Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 6.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
После сезона цветов |
английское название: |
Hana no ato |
год: | 2010 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Кэндзи Наканиси |
сценаристы: | Ясуо Хасэгава, Айда Кэндзабуро, Сюхэй Фудзисава |
продюсеры: | Yoshiaki End, Кэйдзи Камэяма, Кадзуми Кавасиро, Хирофуми Огоси, Moriya Akiyasu, Сохей Котаки, Сатоси Коно, Satoko Machida, Тосиюки Мацуи, Асако Нисикава, Satoshi Okubo, Tsuyoshi Shiraishi, Мэгуми Уэда, Кацумиси Умэдзава, Митихико Умэдзава, Rui Wakasugi, Tooru Yoshikawa, Кэндзи Осиба |
видеооператор: | Токусё Кикумура |
композитор: | Сатоси Такэбэ |
художники: | Кацуми Канэда, Макото Накаяма, Кацуо Мацуда |
монтаж: | Ёсиюки Окухара |
жанры: | боевик, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 13 марта 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 47 мин |
Удивительный по красоте фильм в котором столько эстетики что мурашки и добрая улыбка не исчезают после просмотра и хочется зарядиться этой энергетикой. Данная работа для меня это безупречный образец того, каким я вижу смысл кино как искусства, красота и идеалы здесь носят абсолютный характер.
Работа показательна и тем, что герои фильма это реальные люди, большинство из которых управляем страхами, где самые лучшие, смелые и благородные люди остаются такими до конца, а справедливость не пустой звук, где состоятельность или многочисленность не «делает» нас «правыми».
Отдельным моментом можно выделить любовь японцев к природе и её созерцанию, традициям которые можно почувствовать через их манеры в плане поведения в доме или обществе, включая такие мелочи как закрывание двери тремя движениями или традиция опускания глаз в разговоре, уважение к кодексам и формальность в общении или сидения на месте, где есть место и глупости даже в условиях обрядов или традиции
Музыка, режиссура, работа оператора, актеров и тех, кого не видно за камерой сделали этот фильм для меня особенным. Фильм для идеалистов и людей, ищущих эстетику. Многочисленные пейзажные ракурсы, крупные планы лиц или панорамная съемка боевых сцен и сцены движении, это лишь те немногочисленные элементы передающие атмосферу фильма и дух Японии
На протяжении фильма ты можешь забыть и оставить реальность, и заставить её немножко подождать. Обо всех положительных моментах в данной работе я буду вспоминать всю оставшуюся жизнь.
10 из 10
24 апреля 2021
С кинофильмами по истории Японии нередко бывает проблема. Фильм увлекательный, но знатоки ругают его за исторические и культурные ляпы (например, «Мемуары гейши»). Или фильм «правильный», передающий атмосферу, но оценить его могут только немногие любители, а большинство зрителей сочтет «занудным».
«После цветов» — хороший фильм, верно передающий атмосферу, менталитет определенной эпохи, исторические детали, но зрителям, привыкшим к западному кино, может не хватить в нем «экшена».
Действительно, сюжет там не слишком сложен. И чтобы понять некоторые тонкости сюжета и оценить очарование фильма, нужно хоть немножко представлять себе японскую культуру. Ну, или хотя бы верить фильму (он того заслуживает), не пытаясь проецировать какие-то сюжетные ходы на современность.
Всего одна встреча. Учебный поединок юноши и девушки (да, такое возможно, хотя не слишком часто и не слишком афишируется). Разумеется, с разрешения отца и в его присутствии. Всего несколько взглядов. А дальше — все. Исполнение долга перед своими семьями. Брак с теми, кто им предназначен.
Но это не все. Потому что любовь может очень много.
Высокопоставленный подлец с легкостью играет жизнями людей. Что можно сделать с таким негодяем? Это сложно во все времена. Но в эпоху самураев всегда остается еще один последний выход.
Но героиня Кэйко Китагава очаровательна именно тем, что это — не фантастическая женщина, небрежно нарушающая законы общества, в котором она живет, и способная одной левой расшвырять десяток злодеев. Она реальна. И поэтому реален мир, который воспроизводится на киноэкране. Главный герой очень обаятелен и не может не вызывать сопереживания. И персонаж Масахиро Комото, комичного жениха девушки, тоже поднесет зрителю сюрпризы.
Игра всех актеров очень сдержанна — самурайскому сословию и не подобает заметно проявлять чувства. Но игра очень тонка. Поэтому, кстати, лучше смотреть фильм на языке оригинала с субтитрами.
1 августа 2017