Рейтинг фильма | |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Убей папочку на ночь |
английское название: |
Das Vaterspiel |
год: | 2009 |
страны: |
Австрия,
Германия,
Франция,
Ирландия
|
режиссер: | Михаэль Главоггер |
сценаристы: | Михаэль Главоггер, Джозеф Хаслингер |
продюсеры: | Кристин Рупперт, Михаэль Андре, Петер Виртензон, Хельга Биндер, Ганс-Вольфганг Юрган, Эрих Лакнер, Джеки Ларкин, Кристоф Мазодир, Лесли МакКимм, Генрих Мис, Тьерри Поток, Сабина Шенк, Стефаан Шейдер |
видеооператор: | Атила Боа |
композитор: | Ольга Ньювёрт |
художники: | Бертрам Штраусс, Мария Грубер, Петра Климек, Ану Шварц |
монтаж: | Веселла Мартшевски |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 8 февраля 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 57 мин |
Убийство, убийство… Правда убить человека ужасно? Невинного человека, который жил и никого не трогал. Конечно, все мы не без греха, но… Убивать тысячи невинных людей? Как это возможно? Видеть, как тело истекает кровью, а глотка разрывается от пощады, но ты безжалостно убиваешь не одного, а тысячи. И при фашистском режиме Гитлера таких были тысячи офицеров, которые могли убивать евреев, потому что они евреи. «Еврей» — всего одно слово, состоящее из пяти букв могло тебя убить. «Немец» — слово тоже из пяти букв, которое давало право на протяжении фашистского режима убивать.
Главный герой картины — Рац, парень из хорошей семьи, где отец политик, и в целом, не плохой человек, хоть ему приходится врать. Рац ненавидит отца и представляет, как убивает его.
Однажды, его подруга детства просит Раца приехать в США и помочь ей…
Мораль сей картины построена на отношениях двух людях к своим отцам. Не буду спойлерить по этому поводу.
Хочу отметить, что картина снята довольно просто, но точно и со вкусом. Особо понравился прием с интервью. Он выглядит документально, достаточно не постановочно и оправданно вписан в драматургию картины, что смотрится интересно.
По-моему мнению, актеры искренны, играют без фальши и излишнего наигрыша.
В картине чувствуется документальный почерк — техника съемки и особая манера изложения истории Михаэля Главоггера.
В целом, это интересная и достойная работа.
9 из 10
10 мая 2015