Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.7 |
IMDb | 7.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Всё путём |
английское название: |
Everybody's Fine |
год: | 2009 |
страны: |
США,
Италия
|
слоган: | «Frank wanted the holidays to be picture perfect. What he got was family.» |
режиссер: | Кирк Джонс |
сценаристы: | Джузеппе Торнаторе, Кирк Джонс, Тонино Гуэрра, Массимо Де Рита |
продюсеры: | Витторио Чекки Гори, Тед Филд, Майк Вебер, Крэйг Дж. Флорес, Каллум Грин, Натали Питер-Контессе, Джо Розенберг, Глайнис Мюррэй, Джанни Нуннари, Мейр Тепер |
видеооператор: | Генри Брэхам |
композитор: | Дарио Марианелли |
художники: | Эндрю Джекнесс, Дрю Боутон, Од Бронсон-Хауард, Крис Хионис |
монтаж: | Эндрю Мондшейн |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 21000000 |
Сборы в США: | $9 208 876 |
Мировые сборы: | $16 443 609 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 3 ноября 2009 г. |
на DVD: | 1 июня 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
США
конец 2000-х годов
Фрэнк /Роберт Де Ниро/ - вдовец, не дождавшийся в гости взрослых детей и решивший нанести им сюрпризные визиты, для чего отправляется в путешествие по всей стране
Эми /Кейт Бэкинсейл/ - старшая дочь Фрэнка, успешный рекламщик, живущая в шикарном доме с сыном-подростком-отличником и любящим мужем
Роберт /Сэм Рокуэлл/ - сын Фрэнка, успешный дирижёр, гастролирующий по миру
Рози /Дрю Бэрримор/ - младшая дочь Фрэнка, балерина, живущая в шикарной квартире и, похоже, единственная искренне обрадовавшаяся визиту отца
Фильм об отношении отца и детей, взрослых детей, которые стали успешными только благодаря папе, который всё время их нацеливал на успех и подталкивал по жизни. Пока жива была жена Фрэнка, взрослые дети всем делились с нею. Теперь же сам Фрэнк в недоумении, почему, как оказалось, дети ему многого не договаривают, а кое в чём откровенно лгут. Тем более в том, что касается их старшего брата – успешного художника Дэвида, которого зритель увидит лишь в самом конце.
Почему не договаривают мне, как рази-таки, очень и очень понятно и знакомо. Жена Фрэнка, по воспоминаниям детей, говорила, что «если ты любишь человека, скажи ему то, что обрадует его». Сомнительная, конечно, философия. Но в моей семье она присутствует. Мы с братом и сестрой боимся расстроить маму, того, что она будет сильно переживать – а она уже не молода и не своем здорова – и вот так же, как в фильме взрослые дети Фрэнка, о многом умалчиваем, ожидая подходящего спокойного случая, чтобы сказать, как всё на самом деле.
Что ещё отозвалось в этой ленте? Тот факт, что Фрэнк был настолько требовательным отцом, что уже взрослые дети боялись признаться ему в том, что их жизни не столь сияющи, как ему хотелось в их детстве. Да, в конце Фрэнк скажет, что гордился бы одним из детей будь тот хоть художником, хоть простым маляром. Но, как мне кажется, об этом надо говорить не в той ситуации, которая показана в фильме, а с самого детства растить ребёнка с этим ощущением.
Ближе к финалу был момент, связанный со старшим сыном Фрэнка, от которого я расплакалась. Фильм хороший, светлый, затрагивает понятные всем и, скорее всего, всем же знакомые темы. Можно сказать, что это фильм-терапия, так что рекомендую его всем.
29 сентября 2024
Этот фильм как посыпать соль на рану, проглотить битое стекло, услышать «я тебя не люблю», удариться мизинцем об мебель, локтем об угол и наступить на лего — причем всё это одновременно. Если вы не планировали сегодня плакать, то дальше даже не читайте?
Роберт Де Ниро играет овдовевшего отца семейства, который после смерти жены выяснил, что с детьми общалась в основном она. Он приглашает своих четверых детей в гости, но все они отказываются по выдуманным причинам. Тогда он решает сделать им сюрприз и отправляется в путешествие через всю страну. Во время него его ждет много неожиданных открытий.
Покажите мне человека, которого этот фильм мог бы оставить равнодушным, и я всё равно не поверю, что такие бывают.
Здесь поднимается извечный, но тем не менее всегда больной вопрос отношения детей и родителей, доверия, взросления, воспитания. И показано это сразу с обоих точек зрения, где нет правых и виноватых, а есть просто жизнь.
Помимо трех тонн битого стекла создатели даже успели добавить в фильм интригу, развязки которой придется ждать до самого конца. Ну это если вы вдруг переживали, что будет затянуто.
В отзывах пишут, что этот фильм нужно посмотреть каждому. Если решитесь — запаситесь платками.
— Знаешь, у них всё путём.
20 августа 2024
Много ли надо нашим родителям? И не обязательно твоим родителям, а просто человеку пожилому? Внимание, да и только. Уделить время, проявить тепло и чуткость. Но мы, дети, не считаем это обязательным, находя оправдание в постоянной занятости и бешеном ритме жизни, где мы ничего не успеваем… Суета сует. Понимание никчемности этих оправданий приходит к нам с потерей родного или близкого человека. Тогда, в основном, и происходит переоценка ценностей, попытка укусить себя за локоток и перемотка пленки Жизни на десяток лет назад… Может, это некий закон Жизни? И по-другому не может быть? Так же, как ты никогда не поймешь, основываясь только на теории, что кипяток очень горячий, а нож острый… И все-таки здесь, как никогда, хочется быть оптимистом и верить, что научатся дети ценить родителей еще при жизни последних. Ведь так мало — сделать лишний телефонный звонок, заскочить в гости пусть на 15 минут, не по поводу, а просто так… это совсем не затруднительно для нас, детей, и так важно и значимо для наших родных.
Собственно, вектор фильма на это и направлен. Отличный актерский состав. Роберт Де Ниро уже в том возрасте, когда впору играть родителя взрослых детей и, считаю, он отлично справился с этой задачей. Браво!
Для Зрителя сентиментального — будут моменты, когда с эмоциями совладать не просто... а надо ли?..
Приятного просмотра!
18 декабря 2023
Поразительно: эта блистательная драма получила лишь одну награду — «Золотой глобус»… за лучшую песню.
Помню, как несколько лет назад Первый канал выдал эту ленту под самую ночь, и на меня она произвела сильнейшее, трагическое впечатление. Недавно у меня было дикое желание пересмотреть ее вновь — и она по прежнему разрывает душу. А эта сцена в больнице!… невозможно смотреть без потока слез.
… О каких здоровых отношениях можно говорить в тех семьях, где родители, не реализовавшись сами, мечтают реализоваться через своих детей, а когда этого не происходит, дико расстраиваются. Это «несоответствие придуманному сценарию» становится причиной тяжких страданий, причем обеих сторон. Гораздо проще в этом случае притвориться, что все путем: негоже разочаровывать своих родителей.
И на их обиды, почему мы так мало рассказываем о себе, отвлекаясь в разговорах на пустячные темы, хочется спросить: а вам действительно хочется знать всю правду?! Правду, которая вам не совсем понравится? Дети — не картинки из глянца, не Барби и Кены из сладкой сказки, но принять это дано не всем.
10 из 10
10 апреля 2019
Очень неоднозначный фильм о взаимоотношениях отцов и детей.
На первый взгляд, к сожалению, знакомая многим картина. Дети вырастают, и все реже навещают своих родителей, занятые своими делами. Так и здесь, отец семейства Фрэнк (Роберт Де Ниро) готовится к приезду детей, так как его любимая жена, которая раньше занималась этим, умерла, и в последний момент выясняется, что они не приехать не могут. Тогда он не отчаивается и решает сам навестить их, сделав сюрприз, несмотря на самочувствие.
С этого момента начинается самое интересно, в ходе путешествия мы узнаем, что в жизни детей все не так просто и безоблачно, как ранее считал отец, который всегда хотел самого лучшего для своих детей, но перегибая, слишком настойчиво ставил цели развития своих детей, не всегда учитывая их собственные интересы. На мой взгляд это самое важное, что показано в этом фильме. Как бы мы ни хотели, чтобы наши дети стали великими художниками или музыкантами, они сами выбирают свой путь, чтобы стать счастливыми людьми. И для родителей очень важно не делать этот выбор за них, заставляя заниматься тем, что ребенку не по душе. Именно это осознание приходит в конце фильма к главному герою.
Также в фильме очень понравилось сопоставление уже взрослых детей с маленькими детьми, которыми они всегда остаются для родителей. А также тема с проводами электропередач (дело всей жизни главного героя), которая лежит в основе всего фильма и в конце фильма показывает сильное влияние отца на свою семью, даже несмотря на то, что они не стали теми, кем он хотел их видеть.
Про актерский состав даже говорить нечего. Все актеры — мастера своего дела. В одной из рецензий фильма, прочитала, что Роберт де Ниро, конечно, хорош, но и роль заурядная. Абсолютно не согласна. Ведь именно обычного человека, единственной целью в жизни для которого были дети и их будущее, сыграть сложнее, чем героя боевика.
Очень рекомендую фильм, особенно родителям, которые не хотят повторить ошибки Фрэнка.
9 из 10
12 января 2018
У меня было много причин посмотреть этот фильм. Во-первых, актерский состав во главе с многоуважаемым мною дядькой Де Ниро. Во-вторых, любимая мною тематика «Отцов и детей», когда старики учатся у молодых, молодые — у стариков, а ты во время просмотра фильма учишься у обоих поколений. К тому же я, не посмотрев на жанр фильма, и судя по заглавному постеру, где все герои улыбаются, ошибочно решил, что это комедия, которой можно скрасить вечерок. Но хоть фильм и оказался драмой, я нисколько не жалею о просмотре.
Не буду сильно углубляться в сюжет, но, если вкратце, то он не особо замысловатый: пожилой мужчина, не смотря на проблемы со здоровьем, решает навестить детей. И заглавной идеей фильма становится сравнения двух жизней: той, о которой он для них мечтал, и реальной. К сожалению, его ожидания не оправдываются, ведь его планка всегда была очень высока. Это и создает проблемы с пониманием между отцом и детьми. И в итоге фильм строится вокруг понятий воспитания, родительской гордости, любви и взаимопонимании.
Как я и ожидал — актеры сыграли на более, чем отлично. Сам сюжет не отпускает до конца и самое главное, что от него требуется, — заставляет сочувствовать героям. Отдельное спасибо за режиссерский ход с телефонными проводами. Он был очень классно и своевременно реализован.
Однозначно рекомендую к просмотру, но готовьтесь, что в определенные моменты может «пробить на поплакать»)
27 апреля 2017
По-моему — это недооцененный шедевр. Фильм, который я посоветовала бы посмотреть каждому. Роберту Де Ниро прекрасно удалась роль отца, о полном смысле которой он задумался слишком поздно.
Типичная семья, в которой мама играет роль дипломата и переговорщика между детьми и их собственным отцом. Всю жизнь, вроде как из чистой и большой любви, она ограждает детей от мужа, а мужа от неизбежных неприятностей, связанных с взрослением детей. Жена уходит из этой жизни первой, а остальные члены семьи остаются один на один друг с другом. Как склеить семью обратно, когда «клея» больше нет, а иметь свой собственный никогда не приходило в голову до этих самых пор?
Сцена в конце фильма, когда отец во сне разговаривает со своими маленькими детьми (и это все сопровождается потрясающей музыкой) — гениальна! Мамы и папы, нам пора сойти со своих «обочин» в отношениях с детьми, ведь посередине есть дорога, по которой можно шагать всем вместе. Главное — понять это не так поздно…
10 из 10
13 мая 2016
После того, как четверо детей Фрэнка (Роберт де Ниро) выросли и разлетелись кто куда, а жена умерла, он остался совсем один в большом доме. Тем сильнее возникает у него потребность увидеть детей и узнать, как сложилась их жизнь. Он решает позвать всех к себе, чтобы собраться всем вместе за большим столом, как в старые добрые времена. Покупает самое лучшее вино, гриль для барбекью и наводит порядок в саду. Но, как это обычно происходит, у каждого в последний момент находится уважительная причина, чтобы не приехать. «Дела навалились». И тогда он собирает чемодан с вещами и отправляется в путь, чтобы повидать каждого из них по очереди. В качестве незваного гостя.
Папам зачастую гораздо важнее, чем мамам, чтобы дети состоялись в профессиональном плане. Мамы обычно волнуются за здоровье своих чад, отношения в семье, воспитание внуков. Для пап же состоятельность детей зачастую измеряется престижной работой, хорошим домом, профессиональным ростом. Сам Фрэнк всю жизнь тяжело работал на заводе по производству кабелей, где дышал вредными парами и неизлечимо заболел. И, конечно же, не желал такой участи детям, поэтому сделал всё, чтобы они получили хорошее образование и достойную работу.
Когда он приезжает к одной из дочерей и видит большой дом, поле для гольфа, красивый бассейн и дорогой интерьер, он искренне радуется, считая, что это и есть показатель счастливой жизни. Но вскоре понимает, что и у Эмми (Кейт Бейкинсел), и второй дочери (Дрю Берримор) имеются свои проблемы, как личного характера, так и в отношениях с детьми или по работе. Такие же заботы как у всех, о которых он не имел никакого представления, потому что они делились только с мамой. При встрече дети признаются Фрэнку, что их никогда не покидала мысль о том, что отец всегда хотел видеть их идеальными и это ощущение постоянно давило на них.
Например, Фрэнк всегда был уверен, что его сын Роберт — дирижер, но выяснилось, что он ударник в небольшом оркестре и ему неважно было по большому счёту и обучение и вопрос, насколько это престижно. Он счастлив, что пишет музыку, путешествует по миру и получает от этого удовольствие.
«Папа, мне подходит именно такая жизнь и мне это нравится. Хотя я знаю, что ты всегда хотел гордиться мной».
Увидев детей, поговорив с ними, Фрэнк понимает, что самый главный вопрос, который на самом деле он должен им задать, это вопрос: «Счастлив ли ты?. Если ты счастлив, я буду гордиться тобой. Чем бы ты не занимался».
Что касается самого фильма, то я думаю, что каждый из вас задумается после его просмотра.
Нам важно знать, что у наших детей всё хорошо. (хотя понятие о том, что такое «хорошо» у нас может не совпадать). И если это так, то мы ставим себе это в заслугу. А когда что-то не так, как бы нам хотелось, то мы или искренне недоумеваем, в чём дело, или виним себя, пытаясь понять, где и когда мы допустили ошибку.
И ещё я думаю, что никогда нельзя упрекать детей в том, что вы столько для них сделали, и ночами не спали. Иначе вы рискуете услышать в ответ, что никто вас об этом в принципе не просил.
21 февраля 2016
Недавно вновь пересмотрел картину «Все путем» с бесподобным Робертом де Ниро в главной роли, сыгравшего стареющего, овдовевшего пенсионера Фрэнка, пытающегося собрать своих четырех детей за столом. Фильм начинается с того, что он идет в супермаркет за покупками и каждому из работников объясняет, что в гости должны приехать его дети. Но когда дети отказываются по определенным причинам, он решает поехать к ним сам, в разные концы Штатов. Трогательная, очень добрая и грустная картина о взаимоотношениях отцов и детей в наше время, еще раз косвенно, но все же подтверждающая гениальность классической русской литературы, ставившей перед читателем бессмертные вопросы, актуальные и по сей день. Конечно, вряд ли Кирк Джонс ставил перед собой задачу вознести Ивана Сергеевича Тургенева, но я не удержался от похвалы в адрес русского писателя.
Что касается актерской игры, то тут все близко к идеалу. Роберт де Ниро, редко вызывающий вопросы в отношении добросовестности своей игры, снова бесподобен, хотя уже и не молод(это для тех, кто не устает повторять о деградации великого актера). Любящий отец, порядочный семьянин, которому не хватает немного «современности» во взглядах на жизнь, требовательный к детям, но бесконечно привязанный к ним-все это смотрится прекрасно. Дети, роли которых исполнили Кейт Бекинсейл, Сэм Рокуэлл и Дрю Бэрримор, а также актер, мне неизвестный, но, безусловно, достойно сыгравший маленькую роль Дэвида, самого проблемного и самого трагичного из персонажей фильма, были очень похожи на современных людей, с их заботами и горестями. Радует, что все они не забывают отца и стараются держаться вместе.
На мой взгляд, главная проблема, поднятая в фильме-проблема отцов и детей. Главный герой на протяжении всего фильма старается добиться полного понимания. И извечный вопрос в том, удастся ли ему.
Не понимаю, почему фильм был весьма холодно оценен критиками, возможно, из-за того, что это ремейк итальянского фильма «Все в порядке», однако его я не смотрел, а за то, что я увидел сегодня во второй раз, ставлю
9 из 10
29 сентября 2015
Почему старики вынуждены существовать в одиночестве? Почему они должны ехать через всю страну, чтобы увидеть детей? Почему дети сами не навещают их? Почему происходит так, что со временем люди, помогавшие нам на протяжении всей жизни, обитают где-то там, забытые всеми вокруг? Вашему вниманию предлагается необычайно трогательная история от Кирка Джонса, в которой он попытался и сумел рассказать о жизни простого старика и о том, какие непростые бывают отношения между родителями и детьми.
Эта история о добродушном и светлом старике Фрэнке, который остался после смерти жены буквально ни с чем. Казалось бы, у Фрэнка есть четверо детей, у него была любимая работа и любимая жена, жизнь была ему в радость и все шло прекрасно. Однако кончина жены изменила как жизнь Фрэнка, так и его самого. Находясь в гордом одиночестве, он решает собрать всех детей на уик-энд, дабы насладиться семейной атмосферой, которая уже стала ему чужда. Фрэнк покупает все самое лучшее и готовиться к приезду детей, как к чем-то сверхъестественному, но каково было узнать, что никто не сможет приехать? Проблемы со здоровьем и медицинские противопоказания врача не останавливают Фрэнка, и тот пускается в путешествие по всей стране, чтобы увидеться со всеми детьми и задать вопрос, волнующий его до глубины души — а ты счастлив?
Фрэнк (так блестяще воплощенный Робертом Де Ниро) любит своих детей, как и любой нормальный отец. Но отношение Фрэнка к детям с годами и особенно после смерти жены переменилось. В детстве он крайне переживал за них, заботясь об их будущем. Он хотел, чтобы каждый исполнил свою мечту и стал достойным человеком. И, похоже, это были самые счастливые моменты в жизни Фрэнка, которые стали самыми яркими воспоминаниями. Поэтому во всех мыслях и воспоминаниях мы видим маленьких детей, видим их такими, какими они запомнились Фрэнку. Но ему пришлось столкнуться с неприятной правдой. Он понимает, что абсолютно не знает своих детей, что слишком далек от их жизни, а главное от их проблем. И самое ужасное то, что ни один ребенок не готов делиться с ним своими переживаниями, новостями и проблемами. Чем больше он общается с повзрослевшими и скрытными детьми, тем больше он понимает, что единственное, что связывало его с детьми и делало хорошим отцом, была его жена. Ей не боялись доверить тайны и спросить совета, ей говорили обо всем и всегда. И, конечно, ее уход отразился на каждом члене семьи: дети вынуждены держать всё в себе, т. к. не способны открыться отцу, а отец, в свою очередь, вынужден отстраниться от детей. Но почему дети не могут построить такие же отношения с отцом? Что их сдерживает? Ответ — прошлое. Они помнят того человека, который ждал от них каких-то результатов, который хотел, чтобы они стали кем-то, который был не строг, но и не ласков. Фрэнк закрыт для детей. Он кажется им таким же требовательным, ожидающим чего-то человеком, который не хочет разочароваться, поэтому они бояться рассказать плохие новости, поэтому создают собственный театр, в котором все прекрасно, все исполнили свои мечты и все счастливы. Но как долго Фрэнк будет частью представления?
Встречаясь с каждым ребенком, он обязательно задает вопрос «Ты счастлив(а)?» И, разумеется, он всегда получает положительный ответ. Но так ли это или ими просто движет страх, боязнь огорчить отца? Это правда. Знакомясь с каждым из них, зритель видит и понимает то, каким образом сложились их жизни, и как это повлияло на них. И видно, что все они довольны тем, что имеют. Однако при встрече с отцом каждый пытается что-то изобразить, скрывая всю правду. Почему? Потому что они до сих пор боятся огорчить отца тем, что не стали кем-то великим. Но почему это происходит? Ведь Фрэнк хороший человек, любящий отец. Смерть жены сделала его мягче и теплее, и, пожалуй, только сейчас он сумеет оценить все то, что сотворил, что растил и любил, сумеет восхититься своими детьми, независимо от того, кто они и чего добились. Жизнь Фрэнка и детей стала сложной лишь потому, что жена/мать была связующим звеном для них, была их опорой и их нитью. Конечно, наладить отношения после стольких лет и стать друг для друга самыми близкими людьми невозможно. Но Фрэнк, находясь на своеобразном пути «саморазочарования», открывает новые стороны своей жизни и главное жизней своих детей. Скрывая правду от отца, они ранят себя и, конечно, его. Но тем не менее этот путь Фрэнк избрал самостоятельно, и он идет вперед, восстанавливая пустые ячейки своей жизни, восполняя пробелы той информацией, которая необходима для того, чтобы стать наконец тем самым отцом и дедушкой.
Кирк Джонс блестяще раскрывает психологию персонажей. Мало того, что внешне/ снаружи они выглядят потрясающе естественно благодаря мастерству актеров, так они еще и сумели чертовски точно отразить внутреннее состояние своих героев. Видны их переживания и страхи, эмоции и чувства. И самое главное — им хочется сопереживать. Каждый персонаж прекрасен и прекрасно раскрывается. И содействовало этому также хорошее музыкальное сопровождение и удачная работа оператора, подарившая абсолютную реальность происходящего.
Какими бы сложными не были отношения между родителями и детьми, вторые не должны забывать о первых, а первые не должны указывать на то, что они недовольны вторыми. Должно существовать некое равновесие, и каждый обязан поддерживать его. В семье Фрэнка создать равновесие после множества столь тяжких моментов было крайне сложно, но все участники этой истории стремились его достичь. Потрясающе тонкая и трогательная история взаимоотношений в семье цепляет и впечатляет от начала и до последней минуты. И искренность этой картины пропитывает каждый уголок вашей души.
9 из 10
29 марта 2015
Во время просмотра фильма, моё восприятие мира, разделилось на две половины. Я не мог принять чью-то сторону. С одной стороны у нас есть мужчина в преклонном возрасте, отец четырех детей, который отправился в путешествие, чтобы сделать сюрприз каждому. С другой стороны, взрослые дети, которые мне ближе в силу возраста и восприятия реальности. Не состыковка заключается в том, что в основном, всю связь между родителями и детьми поддерживала мать, но она умерла и остался один отец. Их отношения очень отдаленные, из-за того, что их отец всегда был немножко тираном и требовал от них максимум их возможностей, если не больше. Дети же в свою очередь, слова отца воспринимали, как вызов, но до каких-то сумасшедших высот добраться им не удалось. Это говорит о том, что у них есть работа, которая приносит адекватные доходы, но не глобальные. Вся их жизнь в глазах отца была приукрашена, в связи с тем, что ему преподносили немного в ярких тонах. В следствие неожиданного путешествия, отец начинает замечать, что у его детей не все уж так гладко. На мой взгляд это главная изюминка фильма, разочарование отца, которое он пытается скрыть. Из детей кто-то доволен своим положением, а кто-то пытается скрыть свой нераскрывшийся потенциал от отца, все эти игры перерастают в единственную тайну фильма, а где же четвертый ребенок?
В фильме наилучшим образом показано взаимоотношение между отцом и детьми, для себя лично я вынес несколько уроков, ведь я на протяжение всего фильма пытался подставлять себя на место актеров. Я задавался вопросом, а как бы я поступил на их месте, стал бы я скрывать свою жизнь или нет. Мне было интересно, что же можно написать отрицательного в сторону этого фильма, из прочитанного мной, все выделяют, что фильм, исключительно, давит на слезу. Я не соглашусь с этими высказываниями, так как, посыл режиссера он предельно ясен, а если смотреть фильм поверхностно, то, конечно. Я не из тех, кто рыдает над фильмами, в этом же фильме, пару раз мне приходилось сдерживать себя. Отличный подбор актеров, сделал свою работу на славу, аплодирую!
6 марта 2015
Признаюсь честно, итальянский фильм «У них все хорошо» (Stanno tutti bene, 1990 года), ремейком которого является этот фильм, я не смотрел. Поэтому никаких сравнений, сюжет «Все путем» для меня оригинален.
Главный герой — пожилой мужчина, в исполнении Роберта Де Ниро, недавно похоронил свою жену. Дети к тому времени успели вырасти и разъехаться. Он остался один, довольствуясь воспоминаниями о когда-то большой семье. Жена была тем связующим звеном между главным героем и его взрослыми детьми, и когда ее не стало связь начала разрушаться. Чтобы этого избежать он решает собрать детей на праздники. Но как это бывает, в последний момент каждый из четырех приглашенных сообщает, что по различным причинам приехать не сможет, как-нибудь в другой раз. Расстроенный отец решает взять дело в свои руки и самому навестить детей. С этого начинается непростой путь главного героя, который изменит его взгляды на жизнь, на отношение с детьми и откроет глаза на события прошлого.
Сюжет, надо сказать, довольно не прост, и интересен, несмотря на то, что попытки детей «отфутболить» своего отца мне как казались странными весь фильм, так и кажутся до сих пор. Дети не хотят расстраивать старика происходящим в их жизнях, это мне понятно, но пытаться отделаться от отца ехавшего издалека, через пару часов общения это, мягко говоря, странно. В остальном же «Все путем» драматическая история мужчины, который ожидал слишком многого от своих детей, а они в свою очередь слишком боялись его разочаровать, да так, что в итоге им стало проще не общаться вовсе.
Актерский состав картины может похвастаться известными именами кроме обозначенного уже Де Ниро, в фильме играют — Кейт Бекинсейл, Сэм Рокуэлл и Дрю Бэрримор. Однако складывается ощущение, что выкладывался только Роберт Де Ниро. Его образ одинокого, потерянного старика, земля которого уходит из под ног, удался на ура. Настоящий талант, видно в любом образе, и это большой плюс фильма, актерская игра я имею в виду. К сожалению, другим актерам не удалось показать такие же яркие образы, или возможно они теряются на фоне более опытного коллеги, как бы ни было их персонажи не так запоминаются и не вызывают чувства сопереживания так как главный герой.
Однако не правильно будет сказать, что фильм держится на одном актерском таланте определенного человека, у него есть и другие достоинства, от которых может отвлечь разве что вялое действие — местами «Все путем» «проседает», смотреть становится скучно, благо это временно и не настолько долго, что бы захотелось выключить фильм. Для драмы, да еще и не блокбастера это скорее нормально, так, что с моей стороны даже как-то неправильно записывать слегка вялое действие в минусы, так…незначительный минусик.
Что касается плюсов — это, конечно же, в первую очередь интересная история, разворачивающаяся перед нашими глазами. Она стоит того, что бы хотя бы раз, но посмотреть этот фильм.
На «Все путем» я набрел совершенно случайно, предварительно ничего о нем не зная. Тем приятнее, что кино оказалось не проходным фильмом с известными актерами, а глубоким драматическим фильмом, от которого получаешь должное удовольствием. Таким образом, не советовать этот фильм просто не могу.
Если вы любите, непростое кино, заставляющее следить за действием, и думать над происходящим обязательно обратите внимание на «Все путем», Приятно проведенное время гарантировано.
31 января 2015
Роберт Де Ниро гениальный актер. Мне кажется, что ему удаются любые роли от комедийных до драматических. В этом фильме он играет роль пожилого отца четверых детей. Год назад Фрэнк овдовел и остался один в большом доме. Все стало по другому- из стен ушел уют и свет, которая всегда дарит женщина. Но жить дальше надо, остались взрослые дети, которых разбросало по миру. У каждого из отпрысков своя жизнь и проблемы. Когда у нас не приятности мы идем советоваться к человеку, который способен выслушать, поддержать и дать совет. Таким человеком была для всех мама. Она была в курсе жизни детей, и помогала добрым словом. Но Фрэнк относиться к таким людям, которые считают, если ребенок одет, обут и сыт, то значит все в порядке. Долгие годы он не вникал в проблемы своих детей, но сейчас ему пришлось учиться заново их понимать. Со смертью жены исчезли нити понимания. Отправляясь в долгое путешествие, что бы навестить каждого их отпрысков, Фрэнк встречается с разными людьми и попадает в разные ситуации. Но самое главное, что скрывали от него дети, всплывет в конце картины и это даст мощный толчок к тому, что бы душевный контакт между детьми и отцом начал налаживаться. Любят в иностранном жизненном кино ставить точку рождеством и семейным обедом. Так заканчивается не только эта картина. Например, «Мой мальчик» с Хью Грантом.
Что самое важное для человека — чувствовать себя нужным, любимым. Что бы тебя не только кормили и одевали, но и поддержали в трудную минуту. Фильм говорит нам о том, что мы не забывали вечером у друг друга спрашивать: « Как прошел день, как настроение?» Или «Если есть какие-то проблемы, не бойся рассказать, я пойму»
5 января 2015
«Все путем» — американская драма 2009 года режиссера, сценариста Кирка Джонса и ремейк одноименного итальянского фильма 1990 года «У них все хорошо». Этот фильм я посмотрел из-за актерского состава. Кино мне понравилось. Оно сильное и намного глубже чем кажется на первый взгляд. Мы видим жизненную драму людей и маски, которые одеваем каждый день, делая вид, что все хорошо, все путем…
В этой трогательной истории отец семейства ездит по детям и смотрит, как они живут. На первый взгляд складывается ощущение, что все хорошо, но нет. У каждого своя тайна, свои проблемы и свои разбитые судьбы, не такие, о которых они мечтали…
Кино смотрится легко, и сразу же погружает в свою историю. Несомненно Роберт Де Ниро талантливый и прекрасный актер. Он играет чисто, и в его игру веришь. Именно с его героем мы идем по этой истории, раскрывая все «скелеты в шкафу». Его детей сыграли Кейт Бекинсейл, Сэм Рокуэлл и Дрю Бэрримор. Все три они замечательные звезды кино, и я их уважаю. У каждого своя карьера и судьба в кино, и работу в кино каждого из этих актеров я хорошо знаю. Они составили приятное трио и каждый был на своем месте. Если Вы цените глубокие и непростые драмы, то данный фильм, возможно, привлечет Ваше внимание. «Всё путём» — картина о том, как бывает действительно страшно тогда, когда ты ничем не можешь помочь своим самым близким людям.
8 из 10
19 ноября 2014
О фильме слышала давным-давно, но именно сейчас он был, что называется «в тему». Наверное, ни в какой другой момент он бы не впечатлил меня так, как сейчас.
Главный герой — Фрэнк (Роберт де Ниро), одинокий вдовец, решает навестить своих детей. Все так долго и так тщательно скрывали правду, что сейчас им не о чем даже будет поговорить, как бы ни хотелось. В итоге приходит время, когда нужно сказать всю правду.
Фильм наталкивает на множество размышлений. Всегда ли мы говорим близким правду? Или стараемся их уберечь от лишних волнений? Если так, то мы забываем, что ложь во спасение — всё равно ложь. Какими бы благородными наши намерения ни были, ложь разрушает наши отношения, делает их более натянутыми. Гораздо более крепкими наши отношения делает правда. Она может нас сплотить. Она и любовь помогут нам пережить любые неприятности.
Каждому своему ребенку Фрэнк задаёт один и тот же вопрос: «Ты счастлив(а)?». Для меня именно этот вопрос является показателем отцовской заботы и опеки. Главное, чтобы ребёнок был счастлив. Но вот только с самого детства им ставились слишком высокие планки, слишком многого от них ждали. Теперь, когда они выросли, но этих планок так и не достигли, когда они боятся разочаровать отца, они не могут быть абсолютно счастливыми. Главный герой всего лишь отправлялся в гости к своим детям, но в итоге ему пришлось переосмыслить всю свою жизнь и осознать свои ошибки. На могиле жены он говорит, чо если бы он мог, то вернулся бы в то время, когда дети были маленькими и воспитывал и относился бы к ним совсем по-другому. И в очередной раз фильм заставляет нас задуматься: а всё ли правильно мы делаем?не будем ли мы потом ни о чём жалеть?
«Всё путём» оказался неожиданно глубоким фильмом. Благодаря тому, что главный герой путешествует, мы можем наблюдать не только его самого и его семью, но и случайных попутчиков, и представителей улицы, и многих-многих других. Думаю, едва ли не каждый сможет найти в каком-либо из персонажей себя.
9 из 10
20 марта 2014
Когда я спрашиваю сына, который живет с нами, как дела и получаю «нормально», я думаю, что могу контролирую ситуацию, вижу он озабочен, весел, подавлен.
Когда я спрашиваю дочь, которая живет далеко от нас, и получаю «нормально», я наверняка знаю, что есть проблемы, но она не хочет их «вешать» на нас.
Почему я знаю наверняка, потому что я уехал из родительского дома в 16, создал семью, и конечно, всегда говорил маме «нормально». Пытался все решать сам, как герои этого фильма.
Незаметно стал отцом взрослых детей. И не знаю как реагировать на ложь взрослых детей из фильма. На месте Де Ниро — возмущен, на месте детей — поддерживаю.
В моей жизни были моменты, когда дети не просили помощи в силу юношеского максимализма, хотя жизненно в ней нуждались.
Я снимаю шляпу перед дочерью, которая по незнанию имела уголовные проблемы очень далеко от родины («все нормально») и сама решила все проблемы. Я узнал об этом ретроспективно и весело. Много лет не могу придти в себя.
Сын, нормальный парень, и я счастлив, что смог подставить плечо, когда ему было трудно.
Чем старше ребенок, тем дальше он от вас — это мой третий закон общества.
Думаю, если дети мне скажут «не нормально», я постараюсь вмешаться, возможно неадекватно. Но вопрос, а им это надо?
Навряд ли в большинстве семей есть глубокие доверительные отношения между отцами и детьми, поэтому я верю этому фильму.
Также в копилку доверия внесли сцены с включением освещения во дворе по детектору движения (у меня также) и ленточке на чемодане для быстрой идентификации.
Я верю этому фильму.
10 из 10
28 ноября 2013
Как это часто бывает — на данный фильм натолкнулся совершенно случайно, польстился на харизму Роберта Де Ниро и решил в его компании скоротать вечер. Неожиданно выяснилось, что Всё путём — не просто «неплохое кино», а действительно стоящая картина.
Отеческий дом давно опустел. Все дети выросли и обзавелись собственными семьями, жена героя Де Ниро скончалась несколько месяцев назад, но жизнь не стоит на месте, и отцу страсть как хочется возобновить отношения с остальными членами семьи. Недолго думая, старый больной человек отправляется путешествовать по стране, с целью повидать своих отпрысков и наладить-таки общение. Никак он не ожидал, что поездка обернется маленьким когнитивным диссонансом.
В кино весьма умело сочетаются комедийные и драматические элементы: вроде бы только что было потешно наблюдать за забавным стариком, не вписывающимся в век высоких технологий, а вот уже понимаешь, что у детей, к которым направился протагонист, все далеко не так гладко, как было представлено в начальном эпизоде. Также стоит отметить, что в произведении делается значительный упор на крайнюю разобщенность, присущую даже ближайшему кругу, когда никто не хочет делиться своими проблемами, чем лишь усугубляет и без того плачевное состояние.
Очень любопытной показалась идея с показом телефонных проводов, время от времени фигурирующих в кадре. Дело в том, что наш герой отработал, страшно сказать сколько лет, на заводе по производству этих самых проводов (Фрэнк поправляет, что не производил он их, а всего-то покрывал защитной оболочкой), к тому же именно с помощью них персонажи обговаривают, как бы поизощреннее обмануть бедного пенсионера, тем не менее в конце эти «черные свисающие лианы» воспринимаются уже в качестве объединяющего символа.
В итоге мы имеем трагикомедию редкого качества с прекрасным актерским составом, возглавляет который, конечно же, неподражаемый Дон Аль Капоне, отличным сюжетом и понятной моралью.
9 из 10
21 сентября 2013
Знаете, этот фильм я почему-то изначально посмотрел в надежде увидеть комедию. Не знаю, почему: то ли постер повлиял, то ли ещё что-то… Посмотрев фильм до конца, я увидел нечто совершенно другое. И надо сказать, что это — один из немногих случаев, когда я абсолютно не был разочарован в этом. Теперь этот фильм входит в пятерку моих любимых.
Исключительно мудрое, доброе и наполненное чувствами кино, повествующее о семейных ценностях — я очень люблю такие фильмы. Но этот выделяется из их числа своей… глубиной, что ли, атмосферностью.
Пенсионер (Де Ниро), похоронив жену, решает созвать своих взрослых детей погостить. Но они отказываются под разными предлогами — увы, современный ритм жизни зачастую не позволяет вспомнить об отце. Но на деле причина в другом… Один из сыновей героя неожиданно исчезает, и никто из оставшихся детей не знает, где он и что с ним.
Герой решает навестить детей самостоятельно, несмотря на тяжелую болезнь. Навещая каждого из них, он снова наталкивается на отказ приехать, теперь уже на Рождество. Ему становится всё тяжелее, к тому же, он теряет лекарство, без которого не может жить, и таким образом оказывается на грани жизни и смерти. Но он еще не знает о другом, куда более тяжком ударе, который приготовила ему судьба…
Вот такой синопсис. Далее — простой, но завораживающий сюжет, в котором есть и интересные повороты, и житейская мудрость, и трогательные моменты.
Теперь — об актерской игре. В такого рода фильмах в первую очередь обращаешь внимание именно на этот аспект фильма. Ко всем без исключения актерам — моё почтение, а особенно — великому Роберту де Ниро, показавшему истинную глубину своего таланта — показывать чувства так, что ты веришь герою и сопереживаешь ему. И ведь невозможно не сопереживать несчастному деду, который чувствует себя ненужным самым близким — детям, но во что бы то ни стало пытается уговорить их приехать на праздник — он осознает, что, быть может, это его последнее Рождество. И невозможно не проникнуться болью при монологах, которые герой Роберта произносит в фильме (имею в виду сцену в голове героя и сцену у могилы жены). Но если в первом случае речь героя — кульминация фильма и звучит как упрёк своим детям, то вторая пронизана светлой грустью, и в итоге, даже способствует настрою на позитивный лад и хэппи-энд.
Ничего лишнего, ничего пошлого, ничего злого — только настоящие чувства. Это и называется «магией кино». Единственное, что — лучше смотреть этот фильм не в компании. В этом случае можно очень сильно духовно вырасти.
10 из 10
P.S. Символично, что эту рецензию я написал в день юбилея Роберта Де Ниро. Это и сподвигло меня на то, что я пересмотрел рецензируемый фильм. И каждый раз, когда его пересматриваешь, кажется, что открываешь что-то новое. А это не часто бывает.
17 августа 2013
Долгое время я обманывал себя в предполагаемых ожиданиях от этого фильма, приняв историю за проект, очень похожий на всем известную серию семейных фильмов с тем же Де Ниро. В итоге, проводить сравнения с «Факерами» просто неуместно — перед нами настоящая драма, серьезное, хоть и не лишенное симпатий и оптимизма кино.
Это трогательная история пожилого мужчины, который, лишившись жены, чувствует себя бесполезным и одиноким в доме, вдали от своих четырех уже взрослых детей. Герой Де Ниро, потерпев неудачу в попытке собрать за одним столом всю семью, не смотря на проблемы со здоровьем, решает нанести визит всем детям. История получилась действительно трагичной, грустной — на протяжении всего просмотра практически нет поводов для юмора, поэтому и определение «трагикомедии» здесь не годится. Не смотря на то, что сам сюжет показался мне скучноватым и не располагающим к периодическому пересмотру, фильм определенно наталкивает на мысли о жизни, о семье, о проблемах и будущем. Это не столько философская притча, сколько отражение попыток поиска семейных ценностей, к которым большинство из нас, так или иначе, стремится.
Хотя, повторюсь, сюжет фильма не вызывает глубокого интереса, очень интересен исход всей этой истории, так как возникает сопереживание главному герою. У Де Ниро всегда блестяще получались драматические персонажи и этот фильм не исключение. В остальном, хотелось бы отметить завидный актерский состав, а именно титулованных молодых актеров в качестве детей главного героя.
Фильм в определенной степени представляет собой дорожное приключение. Главный герой путешествует через всю страну, встречая различных людей, попадая в приятные и не очень ситуации. Еще одной каплей позитива выступило летнее время года и яркие, сочные тона в изображениях американских городов и глубинки.
7 из 10
23 апреля 2013
Наткнулся на фильм совершенно случайно, когда искал себе очередное кино «на один раз» для просмотра с друзьями. К моему удивлению это далеко не комедия, не смотря на ее актерский состав. Люди, ожидающие от этого фильма типичного американского юмора, наверняка разочаруются.
Де Ниро своей игрой меня не просто порадовал, а скорее поразил. Я с первой и до последней минуты просто жил этим персонажем. Насколько искренним он мне показался нельзя передать словами. Добрый, и ворчливый старикашка несомненно располагает к себе. Даже такие мелочи, как его фотоаппарат на пленке, или своеобразная походка (которая кстати напомнила мне Рассела Кроу в Играх разума) умиляют и заставляют сопереживать его Фрэнку.
Остальные актеры сыграли тоже достойно, и помогли полностью раскрыть образ главное героя. Единственное, мне непривычно было видеть Кейт Бекинсейл в подобной роли, т. к. привык ее созерцать в экшенах, но с ролью она справилась превосходно.
Не смотря на то, что человек я не эмоциональный, кино вызвало у меня шквал впечатлений и слезы. После просмотра я просто задумался о своей собственной жизни. Захотелось обнять своих родителей и сказать как сильно я их люблю.
В целом получился отличный фильм, который надолго еще останется в моей памяти, и скорее всего будет пересмотрен не один раз.
9 из 10
6 января 2013
Действительно ХОРОШИЙ фильм с Де Ниро в последнее время явление достаточно редкое. Живая легенда мирового кинематографа, он так быстро перешёл на практически конвейерное производство лент со своим участием, что заведомо из трёх-пяти картин за год только одна и успевала «выстрелить», да и то не всегда из-за участия собственно Де Ниро. Почему так произошло — однозначно сказать трудно. Сначала, помнится, актёр строил собственную студию Tribeca, потом занимался её благоустройством, потом… словом, как никогда нужны были дополнительные средства. И потому Де Ниро начал сниматься столь активно. А едва ли можно найти (при его-то удельном весе) агента, продюсера, режиссёра, который захотел бы ему в этом помешать.
Другое дело зритель. За то время, пока Де Ниро бешеными темпами добавлял картин в свою фильмографию, он успел поменяться. И теперь в порядке вещей можно услышать /прочитать что-то вроде: «А я и не знал (-а), что этот старичок играет не только в комедиях вроде «Знакомства с родителями»!» Молодое поколение можно понять: они не застали расцвет («Таксист», Бешеный бык»), не видели становления («Пробуждение», «Славные парни», «Казино»), а застали только странные эксперименты в жанре комедий, вроде «Анализируй это», «Шоу начинается», то же «Знакомство» и множество других картин, где актёр играет сугубо второстепенные роли, не раскрывающие его таланта в должной мере. А Де Ниро по-прежнему умеет и хочет играть. И глядя «Everybody`s Fine» невольно замечаешь с какой жадностью он хватается здесь за каждый монолог, за каждую сцену. Образ одинокого отца, который так хотел счастья своим детям и так остро переживал все их неудачи, что в итоге сам того не замечая отдалился от них и живёт в каком-то своём идеальном мире — пожалуй, главное актёрское достижение Де Ниро за последние годы. За попытками героя снова наладить отношения с детьми смотришь так словно это и не кино вовсе, а чуть ли не документальная зарисовка из жизни.
Удивительно тёплый, добрый и душевный фильм. Хорошо, что такие ещё до сих пор снимают.
16 ноября 2012
Фильм однозначно направленный на вышибание скупой зрительской слезы, потому как история взаимоотношений отца и выросших детей бесхитростна, наивна, прямолинейна, а развитие сюжета вполне ожидаемо. Единственная интрига в фильме — судьба одного из сыновей главного героя.
Не понятно как случилось что отец помнит своих детей только в возрасте 10—12 лет, а дальше — ничего. Кто-то родил, кто-то развелся, кто-то наркоман, а кто-то вообще не пойми кто, а отец ни сном ни духом. Наверно так принято в американских семьях. И носится этот самый отец из города в город, пытаясь на склоне лет поближе познакомиться с собственными детьми.
Создатели фильма пытались зацепить актерским составом. Это очевидно. А актерский состав сыграл средненько. Что не менее очевидно.
После просмотра остается ощущение что тебе пытались втюлить ерунду, сделанную на скорую руку, пытались выдать очередную сопливую киношку за драму с глубоким смыслом. Но зная на что способны Де Ниро и компания остается только разочарованно вздохнуть.
2 октября 2012
Проблемы отцов и детей будут всегда актуальны. Очень многие родители недовольны своими детьми и критикуют их поступки. В то же время дети тихо ругают своих родителей за вмешательство в их жизнь, за контроль и манипуляции, за скандалы и упрёки. Родители хотят помочь ребенку стать самостоятельной личностью. Дети являются продолжением своих родителей, но родители, конечно, хотят, чтобы их дети были лучше их самих. Тема, конечно, бесконечна. Фильм «Всё путём» является ремейком итальянской картины «Всё в порядке». В обоих фильмах как раз раскрывается проблема отношений родителей и детей. Итальянский оригинал я не видел, поэтому сравнений не будет.
Фильм получился довольно сентиментальным, ведь фильмы о семейных ценностях, практически, всегда выходят такими, но «Всё путём» с этим не перебарщивает. Фильм заставит родителей задуматься о том не слишком ли они давят на своих детей, возлагая на них большие надежды тем самым взваливая на них тяжелую ношу. А дети задумаются о том, часто ли они вспоминают своих родителей и звонят им. Если после просмотра этого фильм у вас появится желание позвонить родителям, то фильм со своей задачей справился.
Создатели фильма попали в точку, пригласив на главную роль Роберта Де Ниро. В роли доброго, веселого и порой болтливого старичка он очень хорош. Движения, манеры, привычки, поведение пожилых людей Де Ниро передал здорово. Что касается актеров, сыгравших детей Фрэнка, то они тоже справились со своими ролями. Сэм Рокуэлл хорош в роли единственного сына, который считает, что отец им не гордится. Красавица Кейт Бекинсейл радует глаз, но при этом показывает хорошую игру. А Дрю Бэрримор обворожительна в роли, как мне показалось, самой отзывчивой и доброй из всех трех детей.
«Всё путём» — поучительное, живое и честное кино. По ходу и после просмотра фильма вы обязательно не раз вспомните своих родителей/детей.
30 сентября 2012
Этот фильм я решил посмотреть, вычитав, что один из авторов сценария — Тонино Гуэрра. И слегка ошибся. На самом деле, Гуэрра, а также Джузеппе Торнаторе и Массимо Де Рита работали над фильмом «Всё в порядке» (Stanno Tutti Bene) 1990-го года с Марчелло Мастроянни в главной роли. А Кирк Джонс перенес итальянскую историю на американскую почву.
Фильм получился очень сентиментальным. Может быть, даже слишком. Хотя он, безусловно, может заставить родителей задуматься: возлагая на своих детей надежды, моделируя их жизнь, насколько посильную ношу они взваливают на плечи потомков? Это с одной стороны. С другой — картина обязательно заставит детей позвонить своим родителям. Если этого не произойдет — следует обратиться к кардиологу: сердце стало каменным.
Все актеры сыграли замечательно. Даже не знаю, кто из них лучше. Это заметили, и на кинофестивале в Голливуде за роль отца Роберт Де Ниро получил приз «Лучшего актера». Сэра Пола Маккартни номинировали на «Золотой глобус» и премию Ассоциации кинокритиков за «Лучшую песню к кинофильму», но он ничего не получит. И правильно.
Но всё это — детали. В целом же один из критиков высказался так: «Кирк Джонс получил недавно премию за телевизионную рекламу водки «Абсолют», и я не думаю, что он получит ещё какие-либо премии в ближайшее время, в том числе и за «Всё путём».
7 из 10
29 сентября 2012
Овдовев, Фрэнк Гуд остался один в большом доме. Он мечтает собрать всех своих четырех детей под крышей родного дома, но дети регулярно находят причины для отказа в визите. Фрэнк решает самостоятельно навестить детей, даже не предполагая, что эти встречи будут не столь радостными, как кажется.
Фильм «Все путем» режиссера Кирка Джонса, вышедший в 2009 году, является пронзительной драмой, которая призывает зрителя почаще звонить и навещать своих родных и любить их, пока не поздно. История Фрэнка, которого великолепно сыграл Роберт Де Ниро, представший в образе самого обычного человека, потрясает своей реалистичностью, это история любящего отца и детей, не ценивших его. Каждая встреча Фрэнка с детьми создает более полный портрет семьи Гудов, в которой все далеко не так идеально, как казалось отцу, оттого правда становится еще больнее и невыносимее для него.
Помимо великого Роберта Де Ниро отличный уровень актерского мастерства показали в фильме Кейт Бекинсейл, Дрю Бэрримор и Сэм Рокуэлл, сыгравшие детей Фрэнка и создавшие очень жизненных персонажей.
Режиссура Кирка Джонса в ленте пррста и незамысловата, ибо в центре картины находится история жизни целой семьи, рассказанная в традиционном драматическом ключе, хотя работа оператора Генри Брэхема полна деталей, придающих фильму оттенок символичности и универсальности.
«Все путем» — мощная, сентиментальная, но при этом правдивая драма, которую я рекомендую к просмотру всем без исключения.
10 из 10
28 августа 2012
Лучше я ошибусь, выбрав свой путь, чем буду идти путем, навязанным кем-то…
Очень неожиданно, но для меня фильм Кирка Джонса стал большим открытием. Я не ожидал, что казалось от простого на первый взгляд фильма, можно получить столько эмоций, и переживаний.
Роберт Де Ниро — наверняка тот актёр, который у большинства зрителей находится в числе любимых. Лично меня этот актёр всегда подкупал своей игрой. Он за свою долгую карьеру исполнил много ролей, но я заметил что с ролью отца в кино, у него получалось справляться на все сто. Вот и в этом фильме, его персонаж — отец. Отец большого семейства, где связующим звеном с его собственными детьми, была жена. Но жены не стало, дети стали взрослые. И он решил каждого из них навестить, узнать чем они живут, какие у них дела в семье, на работе. И он узнает много нового.
В этом фильме много хороших актёров и актрис, но все они здесь отходят на второй план перед Робертом. Герой которого поражает своей добротой, и невероятной игрой. Окружающие смотрят на него с удивлением. Особенно когда он просит прохожих сфотографировать себя на обычную «мыльницу», или загадывает в поезде странные загадки. Роберт создал правильного персонажа, который в свои годы должен быть слегка наивным, беспомощным, но очень любящим. А его дети, всегда боялись его разочаровать. Ведь он хотел, чтобы каждый добился успеха, был в чём-то лучший. Повзрослев, они не перестали дистанцироваться от него. А так быть не должно.
Фильм кому-то может показаться скучным или затянутым, но такому сюжету не нужен экшен и драйф, ему нужна только душа. Которую Роберт Де Ниро в него вложил. Очень хорошее, жизненное кино. Временами немного грустное, но от этого, оно становиться ещё сильнее и чувственнее.
10 из 10
2 августа 2012
Очень жизненный и трогательный фильм, который даёт зрителю пищу для ума. После просмотра остались большие впечатления от картины.
Эта история про одинокого и пожилого человека, который решает совершить очень тяжёлую для него поездку, и повидаться со своими уже взрослыми детьми. Весь фильм построен на эмоциях и великолепной игре актёров. Роберт Де Ниро поражает своей удивительной игрой. Его персонаж такой живой и прочувствованный, что веришь каждому его жесту и слову. Трудно сейчас представить на месте Роберта другого актёра, который так хорошо сыграл бы эту роль. Кейт Бекинсейл — интересная и красивая актриса, которую хочется тоже отметить за отличную игру. Она показалась мне самой сильной в семье, у неё очень интересные и жизненные проблемы. Сэм Рокуэлл неплохо играл, но как — то не полностью раскрыли его персонажа. Конечно, может его просто затмили другие интересные члены семьи. Дрю Бэрримор здесь, как и всегда, милая и жизнерадостная. Хотя у неё тоже очень драматическая ситуация, но её лучезарность всё — таки преобладает в образе героини. Она показана любящей и доброй дочерью, которая не хочет расстраивать отца. Собственно говоря, все дети скрывают от отца трагическую судьбу его четвёртого ребёнка, но в конце всё встаёт на места.
Фильм наталкивает на размышления о ценности семьи, учить любить и ценить своих близких. Отдельное спасибо за отличную музыку в фильме. Она правильно подобрана и не отвлекает от просмотра, а наоборот, полностью передаёт атмосферу и настроение картины.
Я рекомендую посмотреть этот фильм всем. Это кино заслуживает внимания. Оно учит добру и любви которого нам порой так не хватает.
10 из 10
31 июля 2012
Сюжет довольно прост, как и сама жизнь собственно говоря. Неповторимой интересностью фильм не отличается (особенно начало). Привлекло меня множество милых нелепостей, разнообразие затрагиваемых тем и некоторые цитаты ('У нас в стране настоящая эпидемия: люди слишком много едят, слишком много пьют, сами себя убивают и без конца придумывают отговорки…»).
Так же, равнодушной не оставила картинка. Замечательные пейзажи мелькают в перерывах, правдиво выглядит обстановка, гармонично подобранные актеры замечательно вписываются в атмосферу фильма.
Если у вас возникнет желание немного задуматься над чем-то или просто захочется посмотреть фильм без сожаления о потраченном времени — смело включайте на своем проигрывателе «Everybody`s Fine» и смотрите… слушайте… сознавайте.
Пересказывать сюжет со своего угла зрения — нет смысла, но о главном герое всё же заикнусь… С первого взгляда воспринимаешь Фрэнка (Роберт Де Ниро) как несчастного, наивного, добродушного божьего «одуванчика», но уже спустя небольшой промежуток времени (после разговора в поезде) — начинаешь подозревать его в глубоко спрятанном деспотизме, бесполезной требовательности и стереотипном эгоизме…
11 июля 2012
Признаться честно, я готовилась к просмотру легкой комедии с таким бодрым и ненавязчивым названием «Все путем». Но с самого начала фильма, я будто воспарила над собственным телом, увидела свой облик не в самом лучшем свете, я прозрела, не могла оторваться от экрана. Как же все-таки правдоподобно и грустно данное зрелище. Какая же это драма. Это жизнь.
Ох уж эти детки, ох уж эти Мы… Мы всегда «лучше» знаем, как нам жить, и что нам надо. Но сами не ведаем, как сильно нуждаемся в помощи.
«Вы счастливы?», — задавал самый главный вопрос пожилой отец своим детям. А в ответ слышал ложь, видел сожалеющие взгляды. Его детки, до сих пор для него кажущиеся маленькими, не смогли найти в жизни того пути, о котором он для них мечтал. И теперь, чувствуя свою вину, они всеми силами стараются оградить его от разочарования и волнения, путем лжи, они уклоняются от встреч и звонков, лишь сухо спрашивая о здоровье и доме, в котором он остался совершенно один. Все разлетелись кто куда, по всей стране, подальше от родимого дома. И сейчас, после смерти жены, его единственное желание собрать своих «птенцов» под одной крышей и за одним столом.
На протяжении всего фильма мое сердце обливалось кровью. Как отчетливо я стала понимать свои ошибки перед родителями, и как хорошо, что это произошло сейчас. Ведь лучше позже, чем никогда…
Иногда родители бывают очень назойливы и вездесущи, они способны разглядеть любую мелочь, выдающую нашу неуверенность и несостоятельность. Мы начинаем раздражаться и злиться из-за всех этих советов и поучений, хлопаем дверью, уходим с глаз долой. Но все-таки их жизненный опыт и мудрость прожитых лет, дает им право на все это. Ведь они подарили нам жизнь и они невиновны в том, что хотят нами гордиться, хотят, чтоб мы были счастливы, что так много требуют от нас. Ведь это жизнь, это нормально, это очень правильно.
Фильм серьезен своей темой, он обязательно затронет струнки Вашей души, возможно, он поможет разобраться с отношениями в семье, заставит Вас взять трубку и набрать родительский номер. Говорю так, потому что со мной произошло именно это. И те слезы, которые пролились от увиденного и услышанного, освободили и очистили мою голову от предательски глупых мыслей. И так долгожданен и приятен был голос на другом конце провода… Спасибо Вам огромное самые близкие и родные!
10 из 10
2 июля 2012
Посмотрела обложку и актёрский состав данного фильма и, конечно, настроилась на весёленькую комедию (как и многие). Осознав, что это не комедия, я вовсе не огорчилась, ибо фильм произвел неизгладимое впечатление.
Итак, картина повествует о семье, связь в которой поддерживалась благодаря матери, но, к сожалению, она умерла, и та нить, которая когда-то всех объединяла, оборвалась. Тогда овдовевший отец решает навестить всех своих детей, чтобы восстановить семью.
Но в семье не всё так идеально. Дети пытаются скрыть всё плохое от отца, просто они не хотят его разочаровывать, а отец всё понимает…
Честно скажу, что это первый фильм, который вызвал у меня столько эмоций. Он заставляет задуматься о нашем отношении к родителям и к семье в целом. Думаю, в будущем всё то, что я извлекла из этого фильма, мне пригодится.
Об актёрской игре и говорить ничего не буду, считаю, что все сыграли отлично. Хотя при просмотре ты об этом и не думаешь, твоя голова занята совсем другими мыслями.
Советую обязательно посмотреть данную картину.
10 из 10
P.S.
Слишком долго я был сам по себе.
Каждый день я пытался доказать, что один смогу всё сделать.
Было весело смотреть на луну, направляться навстречу солнцу,
Но я делал это слишком долго. Теперь я хочу домой.
Paul McCartney — (I Want To) Come Home
28 июня 2012