Рейтинг фильма | |
![]() |
5.6 |
![]() |
5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Кто ты? |
английское название: |
Krai...Nai Hong |
год: | 2010 |
страна: |
Таиланд
|
режиссер: | Пакпхум Вонгйинда |
сценарий: | Еакасит Тхайраат |
видеооператор: | Тива Мейтхайсонг |
монтаж: | Манусса Ворасингха |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
25 февраля 2010 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 28 мин |
Почти все тайские фильмы что я видела, мне понравились, поэтому как только нашла этот фильм я посмотрела его без отлагательств. И осталась в противоречивых чувствах.
Фильм по началу очень интригует, мать общается с сыном через записки, который не выходит из комнаты много лет и все же верит что с ним все нормально. Для тех кто хочет увидеть драму фильм понравится, так как актерская игра главной героини-матери, на высоком уровне. Она передала гамму разных чувств, от бесконечной любви к сыну, до страха, и неприязни к окружающим. Для тех кто ожидает увидеть ужасы, тому фильм покажется скучным, вялым и однообразным. Так как тут нет призраков в белом, нет кровавых убийц, и весь ужас сосредоточен на напряжении, которое нарастает с каждой новой запиской из комнаты.
Из недостатков хочется отметить смазанную развязку, которая испортила все впечатление от фильма. Напряжение и весь саспенс, что выстраивался первую часть фильма, рухнули в одночасье, и это большой минус картины, уж лучше бы оставили драму не впадая в крайности. За визуальную картинку также поставлю среднюю оценку, потому что ожидала большее и надежды не оправдались.
Вердикт, создатели постарались сделать упор на трагедию матери и ее веру в слепую любовь, которая была сильнее реального происходящего. Все продумано, хотя и с воплощением проблема, но для фильма и режиссера это неплохой старт и задел для будущего.
7 из 10
Потому что, мне понравилась задумка
22 июня 2016
Надоело писать нейтральные рецензии, но жизнь заставляет.
Фильм достаточно ученический. В нём есть искра, но довольно много дилетантского сумбура. Собственно говоря, не вполне ясно, о чём эта кинолента? Первые десятки минут просмотра заинтриговали меня, убедив, что кинолента рассматривает социальную проблему хикикомори — подросткового затворничества.
Правда, смерть друга главной героини тут же разбила эту надежду на осколки. Проблему не собирались рассматривать, на ней просто проспекулировали. Из робкого, закомплексованного подростка, каким обычно является хикикомори, сделали убийцу-психопата. Вместо того, чтобы заставить зрителей взглянуть на проблему аналитически, попытаться понять этих трудных, но в жизни обычно безобидных людей, авторы фильма только поддержали общепринятый негативный стереотип о хикикомори — «псих», «неадекват», «ненормальный», «вызывающий отвращение».
Последняя треть фильма утверждает в мысли, что основной идеей киноленты были не подростки затворники, а идея материализации мыслей. Своей верой главная героиня практически воскрешает своего сына.
Что же, «мысли меняют нашу жизнь» — полезная формула. Но мне кажется, что работает она коссвенно. Хорошие мысли действенны постольку, поскольку они могут сделать нас смелее, креативнее, стимулировать генерацию разных идей, планов и таким образом повлиять на общее течение жизни.
Но тоталитарные секты и лжеучения представляют эту схему более прямолинейно и грубо — будто мысли влияют на нашу жизнь непосредственно. Из их учения неизменно выходит, будто можно выпрыгнуть из окна, свято веря в свою способность летать, — и действительно полететь. К сожалению, фильм является апологией именно этого грубого, материалистического понимания силы мыслей. В жизни реализация такого видения была бы тупиковой дорогой.
Впрочем, фильм не лишёл хорошо сыгранных ролей, запоминающихся героев. Нельзя, правда, не заметить, что часть его «страшных моментов» просто раздута из ничего: героиня берёт нож, чтобы нарезать арбуз. Простодушный старик выглядывает из окна, чтобы задать невпопад глупый вопрос о её личной жизни.
Словом, фильм создаёт впечатление вполне доработанного, но идейная часть представляется сырой. Надеюсь, что молодой и крепнущий тайский мейнстрим в будущем преодолеет это ученичество и найдёт свою самобытную дорогу. А пока что влияние японских ужастиков достаточно ощутимо.
4 ноября 2013
До этого фильма из ужастиков Тайланда я смотрела только кино «Неразлучные», которое, кстати, мне очень понравилось. Фильм «Кто ты?» произвел на меня чуть меньшее впечатление, но все же не оставил меня равнодушной.
С самого начала сюжет очень захватывает, и всё сильнее хочется узнать, что же всё-таки происходит. Этот фильм очень хорош как триллер, он постоянно держит в напряжении и не даёт расслабиться ни на минуту. Хотя в большой степени это всё же заслуга музыкального сопровождения. Сюжет фильма запутан, так что иногда не совсем понятно, где сны, а где явь… И сложно предугадать, как будут дальше развиваться события.
Развязка не сказать, чтобы слишком неожиданная (думаю, многие, как и я, гораздо раньше догадаются, в чём всё-таки дело), но она далеко не банальная. Правда, мне кажется, в самом финале слишком много всего собрали, чтобы еще больше запутать зрителя, и получилась некая «каша». Еще мне не понравился сам вид того, кто находился за дверью. Он скорее смешил, чем пугал, как мне кажется, и плохо вписывался в атмсоферу фильма.
Так что могу сказать, что фильм не сильно страшный, но он интересный. Думаю, что тем, кто любит нескучные развязки, это кино понравится.
31 августа 2011