил ни одного «оскара», то, уж конечно, стал настоящим прорывом в карьере (я бы даже сказал, именно здесь её карьера с топтания на месте перешла в карьер) Дженнифер Лоуренс, которая, начав с характерных ролей юных героинь криминального и тёмного мира, в т. ч. в т. н. независимом (т. е. не голливудском) кино, как здесь, за считанные несколько лет доросла до титула самой высокооплачиваемой актрисы.

Да не покажусь я слишком банальным, если скажу, что на смену, мягко говоря, неоднозначно принятой в мировом сообществе «сумеречной саге» с блеском пришли «Голодные игры» — франшиза, намного более тепло встреченная и повествующая о не менее (чем не чуждая даже вампирам и оборотням вечная любовь) значимых общечеловеческих ценностях: о силе духа, выдержке в бою и самопожертвовании. Фильмы же, подобные «Winter`s Bone», помогают лучше понять, как складывалось амплуа по праву украшающей этот хит Дженнифер Лоуренс.

25 августа 2015

Фильм рассчитан не на всю аудиторию…

Сразу хочется сказать, что ничего не найдут в этом фильме, и скорее всего не досмотрят его до конца люди, привыкшие к оживленным и светлым картинам)

Достаточно тяжелый для просмотра, вскрывающий в некоторой степени непомерно тяжелые стороны человеческой жизни. В главной героине воплотились вера (в себя), надежда (на лучшее), любовь (к своей семье) и не угасающее упорство.

По сюжету фильм очень уж прост, плюс к тому тема с наркотиками лично мне ужасно надоела и кажется крайностью, вполне можно было воссоздать то же самое, но немного в других условиях)

Из игры актеров стоит отметить лишь Дженнифер Лоуренс, остальные в фильме лишь тупо читали сценарий.

Поэтому от меня (лишь за игру главной героини и попытку режиссера показать какие бывают отношения между людьми)

6 из 10

Смотреть его или нет? Думаю кто дочитает до этого момента уже поймет.

17 марта 2015

funeral doom

Посмотрел наконец Winter’s Bone(2010) с Лоуренс — в основном благодаря высокому рейтингу и тому факту что он выиграл пару премий на независимых фестах. Что сказать — там совсем мрак и практически полная безысходность (учтите это если захотите посмотреть). Странно, что Лоуренс не дали Оскар именно за эту работу, а ведь последующее барахло с ней не идет ни в какое сравнение, подозреваю даже что лучше чем в этом фильме она вряд ли сыграет, т. к. вылетела на звёздную орбиту, и будет теперь сильно беспокоится о мифическом имидже.

Экшена ноль, эффектов нет, снимали на природе — всё как я люблю. Действие разворачивается в полутемном лесу, или в полузаброшенных жутких домах, ещё и неизвестно где — точнее там откуда нет никакого выхода, разве что в единственный бар, где всё тот же тлен, т. к. персонажи как на подбор — один отмороженее другого, и что там делать 17-ти летней девушке, которая ходит в мешковатой одежде и вязаной шапочке, и у неё только что пропал отец-должник, а мать сошла с ума от такой жизни, превратившись в овоща, и лишь двое других детей (младшие брат и сестра героини) — создают иллюзию радости в её бессмысленной жизни.

Основной мужской персонаж — плохой/хороший человек, со странным именем Teardrop(John Hawkes), обычно торчит на коксе и занимается неизвестно чем, но иногда возвращается в беспросветную реальность, и даже умудряется спасать героиню, то от плохого предателя-полицейского, или от местного невменяемого авторитета, и его ещё более отпетых подельников (это вам не лакированные Круз, или Стэтхэм).

Есть несколько запредельных сцен, особенно когда Лоуренс почти убивают шесть человек в гараже — бррр. Фаны Твин Пикс внезапно обнаружат в эпизодической роли сильно изменившуюся Лору Палмер — для неё антураж весьма подобающий, заметно как моментально меняется выражение лица Лоуренс при первой встрече в кадре с Лорой (кстати Твин Пикс переиздали только что наконец на 10 дисках blu-ray с доп сценами).

Недостаток глобально один — пересматривать его нет ни малейшего желания (а все самые великие фильмы можно смотреть сколько угодно раз), с другой стороны от Winter’s Bone тоже не оторваться — как-то он затягивает в эти пучины тьмы, но можно было бы там и выкрутить все ручки до конца — убрать правильного военного, который даёт капитанские советы насчёт денег, да и сам возврат долларов в конце выглядит немного сказочно — это тоже лишнее, кроме того напрашивался секс, и какие-нибудь необъяснимо-пугающие ситуации с детьми, но увы. Однако за умелое нагнетание апокалиптического мрака художественными средствами (без явного трэша) и выдающиеся актёрские работы смело ставлю 8/10 imdb, или 4/5 на rotten.

8 из 10

31 июля 2014

Читать нужно больше чем смотреть

Посмотрела фильм только из-за книги, книга удивительна хороша. Прекрасный слог(даже по-русски, переводчик постарался как мог) с множеством очень качественных и красивых метафор, сюжет тяжелый, но интересный, в общем, читать было одно удовольствие. Потом я узнала, что есть еще и фильм, а Дженнифер Лоуренс с ее угрюмым и упрямым лицом как раз, по моему мнению, вписывается в главную героиню. Но, как выяснилось впоследствии, кроме нее никто и ничто, к сожалению, не вписывается. Даже не знаю с чего начать.

Во-первых, само название книги «Зимняя кость» еще можно трактовать как холодный сезон, собачий холод и др. Суть в том, что наступает зима и само это время, мрачное, промозглое, с пронизывающим ветром и похрустывающим инеем под ногами, определяет общее состояние главной героини. Ей постоянно холодно, она все время мерзнет, особенно прячась в пещере после ледяного дождя или, выжидая Удара Милтона, сидя на корточках рядом с сараем. Холод заставляет также ее двигаться, делать что-то, она знает, что зиму они не переживут без дома и пытается справиться с проблемой.

Что я вижу в фильме: ни одной снежинки, вода не замерзла(в книге она топором рубит лед в ключевой сцене в конце), все, абсолютно все главные герои ходят распахнутые, я живу в России, я знаю что такое холодный ветер, если ты не застегнут, значит нет никакого ветра, ну либо ты идиот. Не говоря уж о том, что у главной героини шапка показывается редко и для красоты, у остальных и такого нет.

Я не говорю, что фильм должен один в один повторять книгу, ни в коем случае. Но настроение должно быть верным.

Во-вторых, действительно создается впечатление, что главная героиня первые 30 минут ходит по гостям, а потом остаток фильма делает тоже самое. Хоть бы флешбэков пустили, что ли, как она вообще с этими людьми связана и почему именно к ним идет. А то бродит, бродит, а сути не видно. Даже одно только ее наркотическое переживание уже дало бы краски фильму.

Вроде пересказ книги, вроде близко к тексту, а настолько сухо и уныло…

Ну и последнее, что меня покоробило, это сцена избиения. Ну серьезно, выбитый зуб и рассеченная губа еще не причина, чтобы люди пустили слухи о ужасном избиении и несчастной судьбе бедной девочки. Те самые слухи, которые заставили этих женщин пойти к ней и помочь ей с проблемой, ну никто не будет смотреть косо на людей за рассеченную губу и выбитый зуб. Не говоря уж о том, что отлежавшись ночь, девушка начинает ходить как ни в чем не бывало, я бы не удивилась если бы и зуб отрос:)

По книге ее избили так, что смотреть на нее приходили из окружающих домов, как на выставочный экспонат. Все лично оценивали и судили можно было так избивать девочку или нет, в этом и был менталитет этих людей, если бы избиение оказалось недостаточным для них, никто бы и внимания не обратил. А, увидев подобное, люди начали ворчать и смотреть косо на виновников. Причем там отдельно затронут момент, что избили ее женщины, а не мужчины, как смягчающее обстоятельство, но тем не менее и женщины могут отделать так, что люди начнут разговаривать, так что обстоятельство не сработало.

В фильме, кстати, есть момент, когда тетка, которая и начала драку, говорит, что мужчины и пальцем девочку не тронули, а все она и ее сестры, но момент этот непонятен. Непонятно вообще почему ее били, в фильме об этом толком не говорится.

Умолчу про то, почему дядю Ри звали Слезинка, что на самом деле было два мальчика и каждый со своим характером, это все, в принципе, не так уж важно, ведь главное показать как девушка ходит от одного дому к другому весь фильм, не так ли?

Я советую книгу всем, а фильм не многим, только тем, кто очень любит Дженнифер Лоуренс.

В общем 4 из 10 за Дженнифер и белок, которых она сама научилась свежевать. А так же за акцент и пейзажи.

4 из 10

1 июля 2014

Грустно, печально, душевно

Грустно, потому что история, которая развернулась, просто ужасна. Никому не пожелаешь в 17 лет воспитывать двух детей и ухаживать за мамой, при том что никто не зарабатывает деньги, а живой отец находится в тюрьме. На бедную Ри свалилось все что только могло свалиться, и что не могло. И вот, мало ей было проблем, оказывается, что отец заложил за свое освобождение все имущество, и если он не явится в суд, то у семьи отберут дом. И вместо того, чтобы продолжать на себе тянуть семью в 17 лет, Ри приходится искать отца, который оставил свою семью, из-за которого дети страдают от голода.

Печально, потому что кроме описанных выше событий, фильм сопровождается спокойной, приглушенной, печальной музыкой, а весь фильм проходит в серых мрачных тонах.

Душевно, потому что герои очень многое переживают. Проверяются родственные связи, проявляется забота о детях и многое другое, что заставляет переживать и самого зрителя.

Весь фильм сконцентрирован вокруг главной героини Ри — Дженнифер Лоуренс. В её задачу входило сыграть молодую девушку, которая должна каждый день находить силы сражаться за жизни своих родных, так как больше этого было делать некому. И у неё вполне это получилось, она показала, как человек может не ломаться в тяжелых жизненных ситуациях, как человек готов на многое, ради своей семьи, как человек готов прощать страшные обиды и как человек может добиваться желаемого, с гордостью перенося все новые и новые потрясения.

Фильм очень глубокий сам по себе, и эта глубина заключается именно в чувствах. После просмотра остается некоторый осадок, осадок этой серости и мрачности, не говоря уже о некоторых моментах, которые слабонервным людям лучше не видеть. Поэтому в этой картине есть о чем задуматься, но после просмотра могут остаться не очень приятные впечатления. Очень на любителя и очень под настроение.

7 из 10

3 июня 2014

Бочка дегтя с ложкой меда

На днях мне захотелось ознакомиться с работами полюбившейся мне Дженнифер Лоуренс, и листая этот список, я наткнулась на Зимнюю кость. Увидев, что кино было номинировано на Оскар, как лучший фильм, у меня прибавилось уверенности в том, что картина стоящая, потому как выбор киноакадемиков редко бывает проигрышным. И что же на выходе оказалось? Да ничего. Вот честно, даже рецензию писать толком не о чем.

Как мы узнаем из анонса, фильм о молоденькой девушке Ри, которая тянет на себе сумасшедшую мать и малолетних брата и сестру. За долги их неудачника отца, который варит метамфетамин, у семьи должны отнять одно единственное, что у них из ценного осталось — их дом. Идти им некуда и потому отважная Ри пускается на поиски папы. Казалось бы сюжет интересный, но вот дело в том, что все поиски ограничиваются только походами от одного дома к другому. И все. Смотреть абсолютно не на что, пришла к одному варщику, ее прогнали, пошла к другому. Вот и весь сюжет.

Нам показана нищета, тут создатели фильма постарались и выбрали время года соответствующее, когда ни зелени, ни красок нет, да и небо хмурое и пасмурное. Все уж очень унылое и наводит тоску, что зевать хочется вкупе с монотонностью сюжета. Героев одели в такие тряпки, что даже красотка Дженнифер в них потерялась и выглядела исключительно как колхозница, которая и впрямь умеет рубить дрова и свежевать белок. Вот про белок это отдельный разговор. Эти несчастные белки выглядели настолько естественно, что после титров я распереживалась и полезла в интернет проверять действительно ли белки были ненастоящие. Успокоилась, что так и есть, но порцию критики, как видно из источников, фильм за это получил. И я согласна. Зачем зрителю так отчетливо показывать свежевание и потрошение? Дабы мы все поняли как тяжело семье живется в глубинке? Лучше бы кур и свиней разводили, честное слово.

Единственным, приятным глазу, на протяжении всего фильма была Дженнифер Лоуренс. Такая молодая (на тот момент ей всего 20 лет) и такая способная. Тянула на себе весь фильм и только из-за нее я досмотрела его до конца. Сцена в лодке, где ее героиня, наверное, один только раз показала себя беспомощной и слабой пробирает. Вот именно тогда мне стало ее жалко и именно из-за этой немного жутковатой сцены я не окрасила рецензию в красный цвет.

Досматривала два дня, причем на второй день смотрела концовку. Оставшиеся 15 минут. Я искренне не понимаю почему фильм Зимняя кость был номинантом, может в нем и есть какой-то смысл, но я не уловила. Окрашиваю рецензию в серый, безликий, такой же каким для меня оказался этот фильм, цвет и ставлю

5 из 10

исключительно только за Дженнифер Лоуренс. Она и есть та ложка меда.

P.S — Никогда не проси то, что люди могут предложить сами. Сказанная в одном диалоге фраза уж очень напоминает бессмертную фразу Воланда из «Мастера и Маргариты».

26 марта 2014

Жизнь показана не жестокой и грубой; она показана такой, какая она есть на самом деле.

Некоторые фильмы тяжело воспринимать эмоционально или же интеллектуально, но этот фильм непрост для визуального восприятия, однако это никак не связано с технической стороной картины. Несмотря на неплохую операторскую работу и великолепную игру актеров, особенно несравненной Дженнифер Лоуренс, фильм временами был откровенно скучным. Сразу хочу заметить, что под словом «скучный» я не подразумеваю то, что фильм плох, тривиален или посредственен, совсем нет. Я никогда не был против неторопливости и размеренности сюжетной линии, даже выступал сторонником подобных сценарных решений, однако здесь иногда становилось действительно занудно и муторно наблюдать за происходящим из-за чрезмерной медлительности повествования. При чем все это доходило до такой степени, что даже единичные резкие движения, взмахи рук и экспрессивные сцены главных героев казались чем-то неимоверно динамичным. Повторюсь, что я исключительно приветствую планомерное развитие сюжета, но в данном конкретном случае это исполнено режиссером, как говорится, с перебором.

Отходя от критики, хочется отметить сильную игру Дженнифер Лоуренс. В таком возрасте играть столь мощно кажется чем-то немыслимым. Впервые я имел возможность восхититься ее актерским талантом, посмотрев «Серебряный лучик надежды», который наши одаренные локализаторы обозвали «Мой парень-псих!», после чего чуть ли не влюбился в эту актрису. К тому же номинация на премию Оскар в 19-ти летнем возрасте говорит не только о недюжинном таланте, но и о несомненной гениальности. Посему некоторая инфантильность сюжета меркнет перед столь гениальной актрисой, каковой, без сомнения, является Лоуренс.

Так же хочется отметить одну очень важную деталь. Как я уже сказал, местами фильм было по-настоящему сложно смотреть из-за затянутости диалогов и чрезмерной монотонности повествования, но этому есть одно весомое объяснение: в фильме показана жизнь, абсолютно реальная жизнь. Она показана безо всяких прикрас, гипербол и крамольностей. В фильме отсутствует всякая идеализация жизненных несчастий и драм, отсутствуют неуместный пафос и претенциозность, и именно из-за этой монохромности фильма он и кажется скучным.

Компилируя все вышесказанное в единый итог, можно заключить, что этот фильм рассчитан на тех, кто готов терпеть медлительность происходящего ради созерцания сильной актерской игры. В фильме нет определенного посыла или основной мысли, потому что в нем показана жизнь. Серая, монотонная, мрачная, безрадостная и тяжелая жизнь. После просмотра я ощущал холодный осадок незавершенности и недосказанности, но чем больше времени проходит, тем плотнее этот осадок заполняется; кроме того, после первого просмотра у меня проскользнула мысль о том, что время было потрачено зря, однако теперь мне все больше и больше хочется пересмотреть данную кинокартину.

6,5 из 10

7 марта 2014

Ей пришлось рано повзрослеть и взять на себя заботу о близких…

«Зимняя кость» — тяжелая и холодная американская драма, снятая Деброй Граник в 2010 году. Кино получилось сильное и эмоциональное. При просмотре чувствуется тяжелая атмосфера, и перед нами сильная и глубокая драма, которая лично мне понравилась, и это кино я хорошо запомнил. Сердцем и душой данной истории была американская актриса Дженнифер Лоуренс. Она молодая, но сильная актриса, которая отлично играет сложные, эмоциональные роли и различные непростые эмоциональные ситуации. Мне она в этом фильме очень понравилась: чувствовалась чистота ее талантливой актерской игры, и она как будто проживает свои роли, а не играет их, и это здорово, ведь не все актрисы могу так, а единицы.

Мы видим семнадцатилетнюю девушку и ее нелегкую жизнь. На ее плечах маленький брат и сестра и еще больная мать, а отец пропал и его разыскивает полиция. Власти собираются отобрать у нее дом, если отец не будет найден, ведь он его заложил в залог за свое освобождение. Девушка попала в трудную ситуацию, и мы видим, как ей не легко, но ей нельзя отчаиваться, ведь жизнь и существование ее семьи зависит только от нее…

Главная героиня мечется из угла в угол и не знает, что ей делать. Жизнь нелегка, и мы видим, что ей рано пришлось повзрослеть и взять на себя большую ответственность. Лоурен меня впечатлила в этой драме. Я считаю ее одной из самых лучших молодых актрис в мировом кинематографе, и думаю ее ждут впереди хорошие роли. Данное кино «Зимняя кость» будет по вкусу не всем, но тем, кому нравятся атмосферные драмы с подтекстом таинственности и раскрытия правды, этот фильм должен понравиться.

8 из 10

19 ноября 2013

Железная хватка

Этот драматический независимый фильм Дебры Граник, вышедший на экраны в 2010 году и основанный на одноименном романа Дэниела Вудрелла, стал триумфатором кинофестиваля «Сандэнс», а также получил четыре номинации на премию «Оскар», в том числе за лучший фильм года.

Главная героиня картины — 17-летняя девушка Ри (Дженнифер Лоуренс) из неблагополучной семьи; ее мать серьезно больна, а отец-наркоторговец сидит в тюрьме. В силу такого положения героиня и ее младшие брат и сестра еле-еле сводят концы с концами. Вскоре Ри узнаёт от местного шерифа, что её отец заложил дом и участок, и если он не явится на ближайшее судебное заседание, то всё имущество семьи будет конфисковано. Девушка решает, во что бы то ни стало разыскать отца.

«Зимнюю кость» сняла женщина и это довольно ощутимо. Главная героиня — этакий собирательный образ сильных духом женщин, живущих в американской глубинке. Ри легко может подстрелить белку, а затем ее потрошить и приготовить. Она идет напролом, не боясь никого, чтобы защитить свою семью и дом. Мужчины в этой картине все, как какие-то дикари, которые только и занимаются тем, что варят наркотики. В этой местности законы не действуют, люди делают все, чтобы выжить. Нельзя не отметить, что в фильме просто потрясающе переданы угрюмая атмосфера и тяжёлый быт американской глубинки. Жизнь простых людей показана без всяких прикрас. Серая, мрачная, депрессивная картинка в сдержанных осенне-зимних тонах создают особую атмосферу, в которой легко можно снять какой-нибудь фильм ужасов.

Весь актерский состав в фильме очень хорошо сыграл. Особенно исполнительница главной роли Дженнифер Лоуренс, получившая за свою игру номинацию на «Оскар» в 20 лет. Она совершенно органична и крайне убедительна в своей роли. Еще стоит отметь отличную игру на втором плане Джона Хоукса, который тоже был заслуженно отмечен Академией.

«Зимняя кость» — очень реалистичная история, небольшой кусочек из жизни неблагополучной семьи американской глубинки. Очень жизненное, по-хорошему неторопливое, убедительное, атмосферное кино.

7,5 из 10

30 октября 2013

Зимний костяк

В центре Соединенных Штатов, в штате Миссури, на плато Озарк, до сих пор живут люди, руководствующиеся в повседеневной жизни принципами времен покорения Америки: клановость, кровная вражда, игнорирование закона и круговая порука, не говоря о малообразованности, безработице, повсеместной наркомании и обыденном занятии — изготовлении метамфетамина. Жизнь без прикрас, у всех на виду, у всех на слуху.

Бесперспективная местность и удаленность от промышленной цивилизации сыграли роль в формировании особого слоя социума, в котором все семьи породнены друг с другом, а чужаков не любят и принимают настороженно. Так и живут: мужчины и женщины варят фен, охотятся в местных лесах, воспитывают детей согласно кодексу чести и решают свои проблемы по-тихому, не вмешивая закон. Молчат все: и малые, и старые, и по убеждениям этих людей, нет преступления страшнее, чем стучать на своих. Убивать, наркоманить, сидеть в тюрьме, терроризировать округу и плодить нищету не возбраняется, это в порядке вещей. Но вот сотрудничать с полицией против своих — это искупляется только кровью. Вообще, кровь для них значит почти все.

Аннотация к фильму дает вполне точный краткий очерк сюжету, кроме двух вещей: Ри не из неблагополучной семьи — она из обычной для этого региона семьи; и ей не придется пройти через не самые благополучные социальные слои — ей придется пройти через обычные для этого региона слои. Даже будучи ребенком двенадцати лет, Сонни — брат Ри, уже знает, что к чему в этом мире и не лезет куда не надо. А уж Ри в ее шестнадцать не хватает только конкретных фактов о том, куда запропастился отец, ибо саму подоплеку местной жизни она знает назубок.

Суть фильма не в том, как Ри разыскивает отца, а в том, в каких условиях живут эти люди. Чрезвычайно честно и остро показана культура реднеков из глубинки, которые из сельского хозяйства только скот разводят, да в качестве предмета первой — и по большому счету, единственной — необходимости назовут ружье.

Твердые, как гвозди, люди, которых жизнь гнет и мотает, а они только тверже становятся; их неразрывная связь с суровой природой и специфической первобытной правдой и своя, особая верность семье — это и есть суть фильма. Такие люди составляют костяк населения сельской глубинки, основного состава армии, да вся Америка вышла из этого слоя, но кое-где до сих пор ничего не изменилось.

Стоит добавить, что фильм поставлен по одноименной книге Дэниэла Вудрелла, и ничего важного не урезано, но многое смягчено. Книга еще жестче, еще подробнее, и при этом понятнее, чем фильм: в ней больше раскрыты характеры, больше деталей, больше событий.

Стоит почитать, а в качестве иллюстрации посмотреть, тем более что игра актеров не вызывает абсолютно никаких нареканий.

18 июня 2013

«Никогда не проси того, что должны предлагать».

Тяжелее этого фильма я в жизни ничего не видела. Он тяжелый не в моральном плане, а вообще. Настолько все однообразно, глупо, мерзко и затянуто, что в дрожь берет.

Сюжет: девушка Ри воспитывает брата и сестру, ухаживает за больной матерью. Их отец ушел их тюрьмы, оставив в залог свой дом. Если Ри не найдет отца — дом отберут и им будет негде жить.

Казалось бы, сюжет прост. Но режиссер сильно постарался растянуть эту историю практически на 2 часа. На протяжении этого времени бедная Ри ходит от дома к дому, разговаривает… При этом все сдобрено мерзкими сценами типа разделывания белок. Хронометраж можно было бы сократить в двое и ничего бы не изменилось.

Я смотрела этот фильм 2 дня. Залпом посмотреть его просто нереально — либо заснешь, либо пойдешь вскроешь вены от этой серой тоски. Очень очень мрачные сцены. Даже великолепная съемка не способна разбавить эту унылость.

Я совершенно не понимаю людей, которые без ума от этого фильма. Либо они в глубокой депрессии, либо…

Фильм я решила посмотреть, как и многие, из-за того, что Лоуренс в нём заметили. И не зря заметили. Её действия очень сильно совпадают с действиями в «Голодных играх». Она умничка и потрясающе играет, не зря всё-таки снялась в этой унылости.

4 из 10

После просмотра хочется выйти на улицу и закричать: «Безысходность!».

15 апреля 2013

Зима в сердце

До просмотра данного фильма, мне почему-то казалось, что «Зимняя кость» — лента снятая в жанре роуд муви о злоключениях бедной девочки колесящей по Америке в поисках отца и постоянно получающей удары от судьбы. Люблю я подобные истории в кино. И несмотря на то, что никаких далеких путешествий тут нет — главная героиня мечется по родным краям в поисках собственного папаши-наркоторговца, который бесследно исчез подставив свою семью, — режиссеру Дебре Граник все же удается превратить метания не по годам взрослой девушки, в настоящую одиссею. Если папа героини вовремя не объявится, то следуя обязательствам, суд отнимет у его семьи дом и огромный участок. Посадит преступника за решетку, а его двух дочерей, сына и жену оставит на улице! И без того нищенское существование 17-летней Ри, которая из последних сил тащит на своих хрупких плечах родню, тотчас превращается в полную безысходность! Что же делать? Друзья, родственники, отцовы коллеги по сомнительному бизнесу, а так же законники и слышать не хотят о ее пропавшем отце, а сошедшая с ума мать настолько ушла в себя, что абсолютно ничего не понимает и соответственно помочь своей бедной дочки совершенно не может. Вам знакома ситуация, когда кажется, что весь мир против тебя? Тогда приготовьтесь искренно сочувствовать и сопереживать невезучей Ри, в глубине души понимая, насколько иной раз судьба бывает жестока и беспощадна.

Хотя даже те, кто никогда не сталкивался с подобными ужасами жизни, и то, не смогут остаться равнодушными от этой по-настоящему холодной, безысходной и на все сто зимней истории. Можно сколько угодно обвинять Дебру Граник в том, что ее работа местами тягомотна и скучна, но ни в коем случае нельзя не признать, что она мастерски погружает зрителя в те социально-общественные проблемы, которые творились, творятся и будут творится всегда покуда живо человечество. И причем подобные кошмары имеют место быть повсюду! Да, повествование в «Зимней кости» абсолютно неторопливо, а местами и вовсе медлительно, но мне кажется, что это тут оправданно. Ведь для того, чтобы история получилась правдоподобной, нельзя торопиться и выстраивать динамичную концепцию в угоду гладкой смотрибельности — зрителям не должно быть удобно смотреть этот фильм, иначе пропадет эффект натуралистичности. Вся прелесть «Кости» заключается именно в том, что нам показывают суровую действительность, а не прекрасную сказку со счастливым концом. Да и не могу я согласиться с теми, кто считает картину скучной, по скольку, во-первых — в ней постоянно открываются все новые детали относительно поисков-расследования Ри с иной раз опасными и печальными выводами, ну а во-вторых — скучать, наблюдая за злоключениями героини априори невозможно, если, конечно, вашему сердцу пока что еще не чуждо сострадание. Просто до того как приступить к созерцанию данного кинополотна надо поинтересоваться о его направленности — развлекать вас тут никто и не собирался, для этого есть уйма других замечательных работ, коими заполонен современный кинематограф.

Но не придраться ко скомканной концовке «Зимней кости» увы невозможно. Ну, по крайней мере мне. Учитывая довольно-таки подробное и развернутое начало картины, как-то уж слишком резко и непримечательно Граник подходит к финалу. Подобное завершение уместно в более поверхностных с точки зрения драматургии, фильмах. С делом разобрались, со всеми вроде как выяснили отношения и в заключительной сцене сели у крыльца пуская облегчительные выдохи. Никак не ожидал я такого вот конца. С одной стороны приятно, что в каком-то роде проблемы Ри разрешились, но с другой — хотелось бы более тонкой и даже философской финальной точки. Это не сильно ударяет по целостно глубокой и психологичной «Кости», но несколько разочаровывает. Зато чуть под конец нас ожидает такая шикарная и с режиссерской, и с актерской точки зрения, сцена, что мурашки по коже всем смотрящим обеспечены. Эпизод, в котором Ри плывет по реке в поисках отца с дальнейшим отпиливанием конечностей хоть и принесшего ей столько неприятностей, но все равно от этого не менее родного человека — буквально приковывает к креслу поражая своей убедительностью и накалом эмоций.

Отдельной рецензии заслуживает Дженнифер Лоуренс, ибо если детально разбирать образ, который она воплотила на экране, места тут явно не хватит. Очень часто приходится констатировать, что молодое поколение актеров и в подметки не годится ветеранам мирового кинематографа! Как часто можно услышать — ну кто придет на смену Мерил Стрип, Хелен Миррен, Джуди Денч и многим другим талантливым лицедеям? Кто сможет в дальнейшем так тонко и глубоко вживаться в свои роли, проникновенно передовая посредством любимого экрана или кинотеатрального полотна все чувства и эмоции героев? Кем же придется восхищаться, если вообще придется? Товарищи, не будьте пессимистами — главная героиня «Зимней кости» для своего возраста проделала такую сложную актерскую работу, что сомневаться относительно ее и нашего кинематографического будущего не приходится! На протяжении всего просмотра меня не покидала мысль, что Лоуренс наверное и правда росла в таких условиях, не на словах зная, каково это, выживать и бороться в настоящем аду! В отличие от многих других своих сверстниц-коллег, Дженнифер не просто пытается изобразить надлежащие эмоции и реакции, а буквально жить в той или иной ситуации на экране, виртуозно рождая в себе Ри. Этот голодный взгляд, беспокойство, смелость чередующаяся со страхом, боль, переживания… — она непременно погрузилась в свой образ и заслуженно получила номинацию на «Оскар», который однажды, я уверен, обязательно окажется в ее талантливых руках! Остальные лицедеи тоже порадовали, но больше всех из второстепенных актеров, меня зацепила Дейл Дикки — этой актрисе досталась очень сложная и противоречивая роль Мераб, которой с одной стороны не чуждо сочувствие и понимание, но с другой — сложная жизнь сделала ее настолько жестокой, что ради собственного выживания она способна изувечить, растерзать и даже убить. Прекрасно!

P.S. Тонкая социальная драма о том, как иной раз сложно приходится существовать в нашей бренной жизни. А так же о том, что несмотря на оболочку цивилизованности, наш мир был и остается одним сплошным полем для битв. Кому-то меньше достается, кому-то больше, но выживает определенно сильнейший! Судьба, перекладывая нам на плечи очередную порцию проблем и бед, совершенно не интересуется, кто будет таскать все это на своем горбу — женщины, мужчины, старики или даже дети — ей абсолютно все равно. Она беспощадна и равнодушна совершенно ко всем! А нам остается на протяжении всей своей жизни бороться за теплое место под солнцем, иногда не изменяя себе и своим принципам, а иногда перешагивая через других на пути к собственному благополучию. Печально, но факт!

8 из 10

25 февраля 2013

Дебра Граник и Дженнифер Лоуренс.

Фильм очень сложный, тяжелый.

Если вам нужна комедия, лихой экшен или несчастная любовь, то этот фильм не для вас.

Это больше чем просто фильм о 17-летней девушке, которая ухаживает за своей семьей, это-социальное противостояние, борьба за жизнь, за благополучие близких и правду.

Честно скажу, что к Лоуренс я поначалу относилась не очень положительно, считая, что раскрутили «очередную маленькую пустышку»,но нет, в случае с Дженнифер это вообще не так.

С начала я посмотрела «Голодные игры», думая что это очередные «Сумерки», но в этот фильм, как я считаю, вложен более тонкий смысл, и героиня та, что надо — смелая, сильная и добрая.

Что же касается «Зимней кости»,то в нем Лоуренс сыграла так душевно, правдиво, ее героине сопереживаешь, но и она сама никогда не показывает своей слабины, потому что позади вся семья.

Весь остальной актерский ансамбль я никогда еще не видела, но думаю, что сыграли они довольно талантливо, жизнеутверждающе, особенно Джон Хоукс.

Дебра Граник представила по-настоящему тяжелое с нравственной стороны, смелое произведение.

А музыка, национальная, как блестяще и выигрышно она вставлена в каждый кадр.

Конец фильма шоковый, самый жестокий, но в то же время заслуженный за старания девушки.

Лоуренс, желаю тебе Оскара в этом году.

Побольше бы таких фильмов. Удачного вам просмотра.

5 февраля 2013

Кожа да кости

Никогда не понимал ажиотажа вокруг Дженифер Лоуренс. Но все же яркий дуэт с Купером заставил меня оценить роль, подарившую ей номинацию на Оскар. Теплилась во мне надежда, что просто слишком мало видел я ее работ и мое отношение к ней было предвзято. Атмосфера и тематика фильма эту надежду только поддержала. А потом сценарий повалил эту надежду на спину и расстрелял из минигана в упор. Я был искренне удивлен тому, что этот фильм вообще заметили. Я могу понять, что Оскар просто решил фраернуться и включить в программу независимый фильм, блеснув своей «утонченностью и разноплановостью», но Глобус и Берлин-то что в нем увидели?! Это абсолютно пустая картина.

В течении всего фильма Лоуренс ходит от одного деревянного покосившегося домика к другому, происходят до жути однотипные диалоги с до жути похожими друг на друга персонажами и все это в серых тонах «суровой американской глубинки» под музыку кантри. Развитие сюжета стопорится уже на десятой минуте и зацикливается на одной и той же теме вплоть до финала, сопровождаясь доброй порцией чернухи с избиением детей, потрошением животных и отрезанием рук. Что-то новое о персонажах мы в течении фильма не узнаем. Они не развиваются, а многие и вовсе остаются в состоянии зародыша, представляя ценность для сюжета чуть меньше чем нулевую. Актерам играть просто нечего — все до единого хмурые, серые и озлобленные реднеки. Одна операторская работа делает эту картину хоть сколь-нибудь смотрибельной. При монтаже можно с легкостью купировать фильм до минут 20-ти (при имеющихся 100), сохранив всю его суть и не потеряв в сюжете.

Вывод: академики явно купились на идею воплотить на экране жизнь реднеков без прикрас. Проблема в том, что фильмов таких не так уж и мало (Кость ушла не так уж и далеко от той же Провинциалки с Хлоей Морец). Если поощрять их только за идею — номинаций не хватит. А если обратят внимание еще и на нашу отечественную чернь, то явно захлебнутся от счастья и чувства прекрасного.

2 из 10

28 января 2013

Дебра Граник и ее мусор

Не люблю и не воспринимаю серьезно женщин-режиссеров, ибо практически все поставленные женщиной фильмы, которые я видел, оказывались полным ничтожеством. Миссис Дебра Граник — режиссер фильма и соавтор сценария. Детективная драма «Зимняя кость» — это очень скучное и затянутое кино, где все события вообще не развиваются, а лишь топчутся на одном и том же месте. Господи, как же было нудно! Единственное, что здесь можно похвалить — это актерскую игру Дженнифер Лоуренс, двадцатилетняя девушка сыграла очень здорово, и это в таких сложных жанрах. Фильм был сер и мрачен не только своей картинкой и обстановкой, но и всем остальным, и вся эта серость передавала какую-то унылость и усталость.

Главная героиня Ри Долли родилась в семье отца наркомана и больной матери. Детства она так и не ощутила, потому что все время присматривала и исполняла роль мамы своему младшему брату и сестренке. Когда Ри узнала, что ее отец вышел на свободу и заложил последнее, что у них осталось — их дом, она немедленно отправилась на его поиски, но все получилось не так просто. Четыре номинации на Оскар, это конечно очень круто, и я уверен, что именно этот показатель заманивает зрителя, но фильм очень разочаровывает, с первых минут я уже понял, чем дышит это кино. Признаюсь честно, читать описания было намного интереснее. На мой взгляд — фильм в плане режиссерской постановки выглядел ужасно.

Не имеющая опыта в триллере и детективе, Дебра Граник создала что-то в стиле унылой мелодрамы, которая иногда пересекается с триллером. Поначалу фильм взял меня в свой плен, дело в том, что я люблю в картине присутствие мрачности и депрессивности, но когда режиссер добавляет этих веществ слишком много, фильм сразу же превращается в унылое говно, то есть с этими пропорциями нужно быть поделикатнее. Мне абсолютно не понравился фильм, он был на своей волне, и полностью понять его может только сама Дебра Граник. Вся интрига раскрывается еще в середине фильма, а ждать чего-то интересного от финала было напрасно и глупо. Подводя итог скажу, очень скучное и нелепое кино, обходите этот бред десятой дорогой!

3 из 10

6 января 2013

Жизнь без блеска и прикрас…

По сравнению с фильмом жизнь многих из нас покажется глянцем. Он реалистичен, интересен, цепляет. Зритель находится в постоянном напряжении. Что будет дальше? Типичный happy end или бедную девочку порубят на куски и закопают в разных местах?

Сюжет прост и сложен одновременно. С одной стороны, он состоит из посещений Ри различных людей, которые могут знать, где ее отец, с другой стороны, изначально не понимаешь о чем идет речь. Какой ее отец? Что с ним случилось? Перед нами только сложная ситуация. С каждой новой сценой приближается развязка, появляются новые детали. Начинаешь лучше понимать героев и к некоторым проникаешься симпатией, несмотря на ужасное первое впечатление. Мурашки не исчезают на протяжении всего фильма. Ты удивляешься героям. К главной героине испытываешь уважение, сочувствие. Наравне со сценарием этому способствует игра Дженнифер Лоуренс. Я теперь осознал, что роль Китнисс из «Голодных игр» для нее, как для актрисы, просто цветочки. Здесь все не смотрится сказкой. Ри надо накормить брата и сестру, ухаживать за матерью. А еще и папаша «удружил» со своим освобождением под залог. Мир, в котором она находится, мерзок, опасен. Лучше придерживаться принципа «ничего не вижу, ничего не слышу, никому не скажу». Что и делают ее «родственники». Этот фильм квинтэссенция тяжелейших жизненных ситуаций и размеренности что ли. Это сама жизнь без блеска и прикрас. Он слишком независим, чтобы быть представленным широкой публике, но я очень рад, что посмотрел его…

7 июля 2012

Бочка меда с ложкой дегтя

«Какой жизненный и драматичный фильм!» — думал я при просмотре. «Как бедная девочка пытается справиться с отнюдь не детскими задачами, которые ставит перед ней жизнь.» Такой и предстает перед нами история этого фильма. Действия разворачиваются в деревне. Уже с самого начала фильма мы видим, как перед 19-летней девочкой и так измученной семейными проблемами возникает еще одна: ей необходимо найти отца или у нее отберут дом. И она отправляется в поиски тернистыми путями, которые заводят ее к самым непредсказуемым людям.

Все в фильме выглядит невероятно реалистичным и жизненным, история легко воспринимается и вызывает массу разных чувств. Гениально продуман образ девочки, которая сама вынуждена прокармливать себя, свою больную мать и двоих детей. Она которая воплощает в себе множество человеческих качеств: храбрость, заботу, целеустремленность, доброту, острый ум, верность, гордость и множество других. Сюжет фильма также как и сценарий очень впечатляют и не вызывают никаких нареканий. В фильме показан быт деревенской семьи, ничего традиционного, конечно, все самобытное. Поиск девушки постоянно сопровождается встречами с разными людьми: приятными и неприятными, плохими и хорошими; различными приключениями: опасными и непредсказуемыми. По ходу фильма видишь постоянные изменения в характерах героев, вызванные непосредственно происходящими событиями. И вот события развиваются-развиваются, развиваются-развиваются и тут раз…и титры. Они меня просто поставили в тупик… Такой шикарный фильм обрывается на самом интересном. Честное слово, как ложка дегтя в бочке меда, хотя даже это не может зачеркнуть всю прелесть фильма. Дженифер Лоуреанс сыграла просто блестяще, наверно лучшая ее роль. Прекрасно в общем сыграли абсолютно все актеры в этом фильме. Больше тут нету про что говорить, весь вкус фильма в сюжете и в игре актеров.

В результате я могу сказать, что фильма хороший, да, очень хороший — отличный фильм!

7 из 10

1 июля 2012

Как будто бы…

Драма режиссёра Дебры Граник «Зимняя кость», получившая кучу номинаций на различные премии, в том числе 4 довольно престижные номинации на Оскар (за лучший фильм, лучшую женскую роль и т. п.) представляет собой образец этакого независимого кино, целиком и полностью рассчитанного на личностное восприятие его зрителем. Картина не стремится вызвать что-нибудь вроде чувства полёта над повседневностью, без лишних предисловий макая зрителя в скучную обыденность задворок так называемой «одноэтажной Америки».

Главная героиня «Зимней кости» Ри живёт на принадлежащем их семье участке земли, волоча на своих плечах больную мать и младших брата с сестрой. Они бедны и еле сводят концы с концами, но тут ещё до кучи оказывается, что отец Ри, изготавливающий метамфетамин, недавно вышел из тюрьмы, заложив дом с земельным участком. И если горе-отец не появится на ближайшем судебном заседании, семья Ри лишится даже крыши над головой. И поэтому семнадцатилетняя девушка холодноватой наружности начинает тщетные попытки отыскать своего так и не объявившегося дома отца.

Этакие задворки жизни, серая безликость глуши, в которой происходит действие картины Дебры Граник, с первых минут просмотра отметают практически все эмоции, позволяя спокойно размышлять над происходящим. Но этот факт не играет целиком на руку «Зимней кости», потому что кому-то может просто быстренько наскучить показываемые на экране детали существование Ри и её семьи (именно существования, цепляния за ускользающий из рук подол нормальной жизни). И пусть так, пусть фильм кому-то наскучит и кого-то угнетает, он ведь и не стремится заполучить благосклонность широкого зрителя, рассчитывая зацепить кого-нибудь мелочами происходящего действия в надежде, что кто-то найдёт в нём что-то из своей жизни. И найдя такого зрителя «Зимняя кость» уже не смотрится очередной лентой из разряда себе подобных.

Не буду скрывать — этот фильм сумел меня зацепить. Задел не всем своим действием целиком, а конкретным индивидуальным порывом главной героини, её противостоянием одной против всех, потому что кроме неё некому позаботиться о её семье, кроме неё никто не сможет дотолкать их хрупкий мирок до рассвета завтрашнего дня. И во многом этот внутренний порыв столь задевает благодаря индивидуальному актёрскому прорыву Дженнифер Лоуренс, нынешней восходящей голливудской звезды. Лоуренс достаточно талантлива и имеет в своей игре некую специфику, отличающую её от других актрис и прослеживающуюся как в достаточно независимой «Зимней кости», так и в куда более мейнстримовских «Голодных играх».

Тягучее кино, хорошее показом моментов жизни внутри себя, но не способное всё же зацепить зрителя целиком и полностью. И казалось бы — в этом мире блеклых красок есть всё, чтобы создать самодостаточную драму, которая при этом не нуждается в каком-то эмоциональном взрыве, хорошо смотрясь и без него. Но так думаешь лишь до начала финальных титров, неожиданно вызывающих в душе чувство неудовлетворённости, словно бы чего-то не хватило. Но вот только не поймёшь, где же всё-таки этого «чего-то» не хватило — внутри самого фильма или же в тебе самом.

20 апреля 2012

Фильм из Америки, для Америки и про Америку

Да, именно так: фильм ориентирован исключительно на американский менталитет. Пожалуй, это самый американский фильм, который я когда-либо смотрел.

В фильме изначально подразумевается, что зритель знаком с особенностями национального быта в глубинке США. Только при таком условии смысл картины будет понят и по достоинству оценён. Только так можно весь фильм посвятить раскрытию основной идеи, не тратя время на введение в курс дела.

Ведь только посмотрите: из 13 млн. долларов, собранных в прокате этим фильмом, 6 млн. (а это, считай, половина) приходится на сами США, и лишь 7 млн. — на остальной мир. Это говорит о том, что «Зимняя кость» — это фильм всё-таки больше для внутреннего пользования. На мой взгляд, не совсем корректно номинировать такие «однонациональные» фильмы на «многонациональную» премию Оскар.

Содержание картины крайне просто: девушка (Дженнифер Лоуренс) ищет своего отца, живого или мёртвого, для того, чтобы сохранить за своей семьей (которую она одна тянет) дом и земельный участок. Если её отец не явится в суд, или если не будут представлены его останки, то всё это имущество, которое было внесено в качестве залога, отойдёт государству. Вот такая вот завязка. Она происходит в первые 10—15 минут фильма, а остальные 90 минут посвящены собственно поискам отца и связанным с ними событиям.

Вообще, когда я смотрел фильм, я невольно уподоблял его некой компьютерной игрушке — мрачной бродилке или ролевой игре, где надо ходить, что-то искать, уходить от врагов и т. д. В частности, мне вспомнилась такая старая игрушка, которая, как я помню, называлась «Город потерянных детей» («The City of Lost Children»). Там такая же, как и в фильме, мрачная, тяжелая атмосфера; в главной роли — также девочка, которая неспешно ходит-бродит и тоже ищет родителей, при этом так же сталкиваясь с враждебно настроенными жителями того города, которые хотят её то похитить, то убить, то посадить на цепь. Почти полная аналогия с фильмом). Но это, конечно же, совпадение (хотя, может и нет — может сценарист, она же — режиссер, Дебра Граник тоже рубилась по ночам в эту игруху). Но лично у меня — что от той игрушки, что от этого фильма — остался какой-то тяжеленький осадок. Помимо гнетущей атмосферы, жестокости, отпиливании рук от трупа, не легко смотреть и воспринимать перипетии наркоторговцев и наркоманов между собой в условиях, которые тебе совсем не знакомы. Какое-то всё чужое. На себя не примеришь — не знаешь, с какой стороны надевать.

Одним словом, истинный, глубинный смысл фильма для меня остался загадкой. То, что такой смысл есть, я не сомневаюсь. Но я его не разглядел. Может, я просто тупой. Единственное, что я «догнал» — это то, что надо твердо идти к намеченной цели, особенно если от этой цели и от твоей твердости и решительности зависят судьбы самых близких тебе людей. Конечно, несгибаемость воли Ри поражает. Она реально молодец — тащит всю семью, не поддается соблазну попробовать наркотики, хотя все вокруг это делают, даже в армию готова пойти, чтобы помочь семье. А Дженнифер Лоуренс, правда,- большая молодец! Достоверно передала состояние своей героини.

В общем, какой-то неоднозначный фильм. Чувствуется, что в нем есть немалый смысл. Но что это за смысл — поймут лишь америкосы.

8,5 из 10

5 апреля 2012

Winter`s Bone

С чего бы начать, фильм довольно тяжелый, и не каждый может его понять, но я все же таки попробовала разобраться в нем, и вот, что я думаю:

Перед нами предстает картина, в которой главной героине фильма, дабы спасти дом от того, чтобы его забрали копы, и спасти семью от голода, приходится начать поиски своего отца, причем она рискует своей жизнью ради близких, порой даже можно разглядеть отчаяние в Ри (главная героиня), но она ни за что не сдается, как бы ее не запугивали, и не били. И это поражает, трогает до глубины души, неужели 17-летняя девушка способна на такое?! Далеко не каждая на ее месте бы так поступила, но любовь к младшему брату, младшей сестре, и неуравновешенной матери берут верх. Она даже готова пойти ради них в армию, такая сила воли, что безусловно поражает! Весь фильм она борется, и когда кажется, что все выхода нет, он появляется, и она доходит до победного конца.

Из всех актеров хочу выделить Дженнифер Лоуренс, она настолько вжилась в роль Ри, что порой казалось, что это все действительно она пережила, все показано до мелочей вся боль, разочарование и т. д. (я не профи, так что строго не судите).

7 из 10

Это был мой эксперимент, и так я оцениваю мое впечатление.

3 апреля 2012

Ещё один фильм о Настоящем Мужестве

Зимняя Кость/Winter`s Bone (2010)- экранизация одноимённого романа Дэниела Вудрела режиссёрoм Дебрoй Гранник. Фильм был номинирован на Оскара-2011 в четырёх категориях, включая Лучший Адаптированный Сценарий и Дженнифер Лоуренс в категории Лучшая женская роль.

Я во многих рецензиях и отзывах на этот фильм читала, что зрители (сами американцы) Такой Америки не видели и не знали, и шок от того, что фильм основан на реальных событиях из жизней реальных людей — главное впечатление от фильма. Я живу в США 20 лет, но многое из того, что я увидела на экране поразило меня. США — страна огромная, и если посмотреть на карту, то всемирно известные центры городской культуры расположились на побережьях. Огромные пространства с запада на восток и обратно как раз и представляют собой то, что называется одноэтажной Америкой. Люди, заселяющие эти регионы, зачастую бедны и необразованны, подозрительны и насторожены к чужакам и не доверяют федеральному правительству. У них своё представление о патриотизме: они ездят на старых грузовиках «мэйд ин Америка» и вывешивают над домом американский флаг. В Америке очень много крохотных городков с несколькими сотнями жителей, a также глухих деревень, где похоже, жизнь остановилась лет этак 30 -40 назад, где живут семейные кланы, управляемые не законами конституции США, а своими собственными, где проблемы решают быстро и жестоко, и где лучше права не качать и не задавать лишних вопросов.

По словам авторов фильма, «картина эта очень американская в том плане, что исследует элементы американской действительности, которую не увидишь не только в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе, но и вообще в городах. Это действительность консервативная, патриархальная, чрезвычайно закрытая. Людям далеким от оной, понять, о чем фильм, будет трудно». Подобно тому, как крэк-кокаин является эпидемией в чёрных районах больших городов Америки, алкоголь разрушает жителей индейских резерваций, так метамфетамин поражает полностью целые общины белого населения в сельской местности по всей территории страны. Зимняя Кость (2010), чьё действие разворачивается в далёкой скрытой горами глубинке где-то в Миссури, во время студёной зимы, которая до костей пробирает, пристально всматривается в результаты этой современной чумы.

В центре фильма совсем ещё юная 17-летняя девушка по имени Ри Долли, которая не по своей воле оказалась главой семьи, где мать душевно больна и пребывает в состоянии близком к коматозному, отец, изготовитель и распространитель наркотиков (мет) со стажем должен явиться в суд, но никто его найти не может, и двое детей 12 и 6 лет, уход за которыми, лёг на плечи Ри. В довершение всего, отец заложил дом и землю, чтобы оплатить залог до суда, и если он в суде не появится, вся семья окажется на улице. Ри отправляется на поиcки пропавшего и спрашивает о нём у соседей, ближних и дальних, которые все в родстве между собой и ей тоже родня, но никому не нравится, что она задаёт много вопросов.

Фильм тяжёлый, удушающий, неторопливый, нагнетающий атмосферу неизбежной опасности, которой Ри подвергается на всём протяжении поисков отца. Hо в какой-то момент, я почувствовала, что оказалась «втянутой» в орбиту кино, и что мне очень хочется, чтобы у Ри и у её братишки и сестрёнки всё наладилось, чтобы кончилась бесконечная зима. Благодаря таланту режиссёра, и особенно игре 19-летней Дженнифер Лоуренс, фильм, по моему получился очень сильный, жесткий, суровый, и в тоже время не беспросветно мрачный. Ри — обладательница «тру грит» настоящего мужества, и Бог видит, как оно ей нужно. Фильм был заявлен как детектив/драма/триллер, и многие зрители, которые ждали триллер и детектив были разочарованы тем, что их в фильме практически нет. Зимняя Кость — это суровая драма о выживании и взрослении в нечеловечески трудных условиях. Этим фильм и интересен.

8 из 10

18 марта 2012

- Его нигде нет… — Нет, он где-то есть…

Он любил всех нас… И из-за этого стал слабым…

Никогда не увлекалась арт-хаусом. По крайней мере, до недавнего времени… Единственная причина, по которой я засела за просмотр этого фильма — Дженнифер Лоуренс. Не то, чтобы актриса является моей любимой. Просто, я фанатка «Голодных игр», которые выйдут в этом году (Джен получила в них главную роль). И мне было интересно посмотреть на эту актрису в других фильмах. Чтобы знать что от нее ожидать и приблизительно предположить, на сколько хорошо она справится со своей ролью. Я боялась, что еще одну мою любимую сагу может испоганить какая-нибудь актриса с вечно открытым ртом. И поэтому решила подготовиться, чтобы потом не метать гром и молнии. Но, на мое счастье, думаю «Голодным Играм» это не грозит. Я считаю, что Джен замечательно справится с ролью Китнисс, также как справилась с ролью Ри. Ведь по сути своей персонажи похожи: обе без отцов, с больными матерями, под тяжестью ответственности за младших братьев и сестер, вынужденные выживать (не жить, а именно выживать) в жестоком мире. И характеры персонажей похожи, разве только Китнисс чуть мягче.

Многие говорят, что кино создано для того, чтобы развлекать. И фильмы наподобие «Зимней Кости» не нужны. Типо они скучные, нудные, затянутые, однообразные и. т. п. Я же с этим не соглашусь, фильмы созданы не только развлекать, но и учить чему-то. У каждой картины должен быть смысл, который отражает ее суть, и спец-эффекты и зрелищность тут не главное. Мы должны что-то из фильмов извлекать для себя, ведь кино — это искусство. Но, вернемся к нашей картине.

Фильм произвел на меня впечатление. Не скажу, что я в диком восторге, но все же после просмотра сделала для себя определенные выводы. В первую очередь чем привлекает картина — это своей жизненностью. Здесь не показана та Америка, которую мы привыкли видеть: со множеством небоскребов, вечеринок, гламурной жизнью и. т. п. А ведь каждая людская жизнь — это оригинальная и неповторимая история. И тут показана обычная жизнь обычных людей в маленьком городке, который находится у черта на куличиках. И главные герои — это не обеспеченные люди, а низшие слои, которые не живут, а выживают. Кое-как, с горем пополам, но все же продолжают свое существование.

У картины своя специфическая атмосфера. Она пронизана безнадежностью, от нее так и веет холодом. Эти унылые трущобы наводят тоску, здесь все грязно и как-то не ухоженно и заброшено. Даже актеры без капли грима, не похожи на самих себя, и создается впечатление, что это не голливудские звезды, а обычные бедняки. И их одежда такая же грязная, такая же потрепанная и невзрачная, как и все в этой картине. Но тем не менее, картинка проработана до мельчайших деталей и это с таким то мизерным бюджетом! Вся лента снята в темных тонах. В этом фильме даже солнце не показано и это тоже производит определенный эффект.

Сюжет весьма неординарный: сразу и простой, и сложный. Действие крутится вокруг девушки по имени Ри (Дженнифер Лоуренс), которая разыскивает своего отца. И в своих поисках она где только не побывает и чего только не переживет.

От главной героини так и веет холодом, но тем не менее невозможно не восхищаться ее духом, ее силой воли. В ней есть железный, не прогибаемый стержень, который и помогает ей выживать, и вместе с собой еще тянуть и двух маленьких детей вместе с больной матерью. Это достойно восхищения. Ведь не каждый на такое способен. Остальные персонажи также оставили свой след, но не буду детально их описывать — а то и десятка рецензий не хватит.

Скажу только, что замечательная режиссура, актерская игра, сценарий и операторская работа вместе образуют сильное кино. Но увы, он далеко не каждому понравится.

Кино не для всех, но тот кто посмотрит, еще долго будет после него размышлять. Данный фильм никого не оставит равнодушным. Но впечатления от самой ленты будут весьма противоречивыми. Поэтому, то я и сделала свою рецензию нейтральной.

26 февраля 2012

До просмотра «Зимней кости» я думала, что это один из тех фильмов, настолько депрессивных, что после них жить не хочется. Знаете, когда все так по-настоящему, и так плохо и не видно просвета. Там и правда по-настоящему, и правда плохо. Но вызывает он совсем другие эмоции.

Сам сюжет довольно незамысловат, гораздо больше хотелось бы сказать непосредственно о главной героине. 17-летняя девушка, на руках у которой маленькие брат и сестра, больная мать и бедность, показывает пример стойкости перед лицом жизненных обстоятельств. Она сама еще ребенок, и плачет, прося маму о помощи, она запуталась, она была брошена лицом в грязь, но все равно встает на ноги, потому что ей есть что терять, она единственная надежда своей семьи. Как приятно наконец увидеть на экране героиню, которая борется за что-то стоящее, а не за бойфренда. Из-за Ри стоит посмотреть этот фильм.

Атмосфера этого, кажется, богом забытого места, передана ненавязчиво, но ощутимо. Вот то, что цепляет — всему веришь, всей жизни там и всем людям, побитым этой жизнью. Мне кажется, многие могут назвать этот фильм скучным, нет в нем напряженности или замысловатых режиссерских ходов, но тут уж каждому свое. Мне сполна хватило момента с отрезанием рук, чтобы назвать «Зимнюю кость» настоящей драмой, хоть драматизм и не лезет со всех щелей.

Номинация Дженнифер Лоуренс на Оскар была абсолютно заслуженна, а другие актеры, хоть ранее и не известные мне, сыграли ничуть не хуже нее. В целом, кино, конечно, на любителя, и советовать кому-то я бы не взялась. Но для меня в нем было все, что нужно. «Зимняя кость» не вызывает чувства безысходности, а совсем наоборот, и хорошо бы снимали больше таких фильмов.

25 ноября 2011

17-летняя девушка Ри находится в довольно затруднительном положении. Мать — психически нездоровый человек без шанса на выздоровление. Младший брат и сестра ещё слишком маленькие, чтобы помогать, их надо кормить и обучать. Отец, как и многие местные плохие дяденьки, варил крэк, попал в тюрьму, откуда вышел под залог дома и местности, после чего пропал. Теперь Ри, во-первых, должна в одиночку вести хозяйство, а во-вторых, ей необходимо разыскать отца, иначе полиция просто-напросто выселит их из дома.

Я не понял этот фильм. Во-первых, режиссёр и сценарист фильм Дебра Граник не сочла нужным растолковать детали фильма — кто отец Ри, почему он попал в тюрьму, кто стоит за ним, почему местные бандиты так странно реагируют на его имя, замешан ли шериф, а если да, то как. Всё это покрыто тайной как в начале фильма так и в его конце. Значит данный сюжет не представляет особой ценности для создателей фильма.

Тогда для чего же они снимали «Зимнюю кость» (кстати, причём тут кость, да ещё и зимняя, я тоже не понял)? Видимо, чтобы показать силу характера Ри, чтобы зрителю стало её жалко, чтобы людей и экранов телевизоров проняла сама ситуация, в которую она попала. Удалось ли выполнить хотя бы эту задачу? Я бы сказал, что не вполне. Девочку, конечно, жалко, но её бесконечные хождения от дома к дому утомляют уже к 30 минуте фильма, а продолжаться это будет ещё 70. Невозможно скучный сценарий с минимальной интригой, которую даже не удосужились раскрыть в полной мере.

Что мне понравилось в этом фильме, и что подняло его минимум на пару баллов в моих глазах так это актёрская игра Дженнифер Лоуренс. Она молодец. Сыграла так как надо. Боль, страх, упрямство в глазах — всё на самом высоком уровне. Даже удивительно. Думаю её, в отличие от фильма, ждёт хорошее будущее.

Так что из 4 номинаций на Оскар, по моему мнению, фильм заслуживает только одну — за лучшую женскую роль. Остальное объясним особенностями данной кинопремии.

6 из 10

17 ноября 2011

Триллер Зимняя кость в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Дебра Граник. Главные роли в фильме исполняют: Джон Хоукс, Гаррет Диллахант, Лорен Свитсер, Дейл Дикки, Шерил Ли, Тейт Тейлор, Коуди Браун, Айзиа Стоун, Эшли Томпсон, Валери Ричардс, Уильям Уайт, Эндрю Бёрнли, Филлип Бёрнли, Исаак Скидмор, Синнамон Шульц.

Расходы на создание кино оцениваются в 2000000.В то время как во всем мире собрано 13,831,491 доллар. Страна производства - США. Зимняя кость — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.