Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Три — это толпа |
английское название: |
Kenta to Jun to Kayo-chan no kuni |
год: | 2009 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Тацуси Омори |
сценарий: | Тацуси Омори |
продюсеры: | Асако Накано, Томоо Цутии, Томоми Ёсимура |
видеооператор: | Рё Оцука |
композитор: | Ёсихидэ Отомо |
художники: | Рё Сугимото, Даисукэ Ига |
монтаж: | Синъити Фусима |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 марта 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 11 мин |
Очень темные парни, у них нет и не было ничего хорошего в жизни, они с трудом считают числа и читают иероглифы, не знают, что за пределами Японии, и что такое «мечта» (в прямом смысле удивляются слову). Невежественные и запутавшиеся, потому что никому не нужны. Из-за постоянных издевательств на работе они громят контору и сбегают, бежать им некуда и они направляются навестить брата одного из героев, который сидит в тюрьме на Хоккайдо.
В общем это действительно роад-муви и довольно депрессивное, потому что у них нет пути. Есть какое-то отчаяние, но они в силу обстоятельств даже не могут разобраться в этом, хотя очень остро чувствуют и типично по-мужски и по-японски рефлексируют на тему — срываются. Фильм производит впечатление, как и любое роад-муви. Они не ангелы-страдальцы, с недостатками, свойственными таким темным людям, в чем-то сволочи. Печально это смотреть, но фильм очень японский, конечно, с этим их желанием разрушить систему, вырваться и глотнуть того, что кажется свободой. А по сути и свобода может быть деструктивной и не выводит из их тупика.
Страшный в своей безысходности фильм. Особенно потому, что я не вижу в них (даже в герое Шоты, потому что второй наивнее что ли) мерзавцев и отбросов, в них много еще детского и в том, как и чему они радуются, и в том, что их тянет к тому, чего они лишены — мягкости женской кожи, обществу, желанию познать мир за пределами своего городка. А главное в доверии к старшему брату столько наивной детской веры в то, что кто-то старший и умный найдет ответ, и именно разочарование в брате срывает крышу окончательно.
6 января 2013
Парни отправляются в дорожное приключение, отмахиваясь от прилипчивой подружки, приставшей к одному из друзей, который следует за другим, вспоминающим об ушедшем детстве, где в старшем брате он ищет решимость уладить расстроенные дела. В безоглядном отчаянии он бросает, что было, и, готовый к лишениям рвётся в неволю, где сидит его брат — педофил. Не смешно.
Клочки — обрывки «легенды» путаются в словесной болтанке, которой одержимый герой Шота Мацуды охмуряет своего завидного дружка: куда дальше — приятель готов отказаться от необязательного секса, разводя обманом неудачливую девицу, рассмотревшую в нём последний шанс на внушительную любовь.
Романтическая кутерьма хлопьями осыпается средь горячей грусти — растрёпанная душа Кенты влечёт за собой отзывчивого Джуна, бездумно разбивая сердце третьего, третьей, брошенной ими на перепутье дорог — какое-то отталкивающее сочетание пошлости и цинизма с претензией на мрачное нахальство и гнилую философию, липкой грязью тянущую душный смрад. Трудно усваиваемое сочетание лиц и характеров, противоречиво связанных случайностью и волей одного из двух, не позволяющее найти в себе перспективу — если таковая и была замыслена режиссёром, то сгинула раньше, чем была рождена.
Невозможно что-либо разглядеть в мутной влаге блуждающего взгляда Мацуды, готовящегося к тяжкому исходу, превращающему фильм в пародию на гангстерскую классику — как если бы Буч Кэссиди и Санденс Кид встретили Бонни, которая взялась клеиться к младшему, принимая того за Клайда, что не привидится даже в самом бредовом сне. Однако здесь режиссёр не замечает кривизны сюжета, схватывая его лоскуты на живую нитку фантазии, обезвоживающей действительность, ради которой выдумщик каплями отжимал из актёров бесполезный здесь болезненный реализм.
29 августа 2011