Путь невесты-убийцы
Kirâ vâjin rôdo
6.1
6.1
2009, драма
Япония, 1 ч 37 мин
В ролях: Ёсино Кимура, Ясуфуми Тэраваки, Момока Оно, Кадзуки Китамура, Соитиро Китамура
и другие
Хироко Нумадзири, офисная служащая 25 лет от роду, собралась замуж. У нее замечательный жених, и замужество наконец-то должно положить конец несчастьям, которые преследовали ее чуть ли не с самого рождения. Но на беду буквально за день до свадьбы к ней заходит управляющий дома, в котором она живет, и на него сверху падают острые ножницы. Они протыкают его и уносят все надежды Хироко на будущую счастливую жизнь: у нее в квартире труп, и с этим нужно что-то делать. Недолго думая, она укладывает его в большой чемодан и начинает лихорадочно искать место, где его можно спрятать хотя бы на день. В лесу на склоне Фудзи она случайно встречает Фукуко Кобаяси, неудавшуюся самоубийцу, которая хочет расстаться с жизнью, потому что она никому не нужна. Вместе они они пытаются найти выход из создавшегося положения
Дополнительные данные
оригинальное название:

Путь невесты-убийцы

английское название:

Kirâ vâjin rôdo

год: 2009
страна:
Япония
режиссер:
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператор: Сёдзи Эхара
композитор:
художник: Цуёси Симидзу
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 12 сентября 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 37 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Постеры фильма «Путь невесты-убийцы», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Путь невесты-убийцы», 2009

Вечно последняя

Все знают, что в среде кинематографа среди других прочих жанров существует и такой небезызвестный, как трэш. Как и во всех жанрах кино, есть хороший трэш, то есть, настолько плох, что даже хорош. И есть плохой, следовательно, настолько плох, что плох. Всё просто. Похвастаться годным трэшем может не каждый режиссёр. Пусть и переводится этот жанр на русский дословно «мусор», но чтобы сотворить бред, который бы ещё и доставлял и запоминался, это не такая и простая задача. Вот и японский режиссёр Горо Киситани, постановщик «Путь невесты-убийцы», как по мне, не сумел не то что поразить, он элементарно сделал плохо.

Режиссёр рассчитывал на безумную комедию с тривиальной моралью, но на деле это какой-то идиотизм, в плохом смысле этого слова. От сюжета не получаешь удовольствие, персонажи на доставляют своими выходками. Всё гораздо печальней — фильм раздражает от начала и до конца. Горо Киситани смешивает сочетаемое с несочетаемым, думая видимо, что это оригинально и смешно. Черный юмор и мораль, абсурд и любовь. Зачем?! В этом и смысл трэшовых фильмов, они ужасны, но хороши этим. Там режиссёры стараются изобрести что-то новое, экспериментируют. Вы можете сказать, ну вот, Киситани и экспериментирует с жанрами. Боже, да нет. Отчётливо же видно, что он просто хотел снять обычный фильм, но обрамлённым в трэш. Потому как там есть мораль, любовные линии, счастливый конец. Он не идёт на всю катушку, где-то сбавляет ход, а где-то вовсе останавливается, уходя в сантименты.

К тому же, постоянные повторения, неправдоподобная актёрская игра с эмоциональным всплеском, какафония из неблагозвучной музыки, ну и конечно юмор — это не развлекает, это раздражает, и убивает твои нервные клетки с геометрической прогрессией. Комичные ситуации убоги, нелепы, ни разу не забавны. Как и актёры, которые, видно, вовсю пытаются выглядеть невероятно тупыми и глупыми, но за всеми этими стараниями теряется сама личность, что для фильма, если не приговор, то промах. Короче, больше не хочу тратить буквы на это, просто, друзья мои, это тот случай, когда настолько плохо, что ни разу не хорошо. Можете попробовать посмотреть, но вряд ли вы даже первые десять минут выдержите. Фильм можно судить по началу, тут же начало — худшее, что вы могли бы видеть. А вся эта мораль типа «вечно последняя, но первая», «любовь спасает от смерти», и «близкие люди поддержат всегда» могут быть свободны. Быть настолько примитивным нельзя. Фильм 2009 года, а оригинальностью и не пахнет.

15 декабря 2017

«Невероятные» приключения с трупом

Все знают, что в среде кинематографа среди других прочих жанров существует и такой небезызвестный, как трэш. Как и во всех жанрах кино, есть хороший трэш, то есть, настолько плох, что даже хорош. И есть плохой, следовательно, настолько плох, что плох. Всё просто. Похвастаться годным трэшем может не каждый режиссёр. Пусть и переводится этот жанр на русский дословно «мусор», но чтобы сотворить бред, который бы ещё и доставлял и запоминался, это не такая и простая задача. Вот и японский режиссёр Горо Киситани, постановщик «Путь невесты-убийцы», как по мне, не сумел не то что поразить, он элементарно сделал плохо.

Режиссёр рассчитывал на безумную комедию с тривиальной моралью, но на деле это какой-то идиотизм, в плохом смысле этого слова. От сюжета не получаешь удовольствие, персонажи на доставляют своими выходками. Всё гораздо печальней — фильм раздражает от начала и до конца. Горо Киситани смешивает сочетаемое с несочетаемым, думая видимо, что это оригинально и смешно. Черный юмор и мораль, абсурд и любовь. Зачем?! В этом и смысл трэшовых фильмов, они ужасны, но хороши этим. Там режиссёры стараются изобрести что-то новое, экспериментируют. Вы можете сказать, ну вот, Киситани и экспериментирует с жанрами. Боже, да нет. Отчётливо же видно, что он просто хотел снять обычный фильм, но обрамлённым в трэш. Потому как там есть мораль, любовные линии, счастливый конец. Он не идёт на всю катушку, где-то сбавляет ход, а где-то вовсе останавливается, уходя в сантименты.

К тому же, постоянные повторения, неправдоподобная актёрская игра с эмоциональным всплеском, какафония из неблагозвучной музыки, ну и конечно юмор — это не развлекает, это раздражает, и убивает твои нервные клетки с геометрической прогрессией. Комичные ситуации убоги, нелепы, ни разу не забавны. Как и актёры, которые, видно, вовсю пытаются выглядеть невероятно тупыми и глупыми, но за всеми этими стараниями теряется сама личность, что для фильма, если не приговор, то промах. Короче, больше не хочу тратить буквы на это, просто, друзья мои, это тот случай, когда настолько плохо, что ни разу не хорошо. Можете попробовать посмотреть, но вряд ли вы даже первые десять минут выдержите. Фильм можно судить по началу, тут же начало — худшее, что вы могли бы видеть. А вся эта мораль типа «вечно последняя, но первая», «любовь спасает от смерти», и «близкие люди поддержат всегда» могут быть свободны. Быть настолько примитивным нельзя. Фильм 2009 года, а оригинальностью и не пахнет.

21 ноября 2017

Приключения Вечно-Последней и Нелюбимой-Никем-Самоубийцы

Белый цвет свадебного платья символизирует не только непорочность невесты, но и готовность двух супругов начать жизнь с чистого листа, оставив в прошлом все беды и неурядицы. Однако на главную героиню дебютной, пока что единственной работы Горо Кишитани подобные народные приметы не действуют: неудачница так или иначе остаётся неудачницей… Прежде, чем случится сама свадьба, Хироко Нумадзири суждено пережить немало приключений. Её спутницей станет самоубийца Фукуко Кобаяси, которой тоже не везёт — ни в любви, ни в смерти.

«Путь невесты-убийцы» — довольно странное, специфическое и своеобразное кино, вызывающее в основном смешанные впечатления. В нём много забавных, интересных, увлекательных эпизодов: трагикомичность большинства разыгрываемых ситуаций вызывает как минимум снисходительную симпатию со стороны зрителя. В нём снимаются красивые, талантливые актрисы и вполне неплохо играющие на их фоне актёры. В нём достаточно смелой абсурдности, поданной с одной стороны ярко, с другой — не слишком навязчиво. Определённые плюсы у фильма, конечно же, присутствуют. Иной раз замечаешь, что некоторые сцены вряд ли были бы сняты голливудскими режиссёрами, согласующими любое своё решение с продюсерами крупных студий: Кишитани играет формой и содержанием как хочет, у него есть полная свобода — и он умеет ею пользоваться. Создаётся ощущение, что режиссёр, действуя независимо и хулиганисто, создаёт исключительно своё произведение, свой маленький мир, наполненный безумными персонажами, не стремясь понравиться всем, не желая поддаваться общепринятым канонам.

Но за всей этой мишурой, вылетевшей словно из взорванной хлопушки, иногда бывает трудно разглядеть основную сюжетную линию. Ещё труднее прояснить для себя: «Путь невесты-убийцы» — это комедия или драма? Для комедии, — пускай и достаточно абсурдной, незаурядной, бойкой и разнузданной, — есть всё, но это «всё» вызывает скорее не приступы смеха, а снисходительную улыбку, иногда перебиваемую внутренними возгласами: «Что-о? Что сейчас такое было?». Драматическая составляющая, в свою очередь, получилась в какой-то степени вымученной, ибо смысл всего фильма не ушёл дальше скудных размышлений: «Если я несчастна, то счастливы ли другие? А если я счастлива, то другие, судя по всему, несчастны? А может быть, когда я стану счастливой, я подарю счастье другим, или они питаются моими несчастьями, поэтому мне лучше быть несчастной?».

В сюжет вставлена линия Хироко и её деда: о том, как дедушка мечтал увидеть свою внучку в подвенечном платье. Пожалуй, это самый светлый момент всего фильма. Однако уже в самом конце кульминация семейной притчи кажется слишком ярко-выраженной, какой-то излишне подчёркнуто-драматичной, словно нашими чувствами пытаются повелевать: плачь, зритель, реви, ты должен прочувствовать всю горечь! Данный приём для одних — лучшая наживка, для других же — не более чем неудачная игра на эмоциях. Намеренное выбивание слезы могло бы компенсироваться более прозаичным и реалистичным завершением, однако режиссёр словно ломает всю комедию одним ударом — и на некоторое время мы становимся заложниками его нечестной игры против нашего личного впечатления.

Впрочем, на этом история двух неудачниц не заканчивается: обретут ли они своё долгожданное счастье? Саркастичный финал вновь ставит всё с ног на голову; хотя после просмотра не остаётся ничего лучше, чем сидеть и беспомощно думать над тем, понравился этот фильм или всё-таки нет. Повторюсь, впечатления смешанные. Если множество эпизодов действительно порадовало, то остальное множество прошло мимо ума и сердца. Иногда сама визуальная постановка давала поводы для сомнений: вышеупомянутая «режиссёрская свобода», бывало, выходила за рамки должного профессионализма и скатывалась до откровенной дешевизны. Но уже в следующих сценах радовали глаз качественная операторская работа и комичная актёрская игра. Получившийся микс из хорошего и посредственного, этакое смешение двух пропорциональных зол, местами напоминает скорее не вкусный коктейль, а подгоревшую кашу, пытающуюся казаться коктейлем. Режиссёр скачет на коне своей свободы, то забывая о зрителе, то возвращая ему должное.

Не так уж легко в полной степени понять и полюбить «Путь невесты-убийцы». Всё ещё остаётся специфический привкус: вроде бы абсурдное, бесшабашное действо успело понравиться, но с тем же успехом оно не одарило по-настоящему свежими эмоциями, оставив актуальным извечное правило — «посмотрел и забыл».

5 из 10

6 июля 2014

Никогда еще избавление от трупа не было таким смешным

Редко случается такое что ожидая увидеть какую то отборную или не отборную фигню, фильм настолько захватывает неожиданным образом, что смотрится буквально на одном дыхании. С данным творением режиссера Горо Кишитани произошло тоже самое. Потому что в начале смесь арт хауса и комедии показалась мне немного безумной идеей, которая буквально на глазах за какие то 5—10 минут преобразилось в просто незабываемый и великолепный фильм. Лично мне фильм напомнил Голливудскую ленту «Гарольд И Кумар Уходят В Отрыв» по аналогичному безумному ритму и специфическому юмору. Фильм получился ну просто шикарный, посмотрел на одном дыхании и досмотрев поставил его еще один раз и получил при повторном просмотре не менее великолепные и незабываемые ощущения. Самое примечательное в данном проекте исключительно арт хаусная составляющая, которая ну просто в безумной концентрации сплетена с немного тупым но просто башне сносящим юмором, в итоге эта концентрация в первую очередь пожалуй и впечатляет при просмотре картины, сводя фильм к чему то на уровне экспериментального кино уровня комедии положений живущая от сцены до сцены нежели полноценной жизнью. Постановка отдельных сцен вообще великолепна, например сцена в которой главные героини спускаются с склона верхом на чемодане попутно сбивая кабанов и прочих существ. А периодически появляющиеся вставки тех или иных событий ленты в виде 8-битных игр для приставки Денди вносят вообще свою лепту юмора и оригинальности в проект.

Сюжет просто потрясающий, при этом умещая в себе очень много, и элементы мюзикла как было в начале (хотя в целом фильм снят максимально детализировано, вот почему просматриваемый фильм идеален с точки зрения режиссуры и операторской работы, больше и больше смахивая на шикарно снятый длинный видео клип), и элементы убойной комедии, и элементы триллера а так же драмы. Что при общей концепции доводит фильм до полного безумия, которым и выделяется данный фильм. Полноценного сюжета в картине нет, так как он держится лишь на постановочных сценах, которые доводят фильм до уровня комедии положения. История интересная, персонажи многогранные и совсем неожиданные. Очень много просто убойных персонажей, например банда байкеров беспредельщиков которые гонятся за жертвами сами не зная почему, полицейский велосипедист который гонится за героинями чисто из за любопытства с постоянной своей фразой «Почему вы убегаете ?», парочка убийц в костюмах, один длинный другой маленький которые употребляют острый соус со всем что попадается им на руки. Ну а особо извращенный финал вводит очень неожиданную точку во всю эту историю, ненароком намекая на продолжение, которое я надеюсь будет снято. И естественно ее главная идейность то есть мораль вносит некоторую осмысленность в весь этот аттракцион юмора, сводя лишь к тому что не бывает ненужных людей, всегда наступит тот момент когда человек поймет для чего он предназначен, сделает что то важное или поможет кому то, станет частью чего то, и о том что счастье окружает нас всюду, надо просто уметь видеть ее, ведь Shit … а точнее Miracle Happens.

Особое спасибо исполнительницам главных ролей, Джури Уено исполнившую роль Хироко Нумадзири, девушки которая всю свою жизнь мирилась сол своими неудачами и наконец то решила построить свое счастье своими руками и актрисе Йошина Кумира, с ее желанием умереть до того момента пока она не оказывается в одном шагу от погибели. И не стоит забывать управляющего домом главной героини, полного извращенца которого исполнил актер Ясуфи Тареваки ну просто шикарно.

Музыку распределять и оценивать нет смысла, так как при просмотре для меня она полностью слилась со всем экранным действом.

8 из 10.

Шикарная комедия, посмеялся от души, а порой аж до слез. К просмотру рекомендую … разве что снобизм оставьте за дверью.

16 августа 2010

Драма Путь невесты-убийцы в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Горо Киситани. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Ёсино Кимура, Ясуфуми Тэраваки, Момока Оно, Кадзуки Китамура, Соитиро Китамура, Кэисукэ Коидэ, Аяка Комацу, Даисукэ Маки, Акиёси Накао, Хисахиро Огура, Чие Ока, Рэйко Такасима, Кэи Танака, Дзюри Уэно, Ёдзи Танака.

Страна производства - Япония. Путь невесты-убийцы — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.