Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Миф об американской вечеринке |
английское название: |
The Myth of the American Sleepover |
год: | 2010 |
страна: |
США
|
режиссер: | Дэвид Роберт Митчелл |
сценарий: | Дэвид Роберт Митчелл |
продюсеры: | Адель Романски, Джастин Барбер, Майкл Феррис Гибсон, Чери Солтер |
видеооператор: | Джеймс Лэкстон |
композитор: | Кайл Ньюмастер |
художники: | Джанин Николас, Мессина Толанд |
монтаж: | Хулио Перез IV |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $41 045 |
Мировые сборы: | $41 045 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 марта 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
Перед нами весьма малоизвестный арт хаус, снятый максимально просто, но это совсем не делает его плохим фильмом. Даже скорее наоборот, неизвестность актеров и не самая вылощенная картинка делает историю близкой к реальной жизни. Это целиком и полностью авторское кино, написанное и снятое одним человеком - Дэвидом Робертом Митчеллом, для которого 'Миф...' был дебютом в полном метре. В последствии этот режиссёр отметится прекрасным It follows, породивший моду на слоубёрн в хоррорах, а также необычным артхаусным нео-нуаром Under the Silver lake. Но все эти фильмы вышли потом, сейчас мы говорим про 'Миф об американской ночевке'.
В данном произведение рассказывается всего об одной ночи лета, которую каждый из главных героев хочет провести незабываемо. Все они схожи в том, что ищут любовь и самих себя. Неловкость ощущается в каждом из кадров, попытки завязать отношения не всегда оказываются успешными как в молодёжных комедиях, последнее лето девственности может оказаться вовсе не последним, да и первый поцелуй может сорваться в последний момент в картине Митчелла. Это жизнь, а не много бюджетная голливудская история про идеальную первую любовь. К тому же, фильм полностью лишён пошлости, никто из персонажей не озабочен, да и тема секса здесь хоть и присутствует, но отнюдь не главная.
Все из актёров, в основном, не отметились ни в чём больше, что даёт фильму ещё большего реализма. Эти персонажи так и остались жить в той самой одноэтажной Америке. Это картина именно про настоящих подростков с настоящими мыслями и проблемами, чем и выделяется среди всех прочих teen movies про секс и наркотики. Порой во время просмотра чувствуешь себя вместе с героями, потрясающее погружение в атмосферу! Один из самых ярких примеров того, что для хорошей истории не нужен большой бюджет и звезды на главных ролях.
Советую всем и каждому, прекрасная история, которую вы ещё не раз захотите пересмотреть.
10 из 10
6 января 2022
Ну что же, кино просто великолепное, сначала я его не могла посмотреть, так как его не возможно посмотреть бесплатно. Через несколько месяцев кто-то выложил его в сеть но на английском языке. Даже так я посмотрела его, почти ничего не поняв. Но потом я еще раз нашла и какие то ребята перевели его на русский. Тогда я посмотрела и до конца поняла в чем дело и какая задумка фильма.
Подтолкнуло меня посмотреть фильм две актрисы Джейд и Никита Рэмси, и посмотрев я еще больше убедилась, какое замечательное кино!В нем все очень хорошо показано, проблемы, желания первые действия. Ребята словно проходят обряд, вечеринку, которая ведет во взрослый мир. Прекрасная история, в фильме я не увидела никакой пошлости, все было как в жизни, как будто я сама там побывала, ну много сказать не могу, просто великолепный фильм!Огромное спасибо режиссеру, жаль что в России его не показывали.
10 из 10
25 сентября 2012
Дэвид Роберт Митчелл, для которого «Миф об американской вечеринке» стал полнометражным дебютом, говорит, что любит ужасы и научную фантастику, но снимать хочет именно такое кино как «Миф». Основа его концепции в том, чтобы давать зрителю узнаваемых персонажей, а не экстраординарных, и делать фильмы личные, очень естественные, лишенные не только антижизненных элементов хоррора и фантастики, но и гнетущего надрыва большинства современных независимых лент. Конечно, при создании фильма о подростках, режиссер ориентируется на свои собственные школьные годы — как и большинство постановщиков, в юности он был погружен в свое увлечение кино и в следствие имел не так уж много приятелей. Дэвид не дружил с джоками и не встречался с девушками из группы поддержки, поэтому его герои такие же обычные ребята, которых сложно назвать изгоями, но и самыми популярными персонами школы тоже не окрестишь.
«Миф об американской вечеринке» — история одной ночи, но это не просто короткий отрезок жизни, а последние часы лета, когда самое время подводить итоги и наверстывать упущенное, что и объясняет большинство поступков героев. Мужская половина пытается найти тех, в ком нуждаются, в то время как девушки восполняют отсутствие впечатлений, попутно разбираясь в своем отношении к отношениям. Не то чтобы Дэвид Митчелл разрушает классическое представление об американской вечеринке, как царстве наркотиков, беспорядочного секса и прочего мракобесия, но его герои задают вопросы серьезнее, чем «Где у нас травка сегодня?», а выбор который перед ними стоит это не просто, что выпить — вино или пиво? Забывая об антураже из марихуаны, режиссер рассказывает нам, что последние летние ночные тусовки героев это скорее способ выйти на диалог с друг другом и решиться на то, что раньше не решались, чем возможность плавать голыми в бассейне и танцевать под техно до утра.
Митчелл против форсированного взросления, поэтому у него даже самый старший по возрасту герой ведет себя по-подростковому неуклюже, и одна из главных мыслей, озвучиваемых с экрана, в том, что в погоне за «невиданными приключениями» ребята должны «забыть свое детство», а когда приходит осознание потери уже ничего не исправишь. Свои слова режиссер подтверждает с помощью по-хорошему наивных ракурсов, множества непрофессиональных актеров, чья неловкость в новом амплуа только играет на руку фильму, и места действия — фильм снимался в небольшом городке Клоунсон, где вырос режиссер, в следствие чего он хорошо ориентировался на местности и мог получать доступ к самым удачным местам для воплощения своей задумки. В итоге «Миф об американской вечеринке» получился именно таким как задумывался — естественным, охватывающим маленький кусочек жизни, при этом отражающим этапные моменты, которые наверняка изменятся к следующему лету, но имеют значение здесь и сейчас.
14 марта 2012