Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.2 |
IMDb | 7.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Фарфоровый единорог |
английское название: |
Porcelain Unicorn |
год: | 2010 |
страна: |
США
|
режиссер: | Кигэн Уилкокс |
сценарий: | Кигэн Уилкокс |
продюсеры: | Ансельм Клинард, Эрик Эдмондс |
видеооператор: | Адам Биддл |
композитор: | Грег Николетт |
художники: | Алекса Роланд, Эрик Берг, Кирстен Роннинг, Райан Берг |
монтаж: | Кигэн Уилкокс |
жанры: | драма, короткометражка, военный |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 сентября 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 3 мин |
фильм «Фарфоровый единорог»/ Porcelain Unicorn один из восьми фильмов проекта «Параллели» — в рамках рекламной компании Philips, суть которого сводится к съемке нескольких фильмов с обязательным присутствием заданных реплик.
«Фарфоровый единорог» порадовал. Несмотря на некоторую простоту, сентиментальность и отсутствие спецэффектов — он самый человечный и дает надежду на то, что фашизм (как одна из темных сторон человеческой души, присущей практически каждому) выбирает все же не каждый. Кто-то находит в себе силы вовремя остановить зло (предупредить, спасти хотя бы одну душу и самому остаться человеком).
Думаю, эти небольшие притчи показывают самих авторов. Для меня символ единорога — нечто вроде Совести. И каждый автор показав его, выразил самого себя. Кто-то нашел коробочку с единорогом и открыл для себя Ад, гибель.
Другой — найдя единорога — предупредил и спас человека. И собственную душу.
8 ноября 2013
В (тысяча девятьсот) сорок третьем для большинства немцев Deichland всё ещё была «uber alles», а долг решительно мирился с продажей совести, убеждённый перешитым лозунгом сгинувших римских вождей. «Право оно или не право, но это моё Отечество» — доктор Геббельс лечил нацию терапией бездушия и эйфорией фанатизма, не оставляя в теле места для скупого стыда.
Беспечные новички гитлерюгенда пока ещё носятся гурьбою по улице, вваливаясь в чей-то разорённый дом, далёкие от того, что ждёт их в сорок пятом. Бомбы с неба или танки по головам, ранняя смерть или позднее прозрение, вечный позор или жжение неискупимой вины.
Для друзей белокурого героя это время придёт позже, а для него оно наступило сейчас. Отважно шагнув в неизвестность, распахнутой двери, он стал на границе решений, сделать, как надо или поступить по совести, предать Родину или остаться с чистой душой.
Четыре эпизода в ничтожном интервале трёхминутного хронометража отмечены мужественным (иным не под силу) поступком в исполнении бродвейского мальчика Тревора Тейчмана, считающего его благородство важнейшим, во всяком случае, для себя.
25 февраля 2012