| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
6 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Убей папочку на ночь |
| английское название: |
Das Vaterspiel |
| год: | 2009 |
| страны: |
Австрия,
Германия,
Франция,
Ирландия
|
| режиссер: | Михаэль Главоггер |
| сценаристы: | Михаэль Главоггер, Джозеф Хаслингер |
| продюсеры: | Кристин Рупперт, Михаэль Андре, Хельга Биндер, Ганс-Вольфганг Юрган, Эрих Лакнер, Генрих Мис, Тьерри Поток, Джеки Ларкин, Кристоф Мазодир, Лесли МакКимм, Сабина Шенк, Стефаан Шейдер, Петер Виртензон |
| видеооператор: | Атила Боа |
| композитор: | Ольга Ньювёрт |
| художники: | Бертрам Штраусс, Мария Грубер, Ану Шварц, Петра Климек |
| монтаж: | Веселла Мартшевски |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
8 февраля 2009 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 57 мин |
Убийство, убийство… Правда убить человека ужасно? Невинного человека, который жил и никого не трогал. Конечно, все мы не без греха, но… Убивать тысячи невинных людей? Как это возможно? Видеть, как тело истекает кровью, а глотка разрывается от пощады, но ты безжалостно убиваешь не одного, а тысячи. И при фашистском режиме Гитлера таких были тысячи офицеров, которые могли убивать евреев, потому что они евреи. «Еврей» — всего одно слово, состоящее из пяти букв могло тебя убить. «Немец» — слово тоже из пяти букв, которое давало право на протяжении фашистского режима убивать.
Главный герой картины — Рац, парень из хорошей семьи, где отец политик, и в целом, не плохой человек, хоть ему приходится врать. Рац ненавидит отца и представляет, как убивает его.
Однажды, его подруга детства просит Раца приехать в США и помочь ей…
Мораль сей картины построена на отношениях двух людях к своим отцам. Не буду спойлерить по этому поводу.
Хочу отметить, что картина снята довольно просто, но точно и со вкусом. Особо понравился прием с интервью. Он выглядит документально, достаточно не постановочно и оправданно вписан в драматургию картины, что смотрится интересно.
По-моему мнению, актеры искренны, играют без фальши и излишнего наигрыша.
В картине чувствуется документальный почерк — техника съемки и особая манера изложения истории Михаэля Главоггера.
В целом, это интересная и достойная работа.
9 из 10
10 мая 2015