Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.4 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
В поисках слона |
английское название: |
Penteuhauseu kokkiri |
год: | 2009 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Seung Koo Jhung |
продюсеры: | Seung Koo Jhung, Чо Нын-ён |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 октября 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 24 мин |
«Человек — это величайший эксперимент в истории». Помнится достаточно давно великий Дарвин произнёс эти слова, которые до сих пор отдаются эхом в попытках охарактеризовать современного человека. Ведь человек поистине является самым не предсказуемым и одновременно с этим предсказуемым существом, который может иметь пожалуй всё, красавицу жену, положение в обществе, дорогое авто, престижную работу и деньги, но при этом не переставая испытывать депрессию и пустоту внутри. Вот и в данной ленте режиссера дебютанта Чо Сы Гу представляется очень глубокий экскурс в жизнь трёх абсолютно разных корейских яппи.
Забавно то, что многие дебютируют в режиссуре двумя способами. Одни пытаются пройти по уже протоптанной и проверенной дорожке, а другие пытаются совершить своего рода мини революцию в кино, которую могут оценить, но могут и не оценить. Однозначно режиссер картины Чо Сы Гу относится ко второй категории режиссеров. Потому что, я однозначно могу назвать данную ленту пожалуй самой оригинальной и необычной корейской картиной, что я когда либо смотрел. Особенно за счет просто роскошнейшего визуального оформления. Нарезным монтажом одни сцены хаотическим образом сменяют другие и создают достаточно рванное повествование из достаточно сочных, стильно и красиво снятых кадров, которые в полной мере отражают достаточно большую работу проделанную не только самим режиссером, но и художником постановщиком в компании с оператором.
Радует и то, что достаточно приличные в количестве постельные сцены и сцены жестокого насилия с обилием крови вставлены в фильм достаточно умно. Лишний раз обнаженные части тел актрис не демонстрируются и при всей жестокости периодически происходящих на экране событий, они все не превращают фильм ни в порнографию, ни в ужастик с обилием фарша и крови на экране. Конечно же при хронометраже в два с половиной часа фильм получился слишком длинный, местами монотонный, нудный и пожалуй даже скучный, но именно это пожалуй в большей степени настраивает фильм на столь необходимую в ходе сюжета депрессивную атмосферу.
Весь фильм представляет собой глубокий экскурс не только в жизни каждого из главных героев, но и их характера. Безобразно обнажая их страхи, пороки, демоны и прочие неудовлетворения этой жизнью, которую они скрывают за видом денежного успеха, статуса и обилия женского внимания вокруг. Вот и в большей степени фильм ничуть не о том, как они пытаются решить свои проблемы. Ведь по мере развития сюжета, эти проблемы у них лишь усиливаются и всё это создаёт еще более безумный круговорот событий. Где «поиски слона» лишь метафорическая попытка найти хоть какую то цель в жизни и где этот «слон» является своего рода спасением от депрессии, проблем в личной жизни и агонии, которая раздирает главных героев.
Словно показывая то, что даже имея абсолютно всё в этой жизни, человеку этого мало и он постоянно испытывает нехватку в чем либо. Будь это один из героев, который никак не может удовлетворить свой сексуальной аппетит, или другой, который настолько привык к отношениям со своей девушкой, что не в состоянии отвыкнуть от них и прийти в обычное русло. Весь фильм это достаточно своеобразная смесь арт-хауса, психоделической драмы и тренда «sex, drugs and rock`n«roll». Только без рок`н«рола, который подправлен достаточно интересным и глубоким анализом состояния депрессии, которое выдаёт достаточно интересный и пожалуй даже необычный сценарий.
Трио главных актеров сыграло просто великолепно. Чан Хёку как всегда идеально подошел образ эксцентричного и возможно даже немного придурковатого персонажа. Когда как Чо Дон Хёк просто идеально воплотился в образ абсолютно инфернального и неприятного типа. Где цепочку замыкает возможно карикатурный, но очень сильно сыгранный персонаж в исполнении Ли Сан У.
Все трое сыграли настолько сильно и естественно, что ты не только воспринимаешь их экранных персонажей настоящими людьми, но и не можешь определить, кто же оказался краше остальных. Ли Мин Чон и Хван У Соль Хэ сыграли хорошо. Да и весь фильм радовали своими достаточно приятными внешностями. Когда как очаровательная Чан Чжа Ён сразу выделилась более эффектной игрой, интересным персонажем и однозначно более сексуальной внешностью. Было грустно узнать, что данной актрисы больше нет в живых.
Музыкальная составляющая картины выполнена под статье самой картине. Достаточно оригинально, экзотично, свежо и интересно. То и дело парируя и воссоздавая музыкальные мотивы казалось бы ранее не изведанных аранжировок.
8 из 10
Достаточно интересное сочетание арт-хауса, психоделической драмы и элементов «sex, drugs and rock`n«roll». Очень оригинальный и однозначно сильный фильм, который оценит и поймет далеко не каждый. Отсюда и не удивительно, что данный фильм был признан самым недооцененным критиками корейским фильмом 2009-года. Тем не менее, посмотреть данный фильм я вам настоятельно рекомендую.
4 мая 2013