Я тебя съем
Je te mangerais
6.1
5.6
2009, драма, музыка
Франция, 1 ч 36 мин
В ролях: Фабьенн Баб, Сесиль Лалой, Люси Бурдё, Жюльен Пабьон, Изильд Ле Беско
и другие
Мари, талантливая пианистка из провинции, мечтает поступить в консерваторию. Она переезжает в Лион, где снимает комнату в квартире подруги детства. В отличие от домашней Мари, Эмма давно привыкла жить одна — с тех самых пор, как мать ушла из семьи и умер отец. Мари соглашается на все условия и правила, которые устанавливает для нее Эмма и которые со временем делаются все строже и невыносимей. Отношения девушек усложняются, двусмысленная ситуация, в которой они оказались тяготит обеих и требует немедленного разрешения, тем более что частная жизнь Эммы серьезно отвлекает ее от самого главного — от музыки.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Я тебя съем

английское название:

Je te mangerais

год: 2009
страна:
Франция
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсер:
видеооператор: Марк Теваньян
художники: Мари-Элен Сульмони, Элис Лалой
монтаж:
жанры: драма, музыка
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3000000
Дата выхода
Мировая премьера: 11 марта 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, музыка

Видео к фильму «Я тебя съем», 2009

Видео: Трейлер (Я тебя съем, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Я тебя съем», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Я тебя съем», 2009

Фильм в стиле реализма

Посмотрела фильм, поскольку здесь встретились две моих любимых темы - игра на фортепиано и женский гомосексуализм. Могу сказать, что фильм понравился, этот фильм раскрывает суть каждого персонажа и то, чем это может закончиться - равнодушием. То, чего больше всего опасалась Эмма. Нельзя сказать, что действия персонажей - пример для подражания. Наоборот. Мария ведёт себя отвратительно, эгоистично, пользуется Эммой. Эмма же - даёт собой пользоваться, что тоже плохо.

Конечно, было бы с точки зрения морали, на мой взгляд, хуже, если бы Мари даже не сказала о том, что ей неприятны ухаживания со стороны Эммы. Вместе с тем, Эмма - не просто ухаживала, из-за неудержимой страсти была совершена попытка изнасилования, никак иначе это не назовёшь. Отчасти, это всё родом из детства. Эмма так сильно хотела любви, что готова была пойти даже на то, чтобы изнасиловать человека. Заняться любовью против воли другого человека.

Вопрос в том, что если бы Мари всё-таки дала бы свою любовь Эмме, то приняла бы такую настоящую любовь Эмма? Сомневаюсь, потому что она привыкла с детства буквально выпрашивать любовь - у тех, кто ей не мог этого дать, у собственных родителей. Именно это и может служить причиной страсти Эммы, хотя и весь фильм было жалко, что Эмма никак не может вкусить запретное яблоко, к которому так стремится, она была как меленький недолюбленный ребёнок, которого хотелось взять на руки и успокоить.

Наблюдая за поведением Мари, можно отметить отсутствие гомосексуальных склонностей. Она сопротивляется, пытается дать отпор. Ставит уже свои условия, которые наверняка несут в себе боль для Эммы.

Идти на встречу невзаимной любви - равно давать собой пользоваться.

5 апреля 2022

Кто кого 'ест'?

Фильм-перевёртыш. Один из моих любимых типов кинокартин. Фильм, который можно крутить как кубик Рубика, рассматривая с разных сторон. Как размышляя о “Паразитах” Пона Чжун Хо, мы рассуждаем о том, кто же именно там паразиты, и становится виден более глубинный смысл работы, так и в “Я тебя съем”, очевидный и предсказуемый образ партнёра-абъюзера, желающего заполучить чужое тело и душу под свой абсолютный контроль, разворачивается совершенно иначе при более пристальном взгляде. В этой рецензии позвольте мне перевернуть для вас кажущееся привычным и очевидным и показать острые грани скрытого в тени.

Эмма вызывает сочувствие. Она раненая душа. Травмированный ребёнок. Да, она нарушает границы. Да, она не права в своём желании всецело обладать чужим телом и душой, привязать к себе другого человека. Но насколько искренна она в этих порывах! Сколько в этом отчаяния и боли, желания душевной теплоты!

Мари другая. В начале фильма мы видим весёлую, жизнерадостную, приветливую девушку. Однако по ходу развития событий нам приоткрывают завесу внутреннего мира Мари, и мы начинаем видеть другое её лицо. То, что скрыто от глаз, но проникает вовне, как яд, как зараза, разрушая всё вокруг себя. И с появлением Мари в доме Эммы, этот яд начинает разрушать хозяйку квартиры, убивая в ней всё живое. Кажется, Мари это нравится. Кажется, она наслаждается страданиями давней подруги и с упоением наблюдает, как та медленно умирает, как жизненные силы покидают её.

Этот фильм дал мне интересную задачку - Почему? Откуда у Мари столько ненависти к Эмме? Обычно я сразу или почти сразу вижу мотивы поведения героев в фильмах. И эти мотивы однозначны. Гениальность же глубоких, многогранных фильмов, как этот, - в том, что нет однобоких ответов. Я думаю, в поведении Мари сказалась целая гамма разнообразных чувств. Очевидно, она не любит Эмму, не увлечена ею взаимно с такой же силой. Тем не менее некое неопределённое влечение она всё же испытывает. Мы видим это в начале фильма, когда камера выхватывает взглядом Мари нежные изгибы шеи Эммы, её полые губы, глаза с поволокой, пряди волос. Очевидно, Эмма привлекает Мари, но в каком качестве? Конечно, здесь сказывается игра гормонов в женском теле на пике фертильности. В такие периоды привлекают все человеческие особи, приятно выглядящие и вкусно пахнущие. Тем более, когда дело касается бисексуальной юной девы, каковою, смею утверждать, является Мари. Однако, я вижу здесь ещё и иной, более глубинный смысл.

Здесь уместно вспомнить популярный нынче мем: “Не понимаю, я хочу быть с нею или хочу быть ей”. Мари не хочет быть С Эммой, она хочет быть САМОЙ Эммой. Она хочет жить в этом большом и красивом доме, приглашать туда мужчин, развлекаться. Она хочет иметь деньги, её влечёт красивая жизнь. Она хочет красиво одеваться, выглядеть так же элегантно, как Эмма. И её взгляды обожания в начале фильма - не что иное как зависть, прикрытая очарованием. Но по ходу развития сюжета эта зависть начинает приобретать всё более уродливые формы.

Очевидно, семья Мари небогата. Мы знаем это из их диалогов, из кадров, описывающих нам их маленькую квартирку. И Мари тяготит и претит эта бедность. Вспомним, как она пытается играть, сидя у окна маленькой комнатки, но не может сосредоточиться. Живя у Эммы, Мари очень привыкает к комфорту большой и просторной квартиры, где тихо и спокойно, нет суеты, где никто не тревожит, и можно сосредоточенно играть часами напролет. У этой квартиры есть только один недостаток - Эмма. Эмма для Мари становится раздражающей фоновой помехой. Она как жужжащая рядом муха, которую нельзя прихлопнуть. И Мари, бессознательно или осознанно, поступательно изводит Эмму.

Мари не готова дать ничего взамен. Это человек, лишённый чувства благодарности. Она лишь берёт. Да, её родители платят деньги Эмме за съём комнаты. Очевидно, небольшие, и очевидно, это намного ниже рыночной стоимости арендной платы. Казалось бы, Мари должна понимать, что Эмма делает услугу, одолжение давней подруге, которая уже много лет назад перестала звонить. Но что мы видим? Эмма берёт на себя все домашние обязанности: она готовит ужин, стирает и гладит вещи, убирается в комнатах, в том числе и в комнате Мари. Мари же, в свою очередь, готовить начинает только, когда Эмма заболевает и не в состоянии это сделать. Она суёт Эмме, с видом большого одолжения, тарелку пустых спагетти и бросает рядом два куска ветчины, попутно приговаривая, как же её подруга её бесит.

На протяжении всей второй половины фильма я задавалась вопросом к Мари: “Почему ты не уходишь, раз тебе не хочется жить с Эммой на её условиях?” Ответ жесток - а потому что слишком удобно. Конечно, здесь можно рассуждать о возникновении созависимости и прочего, но оставим это психологам.

Тем не менее, я не хочу демонизировать Мари. Большое значение имеет семья. Ведь не на пустом месте у девушки сформировалось такое потребительское отношение к людям. Родители Мари весьма не богаты, и стараются экономить на всём, в том числе и на труде других людей. Вспомним, как отец Мари радуется, что в этот раз он заплатил чуть меньше денег грузчику, который помогал тащить пианино. При таком образе жизни очень сложно соблюдать грань между взаимообменом и пользованием. Стремление максимально сэкономить неизбежно ведёт к пользованию. Когда Эмма предлагает Мари жить у неё забесплатно, родители Мари с радостью воспринимают эту новость. У них не возникает внутренних терзаний, они не задумываются о том, чем они могут отблагодарить Эмму. В их глазах им предоставляется удивительно выгодная возможность, которой они стремятся воспользоваться. Даже имея небольшой доход, можно соблюдать принцип взаимообмена. Однако, родители Мари выбирают идти другим путём. И Мари, как продукт своей семейной системы, сформирована по образу и подобию. Она воспринимает всё, что ей дают окружающие, как должное, и не испытывает потребности отдать что-то взамен. Возможно, со временем жизнь покажет ей, что никто ей ничего не должен и не обязан, и она научится ценить искреннюю помощь.

3 апреля 2022

Фильм, главным образом о том, как не следует себя вести в отношениях от начала и до конца. К чему приводит упертость, неумение слышать «нет» — с одной стороны, и пассивность вкупе с нерешительностью — с другой.

Эмма страдает от безответной любви к Мари, перерастающей в психоз. Неудовлетворенность желаний, ошибка идет за ошибкой — все это сказывается сначала на бытовых вопросах, а дальше вспышки гнева, извинения, навязчивость, фрустрации.

У Мари же полная неопределенность в жизни, она еще на этапе самоопределения во всем, сегодня ей нужно одно, а завтра совершенно другое. Она постоянно подкармливает энтузиазм Эммы, отказывая ей в решительные моменты. Парень Мари нужен скорее для собственной сексуальной идентификации, чем для чего- то более серьезного.

Тут бы нужно действовать умело, но слишком напористая Эмма отпугивает и отдаляется от любимой все больше с каждым днем. Одна из ссор заканчивается дракой и переездом. Адекватному человеку достаточной этой истории, чтобы начать новую, но Эмма не в состоянии подавить свои чувства, она идет на компромисс, уступает, смягчает домашние правила. Что мы видим? Мужчины поднимают фортепиано, подруги снова вместе. Мари чувствует волевую импотенцию Эммы, делая все для унижения соседки. Бытовой терроризм, отношения напоказ, жестокие шутки…

Психика слишком сильной Эммы рассыпается, не выдержав такого положения вещей, Мари чувствует ответственность и вину, с ненавистью ухаживая за подругой. Самопожертвование красивым не бывает.

Несмотря на всю грустную суть истории, выполнена она, на мой взгляд, безупречно. Качественная классическая музыка, яркие цвета, эмоции — все приходится к месту, располагая к неспешному просмотру. Фильм оставляет впечатление, а разве не в этом суть кино?

3 февраля 2012

Не то французское кино

Когда начинаешь смотреть фильм подобного жанра, ожидаешь увидеть настоящее, продуманное и чувственное французское кино. На деле же, оно не всегда может оказаться таким.

Мари переезжает жить к Эмме для того, чтобы жить ближе к консерватории, в которой учится, ведь музыка — её жизнь. Но жизнь девушки усложняется от того факта, что Эмма начинает испытывать к ней более сильные чувства, чем просто дружбу. Мари же не готова к подобным переменам в своей жизни, и в их отношениях начинаются конфликты…

Сюжетная линия выстроена очень хорошо. Сначала мне казалось, что чувства возникнут именно со стороны эмоциональной и яркой Мари, а не со стороны холодной и рассудительной Эммы. Но я ошибалась. Именно в этой строгой леди и заключалась недостача внимания и любви, что привело к влечению. Мари же не смогла принять чувства, ведь они отвлекали её от занятия важнейшим делом жизни, да и ограничивали в личной свободе. Естественно, это привело к бунту, скандалам и розни между девушками.

Непонятно для меня поведение Мари, которая, если бы ей так претила навязчивость Эммы, могла бы спокойно ездить учиться и из дома. Но она этого не сделала. Правильно сказал ей Сами, что она ведёт себя, как садистка. Не совсем понятна мне и концовка фильма. На мой взгляд, его оборвали на полуслове, так и не сказав самого главного.

Ещё я не увидела настоящего духа Франции за весь просмотр фильма. Это огорчило. Очень огорчило.

В итоге только

5 из 10

16 сентября 2011

Начнём с того, что этот фильм вовсе не о любви между женщинами. Она там есть, конечно, но нужна лишь для того, чтобы усилить это буйство красок, пронизывающее весь фильм.

Поначалу герои абсолютно непредсказуемы. Сперва кажется, что характеры героев меняются на протяжении фильма, но это не так. Здесь не меняется ничего кроме отношений.

Мари — это младенец, оторванный от материнской груди. Она боится, но начинает приспосабливаться. Её привлекают и одновременно отталкивают отношения с Эммой. Ей это кажется игрой, и каждый новый поворот, каждая эмоция, каждое слово добавляет азарта.

Честно говоря после просмотра фильма у меня остались негативные ощущения. Ни за что не стану смотреть его снова. Но не потому что кино это плохое, а потому что так и должно быть. Я считаю эту дебютную работу стоит посмотреть.

8 из 10

7 февраля 2011

Известно, что прелесть, шарм, романтика французских фильмов рождаются в основном из искусно подобранных бытовых мелочей — атмосферного места действия, пустяшных, но колоритных житейских ситуаций, кокетливых предметов обихода — в отрыве от которых все киношное очарование рассеивается, как аромат духов на вольном воздухе. На этой бытовой романтике наживались и спекулировали все, кому не лень, зачастую клишируя и воссоздавая Францию под зрителя, руководствуясь тем, что он (отнюдь не всегда знающий и искушенный) желает увидеть, клевеща, а больше полируя, но всегда упрощая, сплющивая, лишая глубин и объемов, а главное — соответствия материальным жизненным реалиям, без которого бытового кино нет и быть не может.

«Я тебя съем» — при всех своих эстетических изысках — фильм исключительно социально достоверный. Здесь нет ни скромных официанток, способных снимать удивительно комфортное, дизайнерски оформленное жилье на Монмартре и потому имеющих время думать о судьбах мира, ни опустившихся отпрысков аристократических семей, коротающих свой век в личный особняках шестнадцатого округа. Забавно, но именно жилищный вопрос держит все нити конфликта в фильме, сковывая свободу одних, давая излишек власти над душами ближних другим. Элегантная, буржуазная, хотя и странно пустоватая, запущенная квартира Эммы, в которую та приглашает жить свою не столь обласканную материально и социально подругу Мари, становится полем битвы не только двух личностей, но и двух общественных мировоззрений, отсылая при этом неизбежно к классике Бертолуччи, Кавани и Жулавского. Как всегда в хорошем европейском кино, этот конфликт почти не облекается в слова, он весь — в модуляциях тембра голоса, жестах, взглядах, полуулыбках, — но он ощутим, от него тяжело, душно, стеснительно, вязко. Более того, переходы противоречий идеологических, мировоззренческих к противостоянию характеров, а от него, в свою очередь, к противостоянию чувственному — практически незаметны, одно плавно и естественно перетекает в другое, одно сливается с другим, обогащает и усложняет, опустошает и уничтожает. Порой камера, любующаяся разной, то холодной, то горячей, но равно чувственной красотой обеих девушек, кажется, упивается фактурой их кожи, формой рук, щек, шей, пальцев ног, прядями волос — жестких и каштановых, легких и белокурых — уходит в чистое созерцание, эстетизируя, забывая о главном, — но гармоничное равновесие неустойчиво, одного случайно брошенного слова становится достаточно для того, чтобы картинки ожили, красивые, ласковые кошки сузили глаза, выпустили когти, вспомнили о том, что вопрос «кто кого?» для них важнейший. Противостояние двух душ и тел барахтается и тонет в музыке Шумана и Равеля. Парадоксально, но, как и у Ханеке, великая музыка у Лалой не ведет к свету, не приносит избавления, не возвращает жизни — напротив, лишь сгущает душевную темноту, давит, душит, топит. Гонимые, но с упорной агрессивностью возвращающиеся аккорды «Карнавала» и «Паваны по усопшей инфанте» несутся ветром, как осенние листья, над красотами неистоптанного туристами и синеастами Лиона — над Роной и Соной, над мостами, парками, склонами Круа Русса, базиликой на холме, сливаясь со звоном стаканов в барах, плеском воды в фонтанах, дребезжанием трамвая, создавая с увиденным удивительное по полноте эмоциональных ощущений целое…

Режиссерский дебют Софи Лалой с «Я тебя съем» стал для меня главным французским кинособытием с момента выхода фильма на дисках в 2007 году и по сию пору. На мой взгляд (и да простится мне смелость моих высказываний), это — с большим отрывом — лучшее из того, что сделал французский кинематограф за последнее десятилетие, лучшее именно в традиционном, национальном смысле следования французским школе, эстетике и принципам, которые — если судить по мейнстримной продукции — слишком ощутимо, слишком стремительно теряются, нивелируются в процессе глобализации. Всем желающим приобщиться к тому, что еще осталось от Франции, подышать хваленым французским духом (где он еще и остался-то, Господи?), проникнуться простотой и сложностью (не)человеческих отношений à la française, следует забыть о стереотипах, свежеподпитанных Амели, Гавальдой и прочими разными парижетем, и посмотреть этот маленький шедевр — в идеале, в оригинальной озвучке. Чувствующим и чувствительным изысканное удовольствие — тягучее, сложносоставное, с послевкусьем — гарантировано.

10 из 10

12 сентября 2010

Гимн чувственности

Странный фильм. Такие фильмы умеют снимать только французы. В нем столько чувственности при отсутствии порнографических сцен! Сколько ее во взглядах, в случайных прикосновениях, в голосе! Хорошо, что смотрела не с дублированным переводом и смогла насладиться французским языком, который может передать эти ощущения как ни один другой.

Хотя главной героиней заявлена Мари, Эмма затмевает ее с первого своего появления в кадре. Вот она встречает старую подругу с семьей в своей квартире — изящная, утонченная, холодная… И вот она кричит Мари «Вернись!»: страстная, яркая, бурная, как сама жизнь. О, сколько в ней жизни! Она любит, любит искренне и по-настоящему, любит страстно и требовательно, она хочет, чтобы объект любви полностью принадлежал ей, она не терпит полумер; и она согласна на все, чтобы вернуть Мари в свою жизнь. Как просто показана ее трагедия в последних сценах: вот она хлопает — единственная в зале, все шикают на нее, а ей все равно, она сейчас существует только для одного человека. Вот она лежит на полу… Так просто. Так красиво. Так нестерпимо грустно…

Мари ребенок. Она порхает как бабочка от одного к другому, от пианино к Эмме, от Эммы к Сами, от Сами — к незнакомцу из бара. Она не понимает чувств Эммы и боится их, ей «хочется и колется», вот почему она то уступает ей, то уходит, оставив подругу со своей компанией. Она боится взглянуть Эмме в глаза, избегает разговора, она еще не умеет чувствовать так, как Эмма… И даже в конце она ничего не чувствует — может, только облегчение.

Странный фильм. Пропитанный музыкой Ровеля гимн чувственности, гимн любви!

8 из 10

23 апреля 2010

не ешь меня…

Очень жизненный и откровенный фильм, пронизанный душераздирающими мотивами классической музыки…

Одна девушка ищет себя, кружится в вихре захватившей её новой жизни, в которой сбываются все мечты. Другая девушка наоборот закрывается от мира и живет в одиночестве и покое.

Мари и Эмма… Когда они встречаются, все начинает идти не так!

Эмма помогает Мари, поддерживает ее и направляет, но потом случается то, чего ни одна из них не ожидает!

Эмма влюбляется… Сначала ее одолевает желание, слепая страсть. Потом приходит обида, обида на Мари за то, что та не может ей дать.

Мари, испугавшись и не понимая происходящего, дает отпор обезумевшей соседке, но потом принимает игру! Весь фильм длиться противостояние любви и издевки, искренности и потребительского отношения!

Музыка пронзает мозг, кожу… в конце волосы встают дыбом, но с титрами тебя отпускает.

Очень трогательный и художественно красивый фильм, посмотреть который стоит, чтобы одновременно прочувствовать все грани любви и ненависти!

8 из 10

17 декабря 2009

Ты моя… скажи, что ты моя…(с)

Фильм-натюрморт. Ощущение тщательной собранности и гармоничности не покидает до последнего кадра. Уже не важна режиссура, операторская работа, актеры… но позвоночник, который так отчетлив у извивающейся девушки, колени, пианино, пальцы, руки, шелк сорочек, красные шторы, скрип половиц, полные губы и растерянные глаза… и, конечно же, музыка, чарующая, волшебная, уносящая… В молодости любовь полна неожиданностей, особенно у девушек. Она приносит несчастье, раны от больной любви более глубокие.

Больно за Эмму. За Марию не больно, она не любит, она никого не любит, она еще ребенок. Люди, не умеющие любить, не вызывают ни сожаления, ни желания участия в их судьбе. У Марии нет эмоций, она просто недовольна. Но Эмма! Она! Она так искренна в своих страданиях, она даже готова убить из ревности… А у Марии опять нет эмоций. Есть и третий герой — пианино. Страдает, ждет, видит, слышит, говорит, иногда даже кричит… оно поцарапано, оно истекает кровью, но кому какое дело… оно умирает под Болеро Равеля. Самый искренний и правдивый герой. Мое почтение!!!

11 ноября 2009

Французское откровенное кино о женской однополой любви. В отличие от всего, что я видела ранее на подобную тематику, этот фильм очень чувственный, но скорее духовно, чем физически.

В нем практически нет обнаженного тела, только намеки, полутона, осторожные поцелуи, прикосновения девичьих тел, грудь к груди…

В этом сюжете намного важнее иная, не интимно-физическая составляющая, а отношения двух разных миров, планет, двух духовных мирозданий.

Тонкая, нежная пианистка Мари, выросшая в провинции, поступает в консерваторию. Она снимает комнату в квартире старой знакомой Эммы, подруги детства, которая внезапно проявляет к ней физическое внимание.

Эмма выросла без матери, живет самостоятельной, одинокой жизнью, она властная и местами жестокая. В ее окружении нет мужчин, она не знает женственных повадок. Постепенно Она посягает не только на тело Мари, но и заявляет свои требования на ее жизнь.

Мари пугается, пытается изменить что-то, но не может вырваться из порочного круга этих отношений.

В фильме много красивой классической музыки, подчеркивающей драматизм ситуации, в которой оказались героини. Напряжение, агрессия сменяются теплыми нотами радости, резкие страстные порывы — приливами нежности… Музыка — не второстепенный, а даже главный персонаж фильма, выражающий больше эмоций, чем актерский состав. Персонаж, переступающий тонкие грани, ломающий преграды, — ему намного проще сделать это, чем живым людям.

7 из 10

4 сентября 2009

Ты будешь моей

Фильм держит в напряжении от начала и до конца. Сначала создаётся впечатление, что это фильм о том, как тягостно снимать жильё и жить в квартире с абсолютно чужим человеком, тем более что этот человек — хозяин квартиры. Он устанавливает правила, преимущества всегда на его стороне, и выхода из такой ситуации только два — съезжать и искать счастья с новыми, такими же чужими людьми или терпеть. Но всё гораздо глубже. Оказывается, хозяйка квартиры Эмма — глубоко травмированный родителями человек, да ещё и лесбиянка. А главная героиня Мари (та, что снимает комнату) любит повеселиться и совсем не против экспериментов, но… не более того.

Во время этого фильма даже у самых лояльных к гомосексуалистам людей появится некая убеждённость, что всё-таки девочка с девочкой — это противно. Правда, после фильма убеждённость эта проходит, но в процессе, наблюдая за всеми предложенными сценами, ничего, кроме отвращения, к лесбиянке не чувствуешь. А главная героиня — она просто ищет себя, она легкомысленна, и с мальчиками ей плохо, и с девочкой. Чтобы насолить девочке, она спит с мальчиком, а чтобы насолить мальчику — с девочкой. Она типичный потребитель, может быть, даже поразит, но за неё почему-то переживаешь, ей сочувствуешь.

Фильм смотреть стоит, работа хорошая, потрясающий кастинг, драматургия.

25 августа 2009

Mary, Mary, where you goin» to?

Mary, Mary, where you goin» to?

Mary, Mary, can I go too.

This one thing I will vow ya,

Id rather die than to live without ya.

Mary, Mary, where you goin» to?

/Monkees/

Не видясь много лет, с самого детства, две подруги Мари и Эмма встречаются в Лионе. Мари приехала из провинции поступать в музыкальную консерваторию по классу фортепьяно. Эмма, воплощение для Мари всего городского, гламурного и современного, соглашается сдавать ей комнату в своей квартире.

В Мари бурлит жизнь, ей хочется учиться, заводить новые знакомства, гулять и выпивать с друзьями у барной стойки, спать с парнями… Эмма же, ее антипод, ей гораздо приятней провести вечер с Мари в хорошем ресторане, без шума и друзей, мужчины ее по сути и не интересуют (возможно сказывается предыдущий неудачный опыт).

И вот, однажды вечером, в клубе, Мари чуть было не изнасиловали, но Эмме удалось ее увести. Вернувшись домой, они прижавшись друг к другу вспоминали о случившемся, как вдруг, поддавшись внезапно нахлынувшей страсти страсти они начали целоваться и ласкать друг друга.

Дальнейшее развитие фильма, рассказывает о непростых отношениях двух подруг детства — Мари, которая все так же хочет жить полноценной жизнью и любить парней, и Эммы — внезапная страсть которой к Мари постепенно перерастает в маниакальное преследование.

Стоит отметить, что фильм в первую очередь все же о Мари, а так как она пианистка, то фильм наполнен чарующей музыкой Шумана и Равеля.

9 из 10

26 июня 2009

Драма Я тебя съем в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Софи Лалуа. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Фабьенн Баб, Сесиль Лалой, Люси Бурдё, Жюльен Пабьон, Изильд Ле Беско, Эдит Скоб, Кристиан Буйетт, Жоан Либеро, Маттиас Ван Каш, Ален Бежель, Морган Перес, Arnaud Appréderis, Софи Тоскано, Brigitte Engerer, Джудит Дэвис.

Расходы на кино составляют примерно 3000000. Страна производства - Франция. Я тебя съем — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.