Все самое лучшее
All Good Things
6.4
6.3
2009, триллер, мелодрама, драма
США, 1 ч 41 мин
18+

В ролях: Райан Гослинг, Кирстен Данст, Фрэнк Ланджелла, Лили Рэйб, Филип Бейкер Холл
и другие
Наследник одной из самых богатых семей Нью-Йорка, сделавшей состояние на недвижимости, влюбляется в девушку не из своего круга. Их романтические отношения развиваются по вполне обыденному сценарию, кроме одного - девушка не знает, что у ее парня серьезные психические проблемы. В конце концов, девушка исчезает, проходит 20 лет прежде чем расследование снова возобновят, что закончится смертью для причастных к этому делу людей.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Все самое лучшее

английское название:

All Good Things

год: 2009
страна:
США
слоган: «Идеальная история любви. Пока не произошло преступление»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Майкл Серезин
композитор:
художники: Майкл Клэнси, Рич Дивайн, Винн Томас, Расселл Барнс
монтаж: ,
жанры: триллер, мелодрама, драма, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 20000000
Сборы в США: $582 024
Мировые сборы: $644 535
Дата выхода
Мировая премьера: 5 ноября 2010 г.
на DVD: 16 августа 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 41 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, мелодрама, драма, криминал, детектив

Видео к фильму «Все самое лучшее», 2009

Видео: Трейлер (Все самое лучшее, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Все самое лучшее», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Все самое лучшее», 2009

Кино основано на событиях реально произошедших, затрагивает большой временной промежуток и рассказывает о происшествиях, которых полиции так и не удалось раскрыть.

Я не понимаю, в чём была задумка режиссёра: рассказать историю одного дела из жизни магната Дэвида Маркса или же обвинить его, несмотря на то, что суд всё-таки вынес ему оправдательный вердикт. Рассказать историю, тем не менее, не получается. Всё выглядит как совокупность каких-то обрывков. Конечно, раскрыть полноту сюжета нераскрытого дела не просто. Нельзя на прямую обвинить того же Маркса, и финала в таком кино не может быть, потому что исхода не было и, вероятно, никогда не будет.

Что же получается, смысл фильма заставить нас поверить в виновность Дэвида Маркса? В то, что он лишь психопат, которого на свободу вытащили деньги? Вероятность есть, но всё-таки не убедительно.

26 июля 2022

Меня неимоверно раздражает, когда драмы, не имеет значения какого рода, приписывают к триллерам. Фильм «Все самое лучшее» — чистая драма, которую в силу финала даже детективом назвать нельзя. Причем даже до плаксивого кино фильм не дотягивает.

Начало. Нас знакомят с Дэвидом — главным героем. Нам о нем ничего неизвестно кроме того, что он, почему — то, умеет чинить текущие краны. Именно за этим занятием он знакомится с Кэти и влюбляется в нее с первого взгляда. (так сказано в описании. Сами зрители этого не увидят). Голубков настолько одолели чувства, что они решили скоропостижно пожениться. Знаете, вот бывают такие фильмы, где ты прям чувствуешь любовь между героями? Когда смотришь, и на душе становится тепло от этого светлого чувства? Этот фильм не об этом. Здесь о том, что у персонажей любовь можно узнать лишь из описания к фильму. В их пару совершенно не веришь, нам не показывают «их моменты», не показывают, что же делает их родными душами. Они просто решили пожениться, потому что… потому что что?!

Кульминация. Как часто и бывает, когда выходишь замуж за первого встречного, наша Кэти начинает замечать, что ее возлюбленный какой — то странный. Причем начинается все с малого: сначала он просто разговаривает сам с собой, а потом таскает героиню за волосы. Это, кстати, видят и знают все, но на помощь к Кэтрин никто не торопиться. Все в курсе домашнего насилия, но ни ее родители, ни ее брат, ни ее друзья, ни соседи и даже адвокат — никто не пытается помочь девушке. В один ужасный день Кэти исчезает. Еще один недочет фильма — авторы решили пропустить момент, который бы показывал, что по Кэти кто — то скучает или убивается от ее отсутствия. Максимум, чем мы можем довольствоваться — плачущий в машине брат. Один раз. При таком раскладе никакого сочувствия Кэти не вызывает — если всем все равно, что она пропала, почему не должно быть нам? В этот момент все интересные события заканчиваются. И начинается тягомотина, бессмысленная и беспощадная. К пропавшей девушке нас мало что возвращает, лишь редкое упоминание ее имени. Авторы решили окончательно захоронить слово «триллер» и просто добавляли в сюжет что взбредет в голову.

Заключение/Разгадка. Именно та часть, где вы пожалеете, что не выключили этот фильм раньше, как и хотели. А вам будет хотеться. И не один раз. Понятное дело, что фильм снимали как бы на реальных событиях, поэтому не пойми какую концовку они сделать не могли. Но она же откровенно тупая! Это как рисовать картину с закрытыми глазами и в конце не посмотреть, что же ты такое нарисовал. Зачем тогда вообще было это делать? Мотивация главного героя выглядит абсолютно блеклой, история с материю не способна задеть никаких чувств, потому что она просто напросто не прописана! Ведь как интересно и глубоко все это можно было обыграть, сделать флэшбэки, показать страдания главного героя. Зачем? И тааак сойдет.

Я искренне не понимаю, откуда у этого фильма столько положительных рецензий и относительно неплохой рейтинг на кинопоиске. Это нельзя назвать ни полноценным триллером, ни полноценной драмой, это жанр «скукота».

3 из 10

3 марта 2019

Тайна, до сих пор покрытая мраком…

Иногда смотришь детективные триллеры производства США и поражаешься, насколько сложно и странно выстроена их правозащитная и судебная система. Разбирательства в суде, касаемо тех или иных преступлений могут идти годами, могут идти годами, своевременно не происходит допрос важных свидетелей, отчего доказательство вины сложно, а иногда и вовсе невозможно установить. Взять хотя бы «Американскую историю преступлений» или «Зодиак» Дэвида Финчера, скрупулезно воссоздающий историю расследования опасного маньяка. При этом единственных и главных подозреваемых отпускают, а дело так и остается в подвешенном состоянии.

То же самое касается истории, обыгранной во «Все самое лучшее». Здесь рассказывается о Роберте Дёрсте (имя в фильме изменено на Дэвида Маркса), чья жена бесследно исчезла в начале 1980-х годов. Сам Маркс/Дёрст был наследником одной из богатейших семей Нью-Йорка, владевшей целыми кварталами в «Большом яблоке». Поначалу он не собирался идти по стопам отца, по которым уже пошел его младший брат, однако семья настояла и Дэвид/Роберт все же окунулся в бизнес с головой. Параллельно с этим он встретил очаровательную девушку, которая стала его женой. Совместная жизнь поначалу складывалась удачно, но затем стало ясно, что с супругом что-то не в порядке, а однажды жена бесследно исчезла…

«Все самое лучшее» воссоздает годы супружества четы Марксов (главные роли сыграли Райан Гослинг и Кирстен Данст), а также в усеченном режиме повествует о том, как складывалась жизнь героя Гослинга после исчезновения его жены. Сам фильм в открытой форме не обвиняет Дэвида Маркса/Роберта Дёрста в убийстве жены, но выстроенность сюжета, развитие линии заметания следов (инсценировка при помощи подруги), бегство и жизнь под другим именем — все это косвенно дает зрителю понять, кто именно виновен в исчезновении Кэти Маркс/Кэтлин МакКормак-Дёрст…

Так или иначе, но создатели фильма подталкивают зрителя к мысли, что человеком, виновным в исчезновении Кэтлин является ее муж, а некоторые из членов семьи об этом знали/знают…

После просмотра мне стало интересно, что стало с самим Дёрстом, роль которого здорово сыграл Гослинг. И на самом деле на просторах Сети можно найти немало информации, согласно которой Дёрст обвиняется в причастности к одному из убийств, а ФБР связывает его имя с серийными убийствами в Лонг-Айленде, где было убито около 10 человек в разные годы с середины 90-х, а их останки находили вплоть до 2011 года. В связи с этим ФБР проверяет все резиденции Дёрста, которые могли находиться неподалеку, но пока связать имя богача с маньячущим психопатом агентам не удается.

Фильм Эндрю Джареки, которому Дёрст звонил и выражал свое восхищение данной работой, получился тоскливо мрачным и депрессивным, несмотря на то, что постоянное появление Данст в кадре подразумевало и навевало светлее мысли у зрителя. Ее счастливой жизни довольно быстро пришел конец, после чего атмосфера киноленты стала более походить на событии фильма «В постели с врагом» с Джулией Робертс или на фильм «С меня хватит» с Джей Ло. Для самой Кирстен Данст роль в столь тяжелом психологически проекте наверняка стала серьезным испытанием, ведь этот фильм стал первым в ее карьере после лечения от депрессии. Позже она блеснула в знаменитой «Меланхолии», но перед нею был вот этот фильм. Данст отлично сыграла эмоционально, где необходимо изображая решительную, испуганную, безумно любящую и готовую прощать все, даже издевательства, покорную и робкую девушку и женщину. Пожалуй, что ее исполнение своей роли стало лучшим и перекрыло не менее эффектную работу Гослинга, представшего в качестве угрюмого и замкнутого в себе психопата.

Фильм именно как психологический триллер хорош и даже может считаться пугающим. Атмосферный саундтрек и детективная линия делают свое дело, предлагая зрителю напряженное и не отпускающее до последних секунд зрелище.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

8 февраля 2019

Я давно узнала про этот фильм, он часто вылезал как рекомендация к «Исчезнувшая». Но просмотр его откладывала, не была уверена, что оно стоит внимания. С другой стороны, лучше посмотреть, чем мучатся догадками.

Молодой человек из богатой семьи влюбляется в девушку не своего круга. Отношения развиваются по классической схеме, пока она не замечает, что у Дэвида есть психические проблемы. Девушка исчезает, проходит много лет, прежде чем расследование снова возобновят.

Классическая история любви, где богатый молодой человек влюбляется в простую девушку. Она им увлекается, даже не пытаясь узнать его. Хотя с самого начала можно заметить его странное поведение, ну видимо так сильно она не хотела это замечать и в итоге получила небольшой сюрприз в виде страшного отношения своего мужа.

Фильм не произвел восторга. Получился затянутым, если вы хотите увидеть эмоциональные сцены (основные действия), то придется набраться терпения и вдоволь насладиться не интересными моментами. Несмотря на напряженное музыкальное сопровождения, никакого напряжения в самой игре актеров не чувствуется. В итоге фильм не вызывает эмоций.

Райан Гослин талантливый актер, по моему мнению, хорош в любой роли. Спасибо, за то, что в очередной раз показали его голый торс, ну хоть что-то стоящее в этом кино. Его игра особенно в начале фильма отличная, ему удалось передать характер своего персонажа.

Кирстен Данст — несмотря на вечно уставшее выражение лица, периодически выдала эмоции. Но в основном за ее игрой наблюдать было не интересно.

Хорошая операторская работа, но вот монтаж иногда хромал, временами слишком резкие переходы

Музыкальное сопровождение хорошее, качественно создавало нагнетающую атмосферу

Для интереса его можно включить, но не настраивайтесь на что-то интересное

4 из 10

23 декабря 2018

Лучше некуда

Общее впечатление: Это история о любви? Вряд ли. Тут мелодраматичное начало, которое постепенно перерастает в триллер. Такая часть обманкой заманивает зрителей, потому как поклонники разных жанров увидят свое. В большей степени тут рассказывается о жизни Дэвида Маркса (Райан Гослинг), а именно промежуток времени, где уже Дэвид в зрелом возрасте плюс захватывают судебный зал заседания, где персонаж пожилой. Заинтригованы?)) Хотите знать больше, эта история частично основана на реальных событиях, прототипом Дэвида является — Роберт Алан Дёрст, кому интересно почитайте о нем в интернете, довольно занятные статьи о жизни и болезни.

Человек, который совершал убийства, но выходил сухим из воды. В действительности он болен, страдал психическим расстройством, по запискам врача имел шизофрению и разложение личности еще в детстве. Такой набор с возрастом только ухудшал состояния, что привело к ужасным последствиям.

Супруга Кэти Маркс в роли Кирстен Данст. Ее невероятная игра и хитросплетение эмоций вызывает уважение к актрисе. Вообще стоит обратить внимание на начало ленты и ее конец. По сюжетной линии мы увидим, как юная девушка завяла словно цветок, который не поливали несколько дней. Происходит деградация из жизнерадостного человека, в человека который потерял смысл в жизни и собственно любовь. Что же Гослинг? Райан превосходно справился со своей ролью психически нестабильного человека, я рассматривала его в эпизодах, это поразительная актерская игра, в тандеме с Данст у них вышел чудесный танец. И, конечно, переход от безоблачного прошлого к темного и вязкому будущему передан не только стилистически верно, здесь держится много на актерах.

Визуальная и музыкальная составляющая в фильме неразрывно связаны друг с другом. Нотки опасности или переживаний согласуются с пейзажами, которые стоят внимания. Техническая часть выполнена хорошо.

Режиссер Эндрю Джареки изобразил хорошую детективную историю, возможно некоторым покажется рассказ медленным и пресным. Здесь есть убийства, но это не кровавая резня. Напоминаю, история реальна, но режиссер привнес кое-что свое, указав что безумие куда реальней и ближе, чем кажется. Неплохой психологический триллер.

P.S. Гослинг в фильме раздевается.

7 из 10

20 октября 2018

Пособие: как из реальной жизни психически неустойчивого миллиардера, обвиненного в трех убийствах, снят серую мелодраму.

Забавно, но при наличии достаточно интригующей идеи, отличного актерского состава и того факта, что фильм основан на реальных событиях. Фильм откровенно пуст.

Единственное, что вытягивает немного картину — это игра Гослинга. Его перевоплощения, его таинственность или трепет к Кэти в начале фильма, все чудесно. Это интересно, каждый раз глядя на Гослинга, думаешь, ну вот сейчас будет какой-то поворот в фильме, сейчас мы увидим всю ту бурю, перед которой такое затишье. Ведь тут все карты разложены на флеш рояль, не меньше! Но выходит от силы две пары.

Весь фильм я ожидала чего-то подобного «Психо» Хичкока, уж очень персонаж Гослинга нас заманивал в эту паутину, но в конечном счете мы не увидели ничего.

От того что фильм основан на реальных событиях, мы не получили какой-то особенной истории. Они любили друг друга, потом все изменилось, она пропала. Это реальный факт из жизни человека, реальный, но не уникальный. По крайней мере в том виде, в котором он был преподнесен. А ведь история стоящая, но об этом в конце.

Если говорить о психическом расстройстве главного героя, то режиссер и сценарист показали ее урывками, маленькими клочками. Не покидало чувство, что тебя обманули, поманили, сказали «А хочешь расскажу тебе один секрет?» А потом нагло сбежали, ничего не рассказав.

Очень долгая лиричная, драматичная первая часть фильма казалось предисловием к чему-то очень взрывному и необъяснимому. Потому что иначе оправдать столь серое течение фильма было сложно. И не потому что это плохо, когда так лирично преподносится мелодрама, когда в таких тонких полутонах показаны разные отношения людей. Это чудесно показано в «Валентинке» с тем же Райаном Гослингом в главной роли. Но тут в центре внимания история человека нездорового, тут Эндрю Джареки и Маркус Хинчи делают ставку на детективную линию, они позиционируют картину как триллер.

Отрицательная рецензия главным образом за то, что этот фильм мог быть действительно стоящим, но это тот яркий случай, когда при наличии отличных ингредиентов можно сделать совершенно плохой обед. Если в фильме «Зодиак» основанном тоже на реальных событиях и тоже имеющим открытый конец, ты полон мыслей и трепета. У тебя много пищи для размышления.

То здесь тебя сценарист всеми способами подводит к тому что, а вот убийца скорее всего этот нездоровый парень. Лепит в кучу маленькие наигранные нюансы, как у плохого прокурора, что уже отчаялся и видит проигрыш в этом процессе. Но факт остается фактом. Роберт Дёрст (реальный человек, с биографии которого был создан фильм) признан невиновным в этом преступлении. А значит все эти уловки Эндрю Джареки и Маркуса Хинчи выглядят еще более жалко.

Но даже зная эти судебные факты, читать статью о Роберте Дёрсте было интересней, чем смотреть этот фильм. Столь неоднозначный реальный человек, миллиардер, из могущественной семьи, с такой загадочной жизнью и такой тяжелой детской травмой, психически нездоровый и обвиненный в трех убийствах, был снят в скучной, серой мелодраме.

17 октября 2016

Все вроде бы хорошо. Но чем дальше в лес, тем больше дров!

Хороший фильм! Без всякой нудности, затянутости, без каких-либо недоработок — интересный триллер, основанный на реальных событиях. Фильм стал сюрпризом, так как название «Все самое лучшее» может показаться мелодрамой. Но это совсем не так.

Фильм держит в напряжении по мере нарастания. В голове у зрителя возникают десятки вопросов, догадок, предположений, выходов. В общем, фильм заставляет думать всю 101 минуту, не давая заснуть. А также предлагает просто принять историю такой, какая она есть.

Великолепно сыграл свою роль Райан Гослинг, здесь у него отрицательный персонаж. Дэвид — молодой человек оказывается не таким уж милым и простым. У него есть свои маленькие тайны и совсем не малые психические проблемы. Думаю это одна из лучших его ролей.

Драматичный талант показала Кирстен Данст в роли обаятельной Кэти. Она смогла передать переход от жизнерадостной девушки, — на надломленную, подавленную, девушку с разрушенной жизнью. Тоже роль одна из лучших.

Фильм стал сюрпризом потому, что я люблю такие фильмы-загадки. Лично я получил удовольствие от фильма, он привлекает поскольку основан на реальных событиях. И это безусловно плюс фильму.

Также интересно показаны эпизоды сбрасывания мешков в реку, это создаёт мрачную — тёмную обстановку, что тоже немаловажно.

Лучшие моменты:

- Ты можешь просить меня о чем угодно, только об этом не проси…

- Я сделала аборт, и не знаю к чему это отнести: к тому что я сделала или к тому что не сделала…

В общем получилось неординарное, зрелищное кино, которое рекомендуется к просмотру.

17 октября 2016

«Все самое лучшее» — это детективная история, основанная на реальных событиях. Этот фильм сложно назвать просто триллером, это еще и сильная драма. С самого начала Эндрю Джареки выбирает необычное повествование: все прекрасно и безоблачно, нет никаких намеков на то, что дальше будет жутко и очень даже жутко.

С самого начала зритель знакомится с чудесной историей Дэвида (Райан Гослинг) и Кэти (Кирстен Данст). Кажется, что любовь этих людей не может сломиться, она преодолеет все преграды, а разное положение в обществе — это не проблема. В другой истории влюбленная пара, непременно, разошлась бы, не дойдя до брака, но в этом фильме мы видим счастливых молодоженов, у которых вся жизнь впереди. Наверное, именно свадьба и становится отправной точкой и поворотным моментом во всей этой истории. И тут начинается «все самое лучшее» для любителей острых драм и напряженных триллеров.

Оказывается, герой Райана Гослинга не такой уж и душка, каким он изначально предстал перед зрителем. Дэвид — психопат, склонный не только к агрессивному поведению. И то, что происходит в дальнейшем в семейных отношениях пары, — это цветочки. А если бы не было ягодок, то не было бы и фильма. Дэвид — реальное лицо, по биографии которого снята эта кинокартина. И ни для кого не секрет, что именно в браке познается человек. К этому герою нельзя не испытывать жалость, ему нельзя не посочувствовать, потому что зритель узнает причину душевной болезни Дэвида. Эндрю Джареки не осуждает и не винит этого человека, он просто повествует историю, которая тронула его до глубины души. Возможно, любовь Дэвида к Кэти была «всем самым лучшим» в его жизни.

Этот фильм стоит посмотреть из-за невероятной актерской игры Райна Гослинга и Кирстен Данст, из-за прекрасных пейзажей и атмосферной музыки, из-за жанрового сплетения и неожиданного развития сюжета. «Все самое лучшее» — кино не для всех. Этот фильм кому-то покажется затянутым или скомканным, а кому-то — лучшим из лучших.

10 из 10

31 марта 2015

Реальные люди на экране

Относится к фильмам по мотивам реальных событий, как к кинохронике, не правильно. Большинство таких кинолент на 70% выдумка или домысел, к тому же иногда такие фильмы весьма субъективны.

«Все самое лучшее» — это история исчезновения Кэти Маркс. Предположительно она была убита своим мужем, Дэвидом Марксом, но его вину так и не удалось доказать, а тело Кэти так и не было найдено. Их история любви похожа на сказку о Золушке, где бедная девушка становится женой наследника богатой семьи, которой принадлежит чуть ли не половина нью-йоркской земли. Но сказка омрачалась прошлым семьи Марксов, а именно самоубийством матери Дэвида прямо у него на глазах. Это событие повлияло на дальнейшую жизнь Дэвида и во многом предопределило его отношение к семейной жизни с Кэти.

И Райан Гослинг, и Кирстен Данст действительно талантливые актеры, поэтому фильм вызывает живейший интерес, но об их игре говорить в данном контексте не имеет смыла и больше вопросов вызывают их герои. Ни Дэвид, ни Кэти нам неизвестны, но осталось много людей, которые их знали, поэтому логично предположить, что персонажи были списаны из воспоминаний их друзей, родственников и знакомых. И здесь возникает вопрос, который тревожит меня постоянно при просмотре подобных картин, как пишутся сцены, в которых герои остаются наедине, или в одиночестве? Понятно, что это уже творчество сценаристов и создатели фильма стараются быть максимально объективными, но всегда ли им это удается? Я имею ввиду, что в данном фильме симпатии явно на стороне Кэти, тогда как Дэвид более чем опасен. И в конце создается ощущение, что убийца до сих пор не наказан, хотя все явно говорит о его вине.

И опять таки возвращаемся к субъективности. Существует понятие презумпции невиновности. Главный герой фильма все еще жив и его вина не доказана. Но автора фильма неприкрыто говорят нам: «Смотрите, это тот богатей, которому все сошло рук!» Такое предвзятое отношение возможно и отображает мнение большинства очевидцев этой трагедии, но «не пойман, — не вор» и через много лет бросать тень на человека, державшего ответ перед законом и обществом, и очистившего свое имя, просто некорректно.

Сейчас очень модно снимать фильмы о реальных людях, еще при их жизни, или сразу после их смерти. Возможно, создатели думают, что они таки образом отдают дань памяти усопшим или демонстрируют уважение к заслугам ныне живущих. Но выглядит это, как способ нажиться на резонансе возникшем вокруг определенной личности. Например, Маргарет Тэтчер, раскритиковала игру Мэрил Стрип в фильме «Железная леди», а многие кинокритики да и зрители в восторге от игры Стрип и от фильма в целом.

Касаемо самого фильма, то так же как точка в этом деле не поставлена окончательно, так и фильм не имеет конца. Нам остаются догадки. Видна попытка создать интригу, накалить обстановку, что не плохо удалось. Но в целом ни детектива, ни триллера. Одна лишь драма.

В общем, мне искренне жаль Дэвида Маркса, если события его жизни показаны хоть с небольшой долей правды. Так же как и его жену Кэти. И если он действительно виновен, то стоит на законных основаниях выдвигать обвинения, а если нет, то на «нет» и суда нет.

5 из 10

28 октября 2014

Он был самым близким для нее человеком…

Если честно, очень удивлена столь низкому рейтингу этого фильма. Меня фильм очень поразил. Поразил, в первую очередь, настоящей, не вызывающей сомнения, игрой актеров.

Кирстен с удивительной точностью удалось передать образ легкой, нежной девушки, готовой любить и быть любимой, стремящейся к семье, уюту и теплу… Любому мужчине было бы за счастье жить рядом с такой женой.

Герой Гослинга перенес тяжелую травму в детстве, которая сказывается на его психике… В нем, словно, уживаются два разных человека: любящий и обожающий свою жену муж, и жестокий, не контролирующий себя злодей… Исполнитель роли превосходно передал его «перевоплощения», его странную губительную одержимость своими пороками… Во второй части фильма мурашки по коже бежали от героя Райана: невозможно было предугадать как он поведет себя в следующую секунду…

За развитием отношений персонажей наблюдать очень интересно и с точки зрения семейной психологии. Зритель видит, с одной стороны, сумасшедшего мужа и бедную девушку, попавшую к нему в руки; с другой — достаточно распространенную модель взаимоотношений в паре: тиран и жертва…

Во-вторых, стоит отдельное внимание уделить качеству съемки и музыкальному оформлению — живописные виды загородных особняков, шумные будни мегаполиса — все снято со вкусом, и «приправлено» завораживающей музыкой.

Одна из немногих картин, которые оставляют сильнейшее впечатление. Заставляет задуматься о том, как это важно любить своих детей, уделять им больше внимания, любить и поддерживать тех, кто рядом с тобой, ценить такое важное, но такое хрупкое, семейное счастье…

10 из 10

23 сентября 2014

Жестокость — это порождение злого ума и часто трусливого сердца.

«Все самое лучшее»… Уже из названия фильма, нам кажется, что в картине представлены прекрасные моменты жизни людей, самые счастливые и радостные, но легко можно обмануться лишь простым, с виду, названием…

Увидев трейлер фильма, то я непременно проявила желание его посмотреть. Обычно, я выбираю фильмы для просмотра по трем критериям (Расскажу про два моих любимых):

1) Трейлер. Конечно, он является не маловажным фактором, но не стоит ставить его на первое место, ведь многие лишь завлекают им нас, как мотыльков на яркий свет (Мотыльки — это мы. Бежим, как малые дети, увидев яркий свет: красивые вывески, огни, яркую и модную одежду, и все, мы во власти. Спросите кого? Ну уж нет, сами догадаетесь) В данном случае, трейлер полностью охарактеризовал картину, не обманув, фильм правда стоил моего просмотра.

2) Актеры. Я бы могла вечность говорить о них, но скажу совсем немного, чтоб вы не уснули. Выбирать фильмы по актерам, конечно не ново и всем вам знакомый метод. Если играет ваш любимый актер, то фильм наверняка стоит посмотреть. Я так всегда делаю, даже зная, что картина малобюджетная и наверняка меня не заинтересует. Ну и что, зато буду знать, что мои кумиры тоже обычные люди и не всегда только играют в голливудских блокбастерах. В фильме играли не новички, и могу смело сказать, что вы в надежных руках и не разочаруетесь.

Начнем с того, что в фильме я увидела знакомых мне актеров, а именно Райана Гослинга и Кирстен Данст. Что могу про них сказать. Их фильмография довольна впечатлительна. В отдельности поговорим о каждом. Кирстен Данст давно меня заинтриговала своей актерской игрой. Вспомните ее фильм «Интервью с вампиром». Она была маленькая, но посмотрите, как она хорошо справилась со своей работой, наравне стояла с такими актерами, как Том Круз и Брэд Питт. Одна эта картина стоит аплодисментов. В дальнейшем ее игра стала заметно улучшаться, и вот уже в 2014 она стала в числе моих фаворитов.

Поговорим отдельно об ее игре в фильме «Все самое лучшее». Конечно, сыграла она хорошо, даже очень, не смотря на то, что центральной фигурой в фильме, смело можно назвать, был Райан. Она отлично сыграла девушку того времени, полностью слившись в атмосферой 70-х годов. Она показала нам, как живут люди с неустойчиво психическими людьми, как бывает порой трудно с ними. Но принять жестокие меры очень тяжело. Мы понимаем, что им нужна помощь, но боимся чего то. И этой своей любовью мы делаем только хуже. В фильме мы видим ее улыбку и позитив, слезы и боль, как будто через экран она передавала нам свои эмоции. Я чувствовала ее счастье и одновременно боль, как мы знаем, счастье не вечно… Почему за него всегда приходится платить, неужели в этой жизни ничего не осталось святого, по другому я не могу сказать. За все надо расплачиваться рано или поздно. А вдруг, когда мы умрем, то и там нас будут преследовать наши долги. ХА, смешно, скажите, но откуда вам знать?!

Райан же был просто бесподобен. Я запомнила его в романтичном фильме «Дневник памяти», но здесь, он переплюнул все свои фильмы. Сыграть психа, и при этом оставаться нормальным, думаю, задачка не из легких, а ему это удалось. Поверьте!

Сюжет меня впечатлил с самого начала. Такую историю не стоило оставлять без внимания. Плюсом ко всему было то, что фильм основан на реальных событиях, что делает его еще более интригующим. Да, да, такие люди правда жили и до сих пор живут! Эту историю не стоит оставлять без внимания, ведь эти люди среди нас. Я не говорю, что фильм должен вас чему то научить, но стоит задуматься, прежде, чем строить серьезные отношения с любимыми людьми, особенно, если вы знакомы пару дней. Ведь неизвестно, что за человек рядом с вами, какие у него скелеты в шкафу, он может быть, как Дэвид (главный герой фильма «Все самое лучшее»).

Смотрите и наслаждайтесь!

9,3 из 10

3 июля 2014

«У меня не было никого ближе тебя, но я тебя совсем не знаю».

«Безумие, как и гравитация: нужно только подтолкнуть», — говорил Джокер.

Действительно, много ли нужно человеку, чтобы сойти с ума?

Главный герой — Дэвид Маркс — яркий пример того, что все события и ситуации в нашей жизни четко фиксируются мозгом и, при сочетании определенных обстоятельств, их влияние на психику человека может обернуться настоящей катастрофой. Получив психологическую травму в детстве и не решив эту проблему со специалистом, Дэвид постарался забыть это и спрятать в долгий ящик. Но внезапное изменение привычного ритма жизни послужило ключом к открытию «ящика Пандоры». Дэвид женится на девушке не из «своего круга» — Кэти Маккартни (Кирстен Данст), обрекая себя на вечные упреки со стороны отца.

Его отец — Сэнфорд Маркс (Фрэнк Ланджелла) — глава одной из влиятельнейших фирм Нью-Йорка, сделавший состояние на недвижимости, хочет передать управление компанией в руки Дэвида и уговаривает его переехать в Нью-Йорк, чтобы продолжить семейное дело. С этого момента события в фильме разворачиваются трагически.

Райан Гослинг великолепен! В его герое непостижимым образом сочетается невероятная сексуальность и психологические отклонения. Атмосфера в фильме нагнетается тем, что с каждой вспышкой гнева, Маркс все ближе и ближе к черте, переступив которую, он навсегда изменит свою жизнь.

«Все самое лучшее» — фильм, который держит в напряжении до последнего кадра. Роковое стечение обстоятельств, неоправданное доверие, болезненная любовь и ужасное безумие — основные элементы этой истории.

10 из 10

8 марта 2014

Удивляет количество положительных отзывов.

Меня фильм оставил в некотором недоумении. Потенциал очень хорош, но режиссер сильно не дотянул до шедевра.

Возможно, это случилось потому, что он увлекся модным приемом снимать все в клиповой манере, а здесь требовалось сделать акцент на подробном рассказе почему главный герой такой какой есть, человек, получивший глубокую психическую травму после смерти матери, которые не смогли исправить лучшие психотерапевты.

Еще одна — ошибка взять на роль послушной женщины, добровольно идущей на растерзание к мужу по собственной воле, Кирстен Дантс. Я люблю эту актрису и играет она здесь неплохо, но не ее это, не ее. В самом облике ее сильная воля. Не может быть она провинциальной милой девушкой, только через пару-тройку лет узнавшей, что у ее мужа большие проблемы с психикой.

Гослинг — респект, очень достойно играет психопата, удачно мимикрируещего под тихого неудачника среди богатых и достойных родственников.

Удачно написана роль для женщины окружного прокурора, нашедшей золотую жилу для своей карьеры. Ей не так важно найти пропавшую женщину, как зацепить одну из богатых семей Нью-Йорка и привлечь к себе внимание.

Бедная Кэтрин, никому она уже не нужна, семья поплакала и забыла.

14 августа 2013

От любви до ненависти…

Дэвид Маркс является наследником одной из самых богатых семей Нью-Йорка, но не желает работать в предначертанном деле. Собираясь на одну из светских встреч, он встречает очаровательную Кэти. Они влюбляются друг в друга и вскоре переезжают в другой город, где открывают свой магазинчик и живут в свое удовольствие. Все омрачается приездом главы семейства, который требует возвращения сына в Нью-Йорк, дабы помочь родственникам в сложном управленческом деле. И даже несмотря на переезд, все по прежнему хорошо. До тех пор, пока у Дэвида не начинаются проблемы психического характера, вызванные потерей матери, смерть которой плотно отпечаталась в памяти тогда еще совсем маленького мальчишки. Но как долго Кэти сможет терпеть столь странное поведение своей половинки и чем закончится их любовная история, которая из показательной преданности превращается в вынужденное сосуществование…

История не самая захватывающая и увлекательная, но пикантности ей придает тот факт, что все показанное основано на реальных событиях. Все произошедшее в этом провокационном фильме, действительно имело место быть в повседневной жизни. «Все самое лучшее», как кино, представляет из себя некое нестандартное сочетание романтической драмы, берущей свое в первой половине, и психологического триллера, в который лента превращается за полчаса до окончания. Этакая редкая смесь жанров смотрелась очень интересно, а вкупе с нетипичной подачей истории, все выглядело вдвойне здорово. Повествование ведется от лица главного героя, находящегося в момент своего рассказа под присягой, двадцать лет спустя после основных событий. Особенно понравились вставки с подробными комментариями героя о своих действиях. Это давало более широкие возможности для объяснения некоторых его поступков.

В принципе, в остальном кино ничем сверх выдающимся не отличается, но тем не менее, смотрится весьма свежо и интересно. У Эндрю Джареки получился достойный фильм, в котором каждый зритель найдет для себя что-то свое. Хороша была и подача не только самого действия, но и внедренных в нее идей. Глядя на главного героя еще раз убеждаешь себя в том, что внутри спокойных тихушников намного больше чертей, чем у отъявленных негодяев. Самое забавное что столь неуравновешенные и подчас опасные люди работают в высших городских или даже государственных инфраструктурах. Это конечно не повод для шуток, но согласитесь, сама мысль об этом немного забавна, учитывая то, что обычно творится в городских думах нашей страны. Что еще понравилось, так это показ откровенного давления со стороны влиятельного отца, который ни в коем случае не допустил бы отсутствия сына в своей компании. Хотя и этим нельзя объяснить то безобразие, которое в конце концов совершилось.

И кстати, стоит отметить немного странный постер, настраивающий из-за своей стилистики на кровавый триллер. На деле же, получилась симпатичная мелодрама с некоторыми оттенками ярого психологизма. А первая половина фильма так вообще являет собой ничто иное, как романтическую историю двух безумно влюбленных друг в друга людей. Посоветую перед просмотром не шарить по интернету в поисках более подробной информации об этой истории. Если бы я сделал это, то кино полностью потеряло бы свою откровенность, являющуюся одной из важнейших составляющих. Лично для меня откровением стал финальный твист, общая концепция реально случившейся истории, ну и конечно же, ярчайшие актерские работы, на разборе которых стоит остановиться подробнее.

Приятно удивил Райан Гослинг, который продолжает успешно чередовать роли в массовом и независимом кино. Эту работу можно смело заносить к рангу последних, так как образ получился мощным и запоминающимся. Если раньше на Райана все смотрели как на типичного слащавого мальчика, способного только обольщать девушек в пустых ромкомах, то после нескольких сильных перфоменсов (вроде этого), подобные разговоры о нем утихли. Хорошо смотрелась и Кирстен Данст, которая после окончания трилогии о Человеке-Пауке появляется на экране достаточно редко, но зато метко.

Как всегда великолепен был Фрэнк Ланджелла, превосходно перевоплотившийся в образ властного отца главного героя. Глава клана Марксов всеми своими движениями излучает неимоверную уверенность в себе и в своих поступках, которые впрочем, оставляют желать лучшего. Запомнилась небольшая роль Кристен Уиг, которая известна в основном благодаря глупым скетчам и комедиям, вроде «Девичника в Вегасе» и «Супер МакГрубера». Увидеть ее в столь серьезном проекте было неожиданно и одновременно приятно.

В общем же, «Все самое лучшее» может похвастаться неплохим сценарием основанным на реальных событиях и шикарным актерским ансамблем. Фильм не выдающийся, но по настоящему крепкий. Мне понравилось, ибо зрелище не ограничивается обыденной историей любви, а погружает из мира розовости в мир, где правит безумие. Все просто, но со вкусом.

8 из 10

25 июля 2013

Вкратце. «Начали за здравие, кончили за упокой» — именно то, что приходит в голову при попытке вкратце обрисовать сюжет фильма. Насколько светлой/романтичной/беззаботной кажется история Кэти и Дэвида в начале, ровно настолько мрачной и трагичной она оказывается потом. Дабы не спойлерить относительно развития событий, отмечу лишь, что это фильм-загадка, где нужно думать. Думать и чувствовать на протяжении всего фильма, и даже после его окончания.

Атмосфера. Отлично подобрана атмосфера ко всем происходящим событиям — чем страшнее события, тем мрачнее краски, тем меньше солнца. А это тоже немаловажный фактор для восприятия.

Актеры. К Райану Гослингу, сколько фильмов с ним я ни смотрела, претензий нет никаких. Особенно потрясающе ему удаются роли «мрачного, несколько психованного типа» (как здесь, так и в фильме «Останься»). Его холодный мрачный вид, порой измученный взгляд — невозможно не верить. От его персонажа буквально мурашки по коже (извиняюсь за штамп).

Кирстен Данст. Собственно, ее игру я не могу не отметить. Это первый фильм с ней, который я видела (ну или который запомнился). Но игра просто никакая. Нет, она старалась, очень старалась! НО. Судя по всему, ее героиня (особенно в самом начале любовной истории) должна представлять собой чистую, светлую девочку, трогательно любящую Дэвида и наивно смотрящую на мир, которой не нужны деньги, пафосные посиделки и прочие аспекты богатой жизни. Однако у нее получилась этакая деревенская деваха, которая кидается Дэвиду на шею и в ней чувствуется крайняя степень деревенской простоты (из разряда «А на что нам ихние деньги, нас и так усе устраивает, вона, посиделки с родственничками устроили!) За ее крайне гадкую игру даже снижаю фильму оценку.

9 из 10

Пересмотрю еще раз. Если моей фантазии удастся поверить в игру Кирстен Данст.

16 июля 2013

Смутное, туманное впечатление осталось после просмотра. А начало было очень даже ничего. Казалось, я даже почуяла тонкий запах качественного и интересного триллера…Но нет, лишь легкая дымка, которая к середине фильма бесследно исчезла. А жаль, ведь все равно есть и хорошие моменты.

Ну, во-первых, то, что в основу положены реальные события. Осознание того, что это не бурная фантазия сценаристов и подобная история действительно случилась, как-то подстегивает интерес к происходящему. Тем более история довольно увлекательная, хочется узнать развязку.

Во-вторых, актерский состав. В очередной раз прекрасно показывает себя Райан Гослинг. Было забавно наблюдать на его «состарившегося» (кстати, милейший дедушка получился), да и женский парик и платье на кумире девчонок не часто увидишь. Со следующих слов в шоке — понравилась Кирстен Данст. Ну, не люблю я ее, вызывает у меня стойкую антипатию фильм за фильмом (особенно после ужасного исполнения роли подружки Питера Паркера, долго же я тогда смеялась). А здесь вполне терпимо, даже больше — вполне достойно. Так что в какой-то мере фильм стал и открытием.

В то же время осталось столько вопрос. Конечно, дать шанс зрителю оценить происходящее и составить свой финал — это замечательно(хотя, свое мнение, режиссер четко выразил), но все-таки… Хотелось бы какой-то ясности, а не отдельных скомканных отрывков, дающих мало пищи для анализа. Мне не хватило раскрытия характеров героев, их отношений (слишком быстро картинка «знакомство», сменилась картинкой «свадьба»), а второстепенные персонажи показаны совсем поверхностно. Было затронуто сразу несколько тем: здесь и семейная драма, и любовная линия и психические проблемы. Но ясности не хватило ни одной из них.

В общем, не фильм, а одни противоречия. А раз так, то и оценка будет нейтральной.

6 из 10

29 июня 2013

Все самое важное

Фильм начинается с эпизода, с которого сразу становится ясно, что, несмотря на позитивное название, это не веселая мелодрама, и, тем более, не комедия. Определить жанр фильма весьма нетрудно- это психологический триллер, основанном на реальной истории.

Немногие не знают историю Роберта Даста, прототипа главного героя, которого негласно обвиняли в убийстве трех человек, и который отсидел в тюрьме 5 лет по обвинению в трех преступлениях: нарушении условий освобождения под залог, даче ложных показаний и подделке улик. Прекрасная история для экранизации, не так ли?

Этим и режиссер занялся. Он показывает героя настоящим, рассказывает всю его историю, начиная с того времени, где Дэвид был счастлив и любим, и заканчивая тем эпизодом, где он дает показания в суде.

Сюжет идет пропорционально реальной истории. Дэвид влюбляется, женится, работает, становится больше жестоким, избивает жену и, в конце концов, убивает ее.

История, без сомнений, интересна. Но гораздо любопытнее- что же режиссер хотел показать, кроме судьбы несчастного психопата? Может именно причину такой жизни героев?

На протяжении всего фильма, в обеих семьях скользит равнодушие. Если в семье Дэвида оно было холодное и жестокое, то в семье Кейти- мягкое и доброе. Но суть не меняется, родным все равно на них. Никто не остановил пьяную Кейти, когда она уехала, и никто не завел маленького Дэвида домой, когда стало ясно, что задумала его мать. Идей всего фильма, мне кажется, было как раз то, что на основе всей трагедии лежало обыкновенное человеческое равнодушие. Желание ни во что не вмешиваться, не помогать без корысти, не предлагать руку помощи, не заступаться за тех, кого обижают и так далее. Эндрю Джареки, на мой взгляд, показал пример того, что может сделать с человеческими судьбами равнодушие.

Среди всех возможных актеров, Райан Гослинг, пожалуй, идеально подходит на роль Дэвида. Его амплуа молчаливых героев пополняется с каждым выходом нового фильма. Несмотря на то, что его герои так мало, по сути, говорят, но актер показывает потрясающую игру практически без слов. Ему начинаешь верить. Мне кажется, это довольно редкое качество для актеров наших дней. А насчет, Кристен Данст, сыграла она убедительно, но мне не было жаль ее, в отличие от Дэвида.

История любви как таковой, я не увидела, зато стала свидетелем трагедии жизни одного героя, который по вине своего отца стала психопатом и который искренне вызывал у меня чувство сочувствия.

8 из 10

25 февраля 2013

Танцы на битом стекле…

В основе фильма лежит животрепещущая тема насилия в семье. Можно долго разглагольствовать о любви и ее ипостасях, но факт остается фактом. К сожалению, человек склонный к резким выбросам негативной энергии в общество, в какой-то момент начинает вымещать злобу на самом близком, и пожалуй, любимом его представителе.

В ленте Эндрю Джареки «Все самое лучшее» можно рассмотреть эту ситуацию под разными углами. Даже проникнуться состраданием, но к сожалению, не понять. Ведь невозможно понять то, чего не испытывал на собственной шкуре.

Лично для меня, этот фильм выглядит качественной попыткой докричаться сквозь залежи овощей к живым и еще хоть что-то понимающим людям. Он косвенно воспевает самые банальные основы выживания и построения отношений в социуме. Он просит нас быть внимательней, добрее, честнее и т. д. и т. п. Вообще в современном мире мы живем максимально обособленно, мы никого не трогаем и благодарны, что нас самих не беспокоят. Именно такого рода равнодушие, порой, дает пространство для развития настоящих трагедий, в казалось бы, идеальных условиях жизни.

На счет актёрской игры, могу похвалить только Фрэнка Ланджелла, прекрасно сыгравшего стареющего отца и владельца огромной империи. Он мастерски передал сущность персонажа, будто он сам и был тем творцом мира вокруг себя и своей семьи.

К сожалению или счастью, данная тема далека от меня и едва ли я смогу оценить фильм объективно. Единственное что мне стало ясно, после его просмотра, что любовь порой становится катализатором для насилия. Но разве бывают настоящие чувства не несущие обратного, негативного влияния?

6 из 10

23 февраля 2013

Занятное кино. Только я не понимаю, в каком месте это « идеальная история любви»? Скорее уж это «история идеального эгоизма» История человека, который изо всех сил старался выбраться из болота своих страхов; и его семьи, которая, прикрываясь благими намерениями, исправно толкала его обратно, пока не утопила совсем. Кто здесь болен на самом деле и чья болезнь опасней, вопрос спорный.

Дэвиду (как и герою Гослинга из Валентинки) не повезло с подружкой, он выбрал не ту. Кейти ведь только внешне отличалась от людей его круга, внутри она была такой же эгоистичной, тщеславной и слепой, как все они. И именно на Кейти лежит ответственность за всё произошедшее. Ведь только она, по-настоящему знала, как ухудшилось его состояние после возвращения: странное бормотание, агрессия, срывы, не надо быть гением, чтобы понять, что что-то не так. Но, даже узнав причину, она продолжала закрывать глаза, на проблему, пока та не вышла из-под контроля. А ведь вытащить его из этого состояния было легче легкого, ведь это уже почти получилось Но видимо, её чувства (если они и были) заслонили амбиции.

В целом, первая половина фильма интересна, но я всё равно не могу избавиться от ощущения, что последние пару лет, Райан, не прогрессирует, как актер, (а тут ещё эти леденящие душу слухи что якобы он не прочь сыграть ГГ в экранизации унылого порнографического фанфика по «Сумеркам»). Вот и в этой роли, он выглядит убедительно, но особо не перетруждается, что особенно заметно если вспомнить того же « Полу Нельсона»

Кирстен в который раз уже милая девочка-соседка, традиционно никаких эмоций, кроме легкой скуки не вызывающая. Ну, вроде попала в образ, и то хорошо.

Больше как будто и вспомнить нечего, разве что собачку жалко.

6 из 10

7 января 2013

Такие сильные эмоции от просмотра фильма я не испытавала уже давно!

Я в шоке! Посмотрела и реально пребывала пару часов в шоке, не могла уснуть. Странно, что фильм не особо известен и имеет мало отзывов, да и совсем не популярен оказывается. А жаль! Наткнулась на него случайно — заинтересовали фильмы с участием Гослинга. Долго лежал в сторонке, что я даже забыла о чем этот фильм. И вот одним прекрасным (а может и не совсем) вечерком я решила его посмотреть. От фильма ничего конкретного не ждала. Начало показалось скучноватым, но потом затянуло настолько, что я забыла, что завтра на работу рано вставать.

Музыка в фильме потрясающая, завораживает, создает гнетущую атмосферу. Респект композитору! У меня буквально мурашки по телу бегали. Никаких «пустых мест» в фильме не заметила. Все паузы были в тему. А эти потрясающие напряженные моменты! Супер! Актеры сыграли свои роли хорошо. Гослинг как всегда на высоте.

Очень жалко главную героиню, но некоторые ее поступки не совсем понятны. Ну и концовка вызывает множество вопросов.

А когда я узнала, что фильм создан на основе материалов уголовного дела, так и не раскрытого — все, абзац! Это же надо! Человек — прототип главного героя жив и не признан виновным, а в фильме режиссер показывает свою версию событий и фактически указывает на виновность главного героя. О-да! Хороший триллер. Рекомендую всем!

10 из 10

28 ноября 2012

и отчего американцы так любят сюжеты про психов?

В целом, заурядная история заурядного психа… не знаю, что именно может привлекать в этом фильме? Разве что режиссерская точка зрения на то, как ему удается избежать наказания. Прямо-таки режиссер рапортует, что деньги — это зло, что они причина самоубийства матери, тихого помешательства сына и жестокосердия его отца. Но это не новость для людей искушенных, в самом фильме мы видим, как то ли они, то ли действия Девида приводят в «могилу» (на самом деле куда, доподлинно не известно)…«молодую, красивую студентку» в исполнении К. Данст.

Я с первых «проблемных минут», подозревая что трагизм заключается в искушении большим городом, не очень понял настоятельное приглашение отца своего сына в семейный бизнес по отмыванию капитальца, вложенного в сомнительные заведения, на роль курьера, не более. При все при том, что мог бы позволить себе содержать не один десяток таких сыновей.

Радость по поводу новой квартиры и красивого образа жизни были недолгим, как у главной героини, так и у меня. Ничего не бывает просто так, даже у богатых. За большие радости приходится расплачиваться большими жертвами. Вначале трагедия с отказом от беременности, дальше трагедия с отказом от семейных отношений, далее расставание с жизнью. И это коснулось только ее. Как иногда шутят в тех же американских фильмах: «первым умрет черный», так и тут:' все коснется только бедных». Это много вернее, с учетом некой политкорректности американского кино, в смысле того, что у богатых помешательство должно быть не буйным, с сохранением внешнего облика, и желательно «утонченным». Вот такой внешне заурядный американец, но что ж поделать, да немного псих. На этом фоне даже приговор присяжных смотрится вполне разумно, подтверждая, что богатым можно многое.

Понравилось только одно… точнее одна, конечно же героиня в исполнении К. Дантс, ее переживания, ее метания, трагедия. Честно говоря, уже менее чем с середины ее роли было понятно, что играет она именно «жертву на заклание». Но сюжет с абортом, и последующее измененное мировосприятие, как бы чувствующей за это вину, приведшее ее на жертвенник… были достаточно интересны. Только я так и не понял, жертва эта к кому была обращена?.. . неужели опять отсыл с «разумно сошедшим с ума богатеям»?

… но я сделала аборт, и не знаю к чему это отнести: к тому что я сделала или к тому что не сделала — лучший момент на мой взгляд в этом фильме.

А так фильмец жутко скучный. В итоге — полнейшее противоречивое отношение к его оценке. Думаю, критики не ошиблись, невысоко его оценив.

4 из 10

21 октября 2012

Равнодушие

После просмотра фильма «Все самое лучшее» меня не оставляет чувство легкого разочарования. Создатели картины старались максимально приблизить сценарий к фактам происходившим в реальности. И у них это получилось. Не понятны только некоторые моменты фильма. Например, когда брат видит как его родная сестра пьяная садится за руль, он ее тихим голоском просит этого не делать, вместо того чтобы забрать ключи от автомобиля и успокоить близкого человека. А момент когда Дэвид тащит свою жену за волосы, а все гости просто тихонечко охнули? Нам показали два семейства — одни богачи, другие обычные среднестатистические люди. Но в обоих случаях присутствует равнодушие. В семействе Дэвида холодное, а в семействе Кэти мягкое, доброе, но все равно равнодушие. Никому ни до кого нет дела. Где были все эти люди (особенно родственники девушки) когда ей нужна была помощь?

Фильм неплохой, посмотреть его стоит. Райан Гослинг, как всегда, на высочайшем уровне справился с ролью тихого психопата. Я заметила, что после просмотра фильмов с участием Райана, всегда стараюсь представить другого актера на его месте, и не могу этого сделать. Так как игра Гослинга бесподобна. А его харизма…

В общем советую данную картину к просмотру, особенно поклонникам таланта Райана. И хотя к Кирстен Данст я испытываю равнодушие как к актрисе (не в обиду сказано ее поклонникам), но здесь она, более или менее, неплохо сыграла. Хотя… Ну не дотягивает она до уровня Гослинга. Нет у нее той правды во взгляде какая есть у него.

7 из 10

13 октября 2012

Американский психопат

«Все самое лучшее», вторая работа режиссера Эндрю Джареки, рассказывает реально произошедшую историю любви, переросшей в настоящую трагедию. Сначала мы видим прекрасную романтическую историю взаимоотношений двух героев разного положения, но так нежно влюбленных в друг друга — прям сказка наяву. Но потом повествование резко разворачивает нас в сторону драмы. Молодой человек оказывается не таким уж милым и простым. У него есть свои маленькие тайны и психические проблемы. Отношения главных героев получились и романтическими, и безумными, и жестокими. Они дерутся, ругаются, мирятся. Она хочет детей, а он нет. Она хотела поступить на медицинский, хотела окончить учебу, хотела работать, хотела родить много детей. Она просто хотела жить. Но в один день она пропадает.

Зная, что фильм основан на реальных событиях, становится жутковато при просмотре. Картина получилась интересной, интригующей, жутковатой и атмосферной. Сначала романтика, а потом настоящая драма. Сочетание интересное и фильм умело «балансирует». Режиссура довольно неплохая, сценарий интересный, а актеры играют просто отлично. Особенно стоит отметить Райана Гослинга. Потрясающая мимика, хладнокровие, отражающееся на лице его героя, сомнения, чувства и мысли- все это удалось передать Гослингу очень убедительно. Их дуэт с Кирстен Данст удался, «химия» между ними присутствует.

Фильм «Все самое лучшее» мне понравился. Интересное, атмосферное и загадочное кино с отличными актерами.

7 октября 2012

Наследник богатой нью-йоркской семьи Дэвид Маркс (прототипом которого и есть Роберт Дерст) влюбляется в девушку не своего круга и пытается строить жизнь по-своему, вдали от семьи и ее деловых интересов. Но под влиянием обстоятельств, и деньги играют здесь не последнюю роль, в один из дней возвращается с молодой женой в Нью-Йорк и в фирму отца. С тех пор все на самом деле лучшее остается позади…

Слепок реальных событий редко бывает захватывающим, а именно такой слепок (с той поправкой, что это взгляд стороны обвинения) истории миллионера-подозреваемого Роберта Дерста представляет собою этот фильм.

Возможно, именно в этом проблема невысоких оценок критиков и небольших сборов — режиссер Эндрю Джареки поосторожничал или поставил на свой опыт документалиста и не пошел дальше «материалов дела», отчего мотивы героев не всегда ясны, а история покрыта не столько тайной, сколько недосказанностью. Имея в основе интригующую и страшную историю, получаем не самый напряженный триллер и не достаточно глубокую драму.

Зато, и это неоспоримое достоинство фильма, с замечательными актерскими работами.

Драматический талант Кирстен Данс здесь играет всеми красками, благо история героини позволяет это проявить — от юной уверенной и несколько легкомысленной девушки до надломленной женщины. Райан Гослинг на «отлично» справляется с самой отрицательной, пока, ролью в своей кино-карьере. Его герой вызывает некоторое смутное инстинктивное отторжение почти сразу, хотя поначалу это обычный вроде парень, пусть и не очень открытый, не очень эмоционально вовлеченный, он лишь постепенно реализует свое «сопротивление» в холодном и расчетливом безумии.

Иными словами, Данст и Гослинг доказали — при всей недосказанности и недо-обусловленности они умеют молчать в кадре так, чтобы зрителю это было интересно.

7 из 10

31 августа 2012

«Я так по ней скучаю»

При просмотре этого фильма Ваше мнение о нем от начала к концу меняется кардинально. Сперва это история влюбленной пары, которая пытается построить свое счастье и не зависеть ни от кого, но затем в их жизни начинаются большие перемены, связанные с изменением образа жизни обоих. Вскоре супруги понимают, что ничего друг о друге не знают, они совершенно чужие люди. Ближе к концу в фильме нарастает атмосфера триллера, которая Вас погружает в невероятное переосмысление всей картины.

Гослинг справился с ролью бесподобно. Он сумел глубоко и точно показать переживания героя, связанные со смертью матери в детстве, с неуважением отца и наконец до чего может докатиться человек, если будет жить прошлым.

В итоге, мы имеем хороший, сбитый, жизненный сюжет, переплетающийся с реальными событиями, происходящими в период с 1971 по 2003, а также отличную актерскую игру и атмосферу.

7 апреля 2012

Молодой человек, симпатичный признаем сразу, влюбляется в девушку. Не своего круга, но милую. Девушка отвечает взаимностью. Однако буквально через полчаса мы узнаем, что с ним что-то не так. Он сам нам так говорит: «Со мной что-то не так». А вот девушке с экрана Кэтрин понадобилось немерено лет, чтоб это узнать: она влюбилась в него, встречалась с ним, переехала в деревню, сожительствовала, вернулась в Нью-Йорк, вышла замуж и оп-па — походу, с ним что-то не так. Потрясение.

Ну, дальше вдруг факты посыпались и каждый режет без ножа: не так, не так и снова с ним не так…

Кирстен Данст пыталась, конечно, держать планку, но все-таки, наверно, не она была в фильме основной. Не любовная линия. И ни какая другая. Знаете, это очень обидно посмотреть фильм и в конце понять, что он ни о чем. Ну, в крайнем случае, о проблемах с психикой. Хотя, может, вернее будет написать, что этот фильм обо всем понемногу. Чего только не увидим мы на экране: и трудное детство (по рассказам), и нелегальные доходы с всяческих борделей, исчезновения людей и собак, непонятки с отцом, проблемы с полицией, переодевания в женщину и другое.

Не, Гослинг, конечно, симпатичный, но не до такой же степени, чтоб любоваться исключительно на него весь фильм. Скучновато.

P.S. Учитывая тот факт, что дело об исчезновении Кэтрин Маркс до сих пор не раскрыто, как нам сообщают прямо перед финальными титрами, и что Дэвид Маркс живет себе во Флориде или где-то в другом штате, не слишком ли самонадеянно со стороны Маркуса Хинчи и Марка Смерлинга было сочинительствовать подобное, а со стороны Эндрю Джареки — снимать? Или, если у парня съехала крыша, можно практически официально обвинять его в смерти жены?

18 марта 2012

Неоднозначный фильм…

Всегда непросто объективно оценить художественное творение, базируещееся на документальности. После просмотра фильма Эндрю Джареки еще более убеждаешься в этом.

С одной стороны, кристальная форма: исключительная игра актеров, заставляющая следить за каждым мгновением экранного действа и великолепная режиссура, умело интригующая вовлеченного в неспешное повествоание о реальных(!) событиях зрителя.

С другой — не совсем вразумительное содержание. И дело здесь не в тех белых пятнах действительной истории, которые перенесены и в фильм, но в том, для чего вообще снято это кино. В каждом серьезном фильме (а этот, по-моему мнению, претендует на данную роль хотя бы основательностью подхода на всех уровнях формы), хочется открыть для себя некую истину, ощутить новые эмоции, обогащающие внутренний мир, или увидеть иной, то есть личный, режиссерский взгляд на поднятые в фильме проблемы. Так вот здесь, на мой взгляд, не открывается ничего. Кино носит скорее описательный хараткер, представляющий нашему вниманию довольно необычное происшествие из реальной жизни, вполне закономерно привлекающее зрителя своей загадочностью. Но, как бы кощунственно это ни звучало, впечатление по окончании просмотра остается такое, будто эту трагическую историю превратили в определенного рода развлечение, в том смысле, что все, что мы имеем в остатке — это лишь воспоминание о пленяющем двухчасовом представлении с завораживающей фабулой, не более. Наблюдение же подобных историй сейчас — неотъемлемая часть нашей жизни, в которой все ужасы и тайны выносятся на всеобщее обозрение средствами массовой информации, и которые мы, к великому сожалению, воспринимаем как данность.

Как говорил один из героев Вуди Аллена: «Ужасы, коррупция, невежество, геноцид, глобальное потепление, терроризм… Ужас! «…»

А что делаете Вы? Читаете о резне, о том, как опрокинулся школьный автобус, и кричите: «О ужас!» — а потом переворачиваете страницу и доедаете яйца.. А что вы можете сделать?»

Так и здесь. Ограничение, связанное с реалистичностью основы, не позволяет автору вырваться за ее пределы и создать некое художественное обобщение. Хотя, безусловно, психология происходящего передана действительно талантливо. Нельзя не отметить вклад невероятной Кирстен Данст, которая столь убедительно сыграла эту по-настоящему непростую роль, сумев открыть зрителям суть своей героини и так точно отразив ее трагедию. Кроме того, истоки душевного заболевания героя, связанные с плохой наследственностью и жуткой детской травмой, и выгодное положение в обществе, позволяющее получать свое, манипулируя людьми, и угнетающее бессилие в попытке обрести успокоение — все это, великолепно воплощенное Райаном Гослингом и грамотно преподнесенное режиссером, без всяких сомнений, поднимает этот фильм на высокий уровень художественного, изобразительного мастерства. Но зерно этого психологизма, котрый буквально пронизывает весь фильм, собственно говоря, далеко не новое. В очередной раз убеждаемся мы в том, что причины злодеяний, хладнокровной жестокости кроются в душеных травмах, а оттого и убийцу отчасти жаль, однако сочувствие к нему и понимание его не умаляет трагедии несправедливых утрат.

В целом, кино получилось весьма интересным. Творческое воплощение загадочного преступления оказалось, бесспорно, удачным. Фильм, вероятно, понравится тем, кто любит психологические триллеры. Если рассматривать его только в контексте данного жанра (что несколько обидно ввиду очевидно мастерского исполнения задуманного, способного претендовать и на более высокий уровень решения художественых задач), то можно смело оценить его на 10.

17 марта 2012

А начиналось все так хорошо…

Трудно сказать, почему я сел смотреть этот фильм — то ли из-за интересного названия «Все самое лучшее», то ли из-за известных актеров Райана Гослинга и Кирстен Данст, возможно из-за замысловатого сюжета или просто по чистой случайности. Жаль, только, ни то, ни другое, ни третье не оправдали мои ожидания.

Все, действительно, начиналось хорошо — интересный молодой юноша из богатой семьи по чистой случайности встречает обаятельную девушку. Они влюбляются, женятся и, казалось бы, их счастью никто не сможет помешать, кроме них самих. Так и происходит — молодым предстоит многое узнать друг о друге, а один из них открывается с совершенно новой стороны.

«У меня не было никого ближе тебя, но я тебя совсем не знаю».

Фильм якобы основан на реальных событиях, которые происходят с 1971 по 2003 год. Трудно в одном фильме отразить такой большой промежуток времени, однако, авторам это удается — и, вероятнее всего, это главный «плюс» фильма. Реальные события, которые были положены в основу картины, как оказалось, имеют много неизвестных и недосказанных моментов. Однако фильм однозначно дает одну точку зрения, лишая, таким образом, зрителя своего мнения.

Если говорить про сюжет, то стоит отметить, что поражает его многоплановость. Легкая мелодрама перетекает в триллер, которые завязаны в узел расследования.

На мой взгляд, фильму не хватило более глубокого осмысления причин убийства одним человеком такого большого количества людей. Безусловно, в фильме говорят, что у убийцы было тяжелое детство, вследствие чего, у юноши нестабильная психика. Однако однозначная позиция авторов и их нежелание попытаться увидеть ситуацию с точки зрения убийцы, с точки зрения его психологических проблем, делают фильм поверхностным — простая констатация фактов.

9 марта 2012

Лучшее в людях

Жаль, что этот фильм не получил широкого распространения. Сколько противоречивых эмоций он вызывает!

С одной стороны — любовная история наследника большого состояния и обычной девушки, с другой — попытки молодого человека жить самостоятельно, без гнета своей фамилии и толпы родственников за плечами. Как мало надо было ему для счастья? Любимая девушка и небольшой магазинчик. И она была рядом с ним, она согласилась уехать в Вермонт с парнем, который даже не был ей мужем, оставила мечты о поступлении на медицинский ради него.

Наверно, единственное, что меня удивило, так это почему Дэвид так легко сдался, когда отец навестил их в Вермонте? Подействовал аргумент, что Кэйти вышла за него ради денег?.. И он решил не посоветовавшись с ней вернуться в Нью-Йорк?

Но в остальном — великолепный фильм! До мелочей прописаны характеры героев — сумасшествие, боль от потери, жестокость, эгоизм..

Дуэт Гослинг-Данст смотрелся просто невероятно искренним. Через весь фильм протянуты их отношения — их случайная встреча, неожиданное предложение руки и сердца, и столь же неожиданное изменение поведения героя Гослинга.

Не смотря ни на что, меня тронули последние слова Дэвида у постели больного отца, что он скучает по Кэйти.

Невероятный фильм!

10 из 10

3 февраля 2012

- Ты сама сделала себе мнение обо мне и представила меня таким, но я не такой.

Эта фраза очень четко отражает причину многих семейных драм. Никто не хочет верить, что живет с чудовищем. Тем более никто не хочет верить, что это чудовище сам для себя выбрал и не разглядел.

Наверное все мы слишком доверяем своим чувствам и игнорируем порой жестокую очевидную реальность.

Фильм цепляет, при чем не только тем, что сценарий написан по мотивам реальных событий, но и игрой актеров.

Райан Гослинг, по-моему, великолепно справился с ролью психически нестабильного человека. Я ему верила и когда он был просто искренне влюбленным парнем, и не совсем уравновешенным мужем. Кажется, ему действительно жаль, когда он говорит, что не хочет детей:

- Ты можешь просить меня о чем угодно, только об этом не проси…

И она уступила. Этот момент был решающий для их отношений и невероятно драматичный. Она думала, что сможет через это переступить. Но женщина, принявшая подобное решение не по собственной воле, никогда не простит и не забудет. При этом она обманывала себя, что все можно исправить и изменить. Кирстен Данст в этой роли была очень убедительна. Она смогла передать переход от жизнерадостной девушки к подавленной с совершенно безразличным взглядом.

У Кэти была возможность уйти, но наверное где-то в глубине души она все еще видела того Дэвида, в которого влюбилась:

- Не отпускай меня, это меня убивает...

Все самое лучшее в жизни каждого — это то, что мы по крупицам складываем в «сундук» нашей памяти; то, что вспоминаем с улыбкой и благодарим судьбу, что это было с нами.

В фильме «Все самое лучшее» — это название провинциального магазинчика, который открыли Дэвид и Кэти, будучи счастливыми и влюбленными, полными надежд и ожиданий. Название оказалось очень символичным, именно там, в Вермонте, у них и осталось все самое лучшее.

9 из 10

27 сентября 2011

Триллер Все самое лучшее в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Эндрю Джареки. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Райан Гослинг, Кирстен Данст, Фрэнк Ланджелла, Лили Рэйб, Филип Бейкер Холл, Майкл Эспер, Дайан Венора, Ник Офферман, Стефан Канкен, Джон Каллам, Лиз Стаубер, Мэрион МакКорри, Миа Диллон, Том Кемп, Трини Альварадо.

Расходы на кино составляют примерно 20000000.В то время как во всем мире собрано 644,535 долларов. Страна производства - США. Все самое лучшее — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.