Рейтинг фильма | |
IMDb | 9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Roméo & Juliette: Les Enfants de Vérone |
год: | 2010 |
страна: |
Франция
|
режиссер: | Eric Dumesnil |
сценарий: | Жерар Пресгурвик |
композитор: | Жерар Пресгурвик |
жанр: | мюзикл |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 2 февраля 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 27 мин |
С 13 по 19 марта 2019 года «Ромео и Джульетту» смогли увидеть российские зрители. Это большой подарок всем поклонникам мюзикла, и неудивительно, что Государственный Кремлевский дворец собирал целый зал каждый день. И мне тоже повезло увидеть этот мюзикл вживую.
Большинство фанатов пишут отзывы под мюзиклом 2001 года, а я решила написать пару слов здесь, поскольку мюзикл все же претерпел изменения даже с 2010 года.
Спектакль был просто замечательным, и артисты выложились на 200 процентов.
Дамьен Сарг хотя и поет роль Ромео не первый год, но его талант не уменьшился, а голос остался таким же звонким и проникновенным. Новая Джульетта мне понравилась не меньше своим голосом и хорошей игрой.
Рада была видеть и Джона Эйзена, и Сирила Никколая. Все тот же смешливый и язвительный Меркуцио со своими шуточками, и тот же верный друг Беневолио, словно повествующий нам о важных событиях мюзикла. Они были замечательными товарищами для Ромео. Не зря эти три друга и их песня «Короли мира» до сих пор пользуется любовью зрителей.
Но вот новый Тибальт оставил у меня неоднозначное впечатление. Голос у него звонче, но ему не хватает эмоциональности, которая была у Тома Росса. Николя Туркони казался не очень вспыльчивым, а Тибальт должен быть именно таким. Иначе опять получается перекос в соперничестве Меркуцио и Тибальта!
Немного жаль, что убрали некоторые партии, и я очень удивилась, что пропали некоторые детали из мюзикла, а также исчезли Поэт и Немая. А Парис как-то затерялся и почти не пел.
Кормилица и родители мне тоже очень нравятся в этой версии. Модница леди Капулетти, которая сожалеет о своей потерянной молодости и немного завидует дочери, и утонченная леди Монтекки со своей некоторой изысканной высокомерностью. Их ария «Ненависть» звучит ничуть не хуже, чем в версии 2001 года.
Князь Вероны… Ну не могу я никак принять в этой роли Стефана Метро! Да, он поет оригинально, да, он умеет привлечь внимание, но это не его роль. Да и коричневый костюм смотрится слишком бедновато после костюма 2001 года.
И как всегда мне очень понравился месье Фредерик Шарте и его брат Лоренцо (хотя лучше бы он спел партию князя как в 2001 году!). Но и брат Лоренцо в его исполнении получился замечательным. Правда, жаль, что он так коротко подстригся. Ему очень шли длинные волосы. Но брат Лоренцо остается неизменным и с тем же проникновенным голосом. Понимающий, мудрый и заботливый наставник Ромео, который поддерживает их любовь и стремится вернуть мир на улицы Вероны.
И меня тронула до слез его песня «J`sais plus» Очень эмоциональная и живая мелодия и отличное завершение мюзикла. Мне показалось в тот момент, что именно брат Лоренцо и Кормилица и были по сути настоящими родителями Ромео и Джульетты. Именно Кормилица переживала за Джульетту больше, чем мать, а брат Лоренцо заботился о Ромео больше, чем отец. И не менее удачно Кормилица и брат Лоренцо спели Duo de dеsespoir, сожалея о трагичной вражде Меркуцио и Тибальта.
Смерть очень красивая и таинственная. Поначалу она казалась мне немного изломанной и нервозной, слишком издерганной, но в этом тоже есть своя логика. Она всем телом показывала свою неуловимость и вездесущность. И замечательно дополнила своим танцем арию брата Лоренцо в конце.
Я не жалею, что сходила на мюзикл. Получила большое удовольствие. И версия нынешнего года по-своему привлекательна.
10 из 10.
17 марта 2019