Клон
El Clon
4.2
6.7
2010, мелодрама
США, Бразилия, Колумбия, 45 мин
В ролях: Сандра Эчеверриа, Сауль Лисасо, Роберто Моль, Джералдин Живич, Андреа Лопес
и другие
Во время поездки в Марокко, Лукас завязывает запретный роман с девушкой Жади. Он возвращается в Майами, после смерти своего брата близнеца Диего. Близкий друг семьи, ученый Альбьери использует эту ситуацию для создания первого человеческого клона, с использованием клеток, взятых от Лукаса. Двадцать лет спустя, Жади, Лукас и его клон образуют любовный треугольник.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Клон

английское название:

El Clon

год: 2010
страны:
США, Бразилия, Колумбия
режиссеры: ,
сценаристы: , ,
продюсер:
видеооператоры: Эдуардо Карреньо, Альфредо Самудио
композиторы: , ,
художники: Габриела Монрой, Мануэль Герерро, Хильберто Кастильехо, Маргарита Кастилья
монтаж:
жанр: мелодрама
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 15 февраля 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 45 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама

Видео: трейлеры и тизеры к сериалу «Клон», 2010

Видео: Вступительные титры (Клон, 2010) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Вступительные титры
Видео: Трейлер (Клон, 2010) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Грузинский ТВ-ролик (Клон, 2010) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Грузинский ТВ-ролик
Видео: Русский ТВ-ролик (Клон, 2010) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Русский ТВ-ролик

Постеры сериала «Клон», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Клон», 2010

Это не клон.

Ну что, товарищи, сравним двух клонов? Конечно же сравним. Ведь они сняты по одному и тому же сценарию Глории Перес, правда есть множество расхождений. Например, такая острая и важная тема, как наркомания, не раскрыта вовсе. Скудно раскрыта не менее значимая тема клонирования человека, особенно моральная ее составляющая. Переплетение религий, проблемы «отцов и детей», богатства и бедности — почти не заметны в Клоне 2010 года, а ведь это неотъемлемая часть оригинальной версии. Вместо глубокого и даже местами психологического телесериала, который заставляет чувствовать, думать, сопереживать и радоваться — мы получили поверхностное отыгрывание плохо подобранных актеров, никому не поверила, увы.

Жади (Хадэ в американской версии клона) — восточная роковая красавица, но почему то не умеет красиво повязать платок. Носит неподобающие арабским женщинам брюки да футболки. Танец живота в исполнении Сандры Эчеверриа — это просто виляние попой. Чувства играет не настоящие, не видно ни любви, ни радости, ни горя, ничего. Одно разочарование.

Назира — мудрая женщина, почитающая Ислам, верующая в слова Аллаха до глубины души, заботливая и справедливая. Однако Андреа Монтенегро срывает со своей героини платок в захудалом клубе Майями и пускается в таком виде в пляс перед сотнями незнакомцев, не стесняясь выпячивать свои накаченные губы. (возможно у актрисы губы и настоящие, она просто не подходит на роль мусульманской женщины)

Ивети (Кристина) — сильная умная женщина, слегка простоватая, но всегда роскошная и честная. Джералдин Живич же показывает нам дерганную неестественную куклу, глупую и не настоящую.

Деуза (Дора) — эмоциональная королева зала, в совершенстве владеющая бальными танцами. Индира Серрано о них знает лишь по наслышке. Ее героиня одевается как девушка легкого поведения и ведет неподобающий матери образ жизни.

Жура (Глория) — хозяйка собственного бара, где она и повар и охранник. Вместо бойкой справедливой донны — Линда Лусия Каллехас «кудахчет» над сыном подобно боящейся сломать наманикюренный ноготок особе.

Маиза (Мариса) — образованная, стойкая, воспитанная, шикарная мадам, умеющая признавать свои ошибки и пытающаяся менять свое окружение к лучшему. Андреа Лопес, наверное, единственная кто более-менее справилась с поставленной задачей, хоть до конца и не раскрыв персонажа. Смущает то, что она выглядит гораздо моложе дочери, не смотря на то что между актрисами разница в 12 лет.

Карла и ее мать Одетти — красотка и потрепанная «женщина-вулкан» из цирка — в ремейке я так и не поняла кто из них симпатичней, вместо контрастов мы видим двух куколок.

Как показали что в сериале прошло 20 лет — навесили на актрис бижутерию потяжелее. А ведь могли бы сменить им макияж, прическу, да хотя бы одежду… Сцены резко сменяются одна на другую, и если Вы не смотрели клона 2001—2002 года — будет сложно следить за сюжетом.

Если Вы хотите увидеть глубочайшую историю любви и не только, то однозначно советую смотреть версию Бразильских кинематографистов, а эту обойти стороной.

2 из 10

28 марта 2018

Нет.

Можно долго биться в фанатской истерике и орать, что испано-американские энтузиасты забыли сериального Бога и посмели кощунственно покуситься на святыню бразильского мыльного производства, — однако истину такие выпады отражать не будут: нужно стараться обо всём судить объективно и беспристрастно. И несмотря на то что пылким обожателем «первого и единственного „Клона“» я останусь на всю жизнь, к римейку я постарался отнестись даже не снисходительно, а, скорее, с юмором — ибо иначе тут, как выяснилось, никак.

Заранее зарекшись не сравнивать новое со старым, я включил первую серию. Все последующие сорок минут я безуспешно пытался насладиться происходящим, что получалось с большим трудом: симпатичному (хотя и не поразительному) саундтреку и декорациям, удивительно похожим на обстановку из оригинала (спёрли?..), уверенно противостоит молодое и полное сил отсутствие режиссуры и — как следствие — бедность атмосферы и шершавая, второсортная актёрская игра. Внешность некоторых и вовсе удивляет: если Львёночек, Альбьери, близнецы, Латифа и Кристина/Ивети вполне соответствуют выбранной системе координат, то Сорайда невзрачна настолько, что любой зрительский интерес должен пропасть, будь экранное время заполнено ею больше, чем уже есть. В итоге, «южная» картинка вкупе с непрофессиональными актёрами и испано-португальской речью начинает напоминать не душераздирающие глобовские новеллы, а дешёвые эротические фильмы, которые скрашивали уикенды благодаря РЕН-ТВ в начале нулевых.

Собственно, сие неудивительно: нельзя хорошо снять индийский фильм в Бразилии, американскую комедию в России и — безусловно — бразильский сериал в Америке, даже если его готовят испанцы. Так что интересен «Клон-2010» исключительно «знакомостью» своих событий и персонажей, а вот в качестве произведения искусства — причём без всякой оглядки на оригинал — воспринять его не получается. Как плохая экранизация хорошей книги, не более.

4,5/10

16 сентября 2015

Хороший ремейк — мёртвый ремейк

Когда вышел оригинальный Клон, я была совсем маленькой и смотрела сериал на одном дыхании. Конечно же переживала за главных героев — Жади и Лукаса, и как и все, наверное, хотела, чтобы они были вместе. Недавно я пересмотрела Клон, а потом наткнулась и на ремейк. Собственно, вот вам моё сравнение.

1. Жади. В оригинальном клоне Жади — это роковая красавица, восточная женщина, которая сражает наповал своей красотой. Джованна сделала свою героиню очень эмоциональной, в ней полно любви и страсти, и даже не смотря на многие поступки, по мне так явно глупые, ты всё равно сидишь и переживаешь за её героиню. Плюс ко всему, Джованна отлично танцевала, и на протяжении всего сериала мы наблюдали различные танцы со змеями, саблями и прочими атрибутами. Именно после просмотра оригинального клона во мне проснулось желание заниматься восточными танцами.

Что же до Жади из ремейка… Она никакая. Нет, вполне симпатичная девушка, внешне очень даже подошла бы на эту роль, если бы не открывала свой рот. Играть она совсем не умеет, она просто что-то говорит, тут же плачет, и вообще в новом клоне у всех актёров (ну почти у всех) явная проблема с игрой. Но об этом позже.

Что до её танцев, то их просто нет. Извините, но я станцую гораздо лучше, а ведь главная героиня должна танцевать не просто хорошо, это был один из главных секретов обольщения Жади. Но здесь… мда. Впрочем, вы сами всё увидите, если посмотрите.

2. Лукас. Тут даже не знаю, с чего начать. В оригинале актёр играет просто потрясно. Все три его роли — абсолютно разные люди, и он отлично это показывает. Иногда даже начинаешь думать, что это реально разные актёры, на столько классно было сыграно. Все его эмоции выглядят уместно, правдиво, и ты начинаешь сопереживать его герою.

Что могу сказать о Лукасе нового клона? Да ничего. Актёр не умеет играть вообще. Как-то непонятно пучит глаза, что-то пытается выдать, но ничего не получается. По мне, так это самое большое недоразумение этого сериала.

3. Саид. Боже, как мне нравился Виг в роли Саида! Он действительно умел одними лишь глазами передать всю боль, которая скопилась у его героя внутри. Он был потрясен, и так, между прочим, очень хорош собой. Чего не скажешь про Саида нового клона. Это не Саид, а просто какой-то левый чувак, абсолютно неуравновешенный и неадекватный. Никакой боли я в его глазах не увидела. И игры тоже.

4. Кристина (Иветти) и Леонардо (Леонидас). Это что-то просто отвратительное. Мне не смотрелись эти люди в роли Иветти и Леонидаса. Кристина похожа просто на какую-то девушку… ну вы понимаете. Иветти была красивой, легкомысленной, но в тоже время доброй и искренней. Даже не смотря на её измену с сыном Леонидаса, к ней пропитываешься симпатией, т. к. сама по себе она человек не плохой. Ну вот такая она, сначала делает, потом думает. Чего не скажешь про эту Кристину. Она никакая (как и большинство героев здесь). Просто какая-то дешёвка, которая нашла себе богатого лоха. Абсолютно не сопереживаешь ей, и вообще никаких эмоций, кроме блевотных позывов она не вызывает.

Леонидас в оригинале был человеком сильным и мудрым, а этот Леонардо у меня почему-то ассоциировался с каким-то сутенёром. И игра этих двух актёров… мда. Ну просто небо и земля.

5. Марисса (Маиза). Это, на мой взгляд, единственный правильный выбор актёра. Девушка прекрасно сыграла роль Маизы, и вполне может посоревноваться с Маизой из оригинала. Наверное, дело в том, что режиссеры очень удачно скопировали Маизу оригинальную, хотя в ремейке Марисса выглядит немного вульгарнее, но её это нисколько не портит.

Актёров ещё можно долго перебирать, но я выбрала основных, тех, которые затронули меня больше всего. Остальные прошли для меня как-то мимо, не вызвав никаких эмоций.

6. Декорации и тому подобное. Ой, что-то странное здесь. Видимо, у создателей было совсем мало либо денег, либо времени, потому что вся обстановка безнадежно слита. Такое ощущение, что всё снимали в одном доме, иногда меняя местами кровати. Нет абсолютно никакой атмосферы (особенно восточной), как в оригинале. А развалины… мда. Не получилось у создателей ремейка воссоздать ту восточную «колыбель любви», как было в оригинале. Ну это просто какие-то руины, ну и при чём здесь клон?

Ну и конечно же игра актёров. Почти все актёры не играют, а просто что-то тараторят себе под нос. Абсолютно никаких эмоций, тебе пофиг на их персонажей, ты не сопереживаешь им, и после просмотра сего шедевра остаётся один вопрос: ну на фига???

Это моё чистое имхо, может быть кому-то и понравился новый вариант клона, но по мне так лучше бы создатели не портили нам глаза такой дешёвой халтурой.

2 из 10

1 июня 2014

Что это было?

Я посмотрела и вторую версию клона: 2010 года. Смотрела на испанском, потому что нужно было выучить этот язык. Для учебы это помогло, а вот сериал не понравился. Он был скучный во многих местах. Даже не знаю, хорошая версия или плохая, но явно проигрывает первой версии. Да, декорации такие же, сценарий и реплики абсолютно такие же. Но нет в нем той привлекательности, которая была в певром сериале.

Меня смутили некоторые актеры:

1) Жади (Хади) в этом сериале вроде красивая и симпатичная, но совсем не умеет танцевать! Все ее движения оказались такими угловатыми, незавершенными. Где-то она даже вульгарно выглядит, к сожалению. Грацию Джованны Антонелли она не сумела повторить и превзойти. Но песню к сериалу спела хорошо.

2) Лукас очень невыразительный, играет неубедительно. Все три роли этого актера не получились. Глаза у него какие-то скучные и пустые. В такого парня влюбиться просто невозможно, по моему мнению, хотя он и похож на предыдущего Лукаса внешне.

3) Латифа — в общем, немного похожа на первую, но не очень красивая внешне. Вообще она выглядит, как маленькая глупенькая девочка. Танцует тоже не очень хорошо. Так арабские женщины не танцуют, это что-то смешанное из восточных танцев и западного диско. Так танцуют все женщины, которые лишь любительницы танца живота. (Эти новые Хади и Латифа вообще не умеют танцевать здесь, такое чувство, что они вообще не учились этому танцу). Ведь в том варианте обе актрисы рассказывали в интервью, что очень долго работали над танцами, изучали каждое движение, его значение, занимались с хореографами. Здесь же складывается впечатление, что до этого руки не дошли у создателей!

4)Кристина — это вообже просто ужас! Вспомните ее аналог Иветти (Вера Фишер) в бразильском «Клоне». Эта женщина была достойной парой магнату-миллионеру Леонидасу Феррасу. Она была стильной, элегантной с изысканным вкусом, безупречными манерами, хорошо выглядела и хорошо одевалась. И по возрасту и по поведению она больше подходила ему, чем Кристина. В этом варианте она очень вульгарно и дешево выглядела, да и была слишком молодой для Леонардо. Эти ее вечные крики, жвачка во рту, дешевые побрякушки сделали ее похожей не на невесту богатого мужчины, а на женщину легкого поведения. Может, в нескольких сценах она была забавной, но мне она не понравилась вообще.

5)Саид… Простите, но какой из Хуана Пабло Рабы Саид?! Это вообще атас! Я шокирована выбором этого актера на эту роль. Такого я не ожидала! Для этого актера идеальные роли — это роли героев, борцов, бандитов, бродяг: сильных, смелых и независимых со страстным характером. Для всех зрительниц он в первую очередь Орестос (Моя прекрасная толстушка) и Аурелиано (сумасбродная Анастасия). Это его идеальные роли! Но Саид из него никакой! Далтон Виг лучше сыграл Саида, и он был очень привлекательным в этой роли. Все его эмоции были такими непритворными и глубокими, он так искренне переживал. А здесь Саид оказался слишком вспыльчивым и эмоциональным, он не смог отразить всех переживаний. Вот тоже парадокс: зеленоглазый и светловолосый Далтон Виг оказался больше похож на араба, чем черноволосый и темноглазый Хуан Пабло Раба!

Теперь о плюсах сериала:

Мне понравился в этом варианте Леонардо (Леонидас в том варианте). Он очень привлекательный и харизматичный мужчина, очень интересный, по-настоящему похожий на бизнесмена, даже лучше, чем в прошлом варианте. Он нравится всем женщинам всех возрастов. Дядя Али тоже неплох в этом варианте. Сорайда точно изобразила арабскую женщину. Марисса тоже хорошо сыграла. Дора (Деуза) очень симпатичная и хорошо танцует. Освальдо (Эдвалдо) тут получше, чем тот предыдущий, кое где забавный и милый.

Доктор Альбьери, Моххамед, Луиза (Эдна) и Роса (Далва) прошли как-то нейтрально и незаметно для меня.

И наконец то, что понравилось больше всего -это музыка из этого сериала. Она приятная для души и захватывающая. Смесь арабских и латиноамериканских мотивов создала неповторимую атмосферу. Музыку из этого сериала можно слушать бесконечно и получать удовольствие!

3—4 из 10

Он проиграл прошлому варианту.

27 августа 2013

Современный Клон

Так как мне бразильский «Клон» дико нравился, я просто не могла пройти мимо римейка этой великолепной восточной сказки.

Но к сожалению новая версия совсем не то, что преподносил первый и единственный «Клон». Сандра Эчеверриа Джованне Антонелли во многом уступает. Танцы «новой» Жади совсем не те, которые были у «первой» Жади. Джованна танцевала, как королева. Во время ее танцев никогда не хотелось выключать экран, они смотрелись на одном дыхании. А Сандра своими «танцами» даже рядом с Джованной не стоит. Я уже не говорю об игре.

Маурисио Очманн мне так же не понравился. Пару раз словила его на том, что выпучивал глаза, а для меня хуже пучинных глаз и кривляний в игре актёра ничего нет. Да и какой из него Лукас, тем более Дьогу? Эта роль просто не для него.

Кто по-настоящему шокировал, так это «львёночек». Если Сандра Джованни во многом уступает, то этот уступает Леонидасу во всём. По мне, так его выражение лица одно и тоже и эмоций недостаточно.

Ещё один «супер-выбор» — Саид. Против Хуана Пабло Рабы я лично ничего не имею, но Саид из него никакой. В нём восточного ничего нет, как в Далтоне Виге.

Кто понравился, так это Маиза (в этом сериале — Марисса). У Андреи Лопес получилась шикарная женщина. Она одна из малых прекрасно подобранных актрис этого сериала.

Позитив дарила так же Джеральдин Зивик, которая исполнила роль Кристины (той же Иветти). У нее роль получилась очень хорошо, видно актриса хорошо готовилась к ней. После роли злодейки мне было не привычно видеть ее в таком образе, но всё таки я привыкла.

Лаура Перико вовсе не плохо исполнила роль Наталии (в оригинале — Мел), но у Деборы Фалабеллы было намного больше эмоций, ей я на все 100 процентов верила и переживала за нее.

Так же в новой версии совсем не получился Зейн. Актёр, исполнявший «нового» Зейна явно не достаточно глубоко проник в образ персонажа. У Зейна Алешандро Сафины был загадочный взгляд, сказочные глаза, которые заставляли падать к его ногам женщин, а у этого я подобных вещей не вижу.

Всё же должна похвалить новый «Клон» за современную музыку и за прекрасную заставку. Некоторые песни я до сих пор слушаю.

Но не смотря на это, я могу этой, так называемой, «сказке» дать всего лишь 4 из 10 баллов. За великолепную Мариссу, забавную Кристину и за прекрасную музыку.

11 августа 2012

Не буду расписывать много — сериал получился так себе. Далеко им до оригинала. Уж извините, но у Сандры Эчеверрии совсем худо выходят восточные танцы. Мне только самый первый понравился, где она в голубом танцует, но с саблей — ужасен. Запоганила весь танец, разве он не должен быть задорным? Маурисио Очманн переиграл не только сцену встречи с Хаде, но и сцену встречи Лукаса и Лео (в новом варианте Даниэля). Почему Даниэль все время ходит такой хмурый? Руки в карманах, брови сдвинуты. Боже.

Есть, несомненно, и плюсы. Например Маиза (в новом варианте Марисса) вышла, на мой взгляд, отлично. Этакая стерва, все время читающая нотации своему мужу. Мэл (в новом варианте Наталья) тоже получилась неплохо, хотя Дебора Фалабелла во сто крат лучше воплотила Мэл в жизнь. Единственные кто сразу прижился — это Кристина (Иветти) и сид Али. Их, на мой взгляд, идеально подобрали, что не сказать, например о Хуане Пабло Раба, исполняющем роль Саида. Много минусов, писать долго. Посмотрите — сами все поймете.

7 из 10

P.S. В ремейке далеко не сто тридцать серий! Уже выложена 170-ая, вот буквально вчера посмотрела. Их там, то ли 180, то ли 184.

22 января 2012

Скажу сразу честно — я ненавистница мыльных опер, а бразильских тем паче. Богатые плакали очень далеко от меня, рабыня Изаура без капли обаяния трясла цепями не у меня в телевизоре. Никто, кроме тебя, пропадал у соседок, но не у меня. Поэтому первый «Клон» не смотрела.

А тут случайно нашла пару серий римейка от нечего делать, привлечённая скриншотом с удивительной красавицей Хаде и случайно стала смотреть.

Не соглашусь с теми, кто считает, что Хаде не подошла на роль восточной женщины. Напротив, она до мозга костей восточная женщина. Ошеломительной красоты девушка, аж дух захватывает. Посмотрела на Джованну, которую ставили в пример. Не хочу обидеть поклонников, но она никак не восточная женщина.

Мне лично актёры очень понравились почти все, кроме исполнителя главной роли. На мой взгляд, могли бы парня поинтереснее взять. А то ни рыба, ни мясо. А вот остальные отменно смотрятся. Импозантный дон Леонардо, зажигательная Кристина — неужели в первом сериале они лучше?

Мерзкая Марисса, гадкая неимоверно, со своими большущими глазами лани, вызывает просто жуткое желание придушить. Дура дона Роса, которая лезет со своими ненужными советами тоже отлично исполнена. Милейший Альбиери и его очаровательная жена Луиса — ну не верится мне, что есть актёры лучше!

Посмотрела только четверть. Но буду смотреть. И кидайте в меня тапочками!

24 ноября 2011

Дважды в одну реку

Я не буду писать слишком много.

Просто хочу сказать, что сериал «Клон» 2010 года выпуска оказался провальным. По всем статьям. И, наверное, его самым большим недостатком является отсутствие жизни. Все как-то натянуто, актеры и актрисы либо не доигрывают или переигрывают, и все время хочется сказать:«Ну давай, давай, следующая фраза..» Поэтому сериал НЕ смотрится на одном дыхании, да и актеры в своих ролях особо не смотрятся. Единственное — это то, что образы Жади и Саида сохраняют свои черты, хотя Жади не хватает огня, страсти, решительности, все того, от чего мы сходим с ума в образе, созданном Джованной Антонелли. А Саид — это не тот гордый восточный мужчина, глубоко внутри страдающий от неразделенной любви, которого блестяще подал Далтон Виг, а эмоциональный мексиканец. Я не говорю о актере в роли Лукаса — это самая крупная ошибка в сериале. Конечно, вся его игра глубоко подтянута за уши…

В общем, что касается игры, атмосферы Запада и Востока, противостояния взглядов, всего того, что сделало бразильский «Клон» не просто мыльной оперой, а сериальным шедевром, мексиканский «Клон» похоронил за живо. Отмечу лишь, что саундтреки и темы к сериалу зажигательны и красивы, но это лишь просто фон по сравнению с темами Маркуса Вианы, песен Лары Фабиан, Амр Диаба и Стинга в «Клоне» оригинальном.

Поэтому, ставя 1 балл за музыку и 1 за чисто женскую красоту (пусть и редактированную) главной героини

2 балла из 10

24 июня 2010

Клонирование «Клона»

Вот уже почти 10 лет прошло с тех пор как вышел бразильский сериал-легенда «Клон», который мог заставить любого телезрителя «отключиться» от реальности на 45 минут. Кто бы мог подумать о том, что у «Клона» будет ремейк? Да, прошло достаточно времени, да, вкусы и взгляды людей значительно поменялись, да, эффект новизны всегда был привлекателен… Но ни один ремейк, пусть даже он в 100 раз лучше, никогда не заменит тех незабываемых впечатлений, которые нам дарит оригинал.

Что можно сказать о новом «Клоне»? Конечно, некоторые детали отличаются от оригинальной версии: новый Клон значительно короче (всего 130 серий), изменились и имена главных героев, например, Жади — Хаде, Дьёгу — Диего, Иветти — Кристина, Далва — Роза и т. д. Музыка достаточно красивая и живая. Не могу сказать, что актеры подобраны не правильно. На то были предпочтения режиссера. Хотя мне не очень понравилась «новая» Латтифа, да и Джованна намного лучше исполняет танец живота…

В заключение могу сказать, что новый «Клон» можно смотреть, хотя бы для того, чтобы снова погрузиться в мир любви, интриг и страстей.

P.S: Маурисио Очманн (Лукас) несколько переиграл сцену встречи с единственной любовью всей своей жизни…

9 из 10

21 мая 2010

старая идея в новой упаковки

Что в последнее время у американцев пропали идеи для фильмов, поэтому они берут идеи старых фильмов и сериалов и переснимают их по-новому добавляя им не что от себя, что порой выглядит не очень удачно. Если они старались повторить успех одноименного бразильский сериал, то у них это не вышло.

Во-первых, актеры подобраны крайне не удачно, уж очень они не вписываются в тематику сериала, а особенно Сандра Эчеверриа, по мне она больше всего не подходит на роль Жади, в ней нет ничего восточного как в Джованне Антонелли.

22 апреля 2010

Мелодрама Клон в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссерами являются Маурисио Крус, Агустин Рестрепо. Главные роли в фильме исполняют: Сандра Эчеверриа, Сауль Лисасо, Роберто Моль, Джералдин Живич, Андреа Лопес, Даниэль Луго, Луси Мартинес, Карлос Барбоса, Лус Стелла Луэнгас, Михаил Мулькай, Карла Джиральдо, Андреа Монтенегро, Индира Серрано, Александр Родригез, Стефания Гомес.

Производство стран США, Бразилия и Колумбия. Клон — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.