Стоун
Stone
5.6
5.4
2010, триллер, драма, криминал
США, 1 ч 45 мин
18+

В ролях: Роберт Де Ниро, Эдвард Нортон, Милла Йовович, Фрэнсис Конрой, Энвер Гьокай
и другие
Жизнь тюремщика Джека превращается в сплошной кошмар. Примерный семьянин и «добрый» полицейский, он всегда помогал раскаявшимся преступникам получить освобождение. Стоун – соучастник убийства и поджога. Однако он пойдет на все, чтобы вырваться на волю, и Джек – его последний шанс. Красавица–жена Стоуна соблазняет тюремщика... Перед Джеком ужасный выбор – или разрушить всю свою жизнь и семью, или выпустить на волю маньяка. И чем больше он пытается выбраться из этой западни, тем сильнее запутывается.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Стоун

английское название:

Stone

год: 2010
страна:
США
слоган: «Искушение - цена свободы»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Мариза Альберти
художники: Керри Сандерс, Виктория Фаррелл, Джеймс В. Кент, Тим Граймс
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 22000000
Сборы в России: $1 932 913
Сборы в США: $1 810 078
Мировые сборы: $9 479 718
Дата выхода
Мировая премьера: 10 сентября 2010 г.
на DVD: 11 ноября 2010 г.
на Blu-ray: 11 ноября 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 45 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Стоун», 2010

Видео: Испанский трейлер (Стоун, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Испанский трейлер
Видео: промотрейлер (Стоун, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
промотрейлер

Постеры фильма «Стоун», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Стоун», 2010

Что здесь сказать…Отличная картина и в целом и походит на умело склеенную компиляцию, религиозно — оккультного толка с ярко выраженной концептуальной начинкой. Как раз тот случай, когда метафизическая аналогия, лежащая в основе повествовательной канвы, хотя и не лишена противоречий и туманна в своих персонификациях, однако не столько, чтобы не уловить ее главного смысла, а также, еще раз убедиться в беспомощности относительно собственных описательных возможностей.

Видно, что все тщательно выверялось, сравнивалось, подгонялось, пока наконец все не обрело более менее приличную форму и «метафизические принципы», в рамках этой прозаичной, но вполне правдоподобной истории не запели дружно в унисон голосами героев, хотя и прыгать им пришлось туда сюда, время от времени меняя актерские маски и обнаруживать этим свою концептуальную природу. Многие сцены подавались под вывеской библейских комментариев, с намеком на отношение персонажей к заведомо озвученному библейскому контексту и в совокупности тонких намеков, на которые, автор и не думал скупиться, вся эта душещипательная тягомотина с условно-досрочным освобождением Джеральда Крисли (Эдвард Нортон) есть, не иначе, а еще одна, впрочем, вполне информативная история о «Сыне».

«Молчаливый наблюдатель», хотя и не был таким уж молчаливым, а «постукивание в дверцу», местами, было похоже на ее выпинывание, тем не менее, разглядеть его (Сына) в кандидате на «соединение» Джеке Мейбри (Роберт Де Ниро) труда не составило, а следовательно, идея автора, выявить сущность взаимоотношений характеров в контексте «метафизической троицы» и под крышей «исправительного учреждения», показалась весьма показательной, хотя и требовала постоянного обращения к абстракциям разного порядка. Жаль, что такой замечательная фильм не вызвал должного отклика.

20 мая 2020

Однозначно недооценен

Этот фильм религиозно-экзистециональная драма. Об этом говорят реплики из церковного радио звучащие на протяжении всего фильма, как бы ставя перед зрителем разные вопросы, которые предстоит пройти главным героям фильма. Мне показалось, что режиссёр не в полной мере понял задумку автора сценария и поэтому метаморфозы некоторых героев возможно не совсем понятны/раскрыты зрителю.

Этот фильм о том, что Божественная энергия приходит в нас через разрушение. «Новое вино в ветхие мехи не наливают» (Мф 9:17) И этот процесс начинается с персонажа Стоуна, чья жизнь сначала рушится когда он попадает в тюрьму и обретает новый смысл, когда в тюрьме он обретает Бога. И потом «взрывной волной» доходит до Джека, с виду порядочного сотрудника администрации тюрьмы уходящего на пенсию, вполне комфортно существовавшего во лжи, а наличии которой Джеку не вполне ясно до определённого момента, ведь самое страшное, что Джек врёт сам себе. Сначала рушится его брак, через главную героиню в лице Милы Йовович. Потом его вера, в существование которой на протяжении всего фильма он пытается убедить себя и окружающих. И постепенно, по мере продвижения фильма, когда стены замка из лжи окончательно падут, Джеку предстоит встретится с тем, кем он на самом деле является. Наверное это необходимый процесс — нельзя стать лучше, не осознав, что был несовершенен. Джек он как та муха в начале фильма, режиссер одним ходом решает его судьбу, когда тот через страх заставляет свою женщину остаться с ним, тем самым соглашаясь и принуждая другого на ложь. Как-то так..

На мой взгляд фильм недооцененный, хотя вопросы к производителям тоже есть.

1 марта 2020

Глубокий фильм о пути самосовершенствования.

Фильм о пути самосовершенствования. Его проходит каждый из нас независимо от того знает он об этом или нет. И здесь нет особой разницы в тюрьме ты или на воле.

Истинно совершенствующийся человек может быть свободен и в тюрьме (герой Нортона) человек находящийся в пелене омрачения несвободен нигде (герой Дениро). Постичь истину помогают все события в нашей жизни, они подталкивают нас, иногда жесткими пинками, надо только прислушаться. В данном случае герой Нортона Стоун («камень», он вспомнил, что когда то был камнем) использовал для своего совершенствования учение Eckankar (в фильме зукангор). Фильм о том, что жизнь есть страдание, в фильме страдают все герои, некоторые из них ищут свой путь избавления от страданий.

И Стоуну это удалось, герой Дениро интуитивно чувствует это и ищет встречи, он тоже хочет освободиться из своей тюрьмы.

Фильм очень глубокий, но можно было бы сделать его ещё более современным. Хотя тогда, наверное, ещё большее количество людей ничего бы не поняли.

4 декабря 2015

«Триллер. Драма». Серьёзно?

К просмотру привлёк именно заданный жанр. Разочарование было просто огромным. Никаких глубоких переживаний, никакого липкого ужаса, никаких загадок. Совершенно ничего.

Весь фильм зритель должен наблюдать за тем, как вульгарная героиня Милы Йовович бегает за Де Ниро и просит выручить нерадивого супруга. Ладно, думал я, ещё не вечер. Обычно в настоящих триллерах нетривиальные и цепляющие концовки, но, увы, финал разочаровал. Как и всё, что демонстрировалось серыми красками до него.

«Стоун» из разряда тех фильмов, которые не оставляют после ничего. Что смотрел, что ни смотрел — в голове не прибавится ни одной мысли, никакой пищи для размышления.

Персонажи прописаны плохо, сыграны сносно. Ни к кому нет доверия, ни к кому нет сочувствия. Когда нет героя, которому сопереживаешь — считай, всё, произведение не удалось. Будь то книга или фильм, разницы никакой.

Очень слабая драматургия, а триллером и не пахнет. Формальный любовный треугольник, бессмысленные диалоги и больше ничего.

Честно сказать, не понимаю, как в таком проходном и пустом фильме согласился сниматься Роберт Де Ниро. Только его игра хоть как-то скрашивала скучность и бессмысленность «Стоуна».

Ни сюжета, ни драматургии, ни великолепной актёрской игры… Ради чего люди тратили деньги и время на съёмки этого нуднейшего фильма? Без понятия.

1 из 10

13 апреля 2015

У каждого своя тюрьма

Сначала я не хотела писать про Стоун. Фильм слишком сложный и в нем очень лень копаться. Это подтверждается его рейтингом. Рассматривать его даже мне стало трудно. С одной стороны проблемы на поверхности, но нас постоянно грузят темой веры и Бога. Весь фильм нам прокручивают пленку. И из-за этого становится сложно. А еще очень сложно из-за Стоуна. Он взрывает мозг и себе и мне. И что уж там говорить Джеку.

Кино о свободе и заточении. Кто свободен, а кто нет, не всегда понятно с первого взгляда. Много в фильме символов свободы. Например: кулон ласточка на Люсетте, олень в лесу на стене, татуировка на Стоуне и т. д.

Джек жил в своем мирке, который построил Джек. И это большая степень заточения. Да конечно, многие семьи пенсионеров так живут. Но это то, к чему они приходят с возрастом. Но Джек и его жена еще в молодости решили, что будут жить так. Так плохо. Джек был отрицательным с самого начала и он не хотел этого признавать. Всю жизнь он отрекался от своего я. Он закрывал глаза на все, что могло указать на его злобную натуру: на религию, на работу в офисе (хотя он явно хотел работать на улице с преступниками), на возможные измены жене. В общем он был тем, кем не является. Это нам сразу показали в самом начале. Не ну нормальный человек не станет держать жену насильно. Как только он вначале задал вопрос: ты думаешь я этого не сделаю? Я сразу заинтересовалась, что же будет в конце. Но я склонялась к тому, что не сделал бы.

Жена Джека меня тоже удивила хоть куда. Да, тогда ей стало очень страшно и она согласилась с ним остаться. Но что же держало ее потом. Ведь Джек ходил на работу. Она могла бы просто собрать вещи и уехать. Но она струсила, у нее не хватило смелости уйти еще раз. И это ужасно. Так угробить свою жизнь. Ну в конце концов ей ничего не оставалось, как обратиться к Богу и выпивке. Ей всю жизнь было все равно будет ли ей изменять Джек, поэтому она вообще никак не реагировала. Но ведь к человеку в любой момент может прийти озарение. И вот оно пришло к ней только в старости. Она сама подожгла свой собственный дом и осталась жить с дочерью.

Джеку тоже удалось столкнуться с самим собой только в старости. И на это его толкнул Стоун. Своими разговорами он начал раскачивать мир Джека, подбивая под соблазны. Стоун пытался разобраться в себе, тем же самым разбирая на куски мир Джека. Джек наконец начал задумываться о любви, об изменах, о Боге, о раскаянии, о самоубийстве. Обо всем, о чем думают обычные люди. И он начал это пробовать. Он сходил на исповедь, он изменил жене, он сказал, что думал своей коллеге. И это все было в первый раз и как то не к месту и не вовремя.

А Стоун, он заранее все спланировал. Он хотел выйти из тюрьмы. Он много чего говорил, но вряд ли это была правда. Однако сам того, не желая, Стоун начал меняться, начал узнавать что-то новое. Он начал смотреть на вещи иначе. Проявил характер. И в конце концов действительно изменился. Он не хотел, но это произошло. Потому, что он доверял своим инстинктам. Все, что он говорил вначале — все было выдумано им. И он верил в это: в любовь к жене, в работу, в желание выйти на свободу. На деле оказалось, что он и не любит эту женщину и на свободу выходить не обязательно. И что у него теперь появился смысл для самого себя, а не для кого-то другого. И теперь он смог рассказать о своих чувствах и признать свою нехорошую сущность.

И действительно чем Стоун хуже Джека? Тем, что он смог выпустить себя и совершить преступление? Тем, что теперь он сидит в тюрьме? В конце концов, Стоун навредил лишь себе. И сделал ли он в итоге хуже для себя? Может он, действительно, должен был судьбой переступить закон, что бы выйти на свободу новым человеком? А Джек же наоборот навредил нескольким людям сразу. Загубил жизни, находясь на свободе. Джек столько лет врал себе. От этого тошно. Почему такая гадина решает кому сидеть, а кому выходить? Когда он сам должен понести наказание.

Люсетта тут самый странный человек. Она явно немного не в себе. Зачем то внушила себе любовь к Стоуну. А любить она могла кого угодно. Она из такого рода людей, которые в обществе ведут себя нормально. А в личной жизни выплескивают весь свой негатив и проблемы, в странной форме. В итоге ее спланированное поведение относительно Джека, превратилось в ту же болезнь, что была у нее к Стоуну. Гипертрофированная любовь к мужчинам ее отклонение.

Кто же смог разобраться в себе? Это произошло со Стоуном и пожилой женой Джека в хорошем смысле. С Джеком это произошло в смысле плохом. А с Люсеттой этого и вовсе не произошло.

А главный вопрос относительно Джека решился тем, что Джек был трусом. И пистолет его тоже был не очень страшным. Так что лучше? Совершить ошибку и сесть или остаться трусом и страдать от этого всю жизнь? Две крайности, к которым лучше вообще не приближаться.

От Нортона снова было не оторваться.

Поставила 9, но это из-за Нортона. Фильм хороший и с интересным смыслом, но не было бы Нортона я могла бы дать ему 7 из-за Де Ниро (ну сколько можно? Ведь его уже никто не хочет! На него не хочется смотреть) и сложности восприятия кино в целом.

9 из 10

21 января 2014

«Бог камертона» или «К сожалению, все по правилам»

О режиссуре:

Сложно сказать, что из данной картины Джона Кёррана получилось что-то толковое и путное, но все же он старался снять то, чего прежде не было в его репертуаре, поскольку его фильмы содержательны только с позиции драмы. В «Стоуне» режиссер вновь пытался поддержать свою жанровую политику, при этом снимая криминальный триллер и осознавая, что он должен быть таковым. Дело в том, что «Разрисованная вуаль» и «Мы здесь большем не живем» полноценные, выдержанные, любовные мелодрамы… И тут Кёрран решил добавить такую долю драматизма, которая в итоге стала практически в основу фильма.

О фильме:

- «Я не хуже других и не хуже тебя»

Данное кино рассказывает историю обычного тюремщика, действующего по жизни с благими намерениями.

По началу не замечаешь ничего особенного в сюжете: стандартная семейная жизнь пары, протекающая в обычной обстановке. Но наступает тот момент, когда Джеку предстоит сыграть роль доброго полицейского. В его руках дело серьезного подозреваемого в убийстве и ему нужно принять правильное решение: либо оправдать человека ставшего соучастником преступления и совершившего поджог дома, при этом кусать локти и боятся, что все может плохо кончится; либо признать виновного в содеянном и пусть он понесет наказание, однако это не так просто для него, поскольку заключенный давит на Джека психологическим натиском и заставляет войти в положение, принять свою позицию.

- «Неужели ты никогда не совершал преступления за которое мог бы понести наказание?»

Все не так просто как кажется. Дальше становится интереснее, поскольку в игру вступает жена Стоуна. Подключившись к делу, она всеми силами желает и хочет, чтобы её горячо любимый муж вновь оказался на свободе. И тут персонажа Де Ниро охватывают сомнения по поводу сложившейся ситуации. Он не знает куда себя деть и как действовать дальше. Для него это все как тяжесть в глубине души и чтобы от неё избавится необходимо по скорее что-нибудь предпринять. По воле случая ему все же удается более глубоко пообщаться с женой преступника. Ему кажется, что он согрешил и должен исповедаться, но грехи не так уж легко смываются, тем более в его то случае. В итоге все разворачивается таким образом, что Джеку нужно быть осторожным в принятии своих решений.

Об актерах:

Поделится мнением об игре каждого из актеров могу следующим образом:

Что касается Роберта Де Ниро, то вне всякого сомнения он показал себя очень даже хорошо. Но тот факт, что ему было сложно прийти к консенсусу со своими мыслями на протяжении 2-й половины фильма, привело к полному ошеломлению, потому как перед ним стояла нелегкая задача.

Эдвард Нортон был прекрасен. Его задумки были осуществлены. Он красиво «стрелял» провокациями в своего тюремщика и сохранял нейтралитет. В общем обходился с главным своим собеседником играючи. И еще привело в смятение его желание встать на путь истинный, так сказать душевно просветится.

И Мила Йовович, которая всё также была красива, сексуальна и для данной роли, в небольшой степени, сентиментальна.

Подведя итог и поставив жирную точку, снова хочу обратить ваше внимание на то, что фильм оказался больше драмой с переживаниями, нежели остросюжетным триллером в основе которого лежала проблема о раскрытии преступного дела.

Благодарю актеров за их достойную игру и ставлю…

7 из 10

12 августа 2013

Не первый раз Де Ниро и Нортон играют вместе. Люблю их обоих — некая гармония мудрости жизни и напористая бравада.

Не скажу что фильм потрясающий, несмотря на такой дуэт, но тем не менее так или иначе заслуживает определённого внимания. Не кассовое кино, но смотреть такое стоит хотя бы только для того, чтобы вспомнить что в голове есть мозги, опошленные американским героизмом и всякой прочей боевиковой дешевизной, которые надо время от времени встряхивать подобными фильмами.

Самое первое моё мнение после просмотра было — если бы этот фильм снимал Ридли или Тони Скотт, однозначно получилось бы более захватывающее и несомненно более брутально-интеллектуальное заинтригованное кино. Тут Кёрран по сравнению с «Разрисованной вуалью» не дотянул.

В фильме четыре персонажа, каждый из которых имеет своё мировоззрение и свои пути поиска к осознанию жизни. Но из этих четырёх только двое достойны внимания — конечно же Нортон и Де Ниро. Очень люблю эмоциональность Нортона, присущую ему в такого рода ролях, которая наталкивается на холодную реакцию Де Ниро, видавшего всё на своём веку и цинично оценивающего сидящего перед ним Нортона, в глазах которого не видно правды… Причём по моему, герой Нортона даже обыгрывает героя Де Ниро.

Роль Йовович меня вообще застрелила! Актёрской игры никакой! Ужасно! Разочарован полностью!

Конрой, сыгравшая роль жены Де Ниро, печальный персонаж, утопающий в бокале спиртного и в библии, что на мой взгляд просто не совместимо. Вместо того, чтобы уйти от мужа или что то предпринимать, она чахнет в душевной пустоте и спивается, пытаясь навязать своему мужу любовь к богу.

Вот что запомнилось, так это два эпизода с мухой. В первом я не понял к чему такое операторское внимание, а вот в конце фильма очень чётко всё акцентировалось и прояснилось.

Долго думал какую оценку поставить фильму. Есть какая то незаконченность…

Уверен, что мнений по этому фильму будет множество, но повторюсь — такие философские фильмы полезны для душевной и мозговой подпитки.

7 из 10

4 июля 2013

Жив Бог — жива душа моя

Я давно заметила этот фильм, но никак не решалась посмотреть его. По всему интернету натыкалась на отзывы о том, что сюжет нудный и скучный, даже игра таких знаменитых актеров разочаровала многих. Честно сказать, я ждала какой-то арт-хаусной драмы, а я не очень люблю «молчаливые» фильмы, после того, как больше половины из них, просмотренных мною, с хорошими оценками разочаровали меня. Но «Стоун» я решила посмотреть только из-за привлекательного состава актеров. На первых минутах просмотра фильма, я поняла, что эта картина поистине одна из лучших драм за последние несколько лет. В нем нет отрицательных героев и положительных, плохих и хороших, каждый стремится к лучшему для себя, эгоистичны и живут в страхе, вспоминают о религии только для того, чтобы оправдать и простить себя!

Герой Роберта ДеНиро — Джек — вызывал во мне целый калейдоскоп эмоций: то неприязнь, то злость, то жалость и сочувствие. Он, как будто, проживал не свою жизнь, а другую. Он ходил в церковь, хотя не верил в Бога, он был развратным, хотя притворялся всю жизнь примерным семьянином, он был способен на преступление, хотя сам вершил суд над преступниками.

Героиня Милы Йовович — красавица жена — на протяжении всей картины была мне не приятна, ее поведение на находило объяснений: зачем она ждет мужа из тюрьмы, говорит, что любит, если сама не остается верна ему? С Джеком она спала для того, чтобы помочь мужу или просто она сама этого хотела? И этот потухший взгляд в конце фильма: она раскаивается или скучает в поиске новых приключений?

Эдвард Нортон — Стоун — пожалуй, единственный герой, который понял, чего он хочет независимо от того, где он будет находится, кто будет рядом. Для него начала открываться истина. В конце фильма мы видим его легким и свободным, свободным от жены, от тюрьмы, от прошлого, для него эти восемь лет заключения не прошли зря, теперь его жизнь начинается с нового листа!

О каждом герое можно спорить и рассказывать очень долго, каждый из них красочный и яркий, судьба каждого неизбежно меняется на протяжении всего фильма, оставляя отпечаток и в вашей душе.

Потрясающий фильм! Тема религии, веры, отношений человеческих раскрыта в полной мере! Только поверхностные люди смогли не заметить в нем глубины и сюжета, который помогает понять саму жизнь!

8 из 10

Однозначно!

7 января 2013

«Живут же люди! Влюбляются! Ходят в… библиотеки!»

Театры я опустил, поскольку в данном случае они нас не интересуют. В остальном, по-моему, то, что надо. Два парня: одного захлестнула страсть, другой открыл для себя магию печатного слова. Вопрос даже не в том, кто кого, а чей выбор правильнее, перспективнее, просто удачнее.

Не сказать, чтобы фильм был совсем уж неинтересен. И Р. Де Ниро, и Э. Нортону удалось передать главное: постепенность происходящих в их героях внутренних перемен. Другое дело, что всегда хочется еще и чего-то «внешнего»: непредсказуемого, нестандартного. А здесь, что называется, «всё уже украдено до нас», то есть известно наперёд.

Авторы, якобы, сознательно смещают акценты с момента попадания в паутину на стадию выпутывания из нее, но, к сожалению, им это только кажется, потому что на самом деле никакой интриги нет в принципе. Даже загадочность героя Э. Нортона строится, как мне кажется, больше на реноме самого актера, имеющего в своем послужном списке впечатляющие образчики перевоплощений, нежели качествах самого персонажа. Проще говоря, мы верим, что роль не может быть простой по определению, и всё время ждём подвоха. Отдает неким паразитированием, Вам не кажется?

Впрочем, гораздо хуже обстоит дело с женскими партиями. По разным, что характерно причинам. В случае с Ф. Конрой мне непонятна сама героиня. Не вижу ни малейших оснований сочувствовать алкоголичке, преуспевающей на почве религиозного фанатизма.

Что же касается М. Йовович, то тут, скорее, просто неудачный кастинг, поскольку по-настоящему убедительна актриса разве что в немногочисленных эпизодах, когда от нее требуется изобразить конченную… падшую женщину, скажем так. Меж тем миссия героини, как известно, состоит в обольщении. Причем человека, казалось бы, совершенно неподдающегося влиянию извне. Разве тут не нужна в первую очередь, выражаясь русским языком, порода? Простите, но сцены знакомства и первых попыток заигрывания отдают форменным идиотизмом и ничем иным. Как можно после этого всерьез говорить о страсти и пр.? Я в это не верю.

Получается, что хорошие актерские работы пропали зря. Э. Нортон как-то буднично исполнил «фирменный трюк», Р. Де Ниро тактично напомнил, что он вообще-то еще хоть куда. Но весь остальной материал оказался слишком плох.

3 из 10

29 декабря 2012

Неоднозначно

Ээх, какую картину загубили! А ведь всё при ней было: и прекрасный актёрский состав, и удивительный саундтрек Radiohead, и весьма неплохая задумка, которую просто не смогли достойно воплотить… А жаль…

Шикарнейшее, что есть в этом фильме- Эдвард Нортон. Я не перестаю восхищаться этим талантливейшим человеком, который одним только взглядом (бесконечно печальным, полным ужаса или блаженно-просветлённым) доносит эмоции своего персонажа. Он один из тех, кто не играет, а будто живёт своими образами.

В этом фильме он предстаёт перед нами в образе заключённого хулигана (с милыми косичками), которому невыносимо хочется обрести свободу. И он обретает её раньше, чем станет известно, покинет ли он стены сего заведения досрочно. Увлёкшись религиозной литературой и распеванием мантр, он пытается совершенствовать себя и обрести покой.

Иногда напрашивались кое-какие сравнения с его персонажем в «25-м часе» (тот же обречённый взгляд, то же переосмысление своей жизни), но в целом здесь он сыграл совсем другого человека, и совершенно по-иному.

Интересно, что в этой истории его герой готовится не к заключению, а напротив, к возможному освобождению, а в итоге, как и в том же «25-м часе», принимает свою участь, только на сей раз не с покорным смирением, а с благодарностью за вынесенные уроки.

4 из 10

12 декабря 2012

Мда. Из-за любви к Эдварду Нортону решила посмотреть данный фильм. Трейлер вроде понравился, подкупил, несмотря на низкую оценку фильма.

Джек — работает в тюрьме, его работа заключается в том, что он разговаривает с заключенными и пишет заключение, в котором делает вывод, можно ли выпустить преступника на свободу. Ему скоро на пенсию, но тут ему подворачивается дело Стоуна. Его жизнь из размеренной и спокойной превращается в кошмар. Стоун — циничный, психически не здоровый человек, умело манипулирующий людьми.

Его жена точно такая же как и ее муж — Стоун, двуличная, развратная, и до конца не понятно любят ли они друг друга или просто сосуществуют вместе. Джек же поддался искушению. И я считаю, что он ничуть не лучше того же Стоуна или Люсьетты. Они преследовали свои цели, а он поддался животному инстинкту и потерял все. Не понравилась недосказанность отношений Джека и его жены, почему вначале она хотела уйти от него и что вообще за странные отношения у них были. Мораль в том, чтобы не поддаваться своим соблазнам. Хотя Стоун сказал, что на все воля Божья и это все равно бы произошло. Может это так и есть.

Несмотря на то, что в основном мне нравятся такие фильмы, которые происходят в основном месте и состоят из разговоров, этот фильм мне показался скучным и затянутым. Повторно ни за что смотреть не стала бы и не стану. Если бы не актерский состав состоящий из прекрасных актеров, таких как Эдвард Нортон и Роберт Де Ниро я не стала бы смотреть этот фильм. Роберт Де Ниро выше всяких похвал. Эдвард Нортон потрясающе смотрится даже в роли такого ублюдка как Стоун, его глаза завораживают, его красота, его шевелюра, его игра — мне нравится в нем абсолютно все. Жаль, что не этот фильм.

5 из 10

24 ноября 2012

«Искушение — цена свободы» — правда?

Решая посмотреть фильм «Стоун», не стоит опираться на громкий актерский состав, аннотацию или трейлер, это все откуда-то не отсюда. Фильм то другой и о другом. При чем здесь слоган, я тоже не понял, хотя, наверное, он и имеет какое то отношение, но он плох.

Если Вы хотите расслабиться и посмотреть в субботу вечером, поедая попкорн — это кино не для Вас. Если думаете увидеть криминальную драму с элементами боевика или просто купились на Роберта де Ниро или Милу Йовович, бросьте, Вам не понравиться. Это сложный фильм, не то чтобы притча или что-то подобное, но это философское размышление о жизни на примере двух пар: пожилых людей(Роберт де Ниро и Френсис Конрой), проживших 43 года вместе, и молодых(Эдвард Нортон и Мила Йовович). Это попытка пофантазировать о роли Бога и веры в нашей жизни, попытка соотнести, сопоставить жизнь неверующего и верующего, размышления о любви, о пути, о степени нашей свободы и, наверное, одиночества. И самое главное о выборе.

Хочу сказать сразу я фильм до конца не понял, нахожусь в размышлениях, как по-моему и режиссер. Нам показывают как один человек, проживший жизнь, занимающийся вопросом УДО заключенных, то есть по сути, делающий выбор и несущий ответственность за последующие преступления выпущенного на свободу, либо лишающий его жизни на несколько лет еще в тюрьме, или, наоборот, дарящий свободу действительно исправившемуся. Его выбор важен, не только для него, но и для общества. За некоторое время до выхода на пенсию, этот человек понимает, что не верит ни во что, он разуверился в себе, в людях, он не верит в Бога(ни в какого), возможно раньше, в отличие от своей искренне, даже фанатично верующей жены, он тоже не верил, просто не думал об этом. Тем не менее мы наблюдаем, как он каждый день слушает церковное радио, значит все таки он человек сомневающийся, ищущий. Есть одна сцена, она как метафора на всю жизнь, герой Роберта де Ниро играет в гольф на поле, поросшем травой, он не видит куда бъёт, куда летит мяч, он делает не думая, летит, как мяч, в прострастве в пустоту. Герой Де Ниро несвободен, его тяготят мысли о своем пути, о самоубийстве, он не свободен в жизни, может быть, он завидует своему умершему брату, который учил его жить «достойно», такой жизнью он довел себя до того состояния в котором он есть.

Жена (Френсис Конрой), верит в Бога, читает Библию, придерживается довольно классических взглядов, возможно, поэтому не уходит от мужа, которого по-видимому не любит. Она сравнивается с пчелой, которая не может вырваться из дома как из клетки, её раздавил муж, также, как и эту пчелу много лет назад, угрожая выкинуть из окна ребенка. Её раздавил её собственный страх изменить что-либо.

Стоуни (Эдвард Нортон), заключенный, скорее больной, чем плохой человек, ему плохо в тюрьме, но он обретает веру с помощью книге о Зукангоре, путем пропускания через себя звука, он слышит мир вокруг, обретает гармонию с собой и с миром, обертает свободу, пытается, может быть не совсем удачно, помочь герою Де Ниро, однако тот не слышит его, ему сложно услышать кого кроме себя.

Наконец, Люсетта (Мила Йовович), она, казалось бы, обрела полную свободу в этой жизни, она играет с людьми, искушает, пользуясь своей красотой и телом, ей не нужен Бог, вера, она сама играет этого бога, она искусительница. Однако Люсетта несвободна от своего тела, для нее физическое удовлетворение — то без чего она не может существовать, секс как символ собственного я в жизни. На самом деле это камень, который висит у нее на шее, и сдавливает горло.

Теперь, о звуках, в фильме их несколько типов, звуки природы (жужжание пчелы, ветер, и т д), звук радиостанции «Глас Божий», саундтрек, который создает великолепную атмосферу фильма. Здесь можно поразмышлять отдельно об этом, но я не буду.

Фильм мне очень понравился, ставлю

9,5 из 10

П. С. Вспомнил еще кое что. Здесь ведь говорится еще о физической несвободе, о грехе и искуплении, о тонкой грани между преступником и работником закона.» Почему я должен сидеть в тюрьме, а ты гулять на свободе? Я не хуже чем ты.»

И о камне, в том смысле, что только разрушая в себе камень, мы можем познать истину, измениться, построить новую жизнь.

22 апреля 2012

«Эй, я пытаюсь совершенствоваться, мать вашу!»

Не знаю зачем, но я начал тратить свое ныне драгоценное время, которое я мог бы благополучно использовать для подготовки к экзаменам, на такие ужасные фильмы, как «Стоун». Хотя я с самого начала не ожидал увидеть в нем ничего навороченного и сверхъестественного, я все-таки решил посмотреть этот фильм. Как становится ясно из вышенаписанного, что просмотром я определенно остался недоволен.

Еще с самого начала картина не предвещает абсолютно ничего хорошего. Если даже в самом начале становится скучно, то я вполне успешно мог бы выключить этот фильм и посмотреть что-нибудь другое, но, к сожалению, я продолжил просмотр, все еще надеясь на то, что дальше будет поинтереснее. Но, увы и ах! Чуда не произошло! Чем дольше я смотрел «Стоун», тем больше мне хотелось спать (смотрел я поздним вечером), хотя обычно такого не бывает.

Картина получилась просто ни о чем. Практически весь фильм герои Роберта Де Ниро и Эдварда Нортона ведут «милую» беседу, которая оказывается абсолютно неинтересной и занудной. При этом сцены разговоров Роберта и Эдварда сменяются сценами неуместного секса с Миллой Йовович.

Фильм обещал быть хорошим экшн-триллером. Ну, по крайней мере, так мне показалось из описания. Но, «Стоун» получился до ужаса скучной драмой. Час сорок в этом фильме тянулся так медленно, что казалось, что картина идет все три с половиной часа.

Режиссером всего вышеперечисленного бреда стал Джон Кёрран. Судя по всему, ему хотелось снять хорошую социальную драму, но даже сделать такое дело у него не получилось. Обычно, драмы должны цеплять зрителя, чтобы сопереживал героям и чувствовал их проблемы. В «Стоуне» такого не было даже на самом низком уровне.

Главные роли в картине достались Эдварду Нортону, Роберту Де Ниро и Милле Йовович. Наверное, именно из-за такого актерского состава я и решился на просмотр фильма. Ведь мне казалось, что актеры такого уровня не согласятся сниматься в низкопробном бреде. Как оказалось, даже такие актеры делают подобные ошибки. Хотя «ошибки» — это еще мягко сказано.

Итог: фильм является безоговорочным провалом, который абсолютно не стоит того, чтобы его смотреть.

25 марта 2012

Добро не всегда побеждает зло

Джон Кёрран дарит зрителям потрясающий, интеллектуальный триллер, который не может оставить равнодушным.

Фильм действительно потрясающий.

В этом фильме многое держится на высоте, в частности, операторская работа — весь фильм зритель пребывает в напряжении, он волнуется, он ждёт того, что же случится в следующую минуту. Как именно повернётся сюжет и ход событий.

Тема добра и зла в этом фильме преподнесена очень неоднозначно — мы сами вольны решать, кто прав, а кто виноват. Да и что такое настоящая вина? Вина перед Богом? Перед законом? Или может-быть перед самим собой? Фильм отчасти отвечает на каждый из этих вопросов.

Так же интересна тема религии, пропущенная через этот фильм. Она здесь не преобладает, но и не стоит на последнем месте. Этот фильм нельзя назвать религиозном даже несмотря на то, что главный герой всё время слушает религиозные передачи в машине и в офисе, его жена всё время читает Библию. Религия здесь скорее одна из составляющих того, из-за чего у человека может проснуться совесть. Из-за чего он должен задуматься, переосмыслить свою жизнь и свои поступки.

Роберт Де Ниро просто великолепен в этой роли, впрочем так же, как и во всех остальных своих ролях. От его игры невозможно остаться равнодушным. Мы чувствуем его персонажа — его становится жаль или за него становится стыдно… Однако эти эмоции у всех разные. По любому, его игра достойна высших похвал.

То же самое можно сказать и об Эдварде Нортоне — его игра здесь меня просто поразила. Смотря на него, на его мимику, речь, жесты, забываешь, что ты просто смотришь фильм — кажется, что все эти исповеди он говорит тебе, что ты становишься не просто зрителем, а даже участником всех допросов и его встреч. Его персонаж и образ, который он столь замечательно передал, несут, наверное, самую интеллектуальную нагрузку в этом фильме.

Мила Йовович, знакомая нам, в основном, по боевикам, сыграла так же достойно. Инфантильная, немного глуповатая красавица получилась у неё на «отлично».

И ещё отдельное спасибо режиссёру за то, что сам он не расставляет приоритеты. Он даёт зрителю подумать обо всем самому. Он просто показывает, демонстрирует эту историю, но и не даёт критических оценок. Именно поэтому тема добра и зла здесь очень абстрактна. Мы сами вольны судить персонажей, их поступки, задумываться об их, да и о своей жизни.

Что такое совесть? Что такое наказание, да и что такое преступление? Где же та самая черта, за которую уж точно не стоит переступать и что же нужно сделать, чтобы вернуться обратно?

Этот фильм показывает жизнь, а в жизни этой найдётся место всему: лжи, ярости и просто потерянности. Да, той самой пустоты и безысходности, с которой многие сталкивались и в реальности.

Я не буду говорить о том, кто в этом фильме поступил плохо, а кто хорошо. Каждый должен понять это сам. Ведь у каждого из нас свои представления о добре и зле.

Определённо, стоит посмотреть этот фильм — насладиться хорошей актёрской игрой, самой идеей (оригинальной, что же сказать), да и ещё раз задуматься о добре и зле, о вере в себя и других, о лжи и правде.

9 из 10

1 февраля 2012

Непродуманный сюжет с замашками на психологический триллер

После просмотра оценок этому фильму, особых ожиданий, что он стоящий, не возникло. Но кинопоказ на HD-канале замотивировал меня включить телевизор. И, стоит заметить, начало было воодушевляющим и даже шокировало мою чувствительную натуру. Появились приятные надежды, что кино может оказаться не полным разочарованием. Однако это сбылось лишь отчасти, ибо наступил скучный и не особо впечатляющий простой длиною в сам фильм. К счастью, иногда были события, вызывавшие эмоциональный отклик в моей душе и заставляющие задуматься. Так, например, неожиданный аморальный поступок персонажа Де Ниро побудил родиться в голове паре вопросов: «Неужели он поддастся искушению? Зачем ему это надо?»

Дерзкая и соблазнительная героиня Милы Йовович тоже вела себя странным образом в разрез своей профессии воспитательницы д/с. И можно не брать в счет то, что события и поведение главных действующих лиц иногда угадывались несколькими кадрами ранее. Да и сам сюжет не оказался свежим и незаурядным.

И, наконец, в заключительные минут десять началась долгожданная движуха и небольшой поворот событий. В последний раз у меня возник легкий шок и недоумение от непредсказуемых действий героя Де Ниро. В этот момент я задумалась и сложила головоломку замысла создателей — всё-таки присутствует посыл — но описывать свои умозаключения я не стану, пусть каждый сам решает для себя, что можно почерпнуть из этого кинематографического творения. ;-)

6 из 10

31 января 2012

Наверняка каждый зритель, просмотрев определенное число фильмов, задумывается о соотношении количества и качества увиденного им материала. Скажем, сколько клепают однотипных звериных ужастиков и сколько среди них фильмов, которые спустя некоторое время после просмотра не растворяются в толпе своих однотипных жанровых собратьев? Или другой пример: фильм можно нашпиговать спецэффектами по самые титры и не получить ничего кроме покрасневших зрительских глаз, а другое кино при всей бедности своего материала почему-то вдруг оказывается гораздо насыщеннее и чувственнее того самого блокбастера. Фильм под названием «Стоун» (Stone, 2010) пример как раз такого кино — скупого на объем охваченных событий, но в тоже время богатого на впечатления и зрительские раздумья.

Весь сюжет картины действительно уместился в одном синопсисе, который на самом деле оказался даже куда круче самого дальнейшего действия. Судите сами, когда читаешь в описании будущего просмотра предложение «ужасный выбор — или разрушить всю свою жизнь и семью, или выпустить на волю маньяка» — перед глазами сразу вырисовывается картина невероятно сексуальной соблазнительницы, коварного плана, интриги и шантажа, не говоря уже о том самом страшном маньяке и его ужасных поступках. Но на самом деле с самим фильмом подобные ожидания имеют мало общего. Это кино — не триллер, и события в нем не мчатся на запредельной скорости. Это кино — драма, и события в нем оказываются тягучими и размеренными. Собственно как и поведение его героев, среди которых Эдвард Нортон совсем не видится отпетым маньяком, а Милла Йовович настоящей стервой. При этом эта же драма не пытается давить на зрительскую жалость, не выдает особо плаксивые сцены и что-то из ряда вон выходящее (разве что короткая сцена с ребенком в начале) — она, она просто идет своим неторопливым шагом весь отведенный ее создателями хронометраж, приходя в итоге к чему-то аморфному, но тем не менее значимому.

В этой картине создателям удалось весьма грамотно соединить в себе единство слов и звука. Признаюсь честно, я редко когда обращаю внимание на саундтрек (разве что на фоне заиграет известная песня с радио), но этот фильм я слышал и вслушивался! И дело тут в том, что создатели сами подталкивают нас слушать ту прекрасную закадровую тему, которая сопровождает нас на протяжении всего фильма, вставив в историю постоянные богословские передачи по радио, вопросы о Боге от лица героев фильма или ту странную религию помешанную на звуках, о которой вычитал Стоун в одной из брошюр в библиотеке. Не говоря уже о том, что львиное большинство страниц сценария как раз и составляют разговоры Джека и Стоуна — и тут казалось бы подобная болтовня должна напрягать зрителя, но фильм проходит на удивление приятно и спокойно, на той же самой ноте заглавной музыкальной темы. При этом сложно сказать, чем же именно привлекает подобный ход — наверное, кино просто получилось особенным и каким-то неожиданно атмосферным на фоне других моих просмотров, а может просто подобные разговоры о Боге и вслушивания героя Стоуна в самого себя подействовали так умиротворяюще на одного конкретного зрителя…

Тем не менее, один факт точно останется без пререканий — как бы вы прониклись или не прониклись тем, что было описано выше. Это актерский состав с блестящей игрой знаменитостей в лицах заглавного трио проекта: Роберта Де Ниро, Эдварда Нортона и Миллы Йовович (даже с мимолетным обнажением). Они действительно оживили это кино, сделав его персонажей такими особенными, земными и внеземными одновременно.

27 января 2012

Тоскливая драма.

Стоун (Эдвард Нортон) — преступник. Не убийца, не вор, не маньяк и не педофил. На самом деле он лишь соучастник убийства да и то случайный. Однако, закон есть закон, 8 лет он уже отсидел, ещё 3 года сидеть осталось. Но есть шанс выйти уже сейчас по результатам пересмотра дела. Для этого Стоуну необходимо, чтобы психолог Джек (Роберт Де Ниро) дал ему хорошую характеристику. Стоун очень хочет выйти. 8 лет это не шутки, тем более, что на воле его ждёт распрекраснейшая жена (Милла Йовович), которая, чтобы помочь мужу, вовлекает Джека в свои обольстительные сети.

Я посмотрел этот фильм исключительно из-за Эдварда Нортона — своего любимого американского драматического актёра. Не то чтобы я не любил Де Ниро и Йовович, но к ним я отношусь довольно прохладно, особенно к последней. Но вот от Нортона я всегда жду многого. Но опять как то не сложилось.

Во-первых, фильм пал жертвой неправильной рекламы и пиара. Заявлен фильм как триллер, сюжет, если облекать его в краткую форму, как в начале этой рецензии, тоже вроде как классически-триллерный. Однако, это не просто не совсем триллер, это скорее совсем-совсем не триллер. Это довольно тягучая, вдумчивая, тоскливая драма. А теперь представьте, что вы пошли в кино, например, на «Терминатора 5», а вам вместо этого показали «Неспящих в сиетле». Вроде бы и фильм то хороший, но вы ведь совсем не того ждали. Ожидания обмануты, поп корн прокис, настроение ниже фарватера. Вот и здесь так.

Во-вторых, сценарий даже для тоскливой, вдумчивой драмы — слишком тосклив и вдумчив. Весь фильм проходит за упокой, а в итоге даже не понятно, что конкретно хотел сказать этим режиссёр. Я не понял основной мысли, а значит я не понял весь фильм. А тупым я себя назвать не могу. Просто здесь глаза разбегаются. Нет акцентов. Не понятно, куда конкретно смотреть. Стоун сначала весь из себя такой боевой пацанчик. Потом абсолютно неожиданно начинает рыдать, пытаться покончить жизнь самоубийством, ударяется в религию и ходит с постным лицом. Джек туда же. Постное лицо и унылая жизнь. Мечется, мечется, а чего мечется не понятно.

Из плюсов отмечу всё таки актёрскую игру Нортона и Де Ниро. Они как всегда молодцы. По фильму очень чётко видно, что это не они залажали, это просто сценарий и установки режиссёра такие. Йовович мила, но не более того. Тема титек раскрыта, но лично мне не понравилось.

А вообще, Нортон давно уже не радовал выбором фильмов, в которых снимается. Играет то он везде на уровне. Но вот сюжеты он последнее время выбирает либо на редкость унылые («Стоун», «Травка»), либо боевиковые («Гордость и слава», «Невероятный Халк»). Очень уже хочется чего-то уровня «Американской истории X» и «25-ого часа». Ждём-с, Нортон, ждём-с.

6 из 10

20 ноября 2011

Мы не каменные! Не надо нас мучить такими фильмами!

Поздравляю! В полку дурацких фильмов пополнение!

Бесполезный, бессмысленный, неинтересный и грустный в самом грустном смысле этого слова фильм! Я всегда себя считала неглупой девушкой, но этот фильм заставил меня задуматься над этим — может я себе такой только кажусь? А все из-за сюжета, съемок и концовки этой картины.

Актеры чем-то провинились, что их сослали сюда? Роберт Де Ниро должен был блистать в постельной сцене! А то, что получилось можно назвать тем, что ничего и не получилось! Эдвард Нортон, великолепно играющий маньяков — ты где? Аааа, тебе, наверное, просто было скучно и наверняка хотелось спать. Ну а Мила. Создалось странное ощущение, что это ее дебют. Неудачный, надо отметить.

В итоге троечка за уловку — пригласить трех отличных актеров, чтобы хоть как-то окупить картину. Спасибо. Такого больше не надо.

3 из 10

12 августа 2011

история

Вряд ли этот фильм станет хитом. Для этого он слишком неспешен, ровен и созерцателен.

Вряд ли за актерскую игру в нем кто-то из актеров когда-либо чего-то удостоится от разного рода академий и почетных собраний профессионалов. Для этого он слишком натурален, обычен и неприкрыт никакими киношными эффектами.

Но это точно тот фильм, который я советовал бы посмотреть каждому, кто хоть сколько-то задумывается о себе, о Смысле и Пути в этой жизни.

Наверное, этому кино можно было бы посвятить целую ветку обсуждений и споров. Потому что многие не найдут в нем то, что привыкли получать от фильма времени 2010 года: зрелищности, рассчитанного временем экшена и ярких цветов и красок рекламного кинобуклета. В наше время это почти что роскошь — вот так, натурально, классически-киношно делать ленту о смысле жизни, времени итогов и переоценке прожитого.

Линии характеров и духовного движения главных героев разнонаправленны, скорее даже — противоположны: внешне положительный полицейский, умеющий добиваться своего любой ценой, невольно заново открывает в себе и страх, и страсть, и отчаяние… в то время, как заключенный-пироман находит покой внутри себя, учась говорить правду, жить ощущениями и видеть небо. Ровно посередине пролегает линия персонажа, соединяющая эти стороны — это женщина, дающая им обоим возможность быть собой, каждому по-своему, но одинаково искренне. Она как катализатор, раскрывает их — и каждый получает в конце концов того себя, которого заслужил.

В ленте множество подтекста и меток, понимать которые начинаешь в свое время. Тут и радиоголоса за кадром, и отмеченные великолепной игрой актеров мастерские диалоги, и почти фотографичный видеоряд со своими символами. Не уверен, что вскоре посмотрю его вновь, но это не мешает мне и сейчас ловить атмосферу и настроение, которую создает это кино… ведь, надеюсь, именно для этого когда-то и начинали всю эту историю с кино братья Люмьер.

Если вы никуда не спешите этим вечером, если поблизости вам никто не мешает смотреть этот фильм и вы готовы просто созерцать фрагмент чужой жизни — обязательно посмотрите это кино.

6 июля 2011

не так просто

Сам фильм мне не очень понравился.

Не буду повторять реплики о затянутости сюжета. Сильно затянуто и мрачно снято. Музыкальное сопровождение ещё больше нагнетает.

У экрана держали только блестяще сыгранные Нортоном чувства Стоуна, необратимо менявшегося на протяжении фильма. Стоит понаблюдать за его глазами — так блестяще они передают эмоции. Только его персонаж заставлял посмотреть фильм до конца — не придушит ли его по освобождении в тёмном переулке Джек или даже его странная жена? И выпустят ли его тогда, когда ему стало всё равно на свободу?

Но начну по порядку.

В фильме очень многое на первый взгляд кажется неуместным. Но. По развитию сюжета начинаешь понимать, насколько важна каждая деталь. Первое, что напрягало, но со временем встало на своё место в моём сознании — религиозные радио-передачи, которые ежедневно слушал Джек. Этот человек всё пытался найти Бога — и не находил. Он не видел правды в глазах заключённых, он не видел любви в глазах жены. Священник лишь ещё больше запутал его. Заблудившийся человек — таких удивительно много на улицах наших городов. Они «ходят в церковь каждую неделю», но не могут почувствовать в себе божественной сути.

Мне нравится, как Стоун приходит к осознанию Бога, такого не похожего на того, которого преподносили Джеку жена и церковники. Заключённый, поначалу борясь с собой, начинает слушать обычные звуки. И мало-помалу у него получается понять что-то большее в своей жизни. Он учится Принимать то, что происходит с ним, без вопрошаний: «а почему так?». Разительно отличается Стоун в начале и Стоун в конце — это 2 разных человека! Вначале это поверхностный парнишка, сально заглядывающий под каждую юбку, вспыльчивый и недалёкий. В конце — человек глубоко вдумчивый, понявший всю незначительность того, чему он раньше придавал значение, и всю глубину того, на что внимания не обращал. Стоун увидел смерть своими глазами. Раньше он относился к ней совершенно без эмоций(вспомним, как он рассказывал про смерть своих дедушки и бабушки). Но медленно угасающая искра жизни в глазах только что убитого надсмотрщика что-то перевернула в нём. Здесь Стоун начинает понимать ценность жизни.

Нортон мастер именно таких ролей, ему как всегда удалось показать изменчивость персонажа. Который, можно сказать, становится мудрым. И, что самое важное, он начинает понимать суть Самосовершенствования. Того, что каждый способен измениться. И что каждый должен меняться, что такова сама природа вещей.

Хорошо помню, как жужжит муха в начале фильма. Почему-то она мне очень запомнилась. И как жена Джека наблюдала за ней, и как случайно придавила окном, опасаясь за дочь. Только в конце фильма понимаешь символизм этого события, когда Джек слышит жужжание мухи в последних кадрах.

В начале фильма Джек убивает в себе то, что нашёл позднее Стоун, и что вернулось к Джеку, когда Стоун сломал его устоявшуюся, но застоявшуюся жизнь. Джек целых 43 года не минуты жил, но не хотел ничего менять, ему было так привычно в сшитой им шкуре. (как это похоже на большинство людей!) А заключённый, случайно или специально вторгшийся в его жизнь, показал настоящую суть вещей. Он даже поджёг дом Джека(что вполне возможно, если проследить за тем, как Стоун пытается помочь Джеку разобраться в его жизни, когда заключённый уже разобрался со своей и перестал быть заключённым). Чтобы тюремщик осознал, насколько сильно загнал себя в эти стены, превратив в тюрьму и свой дом.

И, вполне возможно, Джек теперь заживёт по-другому. Я в это верю.

Фильм не очень понравился — НО. Заставляет думать. Заставляет понимать. Это не просто картинки, мелькающие перед глазами, это — философия.

Побольше бы таких.

18 июня 2011

Скажите, у Вас возникает сомнение смотреть фильм или нет, если главные роли играют Роберт Де Ниро и Эдвард Нортон? Вот и я не сомневалась в необходимости просмотра! Тем более что и трейлер был хороший, в общем ничто не вызывало опасений. Конечно я не могу сказать, что это полный провал или ужасный фильм, но я честно ожидала большего.

Просто удивляюсь, как можно было, имея в активе таких актеров и весьма не плохую идею, в итоге получить такое посредственное кино?! Так и не понятно, на что делается основной уклон в сценарии, да и что всем этим хотел сказать режиссер тоже не до конца ясно. По-моему сценарий перегружен разного рода аллегориями и именно поэтому в конечном счете создается впечатление сырости и непродуманности всего действия.

Джо Керран, увы, также не произвел впечатления своей работой. Его прошлая работа с Нортоном в «Разрисованной вуали» была на порядок выше. В данной картине вообще не чувствуется внятной режиссуры.

Но везде, где есть минусы, конечно будут и плюсы. Как это ни странно, но здесь одним из таких плюсов является операторская работа Маризы Альберти.Визуально фильм очень красив!

Ну и конечно же актерские работы! Конечно от таких профессионалов ждешь великолепной игры и в общем-то не разочаровываешься, но в их активах есть куда более интересные роли! Увы, но в последние годы Роберт Де Ниро только и делает что играет Роберта Де Ниро. Даже не верится, что когда-то этот актер не просто вытягивал на себе весь фильм, но и завораживал великолепной игрой. Единственное, на что можно списать такое понижение уровня — отсутствие интересных сценариев с характерными героями. Герой в исполнении Эдварда Нортона, хоть и имел меньше экранного времени, но произвел большее впечатление. Нортон как и всегда неподражаем, но от актера с таким диапазоном ждешь большего. Ну и Милла Йовович на удивление смотрелась на своем месте и не терялась на фоне таких партнеров. Роль у нее не бей лежачего, но образ соблазнительницы ей удался.

Итак, «Стоун» — посредственное и не самое интересное кино. Конечно кто-то найдет здесь для себя скрытый смысл, но для этого придется очень постараться. Актерские работы не плохи, но ожиданий не оправдывают, как в общем и весь фильм.

7 из 10

4 июня 2011

Злой мало может сделать. Люди видят, что он злой, и остерегаются его. А вот добрые — чего только они не творят. О, они кровожадны! Э. М. Ремарк

Переданная нам через призму религии история впечатляет уже на первых минутах просмотра. Мы видим семью, в которой все не так и вроде бы неумолимо приближающийся финал таких отношений ведет к обязательному разрыву, если бы не одна тонкость… Также тонко, оставаясь практически нами не замеченным, струится сквозь жизнь каждого ручеек веры, тонкая струйка божественного. И не важно, верим мы сами в него или нет, он присутствует в нашей жизни — будь то послеобеденные беседы по радио или размышления всю жизнь молчащей в тряпочку жены. Но однажды осознание приходит и, как и в реальной жизни, чаще всего настигает оно нас неожиданно. И стоит на пути этого ручейка поставить водяное колесо доверия и откинуть сомнения, заставив себя задуматься, он точно как по волшебству начнет раскручивать барабан все быстрее и быстрее.

У каждого провидение связано с сугубо личными переживаниями. Иногда оно является нам в виде банальной брошюры и желания постичь себя, иногда же божественное провидение будто смеется над нами, представ в образе уголовника, с уставшим лицом задающего банальный, но до такой степени проникновенный вопрос: «Почему ты сидишь здесь и задаешь эти вопросы, словно никогда ничего не совершал?».

Неудивительно наличие такого большого количества негативных отзывов. Сложно представить себя на месте человека, постигшего понимание ошибочного пути своего развития, не испытав при этом эти чувства в реальности.

Музыка тонко подливает по каплям задумчивость и мы сосредоточенно замираем, напряженно ожидая, что же произойдет в дальнейшем.

Герой Нортона переступает через себя «старого» с каждой сценой, через бренное, давящее на него самого «я» Де Ниро (не зря же в начале картины нам показывают для сравнения его молодого), через глупость запутавшейся не выросшей девочки, постигшей прелесть гормонального развития и остановившейся на этом (Мила сыграла великолепно).

И как и в «Сомнении» Джона Патрика Шэнли нам предстоит самим сделать выводы, истинно человек способен продраться сквозь тени прошлого, проанализировать свои поступки и остаться верен выбору (Стоун) или все же гнуть свою линию до конца, будучи уже не уверенным ни в едином раннем убеждении (Джек). Отличная история для тех, кто переживал борьбу с самим собой хоть раз, взращивая себя на желании быть ближе к Господу.

Фильм понравился. Ставлю твердую

8 из 10

26 февраля 2011

«и воздастся каждому по вере его»

Рано или поздно каждый из нас задумывается о вечном. О смысле бытия наснимали такое множество фильмов: умных, глупых, великих и смешных, с претензиями на гениальность. В «Стоуне» ни пафоса, ни претензий. Будто за каждым из героев на некоторое время приставили человека с камерой, который снял несколько дней из жизни каждого персонажа. Герои реалистичны. Нет отрицательных персонажей, нет положительных. Обыкновенные люди: сильные, но могут быть и слабыми, честные с другими, лживые наедине с собой, делают добро, совершают плохие поступки и хотят найти смысл своей жизни. Поджигатель, чиновник, несчастливая жена чиновника отчаянно ищут Бога или веру. Что-то, за что можно зацепиться и найти точку опоры.

Стоун — не только преступник, а вдобавок аферист и манипулятор. Как впрочем, любой заключенный, желающий выйти из тюрьмы досрочно. Он настолько хочет на свободу, что придумывает хитроумный, по его мнению, план, с участием своей жены. Параллельно пытаясь самостоятельно воздействовать на тюремного чиновника Джека, от которого зависит его свобода, методом задушевных бесед. А в конце концов он просто хочет тишины. В буквальном смысле этого слова. Тюремная какофония сводит его с ума. И он находит своего Бога. Не в раскаянии, всепрощении. Он учится слышать.

Люсетта, супруга Стоуна, — это настоящий хамелеон. Красивая молодая женщина 8 лет исправно посещает своего супруга в тюрьме. Поддерживает его и на все пессимистические замечания Стоуна реагирует спокойно и с улыбкой. За это нельзя ей не симпатизировать. Она соглашается помочь мужу освободиться и соблазняет Джека. Получается портрет практически жены декабриста, но делает это все она, как выясняется, не из-за большой любви к мужу. О героине Миллы Йовович лучше всего говорит ее экранный муж: «Она не много со странностями. Как будто с другой планеты». Сама Люсетта — единственная в картине, кто не занят поисками Всевышнего. «Бога нет», — успокаивает она Джека со спокойной улыбкой.

Джек — тюремный чиновник. Ему хочется сочувствовать, но делать это трудно. Мы ничего толком о нем не знаем. Кроме того, что будучи молодым, он уже был несчастлив. Почему? Непонятно. Перед выходом на пенсию порядочный семьянин, прихожанин и исполнительный сотрудник обнаруживает, что его жизнь пустая и заурядная.

Джек женат, но из того, что нам показали, счастливой пару назвать нельзя. Есть работа, но удовольствия от нее мало. Есть вера в Бога, но этот последний пункт становится пустым звуком. Прочитать молитву перед едой, как помыть руки. Слушать в авто православную передачу, как включить музыку, не обязательно качественную, чтобы не так скучно было ехать на работу/с работы.

Мэделин — супруга Джека. Она несчастна. Отчасти из-за того, что так и не довела до конца задуманное: не ушла от мужа. Она пытается найти утешение в вере. Ее ежедневное чтение Библии за стаканчиком винца вызывает грустную улыбку. Но делает Мэделин это с таким серьезным и проникновенным видом, что смеяться не хочется, только грустно улыбнуться тому, что ее вера просто ширма.

Упрекнуть «Стоуна» в том, что это развлекательное кино никак нельзя. Его и смотреть-то стоит, если вам нравится Роберт Де Ниро, Эдвард Нортон или Милай Йовович. Если нравится, будет не совсем скучно.

8 из 10

16 февраля 2011

Иногда приходится подумать…

Мне кажется, что причиной такого всеобщего разочарования по отношению к данной картине, с повсеместными выкриками «скучно, неинтересно, затянуто, ни о чем» стала дезинформация. Ее мы получаем как из описания фильма, так и из трейлера к фильму, да и вообще из всех источников. На деле оказывается, что вместо заявленного психологического триллера в духе «скандалы, интриги, расследования», мы имеем абсолютно личное, камерное кино-размышление на тему поиска себя, поиска веры и Бога. Поиска Смысла.

Это жизнь. И снято все вполне жизненно. Нас, к счастью, не пытаются отвлекать арт-хаусными выгибонами, вычурными кино-приемами и прочими прелестями, которых и так в современном киноискусстве такой переизбыток, что за формой мы порой не способны разглядеть содержание, а иногда его отсутствие. Здесь же кино дает нам необходимое пространство, чтобы тихо и спокойно поразмыслить над тем, что происходит в кадре.

В центре повествования два человека (Милу Йовович не стал бы сюда приписывать, так как, на мой взгляд, она является лишь связующим звеном двух центров и ее персонаж недостаточно раскрыт. Хотя она милая..), чьи жизни достаточно сильно меняются после встречи.

Джек, тюремщик, выходящий на пенсию, берется за свое последнее дело — Джеральда (он же Стоун), преступника, осужденного за соучастие в убийстве и поджоге. Надо отметить, что на протяжении всего фильма оба героя проходят духовный путь, полный страхов, сомнений и поиска смысла. И каждый приходит к необходимости жить дальше и в определенный момент попытаться ответить для себя — как? Мы не увидим результата этого выбора, но мы придем к осмыслению героями его необходимости, и я считаю, что это придает фильму достаточную смысловую законченность.

В начале мы видим обычную картину: заключенный — нервный, агрессивный, паникующий, страстно желающий выйти на свободу, и тюремщик, который, по сути, вершит суд, от его решений зависит дальнейшая судьба человека. Эта должность требует мудрости, уверенности, разборчивости. Но в последствии все меняется, мы понимаем, кто на самом деле является заключенным, а кто — свободным человеком.

Герой Де ниры — тюремщик Джек — человек, полный сомнений. Всю жизнь проведя в рутине, изо дня в день просиживая на одной и той же работе, с бесконечно одинаковым беспросветным домашним бытом, за который он так сильно держится, что еще в молодости готов был выкинуть из окна собственного ребенка. Он слушает, но не слышит, он задает вопросы, но сам не понимает их смысла и не знает, каковы должны быть ответы. Не зря мы видим недоуменное лицо Нортона после одного из таких вопросов. Это человек пуст. И с радостью попадается на удочку «божественной» Милы, которая вносит в его жизнь нечто небывалое до того времени — глоток свободы и новизны. Однако это еще больше запутывает его в цепи гнетущих сомнений. Бесконечные обрывки религиозных проповедей, стремящиеся превратить человека в безвольно внемлющего раба, не дающие ответы но гложущие вопросы, жена с вечно мертвым и праведным выражением лица, цепляющаяся за свою добродетель, почерпнутую из библии. Жизнь, полная рутины и безысходности. Жизнь раба, ответственного за свободу других людей.

Напротив, Стоун постепенно находит себя. Он мысленно освобождается, находя смысл во всем, что с ним произошло за его жизнь. Он начинает видеть красоту в привычных вещах и наполняется сокровенным светом понимания. Он обретает осознанность и находит ответы. В конце концов, ему становится безразлично, что с ним дальше будет, выйдет ли он на свободу или останется в тюрьме — истинный путь находится внутри тебя и не зависит от окружающей обстановки.

Конечно, такое кино невозможно снять с голливудским размахом и лихо закрученным сюжетом, потому что фильм совсем не о том. Он требует покоя и сосредоточенности, погружения в атмосферу, ибо здесь поднимаются важные вопросы — что есть наша жизнь, выбирали ли мы ее… Ответственны ли мы за те или иные поступки и должны ли мы погрязать в бесконечных сомнениях, навязанной религией вынужденной добродетелью, вызванной чувством вины за грехи этой и прошлых жизни. Стоит ли попробовать изменить свою жизнь? Идти дальше не оглядываясь, проч от сомнений и никчемного чувства вины; развиваться, совершенствоваться и наконец обрести свободу.

Так же невозможно однозначно ответить, кто же изменил жизнь старого несчастного Джека и устроил пожар в его доме. Может быть, недавний подопечный решил напомнить о себе и о своем призыве — «подпали свою жизнь, Джек, это тебе поможет, нет ничего лучше огня!» Или может сам Господь Бог ответил наконец на все его вопросы. На самом деле, оба ответа могу оказаться правильными, ведь пути Его неисповедимы.

8 из 10

4 февраля 2011

А чего мы ожидали?

Видимо, не то, что увидели.

Смотреть здесь можно, да и нужно, только на Роберта Де Ниро. Лично я удивлялась, как хорошо выглядит Роберт Де Ниро в свои 67. Играет же он как и 25 лет назад — высокопрофессионально и убедительно. Заставляет поверить во все переживания своего героя и во все качества характера. А здесь их, надо сказать, не мало. Кого же всё таки сыграл Де Ниро? Скучного, серого чиновника юстиции, который за столь длительную работу в тюрьме разучился видеть жизнь в красках и динамике? Отрицательный или положительный знак имеет его персонаж? А может, на протяжении фильма знак меняется?

В будни на работу по одной и той же дороге, с тем же самым термосом, через те же самые ворота. В воскресенье в церковь, с той же самой женой, на ту же самую молитву, к тому же самому священнику… Какова жизнь, таков и человек.

А что мы видим в уголовнике Стоуне? К слову, Эдвард Нортон, сыграл не гениально. Были у него роли и посильнее. Тем не менее, в роли Стоуна представить кого-то другого было бы сложновато. Матёрый преступник, хочет на свободу, что естественно, от нечего делать увлекается религией, да не просто религией, а какой-то необычной…«Бог разговаривает с нами через обычные звуки, нужно только прислушаться…».

Отдельно скажу про жену Стоуна, который, казалось бы тоже главный персонаж, но явно проигрывает Стоуну и Джеку. Как показалось мне, это из-за актрисы Милы Иовович Ну не обладает она ещё таким талантом, чтоб играть с Робертом Де Ниро, да ещё и играть с ним в главной роли.

Есть ещё жена Джека. Забитая жизнью женщина, явно несчастливая и пытающая справиться со своим несчастьем, которое с годами уж очень сильно давит, посредством алкоголя и молитв.

И в один прекрасный день на стол Джека ложиться дело Стоуна по условно-досрочному освобождению и начинается сама история. В начале фильма мы видим преступника, который не побрезгует никакими способами, чтобы выйти на свободу, в конце психически нездорового человека… Меняются ли такие преступники? Конечно нет. Единожды вступив на путь преступлений, с него уже не сойти, и никакая религия не поможет.

А что с Джеком? Меняется ли он? Нет. Искушение, животная страсть, которая охватывает Джека при виде жены Стоуна не поменяет уклада, складывающегося десятилетиями…

Что мы видим в конце? То, что и видели в начале. Таков же Джек, такой же Стоун, такова и жена Стоуна, ничего их не изменит.

Стоит ли ради этого тратить полтора часа, слушать уж очень занудные диалоги, не сгодящиеся даже для псевдофилософии и смотреть на гениального актёра Роберта Де Ниро в столь безвкусном сюжете?

За Роберта Де Ниро, который, как всегда, на высоте ставлю:

5 из 10

23 января 2011

Камень оказался не драгоценным…

При всем уважении к тройке блистательных актеров, фильм слабоват. И дело тут далеко не в исполнителях. Да, я понимаю, что акцент сделан не на том, какие события происходят в фильме, а на том, о чем и как говорят герои. Тут можно простить провисания в сюжете, наличие ненужных сцен, и, допустим, все свое внимание обратить на театр актеров и их речи. Ну что ж…

Актеры хороши, им пять с плюсом. Они с помощью своего мастерства делают-таки зрелище смотрибельным. Но главная изюминка фильма — диалоги — настолько слабы, что с общим унылым впечатлением тяжело бороться, даже обожая Нортона. Интересна сама история, интересны мучения и терзания совести героев, интересна сама тема праведников и грешников. Но раскрыта она не до конца, да и как-то неумело что ли… Как будто студенты снимали выпускную работу. Настолько речи героев кажутся надуманными и неестественными. А ведь могло получится так необычно и сильно. А кроме как о диалогах и актерской игре после фильма и сказать нечего. Операторская работа невыразительная, у режиссера много огрехов, сценарий не доработан…

Вот такое мнение сложилось. Не смотря на всё это, плюсы есть, и главный состоит в том, что фильм заставляет задуматься… хотя создатели до конца и не донесли смысл, но зато дали почву для размышлений.

14 января 2011

Неоконченный шедевр

Бывают такие фильмы, которые не находят особой популярности ни у зрителей, ни у кинопрокатчиков. Но они созданы вовсе не для этого.

Главная их задача — заставить человека мыслить, чувствовать, совершенствоваться.

Я абсолютно согласен с теми, кто говорит «У ленты много неоконченных сюжетных линий» и т. п. Я сам был просто шокировал такой нетривиальной концовкой картины. Но, надеюсь, мне удалось кое-что уловить в этом фильме, и я постараюсь об этом рассказать.

Дело в том, что здесь сюжет, развитие героев, их, как мне казалось, неизбежное столкновение в конце — все это абсолютно неважно. Сюжетная линия и поступки героев — всего лишь повод поставить себя на их место. А как бы ты поступил в такой ситуации? Хватило бы тебе сил отказаться от соблазнительной Милы Йовович? Не попался бы ты на удочку хитрого Стоуна?

Мы все привыкли ассоциировать себя, в первую очередь, с главным героем. И это правильно — в большинстве фильмов режиссеры сами подталкивают нас к этому. Но здесь, ассоциируя себя с Джеком, я был абсолютно сбит с толку — ну кто же этот Стоун на самом деле, кто? Когда он покажет своё истинное лицо?

-Похоже, жизнь схватила тебя за горло и тряхнула так, что ты уже не знаешь, где верх, где низ. М-да, это чертовски страшно, когда земля уходит из-под ног, я-то тебя понимаю.

Мне кажется, кинопрокатчики сами не поняли, о чем этот фильм, поэтому и написали такую вступительную статью к фильму. Невразумительная, невыразительная и совсем не о том — как мне кажется. Главное в фильме — противоречивость и несовершенность человеческой натуры. Поднимаются так называемые «вечные» вопросы — Есть ли Бог? Вновь ли Добро одержит верх над Злом? И, собственно, какие же они на самом деле — Добро и Зло? Ведь это всего лишь общие обозначения, и для каждого есть свои Добро и Зло. Что-то подобное я, кажется, уже видел в фильме-шедевре «Se7en». Но, простите, я несколько отошел от фильма, пора вернуться…

Он не претендует на звание бессмертного, этот фильм. Я не думаю, что когда-нибудь посоветую его своему другу. И я сомневаюсь, что буду его часто пересматривать. Но, тем не менее, этот фильм должен был выйти. Он должен был снова спросить нас о том, на что нет ответа. Каждый увидит его по-своему. Кто-то будет смотреть на актеров и сюжет, и останется разочарованным. А кто-то заглянет в своё сердце, в свою душу, и она, забытая и забитая в нашем материальном мире, вновь заработает. Вот оно — то, к чему стремились создатели! Ведь недаром сказано одним очень известным поэтом:

Душа обязана трудиться

И день и ночь, и день и ночь!

Совершенствуясь, познаём окружающее себя и самого себя. И да поможет вам в самопознании этот фильм.

9 из 10

9 января 2011

Свобода и ложь разве рядом?

Стоун — это имя, которое взял себе один заключённый (Эдвард Нортон). Стоун больше всего желает выбраться из тюрьмы, ради этого он ничем не побрезгует. Его единственный шанс — это ответственное лицо по постановлениям о досрочном освобождении (Роберт Де Ниро). Стоун не упустит этот шанс и уговаривает свою жену (Милла Йовович) соблазнить чиновника.

Фильм об одном проступке, который перевернёт всю последующую жизнь честного человека и зло восторжествует.

Такой подбор актёров не мог пройти мимо внимания любителей кинематографа. Этот фильм ждали многие. Но что же, случилось затем? А затем пришло разочарование.

Это разочарование отнюдь не в прекрасных актёрах, они отработали свои гонорары безупречно, тем более, что плохо играть ни Нортон, ни Де Ниро просто не умеют. Но вот сам по себе фильм, по другим составляющим, которые делают кино с большой буквы, были провалены.

Сюжет развивается вяло, множество сцен затянуты и, даже больше можно сказать, что они натянуты. Странные отношения треугольника просто-напросто оказались не раскрыты. Драматизм ситуаций кажется искусственным. Искры взглядом актёров были стёрты слабой постановкой и отвратительной операторской работой. Во всём чувствуется откровенная недосказанность и неспособность передать зрителю внутреннее состояние главных героев. Мне жаль великолепных актёров, задействованных в «Стоуне».

За последний год для меня эта картина самое большое разочарование.

Если Вы его пропустите, то многого не потеряете.

3 из 10

3 января 2011

Очень неоднозначная картина режиссера фильма «Разрисованная вуаль», где скрыто, но размещена задумка и весь смысл в целом. Под закадровый голос аудиозаписи героя Роберта Де Ниро церковных вероучений, мы наблюдаем за достаточно непонятной человеческой логике чредой событий, но, тем не менее, не чужим к чувствам.

Режиссер из дуэта Эдварда Нортона и Роберта Де Ниро, все больше внимания фокусирует на его внутренних жизненных и психологических ямах, хотя последний, уж кто, разбирается в этих проблемах тюремных заключенных на протяжении несколько десятков лет.

Хоть большинство сочтут фильм недоработанным в сценарии, он мне абсолютно не показался противен, за исключением героини Милы Йовович, которая так и не смогла найти себя в образе. Все-таки глубокий смысл, а я все-таки считаю, что картина имеет свою мораль, спрятан в грешных сторонах обоих героев, где каждый из них пытается выйти из собственной тени, и при этом не ощущать чувство вины.

Неплохой, для очень определенного круга зрителей, психологический триллер, с отличнейшей актерской игрой двух талантливых актеров.

7 из 10

3 января 2011

Одни вопросы

Я до сих пор не пойму, зачем снимали этот фильм. Зачем надо было собирать звёздный актёрский состав? Что они вообще хотели донести нового до зрителя? Одни вопросы возникли после просмотра данной ленты…

Да и актёры в принципе не виноваты в том, что получилось, на мой взгляд, это ужасный провал сценаристов, которые в надежде на Имена звёзд, положились на то, что они вытянут фильм, сделают его какой-то психологической изюминкой, которую зрители расхватают на ура. Но получился совсем обратный эффект, зритель недоумённо смотрел на всё это действо и не понимал: как же Де Ниро, Нортона и Йовович угораздило попасть в этот фильм? Опять я прихожу к вопросу…

Лично я, чтобы составить своё мнение о фильме, смотрел его в три захода, так как надолго меня не хватало, тянуло в сон от всех этих фальшивых и плохо поставленных бесконечных диалогов, а правильнее сказать пустого трёпа. Но благодаря своей силе воли всё же досмотрел. Поэтому и имею право поставить справедливые 2 из 10 за эту картину. Один балл накинул исключительно из-за Йовович, уж больно она хороша с эстетической точки зрения, даже в таких нелепых фильмах.

2 января 2011

Триллер Стоун в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Джон Кёрран. Главные роли в фильме исполняют: Роберт Де Ниро, Эдвард Нортон, Милла Йовович, Фрэнсис Конрой, Энвер Гьокай, Пеппер Бинкли, Сандра Лав Элдридж, Рэйчел Луизелл, Питер Грэй Льюис, Сараб Камоо, Ричард Мерфи, Рон Лайонс, Уэйн Дэвид Паркер, Линда Бостон, Жан Картрайт.

Расходы на создание кино оцениваются в 22000000.В то время как во всем мире собрано 9,479,718 долларов. Страна производства - США. Стоун — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.