Все хорошие дети
All Good Children
5.8
5.6
2010, драма
Ирландия, Великобритания, Бельгия, 1 ч 17 мин
В ролях: Дэвид Бразил, Мартин Фиркет, Имоджен Джонс, Остин Молтон, Лара Персейн
и другие
После смерти своей матери ирландский подросток Дара и его старший брат Эоин переезжают во Францию к тёте. Здесь Дара знакомится с харизматичной рыжеволосой девочкой Беллой, родители которой восстанавливают полуразрушенный замок в лесу. Со временем Дара всё сильнее попадает под её влияние и, когда девочка начинает отстраняться, чувства Дара к ней выходят из-под контроля.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Все хорошие дети

английское название:

All Good Children

год: 2010
страны:
Ирландия, Великобритания, Бельгия, Франция
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Нану Сигал
композиторы: , , ,
художники: Игорь Гэбриел, Пол Росчоп, Лорна Мари Муган, Дженни Оман
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 19 мая 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 17 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к фильму «Все хорошие дети», 2010

Видео: Трейлер (Все хорошие дети, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Все хорошие дети», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Все хорошие дети», 2010

Все одинокие дети

В беззаботную европейскую пастораль вторгаются обычные, в меру шумные, но вообще-то не злые мальчишки. Их матери больше нет на этом свете, а отец, подобно вагабонду, мечется с места на место, до сыновей ему, кажется, нет никакого дела. Предоставленный самому себе, старший мальчуган Дара мало о чем в жизни заботится, лишь бы только любимый кот, оставшийся от мамы, не потерялся среди бескрайних полей, окружающих его новый временный дом. Но мир нальется красками в одночасье, когда на залитой солнцем лесной дорожке Дара встретит Беллу, рыжеволосую девчонку с дьявольским блеском бездонных глаз. С той самой минуты внутри мальчика затлеет нежный порыв, которому суждено будет вспыхнуть, заполнив каждую клеточку тела огненно-рыжей страстью одержимого.

За плечами Алисии Даффи Канны, у Джека Глиссона впереди известная роль садиста и самодура, следы Имоджен Джонс теряются среди финальных титров. Каждый из них оставил в фильме частичку себя: нежный юнец с фресочным личиком, не по годам очаровательная бестия и внимательный художник, неторопливо фиксирующий эту короткую историю. Миф о детской непорочности, вычеркнутый из современной культуры еще Уильямом Голдингом и Сьюзен Хилл, в творении Даффи рождается вновь, но лишь для того, чтобы еще раз умереть. Дара и его брат — лишенные почвы саженцы, выдернутые из горшка и выброшенные в дикое поле. Нет ничего хуже безразличия, когда все попытки понять твою в чем-то надуманную боль ограничиваются лишь агрессивным упреком. Помещая хороших детей в среду полного равнодушия, Даффи косвенно указывает на главную причину едва ли не всех подростковых бед — отсутствие поддержки извне. Ведь Белла для Дары не просто первая любовь, она та питательная влага, что оживляет засохшие корни, наливает стебли зеленью. Тонет ли мир в оранжевой накипи солнечных бликов или же серые лохмотья туч растягиваются на всю небесную ширь — это не так важно, когда вселенная сужается до окрестностей старого леса и делится пополам. Заброшенный дом в чаще видится юдолью, неприступной крепостью, куда можно сбежать от занятых своими проблемами взрослых, познать первый поцелуй, первый тактильный контакт.

Но Даффи безжалостна к своему герою. Не делая никаких скидок на возраст, она швыряет мальчишку прямиком в реальный мир, отбирая у него самое главное — иллюзию чуда. Так, незаметно, в лесную крепость, а за ней и в жизнь родной, любимой Беллы, проникает троянским конем младший брат Дары. Оторванный от сердца подарок возвращается с легкой небрежностью, тайна спонтанного поцелуя слетает с косых от ухмылки губ и разлетается по ветру под девичий смех. Почувствовавшему предательство, Даре остается только забаррикадироваться в собственном укрытии, ревностно оберегая его от незваных гостей. Но мало ему остаться среди вещей и предметов, что помнят их с Беллой дыхание — ведь в его голове вселенная по-прежнему поделена на двух. Девственная чистота юношеской любви трансформируется в навязчивую манию, отталкивающую своей животной природой. Так из кокона стеснительного интроверта вырывается наружу параноик, заслуживающий лишь искреннего сочувствия. Вот только рядом снова никого кроме брата, а он ведь уже сам стал невольным врагом.

Набив руку на коротком метре, Даффи и в первой своей большой работе не затягивает хронометраж. При этом камера наслаждается каждым кадром, лениво сползает с покрытых росой паучьих тенет, подолгу фиксирует крупные планы. Закадровый голос Глисона, не сбиваясь с ритма, раскрывает все до единого переживания Дары, от самозабвенной эйфории, через отчаяние брошенного щенка, до состояния фрустрации. Все эти чувства отражаются на его изящном лице, и все без исключения дети так же живут в кадре, дерутся, смеются, переживают за себя и близких. Словно в противовес этим солнечным зайчикам, режиссер размывает образы взрослых, придает им нарочитый формализм. Обрывки взрослых проблем долетают до зрителя декоративной мишурой, информационным мусором. Что до киноязыка, то Даффи тут достаточно прямолинейна и чем выше напряжение в отношениях главных героев, тем больше в кадре декаданса: пламя пожара, мухи на тарелках с едой, мёртвый лис. В этой веренице образов нет какого-то новаторства, однако именно они формируют связь визуального ряда с внутренним упадком Дары. Благодаря этой связи фильм обращается в исповедь без покаяния, антипритчу, в которой все могло быть иначе, ведь все хорошие дети… Но фильм обрывается, оставляя зрителя как раз в том самом месте, где в детскую невинность остается лишь верить, а спрашивать уже с себя самого.

15 июля 2014

Целуйте мальчиков

Она строит миры как галерею полотен, Алисия Даффи, — каждый кадр — это движение, изящное, точное, завершенное, заполняющее пространство экрана как татуировка с японской каллиграфией пространство кожи. Единственное, что соединяет их — это свет, прозрачные цветные тени, калейдоскоп солнечных зайчиков сквозь открытые окна, реинкарнация Вермеера — зыбкое дрожащее марево колеблющегося между тем, что будет, и тем, что было, мгновения, лишь камеру обскуру заменяют ее собственные глаза, нацеленные на видимые ей одной только линии. Лица в фокусе не остаются без улыбки или движения взгляда, капли крови должны раствориться в теплой воде, прежде чем исчезнуть, последний выдох оставляет едва уловимое облачко пара — из всех движений — тремора, дрейфа, саккады, остается только последняя, может быть потому, что самая быстрая и не успевающая утомить.

Мальчику Даре, маленькому принцу с лицом котенка, повстречалась в лесу кицунэ — набоковская Лолита, рыжая, глаза с поволокой, ущербные как луна в последней четверти — ни сострадания, ни милости, долгий, протяжный взгляд. Маленькому принцу без королевства — мама умерла, оставив дымчатого кота, отца, страдающего дромоманией и младшего брата, красивого как апрель — неподалеку от старого замка, состоящего больше из воздуха, чем из камня, и сразу воплотилась в шрам — он упал по дороге, содрал кожу с ладони, причастился ее любопытства. Понял сразу: кто любит отца и мать более, нежели ее, недостоин ее, сотворил себе кумира, принял поцелуй зря — тонкие губы исполнившего его роль Глисона насыщены рецепторами на единицу площади, так что она вызвала тактильный взрыв и сразу впиталась, насытив его кровь как опиум, ох уж эти вырыпаевские девушки, воплощающие чистый кислород… Сумасбродство поступков, наступивших как следствие — написать «FUCK» на свежевыкрашенной стене, поджечь старый сарай, взять ружье, которое по законам жанра рано или поздно должно выстрелить — все это лишь цепочка следов мономаньяка, добравшегося, наконец, до своей цели, фаулзовский коллекционер, демонически непорочный, да прилепится.

Концентрируясь на случайностях, Даффи стирает мечты своего героя как ветер картины из песка, в той же последовательности, что он их создавал: заживший шрам, застывший замок, закономерная женская скука, завернутая в печаль откровения умирает тайна, заклятый брат занимает его место и так же любит его, как и раньше, может, даже больше, потому что относится ко всему легче, хочет помочь, но слишком поздно, чувство осталось только одно… «what’s in your head, zombie?» И остается только закрывать глаза, притворяясь, что все как раньше, что не рассеялась блестящая колышущаяся дымка, подтягивая колени ближе к подбородку, уповать на то, что среди пепла всегда найдется немного места, что в тумане случившегося легко заблудиться голосу матери, которой нельзя, нельзя было его оставлять: «спи, мое солнышко, спи, моя ласточка, спи, мой цветочек родной…»

12 июля 2014

Драма Все хорошие дети в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Алисия Даффи. Главные роли в фильме исполняют: Дэвид Бразил, Мартин Фиркет, Имоджен Джонс, Остин Молтон, Лара Персейн, Тьерри Уосейдж, Дэвид Уилмот, Tom Brazil, Lesley Cavendish, Polly Cavendish, Teddy Cavendish, Willow Cavendish, Coca, Imogen Cooper, Vincent Delvaux.

Производство стран Ирландия, Великобритания, Бельгия и Франция. Все хорошие дети — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.