Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 6.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Сотовый |
английское название: |
Haendeupon |
год: | 2009 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Ким Хан-мин |
сценарий: | Ким Ми-хён |
продюсеры: | Ом Джу-ён, Ким Тхэ-гон |
видеооператор: | Пак Сан-хун |
композитор: | Ким Джун-сон |
художники: | Чан Чхун-соп, Ким Ю-сон |
жанр: | триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 февраля 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 17 мин |
Интересное изложение сюжета о потерянном телефоне от корейских кинематографистов. Как говорил Чехов, если корейцы снимают фильм, то на стене обязательно должен висеть маньяк.
Здесь маньяк также присутствует, но проявляется лишь в конце.
В целом фильм является смесью комедии, гангстерской истории и традиционной истории с маньяком. С непременным для корейцев кульбитом сюжета в конце. Сплав получился не очень удобоваримый. Главный герой (актер Ом Тхэ Ун) очень симпатичный, но большую часть фильма я ему не верю. Ему бы играть в мелодрамах. Не верится особо и его антагонисту, красавчику из супермаркета. Но сценарий очень хорош.
Противостояние двух людей по телефонным разговорам. Лучше и достовернее всех выглядел полицейский инспектор в конце фильма, вот там я поверил и в него и в корейское кино. Режиссура также не на высоте, вся интрига с видео недостаточно проявлена. В итоге оказывается что там 2 видео которые несут основу сюжета. И второе не очень проработано.
Фильм находится в 200 примерно фильмов рубрики 'Корейская волна', имеет неплохой рейтинг, неплохой сценарий. Интересно досмотреть до конца. Некоторые сцены мести и эпизоды в супермаркете хороши. Линия с детективами неплохо. А в целом слишком большое смешение жанров.
22 мая 2022
Это мой первый отзыв здесь, который мне бы хотелось адресовать как раз вот этому самому фильму.
Ни для кого не является секретом, что корейский кинематограф является довольно сильным явлением как в определённой жанровой группе, так и вообщем-то в целом в мире кино. И, если корейские триллеры, с детективной импровизацией являются фишкой и в некотором смысле откровением как для непосвященных так и избитых фанатов данной жанровой группы, к коим причислю и себя же, то вот такой микс сделанный по моему собственному мнению на слишком скорую руку, а может быть и того хуже, с точным расчётом на всё смонтированное,- является как раз образом того, что может быть оценено как неподготовленным зрителем, но также и уже давно проникшимся киногурманом как нечто вполне невразумительное и вообщем-то не совсем что-ли «здоровое», что опять же с моей точки зрения вполне справедливо.
Касаться сюжетной линии фильма не буду, и уж тем более даже пытаться разобрать её. Отмечу только то, что очень удивлён довольно высоким рейтингом по версии IMDB, с которым ни коем случае не соглашусь.
Единственное, что мне хотелось бы сказать, так это всего лишь то, что если Вы ещё не настолько сильно знакомы с корейским кино, то я бы настоятельно посоветовал Вам пройти мимо данной ленты, во избежании критики многих других действительно стоящих фильмов корейского производства, ведь как известно человек имеет особенность судить о целом исходя из его части, которая не всегда бывает его самой лучшей составной.
Оценку ставить не имеет смысла, т. к. откровенно говоря не увидел того, что могло быть ей подвергнуто здесь. Если же просто словами, то вообщем-то не впечатлило, что уж так не характерно для настоящего корейского синема
18 февраля 2016